Во время установки произошла неустранимая ошибка kaspersky agent

на Windows 2003 Server Kaspersky 5 ставится при помощи утилиты NtSwitch скачать

У меня стоит Каспер про 5.0.18

Я бы не сказал, что от него в восторге, но нескажу и что плохо.
До этого стоял Каспер про 4-й

Спецы, что скажете?

С уважением, Кирпич.

Цитата:

По-моему Мастдай только один — Win98 Или есть еще?

Цитата:

Я не буду дискутировать о лицензионной политике, лишь скажу, что все хотят кушать. Халява с бляклистами скоро закончится.

Цитата:

Так же следует заметить, что содержимое папки bases можно загружать не полностью — для обновления Антивирусных баз достаточно скачать только папку av и из этой папки только папку avci386, но структура папок должна остаться именно такой, как на нашем сервере:

Поиск и устранение всех ошибок Windows. Как исправить ошибку?

Попробовал сначала обновить с FTP каспера недастоющие файлы в basesavavci386 на локальном диске, а потом обновиться с локальной папки -обновление не прошло с 16 на 17 число.Выкачал с FTP касперыча полностью папку i386 в basesavavc предварительно подтерев ее у себя-все равно не обновляюсь с локального каталога до 17 числа,хотя на FTP касперыча оновление то есть!
Пробовал выкачать все архивы их распаковатьих из basesavavci386_zip в папку basesavavci386 ,вообще произошла ошибка обновления.
А вот стерев всю структуру и закачав ее заново с FTP касперского все обновилось с локального каталога! Есть подозрение ,что изменения баз происходят не только basesavavci386 но и еще гдето в папках index и updates.

Проверил на новом образе zimage, та же петрушка.
Пишет ISOLINUX 2.04 2003-04-16 и молча висит ;-(

ставлю kasp1.16.0334_adminkit5ru и msde2ksp3ru

все настройки по умолчанию.
ставлю на win2003server enterprise

при перезагрузуке появляется в журнале два сообщения
Server connection failure.
Code=1125
Subcode=0
Message=’Parameter with name «CommonSettings» not exist.’
File=’O:cs adminkitdevelopmentprssSettingsStorage.cpp’
Line=473
что это и как с этим бороться

и еще — у нас есть выделенка и прокси сервер Kerio WinRoute Firewall
6.0.8 — если ставить комплект кав на компьютер с проксей и пускать
обновление с него — то обновление проходит, если на сервер и в
обновлении указывать ип и порт прокси обновления нету и активности в
проксе не наблюдается. такое впечатление что авторизация не
проходит. хотя ИЕ на этом же сервере через проксю выходит в
интернет без проблем.

Поставить для начала версию 5.0.341 — там поправили особо жгучие баги. Там же найдёшь более свежий мсде2к. Для инофрмации: Через две-три недели выйдет сильно обновлённая версия как для РС, так и АдминКит.

На самом деле там было 3 виря, в кэше Оперы, при лечении двух из них (1й удалил) доблестный Касперский впал в маразм, читай бесконечный цикл, считая, что он постоянно находит и лечит вирус и записывая это на свой счет, т. е. в отчет. Мама дорогая. Раньше он просто вылетал при попытке лечения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Источник: forum.ru-board.com

Довольно распространённая проблема среди пользователей операционной системы Windows любых версий – ошибка msi при установке программ из файла с расширением .msi. В этой статье я опишу часто встречаемые проблемы с установщиком Windows 7/10/XP и варианты их решения, а также сделаю видео по текущему вопросу.

Файлы с расширением .msi это обычные пакеты установки (дистрибутивы) из которых ставится программа. В отличии от обычных «setup.exe», для запуска файла msi система использует службу Windows Installer (процесс msiexec.exe). Говоря простыми словами, установщик Windows разархивирует и запускает файлы из дистрибутива. Когда Windows Installer не работает, то появляются различные ошибки.

Неполадки могут быть с работой самой службы или могут возникать в процессе установки программ, когда всё настроено, в принципе, правильно. В первом случае нужно ковырять службу установщика, а во втором решать проблему с конкретным файлом. Рассмотрим оба варианта, но сначала второй.

Ошибки msi файлов

Очень часто ошибки появляются из-за недостаточных прав системы на файлы или папки. Нельзя сказать, что Windows Installer не работает, в этом случае достаточно просто добавить нужные права и всё заработает. Буквально вчера я столкнулся с тем, что скаченный дистрибутив .msi не захотел устанавливаться, при этом успешно запускается мастер установки, выбираются параметры, но затем система думает несколько секунд и выдаёт ошибку:

Error reading from file Error 1305

А ошибка в том, что не Я должен иметь доступ к файлу, а установщик Windows, точнее сама Система. Решается очень просто:

  1. Кликаем правой кнопкой по файлу с расширением .msi, выбираем «Свойства»
  2. На вкладке «Безопасность» смотрим, есть ли в списке пользователь с именем «система» или «System»
  3. Скорее всего вы такого не увидите. Поэтому будем добавлять вручную. Нажимаем кнопку «Изменить…», затем «Добавить…»
  4. В поле пишем «система» или «System» (если у вас английская Windows) и нажимаем «Проверить имена». При этом слово должно стать подчёркнутым как на картинке.
  5. Нажимаем «ОК», ставим галочку «Полный доступ», «ОК»
  6. Кнопка «Дополнительно» -> «Изменить разрешения…» ставим «Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов», «ОК» три раза.

Теперь ошибка установщика не появится! Можно добавить доступ на всю папку, из которой вы обычно инсталлируете программы, например на папку «Downloads», как у меня. Смотрим видео по решению проблем с правами доступа:

В Windows XP вкладки «Безопасность» не будет, если включён простой общий доступ к файлам. Чтобы его выключить, нужно зайти в «Пуск -> Панель управления -> Свойства папки -> Вид» и выключить опцию «Использовать простой общий доступ к файлам». В урезанных версиях Windows 7/10 и XP вкладки «Безопасность» нет в принципе. Чтобы её увидеть, нужно загрузить Windows в безопасном режиме и зайти в неё под администратором.

Ещё способы решить проблему

  • Error 1723
  • Internal Error 2203
  • Системная ошибка 2147287035
  • Ошибка «Невозможно открыть этот установочный пакет»
  • Ошибка 1603: Во время установки произошла неустранимая ошибка

Во всех этих случаях должна помочь установка прав на файл и/или на некоторые системные папки. Проверьте, имеет ли доступ «система» к папке временных файлов (вы можете получать ошибку «Системе не удается открыть указанное устройство или файл»). Для этого:

  1. Сначала узнаем нужные пути. Нажмите «Win + Pause» и зайдите в «Дополнительные параметры системы -> Вкладка «Дополнительно» -> кнопка «Переменные среды»»
  2. В списках ищем переменные с названиями «TEMP» и «TMP» (значения обычно совпадают), в них записаны пути к временным папкам, которые использует установщик Windows
  3. Теперь идём к этим папкам и смотрим в их свойствах, имеет ли к ним доступ «система». Чтобы быстро получить путь к временной папке пользователя, кликните два раза по переменной, скопируйте путь и вставьте его в адресной строке «Проводника» Windows

Путь к временной папке TEMP

После нажатия «Enter» путь преобразится на «нормальный» и вы переместитесь в реальную временную папку. Права на неё и надо проверять. Также рекомендую очистить временные папки от всего что там скопилось или даже лучше удалить их и создать новые с такими же названиями. Если не получается удалить папку, почитайте как удалить неудаляемое, но это не обязательно.

Если служба Windows Installer всё равно не хочет работать, то проверьте права на папку «C:Config.Msi», сюда «система» также должна иметь полный доступ. В этом случае вы могли наблюдать ошибку «Error 1310». На всякий случай убедитесь, что к папке КУДА вы инсталлируете софт также есть все права.

Если вы используете шифрование папок, то отключите его для указанных мной папок. Дело в том, что хотя мы сами имеем к ним доступ, служба Microsoft Installer не может до них достучаться пока они зашифрованы.

Ещё ошибка может быть связана с битым файлом. Может быть он не полностью скачался или оказался битым уже на сервере. Попробуйте скачать его ещё раз оттуда же или лучше с другого места.

Ошибка установщика Windows

В случае общих проблем не будут устанавливаться никакие msi файлы, процесс установки, скорее всего, даже не начнётся. При этом могут появляться ошибки вида:

  • Нет доступа к службе установщика Windows
  • Не удалось получить доступ к службе установщика Windows
  • Ошибка пакета установщика Windows (1719)

или ещё нечто подобное со словами «ошибка msi», «Windows Installer Error». Всё это означает, что система дала сбой и теперь её надо лечить. Может вы ставили какой-то софт, который испортил системные файлы и реестр, или подхватили вирус. Конечно, никогда не будет лишним удалить вирусы, или убедиться что их нет. Но оставьте этот вариант на потом, т.к. обычно проблема кроется в другом.

Сначала давайте проверим работает ли служба Windows Installer:

Служба установщик Windows Installer

  1. Нажмите «Win + R» и введите services.msc
  2. Найдите в конце списка службу «Установщик Windows» или «Windows Installer»
  3. Тип запуска должен быть «Вручную». Если она «Отключена», то зайдите в «Свойства» и выберите «Вручную»
  4. Затем кликните по ней правой кнопкой и выберите «Запустить» или «Перезапустить». Если ошибок нет и состояние переходит в режим «Работает», то здесь всё нормально.
  5. Нажмите «Win + R» и введите msiexec. Если модуль MSI работает нормально, то должно появиться окно с версией установщика и параметрами запуска, а не ошибка.

Следующее что я посоветую сделать – это выполнить команду сканирования системы на повреждённые и изменённые системные файлы. Нажмите «Win + R» и введите

Произойдёт поиск и замена испорченных файлов на оригинальные, при этом может потребоваться вставить установочный диск с Windows XP-7-10. После окончания процесса перегрузитесь и посмотрите, решена ли проблема.

Microsoft сам предлагает утилиту, призванную решить нашу проблему. Запустите программу Easy Fix и следуйте мастеру.

Параметры реестра и службы

Следующий способ устранения ошибки – восстановление рабочих параметров в реестре установщика Windows Installer.

Для этого скачайте архив и запустите оттуда два reg-файла, соответственно своей версии Windows. Согласитесь с импортом настроек.

Важно! Перед последним действием желательно создать точку восстановления системы! Если способ не поможет или станет хуже, вы сможете восстановиться до прежнего состояния.

В Windows XP или Windows Server 2000 установите последнюю версию установщика 4.5.

Если не помогло, то проделайте ещё перерегистрацию компонентов:

Если пишет, что не хватает прав, то нужно запускать командную строку от имени Администратора.

Если команды выполнились, но не помогло, то скачайте файл и запустите msi_error.bat из архива, проверьте результат.

Подведение итогов

Kaspersky Endpoint Security установка на CentOS 7

Сегодня будем устанавливать Kaspersky Endpoint Security на CentOS 7. Предполагается, что на сервере уже установлен Агент администрирования Kaspersky. Про процесс установки можно почитать в данной статье.

Установка пакета Kaspersky Endpoint Security:

Теперь закидываем скачанный пакет на сервер. Для этого я использую WinSCP, но вообще можно воспользоваться любым доступным способом.

Далее ставим пакет через менеджер пакетов:

Возможно появление ошибок:

Ошибки возникают в случае отключения SELinux. Если SELinux включен, то ошибок нет. По наблюдениям, на работу kesl не влияет.

В случае удачной установки в конце вывода появляется текст:

Ручное конфигурирование Kaspersky Endpoint Security:

Первым делом нам предлагают выбрать языковую локализацию. Оставим по умолчанию (нажимаем Enter). При этом будет использована системная локализация (если нужна какая-то конкретная, можно ее указать, например: en_US.UTF-8):

Kaspersky Security Network (KSN) создана для получения и обработки данных о киберугрозах со всего мира, которые затем преобразуются в актуальные аналитические данные об угрозах, на основе которых функционируют наши продукты.

Немного ждем и получаем вывод об успешной установке:

INSTALL_LICENSE= можно указать лицензию. Я не стал так делать, так как лицензия спустится посредством политик KSC.
ScanMemoryLimit=2048 лимит ОЗУ, который будет доступен для проведения проверки. Не факт, что все 2Гб будут использованы. Однако, менее 2Гб не будет воспринято как корректное значение, то есть, по мнению разработчиков, для корректной работы проверки в резерве антивируса должно быть не менее 2Гб ОЗУ.

Собственно всё, Kaspersky Endpoint Security установлен, верхнеуровнево, проверить можно через статус:

Причины ошибки 27300 при установке

Антивирус Касперского надежная, но местами «капризная» программа, часто ошибки появляются именно при установке, в дальнейшей работе программа — признанный мировой лидер. Из причин можно выделить несколько основных:

  • Остаточные и лишние файлы прошлых версий программы — такие файлы могут остаться даже после полного удаления программы в файловой системе Windows.
  • Оставшиеся записи в реестре операционной системы.
  • Конфликт Каперского с другими программами установленными на компьютере.
  • Вирусы — частая проблема, при которой вредоносный код пытается подавить антивирус еще «в зародыше» именно на начальном этапе установки.

Способы для установки программы

Исходя из причин следуйте по пунктам инструкции и выполняйте все по очереди — так будет проще придти к верному решению:

  • Откройте «Панель управления» и найдите пункт «Установка и удаление программ». Или «Программы и компоненты» в «Windows 10».
  • Если видите в списке «Касперского» — удаляем текущую версию программы.
  • Если вы уже удалили ее, воспользуйтесь специальной программой KavRemover — это официальная программа от разработчиков для удаления всех «хвостов» в файловой системе ПК.
  • После пробуем запустить установку.
  • Если установка не удалась нажимаем «Пуск», «Выполнить» и пишем команду редактора реестра: regedit и жмем Enter.
  • В открывшемся списке переходим к папке HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNetwork .
  • Кликаем правойй кнопкой мыши и выбираем пункт «Разрешения…».
  • Напротив пункта «Полный доступ» ставим галочку.

Разрешить полный доступ

Разрешить полный доступ

Лайфхак на будущее: При установке антивирусных программ и софта скачанного из официальных источников. Перед установкой нажмите на значок правой кнопкой мышки и выберите пункт «Запустить от имени Администратора» — будет меньше проблем с правами доступа пользователей.

Если виноваты вирусы

Часто пользователи подвергаются вирусными атаками и заражают компьютеры при серфинге в Интернете. Если установка прерывается из-за поражения ПК вредоносными файлами — перед продолжением установки необходимо почистить компьютер. Отличная утилита в этом случае Dr.Web CureIt! — программа бесплатная для лечения собственного домашнего компьютера. Самый большой ее плюс: она не требует установки.
Утилита работает сразу после запуска и регулярно обновляет свои антивирусные базы, а помимо удаления может «Лечить» пораженные файлы.
Загружайте программу с официального сайта по ссылке выше и сканируйте всю систему.

Заключение

Надеемся вы четко следовали всем пунктам из инструкции и ошибка 27300 при установке Касперского больше не появиться на ваших экранах. Так же не забывайте регулярно использовать утилиту KavRemover — она прекрасно справляется со своими обязанностями. Напишите помогла ли вам наша статья и задавайте вопросы в комментариях под этой записью.

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Причины ошибки 27300 при установке

Антивирус Касперского надежная, но местами «капризная» программа, часто ошибки появляются именно при установке, в дальнейшей работе программа — признанный мировой лидер. Из причин можно выделить несколько основных:

  • Остаточные и лишние файлы прошлых версий программы — такие файлы могут остаться даже после полного удаления программы в файловой системе Windows.
  • Оставшиеся записи в реестре операционной системы.
  • Конфликт Каперского с другими программами установленными на компьютере.
  • Вирусы — частая проблема, при которой вредоносный код пытается подавить антивирус еще «в зародыше» именно на начальном этапе установки.

Способы для установки программы

Исходя из причин следуйте по пунктам инструкции и выполняйте все по очереди — так будет проще придти к верному решению:

  • Откройте «Панель управления» и найдите пункт «Установка и удаление программ». Или «Программы и компоненты» в «Windows 10».
  • Если видите в списке «Касперского» — удаляем текущую версию программы.
  • Если вы уже удалили ее, воспользуйтесь специальной программой KavRemover — это официальная программа от разработчиков для удаления всех «хвостов» в файловой системе ПК.
  • После пробуем запустить установку.
  • Если установка не удалась нажимаем «Пуск», «Выполнить» и пишем команду редактора реестра: regedit и жмем Enter.
  • В открывшемся списке переходим к папке HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNetwork .
  • Кликаем правойй кнопкой мыши и выбираем пункт «Разрешения…».
  • Напротив пункта «Полный доступ» ставим галочку.

Разрешить полный доступ

Разрешить полный доступ

Лайфхак на будущее: При установке антивирусных программ и софта скачанного из официальных источников. Перед установкой нажмите на значок правой кнопкой мышки и выберите пункт «Запустить от имени Администратора» — будет меньше проблем с правами доступа пользователей.

Если виноваты вирусы

Часто пользователи подвергаются вирусными атаками и заражают компьютеры при серфинге в Интернете. Если установка прерывается из-за поражения ПК вредоносными файлами — перед продолжением установки необходимо почистить компьютер. Отличная утилита в этом случае Dr.Web CureIt! — программа бесплатная для лечения собственного домашнего компьютера. Самый большой ее плюс: она не требует установки.
Утилита работает сразу после запуска и регулярно обновляет свои антивирусные базы, а помимо удаления может «Лечить» пораженные файлы.
Загружайте программу с официального сайта по ссылке выше и сканируйте всю систему.

Заключение

Надеемся вы четко следовали всем пунктам из инструкции и ошибка 27300 при установке Касперского больше не появиться на ваших экранах. Так же не забывайте регулярно использовать утилиту KavRemover — она прекрасно справляется со своими обязанностями. Напишите помогла ли вам наша статья и задавайте вопросы в комментариях под этой записью.

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

  • Как установить черепашки ниндзя легенды на компьютер
  • Какой часовой пояс лучше использовать когда компьютеры обмениваются данными через api
  • Есть ли в планшете леново nfc
  • Совместимость материнских плат epson
  • Каково полное доменное имя сервера где хранится файл text doc

Источник: kompyutery-programmy.ru

Установка агента 11.0.0.1131 ошибка 25002

Tamamen size özel koruma. Sizi güvende tutmak için çevrimiçi alışkanlıklarınıza ve tercihlerinize göre ayarlanabilen kapsamlı bir çözüm.

Kaspersky Password Manager
Tüm parolalarınız, belgeleriniz ve verileriniz. Hepsi tek bir yerde. Her zaman elinizin altında.

Premium sürüm
Kaspersky Safe Kids

Çevrimiçi ortamda ve ötesinde ailenizdeki tüm çocukları korumanıza yardımcı olmak için tasarlanmıştır

Kaspersky VPN Secure Connection
Çevrimiçi gizlilik ve internette daha fazlasını keşfetmeniz için basit çözümünüz.

Kaspersky Standard
Mehr Schutz bei gleichzeitig gesteigerter Geräteleistung

Kaspersky Plus
Sicherheit, Leistung und Datenschutzfunktionen in einer einzigen App vereint

Kaspersky Small Office Security

Kaspersky Small Office Security verbindet die Einfachheit von Sicherheitsprodukten für Privatanwender mit speziellen Funktionen – so ist Ihr Unternehmen stets rundum geschützt.

Kaspersky Premium
Umfassender Schutz für Ihre Geräte, Ihre Online-Privatsphäre und Ihre Identität

Kaspersky Password Manager
All Ihre Passwörter, Dokumente und Daten – an einem Ort und immer zur Verfügung

Premiumversion
Kaspersky Safe Kids
Diese Lösung hilft Ihnen dabei, Ihre Kinder vor digitalen Bedrohungen zu schützen.

Kaspersky VPN Secure Connection
Eine simple Lösung für Ihre digitale Privatsphäre

Paquete avanzado
Kaspersky Internet Security
Una seguridad rápida y flexible que protege sus datos y privacidad sin generar molestias.

Paquete premium
Kaspersky Total Security

Protección para varios dispositivos a la que se han añadido controles parentales, administración de contraseñas y VPN.

Kaspersky Small Office Security

Una solución de seguridad que no requiere de su atención, lo que le permite concentrarse en sus prioridades empresariales

Kaspersky Security Cloud

Una protección tan personal como usted. Una solución integral que se adapta a sus hábitos y preferencias en línea para mantener su seguridad.

Kaspersky Password Manager
Todas sus contraseñas, documentos y datos. Todo en un solo lugar. Siempre a mano.

Versión premium
Kaspersky Safe Kids
Diseñada para ayudarle a proteger a todos los niños de su familia en línea y mucho más

Kaspersky VPN Secure Connection
Su solución sencilla para la privacidad en línea y para explorar más en la Web.

Kaspersky Standard
Bien plus qu’un antivirus. Nouvelle protection multi-appareils.

Kaspersky Plus
Sécurité. Performance. Confidentialité. Le tout dans une seule application.

Kaspersky Small Office Security

De l’antivirus aux outils de protection de la vie privée et de performances, sélectionnez ce dont vous avez besoin pour vous protéger contre les cybermenaces, les spywares et les cybercriminels.

Источник: forum.kaspersky.com

Если не удаляется или не устанавливается Агент администрирования Kaspersky Security Center

Агент администрирования Kaspersky Security Center отвечает за связь клиентских машин с сервером KSC. Как правило, установка и удаления Агента администрирования не вызывают трудностей. Но, как известно, почти из любого правила есть исключения. Рассмотрим, что делать, если Агент администрирования не устанавливается или не удаляется.

На такой случай разработчики Лаборатории Касперского подготовили специальную утилиту для удаления информации об установке Агента администрирования Kaspersky Security Center. Использовать её рекомендуется только в тех случаях, когда штатными способами удалить Агент администрирования из системы не удалось (это, в свою очередь, может препятствовать его повторной установке). К штатным способам относятся удаление Агента администрирования через задачу на сервере администрирования KSC или вручную стандартными средствами Windows.

Утилита для удаления информации об установке Агента администрирования предназначена для следующих версий Kaspersky Security Center:

  • Kaspersky Security Center 13.0.0.11247;
  • Kaspersky Security Center 12.0.0.7734;
  • Kaspersky Security Center 11.0.0.1131;
  • Kaspersky Security Center 10.5.1781;
  • Kaspersky Security Center 10.4.343.

Скачать утилиту можно по этой ссылке.

Распакуйте архив с утилитой. После этого запустите командную строку Windows от учётной записи, обладающей правами администратора в операционной системе и выполните команду (без квадратных скобок):

«[путь_к_файлу_cleaner.exe]cleaner.exe» /uc

Либо сперва перейдите в каталог с файлом cleaner.exe командой cd , чтобы не указывать путь к файлу в самой команде.

Далее необходимо выполнить ещё одну команду, подставив в неё значение GUID, которое зависит от языка интерфейса Агента администрирования. Ниже приведён пример для русского языка:

«[путь_к_файлу_cleaner.exe]cleaner.exe» /pc

Значения GUID для других языков вы можете подсмотреть в таблице.

Язык интерфейса Значение GUID
Английский
Арабский
Болгарский
Бразильский португальский
Венгерский
Итальянский
Испанский
Испанский мексиканский
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
Корейский
Немецкий
Польский
Румынский
Русский
Турецкий
Французский
Чешский
Японский

Пример использования утилиты представлен на скриншоте ниже:

Если не удаляется или не устанавливается Агент администрирования Kaspersky Security Center

Во время свой работы утилита создаёт в папке %windir%/Temp файлы трассировки с именем вида ak_cleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log и $klcleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log, которые можно использовать для диагностики.

Источник: webistore.ru

БЛОГ ЛИСА

Во время установки произошла неустранимая ошибка — Агент администрирования антивируса Касперского

Posted: 21st Июль 2016 by lis in Антивирус Касперского, Антивирусная защита, Антивирусы

kasper_neustr_oshibka

Иногда, во время установки Агента администрирования антивируса Касперского на Windows 8.1 x64 или Windows 10 x64 выходит ошибка — «Во время установки произошла неустранимая ошибка» Решается эта ошибка следующим образом: Запускаем командную строку от имени администратора и выполняем две следующие команды:

rmdir «C:programDataApplication Data» mklink «C:programDataApplication Data» C:programData
Спасибо! Очень помогло!
newer posts
older posts

Приглашаем Вас на работу программистом в нашу компанию!

Мы дружный коллектив молодых специалистов-энтузиастов,

под руководством опытных и мудрых наставников, заняты интересной работой,

которая приносит пользу людям, а нам моральное и денежное удовлетворение.

В офисе бесплатный чай и кофе, кухня, около офиса парковка.

Если ты любишь каждый день узнавать что-то новое,

а также умеешь доводить начатое дело до конца,

Источник: bloglisa.ru

От
Ser_S

С августа не могу запустить KSC, тех поддержка оставляет желать лучшего. Ошибка всё та же 13291. Дошло до кардинального переустановки, Ладно я уже на всё махнул рукой, мне кажется всё же проблема в KES(порты блочит), но мешать не буду, они лучше знают.  Но вопрос вот в чём, Удалил KES, KSC и везде, где встречается слово Kasper*, но в правилах брандмауэра остались записи kaspersky administration kit с портами, Вот их надо чистить или нет, где ещё надо почистить, реестр или ещё что, чтоб убрать старую инфу, которая может мешать соединиться с KSC. Как проверить БД, но вроде я нормально вхожу в неё, может пусть инсталяха создаст новую БД. Уже не знаю что придумать.

Вот ещё не понятно MSSQL$KAV_CS_ADMIN_KIT, явно Касперская установка, но две службc с такими именами работают, почему то после деинсталkяции KSC, надо их останавливать и удалять или нет, тоже не понятно.

Содержание

  1. Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
  2. Основные ошибки
  3. Решение
  4. Kaspersky agent во время установки произошла неустранимая ошибка
  5. Ошибка 0x80004005 «В процессе установки произошла неисправимая ошибка» при попытке отключения Windows Defender во время установки Kaspersky Endpoint Security для Windows
  6. Проблема
  7. Причина
  8. Решение
  9. Что делать, если решение не помогло
  10. KSC13 Обнаружен агент Администрирования более поздней версии.
  11. Рекомендуемые сообщения
  12. Присоединяйтесь к обсуждению
  13. Похожий контент
  14. Kaspersky agent во время установки произошла неустранимая ошибка
  15. Решение проблем при установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows
  16. Получите максимум пользы от наших продуктов
  17. Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти
  18. Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера
  19. Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы
  20. Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете установки программы
  21. Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты
  22. Ошибка 27302. Максимальное количество фильтрующих устройств, которые поддерживает операционная система, уже достигнуто
  23. Ошибка «Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно»
  24. Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения
  25. Ошибка удаленной деинсталляции на устройстве «Не удалось определить строку для автоматического удаления программы», Ошибка в работе компонентов после установки программы

Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

Основные ошибки

  • Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
  • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
  • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
  • Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
  • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
  • Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
  • После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.

Решение

Все шаги инструкции выполняются последовательно:

  • Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
  • Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
  • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
  • На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
  • Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
  • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
  • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  • Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.

2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.

3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

  • 11.4.0

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.3.0:

msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.2.0:

msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.1.1:

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

  • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
  • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
  • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.

Источник

Поддержка продуктов для бизнеса

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

Ошибка 0x80004005 «В процессе установки произошла неисправимая ошибка» при попытке отключения Windows Defender во время установки Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья относится к:

  • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).

Проблема

Во время установки программы может возникнуть ошибка «В процессе установки произошла неисправимая ошибка».

При возникновении ошибки в логах установки вы увидите следующие строки:

DisableWindowsDefender: Failed to access local group policy. Error 0x80004005.
DisableWindowsDefender: DisableWindowsDefender: finished. Return value 1603.

Причина

Во время установки программы установщик вызывает функцию OpenLocalMachineGPO(GPO_OPEN_LOAD_REGISTRY) и назначает свою локальную групповую политику, которая позволяет отключить Windows Defender и произвести все необходимые для установки настройки. Если возможность отключить Windows Defender на целевом хосте заблокирована доменной политикой, возникает ошибка.

Решение

  1. Поместите компьютер под действие политики GPO (Group Policy Object) с настройками по умолчанию — Default Domain Policy, где все настройки Windows Defender имеют значения Not configured.
  2. Форсируйте применение групповых политики на целевом хосте.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Попробуйте установить программу повторно.

Что делать, если решение не помогло

Если приведенное выше решение не помогло:

  1. Временно выведите хост из домена Active Directory.
  2. Выполните сброс локальных групповых политик.
  3. Попробуйте установить программу повторно.
  4. После успешной установки программы восстановите компьютер в домене Active Directory.

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

Источник

KSC13 Обнаружен агент Администрирования более поздней версии.

Автор tianddu,
5 августа, 2021 в Помощь по корпоративным продуктам

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

/../Temp/2/clean.cab при установке KES 11.11 версии на Windows Server 2019 Standart?
Мои действия: Запускал другие версии на установку, перезапускал службу msiexec, перезагружал сервер, sfc /scannow, очищал ручками папку C:/../Temp/2/, что посоветуете? другие АV продукты в системе не присутствуют, кроме агента адм.

В ksc14, в нераспределенных устройствах, хочу создать правило на перемещение устройств в определенную группу. В не распределенных устройствах много лишних устройств. Как я могу распределить устройства в группу по имени. Имена всех нужных устройств начинаются у всех одинокого. Например PC-IT-001. Можно ли просто в условии по имени написать PC* (знаю, что из-за cимвол звездочка (*) заменяет любой набор символов в имени). Или как это можно сделать?

Источник

Kaspersky agent во время установки произошла неустранимая ошибка

Поддержка продуктов для бизнеса

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

Решение проблем при установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows

Получите максимум пользы от наших продуктов

Статья относится к:

  • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).

При установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows могут возникать некоторые ошибки. Подробнее об их решении смотрите ниже.

Четырехзначные коды ошибок может возвращать установщик Windows. Подробнее на сайте Microsoft.

Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти

  1. Проверьте:
    • Что установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
    • Что на устройстве не установлено стороннее программное обеспечение, которое может ограничивать права или запрещать установку и запуск программ.
    • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
    • Что на устройстве присутствует в системе и запущена Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
    • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
  4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
  5. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:
    • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
    • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
    • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.

Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера

  1. Проверьте:
    • Что установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
    • Что на устройстве не установлено стороннее программное обеспечение, которое может ограничивать права или запрещать установку и запуск программ.
    • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
    • Что на устройстве присутствует в системе и запущена Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
    • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  2. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
  3. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
  4. Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
  5. Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
  6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы. При необходимости запросите дистрибутив нужной версии программы на полной поддержке, отправив запрос через Kaspersky CompanyAccount.
    • Для 11.11.0:

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i <305a9ec9-294e-4555-a7c5-e1c767e01c11>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i <6bb76c8f-365e-4345-83ed-6d7ad612af76>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i <1f39e63e-3f9c-4e21-928b-136c6362e88b>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i <7ec66a9f-0a49-4dc0-a9e8-460333ea8013>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i <7b437856-99e3-4f01-b31c-b5a26465c633>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.
  • Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы

    1. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
    2. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
    3. Проверьте:
      • Что установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
      • Что на устройстве не установлено стороннее программное обеспечение, которое может ограничивать права или запрещать установку и запуск программ.
      • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
      • Что на устройстве присутствует в системе и запущена Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
      • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
    4. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security для Windows.
    5. Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
    6. Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.
    7. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы. При необходимости запросите дистрибутив нужной версии программы на полной поддержке, отправив запрос через Kaspersky CompanyAccount.
      • Для 11.11.0:

    msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <305a9ec9-294e-4555-a7c5-e1c767e01c11>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <6bb76c8f-365e-4345-83ed-6d7ad612af76>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <1f39e63e-3f9c-4e21-928b-136c6362e88b>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <7ec66a9f-0a49-4dc0-a9e8-460333ea8013>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <7b437856-99e3-4f01-b31c-b5a26465c633>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете установки программы

    1. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security для Windows.
    2. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
    3. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

    Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты

    1. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security для Windows.
    2. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
    3. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

    Если решение не помогло, воспользуйтесь утилитой kavremover. Используйте kavremover в безопасном режиме только, если:

    • удаление ранее установленной программы прошло с ошибками;
    • существуют другие косвенные признаки некорректного удаления, например, некорректная работа операционной системы после удаления программы;
    • обновление программы завершается с ошибкой.

    После использования kavremover перезагрузите устройство и повторите попытку установки новой версии программы.

    Ошибка 27302. Максимальное количество фильтрующих устройств, которые поддерживает операционная система, уже достигнуто

    1. Откройте ветвь реестра HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNetwork.
    2. Нажмите правой кнопкой мыши на пустую область, в контекстном меню выберите СоздатьПараметр DWORD (32 бита).

    1. Задайте параметру имя MaxNumFilters, нажмите правой кнопкой мыши на созданный параметр и в контекстном меню выберите Изменить.

    1. Установите флажок Десятичная в блоке Система исчисления и укажите значение 20 в поле Значение.

    1. Нажмите ОК.
    2. Закройте редактор реестра.
    3. Перезагрузите компьютер.

    Ошибка «Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно»

    Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

    • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
    • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
    • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.

    Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения

    Ошибка удаленной деинсталляции на устройстве «Не удалось определить строку для автоматического удаления программы», Ошибка в работе компонентов после установки программы

    1. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:
      • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
      • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
      • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.
    2. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы. При необходимости запросите дистрибутив нужной версии программы на полной поддержке, отправив запрос через Kaspersky CompanyAccount.
      • Для 11.11.0:

    msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <305a9ec9-294e-4555-a7c5-e1c767e01c11>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <6bb76c8f-365e-4345-83ed-6d7ad612af76>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <1f39e63e-3f9c-4e21-928b-136c6362e88b>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <7ec66a9f-0a49-4dc0-a9e8-460333ea8013>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <7b437856-99e3-4f01-b31c-b5a26465c633>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.
  • Источник

    Содержание

    1. Устранений сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
    2. Основные ошибки
    3. Решение
    4. Не устанавливается «Kaspersky»: возможные причины сбоя
    5. Установлен другой антивирус
    6. Не до конца удалена предыдущая версия
    7. Программная несовместимость
    8. Повреждён установщик
    9. Проблемы с .NET Framework
    10. В системе есть вирус
    11. Другие причины
    12. Как установить Kaspersky Endpoint Security

    Устранений сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

    Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

    Основные ошибки

    • Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
    • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
    • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
    • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
    • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
    • Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
    • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
    • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
    • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
    • Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
    • После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.

    Решение

    Все шаги инструкции выполняются последовательно:

    • Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
    • Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
    • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
    • На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
    • Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
    • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
    • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
    • Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.

    2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.

    3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

    4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

    5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

    6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

    • 11.4.0

    msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    • Для 11.3.0:

    msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    • Для 11.2.0:

    msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    • Для 11.1.1:

    msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

    Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

    7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

    Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

    • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
    • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
    • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.

    Не устанавливается «Kaspersky»: возможные причины сбоя

    Если у вас не устанавливается «Касперский», возможно, дело не в системе. Этот антивирус совместим почти со всем семейством Windows: он работает на 7, 8, 10, Vista и даже на XP. Да и ресурсы компьютера не влияют на процесс закачки. От них зависит, как утилита будет работать.

    Причины сбоя при установке Kaspersky могут быть самые разные

    Узнать, почему Kaspersky не загружается, не так просто. Ведь причины сбоя могут быть разные.

    Установлен другой антивирус

    Не стоит ставить на компьютер несколько разных антивирусов. Если в системе два сетевых экрана, это не значит, что защита будет в два раза лучше. Наоборот, большое количество таких программ приведёт к сбоям, ошибкам и тормозам. Лучше выбрать один Antivirus и пользоваться только им.

    Чтобы установить «Касперский» на Windows 7, 8 или 10, избавьтесь от других антивирусов. Иначе они будут конфликтовать между собой. Можете оставить только портативные приложения (например, утилиту от DrWeb).

    Если переместить Antivirus в корзину или удалить его напрямую, используя клавишу Delete, ничего не получится. Надо пользоваться собственным деинсталлятором утилиты или встроенными средствами Windows.

    • Зайдите в «Панель управления».
    • Откройте меню «Удаление программ» (или «Программы и компоненты», если у вас включен просмотр значков).

    Программы и компоненты

    • В открывшемся списке найдите ваш антивирус.
    • Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
    • Следуйте дальнейшим инструкциям мастера установки/удаления.
    • Перезагрузите компьютер.

    Для некоторых защитников сделаны специальные «чистилки». Они не только убирают программу, но и стирают все её следы: ярлыки, временные файлы, конфигурации, сохранённые библиотеки, записи в реестре. Такие деинсталляторы можно скачать на официальном сайте компании-разработчика ПО.

    Если удаление всех защитников не помогло, и нужный антивирус по-прежнему не устанавливается, значит, причина в другом.

    Не до конца удалена предыдущая версия

    Если вы некорректно удалили предыдущую версию «Касперского», новая не установится. Допустим, с Kaspersky Anti-Virus 10 вы решили перейти на 15. Или просто хотите переустановить антивирус. Перед этим его надо полностью стереть. Не просто перенести в корзину, а убрать все связанные с ним данные.

    Если удалять «Касперский» стандартными инструментами Windows, от него могут остаться файлы, ключи и ссылки. Поэтому нужно скачать программу — деинсталлятор.

    • Зайдите на сайт kaspersky.ru.
    • В строку поиска (справа сверху) вбейте запрос «kavremover».

    Официальный сайт Kaspersky

    • В результатах будут ссылки для загрузки продукта «Kzip» и «Kavremvr.exe». Первая — это архив с деинсталлятором, вторая — сам деинсталлятор. Можете выбрать любой вариант закачки.
    • Там же есть инструкция, описывающая, как правильно удалять антивирус.
    • Если брали архив, распакуйте его.
    • Запустите исполняемый файл.
    • Примите лицензионное соглашение.
    • Появится окно с капчей. Если не получается разглядеть символы, нажмите на кнопку с круговыми стрелками. Так сменится картинка.
    • В выпадающем списке «Обнаружены продукты» выберите версию антивируса, которую хотите стереть.
    • Кликните на «Удалить».
    • После завершения процесса перезагрузите компьютер.
    • В каталоге, в котором находится деинсталлятор, появится лог в формате .TXT. Его можно открыть в блокноте.
    • Проверьте, устанавливается ли Antivirus.

    Программная несовместимость

    Kaspersky работает с разными версиями Windows. Но это не значит, что один установщик подойдёт и для 10-ки, и для XP. Если вы попробуете загрузить устаревший антивирус на современную систему, ничего не получится.

    • Чтобы устранить проблему, загрузите актуальную версию инсталлятора с официального ресурса Лаборатории Касперского.
    • Откройте сайт.
    • Перейдите на вкладку «Для дома» (или «Для бизнеса», если вы ищете корпоративный Antivirus).
    • В колонке слева выберите подходящий продукт.

    Выбор версии Kaspersky

    • Там есть раздел «Системные требования». В нём указаны поддерживаемые ОС.

    Можно сделать проще:

    1. Наведите курсор на «Скачать».
    2. Пункт «Дистрибутивы».
    3. Кликните нужный антивирус.

    Kaspersky для старых систем можно найти в интернете.

    Повреждён установщик

    Если «Касперский» не устанавливается на Windows 7, 8 или 10, возможно, проблема в самом инсталляторе (он повреждён или содержит ошибки). Такое случается, если закачка файла прервалась, и он не до конца загрузился. Но, чаще всего, виноват нелицензионный софт. Платные программы взламывают. Иногда это делают неопытные люди. И в результате получается нерабочий EXE-файл.

    • Установите лицензионную утилиту. Она точно не будет «глючить».
    • Попробуйте скачать взломанное приложение из другого источника.

    Проблемы с .NET Framework

    Чтобы «Касперский» стабильно работал на Win 10, 8 и 7, ему нужна утилита .NET Framework версии 4.0 и выше. Эта программа уже должна быть в Windows. Но если она функционирует с ошибками, надо её обновить или переустановить.

    • Зайдите на ресурс Microsoft.com.
    • В строку поиска введите «Microsoft .NET Framework».
    • В разделе «Загрузки» выберите последнюю версию утилиты.
    • Нажмите на красную кнопку «Скачать».

    Скачиваем .NET Framework версии 4.0

    • Запустите полученный файл.
    • Дождитесь окончания процесса.

    Проверьте, устанавливается ли антивирус. Если нет, попробуйте полностью удалить Framework и заново его загрузить.

    В системе есть вирус

    Ещё одна возможная причина ­— система заражена вредоносным программным обеспечением. Именно оно «не пускает» Kaspersky. Избавиться от вируса поможет утилита DrWeb. Её не нужно ставить или удалять. Это портативная программа, которая подходит для Windows всех версий (XP, 7, 8, 10).

    • Зайдите на сайт «drweb.ru».
    • Вкладка «Скачать».
    • Прокрутите страницу вниз до раздела «Бесплатные».
    • Откройте «Dr.Web CureIt».
    • Кнопка «Скачать».

    Нажимаем на «Скачать бесплатно»

    • Запустите загруженный файл.
    • Нажмите «Объекты проверки».
    • Поставьте галочки во все чекбоксы.
    • Кликните на «Запустить проверку».
    • Это займёт некоторое время.
    • Программа выдаст список подозрительных данных. В столбце «Пусть» будут указаны папки. Вы можете сами выбрать, какие файлы удалить. Если вы точно знаете, что объект безопасен, выберите «Пропустить».

    Проверку лучше проводить в безопасном режиме. Чтобы в него войти, при включении компьютера нажимайте клавишу F8. Будут предложены варианты запуска системы. Так вирус не сможет «спрятаться».

    Другие причины

    Если Kaspersky не устанавливается на Win 7, 8 или 10, значит:

    • Ему не хватает места на жёстком диске. Удалите ненужные программы и данные, чтобы «Касперский» мог спокойно работать.
    • Есть какие-то несовместимые данные. Попробуйте создать другую учётную запись Windows. И уже в ней поставьте Antivirus.
    • Вы не перезагрузили компьютер после того, как удалили другой антивирус.
    • В реестре остались записи от старого защитника. Используйте приложение для чистки и исправления ключей и ссылок. Например, CCleaner или Registry Fix.
    • Не подходят системные требования. Попробуйте поставить старую версию утилиты.
    • Вы ошиблись при вводе лицензионного ключа.

    Kaspersky — это надёжная защита от вредоносного ПО. Он подходит и для больших организаций, и для обычных пользователей. И обидно, когда «Касперский» не устанавливается на Windows 10, 8 или 7. Но причину, по которой защитник не загружается на компьютер, можно устранить. Тогда вы сможете воспользоваться антивирусом.

    Как установить Kaspersky Endpoint Security

    В установке и дальнейшем успешном пользовании продуктов компании «Лаборатории Касперского» нет и не было ничего сложного.

    Предлагаю Вашему вниманию краткую инструкцию об установке Kaspersky Endpoin Security:

    1. Скачайте загрузочный файл (дистрибутив) программы, пройдя по ссылке.

    2. Перейдите в папку, в которую загрузился только что скачанный файл. Обычно это папка «Загрузки»:

    3. Вставьте в компьютер флэшку.

    4. Два раза кликните левой кнопки мыши по скачанному файлу. Запустился процесс распаковка архива. Нажмите кнопку «Далее».

    5. Нажав кнопку «Обзор» выберите папку на флэшке, в которую будет распакован архив или создайте нужную Вам папку на флэшке.

    6. После распаковки архива перейдите в папку на флэшке и запустите файл setup_kes.exe

    7. Поставьте 2 галочки принятия соглашений и нажмите «Далее»

    8. На следующих двух этапах нажмите «Далее»

    9. На следующем этапе галочки ставить не надо. Нужно только нажать «Установить»

    10. После завершения процесса установки нажмите кнопку «Готово»

    11. Нажмите кнопку «Далее»

    12. Поставьте галочки принятия соглашений и нажмите «Далее»

    13. После установки патча нажмите кнопку «Готово»

    14. Нажмите кнопку «Я принимаю условия использования Kaspersky Security Network» и кнопку ОК

    15. Кликните 2 раза левой кнопкой мыши по значку «Лаборатории Касперского».

    16. Перейдите в раздел «Лицензия»

    17. Нажмите «Активировать программу по новой лицензии»

    18. Введите Ваш код активации (Y3RGG-ХХ86W-AАV1Q-ХХХХХ) в поле «Активировать с помощью кода активации». После этого нажмите кнопку «Далее»:

    19. После этого у Вас должно появиться окно «Активация программы»

    Для установки антивируса на других компьютерах пройдите процесс установки, начиная с пункта 6.

    Предварительно в этот компьютер нужно вставить флэшку с распакованным архивом.

    Kaspersky bugАгент администрирования Kaspersky Security Center отвечает за связь клиентских машин с сервером KSC. Как правило, установка и удаления Агента администрирования не вызывают трудностей. Но, как известно, почти из любого правила есть исключения. Рассмотрим, что делать, если Агент администрирования не устанавливается или не удаляется.

    На такой случай разработчики Лаборатории Касперского подготовили специальную утилиту для удаления информации об установке Агента администрирования Kaspersky Security Center. Использовать её рекомендуется только в тех случаях, когда штатными способами удалить Агент администрирования из системы не удалось (это, в свою очередь, может препятствовать его повторной установке). К штатным способам относятся удаление Агента администрирования через задачу на сервере администрирования KSC или вручную стандартными средствами Windows.

    Утилита для удаления информации об установке Агента администрирования предназначена для следующих версий Kaspersky Security Center:

    • Kaspersky Security Center 13.0.0.11247;
    • Kaspersky Security Center 12.0.0.7734;
    • Kaspersky Security Center 11.0.0.1131;
    • Kaspersky Security Center 10.5.1781;
    • Kaspersky Security Center 10.4.343.

    Скачать утилиту можно по этой ссылке.

    Распакуйте архив с утилитой. После этого запустите командную строку Windows от учётной записи, обладающей правами администратора в операционной системе и выполните команду (без квадратных скобок):

    "[путь_к_файлу_cleaner.exe]\cleaner.exe" /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}

    Либо сперва перейдите в каталог с файлом cleaner.exe командой cd, чтобы не указывать путь к файлу в самой команде.

    Далее необходимо выполнить ещё одну команду, подставив в неё значение GUID, которое зависит от языка интерфейса Агента администрирования. Ниже приведён пример для русского языка:

    "[путь_к_файлу_cleaner.exe]\cleaner.exe" /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}

    Значения GUID для других языков вы можете подсмотреть в таблице.

    Язык интерфейса Значение GUID
    Английский {BCF4CF24-88AB-45E1-A6E6-40C8278A70C5}
    Арабский {FA7BF140-F356-404A-BDA3-3EF0878D7C63}
    Болгарский {4DBF6741-FA51-4C14-AFD2-B7D9246995F6}
    Бразильский португальский {0F05E4E5-5A89-482C-9A62-47CC58643788}
    Венгерский {8899A4D4-D678-49F8-AD96-0B784F58D355}
    Итальянский {DC3A3164-36B3-4FB4-B7BF-16A41C35A728}
    Испанский {F03982CF-1C5C-4E12-9F9E-D36C35E62402}
    Испанский мексиканский {29748B5F-D88A-4933-B614-1CCCD6EFB0B7}
    Китайский упрощенный {FBD7C01E-49CB-4182-8714-9DB1EAE255CB}
    Китайский традиционный {F6AD731A-36B4-4739-B1D4-70D6EDA35147}
    Корейский {70812A40-973B-4DA1-96B9-C2011280CD99}
    Немецкий {2F383CB3-6D7C-449D-9874-164E49E1E0F5}
    Польский {1A7B331A-ABBE-4230-995E-BCD99C5A18CF}
    Румынский {FF802D76-E241-41D3-AAB4-DC7FBD659446}
    Русский {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}
    Турецкий {2475A66D-698B-4050-93FF-9B48EE82E2BA}
    Французский {2924BEDA-E0D7-4DAF-A224-50D2E0B12F5B}
    Чешский {478A6A0B-D177-4402-B703-808C05C56B13}
    Японский {790C176F-7780-4C84-8B9C-455F5C0E61C5}

    Пример использования утилиты представлен на скриншоте ниже:

    Если не удаляется или не устанавливается Агент администрирования Kaspersky Security Center

    Пример использования утилиты для удаления информации об установке Агента администрирования Kaspersky Security Center.

    Во время свой работы утилита создаёт в папке %windir%/Temp файлы трассировки с именем вида ak_cleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log и $klcleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log, которые можно использовать для диагностики.

    Статья обновлена: 23 января 2023
    ID: 15541

    Статья относится к:

    • Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
    • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).

    Проблема

    Во время установки программы может возникнуть ошибка «В процессе установки произошла неисправимая ошибка». 

    При возникновении ошибки в логах установки вы увидите следующие строки:

    DisableWindowsDefender: Failed to access local group policy. Error 0x80004005.

    DisableWindowsDefender: DisableWindowsDefender: finished. Return value 1603.

    Причина

    Во время установки программы установщик вызывает функцию OpenLocalMachineGPO(GPO_OPEN_LOAD_REGISTRY) и назначает свою локальную групповую политику, которая позволяет отключить Windows Defender и произвести все необходимые для установки настройки. Если возможность отключить Windows Defender на целевом хосте заблокирована доменной политикой, возникает ошибка.

    Решение

    1. Поместите компьютер под действие политики GPO (Group Policy Object) с настройками по умолчанию — Default Domain Policy, где все настройки Windows Defender имеют значения Not configured.
    2. Форсируйте применение групповых политики на целевом хосте. 
    3. Перезагрузите компьютер. 
    4. Попробуйте установить программу повторно.

    Что делать, если решение не помогло

    Если приведенное выше решение не помогло:

    1. Временно выведите хост из домена Active Directory.
    2. Выполните сброс локальных групповых политик. 
    3. Попробуйте установить программу повторно. 
    4. После успешной установки программы восстановите компьютер в домене Active Directory.

    Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

    Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

    Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Во избежание ошибок как правильно пишется
  • Во избежание допущения ошибок
  • Во время установки ключа произошла ошибка kmsauto office
  • Во время установки игры произошла ошибка
  • Во время установки гта 5 выдает ошибку