Volvo city safety ошибка

В один прекрасный осенний вечер понадобилось переставить автомобиль во дворе. В процессе выскочило сообщение о том, что DSTC требует обслуживания. Ну бывает, крышу у нее клинит, обычно достаточно немного проехаться и все встает на свои места. Но не в этот раз. Добавилось сообщение, что Помощь при парковке требует обслуживания, и еще какое-то, уже и не помню. Через несколько дней прилетело, что и City safety требует обслуживания. Неприятно, но не смертельно — машина на ходу, но без заднего привода, парктроника и подогрева передних сидений.
Ну мы же подготовленные — запускаю дайс и читаю ошибки.

Запчасти на фото: D5244T17. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Все такое разноцветное, красота

Ну в общем то да — все это и не работает, а вот почему — догадайся сам. Но на носу отпуск, докатываем неделю, машину в гараж, а сами на самолет.
По возвращению начинаем думать: умереть сразу 4 блока не могли, ну если только теоретически, уж слишком в разных местах они расположены. Погасли и все. Надо искать что их объединяет. А поможет в этом схема эл. соединений.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Стрелка отмечает одну общую деталь на схемах

И так питание наши уставшие модули получают через реле 2/88 (R1). Расположено оно в блоке предохранителей под бардачком (именно в том, который мешает фильтр салонный менять). Снимаем его, отгибаем и выясняем, что питания нет вообще. Логично, оно приходит по двум толстым проводам, которые отсоединены, иначе не снять. Вечер становится томным… Возвращаем все обратно и подключаем — питания на предохранителях нет. Вытаскиваем реле, снимаем с него крышку — чистенько, красивенько, но катушка не звонится.

Пока я ковырялся под бардачком отец проапгрейдил реле — с помощью клочка бумаги оно стало всегда замкнутое. Возвращаем на место — и, о чудо, питание нашлось. Ошибки больше не загораются, и даже все работает.
Заказывать оригинальное реле за 1,5т.р. полный бред, поэтому берем или бошевский вариант или, как у меня на картинке — кусочек Ситроена в северной Вольво (Volvo 30765045, при заказе написали, что реле именно от него, хотя пришло в пакете Вольво). А пока заказ добирался до Мурманска, ездил, вынимая релюху, чтобы не держать блоки под постоянным напряжением во время стоянки.

Остается разобраться с городской безопасностью, которая продолжает отказываться работать, но пока еще не подключал диагностику. Вылечилось после очистки ошибок диагностикой.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,882
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #3

Если бы они были под рукой. Может ли быть какой-то разъем? Перед этим по лужам ездил

Отправлено с моего LT25i через Tapatalk

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • #4

Я не доктор и не экстрасенс, но в качестве утешающего предположения — грязь на датчике АБС. Если машина его не видит, то что угодно отключится — у меня такое было — мертвая ступица сточила головку датчика, и постоянно горели ошибки anti-skid, ABS, BLIS
При замене ступицы, а затем и датчика всё заработало без всяких проблем.
Разъемы все спрятаны, так что тут без фантазий.
По датчику:
запачкался — 300 рублей мойка
запачкался и его песком и грязью повредило — 300 рублей мойка и 500 датчик на разборке
умерло магнитное колесо на ступице и датчик его не читает — новая ступица
умерла ступица/магнитное колесо ступицы и повредила датчик — 300 мойка, 500 датчик б/у, новая ступица
Как-то так…
Если ступица умерла — быстро поймете по звукам где искать
Пока ничего не пугайтесь, ошибки выскакивать могут после начала движения при тестировании, так что каждый раз после выключения дрыгателя могут пропадать. Сити-сэйфти работает при определенных скоростях, так что при отказе одного из датчиков контролировать скорость она и вырубается.
Удачи в поисках и ремонте

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #5

Я не доктор и не экстрасенс, но в качестве утешающего предположения — грязь на датчике АБС. Если машина его не видит, то что угодно отключится — у меня такое было — мертвая ступица сточила головку датчика, и постоянно горели ошибки anti-skid, ABS, BLIS
При замене ступицы, а затем и датчика всё заработало без всяких проблем.
Разъемы все спрятаны, так что тут без фантазий.
По датчику:
запачкался — 300 рублей мойка
запачкался и его песком и грязью повредило — 300 рублей мойка и 500 датчик на разборке
умерло магнитное колесо на ступице и датчик его не читает — новая ступица
умерла ступица/магнитное колесо ступицы и повредила датчик — 300 мойка, 500 датчик б/у, новая ступица
Как-то так…
Если ступица умерла — быстро поймете по звукам где искать
Пока ничего не пугайтесь, ошибки выскакивать могут после начала движения при тестировании, так что каждый раз после выключения дрыгателя могут пропадать. Сити-сэйфти работает при определенных скоростях, так что при отказе одного из датчиков контролировать скорость она и вырубается.
Удачи в поисках и ремонте

Спасибо большое за такой полный ответ! Ступице 25000 км всего. На выходных буду ковырять

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,219
Возраст
39
  • #6

Legat00, начни с дайса. к чему эта куча сложностей.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #7

Legat00, начни с дайса. к чему эта куча сложностей.

Если найду, у кого вида или дайс есть, то конечно продиагностирую

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,219
Возраст
39
  • #8

Если найду, у кого вида или дайс есть, то конечно продиагностирую

смысла лезть туда без понимания причины — нет. зря потраченное время.

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • #9

смысла лезть туда без понимания причины — нет

это точно
тут ведь вот какая песня — я обрисовал возможные варианты, не более. Чтобы привести это дело в порядок, надо понять что именно не так. Хотя, если ступица захрустела/загудела — всё равно менять, причем может совсем не ту, которой 25 000 — помереть любая может. Поройтесь по форуму — были где-то картинки как посмотреть магнитную полоску на ступице — не повредилась ли она. кстати, в этом случае ни гуля, ни скрежета не будет — сама-то ступица живая, а вот сигнала уже тоже не будет — и это только Дайсом поймать можно.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #10

это точно
тут ведь вот какая песня — я обрисовал возможные варианты, не более. Чтобы привести это дело в порядок, надо понять что именно не так. Хотя, если ступица захрустела/загудела — всё равно менять, причем может совсем не ту, которой 25 000 — помереть любая может. Поройтесь по форуму — были где-то картинки как посмотреть магнитную полоску на ступице — не повредилась ли она. кстати, в этом случае ни гуля, ни скрежета не будет — сама-то ступица живая, а вот сигнала уже тоже не будет — и это только Дайсом поймать можно.

Проверил дайсом: правое переднее колесо. Пока только внешне ступицу и диск осмотрел: вентиляция забита глиной была. Продул, проехал — ошибка пропала, но через пару километров опять проявилась, приём колодки зажимает и dstc мигает. Сейчас все ошибки горят. Думаю, грязь всё-таки. Буду искать тёплый гараж

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • #11

Legat00, тут дело такое — как только датчик перестает сигнал посылать — срабатывает еще и антипробуксовочная система. Я не написал сразу, но первые минут 5 — 10 езды при нажатии педали газа мигал антипробуксовка и машина тупила как обычно при пробуксовке — резко сбрасывала обороты. Приходилось сначала ехать очень аккуратно, потом при наборе емнип 30 км/ч и нескольких сот метров езды мигать переставала система. машина ехала норм.
И если чистите — то надо за ступицей, с внутренней стороны грязь сбивать — скорее всего проклятая магнитная полоска уже повредилась песком и грязью, но были случаи на форуме, когда после чистки работало.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #12

Legat00, тут дело такое — как только датчик перестает сигнал посылать — срабатывает еще и антипробуксовочная система. Я не написал сразу, но первые минут 5 — 10 езды при нажатии педали газа мигал антипробуксовка и машина тупила как обычно при пробуксовке — резко сбрасывала обороты. Приходилось сначала ехать очень аккуратно, потом при наборе емнип 30 км/ч и нескольких сот метров езды мигать переставала система. машина ехала норм.
И если чистите — то надо за ступицей, с внутренней стороны грязь сбивать — скорее всего проклятая магнитная полоска уже повредилась песком и грязью, но были случаи на форуме, когда после чистки работало.

Да, я прочитал уже. Спасибо! Полный привод тоже отключается? Я не уверен

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • #13

Полный привод тоже отключается?

тут ничего сказать не могу…

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат
  • #14

Чтобы не плодить тем, напишу здесь.
V70XC 2001г. Пропадает связь с датчиком АВС переднего правого колеса. Причем связь пропадает через 200-300 метров движения. Датчик поменял на б/у не помогло. Подключал дайс, смотрел в режиме реального времени. Ругается на датчик переднего колеса отсутствие связи и на неверное определение скорости автомобиля. Что делать куда смотреть. Ступицу и наружный шрус менял.
SergVolvo, Volvo-Kot,

Последнее редактирование: 1 февраля 2016

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,219
Возраст
39
  • #15

StarMrak, кольцо АБс живое?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #16

Если все поменял и не помогло , тогда ремонт или замена ВСМ.

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат
  • #17

crazytosh, Да. Наружный шрус новый.
SergVolvo, Может быть виноват разъем ВСМ? Или проводка?

Последнее редактирование: 1 февраля 2016

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #18

Может , но это проверяется в первую очередь

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат
  • #19

SergVolvo, Спасибо. Что лучше ремонт или б/у?

Andrey2000

Регистрация
6 Июль 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #20

SergVolvo, Спасибо. Что лучше ремонт или б/у?

Если найдете рабочий б.у, то ставьте его. А если не найдете, то тогда ремонт.
Напишите номер блока, тогда станет понятнее.

  • #1

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

  • #2

Доехать можно, так как он у вас просто отключен.
Неоригинальный фильтр мог спровоцировать, как и масло, и ещё что-либо, но у вас и так постоянно выскакивал ошибка, следовательно данный результат это вследствии игнорирования предыдущей ошибки.
Лучше все же доехать до нормального сервиса.

  • #3

Немного не верно написал — вынул предохранитель — появились ошибки «DSCT треб. обслуж»и «AWD отключён, треб. обслуж»
Поставил предохранитель на место — осталась только ошибка по AWD.

дополню, спустя 15 минут…
сейчас съездил по делам, ошибок по DSTC и AWD не показала… странно

Последнее редактирование: 7 Апр 2022

  • #4

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

  • #5

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

убедившись в криворукости наших спецов, решил прокатиться 250 км до нормальной диагностики, тем более есть и другие планы на эту поездку.
Вот только можно ли с такими проблемами катить 250 км?

  • #6

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

похожие симптомы ошибки «DSTС треб. обслуживания» у меня были на старом 90 ке. причина в датчике положения рулевого колеса. в самом руле датчик меняли. также пропадала после перезапуска движка.

  • #7

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

  • #8

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

  • #9

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

АБС и не отключится, ошибка по курсовой устойчивости будет, как раз dstc

  • #10

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

  • #11

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

  • #12

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

  • #13

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

  • #14

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

  • #15

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Согласен. Но на безрыбье и рак рыба.

  • #16

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

  • #17

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

Вот тут посмотрите, не похожая ситуация?
https://www.drive2.ru/l/546202743136584036/

  • #18

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

  • #19

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

Проверил реле — в рабочем состоянии, предохранитель тоже

  • #20

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

Егерь

  • #21

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

первое — скинь с АКБ клемму)))

  • #22

И так — клемму скинул — не помогло )) ×

А если серъезно — сегодня проверил датчики ABS передних колёс, и вот итог: правый датчик сопротивление не показал, левый сопротивление выдал.
Прозвонили провода на датчики — звонят, все нормально.
Прихожу к выводу, что правый неисправен.
Буду смотреть ещё задние датчики

  • #23

Эта ошибка может быть от 4 вариантов,как датчик подрулевой,абс,может быть даже ступица,так и халдекс,но неоригинальное масло и фильтр тут точно непричём!
Датчик абс снимает показания со ступицы,у меня было на 90ке,3 раза подрулевой перебирал-ошибка пропадает,через 3км снова появляется,полезли дальше-поменяли ступицу,всё пропало,тоже показывал на правый задний датчик!

  • #24

Передние ступицы новые, тысячи три прошли. Ошибка по DSTC периодически появлялась давно, года полтора (тысяч 25) точно она периодически-редко наведывалась, но либо сама гасла, либо глушение двигателя убирало ошибку.
Ближе к концу 2021 года стала появляться чаще и чеще. Как раз ступица правая загудела. В начале года поменял обе ступицы. Но ошибка все так же появлялась чаше и чаще, и теперь «горит» постоянно

Последнее редактирование: 13 Апр 2022

  • #25

Итак — все датчики абс были проверены мультиметром, выявлена неисправность правого переднего, который и был заменён.
В результате ошибка DSTC и AWD пропала, но CitySafity осталась.
Вчерашний день поездил — периодически вылезает DSTC и AWD но после глушения двигателя пропадают.

  • #26

В результате диагностики была проведена корректировка AWD, сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли, кроме CS. Проехал по трассе 280 км. — ошибок не вылезло

  • #27

В результате диагностики сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли

Добавлю немного — диагност сказал, что в результат диагностики у него складывается впечатление, что где-то какой-то провод хандрит, потому как неактивные ошибки идут одновременно по разным модулям — что-то говорил о кан-шине.
Где-то про это на Драйве читал, что прокладыаают провод дублер и все норм

Вот и продолжение истории. Но не конец. За это время успел побывать у единственного офф. дилера на диагностике , за 2 часа ожидания мне выдали распечатку на 4 а4 листа с кодами ошибок, по всем блокам, и рекомендацию смотреть провода , потом модули. Даже офер по ремонту не сделали, красавчики(нет). Было решено искать неисправность у своего постоянного механика в «гаражах», пока завалы по работе-записи-ожидания машинка уже совсем перестала выходить на связь и поехала в сервис на эвакуаторе.. 

 Просмотрели-прозвонили полностью всю проводку — целая, клонировали и заменили модуль CEM , результата не было…

Все ошибки были связаны с пропажей сигнала с шиной CAN.

И вот сейчас звонит механик и рассказывает, что при проверке блоков добрался до блока управления Халедексом, блок поврежен,есть следы воздействия воды,окисления.

После его отключения вроде как ошибки пропали, КАН нормально выходит на связь , горит лишь ошибка по DSTC и самому халдексу, которой,кстати, не было ранее… хотя я уже проходил историю с забитым насосом и эта табличка мне очень знакома… 

По этому вопрос, сталкивался ли кто с таким сценарием или это очередное совпадение совпадений, череда которых мне уже весь мозг проела…

Может уважаемые @Volvo Car M1 смогут поделиться опытом и в особенно подсказать, что делать с блоком халдекса..это модуль DIM ? Подойдет ли любой или его нужно так же клонировать-перепрошить , если брать б/у, т.к. не вижу смысла покупать новый,если он не выходит из строя обычно,кроме как от физ. воздействия…

VIN YV1DZ8256E2501620

Большое спасибо, за любую подсказку


Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Crus

04 Комфорт и удовольствие от вождения

City Safety™

04

208

ный датчик заблокирован и не может реги-
стрировать транспортные средства перед
автомобилем, что в свою очередь указы-
вает, что City Safety™ не работает.

Однако сообщение

Ветров. стекло

Блокир. датчика

появляется не всегда,

когда датчик блокирован – поэтому води-
тель должен быть следить за тем, чтобы
ветровое стекло и пространство перед дат-
чиками были чистыми.

В таблице ниже приводятся причины
появления сообщения и способы устране-
ния.

Причина

Меры по устра-
нению

Поверхность вет-
рового стекла
перед лазерным
датчиком загряз-
нена или покрыта
льдом или снегом.

Очистить от грязи,
льда и снега
поверхность вет-
рового стекла
перед датчиком.

Блокировка поля
зрения лазерного
датчика.

Удалите посторон-
ний предмет.

ВАЖНО

Если на ветровом стекле перед одним из
двух «окон» лазерного датчика появля-
ется трещина, царапина или скол от
камня размером прим. 0,5 х 3,0 мм (или
больше), необходимо обратиться в
мастерскую для проведения ремонта
или замены ветрового стекла (положе-
ние датчика см. рисунок на стр. 206) –
рекомендуется официальная станция
техобслуживания Volvo.

Если этого не сделать, может снизиться
скорость реагирования City Safety™.

Для того чтобы избежать снижения ско-
рости реагирования City Safety™, необ-
ходимо выполнять также следующее:

При замене необходимо устанавли-
вать ветровое стекло такого же или
одобренного Volvo типа

При замене необходимо устанавли-
вать очистители ветрового стекла
такого же или одобренного Volvo
типа.

Лазерный датчик

В функцию City Safety™ включен датчик,
создающий лазерное излучение. Для
ремонта или обслуживания лазерного дат-
чика обратитесь в профессиональную
мастерскую – мы рекомендуем официаль-
ную станцию техобслуживания Volvo.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается смотреть в лазерный дат-
чик (испускающий невидимые лазерные
лучи) с расстояния менее 100 мм с при-
менением увеличивающей оптики, как
например, лупы, микроскопа, объектива
или аналогичных оптических приборов –
опасность повреждения глаз (располо-
жение датчика см. на рисунке на стр.
206).

Дополнительную информацию о лазерном
датчике см. стр. 9.

Символы и сообщения на дисплее

Одновременно с автоматическим использо-
ванием тормозов в системе City Safety™ на
приборной панели может включаться один
или несколько символов, а на дисплее
появиться сообщение.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

City Safety™

04

209

Текстовое сообщение можно погасить крат-
ким нажатием на кнопку READ рычага ука-

зателей поворотов.

Символ

Сообщение

Значение/Меры по устранению

Автоторможение с
City Safety

City Safety™ тормозит или предпринял автоматическое торможение.

Ветров. стекло Бло-
кир. датчика

Лазерный датчик временно не работает вследствие блокирования посторонним предметом.

Удалите с датчика помеху и/или очистите ветровое стекло перед ним.

Ограничения лазерного датчика, см. стр. 207.

City Safety Требует
обслуж.

City Safety™ не работает.

Если сообщение сохраняется, обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция
техобслуживания Volvo.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Предупреждение о столкновении с автоторможением и защитой пешеходов.*

04

210

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Общие сведения

Предупреждение о столкновении с автотор-
можением и обнаружение переходов явля-
ется функцией помощи водителю, который
рискует столкнуться с пешеходом или нахо-
дящимся перед ним неподвижным или дви-
жущимся в одном с ним направлении транс-
портным средством.

Предупреждение о столкновении включает
следующие три функции.

Предупреждение о столкновении
Предупреждает водителя о ситуации,
близкой к столкновению.

Поддержка торможением – Помогает
водителю эффективно тормозить в кри-
тической ситуации.

Автоторможение – Автоматически тор-
мозит автомобиль при угрозе столкно-
вения с пешеходом или находящимся
впереди автомобилем, если водитель
вовремя не реагирует и не приступил к
торможению и/или выруливанию. Функ-
ция автоторможения может предотвра-
тить столкновение или снизить ско-
рость в момент столкновения.

Функция предупреждения о столкновении
активируется в ситуациях, когда водитель
должен был бы начать торможение намного
раньше, и именно поэтому не может помочь
водителю во всех ситуациях.

Функция предупреждения о столкновении с
автоторможением создана так, чтобы вклю-
чаться на самом последнем этапе, избегая
ненужного вмешательства.

Функция предупреждения о столкновении
не используется для изменения стиля
вождения – если при торможение водитель
полагается только на функцию предупреж-
дения о столкновении с автоторможением,
столкновение обязательно когда-нибудь
произойдет.

Функции предупреждения о столкновении и
City Safety™ дополняют друг друга. Деталь-
ную информацию о City Safety™ см.
стр. 205.

ВАЖНО

Обслуживание компонентов системы
предупреждения о столкновении разре-
шается проводить только в мастерской –
рекомендуется обращаться на офи-
циальную станцию техобслуживания
Volvo.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никакая автоматическая система не в
состоянии гарантировать 100% функ-
ционирование во всех ситуациях.
Поэтому никогда не испытывайте
систему автоторможения на людях – это
может привести к тяжелым травмам и
угрозе жизни.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Предупреждение о столкновении с автоторможением и защитой пешеходов.*

04

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

211

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Функция предупреждения о столкнове-
нии действует не во всех дорожных
ситуациях, транспортных, погодных и
дорожных условиях. Предупреждение о
столкновении не реагирует на транс-
портные средства, двигающиеся в про-
тивоположном направлении, или на
животных.

Предупреждение включается только при
высокой вероятности столкновения. В
разделе Функция и следующих за ним
разделах приводится информация об

ограничениях, с которыми водитель дол-
жен познакомиться, перед тем, как
использовать функцию предупреждения
о столкновении с автоторможением.

Предупреждение и торможение при
встрече с пешеходом отключены, когда
скорость автомобиля превышает
80 км/ч.

Предупреждение и торможение при
встрече с пешеходом не действуют в
темноте и туннелях, а также, если вклю-
чено наружное освещение.

Функция автоторможения может предот-
вратить столкновение или снизить ско-
рость столкновения. Полный тормозной
эффект достигается только, если води-
тель всегда выжимает педаль тормоза, –
даже в том случае, когда включается
функция автоторможения.

Никогда не дожидайтесь предупрежде-
ния о столкновении. В любых ситуациях
водитель должен соблюдать безопасное
расстояние и необходимую скорость –
даже при использовании функции пре-
дупреждения о столкновении с автотор-
можением.

Принцип действия

Обзор функций

1

.

Звуковой и визуальный предупреждаю-
щий сигнал в случае опасности столкно-
вения

Радиолокационный датчик

Датчик камеры

Предупреждение о столкновении

Радиолокационный датчик вместе с датчи-
ком камеры обнаруживают пешеходов,
неподвижные транспортные средства и
транспортные средства, движущиеся перед
вашим автомобилем в одном с ним направ-
лении.

1

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Предупреждение о столкновении с автоторможением и защитой пешеходов.*

04

212

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

При опасности столкновения с пешеходом
или таким транспортным средством ваше
внимание привлекается с помощью мигаю-
щего красного предупреждающего сигнала
и звукового сигнала.

Поддержка торможением

При возрастании опасности столкновения
после подачи предупреждения о столкнове-
нии активируется поддержка торможением.
Поддержка торможением подготавливает
тормозную систему к резкому торможению.
Тормоза при этом несколько притормажи-
вают, что может ощущаться, как легкий
рывок.

Если педаль тормоза выжимается доста-
точно быстро, торможение происходит с
полным тормозным усилием.

Поддержка торможением также усиливает
торможение, выполняемое водителем, если
система считает, что усилия водителя недо-
статочно для того, чтобы избежать столк-
новения.

Автоторможение

Если водитель в этом положении не присту-
пил к выруливанию и существует угроза
столкновения, включается функция авто-
торможения, независимо от того, приступил
водитель к торможению или нет. При этом
торможение происходит с полным тормоз-
ным эффектом для снижения скорости

столкновения или с ограниченным тормоз-
ным эффектом, если этого достаточно для
того, чтобы избежать столкновения.

Использование

Настройки выполняются в MY CAR на мони-
торе центральной консоли и в системе
меню. Информацию об использовании
системы меню см. стр. 157.

ВНИМАНИЕ

Функции поддержки торможением и
автоторможения всегда включены – их
нельзя отключить.

Включение и выключение

Для включения или выключения системы
предупреждения о столкновении: На экране
центральной консоли в системе меню MY

CAR откройте

Настройки

Настройки

автомобиля

Системы поддержки

водителя

Предупр. о столкн.

. Инфор-

мацию о системе меню, см. стр. 157.

Активированная функция проверяется при
каждом запуске двигателя путем кратковре-
менного включения отдельных светящихся
точек предупреждающей лампы.

При пуске двигателя настройка автомати-
чески устанавливается в положение,
выбранное на момент остановки двигателя.

Активирование/отключение
предупреждающих сигналов

Предупреждающая лампа активируются
автоматически при пуске двигателя, при
условии, что система включена.

Звук предупреждения можно активировать/
отключить отдельно выбором

Вкл

или

Выкл

в системе меню MY CAR в разделе

Настройки

Настройки автомобиля

Системы поддержки водителя

Звук.

сигнал при опасности столкновения

.

Установка дистанции
предупреждения

Дистанцией предупреждения определя-
ется, на каком расстоянии включается
визуальное и звуковое предупреждение.
Выберите один из вариантов

Большая

,

Нормальная

или

Малая

в системе меню

MY CAR в разделе

Настройки

Настройки автомобиля

Системы

поддержки водителя

Предупр. о

столкн.

Дистанц. предупреж.

.

Дистанцией предупреждения определяется
чувствительность системы. Дистанция пре-

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Предупреждение о столкновении с автоторможением и защитой пешеходов.*

04

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

213

дупреждения

Большая

приводит к подаче

раннего предупреждения. Сначала попро-
буйте дистанцию

Большая

, и если такая

настройка приводит к подаче слишком
большого числа предупреждений, которые в
некоторых ситуациях раздражают вас,
замените ее дистанцией

Нормальная

.

Пользуйтесь дистанцией предупреждения

Малая

только в исключительных случаях,

например, при динамичном вождении.

ВНИМАНИЕ

При использовании адаптивного круиз-
контроля предупреждающая лампа и
звуковой сигнал используются круиз-
контролем даже, если предупреждение о
столкновении отключено.

Предупреждение о столкновении преду-
преждает водителя об опасности столк-
новения, но функция не в состоянии
уменьшить скорость реакции водителя.

Для эффективной работы функции пре-
дупреждения о столкновении всегда
устанавливайте временной интервал 4 –
5 функции контроля сближения, см.
стр. 202.

ВНИМАНИЕ

Даже если расстояние предупреждения
установлено на

Большая

, предупреж-

дения могут в некоторых случаях вос-
приниматься, как запоздавшие, напри-
мер, при большой разнице в скорости
или если автомобиль впереди резко тор-
мозит.

Проверка настроек

Действующие настройки можно проверить
на мониторе центральной консоли. В
системе меню MY CAR откройте

Настройки

Настройки автомобиля

Системы поддержки водителя

Предупр. о столкн.

, см. стр. 157.

Ограничения

Предупреждение о столкновении активи-
руется, начиная со скорости прим. 4 км/ч.

Сигналы визуального предупреждения
может быть сложно увидеть при сильном
солнечном свете, бликах или пользовании
солнечными очками, или если взгляд води-
теля не направлен точно вперед. Поэтому
следует обязательно включать звуковое
предупреждение.

На скользком дорожном покрытии увеличи-
вается тормозной путь, что может снизить

возможности функции избежать столкнове-
ния. В таких ситуациях системы ABS и DSTC
обеспечат наилучшую силу торможения с
сохранением устойчивости автомобиля.

ВНИМАНИЕ

При высокой температуре в салоне,
например, в результате нагрева от
яркого солнечного света, визуальный
предупреждающий сигнал может вре-
менно не работать. В этом случае акти-
вируется предупреждающий звуковой
сигнал, даже если он отключен в системе
меню.

Предупреждения могут не
появляться в случае короткого рас-
стояния до находящегося впереди
автомобиля или большого хода руле-
вого колеса или педалей, например,
при активном стиле вождения.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Предупреждение о столкновении с автоторможением и защитой пешеходов.*

04

214

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Предупреждения и торможение может
срабатывать с запаздыванием или
отсутствовать, если дорожная ситуация
или внешнее воздействие приводят к
тому, что датчики радара и камеры не
могут надежно определить пешехода или
движущееся впереди транспортное
средство.

Радиус действия системы датчиков при
регистрации пешеходов ограничен, и
поэтому система эффективно преду-
преждает и тормозит, когда скорость
автомобиля не превышает 50 км/ч. Для
неподвижных или медленно двигаю-
щихся транспортных средств преду-
преждения и торможение действуют
эффективно на скорости до 70 км/ч.

Предупреждения о неподвижном или
медленно двигающемся транспортном
средстве могут не срабатывать в тем-
ноте или при ограниченной видимости.

Система предупреждения о столкновении
использует тот же радиолокационный дат-
чик, что и адаптивный круиз-контроль.
Дополнительную информацию о радаре и
ограничениях функционирования см.
стр. 197.

Если Вам кажется, что предупреждения
поступают слишком часто и раздражают

Вас, Вы можете уменьшить дистанцию пред-
упрждения. Это приводит к тому, что преду-
преждения от системы поступают позднее,
снижая их общее количество.

При движении задним ходом предупрежде-
ние о столкновении с автоторможением не
может активироваться.

Предупреждение о столкновении с автотор-
можением не активируется на низкой ско-
рости до 4 км/ч, и поэтому система не реа-
гирует в ситуациях, когда вы приближаетесь
к автомобилю впереди на очень медленной
скорости, например, во время парковки.

Команды водителя всегда имеют наивысший
приоритет, и поэтому предупреждение о
столкновении с автоторможением не реаги-
рует в ситуациях, когда водитель четко обо-
значает действия по управлению, торможе-
нию или ускорению автомобиля, даже если
столкновение неизбежно.

После того как функцией автоторможения
предотвращено столкновение с неподвиж-
ным объектом, автомобиль остается непод-
вижным максимум 1,5 секунды. Если авто-
мобиль затормозил из-за двигающегося
впереди автомобиля, скорость снижается и
приравнивается к скорости этого автомо-
биля.

В автомобилях с механической коробкой
передач двигатель глушится, когда автомо-
биль останавливается с помощью функции
автоторможения, если водитель до этого не
успевает выжать педаль сцепления.

Ограничения датчика камеры

Датчик камеры в автомобиле используется
в функции предупреждения о столкновении
с автоторможением, Driver Alert Control, см.
стр. 219 и Lane Departure Warning, см.
стр. 222.

ВНИМАНИЕ

С ветрового стекла перед датчиком
камеры счищайте лед, снег, испарение и
грязь.

Не крепите и не устанавливайте посто-
ронние предметы на ветровом стекле
перед датчиком камеры, так как это
может снизить действие или заблокиро-
вать работу ряда систем, связанных с
камерой.

Ограничения датчика камеры аналогичны
ограничениям глаза человека, т.е датчик
«видит» хуже в темноте, в сильный снегопад
или дождь и в плотном тумане. В таких усло-
виях действие систем, связанных с работой
камеры, значительно снижается или вре-
менно отключается.

04 Комфорт и удовольствие от вождения

Предупреждение о столкновении с автоторможением и защитой пешеходов.*

04

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

215

Яркий свет от встречного транспорта,
блики на дороге, заснеженная или обледе-
нелая дорога, грязное дорожное покрытие
или нечеткая разметка полос движения
могут также снижать действие функции,
использующей датчик камеры, например,
при считывании границ дорожного покры-
тия или обнаружении пешеходов и других
транспортных средств.

При очень высокой температуре для защиты
функционирования камера временно
отключается прим. на 15 минут после пуска
двигателя.

Система обнаружения пешеходов

Самые яркие примеры того, что система при-

нимает за пешеходов с четкими контурами

тела.

Для оптимальной работы системы необхо-
димо, чтобы функция, идентифицирующая
пешеходов, получала четкую информацию о
контуре тела. Такая информация позволяет
различать голову, руки, плечи, ноги, верх-
нюю и нижнюю части тела человека и соот-
носить их с обычной схемой движения чело-
века.

Если большие участки туловища камере не
видны, система не может распознать пеше-
хода.

Для распознавания пешехода фигура
человека должна быть видна полно-
стью, и его рост должен быть не менее
80 см.

Система не может распознавать пеше-
хода, который несет тяжелый предмет.

Точно так же, как и человеческого глаза,
у датчика камеры ограничена способ-
ность «видеть» пешехода в сумерки и на
рассвете.

Датчик камеры не может обнаруживать
пешеходов при движении в темноте и
туннелях – даже при наличии дорожного
освещения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Функция предупреждения о столкнове-
нии с автоматическим торможением и
обнаружением пешеходов является
вспомогательным средством.

Она не в состоянии обнаруживать всех
пешеходов в любых ситуациях и, напри-
мер, не «видит» частично закрытых
пешеходов, людей в свободной одежде,
скрывающей контуры фигуры, или пеше-
ходов ростом ниже 80 см.

Только водитель несет ответствен-
ность за соблюдение мер безопас-
ности во время движения и соблюде-
ние безопасного расстояния в зави-
симости от скорости автомобиля.

Поиск неисправности и меры по
устранению

Если на дисплее отображается сообщение

Ветров. стекло Блокир. датчика

, это

означает, что датчик камеры заблокирован
и не может обнаруживать пешеходов или
дорожную разметку перед автомобилем.

Это в свою очередь означает, что функции
предупреждения о столкновении с автотор-
можением, Lane Departure Warning и Driver
Alert Control работают с органичениями.

2 минуты назад, Bewitcher сказал:


Казалось, было указано. Это все глючный тапаток и кривые руки.
Xc60 17my

Информации о машине у Вас стоит такая: Volvo S60 2006

У меня на машине 2013 м.г. система сити-сейфти вроде была такой же, как на текущих авто, т.е. работала до скорости 50 км/ч.  В один день на протяжении 5 минут сити-сейфти сработала раза 4 в пробке, пришлось её выключить через бортовой компьютер, т.к. реально выглядел я как чайник, который на ровном месте встаёт как вкопанный! Больше такой косяк не повторялся.

Может это было связано с тем, что я ехал за Газелью которая работала на газу, но мне кажется это сомнительным оправданием, т.к. не так уж близко я к ней ехал, чтоб Сити-Сейфти заподозрила неладное.    

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Итак все началось с ошибки City Safety требует обслуживания, попробовав сбросить ошибку у знакомого сканером Delphi это не получилось и было принято решение заказать сканер Volvo с Али. Три недели ожидания и сканер в руках. После получения начались танцы с бубном при установки ПО на Windows 10. Было потрачено 3 дня мучаясь и пытаясь установить программу которая постоянно выдавала ошибки. После этого принято решение установитьWindows 7, что и было сделано. Потом VIDA установилась без проблем, но не запускалась через Explorer был белый экран. Продолжается поиск решения и дошли того, что надо удалить обновление Explorer и тут свершилось VIDA заработала. Была проведена диагностика и изучено меню. Удалил ошибки которые были и теперь все отлично. Теперь можно делать все самому. Всем удачи!

Цена вопроса: 4 200 ₽
Пробег: 68 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,882
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #3

Если бы они были под рукой. Может ли быть какой-то разъем? Перед этим по лужам ездил

Отправлено с моего LT25i через Tapatalk

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • #4

Я не доктор и не экстрасенс, но в качестве утешающего предположения — грязь на датчике АБС. Если машина его не видит, то что угодно отключится — у меня такое было — мертвая ступица сточила головку датчика, и постоянно горели ошибки anti-skid, ABS, BLIS
При замене ступицы, а затем и датчика всё заработало без всяких проблем.
Разъемы все спрятаны, так что тут без фантазий.
По датчику:
запачкался — 300 рублей мойка
запачкался и его песком и грязью повредило — 300 рублей мойка и 500 датчик на разборке
умерло магнитное колесо на ступице и датчик его не читает — новая ступица
умерла ступица/магнитное колесо ступицы и повредила датчик — 300 мойка, 500 датчик б/у, новая ступица
Как-то так…
Если ступица умерла — быстро поймете по звукам где искать
Пока ничего не пугайтесь, ошибки выскакивать могут после начала движения при тестировании, так что каждый раз после выключения дрыгателя могут пропадать. Сити-сэйфти работает при определенных скоростях, так что при отказе одного из датчиков контролировать скорость она и вырубается.
Удачи в поисках и ремонте

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #5

Я не доктор и не экстрасенс, но в качестве утешающего предположения — грязь на датчике АБС. Если машина его не видит, то что угодно отключится — у меня такое было — мертвая ступица сточила головку датчика, и постоянно горели ошибки anti-skid, ABS, BLIS
При замене ступицы, а затем и датчика всё заработало без всяких проблем.
Разъемы все спрятаны, так что тут без фантазий.
По датчику:
запачкался — 300 рублей мойка
запачкался и его песком и грязью повредило — 300 рублей мойка и 500 датчик на разборке
умерло магнитное колесо на ступице и датчик его не читает — новая ступица
умерла ступица/магнитное колесо ступицы и повредила датчик — 300 мойка, 500 датчик б/у, новая ступица
Как-то так…
Если ступица умерла — быстро поймете по звукам где искать
Пока ничего не пугайтесь, ошибки выскакивать могут после начала движения при тестировании, так что каждый раз после выключения дрыгателя могут пропадать. Сити-сэйфти работает при определенных скоростях, так что при отказе одного из датчиков контролировать скорость она и вырубается.
Удачи в поисках и ремонте

Спасибо большое за такой полный ответ! Ступице 25000 км всего. На выходных буду ковырять

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39
  • #6

Legat00, начни с дайса. к чему эта куча сложностей.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #7

Legat00, начни с дайса. к чему эта куча сложностей.

Если найду, у кого вида или дайс есть, то конечно продиагностирую

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39
  • #8

Если найду, у кого вида или дайс есть, то конечно продиагностирую

смысла лезть туда без понимания причины — нет. зря потраченное время.

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • #9

смысла лезть туда без понимания причины — нет

это точно
тут ведь вот какая песня — я обрисовал возможные варианты, не более. Чтобы привести это дело в порядок, надо понять что именно не так. Хотя, если ступица захрустела/загудела — всё равно менять, причем может совсем не ту, которой 25 000 — помереть любая может. Поройтесь по форуму — были где-то картинки как посмотреть магнитную полоску на ступице — не повредилась ли она. кстати, в этом случае ни гуля, ни скрежета не будет — сама-то ступица живая, а вот сигнала уже тоже не будет — и это только Дайсом поймать можно.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #10

это точно
тут ведь вот какая песня — я обрисовал возможные варианты, не более. Чтобы привести это дело в порядок, надо понять что именно не так. Хотя, если ступица захрустела/загудела — всё равно менять, причем может совсем не ту, которой 25 000 — помереть любая может. Поройтесь по форуму — были где-то картинки как посмотреть магнитную полоску на ступице — не повредилась ли она. кстати, в этом случае ни гуля, ни скрежета не будет — сама-то ступица живая, а вот сигнала уже тоже не будет — и это только Дайсом поймать можно.

Проверил дайсом: правое переднее колесо. Пока только внешне ступицу и диск осмотрел: вентиляция забита глиной была. Продул, проехал — ошибка пропала, но через пару километров опять проявилась, приём колодки зажимает и dstc мигает. Сейчас все ошибки горят. Думаю, грязь всё-таки. Буду искать тёплый гараж

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • #11

Legat00, тут дело такое — как только датчик перестает сигнал посылать — срабатывает еще и антипробуксовочная система. Я не написал сразу, но первые минут 5 — 10 езды при нажатии педали газа мигал антипробуксовка и машина тупила как обычно при пробуксовке — резко сбрасывала обороты. Приходилось сначала ехать очень аккуратно, потом при наборе емнип 30 км/ч и нескольких сот метров езды мигать переставала система. машина ехала норм.
И если чистите — то надо за ступицей, с внутренней стороны грязь сбивать — скорее всего проклятая магнитная полоска уже повредилась песком и грязью, но были случаи на форуме, когда после чистки работало.

Legat00

Legat00

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
460
Имя
Дмитрий
  • #12

Legat00, тут дело такое — как только датчик перестает сигнал посылать — срабатывает еще и антипробуксовочная система. Я не написал сразу, но первые минут 5 — 10 езды при нажатии педали газа мигал антипробуксовка и машина тупила как обычно при пробуксовке — резко сбрасывала обороты. Приходилось сначала ехать очень аккуратно, потом при наборе емнип 30 км/ч и нескольких сот метров езды мигать переставала система. машина ехала норм.
И если чистите — то надо за ступицей, с внутренней стороны грязь сбивать — скорее всего проклятая магнитная полоска уже повредилась песком и грязью, но были случаи на форуме, когда после чистки работало.

Да, я прочитал уже. Спасибо! Полный привод тоже отключается? Я не уверен

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • #13

Полный привод тоже отключается?

тут ничего сказать не могу…

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат
  • #14

Чтобы не плодить тем, напишу здесь.
V70XC 2001г. Пропадает связь с датчиком АВС переднего правого колеса. Причем связь пропадает через 200-300 метров движения. Датчик поменял на б/у не помогло. Подключал дайс, смотрел в режиме реального времени. Ругается на датчик переднего колеса отсутствие связи и на неверное определение скорости автомобиля. Что делать куда смотреть. Ступицу и наружный шрус менял.
SergVolvo, Volvo-Kot,

Последнее редактирование: 1 февраля 2016

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39
  • #15

StarMrak, кольцо АБс живое?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #16

Если все поменял и не помогло , тогда ремонт или замена ВСМ.

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат
  • #17

crazytosh, Да. Наружный шрус новый.
SergVolvo, Может быть виноват разъем ВСМ? Или проводка?

Последнее редактирование: 1 февраля 2016

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #18

Может , но это проверяется в первую очередь

StarMrak

StarMrak

Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
471
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Марат
  • #19

SergVolvo, Спасибо. Что лучше ремонт или б/у?

Andrey2000

Регистрация
6 Июль 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #20

SergVolvo, Спасибо. Что лучше ремонт или б/у?

Если найдете рабочий б.у, то ставьте его. А если не найдете, то тогда ремонт.
Напишите номер блока, тогда станет понятнее.

  • #1

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

  • #2

Доехать можно, так как он у вас просто отключен.
Неоригинальный фильтр мог спровоцировать, как и масло, и ещё что-либо, но у вас и так постоянно выскакивал ошибка, следовательно данный результат это вследствии игнорирования предыдущей ошибки.
Лучше все же доехать до нормального сервиса.

  • #3

Немного не верно написал — вынул предохранитель — появились ошибки «DSCT треб. обслуж»и «AWD отключён, треб. обслуж»
Поставил предохранитель на место — осталась только ошибка по AWD.

дополню, спустя 15 минут…
сейчас съездил по делам, ошибок по DSTC и AWD не показала… странно

Последнее редактирование: 7 Апр 2022

Юрий Артеменко

  • #4

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

  • #5

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

убедившись в криворукости наших спецов, решил прокатиться 250 км до нормальной диагностики, тем более есть и другие планы на эту поездку.
Вот только можно ли с такими проблемами катить 250 км?

  • #6

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

похожие симптомы ошибки «DSTС треб. обслуживания» у меня были на старом 90 ке. причина в датчике положения рулевого колеса. в самом руле датчик меняли. также пропадала после перезапуска движка.

  • #7

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

  • #8

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

  • #9

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

АБС и не отключится, ошибка по курсовой устойчивости будет, как раз dstc

  • #10

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Юрий Артеменко

  • #11

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

  • #12

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Юрий Артеменко

  • #13

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

  • #14

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Юрий Артеменко

  • #15

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Согласен. Но на безрыбье и рак рыба.

  • #16

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

  • #17

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

Вот тут посмотрите, не похожая ситуация?
https://www.drive2.ru/l/546202743136584036/

  • #18

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

  • #19

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

Проверил реле — в рабочем состоянии, предохранитель тоже

  • #20

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

Егерь

  • #21

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

первое — скинь с АКБ клемму)))

  • #22

И так — клемму скинул — не помогло )) ×

А если серъезно — сегодня проверил датчики ABS передних колёс, и вот итог: правый датчик сопротивление не показал, левый сопротивление выдал.
Прозвонили провода на датчики — звонят, все нормально.
Прихожу к выводу, что правый неисправен.
Буду смотреть ещё задние датчики

  • #23

Эта ошибка может быть от 4 вариантов,как датчик подрулевой,абс,может быть даже ступица,так и халдекс,но неоригинальное масло и фильтр тут точно непричём!
Датчик абс снимает показания со ступицы,у меня было на 90ке,3 раза подрулевой перебирал-ошибка пропадает,через 3км снова появляется,полезли дальше-поменяли ступицу,всё пропало,тоже показывал на правый задний датчик!

  • #24

Передние ступицы новые, тысячи три прошли. Ошибка по DSTC периодически появлялась давно, года полтора (тысяч 25) точно она периодически-редко наведывалась, но либо сама гасла, либо глушение двигателя убирало ошибку.
Ближе к концу 2021 года стала появляться чаще и чеще. Как раз ступица правая загудела. В начале года поменял обе ступицы. Но ошибка все так же появлялась чаше и чаще, и теперь «горит» постоянно

Последнее редактирование: 13 Апр 2022

  • #25

Итак — все датчики абс были проверены мультиметром, выявлена неисправность правого переднего, который и был заменён.
В результате ошибка DSTC и AWD пропала, но CitySafity осталась.
Вчерашний день поездил — периодически вылезает DSTC и AWD но после глушения двигателя пропадают.

  • #26

В результате диагностики была проведена корректировка AWD, сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли, кроме CS. Проехал по трассе 280 км. — ошибок не вылезло

  • #27

В результате диагностики сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли

Добавлю немного — диагност сказал, что в результат диагностики у него складывается впечатление, что где-то какой-то провод хандрит, потому как неактивные ошибки идут одновременно по разным модулям — что-то говорил о кан-шине.
Где-то про это на Драйве читал, что прокладыаают провод дублер и все норм

Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

В один прекрасный осенний вечер понадобилось переставить автомобиль во дворе. В процессе выскочило сообщение о том, что DSTC требует обслуживания. Ну бывает, крышу у нее клинит, обычно достаточно немного проехаться и все встает на свои места. Но не в этот раз. Добавилось сообщение, что Помощь при парковке требует обслуживания, и еще какое-то, уже и не помню. Через несколько дней прилетело, что и City safety требует обслуживания. Неприятно, но не смертельно — машина на ходу, но без заднего привода, парктроника и подогрева передних сидений.
Ну мы же подготовленные — запускаю дайс и читаю ошибки.

Запчасти на фото: D5244T17. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Zoom

Все такое разноцветное, красота

Ну в общем то да — все это и не работает, а вот почему — догадайся сам. Но на носу отпуск, докатываем неделю, машину в гараж, а сами на самолет.
По возвращению начинаем думать: умереть сразу 4 блока не могли, ну если только теоретически, уж слишком в разных местах они расположены. Погасли и все. Надо искать что их объединяет. А поможет в этом схема эл. соединений.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Zoom

Стрелка отмечает одну общую деталь на схемах

И так питание наши уставшие модули получают через реле 2/88 (R1). Расположено оно в блоке предохранителей под бардачком (именно в том, который мешает фильтр салонный менять). Снимаем его, отгибаем и выясняем, что питания нет вообще. Логично, оно приходит по двум толстым проводам, которые отсоединены, иначе не снять. Вечер становится томным… Возвращаем все обратно и подключаем — питания на предохранителях нет. Вытаскиваем реле, снимаем с него крышку — чистенько, красивенько, но катушка не звонится.

Пока я ковырялся под бардачком отец проапгрейдил реле — с помощью клочка бумаги оно стало всегда замкнутое. Возвращаем на место — и, о чудо, питание нашлось. Ошибки больше не загораются, и даже все работает.
Заказывать оригинальное реле за 1,5т.р. полный бред, поэтому берем или бошевский вариант или, как у меня на картинке — кусочек Ситроена в северной Вольво (Volvo 30765045, при заказе написали, что реле именно от него, хотя пришло в пакете Вольво). А пока заказ добирался до Мурманска, ездил, вынимая релюху, чтобы не держать блоки под постоянным напряжением во время стоянки.

Остается разобраться с городской безопасностью, которая продолжает отказываться работать, но пока еще не подключал диагностику. Вылечилось после очистки ошибок диагностикой.

  • #1

На трассе отключился пилот ассистент и активный круиз.
И больше не включается, знаки не видит.
Вчера переклеили лобовое, но 300км сегодня все работало исправно;)
Было у кого подобное?

IMG_2173.JPG

Егерь


  • #2

Ну тут не ходи к гадалке, едь туда где клеили стекло ;)

  • #3

Ну тут не ходи к гадалке, едь туда где клеили стекло ;)

Через 300км по трассе «сползло»?

  • #4

На трассе отключился пилот ассистент и активный круиз.
И больше не включается, знаки не видит.
Вчера переклеили лобовое, но 300км сегодня все работало исправно;)
Было у кого подобное?

Посмотреть вложение 17192

Датчики и камеру адаптировали?

  • #5

Датчики и камеру адаптировали?

а что надо было ?:шок:

  • #6

а что надо было ?:шок:

Обязательно нужно.

  • #7

Датчики и камеру адаптировали?

Уверен что нет, это были не официалы.

  • #8

Уверен что нет, это были не официалы.

уверен что пока справитесь и без помощников , сам никогда не пользуюсь , потом доедите до ОД и все сделаете.
Хорошей дороги!

  • #9

уверен что пока справитесь и без помощников , сам никогда не пользуюсь , потом доедите до ОД и все сделаете.
Хорошей дороги!

Спасибо, это да, справлюсь.
Но с ними комфортнее, привык.

  • #10

Активация стоит не дорого. И пусть проверят нет ли ошибок по обогреву камеры. Мне когда меняли стекло то установщики повредили нить обогрева, потом чинили с помощью токопроводящего лака.

  • #11

Активация стоит не дорого. И пусть проверят нет ли ошибок по обогреву камеры. Мне когда меняли стекло то установщики повредили нить обогрева, потом чинили с помощью токопроводящего лака.

Спасибо, отпишусь как все адаптируют;)

Com

Участник Клуба


  • #12

Как вариант просто плохо защелкнули разъем у датчиков под потолочной накладкой.

  • #13

Первые 300км все работало исправно. Но на трассе в моменте отключилось;)

  • #14

Но на трассе в моменте отключилось

скорость на трассе выросла , вибрации усилились и разъем если не плотно сидел соскочил , у меня было такое только с патрубком турбины ,пока по городу ездил держался , а на трассе даванул он и слетел)

Егерь


  • #15

Через 300км по трассе «сползло»?

Отошел контакт…

  • #16

IMG_2176.JPG

Новое уведомление;)

Доеду до дома полезу контакт смотреть.

Егерь


  • #17

Ты скажи где делали, что бы туда случайно не заехать ;)

  • #18

Ты скажи где делали, что бы туда случайно не заехать ;)

AG Expert на Балтийской.
Направление от страховой

Егерь


  • #19

AG Expert на Балтийской.
Направление от страховой

У меня в ТЦ Алтуфьевский они закрылись около года назад. Думал им всё…

  • #20

Уверен что нет, это были не официалы.

Обязательная калибровка. Есди стекло родное, то не обязательно. Блок как раз порядка 300-500км адаптируется сам. Но если стекло не оригинал, там нет меток и блок камер уйдет в аварийный режим.
Скорее всего, это и словили.

  • #21

Обязательная калибровка. Есди стекло родное, то не обязательно. Блок как раз порядка 300-500км адаптируется сам. Но если стекло не оригинал, там нет меток и блок камер уйдет в аварийный режим.
Скорее всего, это и словили.

Видимо так и получилось, стекло не орига…
Поехал в сервис.

  • #22

Видимо так и получилось, стекло не орига…
Поехал в сервис.

В любом случае необходима калибровка, сумма там в районе 2-3 тысяч рублей. Я уверен что это не тот случай чтобы экономить. Да и перед этой операцией обязательно произведите протирку камеры.

  • #23

В любом случае необходима калибровка, сумма там в районе 2-3 тысяч рублей. Я уверен что это не тот случай чтобы экономить. Да и перед этой операцией обязательно произведите протирку камеры.

Да, официалы подтвердили необходимость этой операции.
Спасибо всем;)
Цена для клуба у официалов 1400 рублей
Время занимает 2-3 часа как сказали.

  • #24

Да, официалы подтвердили необходимость этой операции.
Спасибо всем;)
Цена для клуба у официалов 1400 рублей
Время занимает 2-3 часа как сказали.

Вот даже и ещё дешевле.

  • #25

IMG_1688.JPG

Все удовольствие в м1 с клубной скидкой.
Ну и часа два времени

  • #26

китайское стекло на машине (в Китае на конвейер ставят) — ничего не калибровал, все идеально работает

  • #27

китайское стекло на машине (в Китае на конвейер ставят) — ничего не калибровал, все идеально работает

Операция копеечная, рекомендую сделать при случае.

  • #28

Меняю стекло на фуйяй, на Тульской Вольво пугают что ничего не будет работать. Типа не будет больше у тебя пилот ассистент

  • #29

Меняю стекло на фуйяй, на Тульской Вольво пугают что ничего не будет работать. Типа не будет больше у тебя пилот ассистент

Если фишки не трогались/отключались при замене, то все должно работать штатно.

  • #30

Меняю стекло на фуйяй, на Тульской Вольво пугают что ничего не будет работать. Типа не будет больше у тебя пилот ассистент

Чушь. На спа калибровка автоматическая. Пару км и всё заработает штатно.

Егерь


  • #31

Меняю стекло на фуйяй, на Тульской Вольво пугают что ничего не будет работать. Типа не будет больше у тебя пилот ассистент

Не бойся) все работает и без калибровки даже.

  • #32

Эм, а почему мой негативный отзыв о карглассе потерли? Они здесь неприкасаемые? :unsure:

Егерь


  • #33

Эм, а почему мой негативный отзыв о карглассе потерли? Они здесь неприкасаемые? :unsure:

Еще раз матом напишешь ваще забаню!

  • #34

Еще раз матом напишешь ваще забаню!

Я не писал матом.

Егерь


  • #35

Если запикал одну букву это для тебя не писал, для меня — писал. Я сказал- ты услышал.

  • #36

Если запикал одну букву это для тебя не писал, для меня — писал. Я сказал- ты услышал.

Вот-вот! Расширяйте свой словарный запас понятными, но безобидными очешуели, довыёживался, титорасы и далее по списку. Могу давать уроки толерантных ругательств без мата

Егерь


  • #37

Лучше просто не сквернословить… так и жить проще! Вспомните «Джентельмены удачи»

The City Safety Service Required is a message found in many Volvos. It points to an issue with the city safety feature of the vehicle. 

City Safety Service Required means that the safety feature is offline or unable to operate correctly. This problem may be caused by several factors, such as faulty sensors, bad cameras, non-alignment, electrical connections, software issues etc. 

The City Safety System components are usually very intricate and sensitive to handle. So, when they develop any issue, a high level of expertise is often needed to fix it. Also, the equipment necessary to resolve safety system problems can be expensive. This often makes it a good idea to get City Safety Service Required solved by an authorised dealership. 

In this article, we will focus on the causes of the City Safety Service Required and how you can fix them.

The required city safety service indicates that your Volvo’s city safety service is not functioning. This message affects the auto-braking system of your Volvo. This means you no longer have access to the auto-braking technology, which enables drivers to avoid low-speed collisions in city traffic and tailbacks.

Essentially, the City safety service works in conjunction with collision warning and auto brakes to form Volvo Intellisafe. This system utilises laser sensors and cameras to detect vehicles, people, and objects on the road. It also detects sudden swerving in traffic.

Ordinarily, the City safety service was borne out of the necessity to combat collisions. Crucial data at the time revealed that 75% of accidents happened at speeds of around 30 km/h. Volvo took this data and formed a braking system that triggers when driving over 31 Km/h. 

A significant advantage of this feature lies in its ability to alert drivers to the possibility of a collision in traffic. 

However, as a driver, you always have total control, irrespective of whether the city safety service is on or off. You have the last say and can override the safety service feature anytime. Nevertheless, this feature will help drivers increase mindfulness on the road.

Having a city safety service displayed on your dashboard may not be catastrophic but should be sorted as a matter of significance. 

Causes of City Safety Service Required 

The City safety service in your Volvo always stays on. This safety feature comes on when the engine is switched on and goes off when the engine is off. 

If you notice the City Safety service is off while the engine is on, then there is a problem somewhere.

Below are some causes of City safety service required:

1. Faulty sensors

This is the most common cause of City safety service required. Sensors especially those located around the windshield and the wheels are crucial for the city safety service to function. They serve as the eyes and ears of this system, and as such, when they become faulty or damaged the city safety feature becomes inoperative.

2. System misalignment

Asides from sensors, the City Safety system also relies on other components like your cameras and radar system to function properly. All these systems are programmed and calibrated to work in unison. However, these components (i.e., the camera) are very sensitive and can quickly become misaligned from a minor accident or vibrations.

When these components/systems become misaligned or are not well calibrated, a “City Safety System Required” message may appear.

3. Obstruction or Damage to the Sensors

Any obstruction or damage to essential sensors would limit the overview of surroundings which can lead to inaccurate readings. In addition,  Volvo manufacturers explicitly stated specific limitations to the City Safety System caused by dirt, Ice, fog, snow, or heavy rain. 

Ultimately, the City safety system will be left with a limited capacity to operate, often causing the “City Safety Service Required” message.

4. Software Errors / Glitch

The City safety system is part of an interconnected electronic system that forms Volvo Intellisafe. They comprise well-programmed software that provides and translates surrounding data to ensure the safest outcome.

However, this software can be subject to glitches. Electrical failures, physical damage, or manufacturer mistakes can cause software glitches. When glitches happen, all the supporting systems fail. In this case, the City safety system would go off.

Fixes for City Safety Service Required 

You can fix the “City Service Required” message in several ways. The specific fix that may apply to your car reflects the cause of the problem.

Here are some common fixes and steps you can take to resolve the “City Service Required” message:

1. Clean Sensors and Cameras

If the problem is caused by obstruction to sensors and camera lenses, you’ll need to clean whatever is blocking or affecting the sensors and the cameras. When cleaning, it is advisable to use a soft microfibre cloth and car detergent. Use gentle swipes on the surface to avoid leaving residual marks and scratches. 

2. Re-calibrate or re-align the system

System Calibration is a very sensitive process. It requires specialised scanning and alignment tools, racks, service information, etc. You can drive into a dealership or a mechanic workshop to recalibrate your vehicle’s sensors. This process can take anywhere from 15mins to 2hrs.

3. Software debugging and update

Volvo manufacturers often make software updates available for their vehicles. They release these updates to address any software-related glitches or bugs in previous versions. You can visit a dealership to have the system software inspected and updated.

4. Inspect Battery

Inspect your battery to check if it is in good condition and has enough voltage to carry the respective electronic system.

5. Diagnosis and Repair

If you cannot detect any issues, your best option is to seek professional help. A reputable mechanic will carry out a comprehensive diagnosis and necessary repairs. 

Conclusion

In a nutshell, city safety service detects stationary or moving vehicles and objects on the road. As an advanced driver assistance system (ADAS), it makes driving more safer. 

When in doubt about the condition of this safety system, consulting a dealership is always a great Idea. Most authorised dealerships are well-equipped with the best equipment on the market. So, they are best positioned to fix issues with the city safety service. 

Finally, ensure you purchase only high-quality aftermarket replacements for your Volvo. Also, any alignment made must be done to fit the factory settings.

  • Edmond Davis

    I’m Edmond Davis, an automotive expert with years of experience in vehicle repair, performance, and safety. I graduated from the University of Michigan with a degree in Automotive Engineering and have worked with major companies like Ford, GM, and Chrysler. I’m a trusted source of information for anyone looking to learn more about cars or improve their driving experience.

    View all posts

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo 960 ошибки
  • Volvo 0111 ошибка
  • Volume is too big ошибка при форматировании
  • Voltguard vexillum 1000 lt ошибка 4
  • Volpanlu exe ошибка приложения