#1
Пользователь
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 01:25
Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668
Oписание ошибки Payofforder2 error step=18
Что делать ?(
-
-
0
-
- Наверх
#2
Пользователь
Веника (WMID 033629351328 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 13:28
Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668
Oписание ошибки Payofforder2 error step=18
Что делать ?(
Ребята пожалуйста оттветте кто нибудь в чем проблемма ? Еще пишет — попробуйте позже, всю ночь пыталась ввести карту но никаких успехов (
-
-
0
-
- Наверх
#3
Новичок
Dr3am (WMID 306696980217 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
2 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 16:07
Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?
-
-
0
-
- Наверх
#4
Пользователь
Веника (WMID 033629351328 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 19:10
Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?
А я как раз по 10 не могу ввести( Взяла объединила 2 карточки по 10 в один чек — все равно та же ошибка (( Попробовала написать неверный номер карты — сервер тут же выдает сообщение что номер не верен или карта уже проплачена, а тут непонятки какието с этой ошибкой. Может представители WM ответят в чем проблемма?
-
-
0
-
- Наверх
#5
Новичок
Dr3am (WMID 306696980217 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
2 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 19:36
звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)
-
-
0
-
- Наверх
#6
Пользователь
Веника (WMID 033629351328 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 19:41
звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)
Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .
-
-
0
-
- Наверх
#7
Пользователь
Веника (WMID 033629351328 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 20:13
звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)
Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .
Еще интересно в Paymere есть функция — проверить номинал чека , так вот при вводе номера и кода карты он выдает верный результат , значит как я понимаю — карта нормальня так почему же она не принимается (((
-
-
0
-
- Наверх
#8
Новичок
Michael Tjumin (WMID 221742581209 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
21-января 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 21 января 2008 — 15:13
делаю погашение карточки на сайте Paymer. пишет — Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
Что делать ?
-
-
0
-
- Наверх
#9
Новичок
Ира Киска (WMID 167467996703 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
10-марта 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 10 марта 2008 — 08:00
народ я ваще непонимаю что за ошибка
PayOffOrder2 error step=18 кто знает объхясните и скожите что мне делать
-
-
0
-
- Наверх
#10
Участник
Банкир (WMID 131905496579 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
15 -
Регистрация:
03-января 07 - МестоположениеЭстония
-
Webmoney BL
Отправлено 17 марта 2008 — 20:13
Та же проблема, карт много и на 100 и на 50 и других номиналов, уже сутки как об стенку, при проверке пишет что все пучком, при попытке авторизации с кипера PayOffOrder2 error step=18
при авторизации на сайте Paymer доходит до кнопки подтвердить и упирается во : Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
Ушла писать телегу на support@paymer.com
-
-
0
-
- Наверх
#11
Новичок
DEMOH (WMID 153289548311 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
17-марта 08 - МестоположениеУкраина
-
Webmoney BL
Отправлено 17 марта 2008 — 21:31
Таже ситуация… две карточки по 50 вмз не приняло! Такая же ошибка! Но одну на 10 приняло… Администрация ответте
-
-
0
-
- Наверх
#13
Новичок
142989900784 (WMID 142989900784 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
18-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 18 мая 2008 — 03:11
аналогичная история. никогда таких проблем не было. и что делать? завонить в тех. поддержку или ждать когда само пройдёт?
-
-
0
-
- Наверх
#14
Новичок
Sting (WMID 361648291551 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
2 -
Регистрация:
18-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 18 мая 2008 — 04:23
Таже самая ситуация, пытаюсь ввести карточку 20 вмз.. выдет ошибку payOffOrder2 error step=18.
-
-
0
-
- Наверх
#15
Новичок
Ma_X_ (WMID 411673636832 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
19-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 19 мая 2008 — 01:53
аблосютно тоже самое- купил 2 карты- 10 и 50 вмз, сначала послал 50-непошло, послал 10- зачислилось, потом раз 10 прытался зачислить 50 вмз- пишетвсе время эту ошибку
-
-
0
-
- Наверх
#16
Новичок
Itwin (WMID 228750003058 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
3 -
Регистрация:
19-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 19 мая 2008 — 06:28
Кто-нибуть решил эту пробелму? отпишитесь плз, что делать куда звонить/писать.
-
-
0
-
- Наверх
#17
Знаток
WM Technical Support (WMID 941977853154 )
-
Группа:
Support -
сообщений
1 630 -
Регистрация:
14-ноября 05 -
Webmoney BL
Отправлено 20 мая 2008 — 23:50
Проблема была решена в тот же день.
-
-
0
-
- Наверх
#18
Участник
Дима Админ (WMID 334645534728 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
17 -
Регистрация:
06-августа 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 06 августа 2008 — 02:49
куда деньги воруются? и кем? система на этом жирует?
-
-
0
-
- Наверх
#19
Пользователь
Legalays (WMID 287450890071 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
16-августа 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 16 августа 2008 — 13:50
Абсолютно идентичная проблема.
Три карты купил, номиналом 50,10,10 вмз
Ниодна не прошла
PayOffOrder2 error step=18
Кто вернет деньги?! в магазине шлют в вебманю!
-
-
0
-
- Наверх
#20
Пользователь
Толян (WMID 168821541460 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
16-августа 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 16 августа 2008 — 14:23
У меня проблема при зачислении денег через карточки. Первый раз я ввёл номер и
код карты, но сервер сообщил об ошибке, что не удаётся соединиться с сервером.
Затем перезагрузил WebMoney и заново ввёл код и номер карты, но сервер ответил
что эта карта уже активировалась ранее. что мне делать?
Активировал вторую карту, но точно так же!!!
Выдало:
Код ошибки: 8666
Описание ошибки: Pay Off Order2 error step = 18
Что за фигня??????? Какого хрена ваш сервис не работает? я что потерял 1000
рублей???
А после повторного ввода номера и кода, пишет что данная карт уже активирована!
-
-
0
-
- Наверх
Возвращаемые значения для веб-сервисов безопасности
Код | Описание |
---|---|
-1 | Внутренняя ошибка |
0 | Операция успешно завершена |
1 | Неверные аргументы |
2 | Неверный авторизационный тикет |
3 | Срок действия тикета истек |
4 | Пользователь не найден |
5 | Держатель сайта не найден |
6 | Сайт не найден |
7 | Указанный url не принадлежит сайту или не существует |
8 | Настройки безопасности для сайта не найдены |
9 | Доступ сервису не авторизован. Неверный пароль. |
10 | Попытка получить доступ к сайту, который не принимает вас в качестве доверенного |
11 | Пароль доступа к сервису заблокирован |
12 | Пользователь временно блокирован. Возможно производится подбор тикета |
201 | Ip адрес в запросе отличается от адреса, для которого был авторизован пользователь |
Интерфейсы
#21
Новичок
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
2 -
Регистрация:
16-августа 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 16 августа 2008 — 14:56
У меня то же самое:
при активации карты на 20 WMZ сначала «Внутренняя ошибка..», а потом пишет, что карта уже активирована.
Где искать платеж?
-
-
0
-
- Наверх
#22
Знаток
WM Technical Support (WMID 941977853154 )
-
Группа:
Support -
сообщений
1 630 -
Регистрация:
14-ноября 05 -
Webmoney BL
Отправлено 16 августа 2008 — 18:49
Средства были временно заблокированы при погашении.
Сейчас карта вновь актуальна. Повторите процедуру погашения.
Приносим извинения за временные неудобства
-
-
1
-
- Наверх
#23
Пользователь
Legalays (WMID 287450890071 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
16-августа 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 17 августа 2008 — 11:57
Все успешно пополнилось, спасибо!
-
-
0
-
- Наверх
#24
Новичок
327257256525 (WMID 327257256525 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
30-июня 13 -
Webmoney BL
Отправлено 30 июня 2013 — 16:32
Пытаюсь пополнить картой вебмоней кошелек, но выдает ошибку
Код ошибки: 8668
Описание ошибки: Pay Off Order2 error step = 18
Сообщение отредактировал 327257256525: 30 июня 2013 — 16:48
-
-
0
-
- Наверх
#25
Новичок
гирик (WMID 257363547979 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
30-июня 13 -
Webmoney BL
Отправлено 30 июня 2013 — 17:23
таже ошибка
Код ошибки: 8668
Описание: PayOffOrder2 error step=18.
что делать ?
-
-
0
-
- Наверх
#26
Новичок
Anatols (WMID 247914686786 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
30-июня 13 -
Webmoney BL
Отправлено 30 июня 2013 — 20:25
Точно такая же ситуация.. need help(
-
-
0
-
- Наверх
#27
Новичок
DelMar (WMID 170411822345 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
30-июня 13 -
Webmoney BL
Отправлено 30 июня 2013 — 22:36
Код ошибки: 8668
Описание: PayOffOrder2 error step=18.
обьясните плиз что делать…заранее благодарен
-
-
0
-
- Наверх
#28
Пользователь
Oleksap (WMID 114564316401 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
6 -
Регистрация:
23-июля 13 -
Webmoney BL
Отправлено 23 июля 2013 — 10:38
тоже столкнулся с этой ошибкой 22 июля для WMZ 20, техподдержка запросила данные, получила их и затихла
пробовал погасить несколько десятков раз
иногда даже сообщение об ошибке не генерируется, происходит просто возврат на исходную страницу
карта № 1333105468
штрихкод 2000075431
На сайте paymer.ru при попытке погашения генерируется сообщение
Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
Сообщение отредактировал 114564316401: 23 июля 2013 — 12:21
-
-
0
-
- Наверх
#29
Знаток
WM Technical Support (WMID 941977853154 )
-
Группа:
Support -
сообщений
1 630 -
Регистрация:
14-ноября 05 -
Webmoney BL
Отправлено 24 июля 2013 — 11:40
114564316401
тоже столкнулся с этой ошибкой 22 июля для WMZ 20, техподдержка запросила данные, получила их и затихла
Вам нужно обратится в Арбитраж системы
https://arbitrage.webmoney.ru/
-
-
1
-
- Наверх
#30
Пользователь
Oleksap (WMID 114564316401 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
6 -
Регистрация:
23-июля 13 -
Webmoney BL
Отправлено 26 июля 2013 — 08:13
Оказалось мой счёт заблокирован на ввод, так что кто столкнётся с подобным сообщением, имейте в виду
-
-
1
-
- Наверх
Оплачиваю коммунальные услуги каждый месяц через Вебмани, в этот раз при оплате счета за газ появляется сообщение «Произошла внутренняя ошибка» (другие счета оплатила без проблем). Уже второй день не могу оплатить счет, что делать? Выводить средства на банковскую карту, чтобы оплатить с неё — это не вариант. Конечно в идеале надо знать код ошибки. Какие могут быть причин: у вас установленно несколько версий Кипера; Открыто много окон или вылет и востановление связи интернет; еще немаловажен ip, если платите с рабочего компа, возможно у вас более одно ip адреса. Это из личного опыта. Но если проблема долгая, то возможно она с вами не связана. Изредка такие сервисы проводят масштабное обновление, или перенос БД на новые сервера. система выбрала этот ответ лучшим Каролина 5 лет назад Сталкивалась с такой ситуацией не первый раз. Обычно, это случается в момент, когда решаю оплатить услугу в выходные дни. В рабочие дни этого не замечала, но вот сегодня опять не могу попасть на сайт, видимо, на сервере идут какие-то технические работы. При входе на сайт система пишет, что WMID успешно проверен и сейчас будет выполнен вход, но после перезагрузки ноутбука выпадает фраза: Произошла внутренняя ошибка. Решила сначала почистить куки — не помогло, потом зашла через другой браузер, всё получилось, выставила встречную заявку на обмен. А спустя несколько минут и через основной рабочий браузер без проблем зашла на сайт. Значит, действительно, были какие-то технические работы. Внутренняя ошибка сервиса webmoney означает то, что на сайте произошел какой-то сбой или ведутся плановые технические работы, а возможно, у вас не хватает денег на счету или вы указали неправильные реквизиты. Паниковать точно не стоит, лучше проверить, все ли вы правильно указали, убедится, что у вас есть деньги на счету и немного подождать. Если после этого проблема не решилась, то стоит обратится в техническую поддержку webmoney и там разберутся в чем дело. -Irinka- 4 года назад Внутренняя ошибка сервиса webmoney, как правило является технической неполадкой, сбоем работы самого сервиса, от вас вряд ли что-то зависит. Если же думаете, что дело в вашем ПК, перезагрузите его, почистите куки файлы, лишним не будет. Попробуйте заново войти на сервис. В том случае, если ошибка долго не устраняется, напишите письмо в тех поддержку. 88SkyWalker88 5 лет назад Регулярно пользуюсь этой платежной системой, однако таких проблем не возникало. Но захожу я на сайт с утра, а не вечером. Скорее всего в эти дни сервер не так перегружен, да и технические работы вряд ли проводятся. А причина кроется как раз в этом. Единственный выход — просто подождать. Уверена, что через какое-то время все платежи пройдут. Leona-100 5 лет назад Паниковать не стоит, возможно на сайте ведутся технические работы и чуть позже вы спокойно сможете войти в свой аккаунт. Также виной всему, может быть низкая скорость интернета, например вы что-то скачиваете или у вас открыто много окошек сайтов. Если же проблема не устраняется, то можно написать в тех.поддержку сайта или на их форум. mastermiha 5 лет назад Это временная ошибка, которая возникает порой даже при оплате мобильной связи, в этом случае она означает проблемы с приемом или передачей этих средств мобильному оператору, ведь в тот момент не действует прием платежей и с других платежных сервисов, в большинстве случаев проблему решают за несколько часов владсандрович 5 лет назад Ошибка это всегда сбой и это чисто если брать по определению этого понятия. Другое дело конечно то, что же все таки стало следствием этого сбоя и зсь им как правило являются технические работы, которые в тот момент ведутся на электронном кошельке — вебмани. moreljuba 5 лет назад Внутренняя ошибка сервиса вебмани означает лишь то, что в настоящее время на сервисе ведутся какие-либо технические работы или же просто произошёл какой-то сбой. Попробуйте периодически заходить на вебмани. Через время всё должно прийти в норму. Красное облако 5 лет назад Сталкивался с этим и не один раз. В основном тут нет ни чего страшного, или на сайте ведутся технические работы, или обновляется функционал, или просто Вебмани (сайт) глючит. Как правило такая ошибка быстро устраняется, Вебмани серьёзный сайт. Знаете ответ? |
#1
Пользователь
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 01:25
Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668
Oписание ошибки Payofforder2 error step=18
Что делать ?(
-
-
0
-
- Наверх
#2
Пользователь
Веника (WMID 033629351328 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 13:28
Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668
Oписание ошибки Payofforder2 error step=18
Что делать ?(
Ребята пожалуйста оттветте кто нибудь в чем проблемма ? Еще пишет — попробуйте позже, всю ночь пыталась ввести карту но никаких успехов (
-
-
0
-
- Наверх
#3
Новичок
Dr3am (WMID 306696980217 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
2 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 16:07
Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?
-
-
0
-
- Наверх
#4
Пользователь
Веника (WMID 033629351328 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 19:10
Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?
А я как раз по 10 не могу ввести( Взяла объединила 2 карточки по 10 в один чек — все равно та же ошибка (( Попробовала написать неверный номер карты — сервер тут же выдает сообщение что номер не верен или карта уже проплачена, а тут непонятки какието с этой ошибкой. Может представители WM ответят в чем проблемма?
-
-
0
-
- Наверх
#5
Новичок
Dr3am (WMID 306696980217 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
2 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 19:36
звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)
-
-
0
-
- Наверх
#6
Пользователь
Веника (WMID 033629351328 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 19:41
звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)
Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .
-
-
0
-
- Наверх
#7
Пользователь
Веника (WMID 033629351328 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
09-декабря 07 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 декабря 2007 — 20:13
звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)
Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .
Еще интересно в Paymere есть функция — проверить номинал чека , так вот при вводе номера и кода карты он выдает верный результат , значит как я понимаю — карта нормальня так почему же она не принимается (((
-
-
0
-
- Наверх
#8
Новичок
Michael Tjumin (WMID 221742581209 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
21-января 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 21 января 2008 — 15:13
делаю погашение карточки на сайте Paymer. пишет — Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
Что делать ?
-
-
0
-
- Наверх
#9
Новичок
Ира Киска (WMID 167467996703 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
10-марта 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 10 марта 2008 — 08:00
народ я ваще непонимаю что за ошибка
PayOffOrder2 error step=18 кто знает объхясните и скожите что мне делать
-
-
0
-
- Наверх
#10
Участник
Банкир (WMID 131905496579 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
15 -
Регистрация:
03-января 07 - МестоположениеЭстония
-
Webmoney BL
Отправлено 17 марта 2008 — 20:13
Та же проблема, карт много и на 100 и на 50 и других номиналов, уже сутки как об стенку, при проверке пишет что все пучком, при попытке авторизации с кипера PayOffOrder2 error step=18
при авторизации на сайте Paymer доходит до кнопки подтвердить и упирается во : Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.
Ушла писать телегу на support@paymer.com
-
-
0
-
- Наверх
#11
Новичок
DEMOH (WMID 153289548311 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
17-марта 08 - МестоположениеУкраина
-
Webmoney BL
Отправлено 17 марта 2008 — 21:31
Таже ситуация… две карточки по 50 вмз не приняло! Такая же ошибка! Но одну на 10 приняло… Администрация ответте
-
-
0
-
- Наверх
#13
Новичок
142989900784 (WMID 142989900784 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
18-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 18 мая 2008 — 03:11
аналогичная история. никогда таких проблем не было. и что делать? завонить в тех. поддержку или ждать когда само пройдёт?
-
-
0
-
- Наверх
#14
Новичок
Sting (WMID 361648291551 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
2 -
Регистрация:
18-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 18 мая 2008 — 04:23
Таже самая ситуация, пытаюсь ввести карточку 20 вмз.. выдет ошибку payOffOrder2 error step=18.
-
-
0
-
- Наверх
#15
Новичок
Ma_X_ (WMID 411673636832 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
19-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 19 мая 2008 — 01:53
аблосютно тоже самое- купил 2 карты- 10 и 50 вмз, сначала послал 50-непошло, послал 10- зачислилось, потом раз 10 прытался зачислить 50 вмз- пишетвсе время эту ошибку
-
-
0
-
- Наверх
#16
Новичок
Itwin (WMID 228750003058 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
3 -
Регистрация:
19-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 19 мая 2008 — 06:28
Кто-нибуть решил эту пробелму? отпишитесь плз, что делать куда звонить/писать.
-
-
0
-
- Наверх
#17
Знаток
WM Technical Support (WMID 941977853154 )
-
Группа:
Support -
сообщений
1 630 -
Регистрация:
14-ноября 05 -
Webmoney BL
Отправлено 20 мая 2008 — 23:50
Проблема была решена в тот же день.
-
-
0
-
- Наверх
#18
Участник
Дима Админ (WMID 334645534728 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
17 -
Регистрация:
06-августа 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 06 августа 2008 — 02:49
куда деньги воруются? и кем? система на этом жирует?
-
-
0
-
- Наверх
#19
Пользователь
Legalays (WMID 287450890071 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
16-августа 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 16 августа 2008 — 13:50
Абсолютно идентичная проблема.
Три карты купил, номиналом 50,10,10 вмз
Ниодна не прошла
PayOffOrder2 error step=18
Кто вернет деньги?! в магазине шлют в вебманю!
-
-
0
-
- Наверх
#20
Пользователь
Толян (WMID 168821541460 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
16-августа 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 16 августа 2008 — 14:23
У меня проблема при зачислении денег через карточки. Первый раз я ввёл номер и
код карты, но сервер сообщил об ошибке, что не удаётся соединиться с сервером.
Затем перезагрузил WebMoney и заново ввёл код и номер карты, но сервер ответил
что эта карта уже активировалась ранее. что мне делать?
Активировал вторую карту, но точно так же!!!
Выдало:
Код ошибки: 8666
Описание ошибки: Pay Off Order2 error step = 18
Что за фигня??????? Какого хрена ваш сервис не работает? я что потерял 1000
рублей???
А после повторного ввода номера и кода, пишет что данная карт уже активирована!
-
-
0
-
- Наверх
#1
Новичок
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
4 -
Регистрация:
14-июля 22 -
Webmoney BL
Отправлено 19 сентября 2022 — 21:53
комиссия с2с выросла до 10%, печалька конечно… но ведь такие времена уже были!! и комиссия была выше… Сколько ждать нам до возвращении к прежним цифрам? и доживем ли…
-
-
0
-
- Наверх
#2
Участник
Vladisd (WMID 502860921319 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
10 -
Регистрация:
25-октября 21 -
Webmoney BL
Отправлено 05 ноября 2022 — 20:07
Тоже задаюсь этим вопросом, 10% это грабеж, да и лимит в месяц 1000$ также смешно…
Сообщение отредактировал Vladisd: 05 ноября 2022 — 20:07
-
-
0
-
- Наверх
#3
Знаток
! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
9 816 -
Регистрация:
18-мая 09 - МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 06 ноября 2022 — 00:36
… Сколько ждать нам до возвращении к прежним цифрам? и доживем ли…
Тоже задаюсь этим вопросом,
Только все это зависит от внешних факторов. Тогда уж надо более корректный вопрос ставить: когда мы вернемся к прежней жизни?..
ЗЫ
https://c2c.web.money/комиссия, кстати, сейчас 6.5%. Тоже не ахти, но и не 10.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 06 ноября 2022 — 00:42
-
-
0
-
- Наверх
#4
Пользователь
Dmitrir (WMID 428990399575 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
9 -
Регистрация:
18-июня 16 -
Webmoney BL
Отправлено 16 ноября 2022 — 18:07
сломался вывод на карту мастеркард USD, пишет ошибку 1293,
Ошибка!
Пополнение запрещено. Вы не можете воспользоваться сервисом.
хотя еще неделю назад выводил без проблем. в лимит не упирался
-
-
0
-
- Наверх
#5
Продвинутый пользователь
Darvin (WMID 471586628840 )
-
Группа:
Webmoney Support -
сообщений
695 -
Регистрация:
27-ноября 14 -
Webmoney BL
Отправлено 17 ноября 2022 — 09:02
сломался вывод на карту мастеркард USD, пишет ошибку 1293,
Ошибка!
Пополнение запрещено. Вы не можете воспользоваться сервисом.
хотя еще неделю назад выводил без проблем. в лимит не упирался
Вам необходимо создать обращение в поддержку WebMoney с подробным описанием проблемы.
-
-
0
-
- Наверх
Only one TIMESTAMP field can default to «now»
I should say first of all, if you are trying to define more than one MySQL TIMESTAMP fields using CURRENT_TIMESTAMP or «default now», unfortunately that is bad, you can’t do it in MySQL
I just got this MySQL TIMESTAMP error when trying to create a table like this:
create table users (
id int unsigned auto_increment not null primary key,
username varchar(50) not null unique,
password varchar(40) not null,
email_address varchar(128) not null unique,
email_sent timestamp not null,
last_login timestamp not null default now()
) ENGINE = InnoDB;
When I first solved this problem I thought MySQL required the «CURRENT_TIMESTAMP (default now)» field to be declared before any other TIMESTAMP fields, so I solved my problem like this:
create table users (
id int unsigned auto_increment not null primary key,
username varchar(50) not null unique,
password varchar(40) not null,
email_address varchar(128) not null unique,
last_login timestamp not null default now(),
email_sent timestamp not null
) ENGINE = InnoDB;
Тема может бональная, ну и меня она настигла. В начале заметил что не отключаются вентиляторы на прогретом двигатели, погазовал, подождал — не успокаиваются — заглушил — остановились. Думал что заглючило блок управления вентиляторами. Позже вылезла ошибка Р1293 Р 1292 (в инете есть описание). Поехал к знакомому компьютерному диагносту. Вердикт после изучения — прогнил нагреватель термостата (из под разъема датчика антифриз.
В итоге вентиляторы стали тарабанить на постоянку.
Вообщем надо покупать термостат с нагревателем (хотя может можно найти и отдельно нагреватель🤔). Но у меня после ремонта двигателя подтекал корпус термостата (пластиковый паук🙂), замена прокладки не помогала, видимо корпус уже устал. Поэтому принял решение купить этого «паука целиком».
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: V6114
Он конечно дорого стоит, даже хороший аналог. В итоге предложили в магазине фирмы fenox, я от этой цены не сопротивлялся и заказал. Может кто-то скажет что там пластик плохой и развалится от нашей температуры.
Вообщем купил, поставил, посмотрим😎.
Антифриз брал sintec multifrееze.
Делал в сервисе, мастер по старинке все патрубки на герметик посадил ( думаю хуже не будет).
Полный размер
Проблема ушла, термостат открывается при 90 градусов (через Elm смотрел). Будем наблюдать .
Всем Всего хорошего — едем дальше .
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 000 км
WebMoney — это платежная система, которую используют многие люди в России, Украине, Казахстане и других странах. Однако, иногда при работе с WebMoney пользователь может столкнуться с так называемой «внутренней ошибкой».
Причины внутренней ошибки
Часто внутренняя ошибка связана с неполадками на стороне WebMoney, например, с перегрузкой серверов. Однако, внутреннюю ошибку может вызвать и неверный ввод данных при пополнении или выводе средств, например, неправильно введенный номер кошелька или сумма.
Возможные решения
Если пользователь столкнулся с внутренней ошибкой WebMoney, есть несколько возможных решений:
1. Повторить платеж
Попробуйте повторить платеж позднее или использовать другой метод оплаты. Временные неполадки могут быть вызваны перегрузкой серверов, но они обычно устраняются быстро.
2. Проверить правильность ввода данных
Проверьте, правильно ли введены данные для пополнения или вывода средств. Возможно, была допущена ошибка при вводе номера кошелька или суммы.
3. Связаться с технической поддержкой
Если все указанные выше решения не помогли, свяжитесь с технической поддержкой WebMoney. Они смогут помочь определить причину ошибки и предложить решение проблемы.
Заключение
Внутренняя ошибка WebMoney может возникать по разным причинам, но в большинстве случаев ее можно решить, повторив платеж позднее или связавшись с технической поддержкой. Важно также проверять правильность ввода данных, чтобы избежать ошибок при пополнении или выводе средств.