Volkswagen ошибка 00537

Отправляясь в дорогу ничего не предвещало веселухи… Забегая вперёд всё хорошо закончилось. Итак машинка под завязку забита вещами и в салоне двое грудных детей. На улице жара + 30…
Тока выехав на трассу начались непонятки, машинка отказывалась ехать, при сбросе газа обороты держались потом сами падали, началась потеря мощности. Остановились, откопал в вещах ноут и подключил. Выдало ошибки по дросельной заслонке с криками ЩАС! ( на медне ковырял дросельную— наверно штекер отошёл) открываю капот и передёргиваю разьёмы. Заводим всё ок. Открыв бутылку пива и водрузившись на пас. сидение с умным видом передал управление супруге произнёс ВАГ-КОМ рулит!
Через пару километров всё повторилось, педаль газа не реагирует вообще обороты живут своей жизнью… Прозвучала фраза что на верно бензина нет… (как мы были близко!) датчик показывал 10 литров… заехали на заправку влили ещё 20. Поехали… Через 10 км снова… Снимаю ошибки выдаёт Ошибка 00537 Лямбда регулирование 18-10 Верхнее предельное значение. Неужели лямбда? Отключаю её поехали. Через 5 км снова но на этот раз машинка начала глохнуть. Всё ничего но в машине двое маленьких детей. На середине пути была запланирована остановка у друзей. Позвонил спросил смогут ли притянуть. Говорят тяните если совсем станете притянем. Только съехали с трассу на просёлок — машинка побежала… Приехав с товарищем стали кумекать что может быть … Снимаю ошибки опять 00537 18-10 верхний предел. На общем консилиуме вспомнили что у кого то при умирании лямбды такое творилось. Прокатившись на полном газу по селу всё работало. Ну и опять с умным видом и фразой ну попали на лямбду давай ехать дальше (естесно отобедав перед этим:)) )
Машинка поехала! даже полетела. Но прям перед городом ОПЯТЬ просто заглохла перед этим издав неимоверные броски оборотов. Вызвали ребят и до дома дотащили.
Итак проблема была и её нужно решать. Открываем эльзу и видим
00537 Lambda-Regelung oberer Anschlagwert ———— Лямбда регулирование верхний предел.
Mögliche Fehlerursache ———— Возможная причина неисправности
— Kurzschluß nach Masse ———— Короткое замыкание на землю
— Einspritzventil defekt (verstopft) ———— Инжектор неисправен (заблокирован)
— Kraftstoffdruckregler defekt ———— Регулятор давления топлива неисправен
— Kraftstoffpumpe defekt ———— Неисправность топливного насоса
— Kraftstoffbehälter leer ———— Топливный бак пуст

Fehlerbeseitigung ———— отладка
— Lambdasonde und Lambda-Regelung prüfen ———— Проверьте лямбда-зонда и лямбда контроль
— N30…N33 prüfen
=> Seite 24-95, Einspritzventile prüfen ———— Проверьте N33 N30 … проверка форсунок
-Kraftstoffdruckregler prüfen => Seite 24-101 ———— Проверьте регулятор давления топлива
— Kraftstoffpumpe prüfen => Rep.-Gr. 20 ———— Проверьте топливный насос => Ремонт группа 20
— Kraftstoffmenge im Kraftstoffbehälter prüfen ———— Проверьте количество топлива в топливном баке

Итак что имеем. Лямбду отключал изменений нет —исключаем. Форсы недавеча мыли — исключаем. Датчик давления — ошибка дублируется и для нижнего предельного (у нас верхнее). Топливный — качает бенз то есть. Количество топлива —- заправлялись — исключаем.
Из всего перечисленного подозрение падает на насос что работает не корректно. Было принято решение слить весь бенз, помыть бак и сделать профилактику насосу. Отключив подающюю магистраль топливопровода одев на штуцер шланг, установив подменный акум (тк. во время ремонта гонял насос и слушал музычку) начал сливать бенз. И тут видим что насос качает еле-еле.
Проверка производительности бензонасоса
→-схема кодов двигателей 2Е, ADY, AGG
*) Минимум доставка см3 / 30 с
**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе, насос работает (приблизительно 2 вольт меньше, чем напряжение аккумулятора).
Чтение пример:
Во время испытания, напряжение 12,2 вольт измеряется на батарее. Так как напряжение на насосе составляет около 2 вольт ниже, чем напряжение батареи, минимум Результаты расход в 550 см3 / 30 с.
Если минимальная скорость доставки не достигается:
— Проверьте топливные линии для возможных ограничений (узлы) или завалов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

У меня было 1 литр в час…
Вынимаем бензонасос и вот картина маслом (слабонервных просьба удалиться)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

только снял
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4
вскрываем
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4
внутренняя сетка
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4
наружный фильтр…
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4
Наружный (маты …)
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4
на просвет внутренний

Сняв наружную сетку и установил фильр для откачки бенза так он полился как с брансбойта.
И тут БОНУС! Стрелка показывает 0 в баке, слил ещё 14 литров бенза… Бак был вычищен и вымыт. Сетки вымыты уайт-спиритом продуты ещё раз вычещены. Насос кратковременно включен на реверс для «выплёвывания мусора» Всё собрал в обратном порядке.
По поводу установки — снятия насоса.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

видим разные по длине зажимы

на насосе присутствует так называемый «ключ» в виде разных секторов- пазов.
такая же ответка в баке. У меня кто то пытался поставить насос неправильно что привело к задирам

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

Если поставить неправильно то отсюда «насос плавал в баке» «топливо неправильно показывает» и.т.п.
Совет. При установке насоса я снял указатель топлива (он у меня на крышке) (на крышке есть три разьёма для датчика это для седана, униврсала, и полный привод.)установил насос, завёл датчик уровня топлива потоп приопустил крышку защёлкнул датчик и поставил её. Это избавит от выкрутасов при всовывании в горловину насоса .шлангов, датчика.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

защёлки

Первый раз снимите с крышкой и поймёте.

УУУУ вот наваял, что то пробило.
Вывод следите за чистотой в топливной системе. А лямбда работает благодаря её и неисправность обнаружена, она увидела мега бедную смесь и начинала сама лить топливо вот отсюда и держание оборотов при отпускании педали.
Всем бобра!

  1. 27.02.2013, 21:29


    #1

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Колбасит 1.6 AHL ошибка 00537 19-10

    Здравствуйте. прошу прощения за создание новой темы, но проблему не могу решить уже месяца 2. Собственно сама неисправность:заводишь холодную-все прекрасно. Прогревается, проезжаешь некоторое расстояние и начинает тупить:обороты от 500 до 2000, напряжение на лз становится 0.9в и не шевелится, расход с 1л/ч вырастает до 2-3л/ч, прописывается ошибка 00537 19-10-нижний предел лямбдорегулирования, в 11 группе пишет что клапан №80 закрыт. Если двигатель заглушить на несколько секунд и снова завести даже не сбрасывая ошибок, какоето время все нормально, потом все повторяется. Лз и клапан №80 менял. ДМРВ менялся летом, дроссель адаптировал, дыр вроде нет. Еще менял дроссельную заслонку, чистил адсорбер все трубки продуваются хорошо, ничего не помогло. Еще момент, что если сбросить ошибки и оставить работать на хх, то все нормально даже через час работы. Или же если ехать по трассе без резких движений, то тоже все норм.


  2. 28.02.2013, 00:06


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишку с ДМРВ попробуй скинуть. Было похожее на холодную норм а как прогрееться начинало трусить как перепуганного. А по ошибкам тема есть туда обратись. А насчет дмрв уже сам третий месц без него езжу так как хочу оригинал взять а он 15 т.р. стоит а с деньгой пока напряг, зима однако.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  3. 01.03.2013, 09:48


    #3

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишку с дмрв скидывал, все тоже самое+ошибка 00520. Сегодня еще проскакивала ошибка 00537 -19-00 Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение и 00533-18-00 Регулирование холостого хода-верхнее предельное значение. Чую я что то с вентиляцией бака. В 11 группе 4 поле сначала 00001000, затем либо 00100000 либо 00010000 и затем 00000001. Далее сразу появляется ошибка 00537 -19-00 Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение и начинает тупить. Для понимания выложу лейбл 11 группы для AHL:
    011,0,Обученные значения лямбды
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
    ;0ххххххх — Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx — Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx — Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx — Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx — Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx — Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x — Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 — Клапан вентиляции бака закрыт;


  4. 01.03.2013, 13:07


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wwmerkulovПопробуй отвинтить крышку бензобака и покататься

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 01.03.2013, 14:55


    #5

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно попробую, но крышка работает-прпускает только внутрь.— Добавлено чуть позже —

    Открытая крышка не помогла.

    — Добавлено чуть позже —

    В тесте исполнителей клапан №80 щелкает и прерывисто продувается.


  6. 01.03.2013, 22:20


    #6


  7. 01.03.2013, 23:06


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwmerkulov
    Посмотреть сообщение

    Адсорбер поменял. Все также, никаких изменений. У кого какие варианты?

    Увидел твою тему за май там писал что поменял лямбду а через какое-то время она вся в саже, а сейчас как?

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  8. 01.03.2013, 23:20


    #8

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сейчас я пробовал три лямбды (одну заказал новую бошь) и никаких изменений. Весной все решилось тем, что разобрал дроссельную заслонку, почистил контактные дорожки (водкой), затем она почемуто не хотела адаптироваться, но все же адаптировалась и все ок. В этот раз я также ее почистил, поездил день и все снова. Купил новую ATS и никакого эффекта.


  9. 01.03.2013, 23:49


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  10. 04.03.2013, 09:50


    #10

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу беда свакуумником тормозов. Два дня ездил по городу не используя педаль тормоза (только ручник) и все было прекрасно. Сегодня использовал на одном светофоре, на следующем уже ошибка. Буду смотреть, разбираться.


  11. 04.03.2013, 14:02


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwmerkulov
    Посмотреть сообщение

    Походу беда свакуумником тормозов. Два дня ездил по городу не используя педаль тормоза (только ручник) и все было прекрасно. Сегодня использовал на одном светофоре, на следующем уже ошибка. Буду смотреть, разбираться.

    Напиши потом что да как за твоей темой слежу. Наши двигателя самые простые и причина может быть до банального простой, как на инжекторных тазах, только мозги на пассатах поумней, могут работать в аварийном режиме. У меня дмрв отключен и лямбда я думаю мертвая (с ваг комом пока не сильно дружу). Расход литров 10- 13 в зависимости от манеры езды, 195 по климатронику разгонял.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  12. 04.03.2013, 14:15


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894
    Посмотреть сообщение

    Напиши потом что да как за твоей темой слежу. Наши двигателя самые простые и причина может быть до банального простой, как на инжекторных тазах, только мозги на пассатах поумней, могут работать в аварийном режиме. У меня дмрв отключен и лямбда я думаю мертвая (с ваг комом пока не сильно дружу). Расход литров 10- 13 в зависимости от манеры езды, 195 по климатронику разгонял.

    когда лямда мертвая то тяги нет как будто хвост прижимают На собственном опыте проходил ) Педаль нажимаешь а он так потихонечку еле еле набирает скорость стартануть не реально тем более с буксом поменял лямду и тяга появилась а расход у тебя шикарный 11.4 официально заявленный

    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024


  13. 04.03.2013, 20:44


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENiS_GT
    Посмотреть сообщение

    когда лямда мертвая то тяги нет как будто хвост прижимают На собственном опыте проходил ) Педаль нажимаешь а он так потихонечку еле еле набирает скорость стартануть не реально тем более с буксом поменял лямду и тяга появилась а расход у тебя шикарный 11.4 официально заявленный

    Да нет прёт хорошо на первой если с газом переборщить буксует как перепуганный. У меня лямбда просто вся помятая как будто её газовым ключем пытались открутить потому и подумал шо ей каюк а так пока ваг ком изучаю ( группы,логи, поиск рулит)

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  14. 04.03.2013, 21:02


    #14

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел дыру во впуске. На трубке идущей от впускного коллектора к вакуумнику есть обратный клапан. из этого клапана отходит маленькая трубочка короткая (5-10мм). при опресовке через нее сильно шипит. я замазал ее холодной сваркой. Но нужного эффекта это не дало. Война с автомобилем продолжается….


  15. 04.03.2013, 21:12


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  16. 04.03.2013, 21:24


    #16

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока никак. Я вообще нипойму эту зависимость. Накачивал компрессором воздух в эту трубку, 1,5 атм он держит и не шипит. Опресовку впуска сделал, но все равно гдето совсем чуть чуть пропускает. Надо найти и устранить.


  17. 04.03.2013, 21:44


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй трубку с вакуума снять и загушить так как может быть где-то внутри него воздух травит а слышно не будет. У меня так на вазике было (обороты плавали, не ехала) тупо трубку пережал и ок, а когда разобрал внутри все целое. Но это ваз и карбюратор. А при исправном ДМРВ любой подсос воздуха будет не хорошо ( хотя ты писал что отключал его и без изменений) Кстати у тебя есть так называемая флейта на впускном коллекторе

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  18. 05.03.2013, 16:29


    #18

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю ни разу туда не лазил.— Добавлено чуть позже —

    трубку на вакуум глушил, без изменений.


  19. 05.03.2013, 17:40


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи в каком состоянии я имею ввиду цвет, попробуй еще давления топлива померять, может регулятор давления барахлит на него кстати тоже трубка из впуска подходит.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  20. 05.03.2013, 21:24


    #20

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление думал, но не мерил. Вакуумную трубку с регулятора снимал, без изменений.— Добавлено чуть позже —

    Еще появляется иногда ошибка 01087-27-00 Не выполнены базовые установки, неверный сигнал.

    — Добавлено чуть позже —

    Как должна происходить адаптация дз на AHL? Интересует конкретно по пунктам. Знаю, что делается она в 098 группе базовых установок, но там нет надписей ADP RUN и ADP OK. там только напряжения на датчиках положения и двоичные коды.


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.05.2012, 11:27

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 31.08.2011, 21:12

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 23:53

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:14

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84…158 (15…71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98…147 (10…15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170…211 (80…110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14…30 (76…164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0…50 (0.0…1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0…100 (-0.8…+0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4…12 (1.9…5.7 °<)
000,9,Injection Period,Specification: 2…4 (2.0…4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23…27 (760…880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100…+100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0…4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10…15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15…71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9…1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95…1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95…1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760…880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800…840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10…+15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10…+15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0…+25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0…20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0…+2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00…4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1…+1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9…1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25…+25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50…2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6…+14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70…100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67…100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0…20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26…30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86…90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760…880 RPM | Specification (A/C High): 800…920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1…5 % | Specification (A/C High): 10…70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0…+25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

Фото

06.01.2019, 16:31

Волгоград

поменял лямду ошибка не исчезает.регулирование ниже нижнего предела.AHL 1.6

Фото

06.01.2019, 23:30


Калуга

ДЕЛО МОЖЕТ И НЕ В ЛЯМДЕ. ЛЯМДА ЭТО КОНЕЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВСЕЙ ЦЕПИ ДВИГАТЕЛЯ. НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ ИСПЫТАЛ. ОКАЗАЛОСЬ НАЧАЛ УМИРАТЬ ДТОЖ И ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ПО ЛЯМДЕ. ПОМЕНЯЛ И СТАЛО ГУД. ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В САМОЙ ЛЯМДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ КОМП СКИНЬ ОШИБКУ И ПОСМОТРИ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОЯВИТСЯ СНОВА

Фото

06.01.2019, 23:54


Волгоград

привет,ошибка выскакивает сразу как начинаешь газовать.и напряжение на лямде стоит в одной паре 1.не каких изменений.по дтож ошибок нет

Фото

07.01.2019, 11:21


Ступино

Выскакивала ошибка по лямбде. Проблема была в катушке зажигания, но машина дёргалась (иногда). Заменил КЗ и всё стало хорошо. Макс правильно пишет,что лямбда конечный показатель.( Зажигание,подача топлива,подсос воздуха и т.д.) двигатель AHL-1/6.

Фото

07.01.2019, 18:33


Волгоград

всем привет а копать где начинать

Фото

08.01.2019, 11:34


Ступино

Попробуй проверить воздуховод от ДМРВ до дроссельной заслонки (ДЗ). Посмотри прокладку ( круглая) где патрубок соединяется с ДЗ. Высоковольтные провода,свечи. Пропуски зажигания на AHL VAG-COM не показывает (почему-то)

Фото

09.01.2019, 18:42


Волгоград

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

 Недавно в жаркую погоду машина начала подергиваться приудержании педали газа в одном положении (т.е. не газуя и не сбрасывая газ) при ездев небольшую горочку на 2-3 передаче. Решил проверить VAG-COMом VAGTOOLом(благо шнурок имеется). VAG TOOLкак оказалось видит больше чем VAG-COM. И выдал следующее:

VAG TOOL

Двигатель

557— ———-Неизвестный код

537— ——-     Регулированиес датчиком кислорода «Лямбда-зондом»

                        Спецификациинижней остановки  INTERMITTENT

525— ——-     Датчиккислорода — «Лямбда-зонд» (G39)

                        Обрывпо входу  INTERMITTENT

Трансмиссия

518— ——-     Датчик-потенциометрположения дроссельной заслонки (G69)

                        Спецификациивнешнего сигнала   INTERMITTENT

529— ——-     Отсутствиесигнала скорости движения машины

                        _  INTERMITTENT

545— ——-     Электрическоесоединение двигателя с коробкой передач

                        Обрывили замыкание на массу  INTERMITTENT

1314- ———-Неизвестный код

Стер ошибки, проехал 15 км после стирания ошибок 

 VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01    ——————————————————-

   Контроллер: 

 Замечание: Несинхронизируется скорость

00930 —  Приводцентрального замка задней левой двери-F222

            27-00-  недостоверный сигнал

00931 —  Приводцентрального замка задней правой двери-F223

            27-00-  недостоверный сигнал

Конец —————————————————-

VAG TOOL

537— ——-     Регулированиес датчиком кислорода «Лямбда-зондом»

                        Спецификациинижней остановки

557— ———-Неизвестный код

930— ———-Неизвестный код

931— ———-Неизвестный код

 Так вот и думаю счего начать и где искать? Кто что посоветует?


Изменено пользователем LEXX 51RUS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volkswagen ошибка p0236
  • Volkswagen ошибка p0137
  • Volkswagen ошибка 00576
  • Volkswagen ошибка 00516
  • Vmware converter ошибка