Volkswagen passat ошибка esp

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Мужики всем привет!
Хочу поделиться своей проблемой!
Сегодня утром завелся поехал все нормально, заехал на заправку, заглушил движку заправился, сажусь в машину завожу и у меня загорается лампа ESP!(
Сразу же начал нажимать на кнопку, результат 0!
По ощущениям во время езды esp и вправду не работало(но так как с этим связано и ABS решил проверить, при торможении работает как надо!
Поехал обратно домой, сразу же во дворе засел в телефон и давай гуглить, лазать по форумам там пишут как всегда страшные вещи! Типо датчик n201, но как потом оказывается его там нет, а он находится внутри блока ABS, цена блока 24 тыс. руб.плюс работа 2 касых!
Естественно сразу же паника!(
И тут я решил скинуть клемму, старым дедовским способом решить проблему поломки, может просто глюк какой то!Выхожу из машины(сейчас поймёте почему пишу так много лишних слов) и нажимаю на ключе кнопку чтоб открыть багажник, а он мне хер!)))) НЕ РАБОТАЕТ (
Тогда я сразу же под капот лезу смотреть все предмет, жизнь уже научила, когда что то сломалось сразу проверка предмета потом все остальное!)
Залазию в блок предохранителей под капотом, открываю его и вижу такое первый раз предик не лопнул, а как будто вылетел из гнезда, запихиваю обратно, лезу в машину, завожу и воаля))))ESP больше не горит!)иду довольный домой))))предик если что сверху справа третий!Надеюсь кому то поможет сэкономить 25 рубасов)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

  1. 28.07.2012, 10:17


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В процессе движения загорается ESP!

    Доброе утро!

    Расскажу предысторию… На прошлых выходных были поменяны задние тормозные колодки. Было обнаружено, что задний правый тормозной цилиндр не исправен..заменен на такой же(исправный) с разборки. Прокачал тормозную системы по схеме:задний правый-задний левый-передний правый-передний левый…ушло почти литр синтетики ликви моли. Всё было хорошо..после замены колодок проехал 300км.

    Сама история… Сегодня утром, после непродолжительной поездки, завел свего пассата, вырулил на дорогу и на панели приборов загорается ТОЛЬКО ЗНАЧЕК ESP. ABS молчит, всё остальное работает так же как и работало… Разгон такой же…ничего не изменилось вообще. Машина идет ровно, набирает хорошо! Заглушил машину. снова завел….ничего нет. Поработал газом, всё молчит. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил колеса на предмет утечки последней. Всё сухо… Блок ABS сухой. И вот когда начал движение…почти показалось что всё прошло. И на скорости в 60км/ч этот значек снова загорается. Так же перестал работать круиз-контроль(в то время когда горит знак ESP)
    Единственное…стал иногда замечать, когда начинаешь движение на маленькой скорости, при вывернутом руле происходит какой то щелчок. Это не шрус! Больше этот щелчок похож на то, как срабатывает система ABS. Но гораздо тише…

    По поводу считывания ошибок…до компа с проводом доберусь только вечером. Хотелось бы выслушать хотя бы приблизительные мнения о том, что это может быть. Могу ли я продолжать движение без ущерба для авто.
    Скоро предстоит большая поездка..нужно что бы всё было нормально!

    Поиск юзал… похожего нашел только 1 тему…но и то, там другая ситуация, про кодирование. Если ткнете носом в уже существующую тему..буду оч рад))

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  2. 28.07.2012, 10:29


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
    p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  3. 28.07.2012, 10:40


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
    p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.

    ТОже думал над таким вариантом… ТОлько задний датчик ESP, он же в ступице находится, да?? Сложно его повредить мне кажется. Когда менял суппорт, осматривал провода… Попробую сжатым воздухом продуть ступицу.

    Шнурок точно будет…вопрос только времени. А ехать надо((

    Ок. Гонять не буду. Проверять его работоспособность тоже не стану

    — Добавлено чуть позже —

    Ёёёёёпп….. вот это цена за датчик ESP!

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  4. 28.07.2012, 10:45


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
    Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    вот это цена за датчик ESP!

    И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  5. 28.07.2012, 10:54


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
    Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.

    Не не..тормозная лягушка новая. Я ее менял буквально 10тыс.км назад… Ставил оригинал. Были пролемы с ней..выплывали значки ABS + ESP. Поменял…всё работает.

    А вот по лампочкам…Хмм..не горит стоп-сигнал с левой стороны. Хотя вроде лампочка целая. Но это я на скорую руку проверял…полностью не уверен.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?

    Bosch — Датчик ускорения — 6 338,66р.
    VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  6. 28.07.2012, 10:59


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    не горит стоп-сигнал с левой стороны

    Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.

    Они чё, охренели?!

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  7. 28.07.2012, 11:14


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Они чё, охренели?!

    безопасность того стоит

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  8. 28.07.2012, 11:38


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.

    Когда стопы не горят… и выплывают ошибки ABS и ESP и еще БК напишет МОТОР АТЕЛЬЕР ошибка мотора…это да. Неисправность тормозной лягушки. При такой неполадке тормоза не горят вообще! А у меня горят все, за исключением только одного. Но сеня проверю лампочку.

    Мне кажется тут чет другое…хотя. Не знаю( СЛожно без шнурка. Надо купить дежурный ПК и возить его постоянно с собой.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    безопасность того стоит

    Согласен что за безопасность нужно платить… но блин, неужели этот датчик такая высокотехнологичная штука?? Прям ipad в колесе стоит. В нем кстати тоже есть датчики ускорени или чего то там еще… — Добавлено чуть позже —

    А может кто нибудь кинуть сюда схемку…как достать датчик G200 из под рулевой колонки…?? Где он вообще находится.

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  9. 28.07.2012, 17:38


    #9

    Powar на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Powar



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
    Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.


  10. 28.07.2012, 23:40


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
    Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.

    Да. Согласен…многие путают.
    У меня кнопка отключения ESP — курсовая устойчивость. Когда начинаю ехать..загорается треугольник. Ненисправность ESP.

    Собственно добрался до компа со шнурком… Вот какая странная штука. Как только подключил шнурок, всё…ошибки больше не выскакивало. Как только не катался, как только не набирал скорость и не тормозил. Всё идеально…лампочка не появляется.

    В памяти осталась ошибка:
    01423 — Датчик поперечного ускорения G200.
    27-10 — недостоверный сигнал — спорадическая.

    Подтверждаются мои опасения на счет этого датчика…
    Что посоветуете??
    Контакты зачистить?

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  11. 29.07.2012, 07:32


    #11

    teas вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist,
    у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
    p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)


  12. 29.07.2012, 12:04


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Посмотреть сообщение

    ChEkist,
    у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
    p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)

    ТАК понимаю что необходимо поднять полик под водителем и посмотреть на предмет сырости. Так? Этот самый полик…под сидением водителя возможно поднять без демонтажа сидения? Еще ниразу не вскрывал полик…этот самый датчик найду сразу? Еще один момент…а чем отличается датчик в рулевой колонке от того,что спрятан под сидение??


  13. 29.07.2012, 12:22


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  14. 29.07.2012, 12:47


    #14

    teas вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist,
    сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная— Добавлено чуть позже —

    да естественно дверную карту стеклоподъемника посадил на герметик .чтобы больше не текло


  15. 29.07.2012, 13:46


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.

    Ну да..согласен.как вариант вообще не залазить,но…сделаю наверно так:— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от teas
    Посмотреть сообщение

    ChEkist,
    сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная

    ТАК сделаю…загоню сеня на яму,открою заглушку.— Добавлено чуть позже —

    Парни..спасибо за советы! ;)

    — Добавлено чуть позже —

    а как связан датчик поперечного ускорения с работой аирбэгов???Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…


  16. 30.07.2012, 10:30


    #16

    Асыл вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала Название: включатель стоп сигнала.jpg
Просмотров: 32951

Размер: 16.0 Кб проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))


  17. 30.07.2012, 13:24


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…

    не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  18. 30.07.2012, 14:08


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл
    Посмотреть сообщение

    привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала Название: включатель стоп сигнала.jpg
Просмотров: 32951

Размер: 16.0 Кб проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))

    ПОвторюсь…проблема точно не в тормозной лягухе. Совсем недавно ее менял. ВагКом четко видит нажатие педалей(изменяются 1 на 0 при нажатии сцепы тормоза и т.д.)— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.

    Немного успокоил)) Дренажно отверстие еще пока не открыл. Вчера проехал наверно 300км. Ошибки не выскакивало… Тьфу тьфу тьфу.


  19. 18.08.2012, 18:00


    #19

    PodvOh вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Извините, что лезу, но у меня такая же проблема.
    Почитал ошибки:

     



    Скрытый текст:

    Грешу вот на это:

    1 Неисправности:
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    Верно грешу? Что может быть? Лягушка?
    Вспомнил, что пару раз по зиме загоралась ESP+ABS, но сейчас уже не загорается, лечилось всегда выключением зажигания, может ли ошибка остаться еще с того времени?
    Сейчас все ошибки потер.

    Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.


  20. 18.08.2012, 21:19


    #20

    YUZEF на форуме


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PodvOh
    Посмотреть сообщение

    Верно грешу? Что может быть? Лягушка?

    Верно. На лягушке две пары контактов. Одна для мозгов, вторая для стопаков+ для мозгов. Если стопаки горят значит дело во второй паре. Для мозгов просто не понятно нажата педаль тормоза или нет. Поэтому и выскакивает ошибка.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  • Сообщения без ответов • Активные темы

Загорелось ESP и ограничение скорости.

Всем привет! Сегодня ехал, и вдруг загорелся значек ESP, а так же значек скользкой дороги, а внизу тядом со спидометром появился восклицательный знак и маленькое изображение спидометра со стрелочкой. Даю газ а машина не едет. притормозил на аворийки. Заглушил мотор. Завел, поехала — все норм, ошибки пропали, а вот восклицательный знак со значкем спидометра нет. Что это было?

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение 3D_max » 15 янв 2015, 16:52

дроссель почистить

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Яуген » 15 янв 2015, 17:23

Если ехал на круизе, то видимо колесо какое то буксануло. Должно пройти.

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Dr.Russ » 15 янв 2015, 23:09

Недавно была такая-же х-ня :x Оказалось перегорели проводочек, который на радар круиза идет. Короче-коротыш :D Шнурочиком смотреть ннада :)

Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай

Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение demainst » 15 янв 2015, 23:35

Brock писал(а):…. а вот восклицательный знак со значкем спидометра нет. Что это было?

Неисправность круиза.

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Brock » 16 янв 2015, 09:30

Не, вроде не круиз. Вчера когда машина отстоялась, ошибки уже не было. До дома доехал нормально. Но сегодня утром по пути на работу снова появился значек. Вообще похоже на дроссель, т.к. начинает дергаться когда резко газ даешь.

Записался на завтра, на чистку.

Вопрос : звонил в Рус лан, спрашивал нужно ли чистить инжектор — говорят конечно надо — 3000р. Где то в другом месте слышал, что его лучше не чистить на моем BVY.

Вложения
uploadfromtaptalk1421389781471.jpg

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Яуген » 16 янв 2015, 14:16

Это и есть ошибка по круизу.

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Dr.Russ » 16 янв 2015, 19:37

Brock писал(а):Вообще похоже на дроссель, т.к. начинает дергаться когда резко газ даешь.

Записался на завтра, на чистку.

Заодно и отваливающийся контакт круиза найдут :D . Дроссель тут не причем.

Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай

Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Dimka.Demchenko » 16 янв 2015, 20:43

Только вчера избавился от такой же проблемы. Когда больше 2,5-3 тыщ обороты даешь, машина дергается, обороты падают, на педаль газа почти не реагирует, скорость соответственно тоже падает, на панели загорался esp и круиз как на фотке выше, приходилось вставать на обочину, глушить на 15 сек и опять заводить, ошибки пропадали секунд через 30 после движения. Дальше двигался с оборотами, не превышающими 2 тыщ, просто долго разгонялся. Приехал к мастеру, сделали диагностику, причина — заслонка дроселя. Попытались реанимировать, всю почистили, адаптацию проходила, но как обороты поднимались её опять закусывало и все повторялось. В общем пришлось его менять, позавчера привезли, вчера поставили, машина как новая, на педаль газа реагирует отлично, разгон хороший, я доволен. цена вопроса 11 тыщ рэ. с работой и зпч.

B6 2.0 FSI, BVY

Dimka.Demchenko
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
Откуда: Балабаново
  • Сайт

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Brock » 16 янв 2015, 23:28

Dimka.Demchenko писал(а): я доволен. цена вопроса 11 тыщ рэ. с работой и зпч.

П…ц, не машина, а деньгадоилка ((( надеюсь чисткой обойдется. Ошибку им покажу, мб и круиз за одно проверят, но сомневаюсь что он — я им не пользуюсь и окошечко это появлялось вместе со значками ЕСП…

P.S. «Dimka.Demchenko»: Уверены что Вас не развели на бабос? Поидее, если дроссель почистить — проблем не должно быть…

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Яуген » 17 янв 2015, 01:58

Надо было на встречу сегодня приехать. Всё бы и посмотрели компом проверили.

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Vengr » 17 янв 2015, 08:25

А где встречи проходят?

Аватара пользователя
Vengr
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:46
Откуда: Москва, Красногорск

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Dimka.Demchenko » 17 янв 2015, 16:43

Brock писал(а):
P.S. «Dimka.Demchenko»: Уверены что Вас не развели на бабос? Поидее, если дроссель почистить — проблем не должно быть…

Уверен,т.к. сначала дроссель чистили и делали адаптацию — это не помогло,т.к. его закусило,соответственно он до конца не открывался и не закрывался,поэтому и был приговорен к замене. Новый дроссель стоит около 28 тысяч по ценам в интернете, я взял б\у за 7500,на авито видел за 6 тыщ + работа (диагностика,попытка реанимации 1 дросселя + очистка и замена дросселя б\у) 4000 рэ. Плюс по мелочи помог. Считаю что 4 тыс за работу мастер получил не зря,т.к. у меня нет нужного инструмента для починки (тот же шнурок например)

B6 2.0 FSI, BVY

Dimka.Demchenko
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
Откуда: Балабаново
  • Сайт

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Brock » 18 янв 2015, 12:22

Мой тоже приговорили. 500 диагностика, 1000 работа, 21 000 дроссель. Стоит он конечно жесть. Старый валяется в багажнике, хочу его поковырять, не понимаю что там может заклинить.

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение maks07 » 19 янв 2015, 12:50

В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.

2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал

maks07
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Brock » 19 янв 2015, 14:00

maks07 писал(а):В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.

Возможно Ваша еще не так была убита. Разберусь со своей, отпишусь

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.

Сообщение Dimka.Demchenko » 22 янв 2015, 19:28

Brock писал(а):

maks07 писал(а):В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.

Возможно Ваша еще не так была убита. Разберусь со своей, отпишусь

Если будет возможность, то с фотоотчетом ;) я тогда тоже постараюсь в свою залезть :?

B6 2.0 FSI, BVY

Dimka.Demchenko
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
Откуда: Балабаново
  • Сайт


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!)…)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 14:27 

Не в сети
Аватар пользователя



Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка…..

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

После ночной стоянки завожу авто и вот незадача :sh_ok: высвечивается сообщение на БК:
-система ESP или ASR неисправна (горит постоянно знак предупреждения);
-сбой или выход из строя системы ABS (горит постоянно знак предупреждения);
-сбой в работе системы давления в шинах (горит постоянно знак предупреждения).
Вот *ОПА!
Ну думаю ладно…. заглушил\завёл.. все тоже самое!
Далее в книгу руководства по эксплуатации…. там говориться что надо совершить пробную короткую поездку…
если проблема осталась то на сервис. Так и сделал проехал метров 100 по двору медленно, и о чудо все лампы потухли, далее остановился заглушил/завёл всё норм!
ВОПРОС К ВАМ СОКЛУБНИКИ! КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ? МОЖЕТ ВСЁ ЖЕ К ОД СГОНЯТЬ?
ИБО ПОКА СКЛОНЯЮСЬ К ТОМУ, ЧТО ЭТО БЫЛ ГЛЮК… :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

_________________
Демонтаж России — не пройдёт!

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 15:13 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Глюк!
Если повторится, тогда и думать.
Ошибка всё равно у тебя в блоке ABS сохранилась, ОД её увидит при диагностике.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Kravol

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 05:26 



Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка…..

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Спасибо Дим! Успокоил немного!

_________________
Демонтаж России — не пройдёт!

Вернуться наверх

Профиль  

Николай

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:15 



Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:02 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Николай писал(а):

Kravol
у меня такое было …
под замену Блока управления электронно-механическим стояночным тормозом J12 (вроде так)

viewtopic.php?f=4&t=6191&p=195906&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C#p195906

тут описывал ЭПОПЕЮ ;;-)))

НО … если всё погасло и исчезло, можно пока не опасаться как Димыч написал

То что Вам дилер поменял (а может вовсе и не поменял) блок управления электро ручником, не говорит о том что его нужно было менять. Одному нашему одноклубнику, дилер приговорил пол-мотора под замену, на сумму 200000 руб, а реальный ремонт обошёлся в 9000руб.
У Кости АКБ не разряжалась, а среди ошибок присутствует ошибка по системе контроля давления в шинах, а она работает через блок ABS, как и ESP, и ASR, соответственно если уж у него что-то накрывается, то это блок ABS.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

a.afanasiev

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:09 



Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:09
Сообщений: 139
Откуда: Москва\Ростов-на-Дону\Одесса

Так было, когда (+) клему скидываешь.

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:54 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

a.afanasiev писал(а):

Так было, когда (+) клему скидываешь.

При отключении АКБ, ошибки прописываются по половине блоков, просто не все на дисплее отображаются.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Николай

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 18:50 



Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Димыч писал(а):

То что Вам дилер поменял (а может вовсе и не поменял) блок управления электро ручником, не говорит о том что его нужно было менять.

Дима, ну я ж не сопливый же юнец :hi_hi_hi:
Прям обидно стало

Рассказать всю эпопею? Или на слово поверите?

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:07 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Николай, я охотно верю что блок электроручника действительно вышел из строя.
Я вот только не могу найти для себя объяснения как это связано с запуском от «донора»?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Kravol

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:55 



Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка…..

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Вчера и сегодня ездил пока всё норм! Как обычно загорается проверка на приборке и тут же гаснет….
Вообще господа меня Ваши рассуждения настораживают!
Хотелось видеть авто за 1.3 к\руб. более адекватным и без глюков…
Пока буду надеяться на лучшее…

_________________
Демонтаж России — не пройдёт!

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 06:54 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Костя, может тебя утешит то, что у машин за 3 миллиона, глюков не меньше, а иногда даже и больше :-)
Везде удешевление производства, стало не выгодно выпускать автомобили с большим ресурсом.
Я вот вспоминаю свой Пассат B3, купленный с пробегом (правда из Германии) 170000км, я кроме расходников ни чего не менял.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Николай

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:23 



Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Димыч писал(а):

Я вот только не могу найти для себя объяснения как это связано с запуском от «донора»?

Для меня если честно, тоже загадка номер РАЗ.
НО … из песни слов не выкенешь

Вернуться наверх

Профиль  

Kravol

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 09:55 



Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка…..

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Сегодня у ОД обновляю ПО коробки….
При сдаче авто, поинтересоваля у мастера по поводу этого глюка(смотрим первый пост).
Сказал бывает такое после стоянки если при паркинге буксанул слегка….
Говорит что в мануале так и сказано..» руль влево,вправо и короткая поездка…. » всё проходит.

_________________
Демонтаж России — не пройдёт!

Вернуться наверх

Профиль  

popechkin1

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:53 



Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

может такое быть, когда лед со снегом,или в большой грязи побывал, забивается фигня с зубчиками,с которой датчик АБС,считывает инф,проехался грязь вылетела и всё!

Вернуться наверх

Профиль  

BonusArt

Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!).

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:22 



Зарегистрирован: 19 мар 2013, 00:13
Сообщений: 24

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Kravol писал(а):

Вчера и сегодня ездил пока всё норм! Как обычно загорается проверка на приборке и тут же гаснет….
Вообще господа меня Ваши рассуждения настораживают!
Хотелось видеть авто за 1.3 к\руб. более адекватным и без глюков…
Пока буду надеяться на лучшее…

У меня все ттт окей , но про рассуждения +1 :sh_ok:

Вернуться наверх

Профиль  

Gansales

Просто заглянул


  • #1

После ремонта генератора на VW Passat B-5+ (замена щеток и якоря),непонятно мне по какой причине на щитке приборов периодически во время движения загорается значок выключения системы стабилизации(ESP).Пытаюсь выключить его кнопкой на консоли,но не удается.
НА диагностике находят ошибку,удаляют ее,но во время движениявсе снова повторяется.Если выключить зажигание и заново завести двигатель,то кнопка ESP функционирует в нормальном штатном режиме.Пожалуйста,у кого есть дельный совет или решение этой проблемы-пишите!
Заранее благодарен!


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #2

Gansales написал(а):

После ремонта генератора на VW Passat B-5+ (замена щеток и якоря),непонятно мне по какой причине на щитке приборов периодически во время движения загорается значок выключения системы стабилизации(ESP).Пытаюсь выключить его кнопкой на консоли,но не удается.
НА диагностике находят ошибку,удаляют ее,но во время движениявсе снова повторяется.Если выключить зажигание и заново завести двигатель,то кнопка ESP функционирует в нормальном штатном режиме.Пожалуйста,у кого есть дельный совет или решение этой проблемы-пишите!
Заранее благодарен!

напиши что за ошибка, лампочка ESP сигнализирует не только про курсовую устойчивость ! :)

Gansales

Просто заглянул


  • #3

на комп. диагностике высвечивается две ошибки:
1)Ошибка двигателя
2)Ошибка системы тормозов.
их мастер удаляет,но никакого результата это не приносит.после 5-6 км пробега все снова повторяется.

связано ли это с ремонтом генератора(замена якоря и рэле зарядки с щетками),или это что-то с тормозами?(хотя тормоз и АВS работают исправно).


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай


  • #4

У Вас ошибка по тормозам, от сюда и отказ ЕСП. Могу предположить что ошибка ао датчику абс.

DFSA

Профессиональный советчик


  • #5

VAG-DOCTOR написал(а):

У Вас ошибка по тормозам, от сюда и отказ ЕСП. Могу предположить что ошибка ао датчику абс.

не факт.Качество пайки микросхемы в самом блоке есп отвратительное.Можно попробовать подключить аналогичный блок есп.Если глюк уйдет-пропаять микрушку в родном блоке.У меня была аналогичная проблема,пропайка вылечила.


serb

serb

Я здесь живу


  • #6

Так все таки какие именно ошибки?

Gansales

Просто заглянул


  • #7

Спасибо всем кто откликнулся. Хоу добавить ещё, — сигнал на щиток о выключении ESP поступает не сразу, а как ни странно через каждые 10 минут?! после того как я его сбрасываю выключив зажигание. 1)Идея о перепайке неплохая, но может лучше поменять целиком на новую кнопку? или блок? это совершенно разные вещи?
2)А если «накрылся» блок АВС;-сколько стоит установить новый?

инокентий

Завсегдатай


  • #8

у меня есп с абс загоралось из за неисправной лягушки педали тормоза. едешь на ходу загоралося останавливаешься глушишь заводишь они проподают потом через какоето время опять загораются. при диагностике выяснилось что при нажатии на педаль стопы загоралися сразу а сигнал на мозги запаздывал сикунды на 3. снял а лигуха вобще клинила.

DFSA

Профессиональный советчик


  • #9

«но может лучше поменять целиком на новую кнопку? или блок»
мне кажется вы плохо представляете сколько стоят эти безделушки.
ребята спрашивют про номера ошибок.Вы действительно лучше с их опбликования начните а то задача со всеми неизвестными получается.Момент с лампочкой есп очень не однозначный.

Jalil

Просто заглянул


  • #10

Тема хоть старая, но я так хотел бы узнать решение проблемы.
У меня сейчас тоже самое творится.

Еду по прямой трассе, включается ESP (треугольник, восклицательный знак), тоже сбрасываю зажигание выкл-вкл исчезает.

Так кто-нибудь нашёл точную причину именно этой проблемы?
Прошу помогите.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #11

точная причина написана в памяти ошибок блока

Win1531

Просто заглянул


  • #12

Ребят подскажите точно такая же проблема: При движение, по трассе загорается ESP
Ошибки в двигателе: 526 Обрыв цепи выключателя стоп-сигнала- F
Ошибка в ABS: 16955 Механическая неисправность Включатель стоп-сигнала F недостоверный сигнал.
Менял лягушку, лампочки, не помогло :( что дальше делать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo fh13 ошибки на панели
  • Volkswagen passat b6 ошибки на панели
  • Volvo fh13 коды ошибок
  • Volkswagen passat b7 ошибка epc
  • Volvo fh12 ошибка снижение мощности