В этом посте я собрал все известные мне способы активации самодиагностических режимов на нашей машинке. А в заключительном видео: способ активации режима, в котором на панель выводится в цифровом виде значение оборотов, температуры двигателя, скорости движения и остаток топлива в галлонах.
Сразу говорю, автор видео ни я. Я просто консолидировал все полезное по этой тематике, чтобы не было разрозненной информации.
1. Самодиагностика панелей приборов.
Полезный тест в плане проверить работу всех лампочек в приборной панели
2. Диагностика работы отопителя. Иногда ее называют калибровкой кондиционера.
3. Считывание кодов ошибок двигателя.
Полный перечень кодов ошибок здесь
4. Активация режима отображения в цифровом виде вспомогательной информации (температура, скорость, обороты и т. д.)
После активации переключение кнопкой на панели приборов. Режим отключается при выключении зажигания
Цена вопроса: 0 ₽
#1
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 09 Февраль 2009 — 04:29
Уважаемые! А как включить режим самодиагностики на Сайбере?
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#2
solo591
solo591
-
- Пользователи
- Сообщений: 79
Новичок
Отправлено 09 Февраль 2009 — 09:09
А как на Крайслере не получается?(3 или 5 вкл/выкл ключем).
Sorry, увидел, что нет, но иногда с первого раза может и не получиться, интервал между вкл и выкл 1 сек. Вкл(лямпочки загорелись)/1сек./выкл и так 3 или 5 раз, а что пишет или нет изменений?
P.S. Виноват, спешил. Просьба администрации,перенести в «первые впечатления» (больше не буду :no:)
Константин
- Наверх
#3
WINT
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 09 Февраль 2009 — 11:15
Вечером еще попробую.
А так вообще ничего не происходит, как будто просто «балуюсь», типа делать нечего, как вкл/выкл зажигание.
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#4
WINT
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 13 Февраль 2009 — 05:11
Ответьте что-нить, плз.
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#5
olg473
olg473
-
- Пользователи
- Сообщений: 383
Бывалый
- Город:c ёпаной области
- Имя:Олег
- Автомобиль:Волга Siber 2.4
Отправлено 13 Февраль 2009 — 09:24
Мишаня написал:
Миша, «Штат» из Тольятти работает над созданием БМК для «Сайбера», так что потерпи маленько!
И на бутылке любимой «Тундры» — олешка, и на капоте любимой машины — олешка, да и сам я -Олежка.
«Хорошая жена, хороший дом — что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!» Абдулла.
- Наверх
#6
WINT
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 16 Февраль 2009 — 11:24
Ответь-те, что-нить плиз, про самодиагностику ЭБУ!
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#7
gaz
gaz
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 284
Бывалый
Отправлено 16 Февраль 2009 — 11:35
Все электронные системы автомобиля непрерывно диагностируются сами по себе. Если возникает неисправность или ошибка, то она будет высвечиваться на щитке приборов, загорится соответствующая контрольная лампа — либо ABS, либо Check Engine и т.д.
Если имеется виду диагностика щитка приборов, то, действительно, можно запустить тест. Для этого нужно удерживать кнопку обнуления пробега на самом щитке и повернуть ключ зажигания в первое положение (когда загорается лампа давления масла) и после этого отпустить кнопку. Приборная панель начнёт в этом случае самодиагностику.
Больше никаких проверок выполнить нельзя без диагностического оборудования!
Люди с ГАЗа
- Наверх
#8
WINT
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 16 Февраль 2009 — 12:18
Для волги с двигателем Крайслер в мануале есть коды и описания ошибок.
Например: Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг)
распредвала и коленчатого вала
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей
среды (рассогласование с другими датчиками)
И т.д.
Значит и для Сайбера существуют коды ошибок.
Еще раз спасибо.
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#9
siber-man
siber-man
-
- Админы
-
- Сообщений: 3 401
Бывалый
- Город:Кашира
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 16 Февраль 2009 — 12:20
То, о чем писал gaz, это диагностика панели приборов, а диагностика двигателя делается на стенде или нужно найти бортовой компьютер
Администрация Siber-volga — Мы открыты к диалогу
- Наверх
#10
solo591
solo591
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 79
Новичок
Отправлено 16 Февраль 2009 — 12:52
ГАЗ написал:
Все электронные системы автомобиля непрерывно диагностируются сами по себе. Если возникает неисправность или ошибка, то она будет высвечиваться на щитке приборов, загорится соответствующая контрольная лампа — либо ABS, либо Check Engine и т.д.
Если имеется виду диагностика щитка приборов, то, действительно, можно запустить тест. Для этого нужно удерживать кнопку обнуления пробега на самом щитке и повернуть ключ зажигания в первое положение (когда загорается лампа давления масла) и после этого отпустить кнопку. Приборная панель начнёт в этом случае самодиагностику.
Больше никаких проверок выполнить нельзя без диагностического оборудования!
Наверное не корректно был задан вопрос. Если «Все электронные системы автомобиля непрерывно диагностируются сами по себе», то и пишется(запоминается), что-то типа «log»(перечень ошибок). Или это не так?
Вопрос был в том, как посмотреть средствами авто. этот перечень ошибок, т.е. снять коды OBD? Если это возможно.
Константин
- Наверх
#11
Volga Siber
Volga Siber
-
- Админы
-
- Сообщений: 1 068
Бывалый
- Имя:Павел
- Автомобиль:Пеший ход
Отправлено 16 Февраль 2009 — 14:09
Конечно, возможно снять коды через диагностический разъём. Фото устройства фирмы Duerr есть в статье про производство Сайбера на сайте.
Администратор сайта Volga Siber
- Наверх
#12
WINT
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 16 Февраль 2009 — 14:39
Алексей написал:
То, о чем писал gaz, это диагностика панели приборов, а диагностика двигателя делается на стенде или нужно найти бортовой компьютер
Правильно! (Вспомнил «Ералаш». Пацан изобрел компутер и пришел к большим пацанам. Запомните эту цифру, прибавьте еще цифру. Ответ:Правильно).
Это включается диагностика приборной панели. Уже проверил. Стрелки приборов начинают сами чето-казать, лампочки по очереди включаться. Затем «done».
Вопрос может был задан и некорректно, согласен.
Диагностика двигателя , правильно, делается на стенде. А сначала должна лампа контрольная загореться. А чтоб ехать на диагностику, считать код ошибки ODB надо. А то вдруг не доедешь?
А почему тогда на Волге с Крайслеровским движком коды печатать в «мануале» Зя, а на Сайбере Низя?
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#13
solo591
solo591
-
- Пользователи
- Сообщений: 79
Новичок
Отправлено 16 Февраль 2009 — 14:58
Павел написал:
Конечно, возможно снять коды через диагностический разъём. Фото устройства фирмы Duerr есть в статье про производство Сайбера на сайте.
Наверное надо пояснить «откуда ноги растут». На форуме chrysler-dodge есть пояснение, как снять коды ошибок OBD, OBDII комбинацией поворотов ключа зажигания на Крайслерах и Доджах. Вот и возник вопрос по Сайберу.
Константин
- Наверх
#14
solo591
solo591
-
- Пользователи
- Сообщений: 79
Новичок
Отправлено 16 Февраль 2009 — 16:59
Мишаня написал:
А чтоб ехать на диагностику, считать код ошибки ODB надо. А то вдруг не доедешь?
Да, и по ходу еще вопрос. Если нет возможности считывать коды ошибок без сторонних спец. средств, то можно ли обойтись скажем переходником диагностический разъём — USB или что-то подобное, т.е. интерфейс под КПК, ноут, моб. тел.(java) с соответствующим П.О. Посоветуйте пож.
Я не сомневаюсь в надежности Сайбера, но ломаются все авто (даже самые надежные), и не у всех сервисы рядом и вызывть эвакуатор за сотни километров накладно.
Константин
- Наверх
#15
sergej
sergej
-
- Пользователи
- Сообщений: 263
Бывалый
Отправлено 02 Март 2009 — 14:23
Россиян много в малых городах и деревнях им очень нужна быстрая самодиагностика всей системы сибер-волга и на месте в деревне ремонт.
Moskali
- Наверх
#16
WINT
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 02 Март 2009 — 15:53
Дак, я чё и говорю Держись, Серега, узнаем!
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#17
sergej
sergej
-
- Пользователи
- Сообщений: 263
Бывалый
Отправлено 03 Март 2009 — 09:31
Да и ТО у дилеров можно ради гарантийки делать по минимуму ,а остальное самому(например тормозные колодки воздушные фильтры все менять )
Moskali
- Наверх
#18
olg473
olg473
-
- Пользователи
- Сообщений: 383
Бывалый
- Город:c ёпаной области
- Имя:Олег
- Автомобиль:Волга Siber 2.4
Отправлено 03 Март 2009 — 09:47
С одной стороны, комп и возможность просмотра ошибок для меня лично безусловно нужны. Пару раз промыл спиртом контакты датчика температуры Тосола на ВАЗ 21103. С другой стороны, отказов датчиков не было, за 6 лет поменял только моторедуктор заслонки отопителя. Двигатель не будет работать только в одном случае: отказе ДПКВ, во всех остальных до сервиса доехать можно(Храни Вас Господь от этого!)
И на бутылке любимой «Тундры» — олешка, и на капоте любимой машины — олешка, да и сам я -Олежка.
«Хорошая жена, хороший дом — что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!» Абдулла.
- Наверх
#19
WINT
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 03 Март 2009 — 10:09
А где «Плюнул 3 раза через левое плечо!»:lol:
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#20
olg473
olg473
-
- Пользователи
- Сообщений: 383
Бывалый
- Город:c ёпаной области
- Имя:Олег
- Автомобиль:Волга Siber 2.4
Отправлено 03 Март 2009 — 17:34
И на бутылке любимой «Тундры» — олешка, и на капоте любимой машины — олешка, да и сам я -Олежка.
«Хорошая жена, хороший дом — что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!» Абдулла.
- Наверх
#1
- Город:дербент
- Автомобиль:сайбер
Отправлено 23 июля 2012 — 22:46
Диагностика на приборке показала ошибки. Нужно их сбросить. Как это лучше сделать ? Снять клему с акума слишком геморно снимать подкрылку. На моей старой приоре можно было сбросить ошибки компа путем вытаскивания предохранителя отвечающий за комп. Где в сайбере этот предохранитель?
- Наверх
#2
vitos-novoross
- Пол:Мужчина
- Город:Новороссийск-КМВ
- Автомобиль:»Бараш Бараныч» by Daimler-Chrysler
Отправлено 24 июля 2012 — 00:45
Я тебе сейчас один секрет открою. Под капотом клеммы выведены. Так вот, массовый провод в принципе идет один. Берешь головку на 15 и откручиваешь гайку с минуса, который идет на лонжерон. И ты отсоединил аккум, там другой массы нет нигде. Предохранители — даже не пытайся, ни фига не получится (проверял).
Мой «Баранчик» Stratus)))
- Наверх
#3
Force3110i
- Пол:Мужчина
- Город:Ryazan
- Автомобиль:Siber-Comfort
Отправлено 24 июля 2012 — 18:23
Только ещё момент. Если магнитола CD (не mp3), не вздумай топтать на ней никакие кнопки, когда запросит код после подсоединения клеммы и включения! Подожди секунд 5, сама заработает. Сколько ни тверди, всё равно упорно «нарываются» и вопрошают потом про код разблокировки
- Наверх
#4
shurik samarin
- Пол:Мужчина
- Город:Александров
- Автомобиль:Крайслер Себринг 2002
Отправлено 25 сентября 2012 — 20:49
vitos-novoross (24 июля 2012 — 00:45) писал:
Я тебе сейчас один секрет открою. Под капотом клеммы выведены. Так вот, массовый провод в принципе идет один. Берешь головку на 15 и откручиваешь гайку с минуса, который идет на лонжерон. И ты отсоединил аккум, там другой массы нет нигде. Предохранители — даже не пытайся, ни фига не получится (проверял).
Поверьте, такой предохранитель ЕСТЬ
- Наверх
#5
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 25 сентября 2012 — 21:06
shurik samarin (25 сентября 2012 — 20:49) писал:
Поверьте, такой предохранитель ЕСТЬ
Интересное заявление. Секретом поделитесь?
- Наверх
#6
future889
- Пол:Мужчина
- Город:Белгород
- Автомобиль:Honda Civic Ferio RTi 4WD + Volga Siber 2.4 Lux
Отправлено 26 сентября 2012 — 09:58
degustator (25 сентября 2012 — 21:06) писал:
Интересное заявление. Секретом поделитесь?
Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке?
http://LED31.ru — светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
- Наверх
#7
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 26 сентября 2012 — 11:44
future889 (26 сентября 2012 — 09:58) писал:
Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке?
Вряд ли. Дождемся ответа от тов. Самарина
- Наверх
#8
Семёныч
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль:siber
Отправлено 26 февраля 2013 — 18:41
а как говорили ключиком можно ошибки снять?
- Наверх
#9
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 26 февраля 2013 — 18:48
Цитата
Для начала нужно выяснить какая ошибка вызвала появление этого сообщения. Для этого необходимо вставить ключ зажигания в замок, три раза повернуть ключ из положения 0 — «Зажигание выключено» в положение I — «Зажигание включено», т.е повернуть и вернуть назад. Включать и выключать зажигание надо 3 раза в течении 3-х секунд.
На дисплее пробега при этом:
— если ошибок нет — высвечивается надпись «donE», а затем показания пробега.
— если есть ошибки — высвечивается код ошибки.
— если ошибок несколько — высвечивается все ошибки последовательно, а затем «donE» и показания пробега.
Сброс ошибок производится : 1. отключением минусовой клеммы аккумулятора от кузова (на левом по ходу движения автомобиля подкрылке под чёрным пластиковым колпачком). 2. в дилерском центре с помощью сканера. 3. бортовым компьютером «Мультитроникс» (если установлен или есть съёмный вариант у знакомых).
Цитата из FAQ
- Наверх
#10
tzaar
- Пол:Мужчина
- Город:Красногорск
- Автомобиль:белая Volga Siber МКПП
Отправлено 27 февраля 2013 — 14:16
Ещё с помощью недорогого адаптера ELM 327 можно.
- Наверх
#11
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 13 марта 2013 — 17:24
tzaar (27 февраля 2013 — 14:16) писал:
Ещё с помощью недорогого адаптера ELM 327 можно.
Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.
- Наверх
#12
tzaar
- Пол:Мужчина
- Город:Красногорск
- Автомобиль:белая Volga Siber МКПП
Отправлено 14 марта 2013 — 08:44
stinger (13 марта 2013 — 17:24) писал:
Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.
Это почему же не сбрасывает??? Очень даже сбрасывает! Лично стирал Р0507 (обороты ХХ выше ожидаемых) и Р0303 (пропуски зажигания в третьем цилиндре). Первая стёрлась даже при работающем моторе, вторая только на выключенном при включённом зажигании.
Также необходимо помнить, что если проблема, вызвавшая Check Engine не устранена, то ошибка и не сбросится.
Мой реквизит: ELM327 Bluetooth ($12) и андроид-телефон с приложением Torque.
- Наверх
#13
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 14 марта 2013 — 09:58
tzaar (14 марта 2013 — 08:44) писал:
stinger (13 марта 2013 — 17:24) писал:
Можно,но только ошибки по двигателю,по коробке(АКПП) не сбрасывает.
Это почему же не сбрасывает??? …
персонально для тебя выделил, но тебя это не должно волновать у тебя МКПП, а она вообще сканером не диагностируется.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#14
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 17 марта 2013 — 07:58
Старик Ромуальдыч (14 марта 2013 — 09:58) писал:
персонально для тебя выделил, но тебя это не должно волновать у тебя МКПП, а она вообще сканером не диагностируется.
Это точно.
- Наверх
#15
siberian777
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Siber 2.4мкпп Silver Bullet
Отправлено 09 января 2017 — 14:44
future889 (26 сентября 2012 — 09:58) писал:
Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке?
Если отключить «Чёрный в отдельной посадочном месте в салонном блоке» , то машину без проблем заводиться (проверенно на МКПП). Этот предохранитель отключает магнитолу, свет и так по мелочи.
Hi man!
- Наверх
#16
KINOLOG
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Суджа
- Интересы:Авто
- Автомобиль:Шевинива.Волга сайбер.
Отправлено 13 января 2017 — 15:17
Посоветуйте,как сбросить межсервисный интервал
- Наверх
#17
Almaz
- Пол:Не определился
- Город:Москва
- Автомобиль:Белый Лайнер
Отправлено 13 января 2017 — 15:58
интервал чего?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
- Наверх
#18
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 13 января 2017 — 16:08
О каком авто речь идет?
- Наверх
#19
Парти3ан
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003
Отправлено 13 января 2017 — 22:43
он, наверно, про TRIP ))
- Наверх
#20
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 13 января 2017 — 23:31
Парти3ан (13 января 2017 — 22:43) писал:
Очень неочевидно, но версия интересная)). Я бы не догадался.
- Наверх
car brand | Error code | Error value |
Volga Cyber | P0155 | No messages on the data bus |
Volga Cyber | R0507 | Idling turns below the specified |
Volga Cyber | R0016 | Temporary inconsistency (phase shift) of the camshaft and crankshaft |
Volga Cyber | R0031 | Short circuit of the oxygen sensor heater circuit |
Volga Cyber | R0032 | Open circuit of the oxygen sensor heater |
Volga Cyber | R0068 | Throttle position sensor error (mismatch with the absolute pressure sensor) |
Volga Cyber | R0071 | Ambient temperature sensor error (mismatch with other sensors) |
Volga Cyber | R0072 | Short circuit of the ambient temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0073 | Open circuit of the ambient temperature sensor |
Volga Cyber | R0107 | Short circuit of the pressure sensor circuit |
Volga Cyber | R0108 | Open circuit of the pressure sensor |
Volga Cyber | R0111 | Intake air temperature sensor error |
Volga Cyber | R0112 | Short circuit of the intake air temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0113 | Open circuit of the air temperature sensor |
Volga Cyber | R0116 | Coolant temperature sensor performance is abnormal |
Volga Cyber | R0117 | Short circuit of the coolant temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0118 | Open circuit of the coolant temperature sensor |
Volga Cyber | R0122 | Throttle Position Sensor Circuit Short |
Volga Cyber | R0123 | Open circuit of the throttle position sensor |
Volga Cyber | R0125 | Insufficient cooling temperature for fuel control feedback |
Volga Cyber | R0128 | Thermostat malfunction |
Volga Cyber | R0129 | Incorrect reading of the absolute pressure sensor when the ignition is turned off |
Volga Cyber | R0131 | Short circuit of the oxygen sensor circuit |
Volga Cyber | R0132 | Open circuit of the oxygen sensor |
Volga Cyber | R0133 | Slow response of the oxygen sensor to a change in the composition of the mixture |
Volga Cyber | R0135 | Oxygen sensor heater performance abnormal |
Volga Cyber | R0171 | Poor fuel mixture (no feedback on the oxygen sensor) |
Volga Cyber | R0172 | Rich fuel mixture (no oxygen sensor feedback) |
Volga Cyber | R0201 | Open circuit of injector No. 1 |
Volga Cyber | R0202 | Open circuit of injector No. 2 |
Volga Cyber | R0203 | Open circuit of injector No. 3 |
Volga Cyber | R0204 | Open circuit of injector No. 4 |
Volga Cyber | R0300 | Workflow passes for all cylinders |
Volga Cyber | R0301 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 1 |
Volga Cyber | R0302 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 2 |
Volga Cyber | R0303 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 3 |
Volga Cyber | R0304 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 4 |
Volga Cyber | R0315 | Incorrect signal from the crankshaft sensor |
Volga Cyber | R0325 | Knock sensor circuit |
Volga Cyber | R0335 | Open circuit of the crankshaft position sensor |
Volga Cyber | R0339 | Crankshaft Position Sensor Signal Missing |
Volga Cyber | R0340 | Open circuit of the camshaft position sensor |
Volga Cyber | R0344 | Missing signal pulses from the camshaft and crankshaft position sensor |
Volga Cyber | R0443 | Open circuit of the adsorber purge valve |
Volga Cyber | R0480 | Open circuit of the fan control relay |
Volga Cyber | R0501 | Vehicle Speed Sensor Signal Performance OK |
Volga Cyber | R0506 | Idling speed is higher than specified |
Volga Cyber | R0508 | Open circuit of the idle speed regulator |
Volga Cyber | R0509 | Idle regulator short circuit |
Volga Cyber | R0516 | Open circuit of the battery temperature sensor |
Volga Cyber | R0517 | Low battery temperature sensor signal |
Volga Cyber | R0532 | Low signal of the air conditioner pressure sensor |
Volga Cyber | R0533 | Open circuit of the air conditioner pressure sensor |
Volga Cyber | R0562 | Low battery voltage |
Volga Cyber | R0563 | High battery voltage |
Volga Cyber | R0600 | Malfunctions of the control unit internal circuits |
Volga Cyber | R0601 | Internal memory checksum error |
Volga Cyber | R0622 | Malfunction of the generator excitation winding circuit |
Volga Cyber | R0627 | Open circuit of the fuel pump relay |
Volga Cyber | R0630 | VIN not programmed into ECU |
Volga Cyber | R0632 | Odometer not programmed in ECU |
Volga Cyber | R0645 | Open circuit of the compressor clutch relay |
Volga Cyber | R0685 | Open circuit of the main relay |
Volga Cyber | R0688 | Open circuit of contacts of the main relay |
Volga Cyber | R1115 | Temperature sensor mismatch |
Volga Cyber | R1603 | Internal error control unit transfer dual-port RAM |
Volga Cyber | R1604 | Internal error of the read / write control unit |
Volga Cyber | R1607 | Incorrect counts in — |
Volga Cyber | R1696 | Error ECU prohibiting writing to EPROM |
Volga Cyber | R1697 | ECU incomplete programming error |
Volga Cyber | R2074 | Absolute pressure sensor error (mismatch with the throttle position sensor) |
Volga Cyber | R2096 | Fuel Lean Alarm |
Volga Cyber | R2097 | Rich fuel signal |
Volga Cyber | R2302 | Insufficient ionization of the secondary circuit of the ignition coil No. 1 |
Volga Cyber | R2305 | Insufficient ionization of the secondary circuit of the ignition coil No. 2 |
Volga Cyber | R2503 | Low output level of the charging system |
Volga Cyber | R2610 | Wrong counts in + |
Комментарии к теме Замена блока абс ГАЗ Волга Сайбер
Di
Аналогично делал в четверти двери, но та кнопка (точно такая же) отключала включение света при открытии дверей вообще. Вторая кнопка, аналогичная, стояла на панели возле управления мотора печки, под магнитолой и точно так же включала свет в салоне принудительно. Было удобнее, чем на четверти, ибо туда нужно наклонятся, а под магнитолой кнопка на виду и в доступности. Рядом еще стояла кнопка открытия багажника, электропривод стоял под пластиковой накладкой замка багажника. Еще и прикрутил там петлю, что бы не закрывать за рамку номера, а за петлю, по типу иномарок. Потом купил киа, и заскучал — там дорабатывать нечего
Черенкевич Руда
Жаль не показали как добраться до этой платы
Майк
абсолютно согласен xD
Семирикова Ларина
респект и уважуха
Кеша
ваша проблема заключается в том что ездите на газу!!! этому мотору нужен только аи 95 или 92,
Вихрачева Пари
Случайно дверь не закрыл и все, машина заглохла
Альянс
проще было б тоету а ни вбухивать бабло в волгу) детский сад
Vincente
ребята купите новую если все работает…
Митрущенко Назир
у меня сопротивление между 1 и 4 =11.52, а между 2 и 3 =11, 62, разница в 0.10 это допуск или нет? и почему у вас 6.75 к.ом,а у меня 11.5? (мотор тресет на холостых)
Абдрахман
антитюнинг!а чё взял бы бампер от краза чё мелочится то
Асо
Это одно из самых полезных видео! 5 лет мучений. Иммобилайзер блокировал включение реле защиты стартера!
Атабек
Автор молодец!! У меня был сайбер так постоянно смотрел даже как лампочку поменять от него узнал и сам поменял и с глушаком были проблемы мне так же нагревали и правили но видать где то у движка надломили так как потрм газы поступали в салон так и продал еще просставки ставил чтобы повыше была.машина супер а продал так как у нас в сибири запчастей не сыскать а масляный фильтр от марковника подходит.
Pietra
У меня каробка автомат опел назад не едет. Почему?
Рама
автор ты повидимому в авто полный БАРАН.!’!!! 1. кипит — пробита прокладка гбц. 2 есть пробой в прокладке впускного или выпускного коллектора. 3 неисправен термостат. 4 плохая охл чидкость.!!! нормальная исправная машина не должна кипеть никогда.
Гойе Махир
Нужно два тестера один с термопарой, другой включенный в режим прозвонки и электроплитка. Когда запищит смотрим температуру. Убираем с электроплитки когда пищалка замолчит смотрим температуру. С горячей жидкостью как то по моему опасно.
Залугаев Андрэ
ты просто сказочник Уважаю таких умельцев.буду пробовать
Милен
здравствуйте, а есть какая нибудь возможность связаться с вами лично, по телефону, электронной почте, есть пару вопросов, хотим обсудить по поводу чистки деталей большего размера, например корпус коробки передач Mersedes Conecto, а именно какое напряжение лучше подойдет, какая сила тока, объем воды и количество жидкости (крот)?
Прокомментировать