#1
(ТС)
k3n555
-
- Пользователи
- Сообщений: 10
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:себинг 2,7
Отправлено 12 Ноябрь 2015 — 19:54
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок направления потоков.
не переключается холодный и горячий, пропай делал, моторчик внизу который открывает заслонку шевелится из стороны в сторону но совсем на немножко и то через раз
себринг 2,7
- Наверх
#2
alba
alba
-
- Пользователи
- Сообщений: 609
Бывалый
- Город:Сургут
- Имя:Альберт
- Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП
Отправлено 13 Ноябрь 2015 — 02:05
Попробуй клемму скинуть, ошибки сбросить и продиагностируй заново. Было такое ошибки сбросились. Контакты думаю пропаяны качественно, не дружат друг с другом, а то у меня олово всё пыталось на другие контакты перебежать. И следующее может активатор барахлит.
- Наверх
#3
k3n555
(ТС)
k3n555
-
- Пользователи
- Сообщений: 10
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:себинг 2,7
Отправлено 13 Ноябрь 2015 — 09:26
alba, 13 Ноябрь 2015 — 02:05, написал:
Попробуй клемму скинуть, ошибки сбросить и продиагностируй заново. Было такое ошибки сбросились. Контакты думаю пропаяны качественно, не дружат друг с другом, а то у меня олово всё пыталось на другие контакты перебежать. И следующее может активатор барахлит.
еще когда заводишь, то один раз на холодный потом один раз на горячий может перевести, но потом тормозит и ни туда не сюда больше не переводит, пока еще раз не заведешь
- Наверх
#4
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 13 Ноябрь 2015 — 11:18
Было такое на Sebring. И на форуме уже писали про это,и на КК, то же писали. Сброс клемы не поможет. У меня мотор перевода заслонки рабочий был. Замена на другой-проблему не решило. Посоветовали поменять «Бодик». Машина была продана с этой неисправностью.
- Наверх
#5
k3n555
(ТС)
k3n555
-
- Пользователи
- Сообщений: 10
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:себинг 2,7
Отправлено 13 Ноябрь 2015 — 11:50
vfedin, 13 Ноябрь 2015 — 11:18, написал:
Было такое на Sebring. И на форуме уже писали про это,и на КК, то же писали. Сброс клемы не поможет. У меня мотор перевода заслонки рабочий был. Замена на другой-проблему не решило. Посоветовали поменять «Бодик». Машина была продана с этой неисправностью.
а блок управления печкой не менял?
- Наверх
#6
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 13 Ноябрь 2015 — 13:17
Нет,хотя в сервисе предложили поменять на б/у,попробовать.
- Наверх
#7
alba
alba
-
- Пользователи
- Сообщений: 609
Бывалый
- Город:Сургут
- Имя:Альберт
- Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП
Отправлено 14 Ноябрь 2015 — 13:28
k3n555, 13 Ноябрь 2015 — 11:50, написал:
а блок управления печкой не менял?
В городе у себя найди клубней, там делов на 5 мин. Поменял, проверил, убедился и ищем дальше.
- Наверх
Тут описана процедура калибровки печки,
у кого климат-контроль, идём сюда
Калибровка климата на Sebring/Stratus/Siber
Наступила осень(( многие жалуются на проблемы с печкой…
Первое, что нужно сделать это:
Калибровка печки:
1 Включаем зажигание (как вариант запустить двигатель)
2 Включаем 4 скорость обдува
3 Ручку на холод в крайнее нижнее положение
4 Выбираем положение на лобовое стекло
5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла
6 После калибровки появится или AC-00 (ошибок нет), или ошибки AC-XX, переход на следующую ошибку кнопкой сброса суточного пробега.
Ошибки AC-XX:
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на «+»
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на» -«
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на «+»
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на «-«
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на «+»
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на «-«
43 Выход общей заслонки замкнут на «+»
44 Выход общей заслонки замкнут на «-«
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+» входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+» входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.
P.S. Если есть ошибки, пропаяйте блок управления печкой, в большинстве случаев помогает.
Как разбирать и что паять, написано тут:
forum.chrysler-dodge.ru/i…opic=99537&st=0&p=1057996
www.drive2.ru/l/8634543/
Тут видео процесса
-
Volga Siber | Волга Сайбер (www.SiberClub.ru) Форум автомобильного клуба
-
→
Волга Сайбер | Volga Siber -
→
Эксплуатация.
Диагностика климатической установки.
Автор ALEX440, 12 июл 2011 17:12
- Вы не можете ответить в тему
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 21
#1
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 12 июля 2011 — 17:12
С делал диагностику климатической установки, а она ругается ошибка AC 45. В расшифровке сказано обрыв цепи и замыкание + или — точно не помню. Почистил контакты морды результат тот же. Где искать причину? Прошу поделиться размышлениями или может кто то знает.
- Наверх
#2
Nikola
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Женщины, авто, мото, рыбалка)
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 12 июля 2011 — 19:07
А у тебя климат контроль или просто панелька обычная?
- Наверх
#3
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 12 июля 2011 — 19:49
кондер простая панель
- Наверх
#4
Nikola
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Женщины, авто, мото, рыбалка)
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 12 июля 2011 — 19:59
Попробуй еще посмотреть и зачистить контакты на модуле управления печкой (это в ногах переднего пассажира, нужно снять панель из папье-машье, снимается одной гайкой.)
А вообще с какой целью делал калибровку и как работает сам кондиционер и мотор отопителя???
- Наверх
#5
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 12 июля 2011 — 20:08
Ездил на юг и не понравилось, что режим в ноги еще и на стекло дует. Сделал диагностику выдал ошибку, но работа стала корректной и и все работает штатно. Весной буду ставить климат может проблему исправлю заменой модуля управления печкой, ведь его менять придется по любому.
- Наверх
#6
Nikola
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Женщины, авто, мото, рыбалка)
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 12 июля 2011 — 20:24
ХМ… возможно скорее всего где-то контакт плохой…Я бы попробовал воткнуть другую панельку и продиагностировать еще раз…чтоы убедиться в панельке дело или нет…
Ты из какого города?
- Наверх
#7
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 12 июля 2011 — 20:33
Из Липецка.
- Наверх
#8
ussr68
- Пол:Мужчина
- Город:Ниочем
- Интересы:Ничего
- Автомобиль:Ничего
Отправлено 12 июля 2011 — 21:00
ALEX440 (12.7.2011, 21:08) писал:
Ездил на юг и не понравилось, что режим в ноги еще и на стекло дует. Сделал диагностику выдал ошибку, но работа стала корректной и и все работает штатно. Весной буду ставить климат может проблему исправлю заменой модуля управления печкой, ведь его менять придется по любому.
Диагностический компьютер подключали?Или как ошибку выявили?
- Наверх
#9
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 12 июля 2011 — 21:15
У нас на форуме есть тема и там алгоритм диагностики, похож на диагностику щитка приборов. По окончанию выдает ошибку которую смотришь в таблице расшифровки ошибок.
- Наверх
#10
ussr68
- Пол:Мужчина
- Город:Ниочем
- Интересы:Ничего
- Автомобиль:Ничего
Отправлено 12 июля 2011 — 21:26
Понял.Неплохо бы подключить диагностический сканер или сканер на базе ПК.Там можно посмотреть параметры,включая тот параметр,по которому идет ошибка.
- Наверх
#11
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 12 июля 2011 — 21:39
Хорошо бы, но теперь до следующего года.
- Наверх
#12
Nikola
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Женщины, авто, мото, рыбалка)
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 12 июля 2011 — 22:07
Жаль так бы я тебе помог бы чем смог…поменяли бы посмотрели…
- Наверх
#13
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 12 июля 2011 — 22:14
Большое спасибо, но придется мне немного подождать. Хотел бы предварительно понять где искать когда на климат менять буду. Думаю сначала устранить , а потом менять.
- Наверх
#14
SIBERяк
- Пол:Мужчина
- Город:Владимир
- Автомобиль:не Siber
Отправлено 12 июля 2011 — 22:14
ALEX440 (12.7.2011, 18:12) писал:
Сделал диагностику климатической установки…
Пропаяй контакты на панели, разъём с завода идёт с недопропаем.
У носорога очень плохое зрение. Но при его весе это не его проблема…(с)
- Наверх
#15
Nikola
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Женщины, авто, мото, рыбалка)
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 12 июля 2011 — 22:25
Маленькое отступление по поводу пропайки…Сибиряк дело говорит…
Я когда покупал себе панельку для климата на ебэй, так мне пришлось практически всю (!) ее пропаивать…А происходило следующее — то дисплей моргал, то тупо контакты отходили от платы, то ошибка несогласованности панели появлялась при диагностике…
А вот пропаял — и все исчезло…Не отчаиватесь)
- Наверх
#16
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 12 июля 2011 — 22:30
Спасибо! Учту.
- Наверх
#17
brusel
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль:Volga Siber 2.4AT LasVegas Gold
Отправлено 13 июля 2011 — 19:30
ЧТо то я не понял….вчера писал сообщение, а сегодня его уже нет. У меня была ошибка АС48, очень похожа на твою. Так вот снимай клему аккумулятора и жди не много. Потом подцепляй и все будет хорошо. Причину происходящего не пойму, но она возникает каждый раз когда снимаю панельку климата (вытаскиваю из нее разъемы) без отключения клемы аккумулятора.
- Наверх
#18
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 14 июля 2011 — 08:46
Дело то в том, что я не снимал панельку. После отключения клеммы диагностику делал? Без отключения аккумулятора может быть ошибка т.к. разрываешь цепь, но зажигание должно тогда включено.
- Наверх
#19
brusel
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль:Volga Siber 2.4AT LasVegas Gold
Отправлено 14 июля 2011 — 16:35
Я тож первый раз не сниал. Голову всем сломал, но в итоге после долгих поисков мне посоветовали добрые люди скинуть массу. После 15 минут после снятия массы у меня все прошло. Но каждый раз как я отцепляю провода от климата ошибка возвращается. И решается опять снятием массы. Когда была ошибка не решина доходило до разбора передней панели, но ни к чему это не привело. Так что попробовать не мешает. Как говорится попытка не пытка.
- Наверх
#20
ALEX440
- Пол:Мужчина
- Город:ЛИПЕЦК
- Интересы:ПИВО и еще раз ПИВО!!!
- Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8
Отправлено 14 июля 2011 — 17:00
Я правильно понял, что у тебя ошибка постоянно висит пока клемму не скинешь? У меня после нажатия на кнопку обогрева зеркал пропадает и больше не появляется. Появляется после диагностики.
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
- Volga Siber | Волга Сайбер (www.SiberClub.ru) Форум автомобильного клуба
- → Волга Сайбер | Volga Siber
- → Эксплуатация.
- Правила Форума и Клуба, SiberClub
Обновлено: 21.09.2023
Вроде всё переключается. На стекло дует, в лицо дует .Переключаю в положение «на ноги» , на ноги не дует. Причём с переменным успехом. Иногда потихоньку дует на «4»-ке, хотя моторчик орёт и шумит громко. Переключаю, переключаю туда сюда, а то и совсем не поступает на ноги ( но моторчик шумит). В кабинете тепло, голове жарко, ноги мёрзнут. Что снимать , где искать, что поремонтировать? Пришла зима, ноги мёрзнут.
если не стоят и ставить не собираешься воздуховоды к ногам задних пассажиров, то заткни фланцы воздуховодов расположенные в центральной консоли, поток к ногам водителя и переднего пассажира заметно увеличится.
попробую ещё раз. В положении «на ноги» , не дует на ноги. Нет потока воздуха. Нет у водителя. Нет у пассажира. Да, окна выхода потока воздуха (воздуховоды) под педалями, и из них нет потока воздуха. На улице -5 градусов. Ноги в автомобиле мёрзнут. Голове жарко. Как ещё вам рассказать, что бы поняли суть дела.
При переключениях ( держу руку вторую около воздуховода, там где педаль газа) в какой то момент,при переводе «на ноги» видимо заслонки включаются правильно, появляется горячий поток,буквально на полсекунды, как и положено ураган, но тут же, заслонки по жужжали(хотя я в этот счастливый момент уже не делал переключений) и потока не стало. Но моторчик шумит, куда то шумит, но на ноги отсеклось.
Может какую-то релюшку поменять или ещё какой-то приборчик проверить ? Купил умную, толстую книгу по ремонту себринга, стратуса,сайбера, но про печку там ничего нет.
проведи калибровку управления системы отопления и кондиционирования
[attachment=4847:Калибровка заслонок вентиляции.pdf]
проведи калибровку управления системы отопления и кондиционирования
Калибровка заслонок вентиляции.pdf
калибровка нашей штатной системы с ручным управлением, неужели так трудно прочитать чёрным по белому на русском языке, как можно «запутаться в трёх соснах» (ручках-крутилках)? диву даюсь, чесслово.
а это как повезёт, если калибровка не поможет, то вылезет ошибка. не торопи события, поступай последовательно. сразу на все случаи жизни советов не напасёшься.
Делал сегодня калибровку заслонок вентиляции, мотор прогрел, работает. и так далее по инструкции. На табло одометра цифры одометра убрались, появились символы АС 00 и следующие символы — — — — — , опять АС 00 и — — — — — . Направления обдува менялись: то в лицо, то на стекло, то в ноги (хорошо в ноги дунуло — на полу лежала газета, так она подпрыгнула). Потом на табло появились цифры пробега.
Начинаю пользоваться переключателями печки — осталось всё по старому. То есть на «4» , самое горячо, третья крутилка «на ноги» — газета молча лежит не шевелится, руку к соплам подставил (там где педаль газа) сла-а-бый поток воздуха идёт, почти его нет. Вообщем как и было до калибровки.
Пробовал три раза , и с кондиционером и без него (он у меня отключается тумблером). Кодов ошибок не выдало !?
Видимо надо к электрику — специалисту ?
Да, массу я уже снимал ещё до того — менял аккумулятор.
Кстати говоря, у меня печка работает вполне адекватно и предсказуемо. Т.е. при обогреве идет только горячий воздух независимо от направлений (в т.ч. и на лобовое) при охлаждении только холодный. Проверял специально. Машина — октябрь 2010. Но вот самотока не хватает.
Где найти точную инфу? Хотелось бы знать точно когда кондей включается и как работает. В моем сайбере(хз должно так быть или нет) при плюсовой температуре если направление обдува «в ноги», то после часа езды одна трубка кондея становится теплой, другая чуть холодной. Получается, что компрессор кондея включается.
Так кто-нибудь разобрался, что такое «48 — A/C CONTROL MODE DOOR INPUT SHORTED TO GROUND» и как с ним бороться? Поездку «к дилеру» не предлагать!
Так кто-нибудь разобрался, что такое «48 — A/C CONTROL MODE DOOR INPUT SHORTED TO GROUND» и как с ним бороться? Поездку «к дилеру» не предлагать!
А переводчики уже не помогают? По смыслу — вход управления кондиционером коротко замкнут на землю.
Может вход электромагнитной муфты коротнуло?
Спасибо за ответ! Но мне и переводчик не нужен, чтобы просто перевести такую простую фразу . Да и в теме про калибровку заслонок есть все «расшифровки»:
на русском:
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на «+»
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на» -»
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на «+»
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на «-»
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на «+»
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на «-»
43 Выход общей заслонки замкнут на «+»
44 Выход общей заслонки замкнут на «-»
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+» входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на «+» входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.
Просто уже у нескольких человек была эта загадочная ошибка АС48 и хотелось бы узнать конкретнее, что это такое и как лечится? Может это просто ошибка сидит в памяти и после проведения калибровки неисправности уже нет? (говорят сбрасывается прибором или снятием клеммы). У меня печка на максимуме стала дуть чуть тёплым воздухом,и летом кондиционер тоже дул тёплым, калибровка помогла, но вылезла ошибка АС48. Вот и хотелось бы узнать поподробнее у тех кто точно знает.
Здравствуйте.Попалась информация про калибровку заслонок печки.
Последовательность действий:
Калибровка производится на
заведенном автомобиле!
1. Включаем 4 скорость отопителя.
2. Рукоятку регулировки
температуры в режим «максимально
холодный»
3. Направление обдува «на
стекло» (крайнее правое положение).
4. Жмем кнопку включения обогрева
заднего стекла и держим около 5
секунд.
Если все сделано правильно, то на
табло одометра появляются
символы типа АС 00 и — — — -, а
направления обдува будут
последовательно меняться. По
окончании калибровки опять
появятся цифры пробега.
Во время операции, которая описана
выше проходит не только
калибровка, но и диагностика
системы . У меня в начале были коды AC00 а затем AC48 .Калибровку делал так,на всякий случай,вдруг что не так.печка работает исправно и все потоки воздуха идут в соответствии с выбранным положением регулятора направления.Вопрос теперь в следующем: что делать с ошибкой AC48 ,как она может повлиять на работу печки или кондиционера? вот коды:
на русском:
23 Обратная связь привода заслонки
смешения.
24 Обратная связь привода
заслонки.
25 Датчик температуры наружного
воздуха.
26 27 Неисправность датчика
температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки
рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки
смешения.
33 Неисправность привода заслонки
направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика
температуры двигателя.
35 Неисправность датчика
температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока
управления.
37 Выход привода заслонки
смешения замкнут на «+»
38 Выход привода заслонки
смешения замкнут на» -«
39 Выход привода заслонки
направления потоков замкнут на «+»
40 Выход привода заслонки
направления потоков замкнут на «-«
41 Выход привода заслонок
рециркуляции замкнут на «+»
42 Выход привода заслонок
рециркуляции замкнут на «-«
43 Выход общей заслонки замкнут
на «+»
44 Выход общей заслонки замкнут
на «-«
45 Обрыв цепи или короткое
замыкание на «-» входа привода
заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое
замыкание на «+» входа привода
заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя
кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое
замыкание на «-» входа привода
заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое
замыкание на «+» входа привода
заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя
Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для
калибровки привода заслонок.
Fracy
Координатор КК Волгоград
Так, спасибо.
А разве таких тем не достаточно? )))
Смотрите по схеме — откуда что и куда идет.
Начните с блока управления отопителем.
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
andrewgt
Сними блок управления печкой, смотри восьми штырьковый разъем с обратной стороны платы где припой. Обычно не увидеть трещин, только через лупу. Или для уверенности пропаяй все. Мне помогло.
Xrunix
Была такая же ошибка. Помогла пропайка блока управления. Единственное дополнение, разъем пластиковый и если не умеешь паять, скорее всего его перегреешь и поплавишь. Штырьки уйдут из нормального положения и будет проблема при установке.
zed
Спасибо всем за помощь.Разобрал блок управления печкой,пропаял разъём.Поставил на машину,затем скинул массу на 10 минут.Далее сделал ещё раз калибровку.Только AC -00.Я так понимаю что ошибок нет.Ещё сегодня заглянул через лючок (я так понял он для датчика температуры испарителя кондея)на сам радиатор.Пуха вроде нету,только пыль.Может попробовать промыть соты через тонкий шланг водой,оттуда она должна будет стекать через дренаж для конденсата.Или можно ещё как-то почистить соты?
andrewgt
Со шланга зальешь салон водой. Пробуй из балочника для дезинфекции и чистки рад. кондер. Продаеться в магазинах. Вариант 2_ полная разборка торпеды.
Север
zed
Никита Разумов
запись закреплена
Сделал калибровку печки выдало эту ошибку, кто может расшифровать что это значит конкретно и как сделать
Обрыв цепи или короткое замыкание на «-» входа привода заслонок смешения.
Дмитрий Чалый
Никита Разумов
Дмитрий Чалый ответил Никите
Никита, через какое то время начнёт печка глючить может дуть холодным при положении на горячую , может кондиционер включаться сам , положения обдува и т.п.
Дмитрий Чалый ответил Никите
Читайте также:
- Руководство по ремонту bentley
- Ремонт генератора byd f3
- Шевроле спарк не заводится причины
- Доработка печки ваз 2107
- Ваз инжектор плохо заводится глохнет
Трубки печки Волга Сайбер получили все наследственные болезни Стратуса и Себринга, хотя можно было давно сделать выводы и устранить их ещё на этапе производства, благо после окончания выпуска платформы JR и до старта Сайберов было время поработать над ошибками. Однако это лишние затраты, которые мало кто любит, так что разгребать по-прежнему приходится владельцам.
Трубки проходят по правому лонжерону
Трубки пролегают с правой стороны между двигателем и кузовом по лонжерону. Даже по фотографии видно, что места там мало, что сулит немало приключений. Владелец начал бить тревогу когда заметил падение уровня антифриза.
Серьёзная течь антифриза
Причём объёмы потери были весьма внушительными так как дотекло до заднего правого колеса. Самое время приделывать дополнительный бачок, чтобы хватило доехать от дома к сервису.
Дотекло до заднего правого колеса
Сливаем жалкие остатки охлаждающей жидкости и замечаем налёт на горловине крышки. Для основного радиатора и двигателя это ещё более-менее терпимо, а вот каналы радиатора печки может легко обрасти изнутри, что выльется в серьёзные затраты.
Сливаем антифриз из системы
Ситуация явно запущенная, что хорошо видно по бачку. Его явно нужно замочить и отмыть при помощи мойки высокого давления. Только без фанатизма, а то можно и пластик повредить.
Снимаем бачок охлаждающей жидкости
Трубки печки Волга Сайбер можно вылечить двумя способами. Народные умельцы чаще всего полностью их удаляют, заменяя резиновыми шлангами. Это дешевле, проще, но опасней, так как часть трубок пролегает мимо выпускного коллектора с совершенно не детскими температурами. Если уж таким и заниматься, то нужно сразу думать о термозащите и нормальных способах её крепления.
Трубки проходят рядом с приводной системой
Второй вариант – следовать заветам производителя. Глядя на расположение трубок и насколько хорошо к ним обеспечен доступ, очень хочется посмотреть в глаза инженеру-проектировщику и проложить вместо этого резиновые шланги. Это же издевательство чистой воды!
Снизу подбираться к ним тяжело
Снизу места очень мало из-за чрезвычайно плотной компоновки, сверху тоже толком не подберёшься. Для такой работы идеально подходит механик с длинными тонкими руками, может даже рептилоид, а ещё лучше – человек-осьминог.
Отсоединяем шланги на печку
Снимаем шланги, идущие от печки к трубкам, после чего убираем одну из трубок на терморегулирующий вентиль. После этого можно безболезненно вытащить всю конструкцию в сборе. В крайнем случае, когда коррозия запредельная, можно разломать трубки по месту и вытаскивать их частями.
Отсоединяем трубку кондиционера
Причин для коррозии предостаточно. Это и выбор металла, и технология производства, и качество окрашивания, и место пролегания, да и возраст, чего уж тут греха таить.
Подобная коррозия во всех местах
Практика показывает, что страдают чаще всего изгибы и места точечной сварки, при помощи которой трубки крепятся к кронштейнам.
Больше всего пострадали изгибы и места сварки
Замываем все места, куда успел натечь антифриз и только после этого устанавливаем новые трубки. Нам понадобится артикул 04596701AB – не самая приятная цена за такую простую конструкцию, но выбирать не приходится.
Новые трубки печки Волга Сайбер
Аккуратно собираем всё, проверяем состояние пружинных хомутов и только после этого подсоединяем шланги. Возвращаем на место крышку ГРМ, заливаем антифриз, заводим машину и проверяем на течи. Полного прогрева ждать не обязательно, так как антифриз циркулирует через печку сразу после запуска двигателя.
Теперь только глаз да глаз
В ближайшие несколько лет владельца сия напасть точно не коснётся. Вполне возможно, что это была первая замена трубок на его машине за всю историю её существования. Радует, что он успел вовремя заметить беду, ибо перегретый мотор поменять вышло бы куда дольше и дороже.