Volkswagen caddy ошибка p334b

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:

       11825   P334B     Регулятор давления наддува, механическая неисправность

       11826   P334C     Регулятор давления наддува, не запускалась адаптация

Решение в условиях сервиса

 

Для описанного в данной TPI решения требуются указанные ниже версии тестера:

При использовании системы VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 19.14.00

При использовании системы ODIS: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 1.0.5 с базовой (Baseline) версией 1.1494.100

В случае такой претензии действовать следующим образом:

Пункт 1:

Выполнить проверку регулятора давления наддува V465 в Ведомом поиске неисправностей.

Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя».

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

            При этом:

Пункт 2:

если:

значение напряжения меньше или равно 4,2 вольта

или установленный турбонагнетатель имеет номер оригинальной детали 03F 145 701 L, M или K

или уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм

то:

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

Пункт 3:

если:

Значение напряжения выше 4,2 вольта и дистанционная шайба не установлена или имеет толщину 1 мм

то:

Пункт 4:

Обновить ПО блока управления двигателя через код мероприятия «3669» и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Сочетание дистанционных шайб 1 шт. 1 мм + 1 шт. 2 мм не допускается!

Пункт 5:

Если необходимо установить дистанционную шайбу, то действовать следующим образом:

Отвернуть обе гайки крепления регулятора наддува.

Вытянуть регулятор наддува примерно на 10 мм. При этом тягу регулятора нельзя снимать полностью.

Надеть дистанционную шайбу толщиной 2 мм между регулятором наддува и фланцем корпуса турбонагнетателя.

Затянуть гайки регулятора наддува моментом 8 Нм.

Пункт 6:

Удалить настроечные значения блока управления двигателя:

для этого:

Опросить регистратор событий и очистить его.

Прогреть двигатель до температуры не ниже 80 °C (ОЖ).

При прогретом двигателе и наружной температуре выше 5 °C через Ведомый поиск неисправностей стереть настроечные значения в блоке управления двигателя.

Затем выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Затем провести проверку работы:

для этого:

В Ведомом поиске неисправностей провести проверку регулятора давления наддува V465.

Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя».

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

            При этом:

если:

значение напряжения меньше или равно 4,1 вольта

то:

Выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. На этом ремонт завершён.

если:

значение напряжения выше 4,1 вольта

то:

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей из каталога оригинальных деталей.

Дистанционные шайбы:

Номер оригинальной детали

Наименование

03F 145 371 A

Дистанционная шайба 2 мм

03F 145 371

Дистанционная шайба 1 мм

 

Если нет дистанционной шайбы толщиной 2 мм, можно установить 2 дистанционные шайбы толщиной 1 мм каждая.

Турбонагнетатель:

Номер оригинальной детали старый (имеющейся в а/м)

Номер оригинальной детали новый

03F 145 701 F / 03F 145 701 L

03F 145 701 LX

03F 145 701 G / 03F 145 701 M

03F 145 701 MX

03F 145 701 H / 03F 145 701 K

03F 145 701 KX

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Очередной интересный случай.
Приехала Октавия А7 1.4
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [172] — механическая неисправность
На мой взгляд ошибка интересна тем что она довольно распространенная и проявляется действительно по разному. Я ее встречал в виде: обрыв штока актуатора калитки, закисание самой калитки, залипание актуатора и закисание нижнего соединения рычага привода калитки. Конечно инженеры вага постарались что б машина с первых дней тянула бабло, ведь возникнуть данная проблема может и на 10т.км и на 100…
По конкретно этой машине. Авто получил на пробеге 71т.км. Человек сказал, что периодически ездил к ОД и его успокаивали тем, что проблемы нет. В сети, кстати, тоже пишут «мол сотри и катайся». Но, так как мужик любит кататься тапкой в пол то с потери мощности он устал и тратить нервы у ОД тоже…
проверили сам актуатор ходит и возвращается, но как то странно ходит, тут сразу обратил внимание на соединение штока и рычага калитки, все стало ясно — закис.
Итоги работ. Снятие и установка турбины, профилактика актуатора. Все это можно сделать самому, конечно приготовьтесь к проклинанию долба***ба что придумал маслоотвод турбины рядом со шпилькой, трубку эту снять отнюдь непросто. калитка и рычаг — узел прочный так что погрели соединение со штоком, на раскале прыснули вдшки и быстро выбиваем. Далее чистим, растачиваем чуть чуть (люфт нежелательное дело, так что не переборщите), разбираем сам актуатор и на шестеренки немного смазки (я беру смазку для суппортов) собираем и ставим обратно весь узел. При большом пробеге замените две стальные прокладки турбо. помыть щитки кстати перед установкой турбины не помешает, по любому и масло набежит и ОЖ

основная проблема данной ошибки

Приветствую всех! После длительного стояния, во время ремонта ДСГ, выскочила ошибка P334B00 . Пропала тяга от слова совсем, то есть машина ехала но «не тянула » . Было сразу понятно, что — турбина . Подключил Васю, считал ошибку . Думал что — все, придется снимать турбину и везти на ремонт, уже стал обзванивать сервисы, там стали заряжать цену — «ну это вам надо снять турбину — 8 тыс, ремонт 10-15, а может и все 20 «, как говорится «напугали ежа голой Ж». Взял WD-40, на холодном моторе после запуска, пролил лапку где в горячую часть уходит и одновременно рукой двигал шток, он вообще не двигался сначала мертво стоял, потом чуть чуть сдвинулся, я еще пролил-подвигал, он еще сдвинулся, так еще несколько движений и вуаля — шток ходит от руки, свободно. Потом намазал керамической смазкой, «от души» чтобы проникла во все щели и все заработало как раньше. Ошибка ушла, стер Васей . Машина поехала. Пока изучал проблему, начитался информации как у людей и шток обламывает и в самом регуляторе шестеренки ломает, ну это уж совсем запущенные случаи, так вот чтобы такого не было — смажьте высокотемпературной смазкой. Керамическая или какая другая, производитель — тут на ваш выбор .
Вопрос — а почему на заводе не мажут? Ответ — а они много чего не мажут и не делают, и думают что у нас машины ездят каждый день до исхода гарантии, еще и климат у всех разный где-то сухой, а где-то влажный недели достаточно чтобы лапка штока закисла.
PS кто будет делать — не обожгитесь, берегите одежду, прожечь рукав — 5 сек .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запускаем тест турбонагнетателя . После ремонта тест напишет — система в норме

.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

В месте нагрева смазка потемнела. Лишнюю можно и убрать потом.

Запчасти на фото: MC1600. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Не реклама. Выбирайте аналоги, только качественную смазку, а то подделки есть . Также я ей мажу колодки когда меняю. Вопрос — а предела в 1000 градусов — не мало для смазки горячей части турбины? Может есть смазки и на большую температуру?

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 205 000 км

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:

       11825   P334B     Регулятор давления наддува, механическая неисправность

       11826   P334C     Регулятор давления наддува, не запускалась адаптация

Решение в условиях сервиса

 

Для описанного в данной TPI решения требуются указанные ниже версии тестера:

При использовании системы VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 19.14.00

При использовании системы ODIS: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 1.0.5 с базовой (Baseline) версией 1.1494.100

В случае такой претензии действовать следующим образом:

Пункт 1:

Выполнить проверку регулятора давления наддува V465 в Ведомом поиске неисправностей.

Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя».

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

            При этом:

Пункт 2:

если:

значение напряжения меньше или равно 4,2 вольта

или установленный турбонагнетатель имеет номер оригинальной детали 03F 145 701 L, M или K

или уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм

то:

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

Пункт 3:

если:

Значение напряжения выше 4,2 вольта и дистанционная шайба не установлена или имеет толщину 1 мм

то:

Пункт 4:

Обновить ПО блока управления двигателя через код мероприятия «3669» и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Сочетание дистанционных шайб 1 шт. 1 мм + 1 шт. 2 мм не допускается!

Пункт 5:

Если необходимо установить дистанционную шайбу, то действовать следующим образом:

Отвернуть обе гайки крепления регулятора наддува.

Вытянуть регулятор наддува примерно на 10 мм. При этом тягу регулятора нельзя снимать полностью.

Надеть дистанционную шайбу толщиной 2 мм между регулятором наддува и фланцем корпуса турбонагнетателя.

Затянуть гайки регулятора наддува моментом 8 Нм.

Пункт 6:

Удалить настроечные значения блока управления двигателя:

для этого:

Опросить регистратор событий и очистить его.

Прогреть двигатель до температуры не ниже 80 °C (ОЖ).

При прогретом двигателе и наружной температуре выше 5 °C через Ведомый поиск неисправностей стереть настроечные значения в блоке управления двигателя.

Затем выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Затем провести проверку работы:

для этого:

В Ведомом поиске неисправностей провести проверку регулятора давления наддува V465.

Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя».

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

            При этом:

если:

значение напряжения меньше или равно 4,1 вольта

то:

Выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. На этом ремонт завершён.

если:

значение напряжения выше 4,1 вольта

то:

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей из каталога оригинальных деталей.

Дистанционные шайбы:

Номер оригинальной детали

Наименование

03F 145 371 A

Дистанционная шайба 2 мм

03F 145 371

Дистанционная шайба 1 мм

 

Если нет дистанционной шайбы толщиной 2 мм, можно установить 2 дистанционные шайбы толщиной 1 мм каждая.

Турбонагнетатель:

Номер оригинальной детали старый (имеющейся в а/м)

Номер оригинальной детали новый

03F 145 701 F / 03F 145 701 L

03F 145 701 LX

03F 145 701 G / 03F 145 701 M

03F 145 701 MX

03F 145 701 H / 03F 145 701 K

03F 145 701 KX

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Сегодня с утра подключаюсь Васькой… и блин знакомая ошибка…

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001100D6232400080000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA_VW32.rod
VCID: 71E229DDA081C5966BD-8024

1 неисправность:
10478 — Регулятор давления наддува
P334A 00 [165] — электрическая неисправность

Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 94321 km
Дата: 2028.14.05
Время: 23:01:33

Готовность: 0000 0000

Блин, как мне это все дорого…
Ненавижу фрицев и поляков вместе взятых

Последний раз редактировалось 666; 03.09.2014 в 12:39.

X

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Yeti 1.2 TSI 2012, Регулятор давления наддува  

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 18:47

Сообщение
#97164

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

Спасибо сказали:

Юрий

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 sid2009dim

сообщение 25.1.2015, 21:08

Сообщение
#97172

Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

———————

Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 21:42

Сообщение
#97174

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:08) *

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

Шайбы нет. Почему замена турбины, судя по вольтажу? В регуляторе стоит магнитный датчик, можно его попробовать починить. Или в крайнем случае сам регулятор турбины заменить.

Пользователя нет на форуме

 sid2009dim

сообщение 25.1.2015, 21:48

Сообщение
#97175

Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

———————

Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 22:02

Сообщение
#97177

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:48) *

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

Причем здесь не любить клиента, он на ТО к официалам не разу не ездил. И вопрос то у меня совсем другой.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 4.2.2015, 19:37

Сообщение
#97664

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Датчик отремонтировал, заменил элемент холла. Ремонт копеечный, по сравнению с ценой турбины которая меняется только с датчиком.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMAG1002.jpg ( 86.45 kB )

      Кол-во скачиваний: 158

Спасибо сказали:

RUD229, Easy, alexy1973, pavelSPB, Smart85, Nellys, Юрий

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Smart85

сообщение 4.2.2015, 20:37

Сообщение
#97669

Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 4.2.2015, 21:56

Сообщение
#97670

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) *

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

На картинке как раз то что нужно менять, датчик холла. Но если проблема именно в датчике положения штока.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 5.2.2015, 2:29

Сообщение
#97682

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13219
Спасибо сказали: 1969 раз

Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) *

Что то картинка не открывается.

На форуме введен счетчик сообщений для загрузки файлов

Спасибо сказали:

Smart85

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 skodovod

сообщение 22.2.2015, 18:40

Сообщение
#99206

Группа: Участник

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(STAS754 @ 25.1.2015, 19:47) *

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 22.2.2015, 20:40

Сообщение
#99211

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(skodovod @ 22.2.2015, 19:40) *

добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Так выше ведь всё написано. :super_smilies_005:

Пользователя нет на форуме

 Smart85

сообщение 4.3.2015, 11:10

Сообщение
#99920

Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

только картинка не открывается

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.3.2015, 12:26

Сообщение
#99922

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13219
Спасибо сказали: 1969 раз

Цитата(Smart85 @ 4.3.2015, 12:10) *

только картинка не открывается

Там на бумаге один транзистор лежит (датчик холла), сама суть в сообщениях описана.

Спасибо сказали:

Smart85

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Nikonist

сообщение 4.3.2015, 17:37

Сообщение
#99966

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Вечер добрый!

Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо.

Спасибо!

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.3.2015, 17:50

Сообщение
#99968

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13219
Спасибо сказали: 1969 раз

На картинке нет ни одной цифры, да и какой партнамбер, когда эта треножка выпаяна из блока. А номер блока может и скажет топикстартер, если он его видел.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 4.3.2015, 17:52

Сообщение
#99969

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1220 раз

Цитата(Nikonist @ 4.3.2015, 15:37) *

Вечер добрый!
Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо.
Спасибо!

ну а если вы на форум пришли только из за этой катинки, то и форуму нет с вас прока, так что извиняйте, правила установлены одни для всех. :super_smilies_007:

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Нет новых сообщений Сегодня, 9:01
Посл. ответ от alexzarx
Нет новых сообщений

редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.

Сегодня, 6:53
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений Вчера, 15:15
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений

проблема с Dataflash

29.1.2023, 15:36
Посл. ответ от vit-kin
Нет новых сообщений 27.1.2023, 23:18
Посл. ответ от Reanimotor

Собрал неисправности, что случались с наддувом…

Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине — бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.


Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00

— Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.

Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.

Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.


Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.

Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь — и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: «попробую отрегулировать механически». Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:

Зелёный — сигнал на актюатор, жёлтый — сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции


Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же — неисправность регулятора наддува.

Смотрю — туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.

Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.


Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу — ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????

Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод — б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой — опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Т.А.
© Легион-Автодата

Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме Легион-Автодата — «tirim»)
г.Подольск. Тел.: +7 (925) 451-06-83. WWW: http://avto-mexanic.ru/ . E-mail: avto-mexanic@mail.ru

  • #21

220 лс

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

  • #22

в смысле это VAG — это норма? если у меня на киа сиде за 4 года ни EPC и ни чека — не потому что не было ошибок, а потому, просто не было лампочки EPC ?
Не знаю привык мыслит, если загорелся чек (а EPC это тот же чек только по электронике) — то значит с авто что-то не то. А тут выясняется, что загорелась EPC и фиг на нее.

Пока ошибка не загорелась и не горит постоянно, беспокоиться не стоит, все равно официалы исправлять ничего не будут и бесплатно диагностировать тоже. Если же вам денег некуда девать, то пожалуйста. Дешевле, правда, будет купить любой OBD адаптер и научиться им пользоваться самому.

  • #23

Уважаемые форумчане!
Кто ещё что можете сказать по возникшей ситуации с EPC?

Я б забил. ..
Был разок EPC… год назад. . Больше на появлялся

  • #24

Пока ошибка не загорелась и не горит постоянно

Что имеется ввиду под постоянно — загорелась EPC горит при перезапуске двигателя продолжает гореть?

Добавлено через 47 секунд

Я б забил. ..
Был разок EPC… год назад. . Больше на появлялся

Ок :)

Последнее редактирование: 4 Май 2019

  • #25

Что имеется ввиду под постоянно — загорелась EPC горит при перезапуске двигателя продолжает гореть?

Да, это к любым критическим ошибкам относится. Если что-то у вас моргнуло, никак не проявилось, больше не появляется, не забивайте себе голову. Ошибка записалась, официалы, скорее всего, ее просто сотрут и вам об этом даже не скажут. На очередном ТО укажите на это, если вас беспокоит, поинтересуйтесь.

Вы купили хороший надежный автомобиль, наслаждайтесь им (тысяч сто точно :) )

  • #26

Если что-то у вас моргнуло, никак не проявилось, больше не появляется, не забивайте себе голову.

Ok,спасибо за совет

  • #27

srg.fan, Вот ты дотошный.
ЕPC у тебя моргнуло так как была зафиксирована нелогичная характеру движения частота вращения колес, такое возможно когда колесо огибает большую неровность или свободно вращается при кратковременном отрыве от поверхности дороги от прыжка или вывешивания. Вполне вероятно если сразу прочитать ошибку она будет типа: сбой сигнала частоты вращения одного из колес. Алгоритм блока управления зажигает пиктограммму когда нелогичный сигнал частоты вращения повторяется в рамках одного ездового цикла (до перезапуска ).

Добавлено через 15 минут

официалы, скорее всего, ее просто сотрут и вам об этом даже не скажут

Чек на Пол-нормочасика за диагностику выпишут. За их работу платит либо гарантия представительства либо клиент.

Последнее редактирование: 7 Май 2019

  • #28

Сегодня ехал по трассе 110 км/ч и вновь загорелся EPC (1ый раз загорался на пасху). Проехал еще 25-30 км EPC продолжал гореть, заехал на заправку (т.к. когда загорелся EPC в баке было на 80 км пути). На заправке перезапустил двигатель — EPC потух. Когда горел EPC заметил особенность — обороты набирались медленно т.е. пропал подхват, как будто бы отключили турбину. Обороты набирались полностью, блокировки на 3 000 об/мин не было. И 2ая особенность был включен ближний свет, при мойке стекла дворниками — вода брызгает также и на фары, но пока горел EPC на фары омывайка не брызгала. Что можете сказать/посоветовать?

Последнее редактирование: 9 Май 2019

  • #29

Так же было, после перезапуска пропало, за 20 тысяч не повторилось. Дилер развел руками

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

  • #30

Не нашел ошибки или дилер не смог понять проблемы по ошибке?

  • #31

Сказали всё норм

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

  • #32

Что хоть за ошибка была? Или дилер не смог найти код ошибки или Вы не стали уточнять? Диагностика за Ваш счет в итоге стала?

  • #33

Не уточнял

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

  • #34

1.4 125л.с. Ошибка EPC-Регулятор давления наддува механическая неисправность

Добрый день!
Тигуан 1.4 125 л.с. МКПП. За 2 недели 2 раза вылезла ошибка EPC. Лечилось перезапуском двигателя. Авто новый — пробег меньше 2 тыс. км.
Диагностика показала след. ошибки (при необходимости могу выложить прочие параметры Температура воздуха на впуске, Ambient air pressure, Напряжение клеммы, Регулятор давления наддува и т.п.)
Что можете сказать — на сколько критично?
3 Найдены неисправности:
18948 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 793 km
Дата: 2019.04.28
Время: 16:30:01

16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность

Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 787 km
Дата: 2019.04.28
Время: 16:20:06

16434 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [096] — механическая неисправность

Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 1783 km
Дата: 2019.05.09
Время: 18:05:40

Датчик частоты вращения задн.лев.колеса
C101C F1 [008] — слишк.мала напряжённость магнитн.поля

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Последнее редактирование: 11 Май 2019

  • #35

Для начала можно, конечно, попытаться провести просто адаптацию регулятора V465.

Но если началось, то с большой долей вероятности придётся этот самый регулятор давления наддува менять. Может оказаться ещё хуже, если проблема с самим вестгейтом, тогда уже замена всей турбины.

Всякое, конечно, бывает, но эта проблема давно в прошлом по идее. Сам менял на прошлой машине.

Подкапотное, случаем, не мыли? Хотя пробег маленький слишком. Так что тупо брак, наверное. Можно (но лучше не нужно) ждать пока ЕРС выпадет в постоянную (машина будет фигово ехать, плюс загорится джекичан), можно уже сейчас напрячь дилера на диагностику и замену всего что нужно по гарантии.

з.ы. если подытожить, то такие ошибки критичны, игнорировать их не стоит.

  • #37

Но если началось, то с большой долей вероятности придётся этот самый регулятор давления наддува менять. Может оказаться ещё хуже, если проблема с самим вестгейтом, тогда уже замена всей турбины.

Спасибо за информацию. Мастер может определить, что это регулятор давления наддува или проблема с самим вестгейтом — чтобы определить, я так понимаю, нужно уже разбирать узел? код/параметры ошибки это уже не может сказать?
Добавил в начало темы еще одну ошибку — Датчик частоты вращения задн.лев.колеса C101C F1 [008] — слишк.мала напряжённость магнитн.поля
но это, если правильно понимаю, фигня

Последнее редактирование: 11 Май 2019

  • #38

адаптацию регулятора V465

А что такое адаптация регулятора V465 — программно что-то изменить? Просто у меня в коде ошибки пишет — «Регулятор давления наддува механическая неисправность«

  • #39

Адаптация — это, насколько я понимаю, запись крайних положений регулятора (открыто/закрыто) — там датчик Холла и по напряжению блок управления понимает, в каком сейчас положении клапан вестгейта.

Ошибка «механическая неисправность», вероятно, возникает в случае отсутствия изменения напряжения на датчике после подачи управляющего сигнала на привод, т.е. грубо говоря, пытается изменить положение перепускного клапана, но ему это не удаётся.

Сломаться там может условно в трёх местах:
1) Закис сам клапан вестгейта — актуатору не хватает усилия изменить его положение.
2) Закисло соединение тяги актуатора с рычажком клапана. Я так понимаю, это была самая распространённая проблема в своё время, т.к. неправильно был выбран материал и цилиндрический шарнир переставал быть подвижным.
3) Косяк в самом актуаторе — поломка редуктора (там хороший, но пластик), поломка системы энкодера — тех самых датчиков Холла.

Возможно, конечно, что-то ещё.

Мастер при диагностике проведёт тест исполнительного механизма, после запуска которого клапан сам подёргается, а в программе диагностики будет отображаться то самое напряжение. Там же, кажется, есть и его допустимые значения. Как это можно сделать Васей я не в курсе, знаю только, что в ОДИСе точно всё это есть. Так что можете сами попробовать это сделать.

Если будут какие-то отклонения, то могут посмотреть и подёргать шток актуатора вручную. Опять же в интернете полно информации и даже видео на эту тему, потому что проблема некогда была довольно распространённой и на моторах 1.4 и 1.8.

Начать нужно, наверное, с этого. Но если ошибка плавающая, то можно её и не поймать, может, там в актуаторе какая-то стружка на магнит датчика налипла.

  • #40

Сломаться там может условно в трёх местах:
1) Закис сам клапан вестгейта — актуатору не хватает усилия изменить его положение.
2) Закисло соединение тяги актуатора с рычажком клапана. Я так понимаю, это была самая распространённая проблема в своё время, т.к. неправильно был выбран материал и цилиндрический шарнир переставал быть подвижным.
3) Косяк в самом актуаторе — поломка редуктора (там хороший, но пластик), поломка системы энкодера — тех самых датчиков Холла.

Возможно, конечно, что-то ещё.

А для 1.5 месячный машины с пробегом меньше 2000 км, наиболее вероятная проблема из указанных?

Добавлено через 3 минуты

Но если ошибка плавающая, то можно её и не поймать, может, там в актуаторе какая-то стружка на магнит датчика налипла.

Правильно ли я понимаю, даже если у меня уже 2 раза выскакивала ошибка «Регулятор давления наддува механическая неисправность», то это не означает, что реально есть проблема? или же это означает что реально есть проблема и дилер обязан по гарантии заменить.
Просто не хочется приехать к дилеру и услышать у вас все ок, платите 2500 р. за диагностику

Последнее редактирование: 12 Май 2019

Приветствую всех! После длительного стояния, во время ремонта ДСГ, выскочила ошибка P334B00 . Пропала тяга от слова совсем, то есть машина ехала но «не тянула » . Было сразу понятно, что — турбина . Подключил Васю, считал ошибку . Думал что — все, придется снимать турбину и везти на ремонт, уже стал обзванивать сервисы, там стали заряжать цену — «ну это вам надо снять турбину — 8 тыс, ремонт 10-15, а может и все 20 «, как говорится «напугали ежа голой Ж». Взял WD-40, на холодном моторе после запуска, пролил лапку где в горячую часть уходит и одновременно рукой двигал шток, он вообще не двигался сначала мертво стоял, потом чуть чуть сдвинулся, я еще пролил-подвигал, он еще сдвинулся, так еще несколько движений и вуаля — шток ходит от руки, свободно. Потом намазал керамической смазкой, «от души» чтобы проникла во все щели и все заработало как раньше. Ошибка ушла, стер Васей . Машина поехала. Пока изучал проблему, начитался информации как у людей и шток обламывает и в самом регуляторе шестеренки ломает, ну это уж совсем запущенные случаи, так вот чтобы такого не было — смажьте высокотемпературной смазкой. Керамическая или какая другая, производитель — тут на ваш выбор .
Вопрос — а почему на заводе не мажут? Ответ — а они много чего не мажут и не делают, и думают что у нас машины ездят каждый день до исхода гарантии, еще и климат у всех разный где-то сухой, а где-то влажный недели достаточно чтобы лапка штока закисла.
PS кто будет делать — не обожгитесь, берегите одежду, прожечь рукав — 5 сек .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запускаем тест турбонагнетателя . После ремонта тест напишет — система в норме

.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

В месте нагрева смазка потемнела. Лишнюю можно и убрать потом.

Запчасти на фото: MC1600. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Не реклама. Выбирайте аналоги, только качественную смазку, а то подделки есть . Также я ей мажу колодки когда меняю. Вопрос — а предела в 1000 градусов — не мало для смазки горячей части турбины? Может есть смазки и на большую температуру?

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 205 000 км

Собрал неисправности, что случались с наддувом…

Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине — бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.


Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00

— Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.

Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.

Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.


Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.

Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь — и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: «попробую отрегулировать механически». Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:

Зелёный — сигнал на актюатор, жёлтый — сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции


Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же — неисправность регулятора наддува.

Смотрю — туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.

Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.


Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу — ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????

Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод — б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой — опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Т.А.
© Легион-Автодата

Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме Легион-Автодата — «tirim»)
г.Подольск. Тел.: +7 (925) 451-06-83. WWW: http://avto-mexanic.ru/ . E-mail: avto-mexanic@mail.ru

Сегодня с утра подключаюсь Васькой… и блин знакомая ошибка…

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001100D6232400080000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA_VW32.rod
VCID: 71E229DDA081C5966BD-8024

1 неисправность:
10478 — Регулятор давления наддува
P334A 00 [165] — электрическая неисправность

Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 94321 km
Дата: 2028.14.05
Время: 23:01:33

Готовность: 0000 0000

Блин, как мне это все дорого…
Ненавижу фрицев и поляков вместе взятых

Последний раз редактировалось 666; 03.09.2014 в 12:39.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volkswagen bora коды ошибок
  • Voiceman ошибка 050
  • Voith diwa 5 коды ошибок
  • Vocom ошибка pro10012
  • Vngame exe ошибка приложения rising storm 2 vietnam