Волга крайслер ошибка 0340

1 616

Что означает код ошибки DTC P0340 Chrysler

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chrysler вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Chrysler не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Chrysler
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Chrysler

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chrysler необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chrysler.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chrysler?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chrysler

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chrysler не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Еду нажимаю на газ и автомобиль начинает дёргаться и еле еле набирает скорость при этом обороты выше 2100 не набирает, срабатывает как бы отсечка и не даёт произвести полный и быстрый разгон. Притом загорелся Check Engine.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Загорелся чек

Автомобиль Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Volga Siber имеют встроенную самодиагностику для этого нужно повернуть ключ зажигания 3 раза после чего получим код ошибки.

После самодиагностики на дисплее загорелась ошибка: P 0340

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Ошибка P 0340

Ошибка p0340 имеет определение — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (в английском языке — Camshaft Position Sensor A Circuit). Она может возникнуть по разным причинам — при выходе из строя датчика распредвала, неисправностях в его проводке, проблемах в работе управления двигателем (ЭБУ). Чаще всего выходит из строя датчик положения распредвала вала, но и бывает и плохой контакт в самой фишки подключения датчика или его окисление.

Ранее у меня уже была данная ошибка тогда виной оказалась окислевшаяся фишка. Сейчас виновник оказался сам датчик, было принято покупать новый.

Разброс цен на датчик: 700 рублей до 10 000.

я выбрал не оригинал по цене 1500 рублей. Фирма DM Китай

Фото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Для замены нам потребуется:
Ключ на 8
Новый датчик
15 минут времени

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Расположение датчика
Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер
Установлен новый и красивый датчик :)))

После замены чек будет гореть ещё 24 часа после потухнет. Можно ускорить этот процесс просто скинуть клеммы :)

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 132 352 км

1 112

Что означает код ошибки DTC P0340 Chrysler

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chrysler вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Chrysler не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Chrysler
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Chrysler

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chrysler необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chrysler.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chrysler?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chrysler

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chrysler не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Вот и я столкнулся с этой проблемой. Ехал по МКАДу и загорелся Check-Engine двигатель больше 2000об/мин. перестал крутится и начал дергаться. Остановился, продиагностировал ключем и выдало ошибку P0340 — датчик положения распредвала. Сбросил клемму и подождал. Check пропал и поехал дальше на дачу, через 10 минут опять загорелся, были те же симптомы. Решил не останавливаться и ехать дальше на дачу, т.к. очень срочно было нужно ехать. Заехал там в автозапчасти на авось, а вдруг найду такой датчик? Походил, посмотрел, и к моему удивлению нашёл именно оригинальный датчик Mopar по цене аж 2012г. за 2300руб!
Вот маленький отчет о замене:
Для удобство всё что мне мешало, я снял (отметил стрелками).

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Дальше берём головку на 8 и трещотку и откручиваем

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Берем сам датчик и видим, что к нему идет фишка

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

У фишки надо сдвинуть фиксатор в бок

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

и надавить на саму фишку и вынуть чуть с усилием

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Сравнения датчиков. Слева — новый, Справа — старый.

Запчасти на фото: 5293196AA. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Запчасти на фото: 5293196AA

Площадку крепления датчика я почистил

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Дальше собираем в обратной последовательности.

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 132 000 км

  • #2

@Казбек 26, Датчик не трогай, меняй ремень ГРМ , процентов 90 это фазы уплыли. У меня были такие же ошибки, расход на холостых вырос и также потряхивало сильнее.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Так где он ??? и как до него добратся ???

В торце впускного распредвала на ощупь.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2015

  • #3

ГРМ -ремень, помпа,ролики тоже новые все мопаровское

позвонил сыну он сказал что вроде код 0342 и 0343. Ремень ГРМ поменял метки тють в тють

  • #4

Высокий и низкий сигнал, у меня ошибка висела ровно до смены ремня.

  • #5

ГРМ поменял метки тють в тють

Еще раз проверить, всякое бывает. Это проще и дешевле замены датчика. Датчик сзади на головке, именно с этим вариантом бывают проблемы по датчику. С передним расположением, на более ранних ВолгоКрайслерах, влияет только зазор, который настраивается. Сзади датчик не настраивается.

  • #6

Еще раз проверить, всякое бывает.

Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.

  • #7

Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.

Отвёртку в первый горшок и по шестерням распредвала смотреть.

  • #8

Это опять все разбирать ?

Верхнюю пластиковую крышку можно снять не разбирая больше не чего. Как определить ВМТ @участник подсказал.
Бывает на одном валу уходит метка, ремень перескакивает, это будет видно сразу.

  • #9

Там на шестернях 4 метки, надо чтобы они ровно в линию были.

  • #11

Лето было не айс а зима тоже будет холодной.

Обычно наоборот. После лета 2010 у нас зима — 30 была.

  • #12

@участник, Этим летом просто был в их краях было реально холодно . Но все равно влюбился в те места . Вот где в действительности сохранилась история земли русской.

  • #14

Последнее редактирование: 14 Мар 2020

  • #15

Волга газ 31105 крайслер евро 3. Посыпались ошибки 0340,0342,0343. Проверил напряжения на колодке датчика распредвала-+5 на первой клемме,0 на второй,+5 на третьей.Диагноз-с ЭБУ проводка целая,умер ДПРВ.Оригинал стоит космических денег,выписал с алиэкспресс аналог за 800 руб.Китаец прожил неделю,ошибки посыпались снова.На просторах интернета нашел опыт сайбероводов.drive2.ru›l/486029770283286809/
drive2.ru›l/545337427485525673/.По их советам выписал с алиэкспресса датчик холла SS41F по цене 150 руб.за 10 шт.Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.

  • #16

Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.

ни чего не понятно.

  • #17

Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.

  • 74AAAgHWieA-960.jpg

    74AAAgHWieA-960.jpg

    198.3 KB

    · Просмотры: 24

  • #18

Насчет проверки ДПРВ.Берем тестер,ставим в положении /измерение сопротивления/.Одну ножку тестера /мультиметра/ подсоединяем ко второй клемме штеккера ДПРВ,вторую ножку к — аккумулятора или к корпусу авто.Тестер должен показать близкое к нулю сопротивление.Это масса /-/ ДПРВ.Сам ДПРВ подключен к моторной косе.но снят с двигателя.Тестер переводим в /измерение постоянного напряжения/,включаем зажигание авто.Ножку тестера оставляем присоединенной ко второй клемме штеккера ДПРВ,это -,второй ножкой тестера касаемся 1 клеммы штеккера ДПРВ.Со стороны моторной косы у штеккера ДПРВ есть доступ к клеммам.Тестер во время касания должен показать + 5 вольт.Это питание ДПРВ от ЭБУ.Затем убираем ножку тестера от 1 клеммы и касаемся 3 клеммы штеккера ДПРВ.Тестер должен показать около +5 вольт.Это выход ДПРВ на ЭБУ.Если проводка исправна,то напряжения будут.Затем если к ДПРВ поднести небольшой магнит,то показания с 3 клеммы упадут до примерно +1 вольта.Итог,ДПРВ рабочий.

  • #19

Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.

А от «зубила» не подойдет таким макаром датчик холла?

  • #20

К сожалению,от ВАЗа датчик холла не подойдет.Датчики холла бывают однополярные.биполярные и униполярные.В «зубилах» датчик холла однополярный,у нашей «крысе» используется биполярный датчик холла.То есть один полюс магнита включает датчик холла,а другой выключает. Для включения-выключения нужного нам датчика холла используется многосекционный магнит,который ставится на задний конец впускного распредвала в нашем двигателе.На этом магните чередуются южные и северные полюса несколько раз. На прежнюю модель двигателя с передним расположением ДПРВ у выпускного распредвала подойдет «зубильный» датчик холла.Нам подойдут датчики холла: SS41, SS41F, SS411, AH512 .Наверно,есть и другие подходящие,но эти я смотрел по характеристикам.В городах наверно можно купить в радиомагазинах,в моем городишке нет такой возможности,выписывал с али,зато прислали 10 штук в партии,какой-то и будет исправным.Заработал первый наугад взятый.

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Газ 31105 Волга.»Chrysler 2.4L DOHC» Motorola — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газ 31105 Волга.»Chrysler 2.4L DOHC» Motorola


Закрытая тема.
  1. Аватар для torleg

    offline

    Авто

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Самара

    Подскажите.
    Горят датчики распредвала н/о. P0340
    Ставлю новый ДПРВ. Сигнал идет (по диагностики и по осциллографу). Через час- день езды сигнал пропадает.
    Сигнальный провод с подключенным ДПРВ висит или +5в или 0в (на разных сгоревших ДПРВ по разному)
    Перестает работать уже второй датчик.
    На разъеме при снятой фишки: питание +5в, земля 0в, сигнал +5в. Так и должно быть?
    Или на сигнальном проводе из блока должно быть 0в.
    Перестает работать уже второй датчик. Проводку всю распушил — криминала нет.
    ЭБУ может выводить из строя ДПРВ?

  2. Аватар для solo

    offline

    инженер

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    г.Курск

    По схеме 1 -(+5в),2-(общий датчиков),3-сигнальный.Добавлено через 7 минут

    Если только на сигнальный вывод будет подано напряжение питания.Скорее всего дело в проводке.

    Последний раз редактировалось solo; 02.03.2017 в 15:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для torleg

    offline

    Авто

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Самара

    На 3 и приходит из ЭБУ +5в, при отключенном ДПРВ.
    Если снять провод от ЭБУ (банально откусить возле ЭБУ) , то +5в пропадает.
    Отсюда вывод, что на сигнальный провод +5в подает ЭБУ, а не «Скорее всего дело в проводке».

    Последний раз редактировалось torleg; 02.03.2017 в 15:58.

  4. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    А разве не так должно быть?

  5. Аватар для solo

    offline

    инженер

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    г.Курск

    Через сопротивление.Если подать непосредственно 5в,то датчик выйдет из строя.

  6. Аватар для torleg

    offline

    Авто

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Самара

    Я и спрашивал. Должно быть +5в на сигнальном или нет. По нагрузкой проверить не додумался.
    Проводка вся прозванивается, замыканий нет.
    Остается кинуть провода напрямую и попробовать, но цена датчика в 5к. рублей останавливает.

  7. Аватар для solo

    offline

    инженер

    Регистрация:
    11.08.2009
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    г.Курск

    Достаточно кинуть сигнальный отдельно , от ЭБУ до датчика.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Какой фирмы устанавливается дпрв, китай или оригинал?

  9. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    И датчик, при открытом выходном транзисторе, просаживает эти 5 В. до логического нуля.
    Замкните сигнальный провод на массу через милиамперметр. Что показывает прибор?

  10. Аватар для torleg

    offline

    Авто

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Самара

    Клиент уехал, машину не дает. Он сам хочет поставить DELPHI SS1001711B1.
    Если не получиться, тогда пригонит на установку Микас11CR.

    SNN,
    Если пригонит, обязательно проверю.

    Andr,
    Датчики из «ГАЗ Детали Машин». Со слов — оригинал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.

  • #2

@Казбек 26, Датчик не трогай, меняй ремень ГРМ , процентов 90 это фазы уплыли. У меня были такие же ошибки, расход на холостых вырос и также потряхивало сильнее.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Так где он ??? и как до него добратся ???

В торце впускного распредвала на ощупь.

Последнее редактирование:

  • #3

ГРМ -ремень, помпа,ролики тоже новые все мопаровское

позвонил сыну он сказал что вроде код 0342 и 0343. Ремень ГРМ поменял метки тють в тють

  • #4

Высокий и низкий сигнал, у меня ошибка висела ровно до смены ремня.

  • #5

ГРМ поменял метки тють в тють

Еще раз проверить, всякое бывает. Это проще и дешевле замены датчика. Датчик сзади на головке, именно с этим вариантом бывают проблемы по датчику. С передним расположением, на более ранних ВолгоКрайслерах, влияет только зазор, который настраивается. Сзади датчик не настраивается.

  • #6

Еще раз проверить, всякое бывает.

Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.

  • #7

Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.

Отвёртку в первый горшок и по шестерням распредвала смотреть.

  • #8

Это опять все разбирать ?

Верхнюю пластиковую крышку можно снять не разбирая больше не чего. Как определить ВМТ @участник подсказал.
Бывает на одном валу уходит метка, ремень перескакивает, это будет видно сразу.

  • #9

Там на шестернях 4 метки, надо чтобы они ровно в линию были.

  • #11

Лето было не айс а зима тоже будет холодной.

Обычно наоборот. После лета 2010 у нас зима — 30 была.

  • #12

@участник, Этим летом просто был в их краях было реально холодно . Но все равно влюбился в те места . Вот где в действительности сохранилась история земли русской.

  • #13

[OFF=»Погода в Ярославле.»]Лета не было в этом году, зимы тоже еще нет, сыро и холодно. Вот сегодня подморозило до -7-ми, а то все вокруг ноля.[/OFF]

  • #14

Последнее редактирование:

  • #15

Волга газ 31105 крайслер евро 3. Посыпались ошибки 0340,0342,0343. Проверил напряжения на колодке датчика распредвала-+5 на первой клемме,0 на второй,+5 на третьей.Диагноз-с ЭБУ проводка целая,умер ДПРВ.Оригинал стоит космических денег,выписал с алиэкспресс аналог за 800 руб.Китаец прожил неделю,ошибки посыпались снова.На просторах интернета нашел опыт сайбероводов.drive2.ru›l/486029770283286809/
drive2.ru›l/545337427485525673/.По их советам выписал с алиэкспресса датчик холла SS41F по цене 150 руб.за 10 шт.Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.

  • #16

Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.

ни чего не понятно.

  • #17

Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.

  • 74AAAgHWieA-960.jpg

    74AAAgHWieA-960.jpg

    198.3 KB

    · Просмотры: 30

  • #18

Насчет проверки ДПРВ.Берем тестер,ставим в положении /измерение сопротивления/.Одну ножку тестера /мультиметра/ подсоединяем ко второй клемме штеккера ДПРВ,вторую ножку к — аккумулятора или к корпусу авто.Тестер должен показать близкое к нулю сопротивление.Это масса /-/ ДПРВ.Сам ДПРВ подключен к моторной косе.но снят с двигателя.Тестер переводим в /измерение постоянного напряжения/,включаем зажигание авто.Ножку тестера оставляем присоединенной ко второй клемме штеккера ДПРВ,это -,второй ножкой тестера касаемся 1 клеммы штеккера ДПРВ.Со стороны моторной косы у штеккера ДПРВ есть доступ к клеммам.Тестер во время касания должен показать + 5 вольт.Это питание ДПРВ от ЭБУ.Затем убираем ножку тестера от 1 клеммы и касаемся 3 клеммы штеккера ДПРВ.Тестер должен показать около +5 вольт.Это выход ДПРВ на ЭБУ.Если проводка исправна,то напряжения будут.Затем если к ДПРВ поднести небольшой магнит,то показания с 3 клеммы упадут до примерно +1 вольта.Итог,ДПРВ рабочий.

  • #19

Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.

А от «зубила» не подойдет таким макаром датчик холла?

  • #20

К сожалению,от ВАЗа датчик холла не подойдет.Датчики холла бывают однополярные.биполярные и униполярные.В «зубилах» датчик холла однополярный,у нашей «крысе» используется биполярный датчик холла.То есть один полюс магнита включает датчик холла,а другой выключает. Для включения-выключения нужного нам датчика холла используется многосекционный магнит,который ставится на задний конец впускного распредвала в нашем двигателе.На этом магните чередуются южные и северные полюса несколько раз. На прежнюю модель двигателя с передним расположением ДПРВ у выпускного распредвала подойдет «зубильный» датчик холла.Нам подойдут датчики холла: SS41, SS41F, SS411, AH512 .Наверно,есть и другие подходящие,но эти я смотрел по характеристикам.В городах наверно можно купить в радиомагазинах,в моем городишке нет такой возможности,выписывал с али,зато прислали 10 штук в партии,какой-то и будет исправным.Заработал первый наугад взятый.

#1

  • Автомобиль:Волга Saiber

Отправлено 19 декабря 2012 — 17:12

Приветствую вас, Сайбероводы!
Загорелся чек и периодически начала происходить отсечка на 2100 оборотах как на передаче так и на холостых.
Заехал к диагносту, своими глазами видел вылезла ошибка р0340 — датчик положения распредвала.
Купил, поменял и… правильно! чек как горел так и горит!! Что делать, друзья?

  • Наверх


#2

roadranger

  • Автомобиль:Волга Saiber

Отправлено 19 декабря 2012 — 17:24

Хотя неисправность именно датчика — ошибка р0344, а р0340 — неисправность в цепи датчика. Во как!

  • Наверх


#3

siber2010

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT Lux

Отправлено 19 декабря 2012 — 18:54

А сам датчик менял?

Volga Siber 2.4 AT Lux

  • Наверх


#4

roadranger

  • Автомобиль:Волга Saiber

Отправлено 20 декабря 2012 — 18:01

Да, но после замены чек продолжил гореть. Скинул ошибку путём отсоединения клеммы, второй день наслаждаюсь бесперебойной работой двига!

  • Наверх


#5

Alex. K.

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4

Отправлено 20 марта 2013 — 06:00

Добрый день. Такая же проблема, загорается чек, машина начинает дергаться, ошибка р0340. Не подскажите номер детальки? Извините если где-то было, я не нашел.

  • Наверх


#6

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 20 марта 2013 — 07:18

5093508AA

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#7

Пичорин

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Volga-Siber Lux

Отправлено 02 июня 2013 — 11:36

произошла в точности такая же история-на скорости зажегся чек, отсечка оборотов после 2100, ошибка р0340. сбросил клемму, вроде все ок..но проблема не исчезла, а периодически снова стала появляться. Вопрос: Стоит ли менять датчик положения распредвала или как?
на братском форуме пишут что датчик ДПРВ надо менять — первый сигнал его отказа. Просто были сомнения, машина новая, комплектующие хорошие, чего бы ему ломаться новым?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч: 03 июня 2013 — 08:03

  • Наверх


#8

Пичорин

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Volga-Siber Lux

Отправлено 13 июня 2013 — 08:31

На днях поменял этот датчик-все ок. Обошелся Мопар почти в 3тр., поменял сам ключ на 8 и 5мин. работы..

  • Наверх


#9

Avtolyb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 12 сентября 2013 — 16:19

У меня аналогичная ситуация была, так же загорались две ошибки р0344 и р0340. Ездил пока в один прекрасный день машине не завелась, благо что датчик был уже приобретен. После замены не проблем не ошибок.

  • Наверх


#10

maj0r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская область
  • Автомобиль:2.4, 2009

Отправлено 31 марта 2014 — 18:14

Прокладку под датчиком надо менять? Или герметик? Старая потеет.

  • Наверх


#11

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 31 марта 2014 — 18:57

Просмотр сообщенияmaj0r (31 марта 2014 — 18:14) писал:

Прокладку под датчиком надо менять? Или герметик? Старая потеет.

Под этим датчиком нет прокладки и герметика.

  • Наверх


#12

maj0r

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская область
  • Автомобиль:2.4, 2009

Отправлено 04 апреля 2014 — 19:10

Просто по каталогу прокладка есть.
вопрос снят, с датчиком пришло уплотнительное кольцо.
про него и спрашивал.

  • Наверх


#13

ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:САЙБЕР

Отправлено 22 мая 2014 — 22:20

Всех приветствую!купил сайбера пол года назад на спидометре было 113250 и я проехал 13000 и началось загорелся чек поменял свечи 2 дня всё хорошо и вот опять загорелся машину не разогнать больше 60км в час показывает ошибку P0340 подскажите пожалуйста что делать а и вот ещё штатная магнитола не показывает правильное время а до этого было всё нормально.

  • Наверх


#14

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 22 мая 2014 — 23:03

Ошибка датчика положения распредвала. Если проводка и разъемы целые — лечится заменой датчика. При замене использовать только оригинальный датчик, т.к. аналоги очень чувствительны к температуре и дают ошибки при нагреве. Проверено на двух Сайберах и одном PTCruiser.
По магнитоле надо было создать отдельную тему, иначе как будущие читатели в разделе о двигателе будут искать информацию о магнитоле? Надеюсь, инструкцию к магнитоле изучили и самостоятельно выставить время сможете. Инструкцию сможете найти по ссылкам в моей подписи.

  • Наверх


#15

ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:САЙБЕР

Отправлено 26 мая 2014 — 17:31

спасибо большое с магнитолой разобрался

  • Наверх


#16

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 26 мая 2014 — 18:33

Просмотр сообщенияДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ (26 мая 2014 — 17:31) писал:

спасибо большое с магнитолой разобрался

А я уж думал, вы к нам не вернетесь )). Магнитола — это хорошо, но что с ошибкой? Вылечили?

  • Наверх


#17

serg_west

  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 28 мая 2014 — 12:04

Просмотр сообщенияdegustator (22 мая 2014 — 23:03) писал:

Ошибка датчика положения распредвала.

то же вылезла сегодня эта ошибка. Номерок датчика не подскажешь?

  • Наверх


#18

vita911

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:Siber 2010 АТ

Отправлено 28 мая 2014 — 12:42

A их вроде как два 05072759АА и 05093508АА задний. Какой нужен?

Изображение

  • Наверх


#19

serg_west

  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 28 мая 2014 — 12:45

тот из за которого P0340 вылазит. :angel:, но все равно спасибо.

  • Наверх


#20

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 28 мая 2014 — 16:51

На нашем, установленном: 05293196AA, в каталоге и в заказе: 05093508AA. Еще раз напоминаю о необходимости установки оригинального датчика.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Волга крайслер ошибка 1602
  • Возникли ошибки сборки visual studio 2022
  • Возникли ошибки сборки visual studio 2019
  • Волга крайслер ошибка 0422
  • Возникли ошибки при валидации документа