Волга ошибка 163

  • #2

Ответ: Ошибка 163

а у тя случаем водичка не булькает в разъеме?? открой разъем.. посмотри на предмет чистоты.. в разъеме РХХ три вывода и управляется регулятор минусом.. т.е. плюс 12 постоянно на выводе 2.. а минус то на 1 то на 3-ем.. соответственно с выходов ЭБУ 4 и 26.. отстегни колодки с обеих сторон и прозвони каждый провод.. если предвидеть худшее — пробой ключа одного из выходных каскадов ЭБУ ( отсюда и минус ) — тогда в ремонт.. можно проверить на массу выводы 4 и 26.. которые по идее не должны звониться так как ключи закрыты — хотя в этом не уверен так как не совсем знаю принцип построения выходов ЭБУ..не забудь отключить АКБ и сбросить ошибки..

Добавлено через 33 секунды
на всяк случай — _http://www.gaz3110.ru/31105/img_b/33.jpg

Последнее редактирование:

  • #3

Ответ: Ошибка 163

Народ, подскажите пожалуйста.

Сначала ЭБУ другой подкиньте — бывает у Микасов такой дефект.

  • #4

Ответ: Ошибка 163

а у тя случаем водичка не булькает в разъеме??

всё сухо там и чистенько, надо будет действительно 4 и 26 контакт прозвонить. В идеале конечно попробывать другой Эбу , но где его взять нахаляву? а товдруг не он…. Видимо на диогностику надо ехать и просить у них чтоб другой Эбу подключили для пробы

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Я вот что подумал, у меня на работе есть Газели И там тоже стоят ЭБУ. Так вот, можно ли снять с Газели Эбу и поставить мне на Волгу При условии, что Эбу на газеле будет другое, например Микас 5,4.?

Последнее редактирование:

  • #5

Ответ: Ошибка 163

на диагностике ты не найдешь ЭБУ..это надо на сервис какой нибудь ехать..
но в принципе резон есть наперва проверить мозк.. а перед подключением ЭБУ другого типа или модели есть смысл сравнить распиновку.. хотя думаю на ГАЗе не держат десять разных жгутов и совпадение назначения контактов должно быть полное..хотя не фак..

  • #6

Ответ: Ошибка 163

Так вот, можно ли снять с Газели Эбу и поставить мне на Волгу При условии, что Эбу на газеле будет другое, например Микас 5,4.?

С карбюраторной Газели Микас не подойдёт.Не заведёт он инжекторную машину — там форсунками управлять нечему и топливо в цилиндры подаваться не будет.Если Газели инжекторные,то там у всех ЭБУ под плёночный ДМРВ.Завести машину с нитяным ДМРВ он заведёт,но работать она нормально на нём не будет.Хотя ошибку по РХХ посмотреть можно.А Микасы 5.4 шли только на карбюраторные Газели.

  • #7

Ответ: Ошибка 163

С карбюраторной Газели Микас не подойдёт.Не заведёт он инжекторную машину — там форсунками управлять нечему и топливо в цилиндры подаваться не будет.Если Газели инжекторные,то там у всех ЭБУ под плёночный ДМРВ.Завести машину с нитяным ДМРВ он заведёт,но работать она нормально на нём не будет.Хотя ошибку по РХХ посмотреть можно.А Микасы 5.4 шли только на карбюраторные Газели.

А у нас только карбюраторные. Блин, попробую подключить, посмотрю что будет с ошибкой. Мне заводить и ездить не микасе 5,4 не надо. Только локализовать проблему, понять ЭБУ ли не ЭБУ глючит.

  • #8

Ответ: Ошибка 163

ну если взять блочок сильно негде — я бы с тестером просто слазил и прозвонил..

  • #9

Ответ: Ошибка 163

Вобщем нашёл я блок управления(снял с Газели инжекторной). Поставил, завёл. Всё завелось и заработало,вот только одно «но»…. ,появилась ошибка 195 и надпись про к.з реле вентилятора. И что самое интнресное, с блоком от Газели короткого замыкания на «массу» контакта №3 на разетке жгута РХХ ,как небывало. Вот я сижу и репу чешу, может правда дело в ЭБУ… Уже снял денег ,пойду куплю наверно завтра. Вот ещё что, может кто подскажет, комп на машине глючит не подетски, температуру двигателя показывает как хочет,может показать 0,а через 5 секунд 123 градуса, ещё регулярно показывает что обрыв на форсунках…… Видимо Это всё ЭБУ, умирает

  • #10

Ответ: Ошибка 163

Вот ещё что, может кто подскажет,

Ну вы же в Москве,в конце концов!Езжайте на Открытое шоссе 48а,да проверьте ваш ЭБУ,чего гадать то?

  • #11

Ответ: Ошибка 163

Ну вы же в Москве,в конце концов!Езжайте на Открытое шоссе 48а,да проверьте ваш ЭБУ,чего гадать то?

А что там находится? А то Yandex ни чего похожего на автосервис ,по зтому адресу не выдал

Добавлено через 17 часов 8 минут 9 секунд
Вобщем поменял я ЭБУ и всё встало на свои места.Двигатель работает нормально, ошибок нет. Я где то читал что ЭБУ после установки надо обучить и отрегулировать СО по новой, этио так или нет?

Последнее редактирование:

  • #12

Ответ: Ошибка 163

А что там находится? А то Yandex ни чего похожего на автосервис ,по зтому адресу не выдал

Добавлено через 17 часов 8 минут 9 секунд
Вобщем поменял я ЭБУ и всё встало на свои места.Двигатель работает нормально, ошибок нет. Я где то читал что ЭБУ после установки надо обучить и отрегулировать СО по новой, этио так или нет?

Ну дык ЭЛКАР там находится — фирма-разработчик Микаса.Микас-сервис поиском попробуйте.Зайдёте на сайт — там и адрес уточните.Может у меня уже устаревшие данные.Обучать ЭБУ не надо,он сам это сделает.А вот СО регулировать нужно.

  • #13

Всех приветствую. Что б новую тему не создавать, напишу здесь, то же такая же проблема только ошибка 164 (Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). На заведомо исправный ЭБУ меняю, всё работает, ни каких ошибок нет. РДХ смотрел всё исправно , воды нигде нет. Решил поштудировать инет, выдало что надо менять микросхему MC33385DH , вроде она управляет форсунками и РДВ в том числе. Купил микру, поменял. Но неисправность осталась по прежнему. Где ещё можно капнуть ?

  • #14

Ах хах :rofl: Я оказывается не ту совсем мииросхему поменял. Надо было ту что справа на фото, я а сменил ту что слева. Запаял ту которую нужно, то есть отвечающая за РХХ. И всё у меня заработало :yes2:
Дооолго я искал фото в инете обозначающая какие микрухи за что отвечают.
Вот, может кому пригодится.

Последнее редактирование:

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ошибка 163 что делать

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 5
• Страница 1 из 1

Ошибка 163 что делать

Горит чек двигателя. Сама диагностика показывает 163,62 ошибки.мотор держит оборот 2000 и не падает. Поменял рхх дачик температуры и дачик дросельной заслонки.подскажите что делать

Евгений2015
Фтыкающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2019 15:10
Авто: Газ 31105

Re: Ошибка 163 что делать

Сообщение serg6033 » 13 окт 2019 12:54

062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Ошибка 163 что делать

Сообщение Евгений2015 » 13 окт 2019 17:53

Да я читал что делать то

Евгений2015
Фтыкающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2019 15:10
Авто: Газ 31105

Re: Ошибка 163 что делать

Сообщение Artefact » 14 окт 2019 11:10

Проверить всю проводку ЭСУД, может попробовать подкинуть другой ЭБУ. Ведь техника возрастная, всплывают любые глюки.
Если все работает, и проблема только в ХХ то делай, что я написал.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Ошибка 163 что делать

Сообщение madmax » 14 окт 2019 14:39

Банальщина, но напишу. Пока чистил дроссельную заслонку — перекрутил тросик, что идет от педали газа. Вернул на исходную — обороты вернулись в норму.
По чеку, выгорела часть косы проводки, когда на выключатель заднего хода попала вода. С трудом нашел косу, но как сказал продаван — это коса на ВолгуКрыску, но не факт, что подойдет к моей модификации. На выходе: всегда горит ABS, всегда горит лампа температуры, всегда горит лампа уровня топлива, всегда горит STOP. ABS- нет, не парюсь. Температуру и уровень топлива отслеживаю по стрелочке.

Изображение

madmax
Разговорчивый
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 мар 2009 23:24
Откуда: Н.Н.
Ф.И.О.: MadMax Awl
Авто: ГАЗ-31105 (Крайслер)
  • ICQ


Сообщений: 5
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Замыкание на массу цепи 1 управления РДВ.


1.Отключите зажигание, отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте омметром возмож-ность короткого замыкания цепи «4» на массу: от контакта «3» розетки РДВ до металли-ческих деталей двигателя.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «163».

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки 1) РДВ.
1.Отключите РДВ от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки РДВ, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки РДВ с массой: между контактом «3» вилки РДВ и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки РДВ на ее корпус.
2.Замените РДВ заведомо исправной.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «163».

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «163».
2.Если код «163» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.
1.Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «163»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «162»—неисправен РДВ (короткое замыкание обмотки на корпус РДВ).
3.При наличии кода «163» подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируе-мого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправ-ности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «163»—неисправен жгут прово-дов.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

ГАЗ 31105 2005г. ошибка 163 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ГАЗ 31105 2005г. ошибка 163


Закрытая тема.
  1. Аватар для realist

    offline

    техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    23.08.2009
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Ахтубинск

    Здравствуйте всем. На авто сканер фиксирует 163 ошибка-«замыкание на землю 1 обмотки РДВ» Проверил обмотки-нормальное сопротивление обеих. проверил от разъема в с торону ЭБУ-нет К.З. Думаю проблема в ЭБУ. Может кто-то встречался с подобной неисправностью? Эбу М-7.1 Иденты во вложении, там же и фото плвты его. По имеющейся у меня схеме выводы от обмоток приходят к м.схеме TLE 5216 G, 14 и 5 ножки, но таких микросхем на плате я не нашел.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось realist; 21.04.2016 в 23:09.

  2. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Имеете ввиду, проверяли короткое обмоток, на корпус РДВ?

  3. Аватар для realist

    offline

    техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    23.08.2009
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Ахтубинск

    Да, еще и дополнительно снял штеккер с РДВ при этом сканер показывает обрыв 2 обмотки РДВ и все равно К.З. 1-й.

  4. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Там могут стоять и другой маркировки микросхемы, за РДВ отвечает драйвер стоящий прямо рядом с ключами зажигания, на вашем фото это первый с права от ключей
    ЗЫ там может стоять и АТМ36N и ещё какаято под маркой МС( точно маркировку уже и не помню)
    НАшол MC33385DH

    Последний раз редактировалось syxarik; 22.04.2016 в 10:41.

  5. Аватар для realist

    offline

    техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    23.08.2009
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Ахтубинск

    Спасибо ребята за помощь. Проверю по совету syxarik(отдельное ему Спасибо) что там на самом деле стоит. Отпишусь.

  6. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Только имейте в виду что эти микрухи не все взаимозаменяемы. Какую вместо какой ставить я уже честно говоря забыл. Поищите в разделе ремонт ЭБУ.

  7. Аватар для realist

    offline

    техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    23.08.2009
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Ахтубинск

    Ну все-проблему кажется решил. Заменил MC33385DH, ошибка 163 ушла. Пришлось еще подрегулировать упор подковы привода дроссельной заслонки. Вделал в имеющееся отверстие винт на 5. И уже им немного подкорректировал положение Д.З. А то почему-то имеющихся 26% не хватало для нормальных оборотов на Х.Х. Сейчас обороты на прогретом двиг-ле около 850 об/мин.Вроде бы все сделал правильно судя по результатам. Всем ответившим Спасибо!!

  8. Аватар для Cep}I{

    offline

    Механик

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Красногорск

    Спасибо за информация, есть такая же проблема


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.

Lex562

Был больше месяца назад

установил бортовой компьютер www.drive2.ru/cars/gaz/31…x562/journal/413862/#post
и он нашел 10 ошибок
163 Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю);
143 Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю);
136 Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю);
133 Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю);
139 Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю);
182 Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв);
168 Неисправность цепи реле бензонасоса (Обрыв);
13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха;
53 Неисправность датчика угловой синхронизации;
все ошибки с пометкой накопленные, двигатель работает нормально но все равно ошибки напрягают, подскажите что делать? сбрасывать пока не хочу т.к. после сброса ошибок мотор два дня не держит холостые и постоянно глохнет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Волейбол ошибка второго касания
  • Вольво 850 код ошибки 214
  • Волейбол основные ошибки при подаче
  • Волга сайбер ошибка 0032
  • Волеизлияние вместо волеизъявление характер ошибки