Всем доброго здравия .
Подошёл момент заняться КПП, автомат куплен с S70 . Сразу взял сальники первой необходимости, масло, подушки и отправил Годзиллу на трансплантацию .
Через 3-4 дня звонок — забирай все готово . Я иду радостный мысленно уже еду с удовольствием, но после первого запуска стало ясно что нужно обломиться — АКПП опять в аварии, хоть и едет на много бодрее старой . При чем когда я включал режимы работы были страшные толчки, мысль посетила что коробас то убитый .
Добрался до дома, начитался кучу всего про окисление проводов и т.д . купил ДПДЗ, далее замена — авария на месте .
Дальше пишу в группу ВК, мужики так и так, помогите вылечить (до этого видел бж точно с такими же ошибками но там не нашел решение, описал в группе ) и тут мне отвечает Айболит — тот самый человек у которого я читал пост . Друг СКИНЬ ФОТО ЭБУ ДВС, Отправляю фото, по таблице ЭБУ от МКПП ))) надо искать без ИММО с окончанием 074 ( таблицу приложу ). Нашел буквально 5 объявлений, он так же мне скинул, все под заказ, кроме одних которые от меня час езды в одну сторону, принял решение оплатить онлайн и курьером их привезти так как в этот момент я менял стабилизатор и рычаг .
Настал момент Х ! Мозги стоят, подвеску собрал, включаю зажигание — ошибка, сбрасываю ее покрутив 5 раз зажигание, запускаю ДВС и переключаю режимы — пинков нет, ничего не моргает, выехал из гаража ощутил отзывчивость педали газа, прокатился и понял что все решено, автомат работает как нужно! Отписал человеку который подсказал по ЭБУ, что все хорошо, спасибо тебе .
По итогам, доехал до дома рад как слон, только теперь есть ощущение что турбо либо меньше стоит либо недодувает, едет не плохо, спорт экон — работает . Вот такая история получилась, позже ещё добавлю пару моментов надеюсь мой пост кому то поможет !
P.S. товарищи не работает Кик даун, подскажите куда в первую очередь лезть ?
Запчасти на фото: 19914HPS
Igrtea писал(а):Вольво с ошибками не ездит… Запомни раз и на всегда!
Я когда свою купил, я тронуться не мог, пердела как сумасшедшая, хотя у меня мкпп( ), стёр ошибок 6 и поехала… старый наездник был недалёкий просто…Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
глянь масло в коробасе, так на всякий случай…
Вобщем ошибки не удаляються…
Вроде все по мануалу, ошибки проморгали 223, 5 секунд подержал, загорелось еще 5 секунд подержал, и нечего не сбросилось…
Думаю на днях купить датчик ПДЗ, и заменить, надеюсь все пройдет…
Масло вроде в норме, на запах не тестировал, но затестю.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
W@dim писал(а):
новичок писал(а):когда у него грм порвало!
Эвакуатор был бы дешевле, чем замена коробки.
Я бы на его месте- искал силовик в сборе.
После обрыва ремня неизвестно еще что …
После обрыва ремня 6 клапанов в утиль, прокладос и ремень, голова не постродала.
Мотор под замену на лето планирую купить, а вот коробас меня вводит в ступор.
Мотор 1000у.е +коробка 500. Но я думаю что моя сарайка заслуживает новое сердце.
Предыдущий хозяин прозевал момент когда у него побежал сальник коленвала, и я не увидел. Масло обильно смазало ремень грм, после чего тот во время обгона мной фуры по трасе Караганда- Алматы под нагрузкой и на скорости 90 км.ч ушел в обрыв.
Стою в степи, 280км до дома, и назад до блежайшего города км так 200, температура -10, ветер, степь, и одни фуры на трассе которые не осанавливаются.
Но мир без добрых людей, взяли на буксир, не дали замерзнуть на трасе в нерабочей машине:-)
Ошибка 223 у автомобиля Volvo была обновлена 21:11. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 223 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
223
Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 223 у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 223 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 223 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.
Пример : Для перехода в
Испытательный режим 2, блока
управления двигателем Fenix 5.2
(двигатель В5252), необходимо :
происходит
режим 2
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки
положение селектора
рычага селектора в положение
соответствующее движению
нажата или отпущена
низкого давления
включения кондиционера
воздуха
вращения коленчатого вала (RPM)
коленвала
получен блоком управления
сигнал с датчика положения
коленвала
распределительного вала (CMP)
распредвала
автомобиля
передних колес
режим 3
с низкой скоростью в течении 3
сек
с высокой скоростью в течении 3
сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
воздушный клапан ХХ
функционирует в течении 3 сек
кондиционера воздуха
функционирует в течении 3 сек
реле функционирует в течении 3
сек
функционирует в течении 3 сек
охлаждения БУ функционирует в
течении 3 сек
повторяется 3 раза
режим 4
каждый раз, после загорания светодиода , не может включаться
при работающем двигателе
нужно установить сначала режим
1 или 3 затем режим 4. В противном
случае скорость передачи будет
равна 10
с низкой скоростью в течении 3
сек
с высокой скоростью в течении 3
сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
функционирует в течении 3 сек
воздушный клапан ХХ
функционирует в течении 3 сек
кондиционера воздуха
функционирует в течении 3 сек
реле функционирует в течении 3
сек
очистки (СР) с частотой 2 Гц
дополнительного воздушного
насоса
функционирует в течении 3 сек
дополнительного воздушного
насоса
охлаждения БУ функционирует в
течении 3 сек
передачи информации
скорость
режим 2
положения дроссельной заслонки
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ
(AC)
нажата или отпущена
низкого давления
включения кондиционера
воздуха
переводе селектора из
положение D и обратно
вращения коленчатого вала (RPM)
коленвала
получен блоком управления
сигнал с датчика положения
коленвала
распределительного вала (CMP)
распредвала
автомобиля
передних колес
режим 3
форсунок с частотой 12 Гц в
течении 10 сек
ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении
10 сек
секунд
повторяется 3 раза
режим 2
частоты вращения и положения
коленвала
вращении маховика
положения распред вала
вращении распред вала
вращении передних колес
LH 3.2
открытой дроссельной заслонке
положения дроссельной заслонки
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ
(AC)
нажата или отпущена
низкого давления
включения кондиционера
воздуха
переводе селектора из
положение D и обратно
получен блоком управления
сигнал с датчика положения
коленвала
режим 3
охлаждения низкая скорость 15
секунд
охлаждения высокая скорость 15
секунд
секунд
клапан впускного трубопровода
с регулируемым потоком 2Гц на 5
секунд
секунд
комбинации приборов на 5 секунд
при генерировании сигналов
скорости приблизительно соответствующих частоте 1500
об/мин
секунд
повторяется 3 раза
режим 2
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ
положения дроссельной
заслонки
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки
положение селектора
рычага селектора в положение
соответствующее движению
нажата или отпущена
ДВИГАТЕЛЕ
компрессор
вращения коленчатого вала (RPM)
коленвала
получен блоком управления
сигнал с датчика положения
коленвала
распределительного вала (CMP)
распредвала
автомобиля
передних колес
режим 3
выключен
EGR
турбонаддува (TC)
1\2 скорости (FC)
полная скорость (FC)
(IAC)
кондиционера (АС)
об\мин (RPM)
)Управление турбонаддувом
режим 3
готовым к пуску вентилятора
радиатора.
на малой скорости в течении 3
секунд.
постоянно.
на полной скорости в течении 3
секунд.
постоянно.
турбонагнетателем срабатывает
с частотой 2 Гц.
кондиционера срабатывает с
частотой 1 Гц.
режим 2
режим R или Sport
положения
течении 1 сек
тормоз в течении 1 сек
до упора
режим 3
остановленном или работающем
двигателе на ХХ, необходимо вкл
положение P или N
коробке передач
коробке передач
коробке передач
коробке передач
изменяет число оборотов на
холостом ходу
режим 4
каждый раз, после загорания
светодиода, не может включаться
при работающем двигателе
нужно установить сначала режим
1 или 3 затем режим 4. В противном
случае скорость передачи будет
равна 10
скорость передачи данных ( для
сканера)
(устанавливается для сканера)
скорость. (устанавливается для
сканера)
движения (P и N)
моментом (TC2)
моментом (TC1)
неисправности двигателя.
моментом (TCT)
режим 5
выводимых данных в ручном
режиме
дроссельной заслонки
включения
вала коробки передач
дроссельной заслонки
режим 6
режиме производится
программирование АКПП
сигнала дроссельной заслонки.
времени включения.
режим 2
солнца
колеса
режим 4
самонастройка
необходима только при замене
двигателя заслонки новым.
переключатель скорости
вентилятора в любую позицию
исключая «0» и «AUT»
ручку выбора функции в
положение «АUT»
режим 4
в режим 4
начнет мигать
управления готов принять код
управления 9-9-9
вентилятора разгоняется
секунд
зажигание
лампочки «AC» и «REG»
зажигание
течении 15-20 минут на скорости
более 30 км/час
в памяти полученных значений
положений заслонок
автомобиль и оставить
зажигание включенным в течении
не менее 2 минут
режим 1
блок в режим 1
получиться код 1-1-1
системы прошла успешно
не получилась
в системе , смотрите Коды
диагностики
включения кондиционера
скорость передачи данных ( для
сканера)
(устанавливается для сканера)
скорость. (устанавливается для
сканера)
КОНТРОЛЬ
режим 2
педали тормоза
педаль тормоза
выключателя «RESUME»
выключателя стопсигналов
стоп исправен
положения селектора АКПП в
«Р»
АКПП из положения «P» в
«N»
выполнение нескольких
операций
одновременные сигналы
режим 4
скорость передачи данных ( для
сканера)
(устанавливается для сканера)
скорость. (устанавливается для
сканера)
режим 5
разъединения
сидений
режим 4
начнет мигать
управления готов принять код
переднее положение
положение, а передний край подушки сиденья в верхнее
концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены).
переднее положение
положение а задний край подушки сиденья в верхнее
концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
калибровку предельной позиции
заднее положение
передний край подушки сиденья в нижнее концевое
положение (1-й и 4-й электродвигатели работают).
заднее положение
положение, а задний край подушки сиденья в нижнее
концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
сидений для 800
сидений для 900
предельной позиции
(неправильная калибровка концевых положений)
скорость передачи данных ( для
сканера)
(устанавливается для сканера)
скорость. (устанавливается для
сканера)
800 серии
900 серии
выходит из режима калибровки, то возможно напряжение
кратковременно упало до слишком малых значений.
Запустите двигатель и повторите калибровку, и
генератор обеспечит поддержание достаточно высокой
величины напряжения.
Топливная система (A2)
Системы :
LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI
Режим : 1
111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Неисправен блок управления двигателем.
113 — FENIX 5.2,
LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
LH 2.4, REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1, сигнал не верный.
115 — MOTR.1.8 : Форсунки группы 2, сигнал не верный.
FENIX 5.2, MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1, сигнал не верный.
121 — LH 3.2,
LH 2.4, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха.
FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
122 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха.
123 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
125 — Форсунка цилиндра 2, сигнал неверный.
131 — LH 3.2, LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием.
MOTR.1.8, MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала.
132 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи.
133 — Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
135 — Форсунка цилиндра 3, сигнал неверный.
143 — Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
144 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки.
145 — Форсунка цилиндра 4, сигнал неверный.
152 — Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса.
153 — Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
154 — Негерметичность системы EGR.
155 — Форсунка цилиндра 5, сигнал неверный.
211 — Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO.
212 — LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8, FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда.
213 — Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки.
214 — FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.
221 — REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования.
FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8: Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
222 — REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы.
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле.
223 — REGINA, FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4,
MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
225 — FENIX 5.2, MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования.
231 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
LH 2.4, MOTR. 4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
232 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
LH 2.4, MOTR.4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
233 — Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за пределами диапазона управления.
235 — Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR.
241 — Неверный поток в системе EGR.
243 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
245 — Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
311 — Отсутствует сигнал спидометра.
312 — Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 — Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP.
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.
315 — Система EVAP.
321 — Отсутствует или замкнут на «массу» сигнал клапана пуска холодного двигателя.
322 — Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха.
323 — Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя.
325 — Выход из строя запоминающего устройства.
335 — Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42.
342 — Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования.
343 — Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса.
344 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов.
411 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
412 — Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки.
413 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR.
414 — Управление давлением наддува, давление наддува слишком высокое.
416 — Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42.
425 — Задний кислородный зонд, регулировка.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 1.
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации.
435 — Инертность переднего кислородного зонда.
436 — Задний кислородный зонд, максимальная компенсация.
442 — Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса.
443 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
444 — Датчик ускорения.
451 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 — Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
512 — Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 2.
514 — Не работает вентилятор радиатора на малой скорости.
515 — Не работает вентилятор радиатора на полной скорости.
521 — FENIX 5.2, Неисправен подогрев кислородного зонда.
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд.
522 — Неисправен задний кислородный зонд.
523 — Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления.
524 — Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач.
531 — Силовой каскад, группа A.
532 — Силовой каскад, группа B.
533 — Силовой каскад, группа C.
534 — Силовой каскад, группа D.
535 — Управляющий клапан турбо нагнетателя.
541 — Клапан EVAP.
542 — Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
543 — Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
544 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
545 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
551 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1.
552 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
553 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3.
554 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4.
555 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5.
Режим : 2
114 — Управление системой кондиционирования — в норме.
124 — Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач — в норме.
134 — Пуск компрессора кондиционера — в порядке.
141 — Сигнал датчика частоты коленчатого вала — в норме.
331 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием — в порядке.
332 — FENIX 5.2, LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
333 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке.
343 — Датчик спидометра — в порядке.
Режим : 3
LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц.
(только для 16-клапанных двигателей).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса.
Срабатывает клапан воздушного насоса.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает воздушный насос.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.
REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц.
Работает топливный насос.
MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR.
Управляющий клапан турбо нагнетателя.
Клапан EVAP.
Вентилятор радиатора работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора работает на полной скорости.
Форсунки.
Воздушный клапан холостого хода.
Реле системы кондиционирования.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.
Режим : 4
311 — FENIX 5.2 Нормальная скорость.
312 — FENIX 5.2 Двукратная скорость.
313 — FENIX 5.2 Десятикратная скорость.
115 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 1
125 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 2
135 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 3
145 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 4
152 — FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса.
155 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 5
222 — FENIX 5.2 : Главное реле.
223 — FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода.
235 — FENIX 5.2 : Контроллер EGR.
342 — FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования.
343 — FENIX 5.2 : Реле топливного насоса.
442 — FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса.
514 — FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора, малая скорость.
515 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора, полная скорость.
523 — FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO