Войти
Магазин
Сообщество
Поддержка
Изменить язык
Полная версия
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Политика конфиденциальности
| Правовая информация
| Соглашение подписчика Steam
| #footer_refunds
МАГАЗИН
СООБЩЕСТВО
Информация
ПОДДЕРЖКА
Установить Steam
войти
|
язык
© 2023 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
НДС включён во все цены, где он применим.
Политика конфиденциальности
|
Правовая информация
|
Соглашение подписчика Steam
О Valve
| Steamworks
| Вакансии
| Дистрибуция Steam
| Подарочные карты
Пытаясь оплатить какие-либо цифровые покупки на платформе «Steam», пользователь может столкнуться с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не завершена». Проблема имеет массовый характер, встречается у пользователей по всему миру, но в случае плательщиков из России, Белоруссии и Украины имеет свою специфику. Почему произошла непредвиденная ошибка в Стим и как её исправить мы и расскажем в нашем материале.
- Причины непредвиденной ошибки при покупке в Steam
- Повторите платёж через какое-то время
- Откажитесь от VPN и IP-прокси
- Удалите часть файлов Steam
- Используйте платёжную систему Qiwi
- Выполните платёж через WebMoney
- Обратитесь в поддержку Steam
- Видео
Причины непредвиденной ошибки при покупке в Steam
В отличии от других ошибок в работе «Steam», из-за которых вы не можете запускать или обновлять игры, «непредвиденная ошибка» не позволяет пользователю совершать покупки на платформе Стим. В ходе совершения платежа «Steam» связывается с платежным провайдером вашего банка (платёжной системы), и у них открывается короткое окно для выполнения цифрового рукопожатия и обмена данными. Данное время специально сделано очень коротким, из соображений безопасности. Если возникнут какие-либо сбои или дисфунции в обмене данными, время ожидания быстро истечёт, и система выдаст сообщение «Произошла непредвиденная ошибка».
Данная ошибка имеет массовый характер, и может быть вызвана следующими факторами:
- Временная проблема с обработкой платежа. Может быть вызвана случайным сбоем на стороне клиента или серверов Стим;
- Неверно указаны реквизиты платежа. Например, платёжный адрес и другие необходимые данные;
- Пользователь использует VPN или IP-прокси. Магазин «Steam» будет отклонять любые покупки, инициированные вовремя, когда IP-адрес плательщика замаскирован или подделан;
- Совершение платежей на Стим для российских пользователей заблокировано.
Последняя причина связана с политикой компании «Valve» — компанией-создателем «Steam». В связи с началом российско-украинского конфликта «Valve» 02 марта 2022 года отключила для российских пользователей все основные способы оплаты покупок на «Steam». У россиян осталась лишь возможность делать покупки через «Qiwi» на «Steam Казахстан» или «WebMoney» (WMZ).
Давайте рассмотрим, что предпринять для устранения непредвиденной ошибки в Стим.
Читайте также: Как вернуть деньги за игру в Стим.
Повторите платёж через какое-то время
Если первый раз платёж не прошёл, это может быть связано с временными проблемами в работе серверов Стим. Рекомендуется ещё раз внимательно проверить реквизиты платежа на наличие ошибок, а затем вновь повторить отправку платежа. Если платёж не прошёл – ещё подождать пару часов, а потом вновь повторить платёж. В некоторых случаях платёж проходил лишь на 3-4 раз.
Откажитесь от VPN и IP-прокси
Виртуальные частные сети, IP-прокси и другие инструменты, которые маскируют или подделывают IP-адрес вашего ПК, под запретом в магазине «Steam». Системы Стим спроектированы таким образом, чтобы любые покупки, инициированные с помощью замаскированных или поддельных IP-адресов, не проходили. Потому если вы желаете совершить покупку в магазине Стим, вам придётся отказаться от VPN и IP-прокси.
Если у вас есть настроенная локально на вашем компьютере сеть VPN, и вы желаете совершать покупки в магазине Стим, вам понадобится временно отключить вашу сеть VPN. Вам также необходимо убедиться, что любые другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не активны.
Удалите часть файлов Steam
При появлении уведомления о непредвиденной ошибки в Стим специалисты поддержки сервиса рекомендуют удалить часть файлов клиента Steam. Для этого необходимо перейти по пути:
С:\Program Files\Steam
и удалить там все папки и файлы кроме исполняемого файла Steam.exe и папок \SteamApps\
и \Userdata\
. После этого запустите Стим и попытайтесь вновь провести необходимый платёж.
Используйте платёжную систему Qiwi
Если у вас есть аккаунт в платёжной системе Qiwi (например, в мобильном приложении «QIWI кошелёк») вы можете совершить оплату через Steam Казахстан. Для этого необходимо создать счёт в казахских тенге (KZT), и в разделе «Счёт по умолчанию» сделать счёт в тенге основным.
- Затем пополните кошелек любым удобным способом на нужную сумму (лучше с запасом, так как конвертация может съесть часть средств).
- Далее выберите пункт «Платежи и переводы» — «Развлечения», и вбейте в поиск «Steam». Система отобразит «Steam (Казахстан)».
- Введите логин вашего аккаунта в Стим и необходимую сумму в тенге для оплаты, и осуществите платёж.
Выполните платёж через WebMoney
Выполнение платежа через WebMoney может стать удобной альтернативой, позволяющей избежать сообщения «Произошла непредвиденная ошибка» в Стим. Для выполнения платежа вам понадобится получить формальный аттестат на Вебмани, пройти процедуру видеоидентификации, а затем пополнить ваш кошелёк на Вебмани в долларах (WMZ).
После пополнения перейдите на вкладку «Оплата услуг» — «Список операторов».
Найдите в перечне «Steam», укажите логин и сумму пополнения для совершения платежа, и нажмите внизу на «Далее».
В конце понадобится подтвердить платёж через отправку смс. Комиссия сервиса составляет около 4%.
Обратитесь в поддержку Steam
Если вы продолжаете сталкиваться с данной проблемой, есть резон обратиться в поддержку Стим. Перейдите на страницу поддержки платформы https://help.steampowered.com/ru/, выберите раздел «Покупки» и следуйте дальнейшим инструкциям системы для получения квалифицированной помощи.
Это также пригодится: Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос Стим — что делать?
Видео
Minter
Автор
Турецкая карта OlduBil. При покупке вылезала вышенаписанная ошибка
Ответить
Развернуть ветку
lasteckij
Стим прикрыл перенос региона через виртуалки. и одноразовые карты.
Именно поэтому на плати ру пропали предложения о продаже реквизитов карты (за ~140р) и появились предложения за ~500р с передачей логина-пароля продавцу.
Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer
Очень очковал передавать продавцу не только логин/пароль, но и Стим Гард, но в итоге не пожалел. Купил Lost in Play не за 1799, а за 107 рублей.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Мистер Мир Пей Геймпасс
Не поможет, регион больше не меняется через олдубил и производные. Сам так хотел поменять и не смог. С конца июля так.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
GoodiMoning
Просто пополнил счёт на 20 лир и не ебался с картами
Ответить
Развернуть ветку
4erdenko
Как купил то его ?
И ты ты купил на русский аккаунт гифт с 20 лирами ?
Я могу платить иностранной картой и в сервисах.
Ответить
Развернуть ветку
Muxa
Карту где взял? Сколько времени после смены региона прошло? Мало вводных
Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Ты пытаешься поменять регион и выходит такая фигня? У моего приятеля была такая фигня недавно, в итоге никак не пофиксилось. Он просто создал новый акк и уже там оплата прошла. Поэтому хз, как это работает🤔
Ответить
Развернуть ветку
Minter
Автор
Нет, только купил новый турецкий аккаунт , но хлебнул *****. Подробнее написал в новой публикации. Если вы что-то об этом знаете прошу оставить на ней комментарии
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Minter
Автор
При включенном впн не дает совершить покупку
Ответить
Развернуть ветку
Anton Duditsky
Ребят, если не получается добавить свою карту олдубил, которая до бана была добавлена на текущий аккаунт, снова ее добавить не получится?
Ответить
Развернуть ветку
Артём Волков
у меня точно такой же вопрос, ничего не узнали по этому поводу не давно выдавали бан, извинились за неудобства, разбанили, сейчас карту не могу привязать
Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда
Во время покупки той или иной игры в Steam может возникнуть сообщение «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена». Это сообщение означает, что Steam, по той или иной причине, не удалось обработать транзакцию, средства с вашего счета не были сняты и никакой игры в вашу библиотеку добавлено не было.
Что вызывает «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
- При проведении транзакции между пользователем и магазином Steam возникла какая-то ошибка или баг.
- На компьютере пользователя используется прокси или VPN.
- Сервера Steam, ответственные за обработку различных транзакций, испытывают временные проблемы.
Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)
Хочется задать вам вопрос: а вы пытались провести покупку еще раз? Все дело в том, что иногда в процессе покупки в Steam могут возникать всякие баги, препятствующие нормальному завершению транзакции. Выйдите на главную страницу магазина, после чего перейдите в корзину и еще раз попробуйте выполнить покупку.
Зачастую пользователям помогает именно такой метод. Если ошибка возникла и во второй раз, то мы советуем вам подождать немного, а затем повторить покупку еще раз. Возможно, на серверах Steam возникли какие-то неполадки и тамошние специалисты в данный момент пытаются устранить их.
Решение №2 Отключение VPN и прокси
Пользуйтесь услугами VPN или прокси? Если вы хотите что-то купить в Steam, то вам придется их деактивировать. Все дело в том, что Valve не разрешает проводить покупки с замаскированных IP-адресов. К сожалению, по другому вы из этой ситуации не выйдите.
Решение №3 Обращение в тех. поддержку
Ничего не помогло? Тогда мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам магазина Steam. Перейдите по этой ссылке на страничку поддержки Steam. С помощью заранее подготовленных пунктов опишите свою проблему и отошлите запрос в поддержку. Дальше уже все будет зависеть исключительно от сотрудников, обрабатывающих ваш запрос, но, так или иначе, вам окажут помощь.
Когда в магазине Steam возникает какая-либо проблема с покупкой, которую вы пытаетесь совершить, покупка не выполняется, и вы получаете сообщение об ошибке, которое гласит:
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была совершена. Обратитесь в службу поддержки Steam.
В отличие от других ошибок Steam, которые не позволяют запускать игры в клиенте Steam или устанавливать/обновлять игры, эта ошибка лишает затронутого пользователя возможности совершать какие-либо покупки на платформе. Невозможность покупать игры в магазине Steam может вызывать невероятное раздражение, поэтому эту ошибку действительно нужно устранить. Эта конкретная проблема может быть вызвана одной из нескольких причин.
Содержание
- Что вызывает сообщение об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка» в магазине Steam?
- Как избавиться от сообщения об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка»?
- 1. Повторите покупку
- 2. Отключите все программы VPN или IP-прокси, которые у вас запущены.
- 3. Подождите, пока не будет решена основная проблема.
- 4. Обратитесь в службу поддержки Steam.
Что вызывает сообщение об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка» в магазине Steam?
- Какая-то временная проблема обработки , вызванная икотой на стороне клиента Steam или на стороне сервера, или проблема с деталями вашего заказа, такими как указанный вами платежный адрес.
- Действует IP-прокси или VPN . Магазин Steam запрограммирован так, чтобы отклонять любые покупки, инициированные, когда IP-адрес клиента замаскирован или подделан.
- Серверы Steam несут ответственность за обработку покупок игр и других транзакций, которые не работают.
Как избавиться от сообщения об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка»?
Существует ряд различных решений, которые вы можете использовать, чтобы попытаться избавиться от этой ошибки и успешно завершить покупку в магазине Steam, и какое из них в конечном итоге сработает для вас, будет сильно зависеть от того, что вызывает эту ошибку. проблема в вашем случае.
1. Повторите покупку
Вы можете увидеть это сообщение об ошибке из-за временной проблемы с обработкой или какой-либо проблемы с деталями вашего заказа. В таких случаях вы сможете успешно совершить покупку, просто повторив ее один или (максимум) два раза. Повторяя попытку покупки, дважды (и даже трижды!) Проверьте подробности своей покупки, особенно свою платежную информацию, чтобы убедиться, что все в порядке и у Steam нет причин препятствовать прохождению вашей транзакции. Однако настоятельно рекомендуется не повторять неудачные покупки более нескольких раз, чтобы избежать перегрузки системы или одновременной отправки дублирующих запросов в систему.
2. Отключите все программы VPN или IP-прокси, которые у вас запущены.
VPN, IP-прокси и почти все, что маскирует или подделывает IP-адрес вашего компьютера, запрещено в магазине Steam.. Системы Steam изначально предназначены для предотвращения успешного прохождения любых покупок, инициированных замаскированными или поддельными IP-адресами, поэтому, если вы хотите совершить покупку в магазине Steam, вам придется отказаться от программ VPN и IP-прокси.
- Запустите программу VPN или IP-прокси, который у вас сейчас включен на вашем компьютере.
- Найдите переключатель или настройку, чтобы включить и отключить программу, а затем отключить ее.
Если у вас есть VPN, настроенная локально на вашем компьютере, вам придется на время отключить ее. если вы хотите иметь возможность делать покупки в магазине Steam. Вам также необходимо убедиться, что все другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не действуют.
3. Подождите, пока не будет решена основная проблема.
Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не помогло вам, есть большая вероятность, что вы столкнулись с этой проблемой, потому что серверы Steam ответственны за это. для обработки покупок и других транзакций не работают. Если это правда, вам действительно нечего делать, кроме как подождать, пока эти серверы снова не заработают, после чего вы можете повторить попытку покупки, и она должна завершиться успешно. Не забывайте проверять проблему, пока ждете, пока не устранят ее первопричину.
4. Обратитесь в службу поддержки Steam.
Если вам кажется, что вы просто не можете избавиться от этого сообщения об ошибке и успешно совершить покупку в магазине Steam, возможно, пришло время обратиться за помощью и обратитесь в службу поддержки Steam.
- Пройдите в раздел Help магазина Steam , где вы должны указать проблему, с которой вы столкнулись, и выбрать покупку, которая продолжает терпеть неудачу.
- Свяжитесь с нами со службой поддержки Steam, чтобы найти решение вашей проблемы. Сотрудники службы поддержки Steam чрезвычайно полезны и профессиональны (и являются настоящими людьми, а не просто автоматическими ответами!), Поэтому, когда все остальное не помогает, они смогут помочь вам выбраться из этого затора и вернуться к счастливым покупкам на сайте. Магазин Steam.