Волга сайбер код ошибки 1128

Поздним вечером заправился, поставил на стоянку. Утром словил горящий check engine. Диагностика ключом показала ошибку P1128. Окей, Гугл, wtf is P1128?

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь)

Понимаю, что 1) наверное сдохла первая лямбда 2) их 2, они одинаковые и не дорогие 3) бедная смесь это для мотора хуже, чем богатая 4) проводка у лямбды с виду целая, контакты в фишке чистые 5) ехать на днях далеко, вопрос нужно решать быстро

В итоге не только из-за машины все планы на день пошли кувырком, целый день катался по городу как дурак.С горящим чеком. А Волге хоть бы хны — едет как обычно.

Забрал лямбду, договорился со вторым сервисом о срочной замене (первый занят был), еду на сервис, приезжаю, замечаю, что погас чек. Зашибись. Ключом покрутил — ошибка осталась.

Пошел к электрику, говорю, давай почитаем сначала машину. Считали только P1128, сбросили, проверили — больше не появилась. Электрик говорит, покатайся, менять будем только если ошибка повторится. Ну ёбушки-воробушки…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Лямбда-зонд (датчик кислорода) Denso для Волга Сайбер

Покатался до вечара в режиме «стрит-сракер», ошибка пока не появилась. Вечером под капотом проверил все трубки и фишки, и угадайте, как у меня стоял вот этот…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Датчик температуры воздуха Волга Сайбер — картинка от 2.7

Итого влетел на зонд и сброс ошибок сканером (не китайским). Зонд можно вернуть обратно (хоть и стыдно — запчасти покупаю по знакомству, и в этот раз просил «сроооч-нооо!»).

С 1 апреля, хозяин!

Update: датчик сдал обратно, т.к. разъем другой. Был бы такой же — оставил бы.
Update2: через месяц добавилась ошибка P0132. Заменил лямбду на оригинал, полет нормальный.

#1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 27 марта 2013 — 18:20

Приветствую форумчан! Вчера вылезла ошибка P1128.Попытался сбросить с помощью ELM 327,не получилось.Потом на ходу ЧЕК сам погас,но в памяти ошибка осталась и не сбрасывается.Авто едет как обычно,никаких признаков нет.Прошу подсказать в чём может быть причина.

  • Наверх


#2

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 28 марта 2013 — 08:33

При использовании ELM327 ошибка может не сброситься с первого раза. Попробуй на прогретой при заглушеном моторе.
Ошибка насколько я понял связана с неправильной топливной смесью. Проверь контакты на датчике ХХ, датчике положения дроссельной заслонки, датчике кислорода на катализаторе.

  • Наверх


#3

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 28 марта 2013 — 08:52

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#4

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 28 марта 2013 — 17:38

Просмотр сообщенияtzaar (28 марта 2013 — 08:33) писал:

При использовании ELM327 ошибка может не сброситься с первого раза. Попробуй на прогретой при заглушеном моторе.
Ошибка насколько я понял связана с неправильной топливной смесью. Проверь контакты на датчике ХХ, датчике положения дроссельной заслонки, датчике кислорода на катализаторе.

Пробовал сбрасывать не один раз,пока нет результата.Контакты завтра пошатаю. :)

  • Наверх


#5

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 28 марта 2013 — 17:40

Просмотр сообщенияСтарик Ромуальдыч (28 марта 2013 — 08:52) писал:

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

Ещё бы узнать,как всё это звучит по русски.(Не владею буржуинскими языками :) )

  • Наверх


#6

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 28 марта 2013 — 17:51

Просмотр сообщенияstinger (28 марта 2013 — 17:40) писал:

выбирай любой

http://yandex.ru/yan...%B8%D0%BA&lr=14

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#7

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 28 марта 2013 — 20:04

Добыча Кислорода Датчиков (HO2Ss) поменялись местами из банка в Банк Долгосрочной Топлива Мультипликативная (Система слишком Худой) -перевод электронным переводчиком.От этого стало ещё понятнее. :acute:

  • Наверх


#8

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 01 апреля 2013 — 11:42

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
«Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь) » — (с) Я. ))

Иными словами глючит датчик кислорода перед катализатором (Лямбда зонд). ECU стал игнорировать его показания и готовит топливо-воздушную смесь как умеет, но она получается слишком бедной.
Насколько я понял датчиков два — один перед катализатором (верхний), а другой после него (нижний). Надеюсь помог! ))

  • Наверх


#9

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 01 апреля 2013 — 17:50

Спасибо! Всё предельно чётко и понятно. :drinks:

  • Наверх


#10

mixxxxail

  • Город:Москва
  • Автомобиль:МВ 124

Отправлено 29 января 2015 — 12:14

Ребят поставил универсальную лямбду , высвитилась эта ошибка ,с чем связано-лямбда кривая или не подходит Вошь универсальный?

  • Наверх


#11

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 29 января 2015 — 12:44

Просмотр сообщенияmixxxxail (29 января 2015 — 12:14) писал:

Ребят поставил универсальную лямбду , высвитилась эта ошибка ,с чем связано-лямбда кривая или не подходит Вошь универсальный?

Универсальные зонды — зло, переставлено их десятки, хорошим мало заканчивалось. При установке универсального зонда важно провода не перепутать и обеспечить надежный контакт.
Оригинального зонда не найти что ли?

  • Наверх


#12

mixxxxail

  • Город:Москва
  • Автомобиль:МВ 124

Отправлено 01 февраля 2015 — 10:01

Просто колхозингом занимаюсь, В общем картина такая , то потухнет чек , то опять загорится ,такое ощущение что лямбда не качественая.

  • Наверх


#13

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 01 февраля 2015 — 10:03

Просмотр сообщенияmixxxxail (01 февраля 2015 — 10:01) писал:

Просто колхозингом занимаюсь,…

ССЗБ

  • Наверх


#14

mixxxxail

  • Город:Москва
  • Автомобиль:МВ 124

Отправлено 02 февраля 2015 — 22:35

Просмотр сообщенияdegustator (01 февраля 2015 — 10:03) писал:

Да, так оно и есть впаял обратно старую все прошло.

  • Наверх


#15

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 03 февраля 2015 — 00:01

Просмотр сообщенияmixxxxail (02 февраля 2015 — 22:35) писал:

Да, так оно и есть впаял обратно старую все прошло.

Лишнее подтверждение что универсальные зонды — зло))

  • Наверх


#16

serg_west

  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 12 марта 2018 — 15:20

Может кому то пригодится, поставил не оригинальную лямбду с али, решил рискнуть, так как цена очень приятная, выполнена на вид очень хорошо, разъем и распайка проводов, как на родном, неделю чеков не было больше вообще:

https://ru.aliexpres…2674266427.html

п.с. что то она подорожала, я брал за 1300 р.

  • Наверх


#1

(ТС)

Cyber_M

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 4
  • Город:Пятигорск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 24 Июнь 2022 — 23:06

Доброго времени суток уважаемые форумчане! В феврале этого года стал счастливым обладателем Газ Волга Siber 2.4 c АКПП с ЭБУ motorola 2008 г. Покупал в Ставрополе с родным пробегом 115000, на текущий момент 120000. Проблем с машиной не было, она просто летала пока не загорелся чек. Ошибки P1128, P0132. Ошибку P0132 победил хоть и не малой кровью но победил (пришлось купить оригинальный лямбда зонд), не оригиналы не подошли, даже с волги 31115 и универсальны BOSH как и Китайский. Ошибки скинули но это не избавило от P1128 (может появится дней через 10 после того как затрешь, а может сама исчезнуть я так понял если при 5 запусках двигателя не обнаруживается). Опишу что делал. Нашел пробой в коллекторе, заменил на стальной стингеровский, 2 раза продымил машину подсоса нет, заменил фильтр тонкой очистки, заменил свечи, высоковольтные провода, MAP, мыл форсунки 3 раза (2 раза на стенде, 1 раз заливал жидкость в бак). Заменил датчик положения распредвала (старый просто помер и машину начинало сильно потряхивать, ставил не оригинал). Делал ТО, масло в двигателе, фильтры. На днях умер диодный мост в генераторе, я обрадовался что проблема была в нем, заменил диодный мост, щетки и подшипники, но нет. Не хочу вдаваться в мистику но подробнее проблема такая, иногда машина очень отзывчива на педаль акселератора и просто летит и едет легко в горку, а иногда такое чувство что меня мешками с цементом загрузили, теряется отзывчивость и появляются провалы. Провалы выражаются в том, что продавив процентов 30 хода педали ускорения не происходит, но дав еще чуть чуть идет но не так резво. Это всё на 1 заправке бака может быть поэтому на топливо не грешу, ГРМ меняли на 95000 грешить на то что неправильно поставили было бы правильно как я думаю если бы эффект был постоянным как мне кажется, ЭБУ прошит под Евро2 предыдущим владельцем и удален катализатор. Не могу понять взаимосвязи потери мощности и отзывчивости машины с тем, что руль начинает наливаться тяжестью. Когда машина едет хорошо руль легко и приятно крутить 2 пальцами не напрягаясь, а когда теряется мощность приходится прикладывать усилие, как будто ГУРа и нет совсем, хотя порой у меня и на машине без гура руль проще крутить было. Очень надеюсь на Вашу помощь, во вложении прикладываю скриншоты показателей датчиков которые я снимал CarScaner через ELM. И еще считал стоп кадр с ЭБУ, но не знаю с какого он там времени висит. Скрин то же добавлю в описание.

Прикрепленные файлы:

  • Наверх


#2

Cyber_M

(ТС)

Cyber_M

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 4
  • Город:Пятигорск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 25 Июнь 2022 — 03:21

Да, забыл указать давление в топливной рампе 4.2 (крутил движком в разрыв топливной системы, не проверял длительно), проверял клапан адсорбера.

  • Наверх


#3

Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 25 Июнь 2022 — 16:38

Прочитать сообщениеCyber_M, 24 Июнь 2022 — 23:06, написал:

заменил диодный мост, щетки и подшипники, но нет.

Сколько по деньгам вышло? А то на авито новый генератор продают за копейки.

  • Наверх


#4

Cyber_M

(ТС)

Cyber_M

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 4
  • Город:Пятигорск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 25 Июнь 2022 — 18:18

Прочитать сообщениеBujhm, 25 Июнь 2022 — 16:38, написал:

Сколько по деньгам вышло? А то на авито новый генератор продают за копейки.

7500 вышло, честно говоря даже не искал новый, срочно нужно было ехать. А копейки это сколько?

  • Наверх


#5

Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 25 Июнь 2022 — 18:33

Прочитать сообщениеCyber_M, 25 Июнь 2022 — 18:18, написал:

7500 вышло, честно говоря даже не искал новый, срочно нужно было ехать. А копейки это сколько?

17500р. на авито.А в экзисте 47 тысяч.

  • Наверх


#6

колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 313
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 25 Июнь 2022 — 21:07

Берём б.у. делаем апгрейд. И вуаля.

  • Наверх


#7

Cyber_M

(ТС)

Cyber_M

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 4
  • Город:Пятигорск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:GAZ Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 26 Июнь 2022 — 15:11

Ребят, а по теме то кто ни будь чего сказать может?

  • Наверх


Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Как пользоваться пневмоподвеской на газели некст
  • Что отвлекает водителя во время езды
  • Дэу матиз ошибка p0342

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Волга ошибка 233
  • Волга ошибка 132
  • Волга крайслер ошибка 2074
  • Волга крайслер ошибка 1696
  • Волга крайслер ошибка 0340