Так как информации по ошибке P1696 в инете не особо много я решил сделать эту запись!
Проблема была решена благодаря совету от Aleksandr-Vyksa https://www.drive2.ru/users/aleksandr-vyksa/ и 76YaRoSlaVL https://www.drive2.ru/users/76yaroslavl/, за что им огромное спасибо!
Напомню вчера нарисовалася у меня ошибочка р1696 ( Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM))
Избавится от неё никакими доступными мне способами не получилось после запуска двигателя ошибка вновь появлялась.
Что же делать если вдруг у вас появилась такая ошибка?!
Необходима в настройках БК изменить способ определения протокола на ручной а затем выбрать протокол J1850 собственно на этом всё!
Выходит что причиной в появлении данной ошибки является глюк в связи между БК и ЭБУ!
Вырисовывается парочка вопросов почему изначально всё работало как надо и в чём причина данного глюка?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 23.09.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия
Здравствуйте.
Появилась вот такая проблема: Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696
Пока машина как ездила так и ездит, скидывание клеммы с аккумулятора ничего не дало, бортовым компом сбрасывается, а затем в следующий раз появляется снова.
Как бороться и куда копать?
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ. если двигатель работает нормально не обращайте внимание, но на всякий случай проверьте питание и массы.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 23.09.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия
Спасибо за ответ.
То есть проверить место крепления массы к двигателю как я понял, там как раз подходит масса с аккумулятора и отдельным креплением масса как раз в жгут проводов который идет к эбу.
На первый взгляд все прикручено намертво, посмотреть нет ли окисления как я понимаю?То есть окисление на массу такое может давать?
Так, а что тогда пытается прописаться в ППЗУ? Я считал, что в ППЗУ должна хранится программа только, а ошибки и адаптивы хранятся в ОЗУ, или я не прав?
А если окисел по массе, то и другие должны теоретически быть ошибки, а здесь только пока эта выскочила?
И после сбрасывания клеммы с аккума она все равно возникает как только вставляешь ключ в замок зажигания, и на первый взгляд пока все как и без этой ошибке было в работе машинки.
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
правильно. Обычно для ЭБУ, появление подобной неисправности, является причиной замены, поэтому пока ЭБУ работает надо ездить, если начнутся закидоны, то придётся менять.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 23.09.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия
Понятно.
Кстати, питание и соединение массы проверил. Все ОК. На массе все чистенько.А бортовой комп так и показывает эту ошибку, ну остается пока ездить, пока едет и наблюдать за этим безобразием, вот только с какой радости эта ошибка тогда появилась? Может это ошибка расчета контрольной суммы, что то где то накопилось и глюкнуло?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 23.09.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия
Возвратимся к вопросу:
Расшифровка в русской трактовке гласит:
Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
В оригинальной же — eeprom
А насколько мне известно, eeprom — Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — в переводе электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), или еще его называют ЭРПЗУ.
А так, как ЭБУ состоит из трех типов памяти ППЗУ, ОЗУ и ЭРПЗУ.
Получается вот, что:
В ППЗУ хранится прошивка (алгоритм работы управления двигателем).
В ОЗУ — возникающие ошибки системы и расчетные адаптивные параметры. (Энергозависимая память, потому если снять клемму с аккумулятора ошибки и стираются, своего рода очистка блокнота системы).
Так вот, а ЭРПЗУ (электрически репрограммируемое запоминающее устройство) в нем записываются такие параметры как: общий пробег автомобиля, общий расход топлива, время работы двигателя.
Но самое интересное там регистрируются и некоторые нарушения в работе двигателя:
-время работы двигателя с перегревом
-время работы двигателя на низкооктановом топливе
-время работы двигателя с максимально возможной частотой вращения
-время работы двигателя с превышением максимально возможной скоростью во время обкатки.
-количество отключений аккумуляторной батареи с включенным зажиганием.
И еще много очень интересной информации, такой как vin номер у моторолы.Эта память как и ППЗУ энергонезависимая, своего рода черный ящик.
В результате как я понимаю ошибка правильнее будет расшифровываться как Р1696 Ошибка БУ запрета записи в EEPROM(ЭРПЗУ), тоесть в тот самый черный ящик.
Потому то пока и не чувствуются изменения в работе машинки, тоесть из ППЗУ активируется программа управления двигателем, в ОЗУ пишутся текущие ошибки и адаптивная информация для работы процессора управления, а вот отказ в (ЭРПЗУ) записи параметров в так называемый статистический черный ящик.С отказом черного ящика я думаю можно вполне ездить, пока не будет других глюков.
Я все правильно понимаю, если несложно, прокомментируйте прав я или нет.
И вопрос в дополнение, адаптер на ELM 327 c Волгой (Крайслер-Моторола) будет работать, или только сканматик?Что скажите?
Последний раз редактировалось Serg_S; 06.10.2011 в 02:40.Причина: Р.S
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 23.09.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия
Что-то все молчат…
Продолжим разговор:
Сегодня тестил адаптером ELM327+scanmaster 2.1, ошибку обнаружил, стер, катался с комплектом ELM+ноут полчаса примерно, результат ошибок нет! Подключаю БК multitronics tc50gpl обратно и сразу же ошибка. Вот спрашивается чему верить, что это?Сейчас перешил БК, сбросил его в завод, на досуге поставлю обратно, посмотрю что скажет.
Ну хочется все таки услышать, может кто сталкивался с подобным? И какое все таки резюме?
-
Закрытая тема.
-
#21
Это первый звонок о кончине ЭБУ (Моторола). Была у меня такая фигня. Года два еще проездил. Поставил ГБО. Понеслись ошибки 201-204. Потом к ним присоединились 2074 и 016. Последняя сделала контрольный выстрел в ЭБУ. С ней двигатель больше 3500 об. не выдает идет отсечка. Поставили на пробу ЭБУ с рабочей машины — ошибок 0. Сейчас стоит Микас 11CR с прошивкой под газ. Цена вопроса: блок — 9000, ДНД — 1000, работа — как договоришься.
-
#22
2074 и у меня выскакивает, при езде по трассе.
но причем здесь кончина ЭБУ? этож не собака, чтоб 2 года подыхать
-
#23
Доброго дня!!! у меня такая ошибка присутствует уже 2 года, но чтобы это было первым признаком кончины мозга я этого не поддерживаю. ошибка 2074 это скорее датчик абсолютного давления на разъеме отходит!!! такая уйня часто происходит.
-
#24
Тоже неожиданно появилась ошибка p1696, причем вот что интересно, проверил и питание и массы все отлично, скидывал клемму с аккума бесполезно, все равно появляется как подключаешь бк мультик тс50gpl.
Купил адаптер на elm327, поставил scanmaster 2.1, ошибку увидел, стер, где то час катался с ноутом, все ок, никаких ошибок. Подключил мультик и сразу ошибка. Чему верить? Изминений в работе машины не заметил, бензин не жрет вроде. Куда копать?
Кстати в мануале это ошибка как запрета записи в ППЗУ, а в оригинале OBD2 — EEPROM, а это уже разные вещи, в ппзу хранится программа, в озу адаптивы, а eeprom это своего рода так называемый черный ящик в который записан типа vin номер и многие другие параметры машинки типа пробег и ряд неисправностей работы двигателя, причем scanmaster у меня вместо vin показывает ******* во как.
Что скажите, что это?
БК сегодня перепрошил, на досуге попробую еще потестить, что будет.
Могу картинки scanmaster попробывать скинуть, может что прояснят?
Жду ваших мнений, что с этим делать?
-
#25
ошибку увидел, стер, где то час катался с ноутом, все ок, никаких ошибок. Подключил мультик и сразу ошибка. Чему верить?
А это разве не о чем не говорит?
Мультик пытаясь что-то прописать(получить доступ к какой либо области памяти) в ЭБУ получает отлуп, а ЭБУ просто это вам сигнализирует ошибкой.
-
#26
Спасибо, я уже тоже к этому склонился, перепрошивка мультика ничего положительного не дала, вот только с какого перепуга вдруг мультик решил чего то там в эбу прописывать вдруг?
Вот в этом то и вопрос?
Вообщем получается, что сканер (на ELM327) убирает ошибку и в дальнейшем говорит, что все ОК, а мультик сбесился и орет.
Интересно конечно, попробую вопрос производителю мультика задать.
А то все глючно как-то, так и мозг можно с перепугу поменять, веря мультику…..
Причем началось нежданно негаданно….
Купил себе адаптер на ELM327 от MasterKit (MP9213), Scanmaster мою ласточку крайслер с моторолером видит, ну это так, для информации.
Последнее редактирование:
-
#27
Ошибка P1696, бортовой компьютер ни при чем, как я обнаружил у себя, виной была свеча в первом цилиндре, по верхнему керамическому корпусу свечи шли трещены, внутри силиконового провода борозда, после замены свечи и провода на новые, и сброса ошибки адаптером на ELM327 от MasterKit (MP9213), Scanmasterом, тьфу, тьфу, ошибка пропала, как будто бы и не было, также пропало мерцание подсветки приборной панели.
Так, что рекомендую обратить внимание на мой опыт, у кого возникнет данная ошибка, а свечи посмотрел, так как начала ласточка вяло разгоняться, заодно и дросель почистил, то же все датчики и заслонка слегка грязные были. А в сервисе предлагали мозг заменить, не торопитесь.
-
#28
по моим ощущениям в поведении двигателя изменений не произошло
вот еще что — мож как-то прояснит ситуацию:
после установки ГБО бк начал часто (примерно раз в 3-4 дня) выдавать ошибку 201, 202, 203 (обрыв цепи форсунки №1, №2, №3)
продолжалось это дней 20, потом выскочила 1696-я
могли что-нибудь ГБОшники накасячить?
АК23. Что бы ошибки не появлялись,тебе надо параллельно каждой паре проводов отключения бензофорсунок подключить резисторы по 100-120ом. Моторолу стандартным эмулятором не обманешь.
-
#29
Блин, вот засада.
Хотел себе бк мультитроникс купить, а тут на блин — из-за него ошибки.
Тогда надо определиться из-за каких моделей бк появляются ошибки, и из-за ни ли вообще?
Сейчас бк нет — одометр (общий пробег) обнулился на 22тк.
авто моторола евро2 выпуск июль 2007 рестайлинг.
походу у многих машин выпуска июля 2007 с моторолой обнуляется общий пробег. Но это проблема не в ЭБУ, а в смой приборке, так как данные от датчика скорости идут и в ЭБУ и в приборку и приборка сама считает сколько прошла бибика километров, и записывает к себе в свою EEPROM память и никак не связывается с ЭБУ.
Вывод — обнуление одометра — это проблема приборки, походу в июле 2007 партия приборок поступала на ГАЗ бракованная, а точнее у них были брачные EEPROM (ну это мое мнение).
Если с приборкой все понятно — менять или терпеть, а вот с бк что то не определено — виновен ли мультик в возникновении ошибок?
-
#30
У меня стоит БК Multitronics VG1031G и ошибка 1696 уже давно
-
#31
Мое мнение, в данной ситуации ни мозги, ни БК в данной проблеме ни при чем как оказалось, а вот трещины на свече и борозда в свечном проводе, к чему приводили? А приводили к тому, что возникало как минимум искрение, следовательно, возникает пульсация в бортовой сети, а повышенная пульсация как следствие отрицательно сказывается на работе электроники мозга ЭБУ, и БК соответственно. После замены неисправной свечи и провода на новые, ошибка исчезла, бк тьфу, тьфу больше ее не отображает, то есть, ошибок нету, приборка перестала мерцать, да и приемник магнитолы стал чище работать, так, что рекомендую проверить уровни пульсации бортовой сети например осциллографом и обратить внимание все же на состояние свечей и силиконовых проводов.
-
#32
Мое мнение, в данной ситуации ни мозги, ни БК в данной проблеме ни при чем как оказалось, а вот трещины на свече и борозда в свечном проводе, к чему приводили? А приводили к тому, что возникало как минимум искрение, следовательно, возникает пульсация в бортовой сети, а повышенная пульсация как следствие отрицательно сказывается на работе электроники мозга ЭБУ, и БК соответственно. После замены неисправной свечи и провода на новые, ошибка исчезла, бк тьфу, тьфу больше ее не отображает, то есть, ошибок нету, приборка перестала мерцать, да и приемник магнитолы стал чище работать, так, что рекомендую проверить уровни пульсации бортовой сети например осциллографом и обратить внимание все же на состояние свечей и силиконовых проводов.
И всё таки мультитроникс получается не может причём. Всем здрасьте — я в вашу компанию, если ктото живой конесчно тут остался……..
нежданно негадано стала вылезать эта ошибка, кроме самой ошибки никаких изменений в работе машина не видно. тоже МК «мультитроникс», тоже стирание ошибки помогает на 5-20 минут. потом снова. не знаю в какой степени и почему но мультитроникс тут причастен. как понял у остальных тоже у всех мультитрониксы и все разных моделей и годов так что на перепрошивку МК можно не надеятся как понимаю… А то что мультик при делах тут истекает из того что ошибка на нём в указанный срок (5-20)минут вылезает гарантированно, без осечек, но это на родном для нас протоколе «крайслер», менял протокол на j1850 (насколько помню его используют на крайслерах в оригинале, он тоже подходит, но не видит несколько показаний), так на нём две неднели отъездил и ни разу ошибка не вылезла, хотя ошибки он и на этом протоколе видит (была другая ошибка но объективная устранил причину), поменял обратно протокол на «крайслер» — 5 минут и ошибка на экране, не стал стирать, а заглушил, подождал, поменял протокол не стерев ошибки на j1850 — при пуске j1850 её благополучно прочитал — значит он её тоже видит, стёр, и больше не вылазила, потом снова на «Крайслер» — 5 минут и ошибка снова на экране.
Учитывая вышеизложенное можно утверждать что ошибка возникает исключительно только при подключенном мультитрониксе с протоколом «крайслер». вот как то так. кто-нибудь победил сию беду?
-
#33
Списался с «поддержкой»
поддержки небудет……накосячили и в кусты….
6 июня 2014 г., 13:50:53:
> Наименование изделия: Multitronics VC731 (и другие модели тоже)
> Версия / дата прошивки:
> Марка автомобиля: ГАЗ Волга с двигателем Крайслер
> Год выпуска: 2007
> Тип ЭБУ: Motorola
> Протокол обмена: \»Крайслер\»> Добрый день. проблема у меня не индивидуальная и как я понял
> касается и других моделей МК Мультитроник на автомобилях с
> крайслеровским движуком и эбу моторолла. нежданно негадано на втором
> году работы МК стала вылезать ошибка Р1696 (на вашем сайте она
> расшифрована как Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ), кроме самой
> ошибки никаких изменений в работе машина не видно. Стирание ошибки
> помогает на 5-20 минут. потом снова выскакивает. не знаю в какой
> степени и почему но мультитроникс тут причастен. У остальных моих
> \\\»коллег по несчастью\\\» тоже у всех до единого мультитрониксы в
> паре с эбу моторолла и все разных моделей и годов так что на
> перепрошивку МК можно не надеятся как понимаю… А то что мультик
> при делах тут истекает из того что ошибка на нём в указанный срок
> (5-20)минут вылезает гарантированно, без осечек, но это на родном
> для нас протоколе \\\»крайслер\\\», менял протокол на j1850
> (насколько помню его используют на крайслерах в оригинале, он тоже подходит, но не видит
> несколько показаний), так на нём две недели отъездил и ни разу
> ошибка не вылезла, хотя ошибки он и на этом протоколе видит (была
> другая ошибка но объективная устранил причину), поменял обратно
> протокол на \\\»крайслер\\\» — 5 минут и ошибка на экране, не стал
> стирать, а заглушил, подождал, поменял протокол не стерев ошибки на
> j1850 — при пуске j1850 её благополучно прочитал — значит он её тоже
> видит, стёр, и больше не вылазила, потом снова на \\\»Крайслер\\\» —
> 5 минут и ошибка снова на экране. У всех остальных \\\»коллег по
> несчастью\\\» абсолютно тоже самое, единственно они не протокол
> меняли, а МК другой фирмы ставили или сканеры,некоторые в сервисе
> проверяли, и у всех одно и то же — эту ошибку когда она есть
> считывают все сканеры и МК, но после стирания она появляется снова
> только при подключении мультитроникса, при других МК и сканерах
> ошибка не возникает. Так же как и у меня проблема возникает не сразу
> а по прошествии длительного времени. В интернете на тематическ
> их форумах по этому поводу есть темы, например вот
> http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31905
> Учитывая вышеизложенное можно утверждать что ошибка возникает
> исключительно только при подключенном мультитрониксе с протоколом
> \\\»крайслер\\\» по прошествии определенного периода использования.
> Хотелось бы надеятся на ответ и решение проблемы. Заранее спасибо.
Тех. поддержка
6 июня (11 дн. назад)БК не генерирует ошибки. Подключение БК не вызывает ошибок. По разным протоколам считываются разные
ошибки. Выберите для себя комфортный протокол.С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО «Мультитроникс» http://www.multitronics.ru
Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.
6 июня (11 дн. назад)
кому: поддержка
Извините, но думал что понятно объяснил и случай у меня не частный, ссылку я дал где все с аналогичными.
Я не думаю что БК «генерирует» ошибки, но факт взаимосвязи налицо. А в чём она я надеялся у вас узнать. Я не специалист в данной сфере, может допустим в ЭБУ есть сектор памяти который например фиксирует даты подключений БК к ЭБУ (или скажем определенной функции ЭБУ) и скажем этот сектор переполнился (Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ) или что то в этом роде. То что есть в ВАШЕЙ прошивке «Крайслер», но нет в J1850.
По поводу что по разным протоколам считываются разные ошибки — а вы вообще читали что я написал? я конкретно расписал факты и очевидные выводы.
Да и комфортный протокол для меня это тот который разработала ВАША компания для моего автомобиля в моей комплектации и который стал сейчас проблемой.
Тех. поддержка
7 июня (10 дн. назад)кому: мне
Здравствуйте.Вы писали 6 июня 2014 г., 15:31:51:
Крайслер — оригинальный протокол, по нему считываются все ошибки. J1850 — протокол стандарта OBD2, часть ошибок может не считываться. Если БК сигнализирует об ошибке — значит она есть в ЭБУ.
Может это «глюк» ЭБУ (можно попробовать скинуть клемму аккумулятора на 10 мин), может что еще, в любом случае нужно разбираться с автомобилем.
8 июня (9 дн. назад)
кому: поддержка
я уж не знаю как объяснять …сам объяснил, сылку дал на тему где все говорят об одном и том же — никто бы и не искал причину в БК еслиб не один факт — все сканеры и мой бк на j1850 считывают ошибку если её не стереть после протокола «Крайслер» и после стирания больше она не возникает пока снова не поставить протокол «Крайслер».
финиш.
-
#34
Я то же от техподдержки Мультитроникс в итоге ничего не добился.
Однозначно виноват Мультитроникс похоже, по всей видимости он пытается, что-то прописать в ЭБУ, а у нашего ЭБУ запрет на запись. В результате формируется сразу эта ошибка. Проверял различными сканерами и адаптерами ЭБУ, ошибка не появляется вроде. Появляется она сразу после подключения мультитроникс, вообщем в нем вопрос. В итоге смирился с этим и не обращаю внимания когда он в очередной раз ее произносит. Хотя это возможно может быть и связано с появлениями пульсаций в бортовой сети, точную взаимосвязь пока не установил.
-
#35
Я то же от техподдержки Мультитроникс в итоге ничего не добился.
Однозначно виноват Мультитроникс похоже, по всей видимости он пытается, что-то прописать в ЭБУ, а у нашего ЭБУ запрет на запись. В результате формируется сразу эта ошибка. Проверял различными сканерами и адаптерами ЭБУ, ошибка не появляется вроде. Появляется она сразу после подключения мультитроникс, вообщем в нем вопрос. В итоге смирился с этим и не обращаю внимания когда он в очередной раз ее произносит. Хотя это возможно может быть и связано с появлениями пульсаций в бортовой сети, точную взаимосвязь пока не установил.
всё чего я от них добился это то что в итоге они сделали прошивку с ручным считыванием ошибок, я же им её и протестировал, теперь в протоколе крайслер есть пункт авто и ручное, при ручном ошибку не выдает, даже когда считываешь. сказали что большего не могут сделать поскольку нет подопытной мотороллы, не ехать же мне в москву ради этого. Вот только лажа всё это, поскольку получается бк при наличии ошибки не оповестит меня сразу, а узнаю только когда решу проверить на наличие ошибок.
так чтовот в принципе и всё до чего удалось добиться, может летом подумаю как J1850 заставить работать полнофункционально.
ЗЫ
Версия e32 и e32B от 23.07.2014 г. (и более поздние)
+ Добавлено переключение способа чтения ошибок (Авто / Ручное) в протокол «Крайслер»
* Исправлен подсчет эталонного расхода топлива в «Дисплее установок — Поправка» при работе на газовом топливе (при активированном режиме Газ / Бензин).
-
#36
тут еще есть кто то живой?? у меня «мультик» тоже стал молвить человеческим голосом про эту ошибку,поведение машины и расход в норме..кто нибудь победил проблему?
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Жгут проводов модуля управления силовым агрегатом (PCM) разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение в цепи модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Как исправить код p1696 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1696 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1696 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1696 chrysler?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1696 chrysler?
При включенном ключе модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что попытка записи в место EEPROM была отклонена (внутренняя неисправность PCM) Замените PCM только после тщательной проверки
Доброго времени всем, Мужики извиняюсь если эта тема уже была, я не нашел!
После долгой прикурки и бесполезных попыток завести в мороз мой Крайслер и после замены мертвого АКБ, я все таки завел свою ласточку, но почувствовал, как она стала ехать туговато, внимание не обратил, думал сбилось зажигание, и в результате полета оно настроится, но нет, стало еще хуже. В натяг начала стрелять, задыхаться, может после такого резко стартануть, как будто открывается второе дыхание, думал прошило свечи, но вспомнил, что есть у меня БК, просмотрел ошибки и увидел это Р1696. Удаляю ошибку, она снова появляется, снимал клемму не помогает, бывает так что вообще разогнаться не могу, а потом все ок! Вот такая беда вообщем. Если кто знает, что с мозгами и как это вылечить, и вообще это лечится, или уже стоит настроить себя на замену ЭБУ…
Зарание спасибо)))
Изменено пользователем Diman 057