#1
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 11 сентября 2012 — 23:28
Первый раз эта ошибка появилась год назад. Прочитал описание, пропуск зажигания в третьем цилиндре. Сбросил путём отключения аккумулятора, пол года не появлялась. Потом попробовал поменять свечи и провода местами, сбросил, и опять пол года не появлялась. Потом поменял свечи установил ГБО. И сейчас снова начала появляться. Пробовал переставлять свечи и провода, после этого сбрасывать, всёравно загорается Р0303. Загорается на бензине если поехать не прогрев. Сейчас купил новую катушку зажигания(Кстати недорого, всего 2480р оригинальная). Попробую заменить. Если не поможет, куда копать дальше? И было ли что-то похожее у кого-то ещё.
- Наверх
#2
XXXL
- Пол:Мужчина
- Город:Смоленск
- Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
- Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue
Отправлено 12 сентября 2012 — 12:22
Меня одолевает ошибка Р0301( многочисленные пропуски зажигания в первом цилиндре), причем появляется она как только температура окружающего воздуха опускается ниже примерно 5..7 градусов. При более высоких температурах ( летом и т.п.) все хорошо , ошибок нет.
- Наверх
#3
badnn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 17 сентября 2012 — 09:43
поменял катушку зажигания вчера и сбросил ошибку. пока ошибка не повторяется.
Снова вылезла ошибка Р0303. Не помогла замена катушки зажигания, проводов и свечей. Теперь думаю в целях диагностики, попробовать переставить местами бензиновые форсунки. Если дело не в них, незнаю что уж дальше и диагностировать то.
Почитал о подобных проблемах на КК. Теперь точно уверен что форсунка. Хотелось бы узнать стоимость чистки форсунок в московских сервисах. И сравнить с самостоятельной заменой(новая стоит 2200 — 2400р. и 20мин работы).
- Наверх
#4
badnn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 29 сентября 2012 — 19:46
Обзвонил несколько севисов, до которых ехать не далеко(москва юао), чтобы узнать цену на чиску форсунок. Ультразвуковая со снятием форсунок 2500р, подключение к установке с подачей моющей жидкости вместо топлива 1700р + рекомендация после сменить свечи и масло.
Решил пойти своим путём. за 855р. купил ультразвуковую ванну на радиорынке
Фото-0018.jpg (893,4К)
Количество загрузок:: 56
и жидкость для отмывания масленных загрязнений в ультразвуковой ванне за 200р литровая бутыль.Для приготовления моющего раствора разводится в воде 60 градусов 5%.
На фото уже второй заход, после первого вода стала настолько мутной, что на дне не видно форсунки. На съём и установку ушло 30 минут, самое сложное, это отсоеденить разъём от форсунки. уж очень он хитрый.
После ультразвуковой ванны, форсунки стали как новые. Да и почистить я их теперь смогу, когда захочу.
Фото-0024.jpg (565,79К)
Количество загрузок:: 44
Ошибка P0303 больше не появляется, и двигатель на холодную теперь работает очень мягко(раньше подколбашивало).
- Наверх
#5
serg_west
- Пол:Мужчина
- Город:Присоединенные к Москве территории
- Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый
Отправлено 29 сентября 2012 — 20:47
Классно придумано, я однажды типа вот так промывал самостоятельно http://forums.drom.r…1151247032.html .
Но у тебя не такой колхозный метод.
На каком пробеге мыл?
Еще рекомендуют резинки менять уплотнительные после снятия форсунок. Бензин все же не шутки.
- Наверх
#6
badnn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 29 сентября 2012 — 21:47
Пробег 43т. км. но я на 35 т. км. поставил гбо. Хотя ошибка первый раз появилась на 20 т. км. Думаю гбо ускорило процесс последующего засирания форсунок. И в будущем возможно чистить их придётся чаще, только теперь для этого надо только время, около часа на всё.
Резинки вроде нормальные. Где-то читал что вазовские подхолдят. На родные никто номерок не подкинет, посмотреть чтопочем.
- Наверх
#7
Денис Валерич
- Пол:Мужчина
- Город:St.P
- Интересы:Туризм, Горы, Лес, Русский север, Сибирь, Шаманизм, Ведизм, САВ
- Автомобиль:Renault Megane III coupe
Отправлено 26 ноября 2012 — 07:12
badnn (29 сентября 2012 — 19:46) писал:
…Ошибка P0303 больше не появляется, и двигатель на холодную теперь работает очень мягко(раньше подколбашивало).
ошибка вылезла позавчера, сейчас протикает 9-00 буду искать свечи мопар в налиичии по ближе к центру, если не поможет — буду искать ванну для купаний фарсунок, спасибо за наводку.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 26 ноября 2012 — 07:38
- Наверх
#8
Lainer
- Пол:Мужчина
- Город:Н.Н
- Автомобиль:Volga-Siber
Отправлено 26 ноября 2012 — 11:16
badnn (29 сентября 2012 — 19:46) писал:
…Решил пойти своим путём…
Нет желания оказывать услуги по промывке форсунок одноклубникам ? )
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 26 ноября 2012 — 13:13
- Наверх
#9
XXXL
- Пол:Мужчина
- Город:Смоленск
- Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
- Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue
Отправлено 26 ноября 2012 — 13:10
Могу промыть в ультразвуковой ванне
- Наверх
#10
badnn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 26 ноября 2012 — 17:35
Могу дать попользоваться УЗВанной, Москва ЮАО. Хотя наверное проще купить в царицыно всего 855р. Времени заниматься даже своей машиной сейчас нет.
- Наверх
#11
Pavl
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль:Siber 2.4MT Gold
Отправлено 29 ноября 2012 — 23:40
Зима! Какой-никакой, а мороз! И вот на морозе машинка как-то неуверенно на обороты выходит, вроде как раньше лучше было. Сегодня вечером, по пути с работы, чувствую — как-то не так начинает ехать машина. Прислушиваюсь к ней — точно, вроде как троит, тут ДжекиЧан мигать начинает. На холостых работает неровно… Начинаю вспоминать, как ошибки считывать. Три раза ключом туда-сюда — p0303… открываю капот, несколько раз перевоткнул ВВ-провода в надежде на проблемный контакт — не помогло. Катушка вряд ли, а вот на свечу похоже.
Катушки у нас так просто не вылетают, бензин проверенный, полбака уже отъездил, провода — хз, но не похоже на провода…
Убрал лишний флуд, это не «курилка», рекомендую воздержаться от него в следующих постах… это касается всех.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 30 ноября 2012 — 09:13
- Наверх
#12
Pavl
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль:Siber 2.4MT Gold
Отправлено 03 декабря 2012 — 11:47
В общем, как и ожидалось, замена свечей на NGK помогла. При этом старые свечи Champion с виду были вполне ОК…
- Наверх
#13
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 03 декабря 2012 — 11:58
Судя по ошибке у тебя пропуски зажигания на 3-м цилиндре, зачем тебе нужно было менять свечи? проверь катушку.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#14
Денис Валерич
- Пол:Мужчина
- Город:St.P
- Интересы:Туризм, Горы, Лес, Русский север, Сибирь, Шаманизм, Ведизм, САВ
- Автомобиль:Renault Megane III coupe
Отправлено 03 декабря 2012 — 12:29
Денис Валерич (26 ноября 2012 — 07:12) писал:
ошибка вылезла позавчера, сейчас протикает 9-00 буду искать свечи мопар в налиичии по ближе к центру, если не поможет — буду искать ванну для купаний фарсунок, спасибо за наводку.
мне казалось я отписался апосля…
заменил свечи на чампиона — сейчас всё ок.
Старик Ромуальдыч (03 декабря 2012 — 11:58) писал:
Судя по ошибке у тебя пропуски зажигания на 3-м цилиндре, зачем тебе нужно было менять свечи? проверь катушку.
за тем что с такой же ошибкой физическое воздействие на свечу из 3го цилиндра с целью уменьшения зазора приводит всё в порядок, а замена всех свечей еще и удовлетворение и успокоение.
- Наверх
#15
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 03 декабря 2012 — 12:36
Денис Валерич (03 декабря 2012 — 12:29) писал:
…замена всех свечей еще и удовлетворение и успокоение.
Согласен, а замена ещё и всех катушек приводит к ещё большему «удовлетворению и успокоению»… есть и ещё много способов получить и то и другое, но с гораздо меньшими затратами ;-)))
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#16
Pavl
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль:Siber 2.4MT Gold
Отправлено 03 декабря 2012 — 16:18
Старик Ромуальдыч (03 декабря 2012 — 11:58) писал:
Судя по ошибке у тебя пропуски зажигания на 3-м цилиндре, зачем тебе нужно было менять свечи? проверь катушку.
Как зачем?
Во-первых, потому, что их недавно меняли на ТО, и вскоре после этого появились вопросы к стабильности работы на холодную. Хрен знает, что там и как их там вкрутили — могли недовернуть, или с зазором проблемы, или еще что, но катушка тут вроде не при чем.
Во-вторых, катушка вряд ли будет глючить только на одном цилиндре.
В-третьих, свечи банально дешевле — 500 р все удовольствие, и менять их проще, а те оставлю про запас.
- Наверх
#17
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 03 декабря 2012 — 16:41
Pavl (03 декабря 2012 — 16:18) писал:
…потому, что их недавно меняли на ТО…500 р все удовольствие, и менять их проще, а те оставлю про запас.
Противоречия ни какого не наблюдаешь? не? а когда меняли посмотреть тоже нет? не судьба была? и так и не понятно, что в сухом остатке то? что с ошибкой Р0303? какой то флуд сплошной и не слова по теме
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#18
Pavl
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль:Siber 2.4MT Gold
Отправлено 03 декабря 2012 — 17:47
Старик Ромуальдыч (03 декабря 2012 — 16:41) писал:
Противоречия ни какого не наблюдаешь? не? а когда меняли посмотреть тоже нет? не судьба была? и так и не понятно, что в сухом остатке то? что с ошибкой Р0303? какой то флуд сплошной и не слова по теме
Противоречия не наблюдаю — когда в работающую как часы систему вносят регламентные изменения (замена свечей на ТО), и вскоре начинаются проблемы — я склонен подумать, что свечи, пусть новые, очень вероятно, что к этому причастны.
В сухом же остатке:
Pavl (03 декабря 2012 — 11:47) писал:
В общем, как и ожидалось, замена свечей на NGK помогла. При этом старые свечи Champion с виду были вполне ОК…
Другими словами, ошибка после сброса клеммы ушла, с утра машина завелась хорошо!
- Наверх
#19
XXXL
- Пол:Мужчина
- Город:Смоленск
- Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
- Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue
Отправлено 05 декабря 2012 — 21:07
Господа ламерский вопрос, кто снимал топливные форсунки , как добраться до них не поломав разъёмы и прочее ?
- Наверх
#20
Денис Валерич
- Пол:Мужчина
- Город:St.P
- Интересы:Туризм, Горы, Лес, Русский север, Сибирь, Шаманизм, Ведизм, САВ
- Автомобиль:Renault Megane III coupe
Отправлено 05 декабря 2012 — 21:33
XXXL (05 декабря 2012 — 21:07) писал:
Господа ламерский вопрос, кто снимал топливные форсунки , как добраться до них не поломав разъёмы и прочее ?
у badnn спроси!
- Наверх
Здравствуй дорогой друг!
Случилась у меня некоторая неприятность. Завелся я утром, и чувствую что-то не так. По мере осидания оборотов машина начинает толкаться. Чек не заставил себя ждать, ошибка P0303.
Почесав репу и поперевтыкав провода и свечи решил идти по пути наименее безболезненному для кошелька, промыть форсунки.
На форумах и на драйве много раз описывалось то как это делать, но я пошел своим путем. Ультрозвуковую чистку я пропустил, и сразу перешел к химии.
Налил в тазик жидкости для очистки карбюратора, и оставил так на часок. Затем я продул форсунки этой же жижей до появления ровного факела распыла. Открывал форсунки аккумулятором от шуруповерта и подходящей фишки, получилось очень удобно.
Пока чистил форсунки, потерял одно нижнее уплотнительное колечко. Поискав в интернете выяснил, что нам подходят колечки от ЗМЗ 406, они чуть больше, но это не мешает нормальной установке если их хорошенько облить вдхой.
Когда все собрал на место, тачка завелась с четверть оборота, но троить не перестала. Движок работает тише, но по прежнему колбасит.
Методом исключения я пришел к выводу, что катушка отмотала свое. Думаю что завтра куплю китайскую, цены на оригинал заоблачные.
Кто ставил неоригинал, долго ходит?
На чтение 5 мин Просмотров 42.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
#1
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 05 Апрель 2014 — 23:23
Сегодня ездил целый день, все в норме. Вечером загорелся чек двигла (который вроде погасили после замены клапана вентиляции) и главное что после 50-60 км в час ничинает подергиваться. До этого разве мойка люкс была и заправка до полного бака. Мысли:
-накрывается масляный насос.
-накрывается сцепление.
— катализатор?
— ДПРВ (как его проверить).
Обороты максимум 2300.
Думаю — заменить свечи и ВВ провода. Диагностику двигателя не знаю, двигатель то работает нормально. Ремень кондишена не может же влиять? Масло в двигле и в коробке в норме.
Сталкивался ли кто нибудь?
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#2
degustator
degustator
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 791
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Имя:Егор
- Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Отправлено 05 Апрель 2014 — 23:45
Если чек горит — система управления двигателем неисправна. Считать код ошибки ключом и выложить его здесь — будет разумным решением.
- Наверх
#3
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 05 Апрель 2014 — 23:59
Почему то не получилось считать (повернул-оставил как по инструкции, тишина на приборке), завтра на свежую голову попробую.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#4
degustator
degustator
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 791
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Имя:Егор
- Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Отправлено 06 Апрель 2014 — 00:17
«Повернул-Оставил» надо три раза.
- Наверх
#5
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 06 Апрель 2014 — 09:40
Сейчас попробовал и 2 (выключено-вкл, выкл — вкл, выкл — вкл и оставить), и 3 раза (на раз больше), ничего, пищит, изображение двигла (это он джеки чан? )) ) помигает и все. Информация показывает, что это общее и связано с датчиком положения распределительного вала. Учитывая, что там подозрительно замаслено, поеду попытаюсь его купить и поставить, процентов 50 ставлю на него.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#6
degustator
degustator
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 791
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Имя:Егор
- Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Отправлено 06 Апрель 2014 — 09:57
Из положения «горит масленка» в положение «горят все лампы» повернуть три раза и оставить в положении «горят все лампы». В окошке одометра будут номера ошибок примерно такого вида: Р0303, Р0123 и т. п. Если ошибок нет — будет надпись DONE.
Ролик.
ЗЫ: а попытаться купить датчик — это слишком просто, быстро и без толку. Если датчик положения РВ будете брать, берите только MOPAR. Все остальное работает через раз и только до прогрева. Проверено на себе и нашей станции.
- Наверх
#7
Force3110i
Force3110i
-
- Пользователи
- Сообщений: 3 852
Бывалый
- Город:Рязань
Отправлено 06 Апрель 2014 — 19:31
Никитос, 05 Апрель 2014 — 23:23, написал:
Какое ещё, блин, сцепление?? У тебя ж автомат. А сколько эти говнюки на нём накатали? Ты ж писал, что «заеBEATLES» всё переключается?..
Jedem das seine…
- Наверх
#8
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 06 Апрель 2014 — 22:15
Не паниковать, товарисчь Force!
Так как самодиагностика у меня не работает, с этим надо разбираться, я все таки поехал за датчиком, исходя из решения такой же проблемы на крайслерах. Купил (каюсь, не мопаровский), отвинтил , отчистил герметик. Вероятно, начала протекать резинка, его отвинтили и привинтили через герметик.
Да, по каталогу бьется датчик — он идет уже в сборе, со вставленной зеленой тоненькой резинкой. По идее, из-под нее может потечь масло и резинку можно поменять, она тоже по каталогу бъется, но можно и датчик махнуть.
Чудо произошло сразу — ну во-первых мотор как будто преодолел первый кризис, шум в районе генератора стал заметнее. Ошибка ушла окончательно.
Но я поехал на диагностику двигла. Ошибок двигателя нет. Да, по словам мастера мотор работает тяжеловато, коробочка все таки уже включается со стучком, обнаружил по температуре проблему, которую я задам в отдельной теме.
Хотя ситуация и локально разрешилась, совет какой хочу — я то как то инжектор не застал практически — а какие еще датчики влияют на корректность работы всего? Диагност отметил лямбда зонд 1, он живой, но ведь от него зависит многое, как от карба в обычной машине, так? Далее многие при описанной проблеме рекомендуют менять и ДПКВ. Есть датчики воздушные. Может, что то просто физически стареет и требует замены? планово поменять, опять же под закз дешевле, можно повыбирать.
Почему задумался — проехался с челом спортсменом с контрраварийной. Примерно как полетал. Говорит — ну не едет, 150 лошадей, обороты 4000, а скорость 70. Причин понятно может быть много, но чтобы вглубь двигла соваться, надо бы иметь беспроблемный обвес датчиков и функционирование систем.
Я с ним конечно не во всем согласен, для гонок есть и другие высокооборотистые движители, однако раз уж взялся за это дело, хочется довести до возможного и заодно самому разобраться.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#9
Gerasimov
Gerasimov
-
- Пользователи
- Сообщений: 5
Новичок
Отправлено 07 Апрель 2014 — 16:13
У товарища такая же проблема была. Решили заменой датчика положения дросселя.
- Наверх
#10
degustator
degustator
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 791
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Имя:Егор
- Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Отправлено 07 Апрель 2014 — 16:43
А ведь же еще очень много других, не менее прекрасных, датчиков! А давайте их тоже поменяем? На будущее, потому что заказывать заранее дешевле. Да и потому, что товарищу помогло. Есть диагностика и руководства по ремонту — все остальное от жадного механика, глупого и богатого клиента — выберите что вам ближе. Надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать. Извините, накипело)).
- Наверх
#11
Gerasimov
Gerasimov
-
- Пользователи
- Сообщений: 5
Новичок
Отправлено 07 Апрель 2014 — 18:21
а заказывать и не обязательно. нужно найти такую машину и методом исключения поменять пару тройку датчиков.делов на час как и диагностика.только там не могут ни чего внятного не скажут
- Наверх
#12
Force3110i
Force3110i
-
- Пользователи
- Сообщений: 3 852
Бывалый
- Город:Рязань
Отправлено 07 Апрель 2014 — 19:58
Неплохая статья про то, когда начинает «плохо» вести себя коробка
http://www.transakpp…ions-steel.html
Jedem das seine…
- Наверх
#13
Никитос
(ТС)
Никитос
-
- Пользователи
- Сообщений: 235
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:Comfort
Отправлено 07 Апрель 2014 — 22:28
Есть диагностика. Но есть разные виды диагностики — например, вчера ошибок двигателя не было, сегодня заголосил сер джеки. Конечно, есть диагностика, но есть и срок службы и условия эксплуатации. По опыту мне показалось, что первую лямбду надо менять. Сегодня диагност подтвердил, что либо хреновый бенз, либо что вероятнее хреновый зонд.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029
- Наверх
#1
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 11 сентября 2012 — 23:28
Первый раз эта ошибка появилась год назад. Прочитал описание, пропуск зажигания в третьем цилиндре. Сбросил путём отключения аккумулятора, пол года не появлялась. Потом попробовал поменять свечи и провода местами, сбросил, и опять пол года не появлялась. Потом поменял свечи установил ГБО. И сейчас снова начала появляться. Пробовал переставлять свечи и провода, после этого сбрасывать, всёравно загорается Р0303. Загорается на бензине если поехать не прогрев. Сейчас купил новую катушку зажигания(Кстати недорого, всего 2480р оригинальная). Попробую заменить. Если не поможет, куда копать дальше? И было ли что-то похожее у кого-то ещё.
- Наверх
#2
XXXL
- Пол:Мужчина
- Город:Смоленск
- Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
- Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue
Отправлено 12 сентября 2012 — 12:22
Меня одолевает ошибка Р0301( многочисленные пропуски зажигания в первом цилиндре), причем появляется она как только температура окружающего воздуха опускается ниже примерно 5..7 градусов. При более высоких температурах ( летом и т.п.) все хорошо , ошибок нет.
- Наверх
#3
badnn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 17 сентября 2012 — 09:43
поменял катушку зажигания вчера и сбросил ошибку. пока ошибка не повторяется.
Снова вылезла ошибка Р0303. Не помогла замена катушки зажигания, проводов и свечей. Теперь думаю в целях диагностики, попробовать переставить местами бензиновые форсунки. Если дело не в них, незнаю что уж дальше и диагностировать то.
Почитал о подобных проблемах на КК. Теперь точно уверен что форсунка. Хотелось бы узнать стоимость чистки форсунок в московских сервисах. И сравнить с самостоятельной заменой(новая стоит 2200 — 2400р. и 20мин работы).
- Наверх
#4
badnn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 29 сентября 2012 — 19:46
Обзвонил несколько севисов, до которых ехать не далеко(москва юао), чтобы узнать цену на чиску форсунок. Ультразвуковая со снятием форсунок 2500р, подключение к установке с подачей моющей жидкости вместо топлива 1700р + рекомендация после сменить свечи и масло.
Решил пойти своим путём. за 855р. купил ультразвуковую ванну на радиорынке
Фото-0018.jpg (893,4К)
Количество загрузок:: 56
и жидкость для отмывания масленных загрязнений в ультразвуковой ванне за 200р литровая бутыль.Для приготовления моющего раствора разводится в воде 60 градусов 5%.
На фото уже второй заход, после первого вода стала настолько мутной, что на дне не видно форсунки. На съём и установку ушло 30 минут, самое сложное, это отсоеденить разъём от форсунки. уж очень он хитрый.
После ультразвуковой ванны, форсунки стали как новые. Да и почистить я их теперь смогу, когда захочу.
Фото-0024.jpg (565,79К)
Количество загрузок:: 44
Ошибка P0303 больше не появляется, и двигатель на холодную теперь работает очень мягко(раньше подколбашивало).
- Наверх
#5
serg_west
- Пол:Мужчина
- Город:Присоединенные к Москве территории
- Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый
Отправлено 29 сентября 2012 — 20:47
Классно придумано, я однажды типа вот так промывал самостоятельно http://forums.drom.r…1151247032.html .
Но у тебя не такой колхозный метод.
На каком пробеге мыл?
Еще рекомендуют резинки менять уплотнительные после снятия форсунок. Бензин все же не шутки.
- Наверх
#6
badnn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 29 сентября 2012 — 21:47
Пробег 43т. км. но я на 35 т. км. поставил гбо. Хотя ошибка первый раз появилась на 20 т. км. Думаю гбо ускорило процесс последующего засирания форсунок. И в будущем возможно чистить их придётся чаще, только теперь для этого надо только время, около часа на всё.
Резинки вроде нормальные. Где-то читал что вазовские подхолдят. На родные никто номерок не подкинет, посмотреть чтопочем.
- Наверх
#7
Денис Валерич
- Пол:Мужчина
- Город:St.P
- Интересы:Туризм, Горы, Лес, Русский север, Сибирь, Шаманизм, Ведизм, САВ
- Автомобиль:Renault Megane III coupe
Отправлено 26 ноября 2012 — 07:12
badnn (29 сентября 2012 — 19:46) писал:
…Ошибка P0303 больше не появляется, и двигатель на холодную теперь работает очень мягко(раньше подколбашивало).
ошибка вылезла позавчера, сейчас протикает 9-00 буду искать свечи мопар в налиичии по ближе к центру, если не поможет — буду искать ванну для купаний фарсунок, спасибо за наводку.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 26 ноября 2012 — 07:38
- Наверх
#8
Lainer
- Пол:Мужчина
- Город:Н.Н
- Автомобиль:Volga-Siber
Отправлено 26 ноября 2012 — 11:16
badnn (29 сентября 2012 — 19:46) писал:
…Решил пойти своим путём…
Нет желания оказывать услуги по промывке форсунок одноклубникам ? )
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 26 ноября 2012 — 13:13
- Наверх
#9
XXXL
- Пол:Мужчина
- Город:Смоленск
- Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
- Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue
Отправлено 26 ноября 2012 — 13:10
Могу промыть в ультразвуковой ванне
- Наверх
#10
badnn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 AC
Отправлено 26 ноября 2012 — 17:35
Могу дать попользоваться УЗВанной, Москва ЮАО. Хотя наверное проще купить в царицыно всего 855р. Времени заниматься даже своей машиной сейчас нет.
- Наверх
#11
Pavl
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль:Siber 2.4MT Gold
Отправлено 29 ноября 2012 — 23:40
Зима! Какой-никакой, а мороз! И вот на морозе машинка как-то неуверенно на обороты выходит, вроде как раньше лучше было. Сегодня вечером, по пути с работы, чувствую — как-то не так начинает ехать машина. Прислушиваюсь к ней — точно, вроде как троит, тут ДжекиЧан мигать начинает. На холостых работает неровно… Начинаю вспоминать, как ошибки считывать. Три раза ключом туда-сюда — p0303… открываю капот, несколько раз перевоткнул ВВ-провода в надежде на проблемный контакт — не помогло. Катушка вряд ли, а вот на свечу похоже.
Катушки у нас так просто не вылетают, бензин проверенный, полбака уже отъездил, провода — хз, но не похоже на провода…
Убрал лишний флуд, это не «курилка», рекомендую воздержаться от него в следующих постах… это касается всех.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 30 ноября 2012 — 09:13
- Наверх
#12
Pavl
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль:Siber 2.4MT Gold
Отправлено 03 декабря 2012 — 11:47
В общем, как и ожидалось, замена свечей на NGK помогла. При этом старые свечи Champion с виду были вполне ОК…
- Наверх
#13
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 03 декабря 2012 — 11:58
Судя по ошибке у тебя пропуски зажигания на 3-м цилиндре, зачем тебе нужно было менять свечи? проверь катушку.
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#14
Денис Валерич
- Пол:Мужчина
- Город:St.P
- Интересы:Туризм, Горы, Лес, Русский север, Сибирь, Шаманизм, Ведизм, САВ
- Автомобиль:Renault Megane III coupe
Отправлено 03 декабря 2012 — 12:29
Денис Валерич (26 ноября 2012 — 07:12) писал:
ошибка вылезла позавчера, сейчас протикает 9-00 буду искать свечи мопар в налиичии по ближе к центру, если не поможет — буду искать ванну для купаний фарсунок, спасибо за наводку.
мне казалось я отписался апосля…
заменил свечи на чампиона — сейчас всё ок.
Старик Ромуальдыч (03 декабря 2012 — 11:58) писал:
Судя по ошибке у тебя пропуски зажигания на 3-м цилиндре, зачем тебе нужно было менять свечи? проверь катушку.
за тем что с такой же ошибкой физическое воздействие на свечу из 3го цилиндра с целью уменьшения зазора приводит всё в порядок, а замена всех свечей еще и удовлетворение и успокоение.
- Наверх
#15
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 03 декабря 2012 — 12:36
Денис Валерич (03 декабря 2012 — 12:29) писал:
…замена всех свечей еще и удовлетворение и успокоение.
Согласен, а замена ещё и всех катушек приводит к ещё большему «удовлетворению и успокоению»… есть и ещё много способов получить и то и другое, но с гораздо меньшими затратами ;-)))
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#16
Pavl
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль:Siber 2.4MT Gold
Отправлено 03 декабря 2012 — 16:18
Старик Ромуальдыч (03 декабря 2012 — 11:58) писал:
Судя по ошибке у тебя пропуски зажигания на 3-м цилиндре, зачем тебе нужно было менять свечи? проверь катушку.
Как зачем?
Во-первых, потому, что их недавно меняли на ТО, и вскоре после этого появились вопросы к стабильности работы на холодную. Хрен знает, что там и как их там вкрутили — могли недовернуть, или с зазором проблемы, или еще что, но катушка тут вроде не при чем.
Во-вторых, катушка вряд ли будет глючить только на одном цилиндре.
В-третьих, свечи банально дешевле — 500 р все удовольствие, и менять их проще, а те оставлю про запас.
- Наверх
#17
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 03 декабря 2012 — 16:41
Pavl (03 декабря 2012 — 16:18) писал:
…потому, что их недавно меняли на ТО…500 р все удовольствие, и менять их проще, а те оставлю про запас.
Противоречия ни какого не наблюдаешь? не? а когда меняли посмотреть тоже нет? не судьба была? и так и не понятно, что в сухом остатке то? что с ошибкой Р0303? какой то флуд сплошной и не слова по теме
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#18
Pavl
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль:Siber 2.4MT Gold
Отправлено 03 декабря 2012 — 17:47
Старик Ромуальдыч (03 декабря 2012 — 16:41) писал:
Противоречия ни какого не наблюдаешь? не? а когда меняли посмотреть тоже нет? не судьба была? и так и не понятно, что в сухом остатке то? что с ошибкой Р0303? какой то флуд сплошной и не слова по теме
Противоречия не наблюдаю — когда в работающую как часы систему вносят регламентные изменения (замена свечей на ТО), и вскоре начинаются проблемы — я склонен подумать, что свечи, пусть новые, очень вероятно, что к этому причастны.
В сухом же остатке:
Pavl (03 декабря 2012 — 11:47) писал:
В общем, как и ожидалось, замена свечей на NGK помогла. При этом старые свечи Champion с виду были вполне ОК…
Другими словами, ошибка после сброса клеммы ушла, с утра машина завелась хорошо!
- Наверх
#19
XXXL
- Пол:Мужчина
- Город:Смоленск
- Интересы:Фото, музыка, аппаратура hi-end
- Автомобиль:GAZ Siber Comfort MT Chicago Blue
Отправлено 05 декабря 2012 — 21:07
Господа ламерский вопрос, кто снимал топливные форсунки , как добраться до них не поломав разъёмы и прочее ?
- Наверх
#20
Денис Валерич
- Пол:Мужчина
- Город:St.P
- Интересы:Туризм, Горы, Лес, Русский север, Сибирь, Шаманизм, Ведизм, САВ
- Автомобиль:Renault Megane III coupe
Отправлено 05 декабря 2012 — 21:33
XXXL (05 декабря 2012 — 21:07) писал:
Господа ламерский вопрос, кто снимал топливные форсунки , как добраться до них не поломав разъёмы и прочее ?
у badnn спроси!
- Наверх
Здравствуй дорогой друг!
Случилась у меня некоторая неприятность. Завелся я утром, и чувствую что-то не так. По мере осидания оборотов машина начинает толкаться. Чек не заставил себя ждать, ошибка P0303.
Почесав репу и поперевтыкав провода и свечи решил идти по пути наименее безболезненному для кошелька, промыть форсунки.
На форумах и на драйве много раз описывалось то как это делать, но я пошел своим путем. Ультрозвуковую чистку я пропустил, и сразу перешел к химии.
Налил в тазик жидкости для очистки карбюратора, и оставил так на часок. Затем я продул форсунки этой же жижей до появления ровного факела распыла. Открывал форсунки аккумулятором от шуруповерта и подходящей фишки, получилось очень удобно.
Пока чистил форсунки, потерял одно нижнее уплотнительное колечко. Поискав в интернете выяснил, что нам подходят колечки от ЗМЗ 406, они чуть больше, но это не мешает нормальной установке если их хорошенько облить вдхой.
Когда все собрал на место, тачка завелась с четверть оборота, но троить не перестала. Движок работает тише, но по прежнему колбасит.
Методом исключения я пришел к выводу, что катушка отмотала свое. Думаю что завтра куплю китайскую, цены на оригинал заоблачные.
Кто ставил неоригинал, долго ходит?
На чтение 5 мин Просмотров 29.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
#41
аскольд
-
- Пользователи
- Сообщений: 921
Бывалый
- Город:МО
- Автомобиль:2 МКП
Отправлено 24 Май 2013 — 22:33
От 4х до 8ми . Но бывало и больше. Я в шутку, если что
- Наверх
#42
sergserg111
sergserg111
-
- Пользователи
- Сообщений: 735
Бывалый
- Город:Voronezh
- Имя:Сергей
Отправлено 24 Май 2013 — 22:38
Конечно,
Serg
- Наверх
#43
sergserg111
sergserg111
-
- Пользователи
- Сообщений: 735
Бывалый
- Город:Voronezh
- Имя:Сергей
Отправлено 02 Июнь 2013 — 23:51
Galaxy234, 24 Май 2013 — 07:10, написал:
Не то что, не надо, а просто деньги на ветер. У меня с финансами было свободно вот и попробовал. Никаких чудес. Пробуйте, а потом выскажете свое мнение. И еще некорректно сравнивать старые стандартные свечи с большим пробегом с новыми иридиевыми. Я откатал на чемпионе 5000, потом перешел на эти. Разница только на холостых, и то, это чисто субъективно, т.к. возможно привык.
На Чемпионе в 3 раза больше (15 тык), снял, с виду новые, задумался, но поставил ITL16. На холостых сразу ровнее заработала машинка, подхват на низких оборотах явно лучше, даже бурчит немного по -другому, приятнее.
Поездил немного — борзота машинки явно повысилась, легче ей всё обогнать. По расходу не знаю, рано. На стук пальцев,
который у меня есть на 92 , кажется не влияет, но если едет легче, может и стука меньше? Не знаю, лень 95 попробовать.
Serg
- Наверх
#44
Galaxy234
Galaxy234
-
- Пользователи
- Сообщений: 772
Бывалый
Отправлено 03 Июнь 2013 — 10:07
sergserg111, 02 Июнь 2013 — 23:51, написал:
На Чемпионе в 3 раза больше (15 тык), снял, с виду новые, задумался, но поставил ITL16. На холостых сразу ровнее заработала машинка, подхват на низких оборотах явно лучше, даже бурчит немного по -другому, приятнее.
Поездил немного — борзота машинки явно повысилась, легче ей всё обогнать. По расходу не знаю, рано. На стук пальцев,
который у меня есть на 92 , кажется не влияет, но если едет легче, может и стука меньше? Не знаю, лень 95 попробовать.
Ты зазоры какие выставлял?
- Наверх
#45
sergserg111
sergserg111
-
- Пользователи
- Сообщений: 735
Бывалый
- Город:Voronezh
- Имя:Сергей
Отправлено 03 Июнь 2013 — 16:33
Купил самые дешёвые, заказал 4 штуки, пришла аккуратная коробочка с 4 свечами,
написано — сделано в японии, зазоры одинаковые, похоже больше 1мм, не выставлял,
вкрутил как есть. Всё работает. Конечно, особых чудес нет, но приятно. Покупал здесь:
http://www.autodoc.r…tinfo.aspx?d=20
Serg
- Наверх
#46
maxim.burenkov
maxim.burenkov
-
- Пользователи
- Сообщений: 45
Новичок
- Имя:Максим
- Автомобиль:VS 2.4 Lux
Отправлено 17 Июнь 2013 — 09:00
Бензин. Я так понимаю, коллеги, единого определенного мнения не существует? После того, как после беспорядочного «меню» из разных сортов и марок бензина я сменил датчик положения дроссельной заслонки (это дело плевое, даже рук не замарал, и все в легком доступе, кроме ацццкой цены 2500р. за черную пластиковую хренюшку размером в полспичечного коробка), кормить машину стал строго по американским правилам: октан не ниже 91, а значит АИ-92. И все было пркрасно до позвчерашнего вечера, когда на киевской трассе перед Брянском я не влил Лукойл 95 ЭКТО (ну вот попутало что-то меня!). И уже утром на приборке засиял все тот же «Чекинж», а заодно выдал Р0301. Совпадение или все же не предназначен двигатель для октанового числа 95? В продолжение темы: есть у меня подозрение, и не безосновательное, что 95-го бензина, как такового, на АЗС не существует уже давно. А льют в АИ-92 наши нефтетрейдеры всякое присадочное «Г-но», от которого потом свечи в хлопьях. Поделитесь опытом, други, чем кормить боевую лошадь? Есть тихое собственное мнение, что спокойно лить 92-й и не морочиться по пустякам. Но вот еще что: при поездках на Украину и в Беларусь, на тамошнем бензине машина летит, как молодая. Причем, никаких индикаторов не загорается, ни при 92-м, ни при 95-м.
- Наверх
#47
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 17 Июнь 2013 — 09:13
октановое число тут не при чём, заливай хоть 92-й, хоть 95-й, а вот его качество, что первого, что второго, не всегда соответствует заявленному и все эти новомодные «экто» не гарантируют ни чего.
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#48
vladilav-09
vladilav-09
-
- Пользователи
- Сообщений: 230
Бывалый
Отправлено 17 Июнь 2013 — 10:24
maxim.burenkov, 17 Июнь 2013 — 09:00, написал:
Бензин. Я так понимаю, коллеги, единого определенного мнения не существует? После того, как после беспорядочного «меню» из разных сортов и марок бензина я сменил датчик положения дроссельной заслонки (это дело плевое, даже рук не замарал, и все в легком доступе, кроме ацццкой цены 2500р. за черную пластиковую хренюшку размером в полспичечного коробка), кормить машину стал строго по американским правилам: октан не ниже 91, а значит АИ-92. И все было пркрасно до позвчерашнего вечера, когда на киевской трассе перед Брянском я не влил Лукойл 95 ЭКТО (ну вот попутало что-то меня!). И уже утром на приборке засиял все тот же «Чекинж», а заодно выдал Р0301. Совпадение или все же не предназначен двигатель для октанового числа 95? В продолжение темы: есть у меня подозрение, и не безосновательное, что 95-го бензина, как такового, на АЗС не существует уже давно. А льют в АИ-92 наши нефтетрейдеры всякое присадочное «Г-но», от которого потом свечи в хлопьях. Поделитесь опытом, други, чем кормить боевую лошадь? Есть тихое собственное мнение, что спокойно лить 92-й и не морочиться по пустякам. Но вот еще что: при поездках на Украину и в Беларусь, на тамошнем бензине машина летит, как молодая. Причем, никаких индикаторов не загорается, ни при 92-м, ни при 95-м.
Заливаю только 92й,пробег 100 тыс. и свечи стоят еще родные!
volav
- Наверх
#49
saiberok124
saiberok124
-
- Пользователи
- Сообщений: 45
Новичок
- Город:Красноярск
- Имя:Александр
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 17 Июнь 2013 — 12:23
Три года заливаю только АИ-92 и только на АЗС где заправляются бюджетники и администрация.Свечи меняю раз в 30тк даже если они еще рабочие.А датчик положения дросселя тоже менял недавно.
- Наверх
#50
ALEXVER
ALEXVER
-
- Пользователи
- Сообщений: 134
Бывалый
- Город:Москва
- Имя:Александр
- Автомобиль:VOLGA SIBER LUX пробег 188881
Отправлено 17 Июнь 2013 — 12:38
Заправляюсь только на Лукойле, зимой 92-й, в теплое время 95-й ЭктоPLUS… Свечи меняю каждые 15000 вместе с маслом, всё в идеале…
- Наверх
#51
siber-man
siber-man
-
- Админы
-
- Сообщений: 3 401
Бывалый
- Город:Кашира
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 17 Июнь 2013 — 12:41
Пробег 100 тысяч — свечи менял один раз. Сейчас заказал новые, просто потому что пора. Заправка Лукойл — 99% На остальное что придется. Бензин всегда 92. Перед сайбером был сид, заправлялся 92 на IP — свечи жили 15 тысяч.
Администрация Siber-volga — Мы открыты к диалогу
- Наверх
#52
senior
senior
-
- Пользователи
- Сообщений: 170
Бывалый
Отправлено 12 Март 2017 — 19:18
Сайбероводы, такая проблема. Периодически умирает свечка на 3м цилиндре. Сначала двигатель начинает немного дёргаться на холостых, и при прогреве, особенно в момент пуска, потом километров через 500-600 свечка умирает окончательно, и загорается ошибка p0303. Меняю свечу на новую, езжу нормально 1000- 2000 км, и всё начинается заново. Что это?
go-go
- Наверх
#53
vlad75
vlad75
-
- Пользователи
- Сообщений: 720
Бывалый
- Город:Дзержинск
- Имя:Влад
- Автомобиль:Сайбер Черный Люкс
Отправлено 12 Март 2017 — 19:20
А компрессия какая, по отношению к другим цилиндрам?
1-1
- Наверх
#54
mixxxxail
mixxxxail
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 367
Бывалый
- Город:МО
- Имя:Михаил
- Автомобиль:Черный Сайбер
Отправлено 12 Март 2017 — 19:46
senior, 12 Март 2017 — 19:18, написал:
Сайбероводы, такая проблема. Периодически умирает свечка на 3м цилиндре. Сначала двигатель начинает немного дёргаться на холостых, и при прогреве, особенно в момент пуска, потом километров через 500-600 свечка умирает окончательно, и загорается ошибка p0303. Меняю свечу на новую, езжу нормально 1000- 2000 км, и всё начинается заново. Что это?
попробуй банально старую почистить и посмотреть сколько она пройдет, если столькоже , то маслом ее закидывает скорей всего
- Наверх
#55
mixxxxail
mixxxxail
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 367
Бывалый
- Город:МО
- Имя:Михаил
- Автомобиль:Черный Сайбер
Отправлено 12 Март 2017 — 19:50
по теме если , пропуски бывают так же изза предсмертия катализатора , следующая степень это загорится вторая лямбда .
Процесс выглядит примерно так . Первая лямбда от старости показывает что мало , комп льет больше в риале забивается и прогорает катализатор. Пропуски в стадии забитости катализатора , причем возможно в жару проявление , а при +15 на улице все нормально.
- Наверх
#56
482
482
-
- Пользователи
- Сообщений: 202
Бывалый
- Имя:Василий
- Автомобиль:Волга Сайбер
Отправлено 13 Март 2017 — 07:44
mixxxxail, 12 Март 2017 — 19:50, написал:
Первая лямбда от старости показывает что мало , комп льет больше в риале забивается и прогорает катализатор.
От старости! Тогда вопрос: есть какие-нибудь интервалы замены первой и второй лямбды или как понять, что они «постарели?»
- Наверх
#57
mixxxxail
mixxxxail
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 367
Бывалый
- Город:МО
- Имя:Михаил
- Автомобиль:Черный Сайбер
Отправлено 13 Март 2017 — 10:51
482, 13 Март 2017 — 07:44, написал:
От старости! Тогда вопрос: есть какие-нибудь интервалы замены первой и второй лямбды или как понять, что они «постарели?»
официально нет, В конце 90-х в ЗР писали про очистку итд, я не помню. Полагаю что раз 5-8 лет поменять ее нужно, но это личное мнение.
- Наверх
#58
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
- Сообщений: 3 835
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 13 Март 2017 — 20:32
siber-man, 17 Июнь 2013 — 12:41, написал:
Пробег 100 тысяч — свечи менял один раз. Сейчас заказал новые, просто потому что пора. Заправка Лукойл — 99% На остальное что придется. Бензин всегда 92. Перед сайбером был сид, заправлялся 92 на IP — свечи жили 15 тысяч.
105 тысяч -свечи менял на 45 и 93 тысячах и то от того что совесть мучает Бензин 92
Джорж
- Наверх
#59
Bujhm
Bujhm
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 413
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014
Отправлено 13 Март 2017 — 21:39
У меня пропуски зажигания тоже были.Ошибки P0301 и P0304.Заменил прокладку клапанной крышки с прокладками свечных колодцев.Больше(шесть лет прошло) ошибок по пропускам зажигания не было.
- Наверх
#60
lxnvr
lxnvr
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 906
Бывалый
- Город:Минск
- Имя:Алексей
- Автомобиль:№ 3773
Отправлено 05 Февраль 2020 — 16:26
Утром в -4 (ранее морозов не было) вылезла P0303 . Чуть прогрел мотор, заглушил, сбросил ошибку, завёл — нормально.
Заказал свечи, дальше посмотрим.
Свечи NGK LZT4A, прошли 25 тыс. Катушка родная, прошла 251 тыс. Провода Мопар, прошли 50 тыс.
- Наверх
Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0303
Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0303
Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0303
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
- Проблемы с впрыском топлива
- Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
Каковы симптомы ошибки P0303?
При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует код ошибки P0303?
При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
- Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
- Проверит свечи зажигания
Общие ошибки при диагностировании кода P0303
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0303?
Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0303?
Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:
- Замена свечей зажигания всех цилиндров
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
- Устранение механических неисправностей двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0303?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89