Вольво 850 ошибка 223

Фото в бортжурнале Volvo 850
Вот с чем боролся
Фото в бортжурнале Volvo 850
Старая коробка
Запчасти на фото: 261200. Фото в бортжурнале Volvo 850
Старые мозги
Фото в бортжурнале Volvo 850
Старушка поедет на металлолом

Всем доброго здравия .
Подошёл момент заняться КПП, автомат куплен с S70 . Сразу взял сальники первой необходимости, масло, подушки и отправил Годзиллу на трансплантацию .
Через 3-4 дня звонок — забирай все готово . Я иду радостный мысленно уже еду с удовольствием, но после первого запуска стало ясно что нужно обломиться — АКПП опять в аварии, хоть и едет на много бодрее старой . При чем когда я включал режимы работы были страшные толчки, мысль посетила что коробас то убитый .

Добрался до дома, начитался кучу всего про окисление проводов и т.д . купил ДПДЗ, далее замена — авария на месте .
Дальше пишу в группу ВК, мужики так и так, помогите вылечить (до этого видел бж точно с такими же ошибками но там не нашел решение, описал в группе ) и тут мне отвечает Айболит — тот самый человек у которого я читал пост . Друг СКИНЬ ФОТО ЭБУ ДВС, Отправляю фото, по таблице ЭБУ от МКПП ))) надо искать без ИММО с окончанием 074 ( таблицу приложу ). Нашел буквально 5 объявлений, он так же мне скинул, все под заказ, кроме одних которые от меня час езды в одну сторону, принял решение оплатить онлайн и курьером их привезти так как в этот момент я менял стабилизатор и рычаг .

Настал момент Х ! Мозги стоят, подвеску собрал, включаю зажигание — ошибка, сбрасываю ее покрутив 5 раз зажигание, запускаю ДВС и переключаю режимы — пинков нет, ничего не моргает, выехал из гаража ощутил отзывчивость педали газа, прокатился и понял что все решено, автомат работает как нужно! Отписал человеку который подсказал по ЭБУ, что все хорошо, спасибо тебе .

По итогам, доехал до дома рад как слон, только теперь есть ощущение что турбо либо меньше стоит либо недодувает, едет не плохо, спорт экон — работает . Вот такая история получилась, позже ещё добавлю пару моментов надеюсь мой пост кому то поможет !

P.S. товарищи не работает Кик даун, подскажите куда в первую очередь лезть ?

Запчасти на фото: 19914HPS. Фото в бортжурнале Volvo 850

Запчасти на фото: 19914HPS

Фото в бортжурнале Volvo 850Фото в бортжурнале Volvo 850Фото в бортжурнале Volvo 850Запчасти на фото: 19033885B, 19914HPS, VSTP0306, VO30793802. Фото в бортжурнале Volvo 850Запчасти на фото: G052990, G055025, M2C138CJ, JWS3314. Фото в бортжурнале Volvo 850Запчасти на фото: 9458178, 80001308, 19034104B. Фото в бортжурнале Volvo 850Запчасти на фото: 8510261, 1340261, 203189, 261200. Фото в бортжурнале Volvo 850

Igrtea писал(а):Вольво с ошибками не ездит… Запомни раз и на всегда! 8)
Я когда свою купил, я тронуться не мог, пердела как сумасшедшая, хотя у меня мкпп( :oops: ), стёр ошибок 6 и поехала… старый наездник был недалёкий просто…

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
глянь масло в коробасе, так на всякий случай…

Вобщем ошибки не удаляються…
Вроде все по мануалу, ошибки проморгали 223, 5 секунд подержал, загорелось еще 5 секунд подержал, и нечего не сбросилось…
Думаю на днях купить датчик ПДЗ, и заменить, надеюсь все пройдет…
Масло вроде в норме, на запах не тестировал, но затестю.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

W@dim писал(а):

новичок писал(а):когда у него грм порвало!

Эвакуатор был бы дешевле, чем замена коробки.

Я бы на его месте- искал силовик в сборе.
После обрыва ремня неизвестно еще что …

После обрыва ремня 6 клапанов в утиль, прокладос и ремень, голова не постродала.
Мотор под замену на лето планирую купить, а вот коробас меня вводит в ступор.
Мотор 1000у.е +коробка 500. Но я думаю что моя сарайка заслуживает новое сердце.
Предыдущий хозяин прозевал момент когда у него побежал сальник коленвала, и я не увидел. Масло обильно смазало ремень грм, после чего тот во время обгона мной фуры по трасе Караганда- Алматы под нагрузкой и на скорости 90 км.ч ушел в обрыв.
Стою в степи, 280км до дома, и назад до блежайшего города км так 200, температура -10, ветер, степь, и одни фуры на трассе которые не осанавливаются.
Но мир без добрых людей, взяли на буксир, не дали замерзнуть на трасе в нерабочей машине:-)

Ошибка 223 у автомобиля Volvo была обновлена 21:11. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 223 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.

223

Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 223 у автомобиля Volvo.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 223 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 223 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo

850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.

Пример : Для перехода в
Испытательный режим 2, блока
управления двигателем Fenix 5.2
(двигатель В5252), необходимо :

Код Расшифровка Что
происходит
  Fenix 5.2     Испытательный
режим 2
  332 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ 333 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки 124 АКПП
положение селектора перевод
рычага селектора в положение
соответствующее движению 114 кондиционер кнопка
нажата или отпущена 134 реле
низкого давления после
включения кондиционера
воздуха 141 датчик частоты
вращения коленчатого вала (RPM) при вращении
коленвала 331 сигнал с датчика RPM.
получен блоком управления контроллер получает
сигнал с датчика положения
коленвала 342 Датчик положения
распределительного вала (CMP) при вращении
распредвала 343 Сигнал скорости
автомобиля Вращать одно из
передних колес         Испытательный
режим 3
      вентилятор
с низкой скоростью в течении 3
сек     вентилятор
с высокой скоростью в течении 3
сек     форсунка 1
функционирует в течении 3 сек     форсунка 2
функционирует в течении 3 сек     форсунка 3
функционирует в течении 3 сек     форсунка 4
функционирует в течении 3 сек     форсунка 5
функционирует в течении 3 сек     управляющий
воздушный клапан ХХ
функционирует в течении 3 сек     реле
кондиционера воздуха
функционирует в течении 3 сек     главное
реле функционирует в течении 3
сек     реле насоса
функционирует в течении 3 сек     вентилятор
охлаждения БУ функционирует в
течении 3 сек     пауза     Последовательность
повторяется 3 раза         Испытательный
режим 4
  Условие Ввести код: одна цифра,
каждый раз, после загорания  светодиода , не может включаться
при работающем двигателе
Для перевода в режим 4,
нужно установить сначала режим
1 или 3 затем режим 4. В противном
случае скорость передачи будет
равна 10
514   вентилятор
с низкой скоростью в течении 3
сек 515   вентилятор
с высокой скоростью в течении 3
сек 115   форсунка 1
функционирует в течении 3 сек 125   форсунка 2
функционирует в течении 3 сек 135   форсунка 3
функционирует в течении 3 сек 145   форсунка 4
функционирует в течении 3 сек 155   форсунка 5
функционирует в течении 3 сек 223   управляющий
воздушный клапан ХХ
функционирует в течении 3 сек 342   реле
кондиционера воздуха
функционирует в течении 3 сек 222   главное
реле функционирует в течении 3
сек 235   клапан EGR 314   клапан системы
очистки (СР) с частотой 2 Гц 152   клапан
дополнительного воздушного
насоса 343   реле насоса
функционирует в течении 3 сек 442   реле
дополнительного воздушного
насоса 523   вентилятор
охлаждения БУ функционирует в
течении 3 сек   коды изменения скорости
передачи информации
  311   обычная
скорость 312   двукратная 313   десятикратная         LH 3.2     Испытательный
режим 2
  332 датчик
положения дроссельной заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки 333 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ 114 кондиционер
(AC) кнопка
нажата или отпущена 134 реле
низкого давления после
включения кондиционера
воздуха 124 блок АКПП при
переводе селектора из
положение D и обратно 141 датчик частоты
вращения коленчатого вала (RPM) при вращении
коленвала 331 сигнал с датчика RPM.
получен блоком управления контроллер получает
сигнал с датчика положения
коленвала 342 Датчик положения
распределительного вала (CMP) при вращении
распредвала 343 Сигнал скорости
автомобиля Вращать одно из
передних колес   Испытательный
режим 3
      работа
форсунок с частотой 12 Гц в
течении 10 сек     регулятор
ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении
10 сек     пауза 5
секунд     Последовательность
повторяется 3 раза         EZ-129 K     Испытательный
режим 2
  141 датчик
частоты вращения и положения
коленвала при
вращении маховика 342 датчик
положения распред вала при
вращении распред вала 343 спидометра при
вращении передних колес 344 блок управл
LH 3.2 при
открытой дроссельной заслонке 332 датчик
положения дроссельной заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки 333 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ 114 кондиционер
(AC) кнопка
нажата или отпущена 134 реле
низкого давления после
включения кондиционера
воздуха 124 блок АКПП при
переводе селектора из
положение D и обратно 331 сигнал с датчика RPM.
получен блоком управления контроллер получает
сигнал с датчика положения
коленвала         Испытательный
режим 3
      вентилятор
охлаждения низкая скорость 15
секунд     вентилятор
охлаждения высокая скорость 15
секунд     пауза 15
секунд     электромагнитный
клапан впускного трубопровода
с регулируемым потоком 2Гц на 5
секунд     пауза 5
секунд     тахометр в
комбинации приборов на 5 секунд
при генерировании сигналов
скорости приблизительно соответствующих частоте 1500
об/мин     пауза 5
секунд     последовательность
повторяется 3 раза         Motronic 4.3     Испытательный
режим 2
  332 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения полной нагрузки в
положение ХХ 333 Датчик
положения дроссельной
заслонки перевод
дроссельной заслонки из
положения ХХ в положение
полной нагрузки 124 БУ АКПП
положение селектора перевод
рычага селектора в положение
соответствующее движению 114 БУ кондиционером кнопка
нажата или отпущена   ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ
  134 компрессор запускается
компрессор 141 датчик частоты
вращения коленчатого вала (RPM) при вращении
коленвала 331 сигнал с датчика RPM.
получен блоком управления контроллер получает
сигнал с датчика положения
коленвала 342 Датчик положения
распределительного вала (CMP) при вращении
распредвала 343 Сигнал скорости
автомобиля Вращать одно из
передних колес         Испытательный
режим 3
  Условие двигатель
выключен
      преобразователь
EGR     клапан
турбонаддува (TC)     клапан EVAР     вентилятор
1\2 скорости (FC)     вентилятор
полная скорость (FC)     форсунки     клапан ХХ
(IAC)     реле
кондиционера (АС)     тахометр 1500
об\мин (RPM)         Система (TCU
)Управление турбонаддувом
    Испытательный
режим 3
  Условие двигатель выключен       Быть
готовым к пуску вентилятора
радиатора.
Вентилятор работает
на малой скорости в течении 3
секунд.     Светодиод светится
постоянно.     Вентилятор работает
на полной скорости в течении 3
секунд.     Светодиод светится
постоянно.     Клапан управления
турбонагнетателем срабатывает
с частотой 2 Гц.     Реле блокировки
кондиционера срабатывает с
частотой 1 Гц.         АКПП     Испытательный
режим 2
  Условие Поставить
режим R или Sport
  242   R-P 144   P-R 241   R-N 214   N-D 224   D-3 234   3-L 243   Неисправность
положения 324   Нажать W в
течении 1 сек 244   Нажать E 314   Нажать S 334   Нажать
тормоз в течении 1 сек 341   Нажать газ
до упора         Испытательный
режим 3
  Условие Проводится при
остановленном или работающем
двигателе на ХХ, необходимо вкл
положение P или N     Соленоид 1 Щелчок в
коробке передач   Соленоид2 Щелчок в
коробке передач   Соленоид L Щелчок в
коробке передач   Соленоид ТН Щелчок в
коробке передач   Лампа в приборной панели Мигает     Пауза     Двигатель
изменяет число оборотов на
холостом ходу         Испытательный
режим 4
  Условие Ввести код: одна цифра,
каждый раз, после загорания
светодиода, не может включаться
при работающем двигателе
Для перевода в режим 4,
нужно установить сначала режим
1 или 3 затем режим 4. В противном
случае скорость передачи будет
равна 10
311 Нормальная
скорость передачи данных ( для
сканера)   312 Двукратная скорость.
(устанавливается для сканера)   313 Десятикратная
скорость. (устанавливается для
сканера)   342   Электромагнит S1. 343   Электромагнит S2 344   Электромагнит SL. 411   Электромагнит STH. 412   Индикаторная лампа. 414   Компенсация для
движения (P и N) 422   Управление крутящим
моментом (TC2) 423   Управление крутящим
моментом (TC1) 431   Индикаторная лампа
неисправности двигателя. 432   Управлени6е крутящим
моментом (TCT)         Испытательный
режим 5
    Считывание
выводимых данных в ручном
режиме
  115 Температура масла   125 Характер сигнала
дроссельной заслонки   135 Характер времени
включения   424 Скорость   434 Частота вращения
вала коробки передач   444 Степень открытия
дроссельной заслонки           Испытательный
режим 6
  Условие В этом
режиме производится
программирование АКПП
  125 Переустановка
сигнала дроссельной заслонки.   135 Переустановка
времени включения.           КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ     Испытательный
режим 2
  112 Сигнал датчика
солнца   113 Сигнал спидометра вращать передние
колеса         Испытательный
режим 4
    Автоматическая
самонастройка
  Условие Процедура
необходима только при замене
двигателя заслонки новым.
      Установить
переключатель скорости
вентилятора в любую позицию
исключая «0» и «AUT»     Повернуть
ручку выбора функции в
положение «АUT»   Испытательный
режим 4
Ввести блок
в режим 4   светодиод
начнет мигать блок
управления готов принять код 999   введите код
управления 9-9-9   двигатель
вентилятора разгоняется ждем 10
секунд     выключаем
зажигание   загораются
лампочки «AC» и «REG» включаем
зажигание     тест драйв в
течении 15-20 минут на скорости
более 30 км/час   сохранение
в памяти полученных значений
положений заслонок остановить
автомобиль и оставить
зажигание включенным в течении
не менее 2 минут   Испытательный
режим 1 переведите
блок в режим 1   должен
получиться код 1-1-1 самонастройка
системы прошла успешно   код 5-1-1 самонастройка
не получилась   другие коды неисправности
в системе , смотрите Коды
диагностики
111 Проверка реле
включения кондиционера Включить АС 311 Нормальная
скорость передачи данных ( для
сканера)   312 Двукратная скорость.
(устанавливается для сканера)   313 Десятикратная
скорость. (устанавливается для
сканера)           КРУИЗ
КОНТРОЛЬ
    Испытательный
режим 2
  113 проверка датчика
педали тормоза Нажать и отпустить
педаль тормоза 123 проверка
выключателя «RESUME» Нажать RESUME 131 Проверка кнопки SET+ Нажать SET+ 132 Проверка
выключателя стопсигналов Выключатель Лампы
стоп исправен 213 Проверка кнопки SET- Нажать SET — 223 Проверка датчика
положения селектора АКПП в
«Р» Перевести селектор
АКПП из положения «P» в
«N» 311 одновременное
выполнение нескольких
операций Многочисленные
одновременные сигналы         Испытательный
режим 4
  311 Нормальная
скорость передачи данных ( для
сканера)   312 Двукратная скорость.
(устанавливается для сканера)   313 Десятикратная
скорость. (устанавливается для
сканера)           Испытательный
режим 5
  111 Причина
разъединения           Электропривод
сидений
    Испытательный
режим 4
Ввести блок в режим 4   светодиод
начнет мигать блок
управления готов принять код 421 Калибровка М1 и М4
переднее положение Переместите сиденье в переднее концевое
положение, а передний край подушки сиденья в верхнее
концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены). 422 Калибровка М2 и М3
переднее положение 4.Переведите спинку сиденья в переднее концевое
положение а задний край подушки сиденья в верхнее
концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). 423 Позволяет
калибровку предельной позиции 1.Активизируйте калибровку 431 Калибровка М1 и М4
заднее положение 5. Переместите сиденье в заднее концевое положение а
передний край подушки сиденья в нижнее концевое
положение (1-й и 4-й электродвигатели работают). 432 Калибровка М2 и М3
заднее положение 3. Переведите спинку сиденья в заднее концевое
положение, а задний край подушки сиденья в нижнее
концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). 441 Установка тип
сидений для 800 2.Установите тип сиденья на 800 442 Установка тип
сидений для 900   444 Установка
предельной позиции 6. Запишите калибровки в память.     Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4
(неправильная калибровка концевых положений) 311 Нормальная
скорость передачи данных ( для
сканера)   312 Двукратная скорость.
(устанавливается для сканера)   313 Десятикратная
скорость. (устанавливается для
сканера)         Т12 Калибровка сидений
800 серии   Т13 Калибровка сидений
900 серии       Примечание Если модуль управления самопроизвольно
выходит из режима калибровки, то возможно напряжение
кратковременно упало до слишком малых значений.
Запустите двигатель и повторите калибровку, и
генератор обеспечит поддержание достаточно высокой
величины напряжения.

Топливная система (A2)
Системы :
LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI
Режим : 1
111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Неисправен блок управления двигателем.
113 — FENIX 5.2,
LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
LH 2.4, REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1, сигнал не верный.
115 — MOTR.1.8 : Форсунки группы 2, сигнал не верный.
FENIX 5.2, MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1, сигнал не верный.
121 — LH 3.2,
LH 2.4, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха.
FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
122 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха.
123 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
125 — Форсунка цилиндра 2, сигнал неверный.
131 — LH 3.2, LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием.
MOTR.1.8, MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала.
132 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи.
133 — Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
135 — Форсунка цилиндра 3, сигнал неверный.
143 — Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
144 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки.
145 — Форсунка цилиндра 4, сигнал неверный.
152 — Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса.
153 — Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
154 — Негерметичность системы EGR.
155 — Форсунка цилиндра 5, сигнал неверный.
211 — Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO.
212 — LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8, FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда.
213 — Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки.
214 — FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.
221 — REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования.
FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8: Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
222 — REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы.
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле.
223 — REGINA, FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4,
MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
225 — FENIX 5.2, MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования.
231 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
LH 2.4, MOTR. 4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
232 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
LH 2.4, MOTR.4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
233 — Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за пределами диапазона управления.
235 — Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR.
241 — Неверный поток в системе EGR.
243 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
245 — Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
311 — Отсутствует сигнал спидометра.
312 — Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 — Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP.
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.
315 — Система EVAP.
321 — Отсутствует или замкнут на «массу» сигнал клапана пуска холодного двигателя.
322 — Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха.
323 — Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя.
325 — Выход из строя запоминающего устройства.
335 — Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42.
342 — Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования.
343 — Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса.
344 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов.
411 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
412 — Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки.
413 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR.
414 — Управление давлением наддува, давление наддува слишком высокое.
416 — Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42.
425 — Задний кислородный зонд, регулировка.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 1.
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации.
435 — Инертность переднего кислородного зонда.
436 — Задний кислородный зонд, максимальная компенсация.
442 — Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса.
443 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
444 — Датчик ускорения.
451 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 — Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
512 — Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 2.
514 — Не работает вентилятор радиатора на малой скорости.
515 — Не работает вентилятор радиатора на полной скорости.
521 — FENIX 5.2, Неисправен подогрев кислородного зонда.
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд.
522 — Неисправен задний кислородный зонд.
523 — Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления.
524 — Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач.
531 — Силовой каскад, группа A.
532 — Силовой каскад, группа B.
533 — Силовой каскад, группа C.
534 — Силовой каскад, группа D.
535 — Управляющий клапан турбо нагнетателя.
541 — Клапан EVAP.
542 — Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
543 — Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
544 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
545 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
551 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1.
552 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
553 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3.
554 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4.
555 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5.

Режим : 2
114 — Управление системой кондиционирования — в норме.
124 — Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач — в норме.
134 — Пуск компрессора кондиционера — в порядке.
141 — Сигнал датчика частоты коленчатого вала — в норме.
331 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием — в порядке.
332 — FENIX 5.2, LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
333 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке.
343 — Датчик спидометра — в порядке.

Режим : 3
LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц.
(только для 16-клапанных двигателей).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса.
Срабатывает клапан воздушного насоса.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает воздушный насос.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.
REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц.
Работает топливный насос.
MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR.
Управляющий клапан турбо нагнетателя.
Клапан EVAP.
Вентилятор радиатора работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора работает на полной скорости.
Форсунки.
Воздушный клапан холостого хода.
Реле системы кондиционирования.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.

Режим : 4
311 — FENIX 5.2 Нормальная скорость.
312 — FENIX 5.2 Двукратная скорость.
313 — FENIX 5.2 Десятикратная скорость.
115 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 1
125 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 2
135 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 3
145 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 4
152 — FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса.
155 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 5
222 — FENIX 5.2 : Главное реле.
223 — FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода.
235 — FENIX 5.2 : Контроллер EGR.
342 — FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования.
343 — FENIX 5.2 : Реле топливного насоса.
442 — FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса.
514 — FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора, малая скорость.
515 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора, полная скорость.
523 — FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления.

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вольво 850 ошибка 212
  • Вольво s40 ошибки srs
  • Вольво 850 как обнулить ошибки
  • Вольво s40 ошибка p0171
  • Вольво s40 ошибка ecm 3502