Во время регламентного архивирования чеков ккм произошла ошибка

Не архивированы чеки в закрытой смене — не сформирован отчет о розничных продажах

Я
   Despierto

02.10.20 — 16:19

Всем здравствуйте!

1С Розница 2.3 РИБ

Оказалось что чеки от 24 апреля на одном из магазинов оказались не заархивированы (в статусе Пробит) и не сформирован отчет о розничных продажах, соответственно деньги не попали в кассу магазина и руководство волнуется. Странно, что только сейчас хватились.

Разбираюсь — вижу, что в тот день удаляли и создавали другое рабочее место. Кассовая смена в удаленном рабочем месте закрыта, но отчета о розничных продажах нет. Подскажите, как его сделать и переместить деньги в кассу магазина?

   Despierto

1 — 06.10.20 — 12:51

Может есть способ создать отчет о розничных продажах какой-то командой или обработкой?

   Dionisious

2 — 06.10.20 — 12:53

В документе кассовая смена вроде кнопка есть для этого. Перезаполнить отчет о РП. Возможно понадобится в чеках заполнить реквизит кассовая смена.

   Despierto

3 — 06.10.20 — 12:59

(2) Где?

http://prntscr.com/utzhjd

http://prntscr.com/utzi3r

   Despierto

4 — 06.10.20 — 13:02

(3) Это скрины кассовой смены у которой есть в связанных документах Отчет о РП. У проблемной смены кнопки анологичные. Розница, редакция 2.3 (2.3.2.33)

   Dionisious

5 — 06.10.20 — 13:03

В УТ есть. И В КА есть. Розницы под рукой нет. Проверь в конфигураторе. Может програмно кнопка убирается?

   Despierto

6 — 06.10.20 — 13:46

(5) Посмотрел в конфигураторе документы Кассовая смена и Отчет о РП по два раза. Ни там ни там такой команды не нашел.

Создал вручную Отчет о РП, добавил в связанные проблемную кассовую смену, но чеки туда никак прикрепить не могу. Пользуюсь обработкой Редактор реквизитов (Мультиобработчик) — там есть возможность в документе ЧекККМ внести сведения об отчете о РП и поменять статус на архивный. Но ни то ни другое 1С не позволяет сделать: Запрещено редактировать документ со статусом Пробитый.

   Dionisious

7 — 06.10.20 — 13:49

(6) В режиме ОбменДанными.Загрузка записывай.

   Despierto

8 — 06.10.20 — 14:06

(5) Нашел в интернете скрин, где в УТ эта кнопка. У меня ее точно нет — http://prntscr.com/uu0tj6

(7) Сейчас попробую разобраться, что это такое

   Despierto

9 — 06.10.20 — 14:27

Разобрался, но это конечно муторно будет несколько десятков чеков так переделывать. Может по другому вопрос решат на уровне руководства — например, возьмут с заведующей деньги за эту смену и все. Пока ставим этот вопрос на паузу. Спасибо большое за помощь, Dionisious!

  

johnnik

10 — 06.10.20 — 14:41

(9) Может по другому вопрос решат на уровне руководства — например, возьмут с заведующей деньги за эту смену и все

————-

Офигенно у вас там вопрос решается, как я посмотрю. А что если наличка в тот день сдавалась? Например, документы инкассации. Заведующая может быть ни при чем, а с нее пару зарплат слупят ни за хрен собачий

Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Фредерик Брукс-младший

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Возникла проблема с закрытием кассовой смены в рознице. На компе без фискальника такую ошибку восстановить не удалось. Вот мне интересно, когда делается закрытие смены внутри самого фискальника что-то происходит?

Я к тому, что если я сохраню базу, закрою смену, почитаю ошибку, а потом восстановлю базу до закрытия. На фискальнике это как-то отразится?

база отдельно, фискальник отдельно- база только управляет фискальником- дает команду на закрытие смены

нету. Должны прислать когда в очередной раз будут закрывать. заню что пишет «Не удалось заархивировать чеки ККМ»… вот когда на фискальник идет команда о закрытии смены, что в нем происходит?

Че за гон? Ошибка не фискальника имхо.

А вообще модель фискальника и че за драйвера в студию

+ 100 вы думаете, что 1С в фискальник что ли пытается чеки архивировать? Х-отчет то фискальник выдал?

Всю доп информацию должны с утра выдать (модель и т.п.) Я попробывал загрузить копию у себя (у меня не подключено ТО) — у меня все отлично закрывается, никаких ошибок нет. Если подключен фискальник, нужно закрывать кассу именно на этом компьютере?

Как ты понимаешь термин «Закрыть кассу»?

Ну в 1с происходит архивация чеков и создание на их основе дока Отчет о розничных продажах. В фискальнике я так понял тоже что-то должно отщелкнуть?

Может дело в правах пользователя закрывающего смену?

Наверное сначала происходит закрытие смены в фискальнике и только если ФР отрапортавал «успешно» 1Ска выполняет свои действия. наврятли происходит сравнение  данных по смене в Фр и 1Ске.

Сталкнулся с подобной проблемой на УПП — там у пользователя нужны были права «Администратор ККМ»

прислали скрин ошибки. при закрытии от имени кассира обработка говорит что чек за 16.07.10 архивный (он не первый за день, где то в середине дня). У меня он пробитый. база одинаковая…

Народ, все еще в силе вопрос. Если я выгружу базу, потом сделаю закрытие кассовой смены. Потом обратно загружу то что выгрузил и еще раз сделаю закрытие кассовой смены, это как-то нарушит работу фискального регистратора?

В фискальнике смена будет уже закрыта…

спасибо вроде бы понял. вчера сам закрыл смену, но с полными правами. Вечером они закрывали еще раз, закрывал кассир, опять вылезла какая то ошибка… Никто не знает куда в правах смотреть?

И еще один вопрос. Как отключить контроль остатков? В правах пользователя галочку снял, в интерфейсе РМК тоже. А отчет о розничных продажах все равно ругается

сказал бы хоть как конфигурация, типовая или нет

Вот где проверка    Если Не КонтрольОстаткаНезависимоОтПрава     И   Не УправлениеПользователями.ПолучитьБулевоЗначениеПраваПользователя(ПланыВидовХарактеристик.ПраваПользователей.КонтролироватьОстатокПриПроведении, Ложь, Пользователь)     ИЛИ РежимПроведения = РежимПроведенияДокумента.Неоперативный Тогда Пользователь всегда приходит Неопределено

Тэги:

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

  1. Главная
  2. Форум
  3. Для технических специалистов
  4. Архивирование чеков в УТ 11

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

Письмо в техподдержку 1С

отправить копию письма на мой адрес

отправить копию письма на адрес:

[Прочее]

Вадим Бахаев

Дата регистрации: 13.06.2015
Сообщений: 1

УТ 11.1.10.145. Случайно закрыли кассовую смену без подключённого фискального регистратора. В результате незаархивировались кассовые чеки. Пробовал многие способы, но никак не получается заархивировать чеки. Есть способ? Или уже ничего не сделать?

Prikum

активный пользователь

офлайн

Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20836

Показывать по
10
20
40
сообщений

В статье рассказываем, почему не получается открыть смену, что делать, если чек не попадает в z-отчёт или если не печатается фискальный чек.

Как работать с чеками, пробивать и оформлять возврат, принимать предоплату от покупателя или исправлять неправильно пробитые чеки, рассказываем здесь:
Как работать с чеками в 1С:Рознице?

Содержание статьи:

    Не закрывается или не открывается смена

    Самая частая причина — заблокирован кассовый аппарат. Такое случается, если касса не передаёт чеки оператору фискальных данных в течение 30 дней. При открытии смены появляется ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН». В таком случае нужно найти причину, по которой чеки не передаются в сервис ОФД, устранить её и передать все чеки.

    Не пробили чек при продаже — что делать?

    Если чек не пробили при продаже товара, нужно допробить его позже в 1С:Рознице.

    Если чек пробили, но он не напечатался на кассовом аппарате, нужно зайти в личный кабинет оператора фискальных данных (ОФД) и проверить, есть ли там этот чек. Если чек там есть, значит он пробился по кассе и его можно распечатать на обычном принтере. Если чека в личном кабинете ОФД нет, значит он не пробился и его нужно еще раз пробить из 1С:Розницы.

    Не распечатался кассовый чек, а оплата по банковскому терминалу прошла

    Иногда при оплате по банковскому терминалу возникает ситуация, когда деньги у клиента списались, распечатались 2 слип-чека, а фискальный чек не распечатался. В данном случае нужно отключить эквайринговый терминал и допробить кассовый чек.

    В 1С:Рознице не заполнены данные чека: номер и статус

    Если в 1С:Рознице у чека не заполнены номер и статус, скорее всего, он не пробился по кассовому аппарату. Проверить это можно в личном кабинете ОФД. 

    Если чека в личном кабинете ОФД нет, его нужно пробить еще раз из 1С:Розницы.
    Если чек есть в личном кабинете, значит он пробился по кассовому аппарату и в 1С:Рознице нужно заполнить номер и статус пробитого чека вручную.

    Если номер чека и статус заполнены не у всех чеков в смене, закрыть её не получится: появится ошибки.

    Частые ошибки и способы их исправить есть в этом документе, скачивайте, чтобы он всегда был под рукой :)

    Чеки не передаются в ОФД и налоговую

    Каждый чек в режиме реального времени передается фискальным накопителем по сети интернет в сервис ОФД, а оттуда в налоговые органы. В течение кассовой смены количество непереданных чеков можно посмотреть, распечатав X-отчет (отчет без гашения).

    Если есть непереданные чеки, в первую очередь, следует проверить действие тарифа ОФД в личном кабинете оператора фискальных данных.

    Чек не попал в отчет о розничных продажах и z-отчет

    Все пробитые чеки попадают в отчет о розничных продажах и z-отчет. Если какого-то чека не хватает в отчетах, значит, он не был пробит по кассовому аппарату. Проверить это можно в личном кабинете оператора фискальных данных (ОФД). 

    Автор статьи

    Татьяна Горелова

    Специалист по розничным решениям и кассовому оборудованию

    Возникла проблема с закрытием кассовой смены в рознице. На компе без фискальника такую ошибку восстановить не удалось. Вот мне интересно, когда делается закрытие смены внутри самого фискальника что-то происходит?

    Я к тому, что если я сохраню базу, закрою смену, почитаю ошибку, а потом восстановлю базу до закрытия. На фискальнике это как-то отразится?

    база отдельно, фискальник отдельно- база только управляет фискальником- дает команду на закрытие смены

    нету. Должны прислать когда в очередной раз будут закрывать. заню что пишет «Не удалось заархивировать чеки ККМ»… вот когда на фискальник идет команда о закрытии смены, что в нем происходит?

    Че за гон? Ошибка не фискальника имхо.

    А вообще модель фискальника и че за драйвера в студию

    + 100 вы думаете, что 1С в фискальник что ли пытается чеки архивировать? Х-отчет то фискальник выдал?

    Всю доп информацию должны с утра выдать (модель и т.п.) Я попробывал загрузить копию у себя (у меня не подключено ТО) — у меня все отлично закрывается, никаких ошибок нет. Если подключен фискальник, нужно закрывать кассу именно на этом компьютере?

    Как ты понимаешь термин «Закрыть кассу»?

    Ну в 1с происходит архивация чеков и создание на их основе дока Отчет о розничных продажах. В фискальнике я так понял тоже что-то должно отщелкнуть?

    Может дело в правах пользователя закрывающего смену?

    Наверное сначала происходит закрытие смены в фискальнике и только если ФР отрапортавал «успешно» 1Ска выполняет свои действия. наврятли происходит сравнение  данных по смене в Фр и 1Ске.

    Сталкнулся с подобной проблемой на УПП — там у пользователя нужны были права «Администратор ККМ»

    прислали скрин ошибки. при закрытии от имени кассира обработка говорит что чек за 16.07.10 архивный (он не первый за день, где то в середине дня). У меня он пробитый. база одинаковая…

    Народ, все еще в силе вопрос. Если я выгружу базу, потом сделаю закрытие кассовой смены. Потом обратно загружу то что выгрузил и еще раз сделаю закрытие кассовой смены, это как-то нарушит работу фискального регистратора?

    В фискальнике смена будет уже закрыта…

    спасибо вроде бы понял. вчера сам закрыл смену, но с полными правами. Вечером они закрывали еще раз, закрывал кассир, опять вылезла какая то ошибка… Никто не знает куда в правах смотреть?

    И еще один вопрос. Как отключить контроль остатков? В правах пользователя галочку снял, в интерфейсе РМК тоже. А отчет о розничных продажах все равно ругается

    сказал бы хоть как конфигурация, типовая или нет

    Вот где проверка    Если Не КонтрольОстаткаНезависимоОтПрава     И   Не УправлениеПользователями.ПолучитьБулевоЗначениеПраваПользователя(ПланыВидовХарактеристик.ПраваПользователей.КонтролироватьОстатокПриПроведении, Ложь, Пользователь)     ИЛИ РежимПроведения = РежимПроведенияДокумента.Неоперативный Тогда Пользователь всегда приходит Неопределено

    Тэги:

    Комментарии доступны только авторизированным пользователям

    Как архивировать Чеки ККМ вручную ☑ 0

    IvanGorbunov

    12.04.17

    08:48

    Управление торговлей 11.1 При закрытии кассовой смены запускается по расписанию регламентное задание Архивация Чеков ККМ, но как это сделать чтобы при закрытии кассовой смены они сами сразу же и архивировались и не надо было ожидать фоновых заданий которые хоть и фоновые но все тормозят пока выполняются?

    1

    Lexey_

    12.04.17

    08:49

    (0) выполнять процедуру регламентного задания

    2

    1Снеговик

    12.04.17

    08:49

    Отключи расписание, запускай регламентное задание вручную.

    3

    Wirtuozzz

    12.04.17

    09:10

    (0) Прописать вызов регламентного задания сразу после закрытия смены.

    4

    IvanGorbunov

    12.04.17

    09:10

    А оно будет архивировать все чеки в базе не заархивированные или только сегодняшние?

    5

    HawkEye

    12.04.17

    09:12

    (4) а ты программист или где?

    6

    Wirtuozzz

    12.04.17

    09:17

    (4) Рекомендую вам спокойненько открыть конфигуратор и посмотреть, что там выполняется в регламентном задании.

    А если быть откровенным, то готов вангануть, что раз смена открывается и закрывается каждый день, то архивируются не все чеки.

    7

    IvanGorbunov

    12.04.17

    09:21

    А если я отменю регламентное задание Архивирование чеков и выставлю значение «При закрытии кассовой смены архивировать чеки» то мне это регламентное задание и не нужно будет?

    8

    Wirtuozzz

    12.04.17

    09:26

    (7) Ваш учет и специфику работы вашей конторы знаете только вы. Подумайте, нужно ли оно вам будет.

    9

    IvanGorbunov

    12.04.17

    09:29

    (8) Ну я имею ввиду что наверно регламентное задание запускает архивацию всех чеков в базе и двух годичной давности в том числе и если мне это не надо то и регламентное задание ни к чему

    10

    Wirtuozzz

    12.04.17

    09:32

    (9) Видимо посмотреть что архивируется вам не позволяет религия, а жаль. Карма испорчена, репутация подмочена, настроения помогать нет. Курите конфигуратор.

    Розница 3.0 не устает удивлять меня всё новыми гранями неразумного.

    Клиент обратился с проблемой и я вдруг заметил что чеки у него не архивированы.

    При этом в документах ОРП ничего подозрительного нет:

    Кассовые смены тоже не выглядят подозрительно:

    Движения по ОРП по регистру продажи есть, но без суммы и количества.

    А вот чеки не архивированы и тоже содержат движения по регистру продаж:

    Запускаю поиск по «архивир» в коде и константу об архивировании чеков при закрытии кассовой смены, устанавливаю ее:

    Опять же умиляет, что это сделано константой. А если в одном магазине надо, в другом нет. 1С-стиль…

    Но в журнале ОРП если нажать Архивация чеков, ничего не происходит, чеки не архивируются.

    Подозреваю какую-то ошибку, анализ ЖР не показывает ничего существенного, поэтому запускаем архивацию из 1С запущенной в «РежимОтладки» и остановкой по ошибке.

    И тут я вижу, что статус смены все же меняется с Закрыта на Закрыта (Чеки заархивированы):

    Но в журнале чеков чеки просто никак не помечаются, что они архивированы, если сделать группировку по признаку «Архивный», получится так:

    1С опять делает подставы на ровном месте, ну неужели сложно пометить архивированные чеки или хотя бы вывести галочку «Архивный» в журнал чеков?

    Так что выделяем все ОРП, архивируем. Предполагаем, что константа будет влиять на то, что чеки будут автоматически архивироваться.

    Среда: Розница 3.0.3.147. Объем: 1 час

    Решение вопроса считается устаревшим

    Не заархивировались чеки по отчету о розничных продажах, что делать?


    5 272

    Решение вопроса:

    Открыть документ «Кассовая смена» и нажать на кнопку «Заархивировать чеки»

    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 31 дней со дня публикации.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Во время сканирования произошла ошибка сведения об исключении
  • Во время последнего открытия документа произошла серьезная ошибка
  • Во время попытки добавления выбранного устройства произошла ошибка
  • Во время сканирования произошла ошибка как исправить
  • Во время покупки стим произошла ошибка