Волга сайбер ошибка p0304

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Немного ранее движок начал сильно троить, замигал чек. Ошибка p0304. Поменял свечи, временно поставил старые рабочие NGK. Перекинул четвертый и первый провода местами. Не помогло. Заказал катушку Магнетти Марелли… Что то в этом духе, так как эта катушка была единственной в Перми в наличие. На второй день привезли. Старую снимать неудобно. Нужен ключ на 10. Всем советую сразу привязать его ниткой. Падал у меня два раза вглубь отсека на защиту, второй раз кое как достал. Замена катушки решила проблему, двигатель вновь работает ровно. Устанавливать было проще. Молния снова в строю)))

Когда установил катушку, пошел заводить авто… а машина крутит и не схватывает вообще… Немного удивился. А потом все как в передачах про любой ремонт авто. Катушку прикрутил, а подключить забыл))))

Через некоторое после замены катушки время блок сам скинул ошибку.

Также возможные действия, если замена электрики не помогает:
-чистка либо замена форсунок
-замена датчика массового расхода воздуха
-замена прокладки впускного коллектора либо прокладки головки блока (04781255AA и 0484443AD)

Фото в бортжурнале ГАЗ СайберЗапчасти на фото: 060717040012. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Запчасти на фото: 060717040012

Запчасти на фото: BAEQ040, 60717040012, 060717040012. Фото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Цена вопроса: 1 577 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

  • Пол:Мужчина
  • Город:НН форева!
  • Автомобиль:Дальнобойный крейсер «Аляска»

Отправлено 19 февраля 2017 — 13:53

Недавно с утра завёл двигатель и машину заколбасило. Заморгал, а потом загорелся чек с ошибкой 0304 — пропуски зажигания в четвёртом цилиндре. По мере прогрева двигатель заработал более-менее нормально, но чек не пропал. Снял свечу с четвёртого цилиндра. Как и ожидал ей хана. Оба электрода прогорели, из-за чего зазор значительно увеличился. Остальные свечи были не намного лучше. После замены свечей и снятия клеммы всё нормализовалось и чек потух.
Свечи были Денсо ITL16. Поставил я их в апреле 2014 г. и забыл про них..) Так что это мой косяк.

  • Наверх

#1

(ТС)

Маныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 20
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 21 Июль 2015 — 21:03

Всем добрый вечер. Примерно с год назад стала появляться ошибка. Загорается периодически, то горит неделю то нет. Пытаюсь от нее избавиться, результата нет. Поменял свечи -denso itl16, высоковольтники blueprint. Ошибка теперь не пропадает вообще,машина троит, но едет. Подскажите, что еще поменять или в чем может быть проблема, и есть ли смысл обращаться к официалам. Сейчас на отдыхе в питере, заехал бы.

  • Наверх


#2

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 21 Июль 2015 — 21:08

Попробовать поменять свечи и провода местами, сбросить ошибку и проверить номер вновь появившейся ошибки. Сделать выводы о работоспособности и принять решение о замене модуля зажигания.

  • Наверх


#3

Маныч

(ТС)

Маныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 20
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 21 Июль 2015 — 21:14

Пробовал на рлдных менял местами. Ошибка все та же. Можно ли как то проверить катушку?

  • Наверх


#4

Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 21 Июль 2015 — 21:45

У меня тоже были пропуски зажигания P0301 и P0302.Разбираться не стал,заменил катушку,провода,свечи и прокладку клапанной крышки с кольцами.Всё ушло,четыре года нет ошибок.

  • Наверх


#5

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 21 Июль 2015 — 22:05

Прочитать сообщениеМаныч, 21 Июль 2015 — 21:14, написал:

Пробовал на рлдных менял местами. Ошибка все та же. Можно ли как то проверить катушку?

Поменяйте еще раз — это не трудно. Если бы была неисправность катушки — это бы касалось двух цилиндров. Причем на неисправность катушки есть свои номера ошибок.

  • Наверх


#6

Маныч

(ТС)

Маныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 20
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 22 Июль 2015 — 03:40

Попробую

  • Наверх


#7

Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 22 Июль 2015 — 10:21

Прочитать сообщениеBujhm, 21 Июль 2015 — 21:45, написал:

У меня тоже были пропуски зажигания P0301 и P0302.Разбираться не стал,заменил катушку,провода,свечи и прокладку клапанной крышки с кольцами.Всё ушло,четыре года нет ошибок.

Словами Егора: «По-богаатому» :)

Опубликованное фото

  • Наверх


#8

Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 22 Июль 2015 — 12:00

Тоже были пропуски зажигания, но причина была в глючном датчике давления ГБО.

Опубликованное фото

  • Наверх


#9

oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 556

Отправлено 22 Июль 2015 — 12:33

Думается мне что форсунки топливные надо снимать (именно снимать!!!) — проверять на стенде ну и мыть конечно же! Говорю так потому что было точно так же но Р0303 — после одной «замечательной» заправки! Что я только не делал : Свечи-провода менял ; топл. рампу (не снимая) под давлением мыли а «чек» всё равно «то потухнет то погаснет!» А после того как  снял форсунки — стенд сразу показал на третью (благо что я её пометил). Помыли естественно все четыре. Чичас — ляпота :) :P !!!

  • Наверх


#10

Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 24 Июль 2015 — 08:48

попробуй воздушный фильтр сменить

Silver Dream Siber

  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 40.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

  • #2

«Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1»
«Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4»
Ошибки возможны из-за отсутствия на форсунках +12 В. Проблема может быть в главном реле или проводке.
Пропуски зажигания уже следствие.

  • #3

«Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1»
«Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4»
Ошибки возможны из-за отсутствия на форсунках +12 В. Проблема может быть в главном реле или проводке.
Пропуски зажигания уже следствие.

Главное реле заменил, но было нормальным. Обвязку форсунок и датчиков тоже поменял на заведомо рабочую (мата было много).
Проблема осталась.
Вопрос вот в чем-как управляются форсунки, по + или по массе? если по +, то масса постоянная? Надо срочно машину ставить на ход и времени разбираться с проводкой особо нет… Хочу от 47 ноги кинуть провод напрямую на 4 форсунку и питание постоянное подвести… Как думаете, выйдет что-нибудь? :)

Последнее редактирование:

  • #4

Вопрос вот в чем-как управляются форсунки, по + или по массе?

плюс постоянный, масса- ключи.

провод напрямую на 4 форсунку и питание постоянное подвести… Как думаете, выйдет что-нибудь?

конечно.
Если проблема в этом- всё заработает.

  • #5

Нашел причину-4 форсунка мертва, 1 форсунка на подходе…
Нашел, обрезав разъем и подключив форсунку от гранд чероки-ошибка пропала
Буду менять все…

  • #6

Нашел причину-4 форсунка мертва, 1 форсунка на подходе…
Нашел, обрезав разъем и подключив форсунку от гранд чероки-ошибка пропала
Буду менять все…

Поменял форсунки-на холодную все отлично, но прогревшись, начинает троить и появляются ошибки p0204 и p0262 (ошибки не постоянные) а стоит поехать-появляются пропуски… Снимал фишки с 1 и 4 форсунки при заведенном двигателе — форсунки 100% работают!
Разобрал всю проводку под капотом, пропаял все что только можно(в проводке оказалось много заводских скруток, держащихся только на клее) — ошибки остались.
Возможно что с такими симптомами умирает катушка зажигания? Ей уже 170 тыс км
Снимал провода со свечей — первая и четвертая при снятии пробивают с катушки на дросель.

Последнее редактирование:

  • #7

У меня была похожая ситуация. После длительных или агрессивных:) поездках, а могло и вообще просто так, выскакивали ошибки о множественных пропусках в цилиндрах, о пропусках в отдельных цилиндрах. Причём каждый раз это могли быть разные цилиндры. Машина начинала троить. Ничего не помогало. А потом рванул ремень ГРМ, после установки нового комплекта проблема прошла.
Может дело у вас в ремне ГРМ?

Последнее редактирование:

  • #8

А фиг знает что на пропуски влияет((( Опишу свою ситуацию. Купил машину, грм стоял родной, пропуски вылетали после агрессивной езды(от светофора, до светофора 100-120) либо после долгой езды на высоких оборотах, помогал перезапуск. На 110т. поменял грм, пропуски вылетали также. Недавно поменял мотор, грм поставил пока старый, родной, с предыдущего мотора(состояние его гораздо лучше чем двух других), метки кстати стали один в один. Так вот недавно вылезли пропуски, притом я не гнал, я даже заглох((( притом что раньше такого не было, мотор троил, но не глох. Так что может и не грм, может например катушка, она со старого движка.

  • #9

Так вот недавно вылезли пропуски,

отключи програмно ДНД и контроль пропусков.
Было такое, мыл под капотом и залил этот датчик. Стали вылезать пропуски, причем по разным цилиндрам. Просушка датчика сначала вроде помогла, потом опять началось…Отшил все нафиг….

  • #10

Может дело у вас в ремне ГРМ?

ГРМ точно не причем-метки все ровно стоят, да и менял не так давно его.

может например катушка, она со старого движка.

И я грешу на катушку… Вернусь домой и проверю.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

отключи програмно ДНД и контроль пропусков.

Контроль пропусков лучше не отключать

Последнее редактирование:

  • #11

Контроль пропусков лучше не отключать

да брось ты.
По пропускам отключаются цилиндры для сохранения твоего катализатора, ну может еще лямбды.

  • #12

Долгая командировка вышла… Вообщем дело было не в проводке и не в катушке! Дело в ЭБУ… Выбило микрушку TLE 6240GP.
Может кто посоветовать дельного мастера?

  • unnamed.jpg

    unnamed.jpg

    217.8 KB

    · Просмотры: 25

Последнее редактирование:

  • #13

«Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1»
«Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4»
Ошибки возможны из-за отсутствия на форсунках +12 В. Проблема может быть в главном реле или проводке.
Пропуски зажигания уже следствие.

Фигасе, все точь в точь как у меня)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

Долгая командировка вышла… Вообщем дело было не в проводке и не в катушке! Дело в ЭБУ… Выбило микрушку TLE 5240GP.
Может кто посоветовать дельного мастера?

Точно такая же фигня. Только у меня микрушка TLE 6220.

Какой пробег на вашей Волге?

Последнее редактирование:

  • #14

Какой пробег на вашей Волге?

153000

  • #15

На моей 149 630км. А микросхема точно та что на фото обвели? Мне электронщики вроде на угловую микруху показывали, та что пониже.

  • #16

На моей 149 630км. А микросхема точно та что на фото обвели? Мне электронщики вроде на угловую микруху показывали, та что пониже.

Да, на микрушке видна дыра в корпусе и выгорели ноги IN 1 и IN 4
Может еще конечно что, кроме нее.. На ней самые заметные повреждения

Последнее редактирование:

  • #17

Проблема решилась перепайкой микросхемы TLE6240GP

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Волга сайбер ошибка p0300
  • Волейбол правила ошибка расстановки
  • Волга сайбер ошибка p0171
  • Волейбол передача двумя руками сверху ошибки
  • Вольво 940 коды ошибок 224