Volkswagen ошибка p130a

«…Подвезти раз попросил меня дружок,
Дал я гари так, что покраснел движок…» (С) Ю. Хой

Не долго музыка играла… приехали:
OBDeleven лог
Дата: 2017-11-05 14:35
ВИН:: XW8ZZZ5NZDG…
Машина: Volkswagen Tiguan
Год: 2013
Тип кузова: SUV
Двигатель: CAWA 125 kW (170 HP) 2 l
Пробег: 50240 KM

—————————————————————
01 Электроника двигателя

Описание системы: MED17.5
Номер программы: 06J906026AB
Версия программы: 9775
Hardware номер: 06J906026D
Серийный номер: 00000000000000
Длинное кодирование: 04230003190F0160

Коды ошибок:
P0302 — Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
статически (постоянно)
Priority: 0
Frequency counter: 1
Driving cycle: 255
Mileage: 50243 km
Измерение: 4411 U/min
: 86 %
: 85 km/h
: 95 °C
: 13 °C
: 1000 mbar
: 14.224 V
: 3.8 °v.OT
P130A — Отключение цилиндров
спорадически (время от времени)
Priority: 0
Frequency counter: 1
Driving cycle: 255
Mileage: 50243 km
Измерение: 743 U/min
: 32 %
: 0 km/h
: 95 °C
: 14 °C
: 1000 mbar
: 14.097 V
: 22.2 °v.OT

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибки OBDEleven

Собственно, либо свечи, либо катушка. Начал с малого: поменял катушки местами 2 цил с 1-ым, предварительно почистив ошибки.

Снимаем декоративную крышку, отстегиваем косу с катушек: для этого необходимо сам корпус толкать в сторону катушки и надавить на язычок-фиксатор от себя — будет характерный щелчок (в сторону лобового) и держа язычок стягивать разъем с корпуса катушки.
Делаем по-порядку — от правого колеса к левому, отщелкивая все разъемы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Нумерация цилиндров

Троение осталось, но ошибка выпала уже по 1-му цилиндру. Благо в ближайшем магазине «Русь» оказались в наличии. Оригинал пластиковый ставить не стал, а поставил металлический аналог BERU ZSE033. Оригинал стоял 06H905115B — пластик.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

BERU ZSE033

Так же на кассе предложили приобрести дисконтную карточку 5% за 50р. Профит — 50р. )

P.S. Надо бы держать 1шт. прозапас в багажнике.

Цена вопроса: 1 950 ₽
Пробег: 50 243 км

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

  • #1

Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.

После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #2

Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.

  • #3

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

  • #4

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

Спасибо, попробую)

  • #5

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #6

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Р130А. Точно)

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #7

Последнее редактирование: 24 Май 2017

  • #8

типа цилиндр отключен

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent

  • #9

Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.

  1. 13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
    Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
    дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
    Компонент и/или версия: MED17.5 5772
    Кодировка: 0404000324070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 8004FC19D318A23

    2 Найдены неисправности:

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0110 0101

  2. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Снимать голову и обследовать все возможные варианты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?

  4. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Время покажет.
    А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI ’17.

    Двигатель поменять :)

    А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.

  6. 6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
    Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
    З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении

  7. 10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.

    У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц

  8. пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI

    Приветствую, уважаемые!
    Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе…
    Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает «колбасить» машину. Первый раз было еще зимой…дал больше газа — прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись «Ошибка! Посмотрите мануал», моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить — проходит (не на долго…хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял — не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
    Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:

    P0305 Cylinder 5
    P130A Отключение цилиндра
    P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
    P0273 Fuel Injector #5 (N83)
    P0411 Secondary Air Injector System — данная ошибка давно. Никогда не мешала.

    На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось… Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите!

  9. есть у кого-нибудь какие мысли?

  10. 28 сен 2015
    16
    А6/С5 1.8Т

    Катушке кранты, было подобное

  11. 21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA

    Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре

Мигает чек и неравномерно работает двигатель на тигуане.

В памяти блока управления двигателем ошибки Р0301 и Р130А, указывающие на проблемы с горением рабочей смеси в первом цилиндре.

Диагностику как всегда начинаем с проверки системы зажигания осциллографом.

Вот такая осциллограмма указывает на неисправность катушки зажигания первого цилиндра.

Замена катушки зажигания устраняет проблему.

Код P130A VOLKSWAGEN — Отключение цилиндров

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Осечка цилиндра.

Как исправить код p130a volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p130a volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P130A Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p130a volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p130a volkswagen?

Код P130A указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерную осечку и что ECM отключил топливную форсунку(ки), чтобы предотвратить повреждение двигателя и катализатора выхлопных газов

alex64, получается алгоритм такой:
1. проехать, посмотреть пропуски
2. заменить катушки на пропусках
3. снова проехать.

Меня смущает, что нет системы в пропусках — диагност говорит пропуски на всех, когда он вчера смотрел движок.

— — — Добавлено — — —

Ребята, нужна дебютная идея. Сейчас закончили эксперименты с Сашей (alex64). Низкий поклон Саше за потраченное на поиски проблемы время. Итак, пропуски во всех цилиндрах не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всем диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. Динамика хорошая, но стоит дать поехать на устоявшихся повышенных оборотах — разколбас.

Что уже сделано до встречи с Сашей:
— две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают что не так
— одна чиста форсунок, не снимая с двигателя в Нева-Автокоме.

Что пока исключаем:
— бензин, сейчас заправлено на Neste 98 с присадкой Castrol TBE
— по косвенным показателям компьютерной диагностики сказали, что цепь в норме

Что удалось проделать с помощью Саши:
Эксперимент 1: меняем катушку на ту, что принес Саша на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно

Эксперимент 2: меняем свечи на те что, были у Саши
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: check engine, epc, вернули свечи обратно

Эксперимент 3: меняем свечи на те, что заменили мне 5 тыс. км назад на ТО
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были

Какие будут дебютные идеи, друзья?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volle стиральная машина ошибка е21
  • Volle стиральная машина ошибка е10 как исправить
  • Volkswagen ошибка парковочный ассистент
  • Volkswagen ошибка p0721
  • Volkswagen ошибка 00537