Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Ошибка 2-3-2
Привет, друзья! Случилась у меня, на мой взгляд, большая проблема!
Может мне что посоветуете?
У меня Вольво 960, 91 года, 3 литра, автомат. Машинка работает ровно, тянет, разгоняется, в общем все в порядке, но периодически (примерно раз в 15 минут!!!!!) она вдруг глохнет и загорается лампочка лямбда-зонд, причем глохнет на ходу, на большой скорости, на холостых, в общем в любом случае. Потом снова завожу и еду дальше, но двигатель уже работает не ровно, особенно на холостых (как будто подтраивает, так сказать).
Про сброс ошибок в диагностической коробочке знаю, но мне это ничего не дает
Когда загорается лямбда-зонд, диагностирую авто и получаю один и тот же код: 2-3-2. Потом стираю ошибки, после этого выдает: 1-1-1, вроде все ок, лампочка не горит, едет хорошо, но через 15 минут все повторяется снова!
Есть сервис, там знакомые, которым я доверяю на 100%, никогда меня не обманут, они не хотят менять все подряд, а причину пока найти не могут.
Очень нравится мне Вольво, но ситуация эта просто выбешивает!
Помогите!!!
-
Лукавый
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 июл 2005 23:42
- Откуда: Москва—-Щелчёк
Сообщение Лукавый » 29 май 2008 12:36
Привет, просто не панацея а мысли вслух. Приятель у меня снял лямду и просто помыл её ВД просушил воздухом и поставил ошибка пропала на полгода, потом снова правда появилась и он повторил тоже с промывкой, еще можно промыть КХХ если это конечно возможно сделать. Сам мыл только КХХ но у меня 740 и мотор 230й.
Спасибо что вы на это обратили внимание….
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 29 май 2008 13:07
Спасибо, но я не думаю, что все так просто. Потому что не просто лампочка загорается, она же перестает ехать! И если стирать ошибку она снова возникает, значит действительно что-то неисправно.
Только что знакомые в двух сервисах решили, что данная ошибка означает нехватку топлива, а именно: забит топливный фильтр, либо сетка на выходе из бензобака, либо бензонасос, либо форсунки. Будем пробывать, начнем с малого, а там посмотрим.
-
gleb
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
- Откуда: москва
Re: Помогите, пожалуста, плохо машинке!!!
Сообщение gleb » 29 май 2008 14:17
Sunny писал(а):Когда загорается лямбда-зонд, диагностирую авто и получаю один и тот же код: 2-3-2.
Возможные причины:
— неисправность ДМРВ
— утечка воздуха
— низкое давление топлива
— неверны сигналы датчиков
— высокое давление топлива
— негерметичность форсунок
— негерметичность системы EVAP
— загрязнение моторного масла
— уровень моторного масла выше нормы
копай…
Fais ce que dois, adviegne que pourra —
Делай что должен, и будь что будет.
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 29 май 2008 15:07
Спасибо, будем копать!
-
rapid
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 апр 2008 11:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ошибка 2-3-2
Сообщение rapid » 29 май 2008 21:12
Sunny писал(а):Спасибо, будем копать!
У меня примерно тоже самое, но только не глохнет.
940 -2 литра-91 год B200F
Можно гонять пару дней, и нечего.
А можно по 20 раз за день обнулять лямбду.
И всегда плохо заводится и травит немного и чихает в фильтр.
уже сменил всю выхлопную систему.
уже 2 раза менял саму лямбду.
ничего
результат — ноль
правда ошибку дает 2-3-1
начну с замены топливного фильтра
-
V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Re: ошибка 2-3-2
Сообщение V_Vorobiev » 30 май 2008 01:00
rapid писал(а):
Sunny писал(а):Спасибо, будем копать!
У меня примерно тоже самое, но только не глохнет.
940 -2 литра-91 год B200FМожно гонять пару дней, и нечего.
А можно по 20 раз за день обнулять лямбду.
И всегда плохо заводится и травит немного и чихает в фильтр.
Чих во ВПУСК — верный признак слишком бедной смеси. Это, либо подсос «неучтенного» массметром воздуха, либо сам массметр неисправен.
Неплохо бы, для начала, померять давление топлива в магистрали в разных режимах (возможно забиты фильтры или бензонасос того) и проверить/прочистить форсунки.
ПС. 2-3-1 — ошибка превышения порога адаптации топливовоздушной смеси, т.е. мозги уже не могут поддерживать обороты регулированием состава смеси (длительностью открытия форсунок). Короче, см. выше.
Подсос еще может идти через прокладку впускного коллектора — см. статью на сайте SVR-940.
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 30 май 2008 11:05
Я тоже начну с замены топливного фильтра, может придется форсунки почистить (если это возможно) или в крайнем случае надо будет менять бензонасос, надеюсь на этом проблема решится!
-
rapid
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 апр 2008 11:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Братцы помогите советом!!!
Сообщение rapid » 31 май 2008 12:14
Sunny писал(а):Я тоже начну с замены топливного фильтра, может придется форсунки почистить (если это возможно) или в крайнем случае надо будет менять бензонасос, надеюсь на этом проблема решится!
я еще воздушный фильтр поменяю а саму коробку надо почистить хорошо
я прочитал, что если на дачтик расходометра попадает даже мильчайшая ворсинка или писчинка какая, то тут же срабатывает ошибка лямбды, т..к сопротивление меняется, вощем ничего в этом не понимаю, но заметил, что под воздушным фильтром много песка
это плохо
ваще подумываю поставить открытый фильтр-спортивный типо, он лучше пропускает воздух и не пускает пыль и грязь дальше, тока стоит эта конструкция не дешево .((((
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 05 июн 2008 17:13
Дополнительный вопрос по теме, нашел на сайте следующее определение для ошибки с кодом 2-3-2:
Управление датчиком кислорода на режиме Х Х
Что значит эта фраза?
-
Seraf
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
- Откуда: Уфа
Сообщение Seraf » 05 июн 2008 18:56
Что значит эта фраза? Rolling Eyes
Ничего не значит, скорее всего какой-то дикий перевод. Крайне коряво отражает суть. Вот официальная информация об данной ошибке:
Условие
Система адаптации компенсирует быстрые изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне холостого хода. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-2.
Возможные причины
Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.
-
Seraf
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
- Откуда: Уфа
Re: Братцы помогите советом!!!
Сообщение Seraf » 05 июн 2008 19:13
rapid писал(а):вощем ничего в этом не понимаю, но заметил, что под воздушным фильтром много песка
это плохо
ваще подумываю поставить открытый фильтр-спортивный типо, он лучше пропускает воздух и не пускает пыль и грязь дальше, тока стоит эта конструкция не дешево .((((
То что под воздушным фильтром песок, в принципе волновать не должно, очищенный воздух забирается СВЕРХУ фильтра, так что то что под ним значит благополучно не попало в двигатель. А спортивный фильтр ставить, если имеется в виду без коробки такой круглый «нулевого сопротивления», я бы не стал, без защиты он будет намокать в сырую погоду от брызг… всю эту конструкцию с воздухозаборником за радиатором, и т.д., придумали не просто так!
У меня вот одно время был снят как раз этот загнутый воздухозаборник, и получалось что на скорости поток встречного воздуха поступал уже под давлением, в результате после быстрого движения ХХ плавал, поставил «лишнюю» деталь на место и все нормализовалось.
-
rapid
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 апр 2008 11:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Братцы помогите советом!!!
Сообщение rapid » 05 июн 2008 20:17
Seraf писал(а):То что под воздушным фильтром песок, в принципе волновать не должно, очищенный воздух забирается СВЕРХУ фильтра, так что то что под ним значит благополучно не попало в двигатель. А спортивный фильтр ставить, если имеется в виду без коробки такой круглый «нулевого сопротивления», я бы не стал, без защиты он будет намокать в сырую погоду от брызг… всю эту конструкцию с воздухозаборником за радиатором, и т.д., придумали не просто так!
У меня вот одно время был снят как раз этот загнутый воздухозаборник, и получалось что на скорости поток встречного воздуха поступал уже под давлением, в результате после быстрого движения ХХ плавал, поставил «лишнюю» деталь на место и все нормализовалось.
Если чесно, то уже не вижу большого смысла в том, что горит лямбда на панели, двигатель работает вообщем-то также, а расход ? ну чуть чуть побольше.
Совсем щас нет времени, может на днях и решусь поменять топливный фильтр и воздушный.
А еще надо протянуть всю выхлопную систему, ведь она у меня сейчас новая, может где-т и сифонит…….это как одна из версий ошибки лямбды.
-
Seraf
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
- Откуда: Уфа
Сообщение Seraf » 06 июн 2008 12:31
Выхлопная система, по крайней мере та часть что идет после лямбда-зонда, на его показания влияние оказывать не должна… надо другие причины смотреть из списка. Или пока не трогать, раз все устраивает… у этой ошибки слишком много возможных причин.
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 04 июл 2008 09:44
Если кому интересно, рассказываю продолжение истории:
поменял топливный фильтр, сетку на выходе из бензобака в приемнике, воздушный фильтр, свечи (оригинал) — ездил 2 дня, все было прекрасно, думал избавился, но нет опять загорелась лямбда, машина стала глохнуть, считал ошибку — снова 2-3-2.
Уже не знаю, что и думать, конкретного ответа нет ни у кого, все предлагают методом тыка, но это слишком дорого. Если б было понятно, что предположим сдох бензонасос, ну и хрен с ним, пошел бы купил новый, но я же не знаю в чем причина…
Есть ли у кого какие мысли, куда дальше лезть?
P.S. Не хочется ездить по разным сервисам, платить везде деньги, а вдруг что-то новое скажут
Всем привет, решил написать данный около мануал по работе с данными ошибками, так как при решении проблем, найти что либо в интернете была большая проблема. Вся информация, которую я мог найти находилась либо на зарубежных форумах по 850 вольвам либо похожая информация обнаруживалась на драйве в бж s60 ых.
Так же пока есть ошибка 232 — будут проблемы с расходом топлива.
Для начала нужно понимать, что означают эти ошибки
1. efi-232 — long term fuel trim idling — гугл не совсем корректно переводит название этой ошибки и так же не корректно находится информация по ней.
Коротко: ошибка регулировки времени впрыска топлива на холостом ходу, а если быть более точным — долгосрочная коррекция скорее всего упирается в край карты (больше 22 процентов или меньше -18 процентов) или больше +-8 процентов
2. efi-233 — long term idle air trim Ошибка по регулировке холостого хода, бывает при больших подсосах воздуха — у регулятора холостого хода есть свои пределы, и если подсос воздуха слишком большой, то рхх целиком закрывается, а обороты все еще остаются выше стандартных
Как же с этим бороться
Для начала нужно понимать, что для диагностики будет недостаточно только vol-fcr, его проблема в том, что он не все читает так, как нам надо, так что понадобится так же хороший OBD сканер, работающий по низковольтному протоколу iso 9141-2 5 baud и программа torque pro
Если вылезает ошибка 233 — сначала устраняйте подсосы воздуха, либо проверьте РХХ так как проблема может быть в нем.
Если висит только ошибка 232 и холостой ход в норме (720-750 об/минуту), то принимаем следующие действия.
1. Проверяем значения по лямбда зонду — вольтаж должен быть в пределах от 0,35 до 0,8 вольт, если меньше или больше — скорее всего лямбда мертва, если показания зависли в районе 0,45 и никуда не двигаются — скорее всего умер обогрев лямбды, о чем по идее должна вылезти ошибка.
2. Проверяем значения дмрв — по килограммам на хх ходу должно быть в нейтрали или паркинге около 12 кг.
3. Подключаемся читалкой (torque pro или launch) и смотрим LTFT — показания долгосрочной коррекции топлива. При нормально работающем моторе — коррекция должна быть не более +-5 процентов, у вас она должна уплывать (от туда и берется ошибка 232)
Если коррекция уходит в плюс, значит мотор ловит воздух, который не видит дмрв, в таком случае — сначала эфиром (быстрый старт) проверяем впуск на подсосы, внимательно обращаем внимание на кольца форсунок и соединительные муфты раннеров рессивера. Проверяем нет ли подсосов по линии ВКГ (вентиляции картерных газов). Открываем маслозаливную крышку — проверяем нет ли подсоса через нее лишнего воздуха. Данные моторы очень критичны к любым подсосам воздуха.
Коррекция LTFT в плюсе
Если коррекция уходит в минус — проверяем дмрв, в идеале подкинуть заведомо работающий дмрв, но как правило если коррекция уходит в минус — тут две беды, либо дмрв показывает больше 12,5-13кг на ХХ (в моем случае было вообще 20кг), либо форсунки льют. Так что если с дмрв все хорошо, лучше достать на проверку форсунки.
Коррекция в минусе (но расход воздуха в норме, так как торк не совсем корректно видит воздух, его я смотрю по vol fcr)
В целом на этом все, так что — если наткнулись, проводите тесты и разбирайтесь, а я пошел менять радиатор печки, о чем будет в следующем посту;)
P.S. Если кому-то надо, могу сделать таблицу соотношений вольтажа на дмрв и его показаний
Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.
Содержание
- 1
Диагностика
- 1.1
На машинах выпуска 1985-1995 годов
- 1.2
На машинах выпуска после 1996 года
- 1.3
На машинах выпуска после 2000 года
- 1.1
- 2
Расшифровка кодов
- 2.1
Датчики
- 2.2
Двигатель
- 2.3
Другие ошибки
- 2.1
- 3
Как стереть?
- 4
Фотогалерея
- 5
Видео «Самодиагностика Вольво»
[ Скрыть]
Диагностика
Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:
- Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
- Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
- Способ, распространенный на машинах 90-х годов – при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.
Разъем для диагностики
На машинах выпуска 1985-1995 годов
Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 – одна, 3 – три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.
Типовой вид раннего варианта разъема Вольво
Назначение разъемов следующее.
Номер | Секция А | Секция Б |
1 | АКПП (коробка автомат) | Система микроклимата (ручная и автоматическая) |
2 | Подача топлива | Круиз-контроль |
3 | Система АБС | Резерв |
4 | Система TCU на АКПП | Подушки безопасности и их блок управления |
5 | Система зажигания | Управление параметрами сидений |
6 | Исправность щитка приборов | Исправность комбинации приборов |
Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:
- Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
- Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
- При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
- Нажать кнопку теста.
Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.
На машинах выпуска после 1996 года
После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 – сбоку от рычага ручного тормоза.
Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
На машинах выпуска после 2000 года
На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.
Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:
- Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
- Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
- На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
- После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
- Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.
При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:
- ВСМ – система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
- SAS – отслеживание углов поворота рулевого колеса;
- SRS – управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
- ECM – управление параметрами работы двигателя;
- AUM – аудиосистема;
- CEM – центральный блок управления электроникой;
- DIM – комбинация приборов;
- DDM – электроника в водительской двери;
- CCM – система микроклимата;
- PDM – электроника в передней правой двери;
- PSM – управление передними сидениями и системами в них;
- REM – электронные компоненты задней части машины;
- SWM – рулевое управление;
- UEM – дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
- TCM – управление коробкой перемены передач;
- DEM – подключение полного привода (блок муфты Халдекс).
При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».
При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Например, распространенный на ХС90 код вида «DSTC on – 167» сигнализирует о включенной системе DSTC – динамической стабилизации и контроля тяги.
На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
Ошибка | Причины |
Р0100 – Р0103 | Выход из строя самого датчика расхода воздуха или его проводки |
Р0105 – Р0108 | Неисправен датчик давления, характерно для моторов турбо |
Р0110 – Р0113 | Выход из строя цепей и датчика температуры воздуха |
Р0115 – Р0118 | Аналогично для датчика температуры двигателя |
Р0120 – Р0123 | Неисправен датчик положения заслонки дросселя |
Р0137 – Р0141 | Выход из строя лямбда-зонда |
Р0142 – Р0147 | Повреждение третьего лямбда-зонда (есть не на всех машинах) |
ЕСМ4400 | Характерная проблема на ХС90, отказ датчика уровня топлива |
Р0451 – Р0453 | Поломка датчика давления в баке |
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Код | Описание |
121 | Разрыв цепи датчика расхода воздуха |
122 | Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске |
123 и 133 | Обрыв цепи датчика температуры двигателя |
131 | Нет данных о частоте вращения вала двигателя |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
143 | Неисправен датчик детонации |
212 | Неисправен лямбда-зонд и его проводка |
214 | Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки |
221 | Проблема в лямбда-зонде |
243 | Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях) |
312 | Неисправен датчик детонации |
344 | Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо) |
332 и 333 | Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки |
Пример ошибки 124
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Ошибка | Обозначение |
PID170 и 171 | Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице |
PID117 и 118 | Поломки датчиков давления в контурах тормозов |
PID177 | Отказ датчика температуры масла в коробке передач |
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Ошибка | Причины |
Р0171 и Р0172 | Обогащение топливной смеси |
Р0174 и Р0175 | Чрезмерное обеднение смеси |
Р0200 | Неисправность блока управления форсунками впрыска |
Р0201 – Р0212 | Отказ форсунок по цилиндрам |
Р0217 | Превышение критической отметки температуры двигателя |
Р0218 | Перегрев узлов трансмиссии |
Р0243 – Р0250 | Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо) |
Р0231 – Р0233 | Неисправности бензонасоса |
Р0267 – Р0296 | Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам) |
Р0300 | Общие пропуски зажигания |
Р0301 – Р0312 | Пропуски по цилиндрам |
Р0351 – Р0356 | Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам) |
Р0380 | Неисправность свечей накаливания дизеля |
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Код | Описание |
112 | Отказ системы управления впрыском топлива |
113 | Поломка одной или всех форсунок |
134 | Неисправно реле системы впрыска |
143 | Неисправен датчик детонации |
211 | Регулятор СО (на карбюраторном двигателе) |
222 | Отказ реле системы впрыска топлива |
223, 232 и 233 | Неисправности системы холостого хода |
Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. Другой – 8, говорит об ошибке от датчика частоты вращения, зафиксированного на блоке управления двигателя.
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Ошибка | Обозначение |
PID84 | Поломка датчика скорости |
PID91 | Выход из строя датчика положения педали газа |
PID94 | Проблемы с давлением в системе подачи топлива |
PID97 | Попадание воды в систему |
PID98 | Падение уровня масла |
PID100 | Снижение давления масла |
PID102 | Падение давления нагнетаемого воздуха |
PID108 | Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока) |
PID110 | Перегрев двигателя |
PID190 | Превышение оборотов двигателя |
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
Ошибка | Причины |
Р1672 и 1673 | Снижение напряжения питания |
Р1680 | Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером |
На старых машинах встречаются такие ошибки.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.
Ошибка | Обозначение |
PID158 | Падение напряжения ниже допустимого |
PID252 | Ошибка текущей даты в системе тахографа |
SID240 и 254 | Поломки охранной сигнализации |
SID231, 240, 250, 253 | Ошибки в блоке управления светом |
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
- Включить зажигание двигателя.
- Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
- Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
- Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд – светодиод должен погаснуть.
- Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
- Поставить ключ зажигания в положение 1.
- Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
- Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
- Отпустить кнопку и выключить зажигание.
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
- Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
- Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
- Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
- Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
- На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.
Загрузка …
Фотогалерея
На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.
Видео «Самодиагностика Вольво»
На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Ошибка 2-3-2
Привет, друзья! Случилась у меня, на мой взгляд, большая проблема!
Может мне что посоветуете?
У меня Вольво 960, 91 года, 3 литра, автомат. Машинка работает ровно, тянет, разгоняется, в общем все в порядке, но периодически (примерно раз в 15 минут!!!!!) она вдруг глохнет и загорается лампочка лямбда-зонд, причем глохнет на ходу, на большой скорости, на холостых, в общем в любом случае. Потом снова завожу и еду дальше, но двигатель уже работает не ровно, особенно на холостых (как будто подтраивает, так сказать).
Про сброс ошибок в диагностической коробочке знаю, но мне это ничего не дает
Когда загорается лямбда-зонд, диагностирую авто и получаю один и тот же код: 2-3-2. Потом стираю ошибки, после этого выдает: 1-1-1, вроде все ок, лампочка не горит, едет хорошо, но через 15 минут все повторяется снова!
Есть сервис, там знакомые, которым я доверяю на 100%, никогда меня не обманут, они не хотят менять все подряд, а причину пока найти не могут.
Очень нравится мне Вольво, но ситуация эта просто выбешивает!
Помогите!!!
-
Лукавый
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 июл 2005 23:42
- Откуда: Москва—-Щелчёк
Сообщение Лукавый » 29 май 2008 12:36
Привет, просто не панацея а мысли вслух. Приятель у меня снял лямду и просто помыл её ВД просушил воздухом и поставил ошибка пропала на полгода, потом снова правда появилась и он повторил тоже с промывкой, еще можно промыть КХХ если это конечно возможно сделать. Сам мыл только КХХ но у меня 740 и мотор 230й.
Спасибо что вы на это обратили внимание….
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 29 май 2008 13:07
Спасибо, но я не думаю, что все так просто. Потому что не просто лампочка загорается, она же перестает ехать! И если стирать ошибку она снова возникает, значит действительно что-то неисправно.
Только что знакомые в двух сервисах решили, что данная ошибка означает нехватку топлива, а именно: забит топливный фильтр, либо сетка на выходе из бензобака, либо бензонасос, либо форсунки. Будем пробывать, начнем с малого, а там посмотрим.
-
gleb
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
- Откуда: москва
Re: Помогите, пожалуста, плохо машинке!!!
Сообщение gleb » 29 май 2008 14:17
Sunny писал(а):Когда загорается лямбда-зонд, диагностирую авто и получаю один и тот же код: 2-3-2.
Возможные причины:
— неисправность ДМРВ
— утечка воздуха
— низкое давление топлива
— неверны сигналы датчиков
— высокое давление топлива
— негерметичность форсунок
— негерметичность системы EVAP
— загрязнение моторного масла
— уровень моторного масла выше нормы
копай…
Fais ce que dois, adviegne que pourra —
Делай что должен, и будь что будет.
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 29 май 2008 15:07
Спасибо, будем копать!
-
rapid
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 апр 2008 11:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ошибка 2-3-2
Сообщение rapid » 29 май 2008 21:12
Sunny писал(а):Спасибо, будем копать!
У меня примерно тоже самое, но только не глохнет.
940 -2 литра-91 год B200F
Можно гонять пару дней, и нечего.
А можно по 20 раз за день обнулять лямбду.
И всегда плохо заводится и травит немного и чихает в фильтр.
уже сменил всю выхлопную систему.
уже 2 раза менял саму лямбду.
ничего
результат — ноль
правда ошибку дает 2-3-1
начну с замены топливного фильтра
-
V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Re: ошибка 2-3-2
Сообщение V_Vorobiev » 30 май 2008 01:00
rapid писал(а):
Sunny писал(а):Спасибо, будем копать!
У меня примерно тоже самое, но только не глохнет.
940 -2 литра-91 год B200FМожно гонять пару дней, и нечего.
А можно по 20 раз за день обнулять лямбду.
И всегда плохо заводится и травит немного и чихает в фильтр.
Чих во ВПУСК — верный признак слишком бедной смеси. Это, либо подсос «неучтенного» массметром воздуха, либо сам массметр неисправен.
Неплохо бы, для начала, померять давление топлива в магистрали в разных режимах (возможно забиты фильтры или бензонасос того) и проверить/прочистить форсунки.
ПС. 2-3-1 — ошибка превышения порога адаптации топливовоздушной смеси, т.е. мозги уже не могут поддерживать обороты регулированием состава смеси (длительностью открытия форсунок). Короче, см. выше.
Подсос еще может идти через прокладку впускного коллектора — см. статью на сайте SVR-940.
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 30 май 2008 11:05
Я тоже начну с замены топливного фильтра, может придется форсунки почистить (если это возможно) или в крайнем случае надо будет менять бензонасос, надеюсь на этом проблема решится!
-
rapid
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 апр 2008 11:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Братцы помогите советом!!!
Сообщение rapid » 31 май 2008 12:14
Sunny писал(а):Я тоже начну с замены топливного фильтра, может придется форсунки почистить (если это возможно) или в крайнем случае надо будет менять бензонасос, надеюсь на этом проблема решится!
я еще воздушный фильтр поменяю а саму коробку надо почистить хорошо
я прочитал, что если на дачтик расходометра попадает даже мильчайшая ворсинка или писчинка какая, то тут же срабатывает ошибка лямбды, т..к сопротивление меняется, вощем ничего в этом не понимаю, но заметил, что под воздушным фильтром много песка
это плохо
ваще подумываю поставить открытый фильтр-спортивный типо, он лучше пропускает воздух и не пускает пыль и грязь дальше, тока стоит эта конструкция не дешево .((((
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 05 июн 2008 17:13
Дополнительный вопрос по теме, нашел на сайте следующее определение для ошибки с кодом 2-3-2:
Управление датчиком кислорода на режиме Х Х
Что значит эта фраза?
-
Seraf
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
- Откуда: Уфа
Сообщение Seraf » 05 июн 2008 18:56
Что значит эта фраза? Rolling Eyes
Ничего не значит, скорее всего какой-то дикий перевод. Крайне коряво отражает суть. Вот официальная информация об данной ошибке:
Условие
Система адаптации компенсирует быстрые изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне холостого хода. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-2.
Возможные причины
Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.
-
Seraf
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
- Откуда: Уфа
Re: Братцы помогите советом!!!
Сообщение Seraf » 05 июн 2008 19:13
rapid писал(а):вощем ничего в этом не понимаю, но заметил, что под воздушным фильтром много песка
это плохо
ваще подумываю поставить открытый фильтр-спортивный типо, он лучше пропускает воздух и не пускает пыль и грязь дальше, тока стоит эта конструкция не дешево .((((
То что под воздушным фильтром песок, в принципе волновать не должно, очищенный воздух забирается СВЕРХУ фильтра, так что то что под ним значит благополучно не попало в двигатель. А спортивный фильтр ставить, если имеется в виду без коробки такой круглый «нулевого сопротивления», я бы не стал, без защиты он будет намокать в сырую погоду от брызг… всю эту конструкцию с воздухозаборником за радиатором, и т.д., придумали не просто так!
У меня вот одно время был снят как раз этот загнутый воздухозаборник, и получалось что на скорости поток встречного воздуха поступал уже под давлением, в результате после быстрого движения ХХ плавал, поставил «лишнюю» деталь на место и все нормализовалось.
-
rapid
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 апр 2008 11:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Братцы помогите советом!!!
Сообщение rapid » 05 июн 2008 20:17
Seraf писал(а):То что под воздушным фильтром песок, в принципе волновать не должно, очищенный воздух забирается СВЕРХУ фильтра, так что то что под ним значит благополучно не попало в двигатель. А спортивный фильтр ставить, если имеется в виду без коробки такой круглый «нулевого сопротивления», я бы не стал, без защиты он будет намокать в сырую погоду от брызг… всю эту конструкцию с воздухозаборником за радиатором, и т.д., придумали не просто так!
У меня вот одно время был снят как раз этот загнутый воздухозаборник, и получалось что на скорости поток встречного воздуха поступал уже под давлением, в результате после быстрого движения ХХ плавал, поставил «лишнюю» деталь на место и все нормализовалось.
Если чесно, то уже не вижу большого смысла в том, что горит лямбда на панели, двигатель работает вообщем-то также, а расход ? ну чуть чуть побольше.
Совсем щас нет времени, может на днях и решусь поменять топливный фильтр и воздушный.
А еще надо протянуть всю выхлопную систему, ведь она у меня сейчас новая, может где-т и сифонит…….это как одна из версий ошибки лямбды.
-
Seraf
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
- Откуда: Уфа
Сообщение Seraf » 06 июн 2008 12:31
Выхлопная система, по крайней мере та часть что идет после лямбда-зонда, на его показания влияние оказывать не должна… надо другие причины смотреть из списка. Или пока не трогать, раз все устраивает… у этой ошибки слишком много возможных причин.
-
Sunny
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 май 2008 07:06
Сообщение Sunny » 04 июл 2008 09:44
Если кому интересно, рассказываю продолжение истории:
поменял топливный фильтр, сетку на выходе из бензобака в приемнике, воздушный фильтр, свечи (оригинал) — ездил 2 дня, все было прекрасно, думал избавился, но нет опять загорелась лямбда, машина стала глохнуть, считал ошибку — снова 2-3-2.
Уже не знаю, что и думать, конкретного ответа нет ни у кого, все предлагают методом тыка, но это слишком дорого. Если б было понятно, что предположим сдох бензонасос, ну и хрен с ним, пошел бы купил новый, но я же не знаю в чем причина…
Есть ли у кого какие мысли, куда дальше лезть?
P.S. Не хочется ездить по разным сервисам, платить везде деньги, а вдруг что-то новое скажут
Всем привет, решил написать данный около мануал по работе с данными ошибками, так как при решении проблем, найти что либо в интернете была большая проблема. Вся информация, которую я мог найти находилась либо на зарубежных форумах по 850 вольвам либо похожая информация обнаруживалась на драйве в бж s60 ых.
Так же пока есть ошибка 232 — будут проблемы с расходом топлива.
Для начала нужно понимать, что означают эти ошибки
1. efi-232 — long term fuel trim idling — гугл не совсем корректно переводит название этой ошибки и так же не корректно находится информация по ней.
Коротко: ошибка регулировки времени впрыска топлива на холостом ходу, а если быть более точным — долгосрочная коррекция скорее всего упирается в край карты (больше 22 процентов или меньше -18 процентов) или больше +-8 процентов
2. efi-233 — long term idle air trim Ошибка по регулировке холостого хода, бывает при больших подсосах воздуха — у регулятора холостого хода есть свои пределы, и если подсос воздуха слишком большой, то рхх целиком закрывается, а обороты все еще остаются выше стандартных
Как же с этим бороться
Для начала нужно понимать, что для диагностики будет недостаточно только vol-fcr, его проблема в том, что он не все читает так, как нам надо, так что понадобится так же хороший OBD сканер, работающий по низковольтному протоколу iso 9141-2 5 baud и программа torque pro
Если вылезает ошибка 233 — сначала устраняйте подсосы воздуха, либо проверьте РХХ так как проблема может быть в нем.
Если висит только ошибка 232 и холостой ход в норме (720-750 об/минуту), то принимаем следующие действия.
1. Проверяем значения по лямбда зонду — вольтаж должен быть в пределах от 0,35 до 0,8 вольт, если меньше или больше — скорее всего лямбда мертва, если показания зависли в районе 0,45 и никуда не двигаются — скорее всего умер обогрев лямбды, о чем по идее должна вылезти ошибка.
2. Проверяем значения дмрв — по килограммам на хх ходу должно быть в нейтрали или паркинге около 12 кг.
3. Подключаемся читалкой (torque pro или launch) и смотрим LTFT — показания долгосрочной коррекции топлива. При нормально работающем моторе — коррекция должна быть не более +-5 процентов, у вас она должна уплывать (от туда и берется ошибка 232)
Если коррекция уходит в плюс, значит мотор ловит воздух, который не видит дмрв, в таком случае — сначала эфиром (быстрый старт) проверяем впуск на подсосы, внимательно обращаем внимание на кольца форсунок и соединительные муфты раннеров рессивера. Проверяем нет ли подсосов по линии ВКГ (вентиляции картерных газов). Открываем маслозаливную крышку — проверяем нет ли подсоса через нее лишнего воздуха. Данные моторы очень критичны к любым подсосам воздуха.
Если коррекция уходит в минус — проверяем дмрв, в идеале подкинуть заведомо работающий дмрв, но как правило если коррекция уходит в минус — тут две беды, либо дмрв показывает больше 12,5-13кг на ХХ (в моем случае было вообще 20кг), либо форсунки льют. Так что если с дмрв все хорошо, лучше достать на проверку форсунки.
В целом на этом все, так что — если наткнулись, проводите тесты и разбирайтесь, а я пошел менять радиатор печки, о чем будет в следующем посту;)
P.S. Если кому-то надо, могу сделать таблицу соотношений вольтажа на дмрв и его показаний
-
Здравствуйте.
Ошибка 2-3-2 — Управление датчиком кислорода на режиме холостого хода. Идет бедная или богатая смесь. Нужно проверить, нет ли подсоса воздуха, проверить работу форсунок, провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя, так же стоит проверить датчик кислорода. Проверьте давление в топливной системе.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте.
Ошибка 2-3-2 — Управление датчиком кислорода на режиме холостого хода. Идет бедная или богатая смесь. Нужно проверить, нет ли подсоса воздуха, проверить работу форсунок, провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя, так же стоит проверить датчик кислорода. Проверьте давление в топливной системе.Балаково, Kia Ceed
Серж
- Регистрация
- 15 Май 2005
- Сообщения
- 5,408
- Возраст
- 57
- Марка машины
- Нет машины
- #2
Код 2-3-2.
Долгосрочная регулировка подачи топлива на холостом ходу.
Когда долгосрочная регулировка доводит значение краткосрочной регулировки до максимума, фиксируется код DTC 2–3–2 (режим от –0,48 мс до +0,40 мс) ……… и сообщение о состоянии Верхний предел (обедненная горючая смесь) или Нижний предел (обогащенная горючая смесь).
Возможные причины.
Верхний предел адаптации — обедненная смесь:
Неисправный датчик MAF.
Низкое давление топлива.
Подсос воздуха.
Неисправность лямбда-зонда.
Нижний предел адаптации — богатая смесь:
Неисправный датчик MAF.
Утечка воздуха.
Высокое давление топлива.
Негерметичные форсунки.
Негерметичная система EVAP.
Грязное моторное масло.
Слишком высокий уровень масла.
Неисправность лямбда-зонда.
Серж
- Регистрация
- 15 Май 2005
- Сообщения
- 5,408
- Возраст
- 57
- Марка машины
- Нет машины
- #3
Что бы хотя бы исключить топливо вырабатывайте его на средних оборотах — а заливайте 98-ой: либо на Shell либо на Neste.
- #4
ВОТ, Сережа, зальет он 98-го и загорятся у него вобще все коды… это я уже проходил. и в Свид-Мобиле категорически не рекомендуют пользовать 98-й…
Серж
- Регистрация
- 15 Май 2005
- Сообщения
- 5,408
- Возраст
- 57
- Марка машины
- Нет машины
- #5
ВОТ, Сережа, зальет он 98-го и загорятся у него вобще все коды… это я уже проходил. и в Свид-Мобиле категорически не рекомендуют пользовать 98-й…
Андреич, я помню твой пост, что лямбда загорелась после 98-го, но…как говорил Винни Пух «это были неправильные пчелы, и они делали неправильный мед»
Немогет быть, что бы хотя бы на паре-тройке заправок у вас в Питере небыло 98-го бензина нормального качества, а не с нефтебазы «Ручьи»….
Для Т3/Т4/Т6(модификации двигателей B52XXT, а не шильдики!!!!!!) рекомендуют 98 — я бы, честно говоря, залил 98 в такой ситуации, как у коллеги…
-
p0000138.jpg
43.8 KB · Просмотры: 214
Последнее редактирование:
Andreich
- #6
Да у меня такая книжка есть, вот блин тока как угадать что это нужный бензин, а не «доведенный до ума» 92-й… А я так понимаю что в моем случае это был видимо как раз он самый
Гость
- #7
Сейчас пойду покапаюсь, хотя врядли найду в чем причина. Завта с утра уже надо домой ехать, хорошо что хоть только на холостых мозги компасирует. Думаю в первую очередь посмотрю все трубочки и соединения с датчиками, т.к. началось после того как я двигро покрутил реально, мож от вибрации что отвалилось (хотя частенько так ездил, ничего не отваливалось, но как говорится все в первый раз какдато случается) Ну мож еще свечки выкручу, мож какая не так работает, хотя вроде на оборотах движек вроде не троит ( а на холостых именно такое впечатление).
Спасибо за совет, думаю что тему продолжу дома, надеюсь что машинка не подведет.
Всем пока
SergeyT5
0
- Регистрация
- 24 Август 2006
- Сообщения
- 346
- Возраст
- 47
- #8
Вообщем покопался с машинкой, видимого ничего не нашел. Поехал на заправку и влил 98 супер. Стер все ошибки. В результате холостые через некоторое время стали нормальными, но лямда опять загорелась. Так добрался я до Москвы, проблем не было (кроме горящей лямды, ну и расход увеличился до 9,8, а мож просто быстрее ехал)
Приехал домой, залил своего бензина, стер ошибки, и вот опять как только стер — холостые стали прыгать, доехал до стоянки — холостые в норме, лямда не горит. Что то все это как то не нравиться, к стати тут когда решил фишки на форсунках поправить, нажал на одну из форсунок — полился немного бензин — мож через нее может и воздух подсасывать, по этому то и бойда вся у меня??? Наверное придется мне немного поездить и если загорится лямда — куплю сальнички, т.к. больше видимых причин не найти
Anatoliy_Rossomahin
- #9
Рад приветствовать всех!Зарегистрировался вчера.Вчера же у меня появилась неисправность,описанная гостем. У меня VOLVO 940GL,двегатель В230F,но все симптомы абсолютно идентичны. Помогите кто может!Неисправность появилась после замены радиатора отопителя.
Серж
- Регистрация
- 15 Май 2005
- Сообщения
- 5,408
- Возраст
- 57
- Марка машины
- Нет машины
- #10
Рад приветствовать всех!Зарегистрировался вчера.Вчера же у меня появилась неисправность,описанная гостем. У меня VOLVO 940GL,двегатель В230F,но все симптомы абсолютно идентичны. Помогите кто может!Неисправность появилась после замены радиатора отопителя.
Видимо, когда пережимали шланги печки и отсоединяли их повредили/сдернули что-то в электрической проводке на торце двигателя со стороны маховика.
Anatoliy_Rossomahin
Anatoliy_Rossomahin
- #12
Проверил, вроде никаких видимых изъянов. Погазовал на ХХ.Заглохла и перестала заводиться вообще.Свечи залиты и чёрные. Приплыл.
Серж
- Регистрация
- 15 Май 2005
- Сообщения
- 5,408
- Возраст
- 57
- Марка машины
- Нет машины
- #13
Проверил, вроде никаких видимых изъянов. Погазовал на ХХ.Заглохла и перестала заводиться вообще.Свечи залиты и чёрные. Приплыл.
Искра на свечах есть? В том смысле, что новая исправная заземленная свеча дает искру?
А дальше, ИМХО, по порядку — распределитель с бегунком -> катушка -> коммутатор.