Мужики всем привет!
Хочу поделиться своей проблемой!
Сегодня утром завелся поехал все нормально, заехал на заправку, заглушил движку заправился, сажусь в машину завожу и у меня загорается лампа ESP!(
Сразу же начал нажимать на кнопку, результат 0!
По ощущениям во время езды esp и вправду не работало(но так как с этим связано и ABS решил проверить, при торможении работает как надо!
Поехал обратно домой, сразу же во дворе засел в телефон и давай гуглить, лазать по форумам там пишут как всегда страшные вещи! Типо датчик n201, но как потом оказывается его там нет, а он находится внутри блока ABS, цена блока 24 тыс. руб.плюс работа 2 касых!
Естественно сразу же паника!(
И тут я решил скинуть клемму, старым дедовским способом решить проблему поломки, может просто глюк какой то!Выхожу из машины(сейчас поймёте почему пишу так много лишних слов) и нажимаю на ключе кнопку чтоб открыть багажник, а он мне хер!)))) НЕ РАБОТАЕТ (
Тогда я сразу же под капот лезу смотреть все предмет, жизнь уже научила, когда что то сломалось сразу проверка предмета потом все остальное!)
Залазию в блок предохранителей под капотом, открываю его и вижу такое первый раз предик не лопнул, а как будто вылетел из гнезда, запихиваю обратно, лезу в машину, завожу и воаля))))ESP больше не горит!)иду довольный домой))))предик если что сверху справа третий!Надеюсь кому то поможет сэкономить 25 рубасов)
-
28.07.2012, 10:17
#1
0В процессе движения загорается ESP!
Доброе утро!
Расскажу предысторию… На прошлых выходных были поменяны задние тормозные колодки. Было обнаружено, что задний правый тормозной цилиндр не исправен..заменен на такой же(исправный) с разборки. Прокачал тормозную системы по схеме:задний правый-задний левый-передний правый-передний левый…ушло почти литр синтетики ликви моли. Всё было хорошо..после замены колодок проехал 300км.
Сама история… Сегодня утром, после непродолжительной поездки, завел свего пассата, вырулил на дорогу и на панели приборов загорается ТОЛЬКО ЗНАЧЕК ESP. ABS молчит, всё остальное работает так же как и работало… Разгон такой же…ничего не изменилось вообще. Машина идет ровно, набирает хорошо! Заглушил машину. снова завел….ничего нет. Поработал газом, всё молчит. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил колеса на предмет утечки последней. Всё сухо… Блок ABS сухой. И вот когда начал движение…почти показалось что всё прошло. И на скорости в 60км/ч этот значек снова загорается. Так же перестал работать круиз-контроль(в то время когда горит знак ESP)
Единственное…стал иногда замечать, когда начинаешь движение на маленькой скорости, при вывернутом руле происходит какой то щелчок. Это не шрус! Больше этот щелчок похож на то, как срабатывает система ABS. Но гораздо тише…По поводу считывания ошибок…до компа с проводом доберусь только вечером. Хотелось бы выслушать хотя бы приблизительные мнения о том, что это может быть. Могу ли я продолжать движение без ущерба для авто.
Скоро предстоит большая поездка..нужно что бы всё было нормально!Поиск юзал… похожего нашел только 1 тему…но и то, там другая ситуация, про кодирование. Если ткнете носом в уже существующую тему..буду оч рад))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:29
#2
0
Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 10:40
#3
0
Сообщение от urabr
Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.ТОже думал над таким вариантом… ТОлько задний датчик ESP, он же в ступице находится, да?? Сложно его повредить мне кажется. Когда менял суппорт, осматривал провода… Попробую сжатым воздухом продуть ступицу.
Шнурок точно будет…вопрос только времени. А ехать надо((
Ок. Гонять не буду. Проверять его работоспособность тоже не стану
— Добавлено чуть позже —
Ёёёёёпп….. вот это цена за датчик ESP!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:45
#4
0
ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.— Добавлено чуть позже —Сообщение от ChEkist
вот это цена за датчик ESP!
И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 10:54
#5
0
Сообщение от urabr
ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.Не не..тормозная лягушка новая. Я ее менял буквально 10тыс.км назад… Ставил оригинал. Были пролемы с ней..выплывали значки ABS + ESP. Поменял…всё работает.
А вот по лампочкам…Хмм..не горит стоп-сигнал с левой стороны. Хотя вроде лампочка целая. Но это я на скорую руку проверял…полностью не уверен.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от urabr
И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?
Bosch — Датчик ускорения — 6 338,66р.
VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:59
#6
0
Сообщение от ChEkist
не горит стоп-сигнал с левой стороны
Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ChEkist
VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.
Они чё, охренели?!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 11:14
#7
0
Сообщение от urabr
Они чё, охренели?!
безопасность того стоит
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
28.07.2012, 11:38
#8
0
Сообщение от urabr
Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.
Когда стопы не горят… и выплывают ошибки ABS и ESP и еще БК напишет МОТОР АТЕЛЬЕР ошибка мотора…это да. Неисправность тормозной лягушки. При такой неполадке тормоза не горят вообще! А у меня горят все, за исключением только одного. Но сеня проверю лампочку.
Мне кажется тут чет другое…хотя. Не знаю( СЛожно без шнурка. Надо купить дежурный ПК и возить его постоянно с собой.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Сергей 29 регион
безопасность того стоит
Согласен что за безопасность нужно платить… но блин, неужели этот датчик такая высокотехнологичная штука?? Прям ipad в колесе стоит. В нем кстати тоже есть датчики ускорени или чего то там еще… — Добавлено чуть позже —
А может кто нибудь кинуть сюда схемку…как достать датчик G200 из под рулевой колонки…?? Где он вообще находится.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 17:38
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.
-
28.07.2012, 23:40
#10
0
Сообщение от Powar
ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.Да. Согласен…многие путают.
У меня кнопка отключения ESP — курсовая устойчивость. Когда начинаю ехать..загорается треугольник. Ненисправность ESP.Собственно добрался до компа со шнурком… Вот какая странная штука. Как только подключил шнурок, всё…ошибки больше не выскакивало. Как только не катался, как только не набирал скорость и не тормозил. Всё идеально…лампочка не появляется.
В памяти осталась ошибка:
01423 — Датчик поперечного ускорения G200.
27-10 — недостоверный сигнал — спорадическая.Подтверждаются мои опасения на счет этого датчика…
Что посоветуете??
Контакты зачистить?TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
29.07.2012, 07:32
#11
Golf
0
ChEkist,
у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)
-
29.07.2012, 12:04
#12
0
Сообщение от teas
ChEkist,
у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)ТАК понимаю что необходимо поднять полик под водителем и посмотреть на предмет сырости. Так? Этот самый полик…под сидением водителя возможно поднять без демонтажа сидения? Еще ниразу не вскрывал полик…этот самый датчик найду сразу? Еще один момент…а чем отличается датчик в рулевой колонке от того,что спрятан под сидение??
-
29.07.2012, 12:22
#13
0
ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
29.07.2012, 12:47
#14
Golf
0
ChEkist,
сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная— Добавлено чуть позже —да естественно дверную карту стеклоподъемника посадил на герметик .чтобы больше не текло
-
29.07.2012, 13:46
#15
0
Сообщение от Сергей 29 регион
ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.
Ну да..согласен.как вариант вообще не залазить,но…сделаю наверно так:— Добавлено чуть позже —
Сообщение от teas
ChEkist,
сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретнаяТАК сделаю…загоню сеня на яму,открою заглушку.— Добавлено чуть позже —
Парни..спасибо за советы!
— Добавлено чуть позже —
а как связан датчик поперечного ускорения с работой аирбэгов???Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…
-
30.07.2012, 10:30
#16
Golf
0
привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))
-
30.07.2012, 13:24
#17
0
Сообщение от ChEkist
Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…
не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
30.07.2012, 14:08
#18
0
Сообщение от Асыл
привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))
ПОвторюсь…проблема точно не в тормозной лягухе. Совсем недавно ее менял. ВагКом четко видит нажатие педалей(изменяются 1 на 0 при нажатии сцепы тормоза и т.д.)— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Сергей 29 регион
не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.
Немного успокоил)) Дренажно отверстие еще пока не открыл. Вчера проехал наверно 300км. Ошибки не выскакивало… Тьфу тьфу тьфу.
-
18.08.2012, 18:00
#19
Pointer
0
Всем привет!
Извините, что лезу, но у меня такая же проблема.
Почитал ошибки:
Скрытый текст:Грешу вот на это:
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — СпорадическаяВерно грешу? Что может быть? Лягушка?
Вспомнил, что пару раз по зиме загоралась ESP+ABS, но сейчас уже не загорается, лечилось всегда выключением зажигания, может ли ошибка остаться еще с того времени?
Сейчас все ошибки потер.Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
-
18.08.2012, 21:19
#20
Phaeton
0
Сообщение от PodvOh
Верно грешу? Что может быть? Лягушка?
Верно. На лягушке две пары контактов. Одна для мозгов, вторая для стопаков+ для мозгов. Если стопаки горят значит дело во второй паре. Для мозгов просто не понятно нажата педаль тормоза или нет. Поэтому и выскакивает ошибка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
- Сообщения без ответов • Активные темы
Загорелось ESP и ограничение скорости.
Всем привет! Сегодня ехал, и вдруг загорелся значек ESP, а так же значек скользкой дороги, а внизу тядом со спидометром появился восклицательный знак и маленькое изображение спидометра со стрелочкой. Даю газ а машина не едет. притормозил на аворийки. Заглушил мотор. Завел, поехала — все норм, ошибки пропали, а вот восклицательный знак со значкем спидометра нет. Что это было?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
3D_max » 15 янв 2015, 16:52
дроссель почистить
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
-
3D_max - Мембер
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
- Откуда: Сургут
-
- ICQ
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Яуген » 15 янв 2015, 17:23
Если ехал на круизе, то видимо колесо какое то буксануло. Должно пройти.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dr.Russ » 15 янв 2015, 23:09
Недавно была такая-же х-ня Оказалось перегорели проводочек, который на радар круиза идет. Короче-коротыш Шнурочиком смотреть ннада
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
-
Dr.Russ - Местный
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
- Откуда: Москва
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
demainst » 15 янв 2015, 23:35
Brock писал(а):…. а вот восклицательный знак со значкем спидометра нет. Что это было?
Неисправность круиза.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Brock » 16 янв 2015, 09:30
Не, вроде не круиз. Вчера когда машина отстоялась, ошибки уже не было. До дома доехал нормально. Но сегодня утром по пути на работу снова появился значек. Вообще похоже на дроссель, т.к. начинает дергаться когда резко газ даешь.
Записался на завтра, на чистку.
Вопрос : звонил в Рус лан, спрашивал нужно ли чистить инжектор — говорят конечно надо — 3000р. Где то в другом месте слышал, что его лучше не чистить на моем BVY.
- Вложения
-
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Яуген » 16 янв 2015, 14:16
Это и есть ошибка по круизу.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dr.Russ » 16 янв 2015, 19:37
Brock писал(а):Вообще похоже на дроссель, т.к. начинает дергаться когда резко газ даешь.
Записался на завтра, на чистку.
Заодно и отваливающийся контакт круиза найдут . Дроссель тут не причем.
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
-
Dr.Russ - Местный
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
- Откуда: Москва
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dimka.Demchenko » 16 янв 2015, 20:43
Только вчера избавился от такой же проблемы. Когда больше 2,5-3 тыщ обороты даешь, машина дергается, обороты падают, на педаль газа почти не реагирует, скорость соответственно тоже падает, на панели загорался esp и круиз как на фотке выше, приходилось вставать на обочину, глушить на 15 сек и опять заводить, ошибки пропадали секунд через 30 после движения. Дальше двигался с оборотами, не превышающими 2 тыщ, просто долго разгонялся. Приехал к мастеру, сделали диагностику, причина — заслонка дроселя. Попытались реанимировать, всю почистили, адаптацию проходила, но как обороты поднимались её опять закусывало и все повторялось. В общем пришлось его менять, позавчера привезли, вчера поставили, машина как новая, на педаль газа реагирует отлично, разгон хороший, я доволен. цена вопроса 11 тыщ рэ. с работой и зпч.
B6 2.0 FSI, BVY
- Dimka.Demchenko
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
- Откуда: Балабаново
-
- Сайт
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Brock » 16 янв 2015, 23:28
Dimka.Demchenko писал(а): я доволен. цена вопроса 11 тыщ рэ. с работой и зпч.
П…ц, не машина, а деньгадоилка ((( надеюсь чисткой обойдется. Ошибку им покажу, мб и круиз за одно проверят, но сомневаюсь что он — я им не пользуюсь и окошечко это появлялось вместе со значками ЕСП…
P.S. «Dimka.Demchenko»: Уверены что Вас не развели на бабос? Поидее, если дроссель почистить — проблем не должно быть…
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Яуген » 17 янв 2015, 01:58
Надо было на встречу сегодня приехать. Всё бы и посмотрели компом проверили.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Vengr » 17 янв 2015, 08:25
А где встречи проходят?
-
Vengr - Местный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:46
- Откуда: Москва, Красногорск
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dimka.Demchenko » 17 янв 2015, 16:43
Brock писал(а):
P.S. «Dimka.Demchenko»: Уверены что Вас не развели на бабос? Поидее, если дроссель почистить — проблем не должно быть…
Уверен,т.к. сначала дроссель чистили и делали адаптацию — это не помогло,т.к. его закусило,соответственно он до конца не открывался и не закрывался,поэтому и был приговорен к замене. Новый дроссель стоит около 28 тысяч по ценам в интернете, я взял б\у за 7500,на авито видел за 6 тыщ + работа (диагностика,попытка реанимации 1 дросселя + очистка и замена дросселя б\у) 4000 рэ. Плюс по мелочи помог. Считаю что 4 тыс за работу мастер получил не зря,т.к. у меня нет нужного инструмента для починки (тот же шнурок например)
B6 2.0 FSI, BVY
- Dimka.Demchenko
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
- Откуда: Балабаново
-
- Сайт
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Brock » 18 янв 2015, 12:22
Мой тоже приговорили. 500 диагностика, 1000 работа, 21 000 дроссель. Стоит он конечно жесть. Старый валяется в багажнике, хочу его поковырять, не понимаю что там может заклинить.
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
maks07 » 19 янв 2015, 12:50
В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.
2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал
- maks07
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Brock » 19 янв 2015, 14:00
maks07 писал(а):В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.
Возможно Ваша еще не так была убита. Разберусь со своей, отпишусь
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dimka.Demchenko » 22 янв 2015, 19:28
Brock писал(а):
maks07 писал(а):В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.Возможно Ваша еще не так была убита. Разберусь со своей, отпишусь
Если будет возможность, то с фотоотчетом я тогда тоже постараюсь в свою залезть
B6 2.0 FSI, BVY
- Dimka.Demchenko
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
- Откуда: Балабаново
-
- Сайт
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!)…) Добавлено: 10 мар 2013, 14:27 |
|||
|
После ночной стоянки завожу авто и вот незадача высвечивается сообщение на БК: _________________ |
||
Вернуться наверх |
|
||
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 10 мар 2013, 15:13 |
|
Глюк! _________________ |
Вернуться наверх |
|
Kravol |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 11 мар 2013, 05:26 |
|
Спасибо Дим! Успокоил немного! _________________ |
Вернуться наверх |
|
Николай |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 11 мар 2013, 15:15 |
|
|
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 11 мар 2013, 16:02 |
|
Николай писал(а): Kravol viewtopic.php?f=4&t=6191&p=195906&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C#p195906 тут описывал ЭПОПЕЮ НО … если всё погасло и исчезло, можно пока не опасаться как Димыч написал То что Вам дилер поменял (а может вовсе и не поменял) блок управления электро ручником, не говорит о том что его нужно было менять. Одному нашему одноклубнику, дилер приговорил пол-мотора под замену, на сумму 200000 руб, а реальный ремонт обошёлся в 9000руб. _________________ |
Вернуться наверх |
|
a.afanasiev |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 11 мар 2013, 17:09 |
|
Так было, когда (+) клему скидываешь. |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 11 мар 2013, 17:54 |
|
a.afanasiev писал(а): Так было, когда (+) клему скидываешь. При отключении АКБ, ошибки прописываются по половине блоков, просто не все на дисплее отображаются. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Николай |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 11 мар 2013, 18:50 |
|
Димыч писал(а): То что Вам дилер поменял (а может вовсе и не поменял) блок управления электро ручником, не говорит о том что его нужно было менять. Дима, ну я ж не сопливый же юнец Рассказать всю эпопею? Или на слово поверите? |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 11 мар 2013, 23:07 |
|
Николай, я охотно верю что блок электроручника действительно вышел из строя. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Kravol |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 11 мар 2013, 23:55 |
|
Вчера и сегодня ездил пока всё норм! Как обычно загорается проверка на приборке и тут же гаснет…. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 12 мар 2013, 06:54 |
|
Костя, может тебя утешит то, что у машин за 3 миллиона, глюков не меньше, а иногда даже и больше _________________ |
Вернуться наверх |
|
Николай |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 12 мар 2013, 11:23 |
|
Димыч писал(а): Я вот только не могу найти для себя объяснения как это связано с запуском от «донора»? Для меня если честно, тоже загадка номер РАЗ. |
Вернуться наверх |
|
Kravol |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 24 мар 2013, 09:55 |
|
Сегодня у ОД обновляю ПО коробки…. _________________ |
Вернуться наверх |
|
popechkin1 |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 24 мар 2013, 12:53 |
|
может такое быть, когда лед со снегом,или в большой грязи побывал, забивается фигня с зубчиками,с которой датчик АБС,считывает инф,проехался грязь вылетела и всё! |
Вернуться наверх |
|
BonusArt |
Заголовок сообщения: Re: Странный глюк или что может быть!? (ESP/ASR + ABS + (!). Добавлено: 04 апр 2013, 23:22 |
|
Kravol писал(а): Вчера и сегодня ездил пока всё норм! Как обычно загорается проверка на приборке и тут же гаснет…. У меня все ттт окей , но про рассуждения +1 |
Вернуться наверх |
|
Gansales
Просто заглянул
-
#1
После ремонта генератора на VW Passat B-5+ (замена щеток и якоря),непонятно мне по какой причине на щитке приборов периодически во время движения загорается значок выключения системы стабилизации(ESP).Пытаюсь выключить его кнопкой на консоли,но не удается.
НА диагностике находят ошибку,удаляют ее,но во время движениявсе снова повторяется.Если выключить зажигание и заново завести двигатель,то кнопка ESP функционирует в нормальном штатном режиме.Пожалуйста,у кого есть дельный совет или решение этой проблемы-пишите!
Заранее благодарен!
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
-
#2
Gansales написал(а):
После ремонта генератора на VW Passat B-5+ (замена щеток и якоря),непонятно мне по какой причине на щитке приборов периодически во время движения загорается значок выключения системы стабилизации(ESP).Пытаюсь выключить его кнопкой на консоли,но не удается.
НА диагностике находят ошибку,удаляют ее,но во время движениявсе снова повторяется.Если выключить зажигание и заново завести двигатель,то кнопка ESP функционирует в нормальном штатном режиме.Пожалуйста,у кого есть дельный совет или решение этой проблемы-пишите!
Заранее благодарен!
напиши что за ошибка, лампочка ESP сигнализирует не только про курсовую устойчивость !
Gansales
Просто заглянул
-
#3
на комп. диагностике высвечивается две ошибки:
1)Ошибка двигателя
2)Ошибка системы тормозов.
их мастер удаляет,но никакого результата это не приносит.после 5-6 км пробега все снова повторяется.
связано ли это с ремонтом генератора(замена якоря и рэле зарядки с щетками),или это что-то с тормозами?(хотя тормоз и АВS работают исправно).
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#4
У Вас ошибка по тормозам, от сюда и отказ ЕСП. Могу предположить что ошибка ао датчику абс.
DFSA
Профессиональный советчик
-
#5
VAG-DOCTOR написал(а):
У Вас ошибка по тормозам, от сюда и отказ ЕСП. Могу предположить что ошибка ао датчику абс.
не факт.Качество пайки микросхемы в самом блоке есп отвратительное.Можно попробовать подключить аналогичный блок есп.Если глюк уйдет-пропаять микрушку в родном блоке.У меня была аналогичная проблема,пропайка вылечила.
serb
Я здесь живу
-
#6
Так все таки какие именно ошибки?
Gansales
Просто заглянул
-
#7
Спасибо всем кто откликнулся. Хоу добавить ещё, — сигнал на щиток о выключении ESP поступает не сразу, а как ни странно через каждые 10 минут?! после того как я его сбрасываю выключив зажигание. 1)Идея о перепайке неплохая, но может лучше поменять целиком на новую кнопку? или блок? это совершенно разные вещи?
2)А если «накрылся» блок АВС;-сколько стоит установить новый?
инокентий
Завсегдатай
-
#8
у меня есп с абс загоралось из за неисправной лягушки педали тормоза. едешь на ходу загоралося останавливаешься глушишь заводишь они проподают потом через какоето время опять загораются. при диагностике выяснилось что при нажатии на педаль стопы загоралися сразу а сигнал на мозги запаздывал сикунды на 3. снял а лигуха вобще клинила.
DFSA
Профессиональный советчик
-
#9
«но может лучше поменять целиком на новую кнопку? или блок»
мне кажется вы плохо представляете сколько стоят эти безделушки.
ребята спрашивют про номера ошибок.Вы действительно лучше с их опбликования начните а то задача со всеми неизвестными получается.Момент с лампочкой есп очень не однозначный.
Jalil
Просто заглянул
-
#10
Тема хоть старая, но я так хотел бы узнать решение проблемы.
У меня сейчас тоже самое творится.
Еду по прямой трассе, включается ESP (треугольник, восклицательный знак), тоже сбрасываю зажигание выкл-вкл исчезает.
Так кто-нибудь нашёл точную причину именно этой проблемы?
Прошу помогите.
MSTRKRFT
_
-
#11
точная причина написана в памяти ошибок блока
Win1531
Просто заглянул
-
#12
Ребят подскажите точно такая же проблема: При движение, по трассе загорается ESP
Ошибки в двигателе: 526 Обрыв цепи выключателя стоп-сигнала- F
Ошибка в ABS: 16955 Механическая неисправность Включатель стоп-сигнала F недостоверный сигнал.
Менял лягушку, лампочки, не помогло что дальше делать?