Во время попытки добавления выбранного устройства произошла ошибка

iPhonesia.ru » Статьи и обзоры » Как исправить ошибку Successful-ok-ignored-or-substituted-attributes на macOS

  • 10-04-2021, 18:50
  • |
  • оценили: 3
  • |
  • просмотров: 13 243
  • |
  • ошибка в тексте
  • |
  • ‹ вернуться назад

С обновлением на операционную систему macOS Big Sur пользователи могут встретиться с ошибкой Successful-ok-ignored-or-substituted-attributes при попытке добавить принтер. Данная ошибка устраняется довольно легко и быстро. iPhonesia.ru рассказывает как.

В большинстве случаев с такой проблемой сталкиваются пользователи принтеров, сканеров и МФУ от компании Epson. Связано это с тем, что при обновлении на macOS Big Sur операционная система удаляет несовместимые драйверы с компьютера Mac. Решением данной проблемы является повторная загрузка и установка нового драйвера для вашего принтера/сканера/МФУ.

Как исправить ошибку Successful-ok-ignored-or-substituted-attributes с Epson?

1. Перейдите на сайт epson.eu/support.

2. Пролистните вниз до Find your model.

3. В левом поле введите модель вашего принтера. Например, L200.

4. В правом поле выберите Russian и нажмите Search.

5. В вываливающемся списке справа выберите актуальную версию ОС для вашего Mac. На момент написания статьи последней версии является macOS 11 (Big Sur). После выбора страница обновится.

6. Нажмите на «Драйверы» под Product Setup и выберите Driver.

7. Скачайте и установите dmg-файл.

8. Готово. Перезагружать Mac не надо. Можно приступать к печати.

© iPhonesia.ru

Присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте», Twitter, «Яндекс.Дзен» или через RSS-канал.

Содержание

  1. На Mac сломалась печать на принтерах HP: Apple отозвала сертификат
  2. Устранение проблем, связанных с печатью, на Mac
  3. Попытайтесь продолжить печать
  4. Попробуйте выполнить печать из другого приложения
  5. Отключение расширений диалогового окна печати
  6. Проверьте принтер
  7. Добавьте принтер вновь, чтобы создать новую очередь принтера.
  8. Убедитесь, что используется новейшее программное обеспечение
  9. Что делать, если принтер HP не работает и отображается предупреждение о том, что программное обеспечение HP «. повредит ваш компьютер»
  10. Принтеры HP – Сканер не обнаружен или не подключен (Windows, Mac)
  11. Устранение неполадок, связанных с подключением сканера (Windows)
  12. Использование HP Print and Scan Doctor (Windows)
  13. Переустановка драйвера печати HP (Windows)
  14. Проверьте параметры Windows Image Acquisition (WIA)
  15. Устранение неполадок с подключением принтера
  16. Устранение неполадок с беспроводным подключением принтера
  17. Устранение неполадок с проводным подключением к сети
  18. Устранение неполадок, связанных с подключением сканера (Mac)
  19. Сброс системы печати (Mac)
  20. Удаление драйвера печати HP и добавление принтера с помощью AirPrint (Mac)
  21. Устранение неполадок с подключением принтера
  22. Устранение неполадок с беспроводным подключением принтера
  23. Устранение неполадок с проводным подключением к сети
  24. Использование функции «Диагностика и устранение проблем» в HP Smart для устранения распространенных проблем с принтером (ОС Windows, macOS)
  25. Установка приложения HP Smart (Windows, Mac)
  26. Запуск функции «Диагностика и устранение неполадок»
  27. Ответы на часто задаваемые вопросы
  28. Каковы требования для использования функции «Диагностика и устранение проблем»?
  29. Почему для работы использования HP Smart необходимо входить в систему или создавать учетную запись?
  30. Какие принтеры поддерживаются приложением HP Smart?
  31. Какие языки поддерживает приложение HP Smart?

На Mac сломалась печать на принтерах HP: Apple отозвала сертификат

gnttlb3gdz5mutw872bmpunbueg

В конце октября 2020 года пользователи Mac обнаружили проблему с принтерами HP. На компьютерах с ОС Catalina и Mojave возникает ошибка «HPDeviceMonitoring.framework может повредить ваш ПК». На Mac с ОС High Sierra и более ранних версиях проблема не возникает.

Независимо от того, что нажимали пользователи после появления ошибки (“Show in Finder” или “OK”), это всплывающее окно появляется снова и снова, что, по мнению некоторых пользователей, затрудняет использование ПК. Также из-за ошибки невозможно печатать на принтерах.

HpDevice Monitoring.framework — не вредоносное ПО, а программный элемент для принтеров HP. Всплывающее окно с ошибкой отображается программой XProtect от Apple — это часть системы безопасности Apple Gatekeeper. Gatekeeper действует как антивирус. Он обнаруживает и блокирует вредоносные программы.

Пользователи предположили, что ошибка возникает из-за того, что macOS проверяет подпись принтера HP, но система получает ответ, что сертификат HP отозван.

image loader

Проверка подписи программного обеспечения HP указывает, что она отозвана.

Оказалось, что проблема возникла из-за того, что HP попросила Apple отозвать сертификаты для подписей старых версий драйверов для Mac. Однако эта процедура привела к временным сбоям в работе многих пользовательских систем. Сейчас HP и Apple работают над исправлением ситуации и выпустят обновление в ближайшее время.

Некоторые пользователи смогли найти временное решение этой проблемы. Они удалили принтеры HP со своих компьютеров Mac и установили их снова. Ошибка «HPDeviceMonitoring.framework может повредить ваш ПК» в их системе перестала возникать.

Компания HP опубликовала сообщение службы поддержки, в котором объясняется, что следует делать пострадавшим пользователям для решения этой проблемы. Пользователям рекомендуется обновить программное обеспечение HP Easy Start, а если их принтеры старше шести лет, то им необходимо обновить драйверы с портала Apple.

Источник

Устранение проблем, связанных с печатью, на Mac

Если у Вас возникла проблема с печатью, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Если принтер подключен к Вашему Mac, убедитесь, что кабель принтера надежно вставлен в разъем, а сам принтер подсоединен к электропитанию и включен.

Если принтер подключен по сети, убедитесь, что компьютер Mac и принтер по-прежнему находятся в одной сети, принтер включен и сеть функционирует без сбоев. Если в сети имеется несколько принтеров, проверьте, какой из них используется на самом деле — возможно, Вы хотели выбрать другой принтер.

Если Вы используете общий принтер, подключенный к другому Mac, убедитесь, что этот Mac работает под управлением macOS версии 10.5 или новее и не находится в режиме сна, а на нем включен общий доступ. См. раздел Общий доступ к принтеру.

Если принтер подключен к USB-порту компьютера, откройте окно «Информация о системе», затем нажмите пункт USB. Если название принтера отображается в списке оборудования, но принтер не работает, обратитесь к документации принтера или к разделу Если USB-устройство не работает с компьютером Mac.

Если печать по-прежнему невозможна, см. дополнительные сведения по устранению неполадок, приведенные ниже.

Попытайтесь продолжить печать

На Mac нажмите значок принтера в панели Dock, чтобы открыть окно очереди принтера.

Выполните одно из следующих действий.

Если на панели инструментов отображается кнопка «Возобновить», работа принтера приостановлена. Нажмите кнопку «Возобновить».

Если очередь приостановилась из-за ошибки в другом задании, выберите это задание и нажмите небольшую кнопку «Удалить задание» справа (она помечена значком X).

Если приостановлено отдельное задание на печать, выберите его и нажмите кнопку «Возобновить задание» справа (она отмечена изогнутой стрелкой).

Если в очереди печати отсутствует Ваше задание на печать, возможно, оно было отправлено на другой принтер. Проверьте окна очереди других принтеров или попробуйте повторить печать, предварительно убедившись, что выбран правильный принтер.

Чтобы проверить очередь печати для других принтеров, выберите пункт меню «Apple»

2f77cc85238452e25cb517130188bf99

> «Системные настройки», затем нажмите «Принтеры и сканеры». Выберите принтер в списке слева, затем нажмите «Открыть очередь печати».

Попробуйте выполнить печать из другого приложения

Попробуйте выполнить печать из другого приложения, например TextEdit. Если проблема возникает только в одном приложении, обратитесь к его документации за дальнейшими сведениями по устранению неисправности.

Отключение расширений диалогового окна печати

Некоторые приложения используют расширения диалогового окна печати (PDE), чтобы добавлять дополнительные параметры и диалоговые окна в процессе печати. Если при использовании PDE возникают проблемы, можно отключить PDE для определенного принтера.

Выберите пункт меню «Apple»

2f77cc85238452e25cb517130188bf99

> «Системные настройки», затем нажмите «Принтеры и сканеры».

Выберите принтер из списка принтеров, нажмите кнопку «Параметры и расходные материалы», установите флажок «Использовать обычные функции принтера», затем нажмите «ОК».

Проверьте принтер

Перейдите к принтеру и проверьте следующее:

Принтер включен и горят индикаторы нормального статуса

В принтер загружена бумага, и не произошло ее «зажевывания»

В принтере имеется достаточный запас краски или тонера

Все кабели подключены надлежащим образом

Добавьте принтер вновь, чтобы создать новую очередь принтера.

На Mac, если принтер находится в сети, выберите пункт меню «Apple»

2f77cc85238452e25cb517130188bf99

> «Системные настройки» и нажмите «Принтеры и сканеры».

Если печать очереди только что добавленного принтера возможна, удалите очередь старого принтера.

Если невозможно добавить принтер, так как он отсутствует в списке доступных принтеров, возможно, что принтер выключен или Ваш компьютер Mac в данный момент находится в другой сети. Если общий доступ к принтеру был открыт другим пользователем, возможно, что этот пользователь отменил общий доступ или его компьютер Mac отключен от сети. Если Вы не можете управлять настройками принтера, обратитесь к администратору принтера.

Убедитесь, что используется новейшее программное обеспечение

Убедитесь, что Вы используете верную версию программного обеспечения принтера (называемого также драйвером принтера). Если Вы используете общий принтер, убедитесь, что у Вас и у другого пользователя установлена одна и та же версия программного обеспечения принтера.

На Mac, чтобы определить версию программного обеспечения используемого принтера, выберите пункт меню «Apple»

2f77cc85238452e25cb517130188bf99

Нажмите «Принтеры и сканеры», затем выберите принтер.

Нажмите «Параметры и расходные материалы», затем нажмите «Основные». Запишите версию драйвера.

Если используется сетевой принтер или принтер подключен к Вашему компьютеру Mac, убедитесь в наличии последней версии программного обеспечения принтера. Если и после этого проблема не устранена, попробуйте использовать для принтера другое программное обеспечение.

Если Вы используете принтер с поддержкой AirPrint, можно проверить наличие обновлений ПО для Вашей модели принтера на сайте изготовителя.

Если ни одна из приведенных рекомендаций не помогла, то, возможно, повреждена очередь печати. Попробуйте удалить и снова настроить принтер.

Если распечатать документ по-прежнему не удается, сбросьте систему печати.

Источник

Что делать, если принтер HP не работает и отображается предупреждение о том, что программное обеспечение HP «. повредит ваш компьютер»

Если вы не можете печатать или сканировать документы с помощью принтера HP, а на вашем Mac отображается предупреждение о файлах программного обеспечения HP, возможно, вам необходимо заменить драйверы принтера.

Если ваш принтер HP не печатает или не сканирует документы, и вы видите предупреждение, подобное одному из приведенных ниже, начиная с 22 октября 2020 года и позднее, то чтобы снова использовать принтер, вам может потребоваться заменить драйверы.

Вы можете увидеть предупреждение, например:

Если ваш принтер поддерживает технологию AirPrint, вы можете удалить его в меню «Системные настройки» > «Принтеры и сканеры», а затем подключить и добавить принтер с помощью AirPrint.

В противном случае вам может потребоваться выполнить действия, указанные в этой статье службы поддержки HP, чтобы решить проблему.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Принтеры HP – Сканер не обнаружен или не подключен (Windows, Mac)

При попытке отсканировать документ или фотографию невозможно найти компьютер или сканер и сканирование не выполняется.

Может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:

Ошибка при соединении со сканером или устройством сканирования

Компьютер не обнаружен или Компьютер не найден

Сканер не обнаружен

Сканирование на компьютер в настоящее время недоступно

Устранение неполадок, связанных с подключением сканера (Windows)

Определите и устраните проблемы с подключением сканера на компьютере с ОС Windows.

Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.

Использование HP Print and Scan Doctor (Windows)

Используйте HP Print and Scan Doctor на своем компьютере с ОС Windows для диагностики и устранения проблем с печатью и сканированием.

Убедитесь, что бумага загружена в основной лоток, а затем включите принтер.

Загрузите HP Print and Scan Doctor и следуйте указаниям, чтобы установить и открыть средство.

Если принтер не найден, нажмите Мое устройство не указано и следуйте инструкциям по устранению проблем с подключением.

Переустановка драйвера печати HP (Windows)

Удалите и переустановите драйвер печати на компьютере с ОС Windows.

Отсоедините от принтера все кабели USB.

Найдите в списке программ название вашего принтера HP.

Следуйте инструкциям, чтобы завершить удаление программного обеспечения, затем перезагрузите компьютер.

Проверьте параметры Windows Image Acquisition (WIA)

Windows Image Acquisition (WIA) обеспечивает связь между компьютером и сканером. Если программа WIA не включена или не работает надлежащим образом, задание сканирования может закончиться с ошибкой.

Рядом с пунктом Windows Image Acquisition (WIA) проверьте значения Состояние и Тип запуска.

Если состояние указано как «Запущена» или «Работает», а тип запуска как «Автоматический», служба WIA работает исправно. Дополнительные действия не требуются.

Если состояние указано как «Выключена» или значение отсутствует, выполните следующие действия.

На вкладке Общие выберите Автоматически в раскрывающемся поле Тип запуска.

Запуск процессов сервера DCOM

Вызов удаленный процедур

Сопоставитель конечных точек RPC

Определение оборудования оболочки

Попробуйте запустить WIA еще раз.

Устранение неполадок с подключением принтера

Определите и устраните проблемы с подключением принтера.

Устранение неполадок с беспроводным подключением принтера

Проверьте наличие проблем с сетью и требования к настройке, если не удается обнаружить принтер во время установки программного обеспечения или выполнить задания печати по беспроводной сети.

Проблемы с подключением к сети. Переместите принтер и компьютер или мобильное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору, а затем проверьте, не улучшилось ли качество сигнала. Попробуйте открыть какой-либо веб-сайт, чтобы проверить, работает ли подключение к Интернету должным образом. Если сеть Wi-Fi работает медленно или нестабильно, перезапустите маршрутизатор, отсоединив кабель питания, подождав 15 секунд и подключив его обратно.

Повторное подключение принтера к сети.

Принтеры без сенсорных экранов. Нажмите и удерживайте кнопку беспроводной связи на принтере, пока не начнет мигать индикатор. В течение двух минут нажмите и удерживайте кнопку WPS на маршрутизаторе. Индикатор на принтере перестает мигать после установления подключения.

Перезапуск устройств. Перезапустите принтер и мобильное устройство, чтобы выполнить сброс возможных состояний ошибок.

Включение Bluetooth во время настройки принтера (только Android и iOS). Приложение HP Smart использует Bluetooth для поиска принтера и настройки беспроводного подключения к сети.

Устранение неполадок с проводным подключением к сети

Убедитесь, что используется неповрежденный кабель Ethernet, что рядом с портом Ethernet на принтере светится зеленый индикатор, затем распечатайте отчет, чтобы проверить подключение.

Выключите принтер, затем отсоедините кабель Ethernet от маршрутизатора и принтера.

Проверьте кабель на наличие повреждений, затем убедитесь, что это кабель Ethernet, а не телефонный кабель.

Кабели Ethernet и телефонные кабели похожи, но обычно кабели Ethernet больше, и на их разъемах видны восемь проводов.

Проверьте индикаторы порта Ethernet на принтере, чтобы убедиться в успешном подключении. Зеленый индикатор должен светиться непрерывно, а оранжевый индикатор активности должен мигать.

Напечатайте страницу Конфигурация сети или страницу Результаты тестирования беспроводной сети.

Принтеры без меню панели управления. Напечатайте страницу, используя сочетание кнопок на панели управления принтера.

Убедитесь, что в качестве значения параметра Состояние сети отображается Готов, или выполните инструкции для устранения проблем с сетью, указанных в отчете.

Устранение неполадок, связанных с подключением сканера (Mac)

Определите и устраните проблемы с подключением сканера на компьютере Mac.

Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли устранить проблему.

Сброс системы печати (Mac)

Сброс системы печати может устранить любые состояния ошибок путем удаления всех принтеров HP и сторонних производителей, незавершенных заданий печати и настроек принтера.

При сбросе системы печати удаляются все принтеры. После сброса системы печати следует повторно добавить принтеры в очередь.

loadingHp

Нажмите Сбросить для подтверждения.

Удаление драйвера печати HP и добавление принтера с помощью AirPrint (Mac)

Удалите все драйверы печати и программное обеспечение, установленные на компьютер Mac, а затем добавьте принтер с помощью технологии AirPrint.

Следуйте инструкциям, чтобы удалить все программное обеспечение HP.

Выберите свой принтер из списка.

Устранение неполадок с подключением принтера

Определите и устраните проблемы с подключением принтера.

Устранение неполадок с беспроводным подключением принтера

Проверьте наличие проблем с сетью и требования к настройке, если не удается обнаружить принтер во время установки программного обеспечения или выполнить задания печати по беспроводной сети.

Проблемы с подключением к сети. Переместите принтер и компьютер или мобильное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору, а затем проверьте, не улучшилось ли качество сигнала. Попробуйте открыть какой-либо веб-сайт, чтобы проверить, работает ли подключение к Интернету должным образом. Если сеть Wi-Fi работает медленно или нестабильно, перезапустите маршрутизатор, отсоединив кабель питания, подождав 15 секунд и подключив его обратно.

Повторное подключение принтера к сети.

Принтеры без сенсорных экранов. Нажмите и удерживайте кнопку беспроводной связи на принтере, пока не начнет мигать индикатор. В течение двух минут нажмите и удерживайте кнопку WPS на маршрутизаторе. Индикатор на принтере перестает мигать после установления подключения.

Перезапуск устройств. Перезапустите принтер и мобильное устройство, чтобы выполнить сброс возможных состояний ошибок.

Включение Bluetooth во время настройки принтера (только Android и iOS). Приложение HP Smart использует Bluetooth для поиска принтера и настройки беспроводного подключения к сети.

Устранение неполадок с проводным подключением к сети

Убедитесь, что используется неповрежденный кабель Ethernet, что рядом с портом Ethernet на принтере светится зеленый индикатор, затем распечатайте отчет, чтобы проверить подключение.

Выключите принтер, затем отсоедините кабель Ethernet от маршрутизатора и принтера.

Проверьте кабель на наличие повреждений, затем убедитесь, что это кабель Ethernet, а не телефонный кабель.

Кабели Ethernet и телефонные кабели похожи, но обычно кабели Ethernet больше, и на их разъемах видны восемь проводов.

Проверьте индикаторы порта Ethernet на принтере, чтобы убедиться в успешном подключении. Зеленый индикатор должен светиться непрерывно, а оранжевый индикатор активности должен мигать.

Напечатайте страницу Конфигурация сети или страницу Результаты тестирования беспроводной сети.

Принтеры без меню панели управления. Напечатайте страницу, используя сочетание кнопок на панели управления принтера.

Убедитесь, что в качестве значения параметра Состояние сети отображается Готов, или выполните инструкции для устранения проблем с сетью, указанных в отчете.

Источник

Использование функции «Диагностика и устранение проблем» в HP Smart для устранения распространенных проблем с принтером (ОС Windows, macOS)

Если возникли проблемы с вашим принтером, запустите это средство поиска и устранения неполадок, встроенное в приложение HP Smart для Mac и Windows.

Функция «Диагностика и устранение проблем» выполняет следующие действия по устранению неполадок:

Удаляет задания печати, застрявшие в очереди, возобновляет любые задания печати, приостановленные в очереди, и устраняет другие проблемы с очередью печати.

Проверяет, работает ли принтер в автономном режиме и повторно подключает его к сети, если это возможно.

Устраняет ошибки диспетчера очереди печати.

Устраняет проблемы, из-за которых принтер не может быть найден в сети (только Windows).

Проверяет наличие и устанавливает любые доступные обновления драйверов (только Windows).

Подключает принтер к надлежащему порту, если выявлено несоответствие портов (только Windows).

Установка приложения HP Smart (Windows, Mac)

Установите приложение HP Smart и настройте принтер на компьютере с ОС Windows или macOS.

Для настройки работы принтера в сети Wi-Fi выполните следующие действия.

Разместите принтер и компьютер рядом с маршрутизатором Wi-Fi.

Включите Wi-Fi на компьютере и подключитесь к сети. Если компьютер подключен к сети с помощью кабеля Ethernet, временно отсоедините кабель и используйте во время настройки подключение Wi-Fi.

Включите функцию Bluetooth на компьютере, чтобы приложение HP Smart могло обнаружить принтер во время настройки.

Загрузите приложение HP Smart с сайта HP Smart – Microsoft Store (Windows) или HP Smart – Mac App Store (macOS).

Перед загрузкой следует отключить подключение к виртуальной частной сети (VPN; Virtual Private Network).

При первой настройке HP Smart необходимо создать учетную запись HP или войти в существующую учетную запись, чтобы получить доступ ко всем функциям принтера.

Для поиска принтера нажмите Добавить принтер или значок «плюс» в приложении HP Smart, затем следуйте инструкциям для завершения настройки.

Если принтер не обнаруживается во время настройки Wi-Fi, восстановите на принтере режим настройки Wi-Fi, перезапустите принтер, затем повторно откройте HP Smart и повторите попытку добавить принтер.

Запуск функции «Диагностика и устранение неполадок»

Найдите в приложении HP Smart для компьютеров Mac и Windows функцию «Диагностика и устранение неполадок» и запустите ее.

Откройте приложение HP Smart и выберите функцию «Диагностика и устранение неполадок».

Windows: Щелкните значок ( Диагностика и устранение неполадок ) в левом нижнем углу.

Щелкните значок в левом нижнем углу (Windows), выберите «Диагностика и устранение неполадок» в меню «Принтеры» (macOS)

Не закрывайте приложение HP Smart во время работы средства поиска и устранения неполадок.

В случае проблем следуйте предоставляемым инструкциям.

Если проблема не устранена, выберите один из дополнительных ресурсов либо перейдите на ресурс Служба поддержки клиентов HP и выполните поиск для конкретной неполадки или сообщения об ошибке.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Ознакомьтесь с дополнительной справочной информацией и ответами на вопросы.

Каковы требования для использования функции «Диагностика и устранение проблем»?

Просмотрите требования к версиям операционной системы и приложения для функции «Диагностика и устранение проблем» приложения HP Smart.

Принтер HP, поддерживающий приложение HP Smart

Приложение HP Smart версии 100 и выше (Windows) или версии 5.5.2 и выше (macOS)

Совместимое мобильное устройство или компьютер, работающий под управлением следующих версий операционных систем:

Apple iOS 13 и выше

Windows 11 версии 21H2 и выше

Windows 10 версии 1803 и выше

Для macOS 10.12 и ниже загрузите и установите HP Easy Start с сайта 123.hp.com или настройте ваш принтер с помощью Apple AirPrint. Дополнительные сведения см. в документе Настройка принтера HP (Apple AirPrint для Mac).

Почему для работы использования HP Smart необходимо входить в систему или создавать учетную запись?

Учетная запись HP Smart позволяет печатать и сканировать в приложении HP Smart, а также получать доступ к функциям премиум-класса, таким как мобильный факс.

Можно также использовать HP Smart для удаленного управления, общего доступа и печати откуда угодно с использованием совместимого принтера HP.

Какие принтеры поддерживаются приложением HP Smart?

Большинство принтеров с поддержкой беспроводной связи, выпущенных в 2010 г. или позже, поддерживаются приложением HP Smart.

Какие языки поддерживает приложение HP Smart?

В данный момент приложение HP Smart доступно на следующих языках.

Источник

Apple Footer

  • This site contains user submitted content, comments and opinions and is for informational purposes
    only. Apple may provide or recommend responses as a possible solution based on the information
    provided; every potential issue may involve several factors not detailed in the conversations
    captured in an electronic forum and Apple can therefore provide no guarantee as to the efficacy of
    any proposed solutions on the community forums. Apple disclaims any and all liability for the acts,
    omissions and conduct of any third parties in connection with or related to your use of the site.
    All postings and use of the content on this site are subject to the
    Apple Support Community Terms of Use.
    See how your data is managed…

Copyright ©
Apple Inc. All rights reserved.

Hi @ccc96, and welcome to the HP Support Forums! 

I see from your description that you are getting an error (0xffffffce) when trying to add your printer and as a result, you cannot add the device to your Mac. I would be happy to help you with this. 

I checked the Apple Support Community, and it looks like the issue is not limited to HP, instead it might be the printing system itself. Please complete the following steps and let me know the outcome:

Reset Printing System

  1. Click the Apple icon, and then click System Preferences.
  2. In the Hardware section, click Print & Fax/Scan. The Print & Fax/Scan dialog box opens.
  3. Right-click (or  Ctrl  +click) in the left panel, and then click Reset printing system…
  4. Click OK to confirm the reset.
  5. Type the correct Name and Password.
  6. Click OK to reset the printing system. The Print & Fax dialog box shows no printer selected

Note: This will remove all printers in the print and Fax/Scan, any printer removed can be re-added later by clicking the plus (+) symbol.

Repair Disk Permissions

  • Click on your desktop so that next to the Apple icon it says Finder, then click on Go (you will see this next to Finder after File, Edit and View).
  • Under Go, click on Applications.
  • In Applications select Utilities.
  • In the Utilities folder you will see Disk Utility, double-click this icon to open the Disk Utilities.  
  • Click on your Hard drive, then click on First Aid. Click Okay to allow it to run. 

Once the repair is complete, restart the computer and add the printer back.

When you add the printer, please ensure you are using the HP driver.

  1. Select Add other Printer or Scanner                                                       
  2. Select the printer you are adding and next to ‘Use’ select the printer driver. As you can see from the image below, the AirPrint driver will be auto selected by default. You will need to choose your printer driver instead. Using the HP driver will help isolate the issue if the issue persists.  

If this resolves the issue, please click the Accept as Solution button below so others can see what worked for you. If however the issue persists, please let me know and I will help research other potential solutions. 

Thanks, I look forward to hearing back from you. 

Sunshyn2005
I work on behalf of HP

If you found this post helpful, you can let others know by clicking the Accept as Solution button. You can also show your appreciation, with a kudos, by clicking the thumbs up« button!

Когда вы пытаетесь добавить новый принтер к своему Mac, вы можете иногда получать предупреждение с надписью «Произошла ошибка при попытке добавить выбранный принтер“. Ошибка сохраняется, даже если вы перезагрузите компьютер. Выполните следующие действия, чтобы компьютер Mac распознал принтер.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Исправьте «Произошла ошибка при попытке добавить выбранный принтер» на Mac

    • Быстрые проверки
    • Удалить все драйверы принтера
    • Настройте принтер с помощью Apple AirPrint
    • Сбросить настройки принтера
    • Заключение
    • Похожие сообщения:

Исправьте «Произошла ошибка при попытке добавить выбранный принтер» на Mac

Быстрые проверки

Используйте приведенный ниже контрольный список, чтобы убедиться, что ваш Mac и принтер правильно подключены:

  • Убедитесь, что ваш Mac и принтер подключены к одной сети. Многие модели маршрутизаторов поддерживают несколько порталов. Убедитесь, что ваш принтер и Mac подключены к одному и тому же порталу.
  • Если к сети подключено несколько принтеров, отключите их все, кроме принтера, который вы хотите добавить.
  • Если вы используете кабельное соединение, убедитесь, что кабель исправен. Надежно подключите его к порту Mac.
  • Отключите роутер и подождите две минуты, чтобы избавиться от лишнего питания. Тем временем перезагрузите Mac и принтер. Затем включите маршрутизатор и проверьте результаты.

Удалить все драйверы принтера

  1. Запуск Finder, нажать на Идти меню и выберите Перейти в папку.
  2. Входить ~ / Библиотека / Принтеры в поле поиска.
  3. Удалите все драйверы вашего принтера (перетащите их в Мусор).
  4. Затем перейдите к Системные настройки, и выберите Принтеры и сканеры.
  5. Щелкните значок знак плюс и попробуйте снова добавить проблемный принтер.

Кнопки добавления и минуса в системных настройках принтеров и сканеров

Удалите и повторно добавьте свой принтер в системных настройках «Принтеры и сканеры».

Настройте принтер с помощью Apple AirPrint

Если у вас есть принтер, совместимый с AirPrint, попробуйте настроить устройство с помощью AirPrint. Чтобы проверить, поддерживает ли ваш принтер AirPrint, перейти на страницу поддержки Apple.

Имейте в виду, что для некоторых принтеров требуется обновление прошивки для обеспечения совместимости с AirPrint. Прежде чем пытаться выполнить сопряжение устройств, также проверьте наличие обновлений для macOS.

  1. Нажать на Меню Apple, и перейдите к Системные настройки.
  2. Выбирать Принтеры и сканеры.
  3. Если ваш принтер уже есть в списке, щелкните знак минус, чтобы удалить его. Также удалите все очереди печати.
  4. После этого нажмите на знак плюс, и выберите Добавить принтер или сканер.
  5. Выберите свой принтер, нажмите Использовать, а затем выберите AirPrint. Инструмент устранения неполадок AirPrint
    Если вы не можете заставить принтер работать с вашим iPhone, iPad или iPod, попробуйте этот инструмент для устранения неполадок.
  6. Ударь Добавлять кнопку и попробуйте что-нибудь напечатать.

Сбросить настройки принтера

Если проблема не исчезнет, ​​перезагрузите систему печати, чтобы очистить список принтеров, и удалите информацию о задании печати.

  1. Нажать на Меню Apple, и выберите Системные настройки.
  2. Затем нажмите Принтеры и сканеры.
  3. Выберите свой принтер из списка слева, а затем щелкните Сбросить систему печати.сбросить систему печати с помощью Mac
  4. Теперь ваш список принтеров должен быть пустым. Попробуйте снова добавить принтер и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Заключение

Если произошла ошибка при попытке добавить принтер к вашему Mac, убедитесь, что ваши устройства подключены к той же сети. Если вы используете кабельное соединение, надежно подключите кабель к Mac. Кроме того, удалите драйверы принтера и снова настройте принтер с помощью Apple AirPrint. Если ошибка не исчезнет, ​​сбросьте настройки принтера. Удалось ли решить проблему? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Во время сканирования произошла ошибка hp scan
  • Во время печати принтер выдает ошибку
  • Во время сканирования dvd произошла ошибка xplane 12
  • Во время поиска произошла ошибка ldap
  • Во время синхронизации произошла ошибка viber