Во время инициализации произошла ошибка приложение будет закрыто

Ошибка при инициализации и запуске приложения

На чтение 3 мин Просмотров 620 Опубликовано

Иногда при попытке запуска только что установленной программы операционная система Windows выдает сообщение об ошибке при инициализации приложения. Например, довольно часто встречаются такие ошибки, как 0xc0000022 и 0xc000007b. Что же следует делать в случае возникновения таких и других им подобных ошибок? Некоторые пользователи пытаются решить данную проблему переустановкой приложения, но это практически никогда не срабатывает, ведь источник ошибки зачастую кроется не в самой программе, а в операционной системе, установленной на компьютере пользователя. Ниже описаны способы решения проблем с инициализацией и запуском приложений.

  • Самый простой вариант – это попробовать запустить программу от имени администратора. Для этого необходимо нажать на ярлычке приложения правой кнопкой мышки и выбрать из контекстного меню пункт Запуск от имени администратора. Вообще данный метод помогает довольно редко, но попробовать стоит.
  • Просканируйте систему на наличие ошибок. Сделать это можно при помощи встроенной в Windows стандартной утилиты для исправления ошибок. Откройте меню Пуск, перейдите в раздел Все программы, затем в папку Стандартные. Щелкните правой мышкой на пункте Командная строка и выберите из контекстного меню Запуск от имени администратора. В открывшемся окне командной строки впишите команду sfc /scannnow и нажмите Enter. Утилита автоматически выполнит сканирование системы на ошибки и попробует сама все исправить.
  • Ошибка при инициализации и запуске приложения 3

  • Если у вас отключена функция автоматического обновления Windows, включите ее и выполните обновление системы. Делается это при помощи Центра обновлений Windows, который можно найти, зайдя в Панель управления. Зайдите в Центр обновлений Windows и нажмите кнопку Проверка обновлений. После установки обновления системы перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить приложение.
  • Установите последние обновления для драйверов. Можно сделать это вручную, с сайта производителя вашего оборудования (правда для этого вам обязательно нужно знать точное название и модель комплектующих, установленных на вашем ПК) также обновить драйвера можно при помощи специальной программы, которая автоматически определит тип оборудования и выполнит установку всех нужных обновлений (одной из лучших среди таких программ является программа DriverPack Solution).
  • Обновите DirectX до последней версии. Для этого необходимо зайти на сайт Microsoft.com, перейти в раздел Download center и во вкладке Продукты выбрать пункт DirectX. После загрузки и установки исполняемых библиотек DirectX выполните перезагрузку компьютера.
  • Если вы прежде делали точки восстановления Windows или создавали образ системы при помощи программы для резервного копирования, можно попробовать выполнить восстановление системы. Как создавать и применять точки восстановления Windows вы можете узнать отсюда, а ознакомиться с лучшей программой для создания резервных копий системы – из этой статьи.
  • Ну и последний способ, который помогает всегда – это переустановка операционной системы Windows. Разумеется, при полной переустановке системы теряются все пользовательские настройки, а также файлы, которые находились на системном диске, поэтому данный метод лучше приберечь на самый крайний случай. Но если вам все-таки пришлось выполнить переустановку Windows, то после выполнения всех нужных настроек сразу же создайте точку восстановления системы – это поможет избежать подобных проблем в будущем.

Воспользуйтесь услугой нашей компании сервисное обслуживание компьютеров.

Содержание

  • 1 Причины возникновения ошибки инициализации приложения Adobe Flash Player
    • 1.1 Причина 1: блокировка установщика брандмауэром Windows
    • 1.2 Причина 2: устаревшая версия браузера
    • 1.3 Причина 3: дистрибутив Flash Player загружен не с официального сайта разработчика
    • 1.4 Причина 4: невозможность запуска установщика
  • 2 Ошибка инициализации приложения 0xc0000005: в чем причина?
  • 3 Как исправить ошибку инициализации: основные методики
  • 4 Удаление обновлений системы
  • 5 Отключение проверки DEP
  • 6 Проблемы с драйверами
  • 7 Если ничего не помогло
  • 8 Описание программы
  • 9 Указания по установке
  • 10 Ошибки завершения процесса
  • 11 Во время установки


Все больше пользователей стали сталкиваться с проблемами в процессе инсталляции Flash Player на компьютер. В частности, сегодня речь пойдет о причинах и способах устранения ошибки инициализации приложения Adobe Flash Player.

Ошибка инициализации приложения Adobe Flash Player, как правило, возникает среди пользователей Mozilla Firefox, реже с ней сталкиваются пользователи Opera. Подобная проблема возникает по нескольким причинам, которые мы и рассмотрим ниже.

Причины возникновения ошибки инициализации приложения Adobe Flash Player

Причина 1: блокировка установщика брандмауэром Windows

Слухи о вреде Flash Player ходят в интернете уже достаточно давно, но как таковой борьбы пока нет.

Однако некоторые антивирусы, в попытках оградить пользователя от разных типов угроз, могут блокировать работу инсталлятора Flash Player, из-за чего пользователь видит рассматриваемую нами ошибку.

В данном случае, чтобы устранить проблему, вам потребуется завершить процессы инсталляции Flash Player, отключить на время работу антивируса, а затем запустить повторную установку Flash Player на компьютер.

Причина 2: устаревшая версия браузера

Свежая версия Adobe Flash Player должна обязательно устанавливаться для последней версии вашего веб-обозревателя.

В данном случае вам потребуется проверить свой браузер на наличие апдейтов и, если они будут обнаружены, необходимо обязательно выполнить их установку на компьютер и только затем повторять попытку инсталляции Flash Player.

Причина 3: дистрибутив Flash Player загружен не с официального сайта разработчика

Самое важное, что необходимо выполнить пользователю перед установкой Flash Player – это загрузить дистрибутив только с официального сайта разработчика. Загружая Flash Player с неофициального ресурса, в лучшем случае вы рискуете получить устаревшую версию плагина, а в худшем – заразить свой компьютер серьезным вирусом.

Причина 4: невозможность запуска установщика

Тот файл Flash Player, что вы загружаете на компьютер, это не совсем инсталлятор, а специальная утилита, которая сначала производит загрузку Flash Player, а только затем приступает к процедуре установки.

В данном способе мы рекомендуем вам попробовать сразу загрузить на компьютер установщик Flash Player, благодаря которому можно без предварительной загрузки приступить к инсталляции плагина на компьютер.

Для этого пройдите по этой ссылке и загрузите инсталлятор Flash Player в соответствии с используемым вами браузером: Internet Explorer, Mozilla Firefox или Opera.

Запустив инсталлятор, выполните установку Flash Player на компьютер. Как правило, используя данный способ, установка завершается успешно.

Надеемся, данные способы помогли вам устранить ошибку инициализации приложения Adobe Flash Player.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Сбои этого типа встречаются достаточно часто. В основном они связаны с запуском современных компьютерных игр. Так, например, ошибка инициализации в «Симс 3» связана с некорректным обращением к оперативной памяти или к драйверу графического ускорителя. Это, как считается, самые распространенные проблемы, хотя и не исключается вариант стороннего вмешательства на уровне вирусов. Вирусы рассматриваться не будут, поскольку каждый юзер о безопасности своей системы должен заботиться самостоятельно. Это, как говорится, не обсуждается.

Ошибка инициализации приложения 0xc0000005: в чем причина?

Понятно, что сбой такого типа вызывает у пользователя негативные эмоции. Запуская игру или какое-то установленное приложение, юзер сталкивается с появлением сообщения о том, что произошла ошибка инициализации. Почему так случилось, ведь раньше все работало как часы?

Причина в том, что программа при старте производит обращение к выделенной ячейке оперативной памяти, но доступа к ней получить не может. С одной стороны, эти права могут блокироваться на уровне операционной системы, с другой – некорректно установленным драйвером видеоадаптера.

Как исправить ошибку инициализации: основные методики

Исходя из основных причин, вследствие которых появляется такой сбой, можно принимать решение по его устранению. Как правило, для этого используется несколько основных методов, которые, исходя из отзывов пользователей в интернете и ответов специалистов по настройке системы, помогают решить данную проблему если не целиком, то хотя бы частично.

Здесь ошибка инициализации в «Симс 3» или в любом другом приложении подразумевает несколько методов исправления, среди которых основными являются следующие:

  • деинсталляция системных апдейтов;
  • деактивация службы DEP;
  • удаление, переустановка или откат драйверов графического ускорителя.

Удаление обновлений системы

Начнем с самого простого – удаления апдейтов. К последней версии Windows это не относится, а, скорее, касается обновлений седьмой версии, которая, несмотря на свою популярность, «глючит» достаточно сильно.

Деинсталлировать пакеты апдейтов из «Центра обновления» можно даже не пытаться – эффекта это не даст. Для полной уверенности придется воспользоваться командной строкой, запускаемой от имени администратора (команда cmd в консоли «Выполнить»).

Но! Когда появляется ошибка инициализации приложения (любого), пользователь должен четко понимать, какие именно апдейты нарушили работоспособность системы и что именно нужно удалить. Следующее представленное средство необходимо запускать только в безопасном режиме (F8 при старте).

Чтобы пользователь самостоятельно не искал установленные апдейты, предлагается уточнить наличие обновлений с такими номерами:

Вот от них и нужно избавиться. Для этого в командной консоли прописывается строка DISM /Image:C: /Get-Packages, а затем вводится команда DISM /Image:C: /Remove-Package/PackageName:Package_for_KB2859537

6.1.1.3. По завершении операции в обязательном порядке необходимо произвести рестарт компьютерной системы.

Отключение проверки DEP

Несмотря на «корявые» обновления системы, которые нарушают работоспособность некоторых пользовательских приложений, ошибка инициализации может появляться вследствие работы активной службы слежения за действиями DEP.

Она относится к правам виртуального администратора, которыми зарегистрированный пользователь не обладает, и не дает разрешений на запуск некоторых программ.

Выходом из ситуации, когда появляется ошибка инициализации, станет полное отключение данного инструмента. Делается из той же командной консоли, запущенной от имени админа, в которой прописывается строка bcdedit.exe /set nx AlwaysOff. Опять же, чтобы изменения прав вступили в силу, компьютер нужно перезагрузить. После этого, как говорят пользователи, ошибка инициализации программы при запуске больше не появится.

Проблемы с драйверами

Но выше приведенные решения дают эффект не всегда. Одной из причин называется проблема с драйверами графического чипа.

Считается, что основным средством устранения последствий подобной ситуации является откат драйвера видеоускорителя. Осуществить такие действия можно из «Диспетчера устройств», который вызывается либо из «Панели управления», либо через администрирование компьютера, либо из меню «Выполнить» при помощи команды devmgmt.msc.

Здесь нужно через ПКМ (правая кнопка мыши) войти в раздел свойств и на вкладке драйвера использовать соответствующую кнопку. Если это не поможет, можно удалить или драйвер, или устройство полностью. При повторной загрузке инсталляция нужного программного обеспечения будет произведена автоматически. В случае с нестандартным оборудованием, которое не входит в список поддерживаемых Windows устройств, придется использовать оригинальный диск с драйверами или приложения автоматического их обновления (Driver Booster, DriverPack Solution, Slim Drivers и т. д.).

Если ничего не помогло

Наконец, если ни одно из вышеперечисленных средств не сработало, можно попытаться сделать восстановление системы, если зафиксирована точка, по времени предшествующая появлению такого сбоя.

Выбрать ее можно из соответствующего раздела «Панели управления» со включением отображения всех доступных состояний системы (если, конечно, автоматическое создание резервных копий включено). После выбора точки последует перезагрузка.

Если и после этого ошибка появится, можно будет сделать полный сброс параметров до заводских (на некоторых моделях ноутбуков для этого имеется специальная кнопка или меню). В Windows 10 для этого можно использовать специальную ссылку в разделе параметров, после применения которой система будет восстановлена до установленного оригинала. Но пользовательских программ в ней не будет. Поэтому игры и любые другие программы придется инсталлировать заново.

Работа браузера немыслима без определенных компонентов, плагинов и приложений. Например, нельзя пользоваться подобным софтом без Adobe Flash Player. Ошибка инициализации приложения приводит к тому, что человеку не удается поставить на ПК соответствующую программу. Следовательно, работа в Сети затрудняется. Почему возникают подобные ошибки? Как с ними бороться? Разобраться во всем этом не слишком трудно, если хорошенько изучить возможные причины сбоев. Даже начинающий юзер сможет справиться с поставленной задачей.

Описание программы

Первым делом важно понять, о каком плагине идет речь. Что такое «Адоб Флеш Плеер»? Все ошибки с данным приложением приводят к невозможности комфортной и исправной работы с браузерами. Но почему так получается?

Дело в том, что Flash Player — это подключаемый виртуальный модуль, необходимый для работы с мультимедиа. С его помощью можно просматривать картинки и видео, слушать музыку, пользоваться приложениями-играми в социальных сетях.

Отсюда следует, что каждый юзер сталкивался когда-нибудь с изучаемой программой. Только иногда при его установке возникают определенные проблемы. Что же делать? Как правильно устанавливать изучаемое приложение?

Указания по установке

Если человек уже когда-либо работал с компьютерными программами, он сможет справиться с плагином. Как устанавливается Adobe Flash Player? Ошибка инициализации приложения не возникнет, если следовать некоторым указаниям.

Избежать неполадок при установке поможет следующая инструкция:

  1. Посетить веб-сайт программы. На нем есть раздел, позволяющий загрузить последнюю версию софта.
  2. Закрыть все приложения, использующие интернет. Браузер тоже необходимо отключить.
  3. Запустить скаченный установщик.
  4. Принять лицензионное соглашение, отметить путь установки программы. Нажать на соответствующую кнопку для продолжения.
  5. Подождать несколько минут — произойдет загрузка инициализатора и установка.

Только после указанных действий можно запускать браузер. Желательно перед этим перезагрузить компьютер. Готово! Плагин установлен. Но как быть, если во время установки что-то пошло не так?

Ошибки завершения процесса

Все зависит от конкретной ситуации. Ошибка инициализации приложения Adobe Flash Player (FireFox или любой другой браузер — это не столь важно) возникает как в качестве невозможности запуска процесса, так и ошибками его завершения. Нередко именно после начала работы установщика возникают определенные сбои.

Почему так получается? Например, всему виной становится браузер. Наличие того или иного приложения для работы с интернетом просто блокирует завершение процедуры. Зачастую с подобной ошибкой сталкиваются пользователи Mozilla FireFox.

Устаревшая версия браузера тоже может привести к тому, что не получится установить «Флеш» Player. Все исправляется путем обновления софта.

Антивирус или брандмауэр нередко приводит к невозможности завершения установки любой программы. Рекомендуется отключить подобный софт на время инициализации.

Не удается поставить на компьютер Adobe Flash Player? Ошибка инициализации приложения (Opera или любой другой браузер — причины идентичны), возможно, возникла из-за того, что изначально установщик был загружен не с официального сайта «Адоб». Достаточно загрузить программу с adobe.com, чтобы навсегда избавиться от неполадок.

Во время установки

Иногда бывает так, что инициализация прерывается до ее заключительного этапа. На то есть свои причины. Почему не работает установщик Adobe Flash Player? Ошибка инициализации приложения возникает, если:

  • во время работы возник сбой интернет-соединения;
  • инициализацию блокирует антивирус;
  • обновленный или не обновленный браузер не позволяет завершить процесс;
  • произошла ошибка загрузки инсталлятора.

Стоит отметить, что большая часть неполадок во время установки схожа с невозможностью запуска установщика. Поэтому многие полагают, что столь разные ошибки исправляются одинаково. И это действительно так.

Соответственно, большинство сбоев устраняется путем обновления софта на ПК, а также отключения антивирусной системы во время установки Adobe Flash Player. Ошибка инициализации приложения, вызванная сбоем при загрузке инсталлятора, исправляется иначе. Необходимо загрузить установщик с официальной страницы разработчика.

Все перечисленные методы помогают установить плагин на компьютер. Иногда причиной сбоев становятся вирусы. Тогда необходимо сначала вылечить операционную систему, только после этого возобновить попытку инициализации. Зачастую любые неполадки исправляются при помощи перечисленных приемов. В некоторых случаях можно попытаться просто перезагрузить компьютер перед установкой. Тогда все процессы, мешающие инициализации, будут завершены.

<index>

2293792901-miniatyura-oshibka-xc.jpgДалеко не каждый задумывается над тем, к чему же пришла индустрия IT за последнее десятилетие. Среди пользователей таких людей, как правило, единицы – а ведь именно они частенько оказываются пострадавшими в результате бездумного наращивания «лажевой» компоненты в информатике.

Для того чтобы запустить простейшее по функционалу приложение Windows вам могут понадобиться ресурсы, ранее достаточные для работы огромного вычислительного центра. Специфические ошибки при инициализации приложений в Windows – еще один повод задуматься над этим фактом. Рассмотрим ошибку инициализации приложения в Windows XP под номером 0xc0000135 – если это не ошибка самого запускаемого приложения, тогда что же это?

2293792902-oshibka-prilozheniya.jpgСовременное программное обеспечение, с так называемым управляемым ходом исполнения, уже не является самостоятельным программным продуктом Windows.

Даже если выглядит оно как обычное приложение Windows XP (файл с расширением exe), оно не может быть запущено при отсутствии в системе подходящей версии .Net Framework — специальной среды исполнения приложений, являющейся ни чем-нибудь, а еще одним великим прорывом в индустрии программирования.

Детища, естественно, компании Microsoft.

Содержание

Вникаем в проблему

Итак, при инициализации приложение не может запуститься и вылетает с ошибкой 0xc0000135. Как мы уже выяснили, приложению требуется библиотека .Net Framework, установленная и зарегистрированная в Windows XP. Вы заходите в панель управления, просматриваете список установленных в Windows приложений и с удивлением обнаруживаете, что .Net Framework на месте.

Забегая вперед, сообщим читателю, что ошибка 0xc0000135 – это ошибка, связанная с отсутствием в системе одного из компонентов .Net Framework – разделяемой библиотеки MSCOREE.DLL. Либо ее неправильной версии. Вот перечень причин появления ошибки 0xc0000135 во время инициализации:

  • Отсутствие в системе упомянутого файла MSCOREE.DLL.
  • Повреждение файла MSCOREE.DLL.
  • Инсталлирована устаревшая версия библиотеки .Net Framework.
  • Отсутствие .Net Framework в Windows XP.

2293792903-logotip-microsoft-net-framework.jpgПростейший анализ этих причин указывает на необходимость переустановки библиотеки .Net Framework на компьютер под управлением Windows XP. Только так получится избавиться от ошибки 0xc0000135 в процессе инициализации приложения.

Решаем проблему

Опытному пользователю не составит труда отправиться на сайт Microsoft и скачать оттуда последнюю версию библиотеки. Тем более что для определения адреса ее местонахождения достаточно обыкновенного поиска в Google. Первая же строка в результатах поиска отправляет нас на нужную страницу сайта компании:

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx… и т.д.

Однако пользователи устаревшей версии операционной системы, а именно такой является «хрюша», должны иметь в виду вот что:

  • Данная ОС не поддерживается компанией, а значит Microsoft вам ничем не обязана, — в том числе и в деле исправления неполадок типа 0xc0000135.
  • Скачивать и устанавливать следует только те версии библиотеки .Net Framework, которые могут быть без проблем установлены на «хрюшу». Microsoft .NET Framework 4.6 – таковой не является.

Поэтому ищите на сайте Microsoft только те версии «фреймворка», которые предназначены именно для вашей операционной системы (например, версию 3.3). Также следует иметь в виду, что помимо самой библиотеки на сайте производителя имеются пакеты обновления .Net Framework – их тоже следует скачать и установить.

2293792904-rezultat-poiska.jpgЕсли вы сделаете все правильно, т.е. инсталлируете самый последний «фреймворк» под «хрюшу» и дополните его всеми пакетами обновлений, то ошибка 0xc0000135 из Windows исчезнет.themevideo.png

</index>

Похожие статьи

2027540501-skolko-vesit-windows-100x100.jpgСколько весит очередная система Windows 10 от Microsoftmicrosoft__net_framework_1-e1429947714799-100x100.jpgЧто такое .net framework от Microsoft и почему он необходим?20222163501-miniatyura-xc-b-100x100.jpgОчередная неисправность ОС: как исправить ошибку 0xc000007b на Windows 7 x64ntdll-oshibka-100x100.pngОшибка ntdll.dll в работе системы Windows 7

Ошибка с кодом 0xc0000135 возникает при инициализации приложения не только на ПК с Windows XP, но и в Windows 7 и выше. Указывает она на отсутствие компонентов библиотеки Microsoft .NetFramework. Чаще всего, поврежденными оказываются .dll файлы (к примеру, MSCOREE.dll). В некоторых случаях они просто отсутствуют.

Читайте также: Ошибка 80070103 при обновлении Windows 7

В большинстве случаев ошибка 0xc0000135 возникает из-за поврежденного или отсутствующего dll-файла. Конечно, его можно отдельно скачать и подложить в папку библиотеки. Однако, существует вероятность загрузить вмести с этим же файлом вирус и инфицировать свою систему.

Поэтому самым простым и безопасным способом решения ошибки 0xc0000135 является переустановка или обновления библиотеки Microsoft .NetFramework. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Переходим в «Панель управления», выбираем «Программы» и удаляем установленные .NetFramework.

effcf2c5-03f4-444e-8a25-eb058fbce98e_760x0_resize-w.jpg

  • После удаления нужно перезагрузить систему.
  • Переходим на официальный сайт Майкрософт. Скачиваем .NetFramework в соответствии с версией операционной системы.

d09578df-5b77-4019-960d-73d16a3154cc_760x0_resize-w.jpg

  • Запускаем установку, выбираем язык. Следуем подсказкам Мастера установщика.

После инсталляции ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагружаем систему, так как это фреймворки и изменения вступят в силу только после рестарта.

О том, как ещё исправить ошибку с кодом 0xc0000135 при запуске приложения, смотрите в видео:

ГлавнаяОшибки WindowsОшибка при инициализации приложения 0XC0000135

Вот такого «родства», как с ошибкой 0xc0000142, у ошибки при инициализации приложения 0xc0000135 еще не было. Это две сестры, почти близнецы, единственное что их отличает, так это источники возникновения и способы решения. В этой информационной статье, мы обозначим признаки и причины данной ошибки, разберем откуда она берется и предложим вариант решения в несколько шагов.

135_1.jpg

Как бы не было смешно, но источником появления этой ошибки в приложениях является другое приложение. Если быть точным, это компонент .NET Framework. Причина кроется в том, что библиотеки, которые связаны между двумя этими приложениями повреждены или не совпадают по версиям. Именно поэтому большинство современных игровых пакетов устанавливаются со своими компонентами .NET Framework. В любом случае, поздно пить Боржоми, если почка отказала и нужно решать проблему, как эту почку восстановить. Почка в нашем случае – это программа, которая не запускается.

Рецепт до мозга костей прост:

  1. Удаляем из компьютера старую версию .NET Framework. Переустановите игру или приложение.
  2. Скачайте с сайта Microsoft новую версию, подходящую для вашей системы и установите ее. Перезагрузите компьютер.

135_2.png

Всё!

Единственное, хотелось бы напомнить, что если вдруг у вас нет возможности скачать новую версию фреймворка, то можно воспользоваться «средством восстановления системы» о котором мы напоминаем во многих статьях на нашем сайте. Это временно решит проблему, до следующего обновления. После него проблема может появиться еще раз. Тогда вам всё же придется скачать новую версию .NET Framework.

Похожие записи

9-post.png

Ошибка при инициализации приложения 0XC0000142

Пришло время для того, чтобы разбирать и решать проблемы, связанные с локальными ошибками операционной системы, которые исходя из своей категории на работу системы в целом не влияют. Одна из таких вот «паразиток» является ошибка при…

9-post.png

Ошибка 5 в Windows 10

Иногда при установке программ либо приложений на экране компьютера появляется сообщение, о том, что возникла ошибка 5 Windows 10. Это означает что пользователю отказано в доступе. Подобное случается если в системе есть несколько учётных…

1-Oshibka-0xc004f074-v-Windows-10-150x150.png

Ошибка 0xc004f074 в Windows 10

Нередко пользователи Windows 10 после обновления винды или отдельных программ, например, Microsoft Office сталкиваются с тем, что появляется ошибка 0xc004f074, убрать которую с помощью одного клика по крестику не…

Используемые источники:

  • https://windowstune.ru/winxp/problemsxp/oshibka-pri-inicializacii-prilozheniya-0xc0000135-windows-xp.html
  • https://softikbox.com/oshibka-0xc0000135-pri-inicializacii-prilozheniya-27594.html
  • https://howwindows.ru/errors/oshibka-pri-inicializacii-prilozheniya-0xc0-2/

Как устранить ошибку при инициализации

Существует несколько причин появления сообщения об ошибке 0хс0000005 (ошибка при инициализации приложения), соответствующей невозможности запуска выбранного приложения Windows, но все они сводятся к нарушению обращения к памяти компьютера. Необходим комплекс мер для исправления ошибки.

Как устранить ошибку при инициализации

Инструкция

Используйте специализированную программу (CCleaner, RegCleaner) для исправления накопившихся ошибок в записях системного реестра, возникающих при запуске и закрытии некоторых программ, редактировании параметров системы и некорректной установки и/или удаления определенных программ. Ручное исправление ошибочных записей системного реестра не может быть рекомендовано начинающим пользователям компьютера из соображений безопасности и возможного повреждения системы.

Обновите и используйте последние каталоги вирусов установленной антивирусной программы. Появление сообщения об ошибке может быть вызвано действиями вредоносного приложения, нарушающего стандартные методы обращения программ к памяти компьютера.

Убедитесь в том, что установленный модуль памяти совместим с процессором и не превышает максимальных размеров объема памяти. Может потребоваться отсоединение модуля для определения возможного конфликта оборудования.

Проверьте совместимость программы, вызвавшей появление сообщения об ошибке, с функцией «Предотвращение выполнения данных», призванной не допустить исполнения вредоносного кода. Достаточно часто «Предотвращение выполнения данных» (ПВД) воспринимает действия программы как несущие угрозу стабильности системы и препятствует их выполнению, вызывая сообщение об ошибке 0хс0000005.

Выполните создание нового профиля по умолчанию для исключения возможности конфликта между драйвером установленного принтера и остальным оборудованием системы.

Проверьте видео-драйверы, обновленные не так давно — появление ошибки при инициализации может быть вызвано несовместимостью установленных драйверов с остальным оборудованием.

Откажитесь от использования Internet Explorer 6 и установите последнюю версию браузера.

Будьте осторожны при использовании антивирусного приложения Symantec Antivirus — если в сообщении об ошибке наличествует значение savrt.sys, необходимо выполнить обновление программы.

Удостоверьтесь в том, что на компьютере установлены последние обновления Windows и Service Packs.

Видео по теме

Источники:

  • Ошибка 0хс0000005 — Методы устранения и профилактика
  • ошибка 0хс0000005

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Содержание

  1. Ошибка файловой системы 65535: как исправить
  2. Ошибка файловой системы 65535: причины возникновения
  3. Как исправить ошибку файловой системы 65535
  4. Ошибка файловой системы 65535 на флешке
  5. Ошибка файловой системы 65535: как исправить
  6. Ошибка файловой системы 65535: причины возникновения
  7. Как исправить ошибку файловой системы 65535
  8. Восстановление файловой системы USB-флэш накопителя
  9. Ошибка файловой системы 65535 на флешке
  10. Неисправности флешек (флэш-дисков) и карт памяти.

Ошибка файловой системы 65535: как исправить

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой: при запуске какого-либо приложения или при копировании файлов на флэшку появляется ошибка файловой системы 65535 , и при этом чаще всего окно программы закрывается, компьютер начинает тормозить и зависать, либо вообще прекращает свою работу. Естественно, в этом мало приятного, и проблему нужно устранять! И в данной статье мы расскажем, из-за чего возникает ошибка файловой системы 65535 и как ее исправить.

Ошибка файловой системы 65535: причины возникновения

Для ошибки файловой системы 65535 характерно:

  • Появление сообщения «Ошибка 65535»;
  • Появление сообщение «Windows Installer Error”;
  • При этом открываемая пользователем программа закрывается;
  • Невозможность запуска .exe файлов и некоторых приложений.
  • Компьютер работает медленнее, тормозит и может прекратить работу;

Файловая ошибка может появляться при работе Windows Installer при установке обновлений системного ПО, при загрузке либо завершении работы Windows. Чаще всего к появлению ошибки 65535 приводят:

  • Вредоносное ПО, то есть вирус, повредивший либо удаливший системные файлы, связанные с Windows Installer;
  • Неполная установка или обновление файлов, связанных с Windows Installer;
  • Какая-либо программа, случайно или намеренно повредившая, или удалившая файлы, связанные с Windows Installer;
  • Пользователь, по незнанию или невнимательности удаливший файлы, связанные с Windows Installer.

Важно отследить и запомнить момент, когда стала появляться данная ошибка, так как способы исправления будут зависеть от причины возникновения!

Как исправить ошибку файловой системы 65535

Чтобы исправить ошибку файловой системы 65535 необходимо:

  1. Сделать восстановление системы, чтобы вернуть системные файлы и программы на компьютере в состояние, когда все работало, и ошибки не возникало. Данный способ особенно актуален, если ошибка стала появляться, после того как пользователь установил какое-либо приложение, либо наоборот удалил какие-либо файлы или программы. Восстановление системы можно сделать из меню «Пуск»;
  2. Вручную удалить Windows Installer в Панели управления и затем установить программу заново с официального сайта Microsoft:
    https://www.microsoft.com/ru-ru/search/result.aspx?q=windows+installer&form=MSHOME
  3. Выполнить установку доступных обновлений Windows – часто обновление системы до последнего пакета решает проблему;
  4. Переустановка Windows – не самый удобный и доступный способ, который, тем не менее, может устранить ошибку;
  5. Выполнить полное сканирование ПК на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусной программы, например, Авастом;
  6. Если ошибка 65535 возникает при запуске Windows, можно запустить систему в «голом» режиме без дополнительных приложений и автозагрузок, что даст возможность поработать без появления ошибки.
    Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R
    В открывшемся окне вводим msconfig и нажимаем «ОК».

    Далее в открывшемся окне отмечаем точкой «Диагностический запуск» в соответствующем поле и нажимаем «ОК».
  7. Очистить реестр Windows с помощью специальных инструментов, например WinThruster, чтобы просканировать и устранить любые проблемы с системными файлами в реестре Windows, в том числе и исправить файловую ошибку 65535. Также можно очистить реестр Windows вручную, что не рекомендуется делать неопытным пользователям, так как можно повредить системные файлы, что приведет к куда худшим последствиям, нежели возникновение одной ошибки 65535.

Надеюсь, статья «Ошибка файловой системы 65535: как исправить» была вам полезна.

Ошибка файловой системы 65535 на флешке

Ошибка файловой системы 65535: как исправить

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой: при запуске какого-либо приложения или при копировании файлов на флэшку появляется ошибка файловой системы 65535 , и при этом чаще всего окно программы закрывается, компьютер начинает тормозить и зависать, либо вообще прекращает свою работу. Естественно, в этом мало приятного, и проблему нужно устранять! И в данной статье мы расскажем, из-за чего возникает ошибка файловой системы 65535 и как ее исправить.

Ошибка файловой системы 65535: причины возникновения

Для ошибки файловой системы 65535 характерно:

  • Появление сообщения «Ошибка 65535»;
  • Появление сообщение «Windows Installer Error”;
  • При этом открываемая пользователем программа закрывается;
  • Невозможность запуска .exe файлов и некоторых приложений.
  • Компьютер работает медленнее, тормозит и может прекратить работу;

Файловая ошибка может появляться при работе Windows Installer при установке обновлений системного ПО, при загрузке либо завершении работы Windows. Чаще всего к появлению ошибки 65535 приводят:

  • Вредоносное ПО, то есть вирус, повредивший либо удаливший системные файлы, связанные с Windows Installer;
  • Неполная установка или обновление файлов, связанных с Windows Installer;
  • Какая-либо программа, случайно или намеренно повредившая, или удалившая файлы, связанные с Windows Installer;
  • Пользователь, по незнанию или невнимательности удаливший файлы, связанные с Windows Installer.

Важно отследить и запомнить момент, когда стала появляться данная ошибка, так как способы исправления будут зависеть от причины возникновения!

Как исправить ошибку файловой системы 65535

Чтобы исправить ошибку файловой системы 65535 необходимо:

  1. Сделать восстановление системы, чтобы вернуть системные файлы и программы на компьютере в состояние, когда все работало, и ошибки не возникало. Данный способ особенно актуален, если ошибка стала появляться, после того как пользователь установил какое-либо приложение, либо наоборот удалил какие-либо файлы или программы. Восстановление системы можно сделать из меню «Пуск»;
  2. Вручную удалить Windows Installer в Панели управления и затем установить программу заново с официального сайта Microsoft:
    https://www.microsoft.com/ru-ru/search/result.aspx?q=windows+installer&form=MSHOME
  3. Выполнить установку доступных обновлений Windows – часто обновление системы до последнего пакета решает проблему;
  4. Переустановка Windows – не самый удобный и доступный способ, который, тем не менее, может устранить ошибку;
  5. Выполнить полное сканирование ПК на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусной программы, например, Авастом;
  6. Если ошибка 65535 возникает при запуске Windows, можно запустить систему в «голом» режиме без дополнительных приложений и автозагрузок, что даст возможность поработать без появления ошибки.
    Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R
    В открывшемся окне вводим msconfig и нажимаем «ОК».

    Далее в открывшемся окне отмечаем точкой «Диагностический запуск» в соответствующем поле и нажимаем «ОК».
  7. Очистить реестр Windows с помощью специальных инструментов, например WinThruster, чтобы просканировать и устранить любые проблемы с системными файлами в реестре Windows, в том числе и исправить файловую ошибку 65535. Также можно очистить реестр Windows вручную, что не рекомендуется делать неопытным пользователям, так как можно повредить системные файлы, что приведет к куда худшим последствиям, нежели возникновение одной ошибки 65535.

Надеюсь, статья «Ошибка файловой системы 65535: как исправить» была вам полезна.

Восстановление файловой системы USB-флэш накопителя

Давно уже хотел написать небольшую статейку по восстановлению данных — да все как-то не было случая, ибо писать «без ничего» как минимум неудобно — можно забыть написать про какой-то важный пункт, да и опять-таки — где взять принтскрины? Но, как говорится, кто ищет — тот найдет. Так и я. Хотел написать статью на конкретном примере — пожалуйста, случай представился. И ведь надо же было такому случиться, что писать буду на своем собственном примере?
Ситуация до боли знакомая если не каждому третьему пользователю USB носителей данных, то уж каждому пятому-то — как пить дать. Вставляешь со спокойной душой флэшку (жесткий диск, карту памяти, . ) в USB-шку, она тебе так прощально мигнет огонышком индикации — и все. И никакой активности, даже в окне «Мой компьютер» не отображается. Первая мысль до нЕльзя банальная — ну, надо переткнуть флэшку по-новой. Сказано — сделано. Вытаскиваем флэшку, вставляем в USB-разъем, и видим такую картинку:
001.

Вот тут-то обычно и приходит понимание того, что:
а) флэшке пришел мохнатый зверек
б) на флэшке были такие-то и такие-то важные и нигде более не сохраненные данные
в) на флэшке была еще куча других файлов, причем ты не помнишь даже примерно, что же вообще на ней было, отчего начинаешь думать, что на ней было даже то, чего там реально никогда и не бывало, но это что-то теперь безвозвратно и невосстановимо утеряно

И тут уже кому что больше жалко — данные или флэшку; мне лично всегда было жальче данные.

Итак, ситуация постепенно доходит до объятого паникой сознания. И первое движение, которое возникает — нажать на кнопку «Форматировать диск» в вышеприведенном окне. Если сделать так, то в 99,9% случаев вы получите работоспособную флэшку. Но совершенно без данных — ибо она будет отформатирована.

Конечно, можно попытаться потом восстановить необходимые данные с помощью различных программ по ВОССТАНОВЛЕНИЮ ФАЙЛОВ. Но это путь долгий, сложный и главное — непродуктивный, ибо восстанавливаются, по статистике, в основном неважные файлы, к тому же большинство программ при восстановлении присваивает файлам не их изначальные имена, а имена из серии «00001

.doc», что само собой порождает необходимость потом все восстановленные файлы просматривать вручную, выискивая нужные. К тому же подобные программы обычно вытаскивают не только последнюю версию файла, но порой и энное количество его предыдущих копий, что порождает новую проблему — поиск последней версии интересующего нас файла. Еще одним важным недостатком такого метода, на мой взгляд, является то, что подобного рода программы восстанавливают, как правило, только файлы определенного типа, например, только текстовые файлы (.doc, .txt, .xls и тд), или только картинки-фотографии (.jpeg, .psd, и др).

Если обобщить, то к недостаткам метода, называемого ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАЙЛОВ, относятся следующие (в порядке критичности на мой личный взгляд):
— Зачастую — невозможность восстановления файлов по папкам (как они лежали раньше), и с прежними названиями. Отсюда — огромное количество времени, нужное на последующую сортировку восстановленных файлов, поиск необходимых (последних) копий интересующих нас файлов среди множества восстановленных, переименование и прочие «доработки» полученных файлов. У меня лет так восемь назад случилась подобная ситуация с внешним жестким диском на 60 гиг (большой объем для тогдашнего времени), на котором хранилась единственная версия фотоархива. До сих пор еще не все восстановленные тогда фотографии отсортированы по папкам — лежат в одной общей куче порядка 10 гигабайт фоток.
— «Заточенность» подобного рода программ на восстановление конкретных типов файлов (только тестовые, только фотографии) — и в связи с этим невозможность восстановления, например, запускных файлов программ и вообще любого другого контента, которое не относится к перечисленным в описании каждой конкретной программы.

Поэтому я предпочитаю другой путь.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАЙЛОВОЙ СИСТЕМЫ НОСИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ.

В окне с предложением отформатировать поврежденный носитель данных нужно нажать «Отмена». После этого необходимо убедиться в том, что данный носитель физически живой (хотя приведенное выше окно косвенно подтверждает данный факт). Это можно проверить в сервисе Windows, называемом «Управление дисками». В Windows 7 сделать это можно следующим образом: кликнуть правой кнопкой мыши по значку «Компьютер» и в выпадающем меню выбрать пункт «Управление».
002.

В открывшемся окне в левой панели раскрыть пункт «Запоминающие устройства» (если он не раскрыт) и в нем выбрать «Управление дисками».
003.

После того, как операционная система прогрузит все имеющиеся в ее распоряжении физические носители (жесткие диски, флэшки, картридеры и прочее) ищем в списке свой засбоивший накопитель (найти его можно в частности зная его объем — так, в моем случае это была флэшка на 32 гигабайта). Нашли — смотрим на тип файловой системы. Скорее всего это будет так называемый RAW.
004.

Не надо путать RAW-тип файловой системы и RAW-тип файла, в котором, в частности, снимают многие профессиональные фотоаппараты. Это две кардинально разные вещи, хотя по названию и одинаковы. Хотя и в том, и в другом случае это так называемый «сырой» тип организации данных, просто в одном случае — касательно файловой системы, а в другом — соотносительно формата данных без какой-либо обработки, то есть именно в том виде, в котором они были получены с прибора для снятия этих самых данных.

RAW-тип файловой системы возникает тогда, когда по каким-либо причинам повреждается сектор на носителе информации, отвечающий за определение типа файловой системы (NTFS, FAT32 или др). Случиться это может по самым разнообразным причинам, но самые частые, пожалуй, следующие:
— сбой по питанию в процессе инициализации носителя информации
— действие вирусов
— старение носителя информации и физическое отмирание секторов, отвечающих за хранение информации о типе файловой системы

Итак, мы убедились, что носитель информации жив (то есть работает контроллер, отвечающий за его работу, а также жива память устройства, то есть в случае с флэшками и картами памяти — микросхема, на которой собственно и хранится информация).

Теперь можно приступать собственно к восстановлению файловой системы.

Тут стоит отметить следующее:
— Первейшей рекомендацией является создание покластерной копии с поврежденного носителя информации. На практике это означает, что нужен как минимум еще один носитель информации, по объему превосходящий восстанавливаемый носитель информации. Рекомендация как минимум не лишенная смысла, так как в случае неудачной попытки восстановления файловой системы в этом случае будет возможность повторить операцию повторно. В реалии же обычно данный пункт игнорируется восстанавливающими, о чем некоторые потом мучительно переживают.
— Принцип восстановления файловой системы на разных носителях информации в общем-то одинаковый, но вот предпочтительное программное обеспечение — разное. Так например великолепную программу «PTDD Partition Table Doctor 3.5» можно использовать для восстановления файловой системы ТОЛЬКО жестких дисков, непосредственно установленных в компьютер. USB-устройства программой не поддерживаются. Для восстановления же информации методом восстановления файловой системы с флэшек и карт памяти очень удобно использовать программу R.saver, абсолютно бесплатную для некоммерческого использования на территории бывшего СССР.

Так как в моем случае поврежденным накопителем оказалась именно флэшка, то я использовал программу R.saver. Скачав программу с официального сайта компании R.Lab (а «весит» она менее одного мегабайта!), разархивируем ее в удобном месте и запускаем файл «r.saver.exe».
005.

Открывается начальное окно программы, в левой части которого выбираем интересующий нас накопитель, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
006.

В правой части окна отображается расширенная информация о выбранном носителе. Убеждаемся, что выбрано нужное устройство, и жмем кнопку «Сканировать».
007.

На запрос программы о выполнении полного (посекторного) сканирования файловой системы накопителя, отвечаем утвердительно («Да»).
008.

После этого начинается процесс реконструкции файловой системы и определения находящихся на накопителе файлов:
009.

010.

Время данной операции зависит от объема и скорости работы восстанавливаемого накопителя, а также от мощности компьютера. В моем случае (Hi-speed’овая флэшка на 32 гб) восстановление информации заняло примерно 20-25 минут.

По завершению данной операции получаем следующее окно с отображением имеющихся на флэшке папок и файлов:
011.

Жмем кнопку «Массовое выделение» для того, чтобы скопировать интересующие нас файлы и папки с данного накопителя на другой, рабочий. Не нужно пугаться того, что объем папок показывается как «0 Кб». Все файлы, которые должны быть в папках — в них присутствуют. Просто вес самой папки (без содержащихся в ней файлов) равняется нескольким байтам, то есть в округлении до килобайт как раз отображаемым 0 килобайтам. Итак, выделяем нужные файлы и папки и жмем кнопку «Сохранить выделенное».
012.

Выбираем папку назначения (ее необходимо создать заранее), жмем «Выбрать».
013.

И все — пошел процесс копирования данных, по завершению которого можно, убедившись, что все данные действительно успешно восстановлены и скопированы, закрывать программу R.saver, форматировать флэшку и переносить на нее обратно все восстановленные данные, не забыв при этом сделать резервную копию критически важных документов.
014.

Данный процесс, конечно, больше относится именно к восстановлению данных, но основан он именно на восстановлении файловой системы поврежденного накопителя, и посему я считаю его более прогрессивным, нежели стандартное восстановление выборочных типов файлов с помощью «классических» программ.

И напоследок не могу не привести великолепный анекдотичный диалог (взятый мною с БашОрга ):

yyy: Я и не сомневался в этом. Но пройти мимо и не пнуть не смог.

Ошибка файловой системы 65535 на флешке

Доброй ночи, господа.

На форум за помощью обращаюсь впервые, в технических вопросах являюсь полным нубом, ибо девушко. Поиск по подобным темам не особо помог, все, что найдено — не подходит.
ОС: Винда 7 домашняя базовая. Явно лицензионная, ибо была приобретена вместе с ноутом.

Все началось с того, что позавчера мне приспичило удалить программку, отвечающую за персонализацию (темы и прочее). Винда неоднократно намекала мне на то, что программка мне не нужна, ибо грузит, и я решила наконец ее удалить. Изначально программка была найдена в инете.

С того момента появилась ошибка файловой системы 65535, которая полностью блокирует любые попытки открыть файлы с расширением .exe.
Два дня безумного безумного инет серфинга дали следующий результат:
— Использовала восстановление (откат) системы из безопасного режима, в две точки: до удаления вышеупомянутой проги и на момент удаления. Прога полностью восстановлена и работает, но ошибка не исчезла.
— Использовала утилиту chkdsk c:/f и /r из безопасного режима.
— Проверяла ноут утилитами AVZ и Dr.Web из безопасного режима. Найдено 11 угроз, все почищено, но не помогло. Причем запускаются они только из безопасного режима.
— Пыталась открыть файлы .exe переместив их с диска D (там загрузки) на диск С. Не помогло, все равно блочит.
— В итоге после всевозможных чисток ноут стал меньше греться, быстрее работать, но ошибка не исчезла. То есть система работает чудесно, за исключением файлов .exe.

Не могу понять: ненайденный вирус это, или винда глючит? В пользу вируса говорит тот факт, что мне удалось установить маленькую прогу (РейдКолл — говорилка для онлайн-игр) из безопасного режима. То есть в обычном режиме комп блочит распаковку, а в безопасном — удалось. Правда, теперь в обычном она не открывается.

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Нести ноут в какой-нить сервис-центр (любой) ужасно не хотелось бы, они заберут его на 2-3 дня, а у меня после суток без инета начинается ломка .
То же относится к переустановке ОС: один только World Of Warcraft весит около 26 гигов. Скачивать его заново я не готова(( Фотографий на 7 гигов. Внешних жестких дисков нет. Вроде как можно сделать формат С, не трогая D, но я понятия не имею — поможет это или нет, так как он блочит распаковку с обоих дисков. Да и мне, честно говоря, страшно заниматься этим самостоятельно. Попросить некого. Знакомых профессионалов, приезжающих на дом, у меня нет. Да и не хотелось бы: живу совсем одна.

Не знаю, что делать. Скачивать хорошие большие антивирусы бесполезно, он не даст их открыть. Может, купить на DvD и запустить проверку с него? А если это не вирус? Купить винду 7 на DvD и попробовать сделать что-нибудь?

Что делать? Заранее огромное спасибо. Надеюсь, правил форума не нарушила.

Неисправности флешек (флэш-дисков) и карт памяти.

Несмотря на то, что флешки представляют из себя довольно надежное устройство, они подвержены большому риску в силу условий их применения: их носят в карманах и сумках, оставляют на столах, диванах, холодильниках и подоконниках, часто роняют, а иногда и бьют статикой. Карты памяти к тому же имеют довольно мягкий корпус. Поэтому не удивительно, что многие из вас встречались с ситуацией, когда флешка, на которую вы записали фильмы, фотографии или годовую бухгалтерскую отчетность, через 15 минут уже не читается.

Что делать? Во-первых, если на флешке имеется уникальная, нигде больше не сохраненная информация, то следует вслед за Матроскиным сказать себе: «поздравляю тебя Шарик, ты болван!». Потому что, если неисправность лежит в сфере «железа», то есть функциональной работоспособности самой флешки, а не файловой системы, то шансов восстановить информацию очень мало (и в этой статье я этого вопроса касаться не буду совсем). Если же вам нужна только сама флешка, то можете читать дальше.

Сначала кратко перечислю список проблем, которые мы далее рассмотрим:

1. Фатальная неисправность контроллера флешки, либо сбой по питанию. При такого рода неисправностях компьютер вообще никак не реагирует на подключение флешки.

2. Ошибка микросхемы памяти, либо частичная неисправность контроллера (в том числе сбой микропрограммы). Для этого дефекта характерны сбои при чтении/записи, невозможность форматирования, блокировка записи, неверное определение диска, нестабильная работа, в том числе потеря информации сразу, или спустя некоторое время после извлечения флешки из компьютера.

3. Ошибки файловой системы. Как правило, возникают из-за физического дефекта флешки (см. пункт 2), сбоя в работе компьютера или операционной системы, ошибок записи данных на флешку при неправильном извлечении флешки из компьютера.

4. Ошибки главной загрузочной записи (MBR). Ошибки могут быть следствием двух предыдущих пунктов, либо неправильного (или даже злонамеренного) использования программ для так называемого «разбиения» диска. Ошибка отличается тем, что с одной стороны встречается чрезвычайно редко, а с другой стороны, когда все-таки встречаются, то зачастую, даже довольно опытными пользователями неверно диагностируется как пункт 1 или 2.

5. Блокировка флешки антивирусом. В зависимости от особенностей, а также выбора настроек того или иного антивируса, для снятия блокировки может потребоваться запуск лечения флешки вручную, либо, в особенно запущенных случаях, использования более «продвинутых» антивирусов.

Все вышеперечисленное относится и к картам памяти, так что далее везде где я пишу «флешка» можно смело читать «и карта памяти».

Первое, что мы сделаем: если возможно, проверим флешку в другом компьютере. Если другого компьютера под рукой нет, то постараемся исключить возможное влияние нашего компьютера: отключим все внешние накопители (включая внешние жесткие диски, картридеры, телефоны, фотоаппараты и т.п.). Отключим пока также и нашу флешку. Теперь в «проводкнике» у нас не должно остаться ни одного съемного диска. Подключим флешку в один из портов сзади системного блока. Причем подключим напрямую, без всяких удлинителей. Если флешка не заработала, подключим вместо проблемной флешки исправную (в тот же порт (разъем), чтобы убедиться, что он исправен). Если другая флешка работает исправно, а наша нет, продолжим исследование, иначе ремонтируем компьютер или операционную систему.

Для того, чтобы определиться с видом дефекта рассмотрим следующий блок вопросов:

1. Определяется ли в системе диск, соответствующий флеш-носителю? Если диск не виден под какой-либо буквой в проводнике, то следует посмотреть также в диспетчере логических дисков (управление дискаим). Для этого нажимаем правую кнопку на «мой компьютер», выбираем пункт «управление», слева в открывшемся окне выбираем «управление дисками» и ищем слева внизу съемный диск. Диск должен отображаться как съемное устройство. Если диска нет, то флешка тяжелобольна на физическом уровне. Если диск есть, но рядом с размером нет названия файловой системы (FAT/FAT32, либо NTFS), как на этом примере: то следует попытаться его отформатировать. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши прямо по этому диску.

Если это не удастся, мы, вероятно, имеем дело с физическим дефектом.

2. Если диск в системе определяется и ему назначена буква, но при попытке открыть диск, выдается сообщение «диск не отформатирован», то следует попытаться его отформатировать. Если форматирование прошло успешно, следует запустить проверку диска с включенной функцией поиска поврежденных секторов. Для этого нажмите правую кнопку мыши на значке диска в проводнике и выберите пункт меню «свойства».Откройте вкладку «сервис», нажмите кнопку «проверка»,

отметьте оба чек-бокса (квадратика) и нажмите «запуск». В случае ошибки на стадии проверки или форматирования, диск, по-видимому, имеет физические повреждения.

3. Если диск определяется в системе и ему назначена буква, но при попытке открыть диск, выдается сообщение «нет доступа», то возможны два варианта:

  • неисправность флешки
  • на флешке имеется вирус (некоторые антивирусы в определенных случаях могут блокировать доступ к флешке, если на ней имеется вирус).

Тут возможны различные способы диагностики. Лучшим является попробовать открыть флешку на другом компьютере. Если это не возможно, следует попробовать принудительно заставить антивирус провести лечение. Даже если это не даст результатов, вы по крайней мере сможете по логам антивируса попытаться определить проверял ли антивирус что-то на диске, или он, как и вы, не может получить доступ к файлу (так будет в случае, если флешка неисправна). Посмотрите на количество проверенных антивирусом файлов и если их 0, то флешка скорее всего неисправна.

В следующей части мы рассмотрим ситуации, когда диск открывается, но при доступе к файлам возникают различные проблемы.

Я пытаюсь настроить R Shiny Server на своем экземпляре Amazon Linux AWS EC2 и получаю следующую ошибку:

произошла ошибка

Приложение не удалось запустить.

Приложение закрыто во время инициализации.

Я сделал sudo блестящий сервер, чтобы увидеть, что происходит, и увидеть ошибку EADDRINUSE:

$ sudo shiny-server
[2017-01-29 13:21:22.724] [INFO] shiny-server - Shiny Server        v1.5.1.834 (Node.js v6.9.1)
[2017-01-29 13:21:22.728] [INFO] shiny-server - Using config file   "/etc/shiny-server/shiny-server.conf"
[2017-01-29 13:21:22.764] [INFO] shiny-server - Starting listener on   0.0.0.0:80
[2017-01-29 13:21:22.771] [ERROR] shiny-server - HTTP server error (0.0.0.0:80): listen EADDRINUSE 0.0.0.0:80
[2017-01-29 13:21:22.771] [INFO] shiny-server - Shutting down worker processes

Я убедился, что Shiny, rmarkdown и, Shiny Server и R правильно установлены на моем экземпляре:

R --version
R version 3.2.2 (2015-08-14) -- "Fire Safety"
Copyright (C) 2015 The R Foundation for Statistical Computing
Platform: x86_64-redhat-linux-gnu (64-bit)

R is free software and comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY.
You are welcome to redistribute it under the terms of the
GNU General Public License versions 2 or 3.
For more information about these matters see
http://www.gnu.org/licenses/.

> library(shiny)
> library(rmarkdown)
>

Я также проверил сетевое соединение на моем экземпляре ec2:

$ sudo netstat --tcp -nlpa | grep 80
tcp        0      0 0.0.0.0:80                  0.0.0.0:*                    LISTEN      1875/shiny-server

Моя группа сетевой безопасности экземпляра ec2:

$ aws ec2 describe-security-groups --group-name launch-wizard-7
{
"SecurityGroups": [
    {
        "IpPermissionsEgress": [
            {
                "IpProtocol": "-1", 
                "PrefixListIds": [], 
                "IpRanges": [
                    {
                        "CidrIp": "0.0.0.0/0"
                    }
                ], 
                "UserIdGroupPairs": [], 
                "Ipv6Ranges": []
            }
        ], 
        "Description": "launch-wizard-7 created 2017-01-28T14:22:51.817-05:00", 
        "IpPermissions": [
            {
                "PrefixListIds": [], 
                "FromPort": 80, 
                "IpRanges": [
                    {
                        "CidrIp": "0.0.0.0/0"
                    }
                ], 
                "ToPort": 80, 
                "IpProtocol": "tcp", 
                "UserIdGroupPairs": [], 
                "Ipv6Ranges": []
            }, 

(есть другая запись, но это ssh в мою машину, поэтому я не буду помещать эту информацию)

и вот мой файл блестящий-server.conf из /etc/shiny-server/shiny-server.conf

$ cat /etc/shiny-server/shiny-server.conf
# Instruct Shiny Server to run applications as the user "shiny"
run_as shiny;

# Define a server that listens on port 3838
server {
    listen 3838;

# Define a location at the base URL
location / {

# Host the directory of Shiny Apps stored in this directory
    site_dir /srv/shiny-server;

# Log all Shiny output to files in this directory
    log_dir /var/log/shiny-server;

# When a user visits the base URL rather than a particular application,
# an index of the applications available in this directory will be shown.
    directory_index on;
 }
}   

Любая помощь могла бы быть полезна. Я попытался разрешить AWS прослушивать запрос на порт 80 для всех ip-адресов и блестящего сервера, поскольку я подумал, что, возможно, обеим службам не следует прослушивать один и тот же порт, но это не сработало. Я просто пытаюсь развернуть пример приложения, которое поставляется с блестящим сервером.

URL: http://34.198.107.126/sample-apps/hello/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Во время звонка произошла ошибка повторите попытку позже
  • Во время входа произошла неизвестная ошибка лига легенд
  • Во время восстановления пакетов nuget произошла ошибка
  • Во время звонка ошибка сервера
  • Во введенном выражении отсутствует закрывающая скобка access ошибка