Поздним вечером заправился, поставил на стоянку. Утром словил горящий check engine. Диагностика ключом показала ошибку P1128. Окей, Гугл, wtf is P1128?
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь)
Понимаю, что 1) наверное сдохла первая лямбда 2) их 2, они одинаковые и не дорогие 3) бедная смесь это для мотора хуже, чем богатая 4) проводка у лямбды с виду целая, контакты в фишке чистые 5) ехать на днях далеко, вопрос нужно решать быстро
В итоге не только из-за машины все планы на день пошли кувырком, целый день катался по городу как дурак.С горящим чеком. А Волге хоть бы хны — едет как обычно.
Забрал лямбду, договорился со вторым сервисом о срочной замене (первый занят был), еду на сервис, приезжаю, замечаю, что погас чек. Зашибись. Ключом покрутил — ошибка осталась.
Пошел к электрику, говорю, давай почитаем сначала машину. Считали только P1128, сбросили, проверили — больше не появилась. Электрик говорит, покатайся, менять будем только если ошибка повторится. Ну ёбушки-воробушки…
Покатался до вечара в режиме «стрит-сракер», ошибка пока не появилась. Вечером под капотом проверил все трубки и фишки, и угадайте, как у меня стоял вот этот…
Итого влетел на зонд и сброс ошибок сканером (не китайским). Зонд можно вернуть обратно (хоть и стыдно — запчасти покупаю по знакомству, и в этот раз просил «сроооч-нооо!»).
С 1 апреля, хозяин!
Update: датчик сдал обратно, т.к. разъем другой. Был бы такой же — оставил бы.
Update2: через месяц добавилась ошибка P0132. Заменил лямбду на оригинал, полет нормальный.
#1
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 27 марта 2013 — 18:20
Приветствую форумчан! Вчера вылезла ошибка P1128.Попытался сбросить с помощью ELM 327,не получилось.Потом на ходу ЧЕК сам погас,но в памяти ошибка осталась и не сбрасывается.Авто едет как обычно,никаких признаков нет.Прошу подсказать в чём может быть причина.
- Наверх
#2
tzaar
- Пол:Мужчина
- Город:Красногорск
- Автомобиль:белая Volga Siber МКПП
Отправлено 28 марта 2013 — 08:33
При использовании ELM327 ошибка может не сброситься с первого раза. Попробуй на прогретой при заглушеном моторе.
Ошибка насколько я понял связана с неправильной топливной смесью. Проверь контакты на датчике ХХ, датчике положения дроссельной заслонки, датчике кислорода на катализаторе.
- Наверх
#3
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 28 марта 2013 — 08:52
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#4
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 28 марта 2013 — 17:38
tzaar (28 марта 2013 — 08:33) писал:
При использовании ELM327 ошибка может не сброситься с первого раза. Попробуй на прогретой при заглушеном моторе.
Ошибка насколько я понял связана с неправильной топливной смесью. Проверь контакты на датчике ХХ, датчике положения дроссельной заслонки, датчике кислорода на катализаторе.
Пробовал сбрасывать не один раз,пока нет результата.Контакты завтра пошатаю.
- Наверх
#5
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 28 марта 2013 — 17:40
Старик Ромуальдыч (28 марта 2013 — 08:52) писал:
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Ещё бы узнать,как всё это звучит по русски.(Не владею буржуинскими языками )
- Наверх
#6
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 28 марта 2013 — 17:51
stinger (28 марта 2013 — 17:40) писал:
выбирай любой
http://yandex.ru/yan...%B8%D0%BA&lr=14
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#7
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 28 марта 2013 — 20:04
Добыча Кислорода Датчиков (HO2Ss) поменялись местами из банка в Банк Долгосрочной Топлива Мультипликативная (Система слишком Худой) -перевод электронным переводчиком.От этого стало ещё понятнее.
- Наверх
#8
tzaar
- Пол:Мужчина
- Город:Красногорск
- Автомобиль:белая Volga Siber МКПП
Отправлено 01 апреля 2013 — 11:42
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
«Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь) » — (с) Я. ))
Иными словами глючит датчик кислорода перед катализатором (Лямбда зонд). ECU стал игнорировать его показания и готовит топливо-воздушную смесь как умеет, но она получается слишком бедной.
Насколько я понял датчиков два — один перед катализатором (верхний), а другой после него (нижний). Надеюсь помог! ))
- Наверх
#9
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 01 апреля 2013 — 17:50
Спасибо! Всё предельно чётко и понятно.
- Наверх
#10
mixxxxail
- Город:Москва
- Автомобиль:МВ 124
Отправлено 29 января 2015 — 12:14
Ребят поставил универсальную лямбду , высвитилась эта ошибка ,с чем связано-лямбда кривая или не подходит Вошь универсальный?
- Наверх
#11
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 29 января 2015 — 12:44
mixxxxail (29 января 2015 — 12:14) писал:
Ребят поставил универсальную лямбду , высвитилась эта ошибка ,с чем связано-лямбда кривая или не подходит Вошь универсальный?
Универсальные зонды — зло, переставлено их десятки, хорошим мало заканчивалось. При установке универсального зонда важно провода не перепутать и обеспечить надежный контакт.
Оригинального зонда не найти что ли?
- Наверх
#12
mixxxxail
- Город:Москва
- Автомобиль:МВ 124
Отправлено 01 февраля 2015 — 10:01
Просто колхозингом занимаюсь, В общем картина такая , то потухнет чек , то опять загорится ,такое ощущение что лямбда не качественая.
- Наверх
#13
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 01 февраля 2015 — 10:03
mixxxxail (01 февраля 2015 — 10:01) писал:
Просто колхозингом занимаюсь,…
ССЗБ
- Наверх
#14
mixxxxail
- Город:Москва
- Автомобиль:МВ 124
Отправлено 02 февраля 2015 — 22:35
degustator (01 февраля 2015 — 10:03) писал:
Да, так оно и есть впаял обратно старую все прошло.
- Наверх
#15
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 03 февраля 2015 — 00:01
mixxxxail (02 февраля 2015 — 22:35) писал:
Да, так оно и есть впаял обратно старую все прошло.
Лишнее подтверждение что универсальные зонды — зло))
- Наверх
#16
serg_west
- Пол:Мужчина
- Город:Присоединенные к Москве территории
- Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый
Отправлено 12 марта 2018 — 15:20
Может кому то пригодится, поставил не оригинальную лямбду с али, решил рискнуть, так как цена очень приятная, выполнена на вид очень хорошо, разъем и распайка проводов, как на родном, неделю чеков не было больше вообще:
https://ru.aliexpres…2674266427.html
п.с. что то она подорожала, я брал за 1300 р.
- Наверх
#1
(ТС)
Cyber_M
-
- Пользователи
- Сообщений: 4
Новичок
- Город:Пятигорск
- Имя:Максим
- Автомобиль:GAZ Volga Siber 2.4 АКПП
Отправлено 24 Июнь 2022 — 23:06
Доброго времени суток уважаемые форумчане! В феврале этого года стал счастливым обладателем Газ Волга Siber 2.4 c АКПП с ЭБУ motorola 2008 г. Покупал в Ставрополе с родным пробегом 115000, на текущий момент 120000. Проблем с машиной не было, она просто летала пока не загорелся чек. Ошибки P1128, P0132. Ошибку P0132 победил хоть и не малой кровью но победил (пришлось купить оригинальный лямбда зонд), не оригиналы не подошли, даже с волги 31115 и универсальны BOSH как и Китайский. Ошибки скинули но это не избавило от P1128 (может появится дней через 10 после того как затрешь, а может сама исчезнуть я так понял если при 5 запусках двигателя не обнаруживается). Опишу что делал. Нашел пробой в коллекторе, заменил на стальной стингеровский, 2 раза продымил машину подсоса нет, заменил фильтр тонкой очистки, заменил свечи, высоковольтные провода, MAP, мыл форсунки 3 раза (2 раза на стенде, 1 раз заливал жидкость в бак). Заменил датчик положения распредвала (старый просто помер и машину начинало сильно потряхивать, ставил не оригинал). Делал ТО, масло в двигателе, фильтры. На днях умер диодный мост в генераторе, я обрадовался что проблема была в нем, заменил диодный мост, щетки и подшипники, но нет. Не хочу вдаваться в мистику но подробнее проблема такая, иногда машина очень отзывчива на педаль акселератора и просто летит и едет легко в горку, а иногда такое чувство что меня мешками с цементом загрузили, теряется отзывчивость и появляются провалы. Провалы выражаются в том, что продавив процентов 30 хода педали ускорения не происходит, но дав еще чуть чуть идет но не так резво. Это всё на 1 заправке бака может быть поэтому на топливо не грешу, ГРМ меняли на 95000 грешить на то что неправильно поставили было бы правильно как я думаю если бы эффект был постоянным как мне кажется, ЭБУ прошит под Евро2 предыдущим владельцем и удален катализатор. Не могу понять взаимосвязи потери мощности и отзывчивости машины с тем, что руль начинает наливаться тяжестью. Когда машина едет хорошо руль легко и приятно крутить 2 пальцами не напрягаясь, а когда теряется мощность приходится прикладывать усилие, как будто ГУРа и нет совсем, хотя порой у меня и на машине без гура руль проще крутить было. Очень надеюсь на Вашу помощь, во вложении прикладываю скриншоты показателей датчиков которые я снимал CarScaner через ELM. И еще считал стоп кадр с ЭБУ, но не знаю с какого он там времени висит. Скрин то же добавлю в описание.
Прикрепленные файлы:
- Наверх
#2
Cyber_M
(ТС)
Cyber_M
-
- Пользователи
- Сообщений: 4
Новичок
- Город:Пятигорск
- Имя:Максим
- Автомобиль:GAZ Volga Siber 2.4 АКПП
Отправлено 25 Июнь 2022 — 03:21
Да, забыл указать давление в топливной рампе 4.2 (крутил движком в разрыв топливной системы, не проверял длительно), проверял клапан адсорбера.
- Наверх
#3
Bujhm
Bujhm
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 423
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014
Отправлено 25 Июнь 2022 — 16:38
Cyber_M, 24 Июнь 2022 — 23:06, написал:
заменил диодный мост, щетки и подшипники, но нет.
Сколько по деньгам вышло? А то на авито новый генератор продают за копейки.
- Наверх
#4
Cyber_M
(ТС)
Cyber_M
-
- Пользователи
- Сообщений: 4
Новичок
- Город:Пятигорск
- Имя:Максим
- Автомобиль:GAZ Volga Siber 2.4 АКПП
Отправлено 25 Июнь 2022 — 18:18
Bujhm, 25 Июнь 2022 — 16:38, написал:
Сколько по деньгам вышло? А то на авито новый генератор продают за копейки.
7500 вышло, честно говоря даже не искал новый, срочно нужно было ехать. А копейки это сколько?
- Наверх
#5
Bujhm
Bujhm
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 423
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014
Отправлено 25 Июнь 2022 — 18:33
Cyber_M, 25 Июнь 2022 — 18:18, написал:
7500 вышло, честно говоря даже не искал новый, срочно нужно было ехать. А копейки это сколько?
17500р. на авито.А в экзисте 47 тысяч.
- Наверх
#6
колесников
колесников
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 313
Бывалый
- Город:нижний новгород
- Имя:игорь
- Автомобиль:волга-сайбер акпп
Отправлено 25 Июнь 2022 — 21:07
Берём б.у. делаем апгрейд. И вуаля.
- Наверх
#7
Cyber_M
(ТС)
Cyber_M
-
- Пользователи
- Сообщений: 4
Новичок
- Город:Пятигорск
- Имя:Максим
- Автомобиль:GAZ Volga Siber 2.4 АКПП
Отправлено 26 Июнь 2022 — 15:11
Ребят, а по теме то кто ни будь чего сказать может?
- Наверх
Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ
012
Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028
Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029
Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033
Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034
Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035
Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036
Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037
Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038
Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042
Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047
Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048
Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051
Неисправность 1 блока управления.
052
Неисправность 2 блока управления.
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054
Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055
Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063
Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066
Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067
Неисправность 1 иммобилизатора.
068
Неисправность 2 иммобилизатора.
069
Неисправность 3 иммобилизатора.
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079
Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099
Неисправность формирователя высокого напряжения.
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157
Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158
Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159
Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235
Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236
Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237
Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238
Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245
Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246
Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247
Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248
Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Как пользоваться пневмоподвеской на газели некст
- Что отвлекает водителя во время езды
- Дэу матиз ошибка p0342