#1
- Город:Москва
- Автомобиль:Сайбер
Отправлено 06 ноября 2015 — 11:43
Всем доброго времени суток. Столкнулся сегодня утром с проблемой. Завел авто, а двигатель начало калбасить и потом загорелся чек и вылезла ошибка р0300. Если искусственно при помощи педали газа держать обороты выше 1.200 , все работает как часы. Ниже- колбасит. По просторам интернета оговорено- пропус зажигания. ВВП новые, катушка тоже, свечи менял 10 тыс назад(чемпион) заправляюсь все время на одной заправке и 95. Подскажите что ее делать?
- Наверх
#2
Magic root
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:Siber 2,4 АКПП
Отправлено 06 ноября 2015 — 12:02
Менять Чемпионов.
- Наверх
#3
Червонiй прапор
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Авто-мото-вело-фото-гребля-е…ля и охота
- Автомобиль:Volga Siber Lux (Черная)
Отправлено 06 ноября 2015 — 12:41
Поддерживаю. По крайней мере, начать с них.
- Наверх
#4
Vidok
- Город:Москва
- Автомобиль:Сайбер
Отправлено 06 ноября 2015 — 12:47
Какие свечи тогда посоветуете, артикул если можно для экзиста
- Наверх
#5
Almaz
- Пол:Не определился
- Город:Москва
- Автомобиль:Белый Лайнер
Отправлено 06 ноября 2015 — 16:36
itl16
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
- Наверх
#6
Almaz
- Пол:Не определился
- Город:Москва
- Автомобиль:Белый Лайнер
Отправлено 06 ноября 2015 — 16:38
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
- Наверх
#7
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 07 ноября 2015 — 13:19
если Сайбер с АКПП лить надо 92 бензин, так в техдокументации написано и потверждено 6-ти летним опытом
- Наверх
#8
Almaz
- Пол:Не определился
- Город:Москва
- Автомобиль:Белый Лайнер
Отправлено 07 ноября 2015 — 15:14
не укажете ли конкретно цитату из техдокументации о акпп, 92 бензине и запрете 95-го?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
- Наверх
#9
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 07 ноября 2015 — 16:34
Руководство по эксплуатации, стр. 66
- Наверх
#10
Almaz
- Пол:Не определился
- Город:Москва
- Автомобиль:Белый Лайнер
Отправлено 07 ноября 2015 — 18:31
а конкретно цитату можно?
я не увидел там упоминания акпп и ни то что запрета 95го, даже рекомендации НЕ использовать 95 также не увидел. впрочем, 92 я тоже не увидел
может я не там смотрю или не так понял?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
- Наверх
#11
Сергей Александрович
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:GAZ Volga Siber LUX
Отправлено 07 ноября 2015 — 19:05
Цитата
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ Автомобиль удовлетворяет всем действующим нормам по уровню токсичности отработавших газов и отличается высокой топливной экономичностью при условии использования высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95 – для двигателей с рабочим объемом 2,0 л и не ниже 91 –- для двигателей с рабочим объемом 2,4 л. Легкая детонация на малых оборотах не опасна для вашего двигателя. Однако, продолжительная работа двигателя с сильной детонацией при движении с высокой скоростью может вывести двигатель из строя. При появлении признаков сильной детонации необходимо немедленно обратиться на сервисную станцию дилера. На повреждения двигателя, вызванные сильной детонацией, заводская гарантия не распространяется. Эксплуатируйте ваш автомобиль только на неэтилированном бензине с соответствующим октановым числом, которое характеризует антидетонационные свойства бензина.
Я по двигателю ориентируюсь.
2.0 это только мкпп
2.4 соответственно акпп
- Наверх
#12
Almaz
- Пол:Не определился
- Город:Москва
- Автомобиль:Белый Лайнер
Отправлено 07 ноября 2015 — 19:41
начнем с того, что с 2.0 сайберов НЕТ
однако с 2,4 и АКПП и МКПП в т.ч. есть и много
так что акпп тут вообще нипричем
теперь далее.
конкретное утверждение про нежелательность 95 где?
я вижу только ограничение по нижней границе ОТ — 91
следовательно можно и 92 и 95
все остальное ваши домыслы
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
- Наверх
#13
artiem_pienkov
- Город:красноярск
- Автомобиль:volga siber комфорт ат
Отправлено 08 ноября 2015 — 07:41
NGK 5444
- Наверх
#14
Vidok
- Город:Москва
- Автомобиль:Сайбер
Отправлено 09 ноября 2015 — 07:36
Свечи замени. Денсо. Все помогло. Однако вылезли еще 2 ошибки 0304 и 0508. И на холостых не особо ровно работает мотор
- Наверх
#15
Almaz
- Пол:Не определился
- Город:Москва
- Автомобиль:Белый Лайнер
Отправлено 09 ноября 2015 — 10:08
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
- Наверх
#16
Vidok
- Город:Москва
- Автомобиль:Сайбер
Отправлено 09 ноября 2015 — 10:55
Кстати, у денсо резьба короче чем у чемпионов? А то, что то опаска есть.
- Наверх
#17
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 09 ноября 2015 — 12:39
Vidok (09 ноября 2015 — 10:55) писал:
Кстати, у денсо резьба короче чем у чемпионов? А то, что то опаска есть.
Как это короче? Вы не те свечи установили.
- Наверх
#18
Vidok
- Город:Москва
- Автомобиль:Сайбер
Отправлено 09 ноября 2015 — 13:16
Фото чуть позе залью
- Наверх
#19
Vidok
- Город:Москва
- Автомобиль:Сайбер
Отправлено 09 ноября 2015 — 13:16
Заказал исходя из артикула который тут написали. На 3 мм корче. Какая именно размерность должна быть?
- Наверх
#20
Vidok
- Город:Москва
- Автомобиль:Сайбер
Отправлено 09 ноября 2015 — 13:45
http://i072.radikal….015a9862a0d.jpg
Фот эти заказал
Сообщение отредактировал degustator: 09 ноября 2015 — 15:49
- Наверх
#1
(ТС)
asics168
-
- Пользователи
- Сообщений: 340
Бывалый
- Город:МО Звенигород
- Автомобиль:volgo
Отправлено 18 Декабрь 2021 — 12:57
Привет.. вот и вышел за 10 лет и 100 т.км.. полезли ошибки — началось после удаления катализатора 3 года назад ( с поставкой обманки).. вначале редко.. обычно после долгой езды по трассе.. остановке..на 10-15 мин.. заводишь и — блямк.. но скидывалась.. последний год уже езжу с постоянно горевшим Чек и ошибками.. сброс на непродолжительное время — то минуты, то пол часика.. в основном P0302 лезет, но иногда P0300.. иногда , на холостых , потрясывает.. мощность , по трассе — не заметно.. звук выхлопа — есть периодически — тк-тк-тк- пух.. но по моему, так из начально и было.. свечи и провода менял — бессмысленно.. почитал — пишут, в основном, это , как правило, надо мотор ковырять — или подсос воздуха, или выработка распредвалов, клапана.. но тлеет надежда, что это все таки обманка что врет.. на сервисах после магической формулы — свечи — провода, говорят ездить мешает? Нет? ну и езди.. но мысль гложет.. чтоб не запороть до конца.. кто посоветует сервис для диагностики, специалиста? Живу Звенигород, в Москву тоже могу.. читал о каком то сервиси Мопар на Тушинской гдето, правда это было в 2015 году.. вообщем любые советы, почитаю, понятно, что под это могут «приговорить» пол движка.. поэтомуЮ если контакты — то проверенные.. спасибо..
вот нашел ссылку.. ранее ТО и прочее делал на Автогаз на Кантемировской, но там все «в темную» — забоали машину — иди гуляй.. потом только счет.. за замену свечей, помню, мне выкатили все 9000 р с двумя диагностиками.. ) хотя приехал и сказал — троит — второй цилиндр, вот свечи.. ( у самого сканер ОБД)
Автосервис Mopar Service
Lux Las Vegas 07-2010 88000
- Наверх
#2
Bujhm
Bujhm
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 423
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014
Отправлено 19 Декабрь 2021 — 12:22
asics168, 18 Декабрь 2021 — 12:57, написал:
в основном P0302 лезет, но иногда P0300
Тоже самое было,заменил прокладку клапанной крышки вместе с колечками и болты клапанной крышки,свечи новые заодно и больше никогда пропусков зажигания не было.Лучше самому менять,а не на сервисе.
- Наверх
#3
asics168
(ТС)
asics168
-
- Пользователи
- Сообщений: 340
Бывалый
- Город:МО Звенигород
- Автомобиль:volgo
Отправлено 19 Декабрь 2021 — 16:01
Спасибо, попробую .. может есть номера прокладки, и колечек, даже не пойму пока что это)) ( колечки, болты)
Lux Las Vegas 07-2010 88000
- Наверх
#4
asics168
(ТС)
asics168
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 340
Бывалый
- Город:МО Звенигород
- Автомобиль:volgo
Отправлено 19 Декабрь 2021 — 16:59
Нашел колечки, для свечных колодцев.. и болты? А что с ними бывает? Тоже менять надо?
Lux Las Vegas 07-2010 88000
- Наверх
#5
Bujhm
Bujhm
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 423
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014
Отправлено 22 Декабрь 2021 — 19:20
asics168, 19 Декабрь 2021 — 16:59, написал:
Нашел колечки, для свечных колодцев.. и болты? А что с ними бывает? Тоже менять надо?
Не,сами болты не меняются,только уплотнения резиновые на них.
Прокладка клапанной крышки — MOPAR (номер 04777478)
Прокладка свечного колодца — Mahle / Knecht (номер B45838)
Болт 4777997АА
уплотнение неоригинальное (номер 406-1007243),нижнюю часть обрезать.
- Наверх
#6
kisslota
kisslota
-
- Пользователи
- Сообщений: 372
Бывалый
- Имя:Сергей
- Автомобиль:siber мкпп
Отправлено 22 Декабрь 2021 — 21:31
тоже после 100 началось , но все таки у меня то провода то свечи то катушка,раньше свечи использовавал autolite ap5263 потом они взлетели и сейчас 600 за свечу и это не иридий,,,,, перешел на ngk максимум до 10тыс дотягивали чемпионы также , вот недавно задергалась и р0300 вылезла взял тестер прозвонил катушку нормальная, прозвонил провода тоже обрыва по крайней мере нет и не светятся ночью(очень не плохо показали себя тесла красные то-ли карбоновые то-ли непомню и не дорогие,) и начал звонить свечи и тут из 4 три штуки не звонились прошли около 8 тысяч , поставил старые autolite ошибки ушли и дрыготня ушла, вот теперь и дилема что брать , итл16 денсо конских денег стоят а последнее время люди начали жаловаться что 30-40 отхаживают и электрод выгорает
- Наверх
#7
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 24 Декабрь 2021 — 13:49
Стоят свечи Champion, прошли 20 тысяч, дёргается. Буду ставить Bosh , с ними проблем не было
- Наверх
#8
Force3110i
Force3110i
-
- Пользователи
- Сообщений: 3 852
Бывалый
- Город:Рязань
Отправлено 26 Декабрь 2021 — 17:58
vfedin, 24 Декабрь 2021 — 13:49, написал:
Это означает, что на самом деле стоят свечи GovnoPion
Jedem das seine…
- Наверх
#9
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 27 Декабрь 2021 — 02:47
Зря может я на свечи так говорю. Дело может быть в масле в свечных колодцах. Я думаю , поменяю прокладку клапанной крышки с колечками, и всё заработает как надо. Ведь проседают обороты только на холостых. На динамике ни как не отражается.
- Наверх
#10
kisslota
kisslota
-
- Пользователи
- Сообщений: 372
Бывалый
- Имя:Сергей
- Автомобиль:siber мкпп
Отправлено 21 Январь 2022 — 11:14
выше писал поменял свечи но новые чемпион ССН443прошел 500 км выскочила р0301 ,выкрутил с виду новые звоню тестером, все 4 не звонятся ,поехал купил старые проверенные autolite AP5263 правда цена у них подорожала 2т комплект но ходят ошибка моментально исчезла, хотел денсо взять но 3600 за 4 и никакой гарантии что оригинал да и отзывы на них в последнее время не хорошие,
- Наверх
#11
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 08 Февраль 2022 — 13:30
Выкрутил вчера свечи Champion , 3 с пробоем . Борозда тянется с верху до юбки.
- Наверх
#12
kisslota
kisslota
-
- Пользователи
- Сообщений: 372
Бывалый
- Имя:Сергей
- Автомобиль:siber мкпп
Отправлено 08 Февраль 2022 — 14:53
vfedin, 08 Февраль 2022 — 13:30, написал:
Выкрутил вчера свечи Champion , 3 с пробоем . Борозда тянется с верху до юбки.
проверь мультиметром ради интереса сопротивление должно быть не выше 20ком
- Наверх
#13
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 08 Февраль 2022 — 15:09
Померю к вечеру поближе
- Наверх
#14
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 08 Февраль 2022 — 18:14
Это свечи бракованные или сами ВВ ?
- Наверх
#15
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 08 Февраль 2022 — 20:04
.
- Наверх
#16
kisslota
kisslota
-
- Пользователи
- Сообщений: 372
Бывалый
- Имя:Сергей
- Автомобиль:siber мкпп
Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:04
у меня свечи были через 500км перестали звониться и ошибки пошли ,провода прозваниваются и иметь должны постоянное сопротивление,показания прибора не должны прыгать при его шевелении или тряске это то что можно проверить , катушку проверял так выкрутил все свечи подключил к свечным проводам положил на массу ,а напарник крутил стартером и следил везде ли есть искра ,хотя мультиметр показывал что целая катушка но опыт показал что именно на первой свече искры не было,хотя на 4 была ,внутри обрыв чтоли был не пойму
- Наверх
#17
kisslota
kisslota
-
- Пользователи
- Сообщений: 372
Бывалый
- Имя:Сергей
- Автомобиль:siber мкпп
Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:07
vfedin, 08 Февраль 2022 — 18:14, написал:
Это свечи бракованные или сами ВВ ?
если с не большим пробегом то да,я где-то выкладывал фото у меня прям электроды и изоляторы повываливались вот http://forum.siber-v…_свечи__st__120
- Наверх
#18
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 08 Февраль 2022 — 21:40
Спасибо
Ещё не прозвонил, до дома добраться не могу
- Наверх
#19
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 279
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 09 Февраль 2022 — 10:49
kisslota, 08 Февраль 2022 — 14:53, написал:
проверь мультиметром ради интереса сопротивление должно быть не выше 20ком
Сопротивление от 7 до 14-17 Ом
- Наверх
#20
kisslota
kisslota
-
- Пользователи
- Сообщений: 372
Бывалый
- Имя:Сергей
- Автомобиль:siber мкпп
Отправлено 09 Февраль 2022 — 12:00
а провода все нормальные? это свечи у которых пробег 20тыс км ?если бош еще не купили то не советую были случаи обламывания в колодце , там у них с размером чтото не то,то-ли высота части за которую ключ цепляется ниже, не помню
- Наверх
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 33 000 км
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я Артему говорил, что свечи вы взяли говно) он мне не поверил.
Тут видимо либо мопар-чампион брать (по 200р за штуку), либо автолайт или нжкей.
Адреса, явки, пароли! Где брать то?
а я стасу подсказал) сам на брак напоролся)
Attila13
Адреса, явки, пароли! Где брать то?
ок. Спасибо. Будем брать. мелочь конечно — но неприятно.
Attila13
ок. Спасибо. Будем брать. мелочь конечно — но неприятно.
сам виноват, по 80рэ свечи не могут быть хорошими. Я сразу засомневался)
я что то не помню цену, может быть и 80))
нормальный чемпион и 80 пройдет без проблем)))))
свечи подделка) вот и вся история)
я тоже к такой версии склоняюсь — но вот беда. Брали сразу два комплекта свечей, и поставили их сразу на 2 Сайбера. На одном — все нормально, а у меня — сдохли. Но подделка — скорее всего так и есть.
ну тут только могут быть свечи, бензин, провода. у тебя ошибка множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. модулю зажигания и проводам при таком пробеге ничего не будет. или бензин или свечи.
на бензин тоже было подозрение. Но замена свечей все расставила по своим местам. Теперь надо новые свечки купить. Те что поставил — уже поезженные, юбка желтая.
желткая юбка это норма для свечей на данном двигателе. крайслер это признал давно.
Все комментарии
На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
-
#2
«P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров».
Откуда такая расшифровка? Для Р0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения.
Возможно в главном реле начинаются проблемы с контактом, выключение и включение его устранило проблему.
-
#3
Раз мокро, значит чтото с контактами.
-
#4
Nikitian, нужно было сразу заглушить, дать постоять минуту чтобы главное реле выключилось и попробовать завести.
в сырую погоду бывают глюки. если сейчас все в порядке то не обращай внимание
-
#5
, подключил сканер: ошибка «P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров».
Какая оригинальная трактовка!
Возможно в главном реле начинаются проблемы с контактом,
Ну,а реле то причём?ЭБУ «видит», что в одном или нескольких цилиндрах нет нормального сгорания смеси.С этим и разбираться.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Может кто сталкивался? Откуда такие чудеса могут быть и куда копать? Зная причуды крайслера к погоде: сегодня в Питере особенно мокро, +-1 градус.
Вот с проверки высоковольтной части и начните.
Последнее редактирование:
-
#6
для собственной справки…это возможно на всех мозгах или микас/моторолла?
-
#7
Откуда такая расшифровка? Для Р0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения.
Симбиановский OBDScope.
Спасибо всем. Если повторится, то буду искать электрика, а если нет, то спишу на случайный глюк. Сейчас возвращался с работы — никаких признаков утреннего глюка не заметил.
для собственной справки…это возможно на всех мозгах или микас/моторолла?
У меня МИКАС.
Последнее редактирование:
-
#8
это возможно на всех мозгах или микас/моторолла?
да, любой мозг фиксирует пропуски воспламенения и при определенном превышении этих пропусков выключает форсунку чтобы не сгубить нейтрализатор
-
#9
ага, а после выкл/вкл зажигания система не
определяет неисправность и при запуске включается все 4 форсунки
-
#10
DVD, в блоке хранятся все неисправности.
но у них разный статус, есть активные ошибки, есть не активные.
при запуске включается все 4 форсунки
ЭБУ не может выключить все 4форсунки, именно поэтому есть ошибка Р0300, множественные пропуски воспламенения. Так же при запуске включаются все форсунки, чтобы ЭБУ мог определить какой цилиндр не работает
-
#11
Дабы пе плодить темы спрошу здесь.
Недели 3 назад появились ошибки 0300 и 0304. Изменений в работе двигателя не заметил. Потом у меня сдох аккумулятор, и поставив новый, обнаружил что ошибки пропали. Поехал на диагностику: ничего криминального не обнаружили. В этот же день на том же самом месте (проклятое какое-то) появляются 0300 и 0302, на машин троит. Постояла пару дней, завёл, не троит, но ошибки висят. Проехал по трасс 30км и опять затроила. Вопсчем сейчас катаюсь по городу с ошибками, но мотор не колбасит.
Свечи и провода менял тысячи за 3 до этих проблем. После пробовал ставить старые, но проблема не ушла. Стирал с помощью БК, не помогает. Более того: когда пробовал менять старые свечи и провода, то заводил без воздушного фильтра и соответственно без датчика t° на впуске. Так вот теперь у меня висят 3 ошибки, даже с подлючёнными датчиками. Пробовал скидывать клемму, пробовал стирать через БК, один хер….теперь из 3.
Машина Волга-31105 2008г Крайслер Микас мозги.
В чём может быть проблема.
-
#12
В чём может быть проблема.
В том,что в некоторых цилиндрах смесь нормально не горит.Проверять всё — свечи,провода,форсунки,механическую часть и т.д.