Внутренняя ошибка сервиса 2560 вебмани

#1

Новичок

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    19-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2014 — 18:45

Добрый вечер. При переводе денег с кошелька на лицевой счет интернета выдает:

Ошибка

Произошла ошибка при пополнении «ИНТЕРСАТ: …

При попытке оплатить услугу был получен код ошибки: 2560

Уже давно так оплачиваю, сейчас впервые такое вижу. Это проблема в кошелке или у тех, кому пересылаю деньги?

    • 0

  • Наверх

#2

Обычный пользователь, не сотрудник

AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

Отправлено 20 августа 2014 — 00:23

Если оплата совершается внутри интерфейса кипера Mini, то

Оплатите через http://telepay.wmtransfer.com — это поможет увидеть не числовой код ошибки, а текстовое пояснение

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:

    • 0

  • Наверх

#1

Пользователь

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 01:25

Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668

Oписание ошибки Payofforder2 error step=18

Что делать ?(

    • 0

  • Наверх

#2

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 13:28

Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668

Oписание ошибки Payofforder2 error step=18

Что делать ?(

Ребята пожалуйста оттветте кто нибудь в чем проблемма ? Еще пишет — попробуйте позже, всю ночь пыталась ввести карту но никаких успехов (

    • 0

  • Наверх

#3

Новичок

Dr3am (WMID 306696980217 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 16:07

Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?

    • 0

  • Наверх

#4

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:10

Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?

А я как раз по 10 не могу ввести(  Взяла объединила 2 карточки по 10 в один чек — все равно та же ошибка (( Попробовала написать неверный номер карты — сервер тут же выдает сообщение что номер не верен или карта уже проплачена, а тут непонятки какието с этой ошибкой. Может представители WM ответят в чем проблемма?

    • 0

  • Наверх

#5

Новичок

Dr3am (WMID 306696980217 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:36

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

    • 0

  • Наверх

#6

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:41

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .

    • 0

  • Наверх

#7

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 20:13

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .

Еще интересно в Paymere есть функция — проверить номинал чека , так вот при вводе номера и кода карты он выдает верный результат , значит как я понимаю — карта нормальня так почему же она не принимается (((

    • 0

  • Наверх

#8

Новичок

Michael Tjumin (WMID 221742581209 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    21-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2008 — 15:13

делаю погашение карточки на сайте Paymer. пишет —  Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.

Что делать ?

    • 0

  • Наверх

#9

Новичок

Ира Киска (WMID 167467996703 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    10-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2008 — 08:00

народ я ваще непонимаю что за ошибка

PayOffOrder2 error step=18 кто знает объхясните и скожите что мне делать

    • 0

  • Наверх

#10

Участник

Банкир (WMID 131905496579 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    15
  • Регистрация:
    03-января 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 — 20:13

Та же проблема, карт много и на 100 и на 50 и других номиналов,  уже сутки как об стенку, при проверке пишет что все пучком, при попытке авторизации  с кипера PayOffOrder2 error step=18

при  авторизации на сайте Paymer доходит до кнопки подтвердить и  упирается во : Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.

Ушла писать телегу на support@paymer.com

    • 0

  • Наверх

#11

Новичок

DEMOH (WMID 153289548311 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    17-марта 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 — 21:31

Таже ситуация… две карточки по 50 вмз не приняло! Такая же ошибка! Но одну на 10 приняло… Администрация ответте

    • 0

  • Наверх


#13

Новичок

142989900784 (WMID 142989900784 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    18-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2008 — 03:11

аналогичная история. никогда таких проблем не было. и что делать? завонить в тех. поддержку или ждать когда само пройдёт?

    • 0

  • Наверх

#14

Новичок

Sting (WMID 361648291551 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    18-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2008 — 04:23

Таже самая ситуация, пытаюсь ввести карточку 20 вмз.. выдет ошибку payOffOrder2 error step=18.

    • 0

  • Наверх

#15

Новичок

Ma_X_ (WMID 411673636832 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    19-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2008 — 01:53

аблосютно тоже самое- купил 2 карты- 10 и 50 вмз, сначала послал 50-непошло, послал 10- зачислилось, потом раз 10 прытался зачислить 50 вмз- пишетвсе время эту ошибку

    • 0

  • Наверх

#16

Новичок

Itwin (WMID 228750003058 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    3
  • Регистрация:
    19-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2008 — 06:28

Кто-нибуть решил эту пробелму? отпишитесь плз, что делать куда звонить/писать.

    • 0

  • Наверх

#17

Знаток

WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа:
    Support
  • сообщений
    1 630
  • Регистрация:
    14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2008 — 23:50

Проблема была решена в тот же день.

    • 0

  • Наверх

#18

Участник

Дима Админ (WMID 334645534728 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    17
  • Регистрация:
    06-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2008 — 02:49

куда деньги воруются? и кем? система на этом жирует?

    • 0

  • Наверх

#19

Пользователь

Legalays (WMID 287450890071 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    16-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2008 — 13:50

Абсолютно идентичная проблема.

Три карты купил, номиналом 50,10,10 вмз

Ниодна не прошла

PayOffOrder2 error step=18

Кто вернет деньги?! в магазине шлют в вебманю!

    • 0

  • Наверх

#20

Пользователь

Толян (WMID 168821541460 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    16-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2008 — 14:23

У меня проблема при зачислении денег через карточки. Первый раз я ввёл номер и
код карты, но сервер сообщил об ошибке, что не удаётся соединиться с сервером.
Затем перезагрузил WebMoney и заново ввёл код и номер карты, но сервер ответил
что эта карта уже активировалась ранее. что мне делать?

Активировал вторую карту, но точно так же!!!
Выдало:
Код ошибки: 8666
Описание ошибки: Pay Off Order2 error step = 18

Что за фигня??????? Какого хрена ваш сервис не работает? я что потерял 1000
рублей???

А после повторного ввода номера и кода, пишет что данная карт уже активирована!

    • 0

  • Наверх

В статье мы расскажем, как исправить ошибку (код состояния) 500 со стороны пользователя и администратора сайта, а также подробно разберём, что такое ошибка запроса 500.

Что такое внутренняя ошибка сервера 500

Код ошибки 5хх говорит о том, что браузер отправил запрос корректно, но сервер не смог его обработать. Что значит ошибка 500? Это проблема сервера, причину которой он не может распознать.

Сообщение об ошибке сопровождается описанием. Самые популярные варианты:

  • Внутренняя ошибка сервера 500,
  • Ошибка 500 Internal Server Error,
  • Временная ошибка (500),
  • Внутренняя ошибка сервера,
  • 500 ошибка сервера,
  • Внутренняя ошибка HTTP 500,
  • Произошла непредвиденная ошибка,
  • Ошибка 500,
  • HTTP status 500 internal server error (перевод ― HTTP статус 500 внутренняя ошибка сервера).

Дизайн и описание ошибки 500 может быть любым, так как каждый владелец сайта может создать свою версию страницы. Например, так выглядит страница с ошибкой на REG.RU:

Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение

Для продвижения сайта в поисковых системах используются поисковые роботы. Они сканируют страницы сайта, проверяя их доступность. Если страница работает корректно, роботы анализируют её содержимое. После этого формируются поисковые запросы, по которым можно найти ресурс в поиске.

Когда поисковый робот сканирует страницу с ошибкой 500, он не изменяет её статус в течение суток. В течение этого времени администратор может исправить ошибку. Если робот перейдёт на страницу и снова столкнётся с ошибкой, он исключит эту страницу из поисковой выдачи.

Проверить, осталась ли страница на прежних позициях, можно с помощью Google Search Console. Если робот исключил страницу из поисковой выдачи, её можно добавить снова.

Код ошибки 500: причины

Если сервер вернул ошибку 500, это могло случиться из-за настроек на web-хостинге или проблем с кодом сайта. Самые распространённые причины:

  • ошибки в файле .htaccess,
  • неподходящая версия PHP,
  • некорректные права на файлы и каталоги,
  • большое количество запущенных процессов,
  • большие скрипты,
  • несовместимые или устаревшие плагины.

Решить проблему с сервером можно только на стороне владельца веб-ресурса. Однако пользователь тоже может выполнить несколько действий, чтобы продолжить работу на сайте.

Что делать, если вы пользователь

Если на определённом ресурсе часто возникает ошибка 500, вы можете связаться с владельцем сайта по инструкции.

Перезагрузите страницу

Удаленный сервер возвращает ошибку не только из-за серьёзных проблем на сервере. Иногда 500 ошибка сервера может быть вызвана небольшими перегрузками сайта.

Чтобы устранить ошибку, перезагрузите страницу с помощью сочетания клавиш:

  • на ПК — F5,
  • на ноутбуке — Fn + F5,
  • на устройствах от Apple — Cmd + R.

Обратите внимание! Если вы приобретаете товары в интернет-магазине и при оформлении заказа появляется 500 Internal Server Error (перевод — внутренняя ошибка сервера), при перезагрузке страницы может создаться несколько заказов. Поэтому сначала проверьте, оформился ли ваш предыдущий заказ. Если нет, попробуйте оформить заказ заново.

Очистите кэш и cookies браузера

Кэш и cookies сохраняют данные посещаемых сайтов и данные аутентификаций, чтобы в будущем загружать веб-ресурсы быстрее. Если на ресурсе уже был статус ошибки 500, при повторном входе на сайт может загружаться старая версия страницы с ошибкой из кэша, хотя на самом деле страница уже работает. Очистить кэш и куки браузера вам поможет инструкция.

Если ни одно из этих действий не решило проблему, значит, некорректно работает сам сервер сайта. Вернитесь на страницу позже, как только владелец решит проблему.

Что делать, если вы владелец сайта

В большинстве случаев устранить проблему может только владелец сайта. Как правило, ошибка связана с проблемами в коде. Реже проблемы могут быть на физическом сервере хостинг-провайдера.

Ниже рассмотрим самые популярные причины и способы решения.

Ошибки в файле .htaccess

Неверные правила в файле .htaccess — частая причина возникновения ошибки. Чтобы это проверить, найдите .htaccess в файлах сайта и переименуйте его (например, в test). Так директивы, прописанные в файле, не повлияют на работу сервера. Если сайт заработал, переименуйте файл обратно в .htaccess и найдите ошибку в директивах. Если вы самостоятельно вносили изменения в .htaccess, закомментируйте новые строки и проверьте доступность сайта.Также может помочь замена текущего файла .htaccess на стандартный в зависимости от CMS.

Найти директиву с ошибкой можно с помощью онлайн-тестировщика. Введите содержимое .htaccess и ссылку на сайт, начиная с https://. Затем нажмите Test:

Произошла непредвиденная ошибка

На экране появится отчёт. Если в .htaccess есть ошибки, они будут выделены красным цветом:

500 ошибка nginx

Активирована устаревшая версия PHP

Устаревшие версии PHP не получают обновления безопасности, работают медленнее и могут вызывать проблемы с плагинами и скриптами. Возможно, для работы вашего веб-ресурса нужна более новая версия PHP. Попробуйте сменить версию PHP на другую по инструкции.

Установлены некорректные права на файлы и каталоги сайта

В большинстве случаев корректными правами для каталогов являются «755», для файлов — «644». Проверьте, правильно ли они установлены, и при необходимости измените права на файлы и папки.

Запущено максимальное количество процессов

На тарифах виртуального хостинга REG.RU установлены ограничения на количество одновременно запущенных процессов. Например, на тарифах линейки «Эконом» установлено ограничение в 18 одновременно запущенных процессов, на тарифах «+Мощность» ― 48 процессов. Если лимит превышен, новый процесс не запускается и возникает системная ошибка 500.

Такое большое число одновременных процессов может складываться из CRON-заданий, частых подключений с помощью почтовых клиентов по протоколу IMAP, подключения по FTP или других процессов.

Чтобы проверить количество процессов, подключитесь по SSH. Выполните команду:

ps aux | grep [u]1234567 |wc -l

Вместо u1234567 укажите ваш логин хостинга: Как узнать логин хостинга.

Чтобы посмотреть, какие процессы запущены, введите команду:

Вместо u1234567 укажите логин услуги хостинга.

Командная строка отобразит запущенные процессы:

Код ошибки 500

Где:

  • u1234567 — логин услуги хостинга,
  • 40522 — PID процесса,
  • S — приоритет процесса,
  • /usr/libexec/sftp-server — название процесса.

Процесс можно завершить командой kill, например:

Вместо 40522 укажите PID процесса.

Чтобы решить проблему, вы также можете:

  • увеличить интервал запуска заданий CRON,
  • ограничить количество IMAP-соединений в настройках почтового клиента. Подробнее в статье Ограничение IMAP-соединений,
  • проанализировать запущенные процессы самостоятельно или обратившись за помощью к разработчикам сайта.

Если вам не удалось самостоятельно устранить ошибку 500, обратитесь в техподдержку.

Скрипты работают слишком медленно

На каждом виртуальном хостинге есть ограничения на время выполнения скрипта. Если за установленное время скрипт не успевает выполниться, возникает ошибка сервера 500. Для решения проблемы обратитесь к разработчику сайта и оптимизируйте скрипты. Если оптимизировать нельзя, перейдите на более мощный вид сервера.

У пользователей VPS есть возможность увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс, но лучше делать скрипты меньшего размера.

Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress

WordPress предлагает много плагинов для создания хорошего сайта. Они значительно расширяют возможности CMS. Однако они же могут нарушать работу сайта и вызывать ошибку 500. Вызвать ошибку могут как недавно установленные плагины, так и старые.

Для начала проверьте, нужно ли обновить плагины. Часто устаревшие плагины перестают работать и вызывают проблемы работы сайта. Если все плагины обновлены, но 500 Internal Server Error остаётся, отключите все плагины, чтобы убедиться, что именно они мешают работе сайта. Как только станет понятно, что виноват один из плагинов, отключайте их по очереди, пока не найдёте тот, который нарушает работу сервера.


Как отключить плагин в WordPress

  1. 1.
  2. 2.

    Перейдите во вкладку «Плагины» ― «Установленные».

  3. 3.

    Нажмите Деактивировать у плагина, который, как вам кажется, повлиял на работу сайта:

Если все ваши действия не решили проблему или вы не уверены в своих технических знаниях, обратитесь к службе технической поддержки. Сообщите время обнаружения проблемы и опишите все действия, которые вы предприняли перед обращением. Специалисты сделают детальную проверку настроек вашего сайта и при необходимости обратятся к администраторам сервера на стороне хостинг-провайдера.

Содержание

  1. Как решить проблему 500 кода ошибки в Вебмани?
  2. Что обозначает код?
  3. Причины возникновения
  4. Что делать и как устранить проблему
  5. Полезное видео
  6. Как устранить ошибку 500 в Webmoney
  7. Уязвимости в сетевом коде Webmoney
  8. Что значит код 500 в ошибке Webmoney
  9. Причины ошибки
  10. Решение проблемы
  11. Другие коды ошибок
  12. Заключение
  13. 500 Внутренняя ошибка сервера https://forum.webmoney.com/index.php?/topic/45063-
  14. #1 Участник Wokster (WMID 428255040143 )
  15. #2 Участник detonator (WMID 283169552548 )
  16. #3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )
  17. #4 Участник detonator (WMID 283169552548 )
  18. #5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )
  19. #6 Новичок ya.masha (WMID 107270654549 )
  20. #7 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )
  21. Как устранить ошибку 500 в webmoney
  22. The operation timed out
  23. Интерфейс X6. Отправка сообщения произвольному WM-идентификатору по внутренней почте.¶
  24. Порядок действий, если деньги не пришли на карту Сбербанка
  25. Другие коды ошибок
  26. Вы не можете произвести платеж, несмотря на то, что на вашем кошельке имеется необходимая сумма
  27. Причины ошибки
  28. Уязвимости в сетевом коде Webmoney
  29. Корреспондент не найден
  30. Решение проблемы
  31. Что значит код 500 в ошибке Webmoney

Как решить проблему 500 кода ошибки в Вебмани?

Каждый человек хотя бы один раз в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда вводишь адрес в поисковой строке или проводишь операцию, а на экране возникает ошибка с указанием ее кода. Иногда проблема решается простой перезагрузкой страницы.

Но если при попытке сделать переброс денег или провести другую финансовую операцию, возникает 500 код ошибки в вебмани, то многих пользователей охватывает паника, поскольку они боятся утратить свои деньги. Попробуем разобраться, стоит ли паниковать и, чем чревато возникновение данной ошибки.

Что обозначает код?

Для любой ошибки прописывается свой собственный код, взглянув на который, системный администратор сразу определит причины возникновения неполадки. В данном случае код ошибки 500 (internal server error) обозначает внутреннюю ошибку сервера. То есть он работает некорректно.

Причины возникновения

Чаще всего неисправности на сервере возникают по таким причинам:

  • При перегрузках системы истекает время, отведенное на проведение операции, поэтому пользователь получает уведомление об ошибке. Транзакция при этом обычно остается незавершенной
  • Во время хакерских атак безопасность сервера находится под угрозой, и он может быть отключен службой безопасности или в автоматическом режиме. В это время пользователи вебмани могут наблюдать на своих мониторах код 500.
  • Неправильные настройки файловой системы или скриптов при обнаружении системой, блокируют доступ посетителей к сайту webmoney, и выводится сообщение о возникновении неисправности.
  • При совершении некорректных действий со стороны пользователя, например, перевод денег на несуществующий или непривязанный кошелек также можно узреть на мониторе internal server error 500.

Что делать и как устранить проблему

Сначала нужно убедиться, что сбой произошел именно на серверах платежной системы. Нужно попробовать зайти на любой другой сайт. Если при попытке доступа также высвечивается 500 код ошибки, то следует предпринять такие действия:

  1. Открываем панель инструментов своего браузера.
  2. Чистим cookies и данные о просмотренных страницах, то есть освобождаем память.
  3. Перезагружаем браузер.

Если только портал вебмани выдает код 500, то пишем саппорт в группу поддержки, перейдя на support.wmtransfer.com.

Можно зайти на форум или в группу, посвященную платежному сервису и поделиться своей проблемой с другими участниками. Возможно, они знают причину возникновения неисправности и подскажут пути решения.

Если ошибка просто закрыла вам доступ к сайту, то попробуйте зайти спустя некоторое время, когда сервер починят. Но при проведении финансовых операций рекомендуется немедленно обращаться в техническую поддержку.

Полезное видео

Советы как решить проблему.

Источник

Как устранить ошибку 500 в Webmoney

Система электронных платежей Webmoney является одним из самых популярных инструментов для безналичной оплаты. Треть Рунета постоянно использует электронные деньги для платежей. Из-за высокой нагрузки на сервера иногда возникают сбои, связанные с переводом средств. В таком случае Webmoney показывает код ошибки 500 и уведомляет пользователя о невозможности операции. В этой статье рассмотрим причины и пути решения проблемы.

Главное достоинство сервиса – быстрый расчет деньгами, который не привязан к физическому местоположению клиента. Все платежи осуществляются в электронном виде, где один денежный знак Webmoney соответствует реальной денежной единице отдельной страны. С развитием Интернета количество активных пользователей возросло в геометрической прогрессии. Чем больше людей пользуется системой, тем больше вероятность случайной ошибки в программном обеспечении сервера.

Перевод, вывод на карту, пополнение счета – функции, которые уязвимы при пиковой нагрузке на серверное оборудование. Кроме этого, возможен вариант превышения количества запросов с помощью DDOS-атаки. Злоумышленники используют хакерские программы чтобы пробить защиту системы и воспользоваться чужими кошельками.

ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Поделитесь своим интернетом и зарабатывайте! Ваше устройство зарабатывает деньги когда оно подключено к Wi-Fi или мобильному интернету без вашего вмешательства. 5$ приветственный бонус за регистрацию!

На сегодняшний день Webmoney один из самых защищенных интернет сервисов.

Хотя еще несколько лет назад техподдержкой системы было пропущено несколько критических багов. Это привело к тому, что любой пользователь мог сменить телефонный номер, привязанный к чужому аккаунту. Массовые жалобы клиентов спровоцировали волну недовольства и чуть не привели к закрытию сервиса. К счастью, сотрудники Webmoney оперативно справились с проблемой.

Что значит код 500 в ошибке Webmoney

Пользователь получает сообщение о неисправности из-за ошибок в протоколах HTTP. Они связаны с неполадками в работе сервера, который отправляет пакеты данных на компьютер пользователя. Чтобы понять, в чём суть ошибки, на экран выводится специальный код. Всего существует четыре типа, они различаются по числу в начале номера:

  • 2xx. Запрос был выполнен успешно;
  • 3хх. Пакеты данных были перенаправлены на другой сервер;
  • 4хх. Допущена критическая ошибка, данные не были переданы пользователю. Сигнализирует о неточности указанных человеком данных;
  • 5xx. Неисправность или перегрузка сервера. Эти коды указывают на неправильную конфигурацию оборудования, по вине которого не происходит обмен данными.

Если сервер вебмани перегружен и не может выдавать запрос в отведенное время, пользователь увидит сообщение «Internal server error», что и называется ошибкой 500. Почти всегда она связана с проблемами оборудования и неточностями в программном коде.

В системе Webmoney при сбое во время платежа появляется сообщение «Произошла ошибка при обработке команды. Код ошибки 500».

Причины ошибки

Большинство скриптов для серверного оборудования пишется на языке PHP. Если они размещены на хостинге, указание прав доступа 777 к ним может выдать ошибку. Это связано с тем, что такие права позволяют редактировать файлы в любой момент времени любым пользователем, что значительно снижает безопасность сайта. Блокировка прав зависит от хостера и не всегда исполняется в принудительном порядке.

Настройка файла-конфигуратора .htaccess также может повлиять на работу системы. Неправильные директивы, сторонние правила и неточности в написании структуры расцениваются сервером как критическая ошибка. Чтобы решить проблему нужно отключить директиву Options. Это можно сделать с помощью комментария соответствующей строки. Большинство хостингов предоставляют свой файл с корректным синтаксисом.

Сложные скрипты требуют значительных вычислительных затрат, что влечет за собой перегрузку сервера. Для оптимизации работы в настройках сервера установлен определенный промежуток времени. Если файл скрипта не был исполнен за это время, он принудительно отключается. В результате клиент получает сообщение об ошибке 500 в Webmoney.

Последняя причина – неправильная настройка CGI-скриптов:

  • Окончания строк файлов написаны в формате Windows, а не UNIX. Чтобы этого избежать, скрипты должны загружаться на сервер в режиме ASCII;
  • Папки со скриптами не имеют прав доступа 07555;
  • После окончания работы файла получен некорректный HTTP-заголовок ответа.

Решение проблемы

Прежде чем обращаться в техподдержку, убедитесь, что проблема действительно на стороне сервера. Если другие сайты кроме Webmoney тоже показывают ошибку 500, неисправность можно решить вручную. Для этого нужно очистить файлы cookies и кэш память в своем браузере. В Google Chrome перейдите на значок инструментов в правом верхнем углу. Выберите опцию «Удаление данных о просмотренных страницах» во вкладке «Дополнительные инструменты». В окне «Очистить историю» выделите все пункты для полного освобождения памяти.

После выполнения очистки закройте свой аккаунт Webmoney и перезагрузите компьютер. Заново войдите в учетную запись и проверьте работоспособность сервиса. Если проблема осталась, отключите все лишние расширения Chrome. Иконки расширений находятся слева от вкладки инструментов.

Ничего не помогло? Остается последний вариант – обращение в техподдержку. Для этого перейдите по адресу support.wmtransfer.com и кликните по ссылке создания нового обращения. Если вы не можете перевести средства из-за ошибки, это сделают вручную работники сервиса. Детально опишите свою проблему и по возможности приложите скриншоты. Это значительно ускорит процесс.

Другие коды ошибок

Кроме кода ошибки 500 существует еще несколько частых неисправностей при работе Webmoney. Они связаны с техническими нюансами в работе киперов и кошельков. Например, код 5 сигнализирует о сбое в обновлении программы или ошибках интерфейса Click&Buy Merchant. Код 11 появляется при установке нескольких разных киперов на один компьютер. Это невозможно из-за несовпадений и конфликтов адресов IP.

Коды ошибок, которые встречаются редко:

  • Указывает на сбой в работе Merchant Pay, появляется лишь в 1% от всех случаев неисправностей;
  • Случается при несовместимости данных банковских операций и справок;
  • Появляется после попытки внести карту Paymer на счёт WMZ. При этом карта должна быть заранее предоплаченной;
  • Возникает при вводе регистрационного номера в WM Keeper Classic.

Webmoney постоянно развивается и совершенствуется, добавляются новые функции и инструменты. Вместе с развитием могут появится и новые баги в работе системы. При обнаружении ранее неизвестных ошибок рекомендуем обращаться в техподдержку сервиса для предоставления наиболее эффективного решения.

Заключение

Большинство неисправностей связано с серверным оборудованием. Пользователь может лишь очистить кэш память своего браузера, если проблема появляется и на других сайтах. При ошибке 500 в Webmoney часто могут сорваться переводы денежных средств на банковскую карту. В таком случае рекомендуется немедленно обращаться в техподдержку для возврата денег. Не рискуйте! Не сообщайте никому свои пароли и привязанный e-mail к аккаунту. Злоумышленники могут использовать любую возможность, чтобы завладеть учетной записью и кошельками.

Источник

500 Внутренняя ошибка сервера https://forum.webmoney.com/index.php?/topic/45063-

#1 Участник Wokster (WMID 428255040143 )

При попытке вывода денег на карту выдает ошибку 500,что делать?

#2 Участник detonator (WMID 283169552548 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 21-марта 13
  • Webmoney BL

При попытке вывода денег на карту выдает ошибку 500,что делать?

аналогично=( походу баг в ситсеме

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 783
  • Регистрация: 18-мая 09
  • Местоположение Эфиопия
  • Webmoney BL

Это в сервисе телепей так или у вас мини-кипер?

#4 Участник detonator (WMID 283169552548 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 21-марта 13
  • Webmoney BL

Это в сервисе телепей так или у вас мини-кипер?

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 783
  • Регистрация: 18-мая 09
  • Местоположение Эфиопия
  • Webmoney BL

Это в сервисе телепей так или у вас мини-кипер?

Тогда, в технический саппорт надо обращаться: http://support.wmtransfer.com

#6 Новичок ya.masha (WMID 107270654549 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-марта 16
  • Webmoney BL

Хочу привязать свой кошелек Вебмани к своему кошельку в Яндекс Деньгах. Результат- внутренняя ошибка 500

#7 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Хочу привязать свой кошелек Вебмани к своему кошельку в Яндекс Деньгах. Результат- внутренняя ошибка 500

Источник

Как устранить ошибку 500 в webmoney

The operation timed out

Подобное сообщение можно увидеть в двух вариантах:

  • The operation timed out; свяжитесь со службой тех. поддержки продавца и WMT;
  • The operation timed out (-2147012894) step=5.09.

В первом случае это означает, что время, отведенное на транзакцию, закончилось: операция не была совершена в указанный период. При необходимости, платеж нужно будет совершить заново.

Вторая ошибка чаще всего бывает связана с использованием устаревшей версии браузера. Необходимо обновить браузер, очистить кэш и cookies, а также установить сертификат системы для протокола HTTPS.

Возможно также, что ошибка возникает из-за неполадок в работе мерчанта интерфейса на сайте продавца. В этом случае следует обратиться в службу технической поддержки продавца.

Интерфейс X6. Отправка сообщения произвольному WM-идентификатору по внутренней почте.¶

Этот интерфейс доступен только зарегистрированным участникам. Для подключения зайдите на страницу настроек сервиса Web Merchant Interface включение производится в таблице «Дополнительные параметры». Кипер подписывающий запросы должен иметь персональный аттестат.

  • URL для передачи запроса с авторизацией по ключам WM Keeper WinPro (Classic) — https://w3s.webmoney.ru/asp/XMLSendMsg.asp
  • URL для передачи запроса с авторизацией по ключам WM Keeper WebPro (Light) — https://w3s.wmtransfer.com/asp/XMLSendMsgCert.asp(при возникновении проблем с сертификатом сервера, можно обращаться по альтернативному URL https://w10s.webmoney.ru)
  • метод — POST
  • формат запроса:
название назначение примечание
reqn номер запроса целое без знака, макс. количество цифр — 15; всегда должен быть больше номера предыдущего запроса.
wmid WMID подписавшего запрос используется только при авторизации с ключами WM Keeper WinPro (Classic)
sign подпись запроса — формируется из параметров: receiverwmid+reqn+msgtext используется только при авторизации с ключами WM Keeper WinPro (Classic)
message параметры передаваемого сообщения
messagereceiverwmid WM-идентификатор получателя сообщения 12 цифр
messagemsgtext текст сообщения произвольная строка от 1 до 1024 символов; пробелы в начале или конце не допускаются; для перевода строки используйте ‘n’ (x10, chr(10))
messageonlyauth учитывать разрешение получателя если 0 — отправка сообщения будет выполняться без учета разрешает ли получатель отправлять ему сообщения; 1 — отправка сообщения будет выполняться, только если получатель разрешает отправлять ему сообщения (в противном случае код возврата — 35). Получатель может запретить отправлять себе сообщения в двух случаях. В первом, если отправитель является корреспондентом получателя сообщения и получатель явно в свойствах корреспондента (раздел ограничения) запретил ему отправлять в свой адрес сообщения и во-втором, если отправитель не является корреспондентом и получатель запретил всем не авторизованным (не являющимся его корреспондентами) отправлять ему сообщения.

В случае, если в тексте сообщения или теме сообщения содержатся теги, содержимое соответствующих элементов запроса необходимо заключать в секцию CDATA: .

название назначение примечание
reqn номер запроса
retval код выполнения запроса 0 — запрос выполнен
retdesc расшифровка кода выполнения запроса
message параметры переданного сообщения атрибут id — уникальный номер сообщения в системе учета WebMoney
messagereceiverwmid WM-идентификатор получателя сообщения 12 цифр
messagemsgtext текст сообщения
messagedatecrt дата и время передачи сообщения формат ГГГГММДД ЧЧ:ММ:СС

специфичные для интерфейса ошибки (retval):

код описание
-2 Неверное значение поля messagereceiverwmid
-4 Неверное значение поля w3s.requestwmid
-12 Подпись не верна
6 корреспондент не найден
35 получатель не принимает сообщения от не авторизованных корреспондентов
102 Не выполнено условие постоянного увеличения значения параметра w3s.request/reqn
110 нет доступа к интерфейсу

см. также XML-интерфейсы

Порядок действий, если деньги не пришли на карту Сбербанка

Если поступления ожидаемых средств нет, порядок действий зависит от обстоятельств и от того, кто совершал перевод: вы или другой человек вам. Ситуации бывают самые разные, поэтому и действия будут разными. В таких ситуациях целесообразно будет обратиться в службу поддержки клиентов Сбербанка и уточнить у операторов, зафиксирован ли факт платежа, то есть были ли списаны средства со счета отправителя или были ли они зачислены на счет получателя.

Важно! Всегда сохраняйте чеки и платежные документы, если перечисляете кому-то деньги. Они понадобятся для установления причины, если вдруг деньги не дошли.

Что делать, если деньги на карту Сбербанка не пришли в установленные сроки:

Что делать, если деньги на карту Сбербанка не пришли в установленные сроки:

Опрос: довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Сбербанком в целом?

  1. Проверить работоспособность банковской карты. Она может быть заблокирована.
  2. Проверить, правильно ли указаны реквизиты счета. Если совершена ошибка, средства могут поступить на чужой счет. В таком случае нужно связаться с получателем, разыскав его по реквизитам карты и попросить вернуть деньги.
  3. Позвонить на горячую линию Сбербанка и уточнить, не возникало ли технических сбоев в работе компьютерных систем.
  4. Обратиться в отделение банка с просьбой разъяснения сложившейся ситуации. Если деньги списаны банком-отправителем, нужно обратиться в банк-получатель. Проблемы могли возникнуть именно у него.

Если через сотрудников Сбербанка не удалось выяснить причину, почему не приходят деньги, нужно писать заявление-претензию в банке-получателе.

Пошаговая инструкция, как написать претензию в банк:

  1. Обратитесь в отделение Сбербанка и попросите у операциониста бланк заявления «о спорной операции».
  2. В заявлении укажите время, место совершения операции, тип и сумму перевода, а также личные данные и опишите суть претензии. Обязательно отметьте, если средства были зачислены не в полном объеме.
  3. Заполнив бланк, вместе с заявлением предъявите сотруднику банка паспорт и чек, подтверждающий факт совершения перевода.
  4. Менеджер банка примет ваше заявление, присвоит ему порядковый номер, который придет вам на телефон в СМС сообщении.
  5. Заявление будет рассматриваться в течение 5-30 рабочих дней. В ходе рассмотрения будут выясняться причины, почему деньги не пришли и куда они делись.
  6. Результаты рассмотрения заявления будут сообщены заявителю удобным способом, который он указал: по телефону, через СМС или электронную почту.

Если не пришел перевод на карту Сбербанка, в первую очередь нужно проверить факт списания или зачисления средств (при взносе наличных через банкомат) и установить, были ли вообще отправлены деньги. Надежнее это проверить через сервис Сбербанк Онлайн или операторов телефонной службы поддержки.

Другие коды ошибок

Кроме кода ошибки 500 существует еще несколько частых неисправностей при работе Webmoney. Они связаны с техническими нюансами в работе киперов и кошельков. Например, код 5 сигнализирует о сбое в обновлении программы или ошибках интерфейса Click&Buy Merchant. Код 11 появляется при установке нескольких разных киперов на один компьютер. Это невозможно из-за несовпадений и конфликтов адресов IP.

Коды ошибок, которые встречаются редко:

  • Указывает на сбой в работе Merchant Pay, появляется лишь в 1% от всех случаев неисправностей;
  • Случается при несовместимости данных банковских операций и справок;
  • Появляется после попытки внести карту Paymer на счёт WMZ. При этом карта должна быть заранее предоплаченной;
  • Возникает при вводе регистрационного номера в WM Keeper Classic.

Webmoney постоянно развивается и совершенствуется, добавляются новые функции и инструменты. Вместе с развитием могут появится и новые баги в работе системы. При обнаружении ранее неизвестных ошибок рекомендуем обращаться в техподдержку сервиса для предоставления наиболее эффективного решения.

Вы не можете произвести платеж, несмотря на то, что на вашем кошельке имеется необходимая сумма

Система в таком случае может выдавать два варианта ошибки:

  • Прямой платеж на кошелек продавца не выполнен;
  • Недостаточно средств на кошельке.

Эта ошибка встречается довольно часто и, хотя формально мы отнесли ее к техническим, без человеческого фактора здесь тоже не обошлось. Скорее всего, вы не учли обязательную комиссию WebMoney, которая на данный момент равняется 0,8 %

При осуществлении расчетов следует обращать внимание на поле «необходимо иметь»: в нем указывается сумма денежного перевода с учетом комиссии

Иногда ошибка бывает связана с наличием аттестата псевдонима. Для корректной работы кошелька следует получить формальный или персональный аттестат WebMoney.

Причины ошибки

Большинство скриптов для серверного оборудования пишется на языке PHP. Если они размещены на хостинге, указание прав доступа 777 к ним может выдать ошибку. Это связано с тем, что такие права позволяют редактировать файлы в любой момент времени любым пользователем, что значительно снижает безопасность сайта. Блокировка прав зависит от хостера и не всегда исполняется в принудительном порядке.

Настройка файла-конфигуратора .htaccess также может повлиять на работу системы. Неправильные директивы, сторонние правила и неточности в написании структуры расцениваются сервером как критическая ошибка. Чтобы решить проблему нужно отключить директиву Options. Это можно сделать с помощью комментария соответствующей строки. Большинство хостингов предоставляют свой файл с корректным синтаксисом.

Сложные скрипты требуют значительных вычислительных затрат, что влечет за собой перегрузку сервера. Для оптимизации работы в настройках сервера установлен определенный промежуток времени. Если файл скрипта не был исполнен за это время, он принудительно отключается. В результате клиент получает сообщение об ошибке 500 в Webmoney.

Последняя причина – неправильная настройка CGI-скриптов:

  • Окончания строк файлов написаны в формате Windows, а не UNIX. Чтобы этого избежать, скрипты должны загружаться на сервер в режиме ASCII;
  • Папки со скриптами не имеют прав доступа 07555;
  • После окончания работы файла получен некорректный HTTP-заголовок ответа.

Уязвимости в сетевом коде Webmoney

Главное достоинство сервиса – быстрый расчет деньгами, который не привязан к физическому местоположению клиента. Все платежи осуществляются в электронном виде, где один денежный знак Webmoney соответствует реальной денежной единице отдельной страны. С развитием Интернета количество активных пользователей возросло в геометрической прогрессии. Чем больше людей пользуется системой, тем больше вероятность случайной ошибки в программном обеспечении сервера.

Перевод, вывод на карту, пополнение счета – функции, которые уязвимы при пиковой нагрузке на серверное оборудование. Кроме этого, возможен вариант превышения количества запросов с помощью DDOS-атаки. Злоумышленники используют хакерские программы чтобы пробить защиту системы и воспользоваться чужими кошельками.

Хотя еще несколько лет назад техподдержкой системы было пропущено несколько критических багов. Это привело к тому, что любой пользователь мог сменить телефонный номер, привязанный к чужому аккаунту. Массовые жалобы клиентов спровоцировали волну недовольства и чуть не привели к закрытию сервиса. К счастью, сотрудники Webmoney оперативно справились с проблемой.

Сайт Викиденьги рекомендует пройти Курс Ленивого Инвестора, на которым вы узнаете как вылезти из финансовой задницы и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты).

Корреспондент не найден

При попытке пополнить WMID также может иметь место следующая ошибка:

«Прямой платеж на кошелек продавца не выполнен: корреспондент не найден».

В подавляющем большинстве случаев это означает, что WMID заблокирован. Для выяснения ситуации необходимо обратиться в арбитраж системы WebMoney.

Также может помочь следующее:

  1. Выберите в WebMoney Keeper опцию «настроить» – «параметры программы» – «безопасность».
  2. Поставьте галочку напротив параметра «использовать активацию WebMoney Keeper при входе в систему».
  3. На вашу электронную почту будет отправлен секретный код, введите его.

Если ошибка будет повторяться, обратитесь в службу поддержки.

Решение проблемы

Прежде чем обращаться в техподдержку, убедитесь, что проблема действительно на стороне сервера. Если другие сайты кроме Webmoney тоже показывают ошибку 500, неисправность можно решить вручную. Для этого нужно очистить файлы cookies и кэш память в своем браузере. В Google Chrome перейдите на значок инструментов в правом верхнем углу. Выберите опцию «Удаление данных о просмотренных страницах» во вкладке «Дополнительные инструменты». В окне «Очистить историю» выделите все пункты для полного освобождения памяти.

После выполнения очистки закройте свой аккаунт Webmoney и перезагрузите компьютер. Заново войдите в учетную запись и проверьте работоспособность сервиса. Если проблема осталась, отключите все лишние расширения Chrome. Иконки расширений находятся слева от вкладки инструментов.

Что значит код 500 в ошибке Webmoney

Пользователь получает сообщение о неисправности из-за ошибок в протоколах HTTP. Они связаны с неполадками в работе сервера, который отправляет пакеты данных на компьютер пользователя. Чтобы понять, в чём суть ошибки, на экран выводится специальный код. Всего существует четыре типа, они различаются по числу в начале номера:

  • 2xx. Запрос был выполнен успешно;
  • 3хх. Пакеты данных были перенаправлены на другой сервер;
  • 4хх. Допущена критическая ошибка, данные не были переданы пользователю. Сигнализирует о неточности указанных человеком данных;
  • 5xx. Неисправность или перегрузка сервера. Эти коды указывают на неправильную конфигурацию оборудования, по вине которого не происходит обмен данными.

Если сервер вебмани перегружен и не может выдавать запрос в отведенное время, пользователь увидит сообщение «Internal server error», что и называется ошибкой 500. Почти всегда она связана с проблемами оборудования и неточностями в программном коде.

В системе Webmoney при сбое во время платежа появляется сообщение «Произошла ошибка при обработке команды. Код ошибки 500».

Источник

#1

Пользователь

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 01:25

Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668

Oписание ошибки Payofforder2 error step=18

Что делать ?(

    • 0

  • Наверх


#2

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 13:28

Пополняю счет с WM карты а он мне выдает такую ошибку — Код ошибки 8668

Oписание ошибки Payofforder2 error step=18

Что делать ?(

Ребята пожалуйста оттветте кто нибудь в чем проблемма ? Еще пишет — попробуйте позже, всю ночь пыталась ввести карту но никаких успехов (

    • 0

  • Наверх


#3

Новичок

Dr3am (WMID 306696980217 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 16:07

Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?

    • 0

  • Наверх


#4

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:10

Та же самая фигня….самое главное что карточка 10 WMZ вводится нормально, а 50 WMZ не вводится….Посоветуйте что нибудь….Еще вопрос. Как связаться с Paymer’ом по телефону?

А я как раз по 10 не могу ввести(  Взяла объединила 2 карточки по 10 в один чек — все равно та же ошибка (( Попробовала написать неверный номер карты — сервер тут же выдает сообщение что номер не верен или карта уже проплачена, а тут непонятки какието с этой ошибкой. Может представители WM ответят в чем проблемма?

    • 0

  • Наверх


#5

Новичок

Dr3am (WMID 306696980217 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:36

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

    • 0

  • Наверх


#6

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 19:41

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .

    • 0

  • Наверх


#7

Пользователь

Веника (WMID 033629351328 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    09-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2007 — 20:13

звонил в WM техподдержку, сказали проблема в PAYMER’е… написал письмо в PAYMER… жду ответа… =)

Пожалуйста напиши о результатах. А еще лучше дай мне координаты паймера попробую написать им сама .

Еще интересно в Paymere есть функция — проверить номинал чека , так вот при вводе номера и кода карты он выдает верный результат , значит как я понимаю — карта нормальня так почему же она не принимается (((

    • 0

  • Наверх


#8

Новичок

Michael Tjumin (WMID 221742581209 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    21-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2008 — 15:13

делаю погашение карточки на сайте Paymer. пишет —  Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.

Что делать ?

    • 0

  • Наверх


#9

Новичок

Ира Киска (WMID 167467996703 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    10-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2008 — 08:00

народ я ваще непонимаю что за ошибка

PayOffOrder2 error step=18 кто знает объхясните и скожите что мне делать

    • 0

  • Наверх


#10

Участник

Банкир (WMID 131905496579 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    15
  • Регистрация:
    03-января 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 — 20:13

Та же проблема, карт много и на 100 и на 50 и других номиналов,  уже сутки как об стенку, при проверке пишет что все пучком, при попытке авторизации  с кипера PayOffOrder2 error step=18

при  авторизации на сайте Paymer доходит до кнопки подтвердить и  упирается во : Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.

Ушла писать телегу на support@paymer.com

    • 0

  • Наверх


#11

Новичок

DEMOH (WMID 153289548311 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    17-марта 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 — 21:31

Таже ситуация… две карточки по 50 вмз не приняло! Такая же ошибка! Но одну на 10 приняло… Администрация ответте

    • 0

  • Наверх



#13

Новичок

142989900784 (WMID 142989900784 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    18-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2008 — 03:11

аналогичная история. никогда таких проблем не было. и что делать? завонить в тех. поддержку или ждать когда само пройдёт?

    • 0

  • Наверх


#14

Новичок

Sting (WMID 361648291551 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    2
  • Регистрация:
    18-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2008 — 04:23

Таже самая ситуация, пытаюсь ввести карточку 20 вмз.. выдет ошибку payOffOrder2 error step=18. :cry:

    • 0

  • Наверх


#15

Новичок

Ma_X_ (WMID 411673636832 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    1
  • Регистрация:
    19-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2008 — 01:53

аблосютно тоже самое- купил 2 карты- 10 и 50 вмз, сначала послал 50-непошло, послал 10- зачислилось, потом раз 10 прытался зачислить 50 вмз- пишетвсе время эту ошибку

    • 0

  • Наверх


#16

Новичок

Itwin (WMID 228750003058 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    3
  • Регистрация:
    19-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2008 — 06:28

Кто-нибуть решил эту пробелму? отпишитесь плз, что делать куда звонить/писать.

    • 0

  • Наверх


#17

Знаток

WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа:
    Support
  • сообщений
    1 630
  • Регистрация:
    14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2008 — 23:50

Проблема была решена в тот же день.

    • 0

  • Наверх


#18

Участник

Дима Админ (WMID 334645534728 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    17
  • Регистрация:
    06-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2008 — 02:49

куда деньги воруются? и кем? система на этом жирует?

    • 0

  • Наверх


#19

Пользователь

Legalays (WMID 287450890071 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    16-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2008 — 13:50

Абсолютно идентичная проблема.

Три карты купил, номиналом 50,10,10 вмз

Ниодна не прошла

PayOffOrder2 error step=18

Кто вернет деньги?! в магазине шлют в вебманю!

    • 0

  • Наверх


#20

Пользователь

Толян (WMID 168821541460 )

  • Группа:
    Пользователи
  • сообщений
    5
  • Регистрация:
    16-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2008 — 14:23

У меня проблема при зачислении денег через карточки. Первый раз я ввёл номер и
код карты, но сервер сообщил об ошибке, что не удаётся соединиться с сервером.
Затем перезагрузил WebMoney и заново ввёл код и номер карты, но сервер ответил
что эта карта уже активировалась ранее. что мне делать?

Активировал вторую карту, но точно так же!!!
Выдало:
Код ошибки: 8666
Описание ошибки: Pay Off Order2 error step = 18

Что за фигня??????? Какого хрена ваш сервис не работает? я что потерял 1000
рублей???

А после повторного ввода номера и кода, пишет что данная карт уже активирована!

    • 0

  • Наверх


Morgan Ladimore

Сервис заработал, сейчас пополнение успешно прошло.

Ответить

Развернуть ветку

1 комментарий

Sunlighthell

Сначала увидел в чате ВМ сообщение, что у кого-то ошибка, потом у самого выдало, что оператор недоступен, пошел искать тут. Главное, чтобы это были действительно «плановые» работы, а не очередное закрытие дыр.

Ответить

Развернуть ветку

Voland —

*выдохнул*

надеюсь и правда до 3го числа, а то распродажа до 5го

Ответить

Развернуть ветку

hobocop detective

Спасибо, только хотела написать им и уточнить. У меня со вчерашних 20:00 по МСК такое.

Ответить

Развернуть ветку

Denlok

Будет слишком обидно если оплата steam перестанет работать . Тем более большинство находящихся тут людей продали свои души (я говорю про паспортные данные и video id раньше video id не требовало для оплаты steam)

Ответить

Развернуть ветку

Red Skorpion

Никаких видео у меня не просили. Возможно, из-за паспортного подтверждения в более ранее время, ещё когда WMR заместо WMP были.

Ответить

Развернуть ветку

Nell0071

Чел. Перед тем как класть деньги, тебе надо было сразу узнать о этой фигне. WMZ давно уже не работает. Помоему сначала года, или с того момента как начался этот пиздец. Зря ток деньги на эту парашу вебмани закинул. У меня тоже бабки там лежали, пока я на карту не вывел

Ответить

Развернуть ветку

Blood Stone_82

Всё там работает, в декабре кучу раз покупал WMZ и отправлял в стим.

Ответить

Развернуть ветку

hobocop detective

Давно не работает? Как же это я уже какой месяц без комиссии на стим деньги кидаю, интересно))

Ответить

Развернуть ветку

4 комментария

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Илья Голубев


Автор

Давно не работает? В ноябре покупал CoD MW2 всё норм было, пополнял казахский акк.

Ответить

Развернуть ветку

3 комментария

Olga Antonova

Вчера после 23.30 примерно получилось пополнить кошелек. Причем курс в плюс получился. Купила на бирже через СБП 14wmz за 960 руб, из-за комиссий на кошелек отправила 13.3$, а получила в итоге 1002 руб. Раньше у меня все было в минус.

Ответить

Развернуть ветку

Voland —

в плюс частенько можно попасть когда у курса высокая волатильность, как сейчас

слабое утешение в прочем, учитывая что курс повысился на 10р в среднем((

Ответить

Развернуть ветку

1 комментарий

Denlok

У меня та же проблема. 25 декабря работал а сегодня почему-то нет

Ответить

Развернуть ветку

Илья Голубев


Автор

Что интересно ввод WMZ работает, смс приходит, а по итогу ошибка. Может в понедельник починят… Надо было раньше подарки рассылать.

Ответить

Развернуть ветку

Sunlighthell

Пробуйте еще раз. Поддержка мне тоже с утра отвечала, что технические работы будут до 3 января, но только что успешно закинул 10 баксов на стим

Ответить

Развернуть ветку

Poshut

Только что проверил, всё снова работает.

Ответить

Развернуть ветку

Алина Вишневская

Опять не работает(
У меня, по крайней мере
Поддержка написала:

«Здравствуйте!

На данный момент пополнение Steam недоступно в связи с техническими работами. Сроки возобновления работы сервиса не регламентированы. Повторите, пожалуйста, попытку позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»

Ответить

Развернуть ветку

Ostap Bender

Вот такая же херня. Написал в поддержку. Посмотрим че отпишут.

Ответить

Развернуть ветку

2 комментария

Илья Голубев


Автор

Ситуация получается вернулась к той, которая была первого января. Ждём когда починят.

Ответить

Развернуть ветку

Diesel Stone

Пару дней назад было такое. Оказалось, скорость инета упала. Потом минут через 10 все сработало.

Ответить

Развернуть ветку

Denlok

Интересное предположение но беда в том что прошло 2 часа у меня еще не работает

Ответить

Развернуть ветку

3 комментария

Анастасия Иванова

сейчас та же проблема,осталось пару часов,а пополнить не могу

Ответить

Развернуть ветку

Илья Голубев


Автор

У меня вчера раза с четвёртого получилось, но я прям подряд попытки делал.

Ответить

Развернуть ветку

4 комментария

Илья Голубев


Автор

Похоже работу сервиса восстановили. Сейчас всё успешно пополнил. Можно выдохнуть.

Ответить

Развернуть ветку

Илья Голубев


Автор

Вроде обещали к вечеру 3го починить.

Ответить

Развернуть ветку

Артем Славин

3 января. Получилось оформить перевод, оплата прошла, но деньги на steam так и не пришли(((

Ответить

Развернуть ветку

Илья Голубев


Автор

Отпишитесь завтра, дошли ли деньги. Возможно я поторопился в тему поста написать что все работает.

Ответить

Развернуть ветку

Никита Поспелов

В 20 Мск работало, два платежа прошли
В 22 снова не работает
Стабильность

Ответить

Развернуть ветку

Илья Голубев


Автор

Походу это индивидуальная проблема… Попробую после обеда ещё раз.

Ответить

Развернуть ветку

4 комментария

56 комментариев


Раскрывать всегда

WebMoney — это платежная система, которую используют многие люди в России, Украине, Казахстане и других странах. Однако, иногда при работе с WebMoney пользователь может столкнуться с так называемой «внутренней ошибкой».

Причины внутренней ошибки

Часто внутренняя ошибка связана с неполадками на стороне WebMoney, например, с перегрузкой серверов. Однако, внутреннюю ошибку может вызвать и неверный ввод данных при пополнении или выводе средств, например, неправильно введенный номер кошелька или сумма.

Возможные решения

Если пользователь столкнулся с внутренней ошибкой WebMoney, есть несколько возможных решений:

1. Повторить платеж

Попробуйте повторить платеж позднее или использовать другой метод оплаты. Временные неполадки могут быть вызваны перегрузкой серверов, но они обычно устраняются быстро.

2. Проверить правильность ввода данных

Проверьте, правильно ли введены данные для пополнения или вывода средств. Возможно, была допущена ошибка при вводе номера кошелька или суммы.

3. Связаться с технической поддержкой

Если все указанные выше решения не помогли, свяжитесь с технической поддержкой WebMoney. Они смогут помочь определить причину ошибки и предложить решение проблемы.

Заключение

Внутренняя ошибка WebMoney может возникать по разным причинам, но в большинстве случаев ее можно решить, повторив платеж позднее или связавшись с технической поддержкой. Важно также проверять правильность ввода данных, чтобы избежать ошибок при пополнении или выводе средств.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Внутренняя ошибка сервера что это означает
  • Внутренняя ошибка сервера честный знак что делать
  • Внутренняя ошибка сервера directum rx
  • Внутренняя ошибка сервера телеграмм на пк
  • Внутренняя ошибка сервера cristalix