Внутренняя ошибка сервера честный знак что делать

Честный знак пишет “внутренняя ошибка сервера”. Что предпринять?

Иногда система маркировки Честный знак выдает сообщение: “Внутренняя ошибка сервера”.

Эта ошибка одна из наиболее популярных ошибок системы. С действиями пользователя она, как правило, не связана. Возникать может сразу же с формы авторизации. Причины появления ошибки  — технические неполадки на серверах Честного знака. Особенно часто ошибка наблюдается тогда, когда на сервера идет большая нагрузка.

Если у вас появилась ошибка “Внутренняя ошибка сервера”, то предпринять можно следующее:

  • Почистить кэш страниц в браузере. Браузер тот, с которого входите в систему Честный знак.
  • Сменить браузер. Учитывая, что подобные проблемы связаны зачастую с нагрузкой на сервер, можно попытаться сменить браузер и зайти на портал через него.

Если не помогло — пишем в техподдержку портала. Ждем ответа.

Написать в ТП крайне важно — в случае каких-либо разбирательств с контролирующими органами вам будет на что сослаться.

Но может быть и причина в действиях пользователя. Ошибка «Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера» при внесении данных в профиль означает, что что при заполнении первого шага вы не нажали кнопку «проверить» около фактического адреса/адреса регистрации. Если это так — исправляем.

(Visited 3 624 times, 4 visits today)

Ошибки маркировки товаров в «Честном ЗНАКе»

Ошибки маркировки товаров в «Честном ЗНАКе»


Максим Демеш


10 июля 2022


376

Пользователи, работающие в «Честном ЗНАКе», могут сталкиваться с ошибками маркировки. Чтобы их устранить, нужно выяснить причины ― почему возник сбой. Рассмотрим самые распространенные ошибки и способы их исправления.

Оглавление

  • УКЭП не найдена или не настроено ПО для работы в системе
  • Недостаточное описание товара в документе «Ввод в оборот»
  • Не приходит подтверждение (накладная находится в статусе ожидания)
  • КиЗ принадлежит другому участнику
  • Действие было отменено пользователем
  • Внутренняя ошибка сервера
  • Недопустимый статус кода маркировки
  • Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке
  • Набор ключей не существует
  • Ошибка исполнения функции
  • Указан неверный алгоритм
  • Ошибка 5090 при выбытии товара через РВ
  • Ошибка неверного запроса
  • Сервер недоступен
  • Ошибки при обработке документов «Честным ЗНАКом»
  • Ошибки кодов маркировки при приемке товаров
  • Ошибки при работе с ЭДО
  • Вопрос-ответ

УКЭП не найдена или не настроено ПО для работы в системе

Для регистрации и дальнейшей работы в системе мониторинга участники оборота маркированных товаров должны получить усиленную квалифицированную электронную подпись и настроить ПО. Если «Честный ЗНАК» их не определяет, то выдает ошибку. Причины сбоя и способы его устранения:>

  • USB-носитель с ключами и сертификатом электронной подписи не установлен в порт ПК. Если флеш-накопитель отсутствует, система не определяет КЭП. Соответственно, выдает ошибку. Обратите внимание, что подпись может храниться на жестком диске ПК (то есть, уже стоять на компьютере).
  • СКЗИ не установлена. Чтобы войти в личный кабинет системы маркировки, должна стоять программа для криптографии (VipNet либо КриптоПро). Она позволяет работать с электронной подписью. Даже если флешка с КЭП установлена в порт USB, но программа СКЗИ отсутствует, «Честный ЗНАК» выдает ошибку. Скачайте и установите программу криптографии.
  • Плагин и расширение для браузера не установлены. Это одно из требований для успешного входа в систему маркировки. Если выскакивает сообщение с ошибкой «Плагин недоступен», нужно его поставить. Подойдет Рутокен Плагин либо КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Дополнительно в браузере следует установить расширение «Адаптер Рутокен Плагин» и «CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in».
  • Сертификаты не установлены. Для успешной работы в системе мониторинга нужно установить корневые и личные сертификаты в криптографическую программу.

УКЭП не найдена или не настроено ПО для работы в системе

Остановимся подробнее на процессе установки сертификатов. Сначала про личный. Ход действий зависит от используемого СКЗИ:

  • VipNet. Переходим в программу и находим свою КЭП в списке. Отправляемся в раздел «Свойства» и в контейнере ключей нажимаем на кнопку «Открыть». Устанавливаем сертификат. Не забываем, что нужно указать, для какого пользователя, и выбрать хранилище «Личный».
  • КриптоПро CSP. Переходим на вкладку «Сервис» и нажимаем «Установить личный сертификат» → «Обзор». Указываем расположение файлов на ПК и создаем связку с контейнером закрытого ключа. Выбираем требуемый файл личного сертификата и подтверждаем действие кнопкой «ОК».

Для установки корневых сертификатов нужен соответствующий файл, который можно скачать на сайте УЦ, выдавшего подпись. Также он находится на официальном портале ведомства. Скачайте и откройте файл. Кликните по кнопке «Установить сертификат», следуйте указанием мастера установки. Обязательно укажите хранилище «Промежуточные центры сертификации».

Недостаточное описание товара в документе «Ввод в оборот»

В данном случае «Честный ЗНАК» выдает ошибку с кодом 41. Проблема возникает в случае, когда пользователь пытается ввести в оборот товар, карточка которого не опубликована и находится в статусе «Черновик». Операцию можно выполнить после публикации карточки.

Карточка с описанием товара, созданная в 2019 году, может не позволять вводить продукцию в оборот. Это связано с изменениями в законодательстве: требований для публикации. Чтобы исправить ситуацию, достаточно указать недостающие данные и отправить карточку на модерацию.

Не приходит подтверждение (накладная находится в статусе ожидания)

Прежде всего, отметим, что проблема возникает преимущественно со стороны поставщика, то есть получатель не всегда может ее решишь. Зачастую ошибка появляется при сотрудничестве с крупными поставщиками ― время обработки их документов часто увеличено (из-за большого объема данных). У мелких контрагентов причина сбоев заключается в том, что они подтверждают информацию вручную (в данном случае играет роль человеческий фактор).

Что делаем? Звоним контрагенту и рассказываем о проблеме. Он может попробовать отправить данные повторно (нажать на кнопку для отправки сведений в ЧЗ, а потом кликнуть «Отправить отказ»). После подтверждения отказа повторно отправить документы в систему маркировки.

В результате: происходит отмена предыдущей операции (при которой не дошло подтверждение) и выполняется повторная. Если ничего не помогает, нужно обратиться в техподдержку операторам «Честного ЗНАКа».

КиЗ принадлежит другому участнику

Система маркировки товаров выдает ошибку 22, если контрагент по ошибке отправил данные другой организации. Либо же поставщик неправильно указал код места деятельности. Такая проблема возникает во время приемки товара, когда получатель считывает КиЗ на упаковках.

Выход из ситуации: обращаемся к поставщику. Просим, чтобы он проверил информацию. Вероятно, понадобится отправить ему квитанцию. После устранения ошибки нужно повторно выполнить операцию.

Действие было отменено пользователем

Ошибка с кодом 0x8010006E указывает на отмену действия во время входа в систему. Например, пользователь нажал на кнопку «нет» в окне предупреждения о безопасности либо в момент ввода пароля. То есть, действие не было подтверждено (и по факту отменено). Чтобы избавиться от ошибки, попробуйте выполнить операцию заново, подтверждая действия на всех ее этапах.

Внутренняя ошибка сервера

Ошибка 500 «Честного ЗНАКа» ― распространенная проблема, которая не связана с действиями пользователя. Обычно она возникает при авторизации в системе. Причина ее появления ― технические сбои на сервере. Такое часто случается, когда на него оказывается большая нагрузка. Способы решения:

  • очистить кэш страниц в браузере, который используется для входа в систему мониторинга;
  • попробовать зайти в «Честный ЗНАК» с другого браузера.

Если ни один из способов не помог решить проблему, нужно написать в техподдержку. Вполне возможно, сбой устранят без участия пользователя.

Обращение в техническую поддержку не нужно игнорировать. Если придется разбираться с контролирующими органами, будет на что ссылаться: есть подтверждение, что ошибка в работе произошла не по вине участника оборота маркированных товаров.

Иногда ошибка 500 указывает на неправильные действия пользователя. Например, если при заполнении профиля на первом этапе он не нажал на кнопку «проверить» после фактического адреса регистрации. В таком случае проблему можно устранить самостоятельно путем исправления данных.

Недопустимый статус кода маркировки

«Честный ЗНАК» выдает ошибку 14 при вводе остатков или регистрации любого другого документа. Расшифровывается, как недопустимый статус маркировочного кода. Причины ее появления:

  • средство идентификации товара или транспортной упаковки пребывает в одном из статусов: «Перемаркирован», «Ожидает подтверждения приемки», «Ожидает передачу собственнику», «Ожидает перемаркировку»;
  • статус маркировочного кода товара, выпущенного зарубежным производителем, отличается от «Эмитирован. Получен»;
  • агрегат вышестоящего уровня для маркировочного кода пребывает в статусе «Расформирована».

Сделайте следующее:

  • проверьте статус отчета о нанесении, если указано, что он обработан с ошибками, проблема в нем;
  • убедитесь, что денег на счету достаточно для регистрации документа (в зависимости от количества заказанных кодов, из расчета, что он стоит 50 копеек без НДС), если средств не хватает, пополните баланс;
  • проверьте статус маркировочных кодов (в отчет попадают только отсканированные марки, имеющие статус «Верифицирован»);
  • если код в статусе «Эмитирован. Получен», это означает, что он пока не нанесен.

Нужно скопировать отчет о нанесении и отправить повторно на регистрацию.

Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке

Ошибка 11 маркировки означает, что товар, подготовленный для отгрузки, находится в неподходящем статусе. Например, не принят, поэтому не числится на балансе торгового предприятия, или выведен из оборота. В любом из этих случаев оформить отгрузку невозможно ― документально товар отсутствует и не принадлежит пользователю.

Проверьте статус продукции. Выполните операцию, чтобы товар перешел на баланс предприятия: перемаркировать и ввести в оборот (если выведен из него) или подтвердить приемку (если не принят).

Набор ключей не существует

Ошибка с кодом 0x80090016 возникает при попытке входа в «Честный ЗНАК». Вероятная причина ― система ПК определяет сайт ЦРПТ ЧЗ как опасный объект, представляющий угрозу для компьютера.

Пути решения:

  • добавьте в браузере сайт ЧЗ в надежные узлы;
  • деактивируйте антивирус;
  • отключите блокировку рекламы.

Если ничего не помогло и ошибка сохранилась, переустановите плагин и сертификаты КЭП.

Ошибка исполнения функции

Ошибка с кодом 0x8007065B появляется тогда, когда отсутствует лицензия на ПО КриптоПро СSP. Для проверки ее статуса зайдите в программу. Перейдите во вкладку «Общие» и на строке «Срок действия» посмотрите текущий статус лицензии. Например, если «Истекла», срок закончился и нужно его продлевать. Приобрести новую лицензию можно у разработчика, а затем активировать ее.

Если с лицензией все в порядке, а система выдает ошибку, попробуйте переустановить плагин и сертификаты КЭП.

Указан неверный алгоритм

Если используется устаревшая версия КриптоПро CSP, при попытке входа в систему появляется ошибка с кодом 0х80090008. Для ее устранения проверьте, программа какой версии используется. При необходимости обновите ее до последней.

Если версия криптопровайдера актуальна, попробуйте переустановить плагин. Если и это не помогает, переустановите сертификаты подписи.

Ошибка 5090 при выбытии товара через РВ

При выводе лекарственного препарата из оборота через регистратор выбытия «Честный ЗНАК» иногда отправляет ошибку 5090. При ее появлении нужно проверить статус синхронизации устройства со спутниками ГЛОНАСС. Следует перейти из главного меню в раздел «Информация» и посмотреть, какое значение стоит в пункте «До блок-ки». Если «Блокировка», потребуется повторно связаться со спутником навигации и выполнить операцию заново.

Ошибка неверного запроса

Ошибка 400 «Честного ЗНАКа» указывает на то, что сервер не может корректно распознать и обработать запрос. Такое возникает, когда тот искажен, неправильно введен или поврежден. Или же (что наиболее вероятно) пользователь указал в поисковой строке несуществующий адрес сайта. Как результат, он не может попасть в личный кабинет.

Способы решения:

  • обновите страницу, нажав F5;
  • проверьте, правильно ли указан URL-адрес;
  • попробуйте войти на сайт, вбив первые буквы названия в поисковую строку (система сама направит в нужном направлении);

  • очистите кэш и cookie используемого браузера.

Как правило, пользователю удается устранить проблему самостоятельно.

Сервер недоступен

Ошибка 503 свидетельствует о временной недоступности сервиса, в том числе системы маркировки. Наиболее распространенная причина ― перегруженность внешними запросами. В данном случае не остается ничего другого, как просто подождать. Ускорить решение проблемы можно путем обновления страницы.

Ошибки при обработке документов Честным ЗНАКом

УПД подписывают оба контрагента — продавец и покупатель продукции. Данные проходят обработку в системе маркировки, после чего документ получает определенный статус. В зависимости от результатов проверки:

  • «Обработан успешно» ― выполнен переход прав собственника на маркированные товары;
  • «Обработан с ошибками» ― товар не перешел к другому владельцу.

Чтобы просмотреть статус документа, сделайте следующее:

  • 1. Авторизоваться в личном кабинете ГИС МТ.
  • 2. Выбрать группу товаров, с которой работаете.
  • 3. В разделе с документами представлен список файлов и отражены статусы. Если какой-то обработан с ошибкой, можно войти в него и посмотреть: «Сформировать список ошибок».

Файл можно скачать и открыть в текстовом редакторе (например, Блокноте). Это позволит прочитать описания ошибок «Честного ЗНАКа».

Ошибки кодов маркировки при приемке товаров

Рассмотрим несколько основных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи во время приемки товаров. Речь пойдет о проблемах в кодами маркировки. Представим данные в виде таблицы.

Ошибки

Причины

Решение

Штрихкод не считывается сканером

Сканер не настроен

Настроить сканер штрихкодов для работы с маркировкой

Код не соответствует формату маркировки

В документе содержится некорректный код маркировки

Не подтверждать приемку. Отклонить ее и запросить накладную с верными данными 

Операция с кодом не выполняется

Товар, который маркирован с помощью этого штрихкода, уже продан либо вообще не введен в оборот

Аннулировать поступление и запросить корректные документы

Штрих-код числится на товарных остатках в организации

Товар с кодом не принадлежит поставщику

Связаться с поставщиком, чтобы он подтвердил документ. Получить новую накладную

Ошибки при работе с ЭДО

Ошибки

Причины

Решение

Документ не отображается в системе

Документ находится на этапе обработки

Дождаться завершения обработки

Документ некорректный

Проверить статус документа. Должен быть «отправлено в ГИС МТ»

Пользователь не зарегистрирован в системе маркировки

Аннулировать операцию. Зарегистрироваться в «Честном ЗНАКе» и выполнить ее повторно

Документ уже зарегистрирован>

В прошлом документ уже регистрировали в системе

Откорректировать данные (исправить дату, номер документа)

Вопрос-ответ

Loader image

Чтобы устранить ошибку настройки обмена с СУЗ в 1С:Розница, нужно изменить адрес отправки запроса. Его можно скопировать, перейдя в станцию управления заказами из личного кабинета «Честного ЗНАКа». 

Проблема, скорее всего, заключается в сканере штрихкодов. Нужно проверить его работоспособность: отсканировать другой двумерный код (например, QR) и посмотреть, что отобразится на экране. Или считать этот же код Data Matrix, но другим сканером.


Макс Демеш

Эксперт

Директор по развитию компании «Мультикас». Более 7 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания.

Максим Демеш

md@kassaofd.ru

Нужна помощь с устранением ошибок маркировки?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поможем исправить ошибки в системе Честный Знак в кратчайшие сроки.

Подготовьтесь к маркировке с Мультикас

Мы поможем подготовиться к маркировке, у нас есть все, что нужно!

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Также читают:

Маркировка товаров в 2022 году: какие товары подлежат обязательной маркировке

Маркировка товаров в 2022 году в системе Честный Знак продолжается. Список дополнен новыми позициями. К товарам, подлежащим обязательной маркировке, присоединяются велосипеды, бутилированная вода, антисептики и прочая продукция. В данной статье…


900
Узнать больше

Маркировка товаров: проверки и штрафы

За отсутствие маркировки товаров предусмотрены штрафы. Их размеры определяются ст. 15.12 КоАП РФ. На сегодняшний день без средств идентификации не продаются табак, обувь, лекарственные препараты и другие товары. С первого…


390
Узнать больше

Правила перемаркировки продукции в системе «Честный ЗНАК»

Рассмотрим правила перемаркировки продукции в системе «Честный ЗНАК». Может возникнуть ряд ситуаций, когда эти правила требуют изучения. Например, покупатель вернул товар без этикетки с кодом Data Matrix. Ее отсутствие не…


347
Узнать больше

Все о маркировке товаров Честный Знак

Маркировка товаров Честный Знак продолжает внедряться в 2020 году. Введение новой системы контроля началось еще в 2019 году. К 2024 планируется повсеместно внедрить маркировку на все группы товаров. В 2020…


907
Узнать больше

Пользователи, работающие в системе под названием «Честный ЗНАК», наверняка сталкивались с различными ошибками в маркировке товаров. Для того чтобы устранить их, следует разобраться с причинами сбоев. Предлагаем вам ознакомиться с основными из них.

Недостаточное описание товара в документе «Ввод в оборот»

В подобной ситуации пользователь увидит ошибку под номером 41. Данная проблема может возникнуть при попытке введения продукта в товарооборот, когда его карточка еще не была опубликована и располагается в «черновиках». Операцию можно проводить сразу после того, как карточка будет опубликована.

Обратите внимание, что карточки, созданные несколько лет назад, могут не позволить ввести товар в оборот. Это связано с введенными изменениями в законодательстве. Если требования к публикациям потребовали изменений, то следует внести данные, которых недоставало, и снова осуществить отправку карточки на прохождение модерации.

Накладная находится в статусе ожидания

В первую очередь важно отметить, что такая ошибка чаще всего возникает со стороны лица, поставляющего товары, а это значит, что получатель попросту не имеет возможности самостоятельно справиться с проблемой. Наиболее вероятная причина – увеличение времени обработки из-за большой нагрузки. Это может быть при работе с крупными поставщиками. Если вы работаете с мелкими контрагентами, то причина неполадок может быть связана с тем, что они подтверждают информацию самостоятельно, то есть вручную, допуская ошибки.

Для того чтобы решить проблему необходимо связаться с контрагентом и рассказать о проблеме. Контрагенту следует повторно отправить данные (сначала нажать на кнопку «отправка», а после кликнуть на «отправление заказа»). После того, как отказ был подтвержден, можно заново отправлять все документы в систему ЧЗ. Если решить проблему таким образом не удалось, то рекомендуем связаться с технической поддержкой ЧЗ.

КиЗ принадлежит другому участнику

В этом случае отобразится ошибка с кодом 22. Она появляется в случае отправки контрагентом данных другой организации. Также код 22 можно увидеть, если был некорректно указан код места деятельности.

Данная ситуация возникает в процессе считывания получателем контрольных идентификационных знаков на упаковке продукции. Единственный способ справиться с этой проблемой – обратиться к поставщику. В некоторых случаях придется отправить квитанцию. После того как все ошибки устранены, следует еще раз выполнить все действия.

Действие отменено пользователем

В этом случае можно увидеть на экране ошибку, имеющую код 0x8010006E. Такая ситуация возникает тогда, когда была выполнена отмена действия в процессе осуществления входа в систему. Например, человек нажал на кнопку «нет» в окошке предупреждения или же в процессе ввода пароля. Все что необходимо сделать – еще раз произвести операцию, подтверждая при этом свои действия на каждом этапе.

Внутренняя ошибка сервера

Ошибка с кодом «500»  возникает достаточно часто, причем, как правило, ее появление не связано с действиями человека. Причина ее возникновения — техсбои на сервере. Рекомендуем написать операторам системы ЧЗ.

Но есть и ситуации, когда данная ошибка указывает на неверные действия со стороны пользователя. Это может произойти тогда, когда в процессе заполнения профиля была нажата кнопка «проверить» уже после фактического адреса регистрации. В данной ситуации решение простое – необходимо лишь самостоятельно исправить данные.

Набор ключей не существует

Такая ошибка может возникнуть при попытке осуществления входа в систему (0x80090016). Чаще всего причина кроется в том, что компьютер пользователя считает сайт небезопасным. Есть несколько путей решения:

    • отключить на ПК установленный блокировщик рекламы;
    • отключить антивирусное программное обеспечение;
    • добавить сайт системы ЧЗ в браузере в надежные узлы;
    • переустановить плагин, а также сертификаты квалифицированной электронной подписи.

Ошибка исполнения функции

Такую ошибку (код 0x8007065B) пользователь может увидеть в том случае, когда в ПО нет действующей лицензии. Для того чтобы уточнить это, необходимо проверить ее текущий статус. Если срок уже истек, то следует обратиться к разработчику. Если же со сроком действия все в порядке, то рекомендуем выполнить переустановку плагина, а также сертификатов КЭП.

Ошибка 5090

Может возникнуть в процессе вывода медпрепарата из оборота посредством РВ. Рекомендуем проверить, синхронизировано ли ваше устройство с ГЛОНАСС. В главном меню программы в пункте «Информация» можно посмотреть, есть ли блокировка. В том случае, если стоит «блокировка», необходимо восстановить связь со спутником и повторно осуществить все действия.

Неверный запрос

Такая ошибка имеет код 400. Это значит, что сервером не могут быть ни обработаны, ни распознаны запросы. Чаще всего это связано с тем, что пользователь неверно указал адрес сайта и по этой причине не может осуществить вход в личный кабинет.

Необходимо нажать на клавиатуре F5 (обновление url), проверить корректность указанного адреса, а если не поможет – почистить в браузере cookie и кэш.

Если вы только начинаете работать в системе ЧЗ, то рекомендуем ознакомиться с оборудованием, которое понадобится для маркировки. На сайте нашей компании Азтек вы можете приобрести ТСД, сканеры штрихового кода, принтеры этикеток, а также расходные материалы к ним (этикетки и риббоны).

ООО «ХАЙТЕК МАРК»

ВИНДЖЕТ

ООО «ИНОКСТЕХ»

ООО «ДК-Софт»

ООО Трекмарк

ООО ИТ «КЛАСТЕР»

ООО «Терминал Никольский»

ООО «Сенсотек» (Cognex, Sensopart)

ООО «ВЕКАС»

АИС-софт

ООО «ОФТ»

ООО ТЦ «Альфа-Контакт»

ООО «Русская Броня»

ООО «ОС-Технолоджи»

ООО «ОКТО»

ООО СКЛИТ

ООО «ЭНКОД» (ENCODE)

ООО «НПО Варя»

ООО «АСпром»

ИП Борец Борис Юрьевич

ООО «МедтехТД»

Деловая Автоматизация

Центр Отраслевых Решений

Малленом Системс

ООО «Би Ай Решения»

ООО «ГАЛИОН-ИТ»

ООО «ИТРЕШЕНИЯ24»

ООО ПКФ Инавтоматика

ID-RUSSIA

VISIOTT Traceability Solutions

ООО Фармнет плюс

АТОЛ

Фирма «Программы для бизнеса»

ООО «Автоматизация»

GetMark

Эксид Консалтинг (Exceed Consulting)

АйТи План ООО

ООО «ПАРУС»

Origrnal group/ TraceWay

ООО «ЮМА-Девелопмент»

3Keys GmbH

ЦШК Гексагон

ООО «Ва Системс»

Docrobot

Общество с ограниченной ответственностью «СИСЛИНК»

ООО «Петер-Сервис Спецтехнологии»

ООО «Инфо Апгрейд»

ООО МК «Электролюкс»

Клеверенс

Awara IT

ООО «Макро Технолоджи»

ООО «Программы для Бизнеса»

ООО «Корпорация Знак»

Контур

ООО «КПМГ Налоги и Консультирование»

ООО Стилон

АО «Пи Джи групп»

АО «Калуга Астрал»

Группа компаний «Флагман»

ООО «Бицерба Рус»

ООО Дримкас

АйТи какие

Комплексная Интеграция

Эвотор ОФД

КОРУС Консалтинг СНГ

ФАРМДИСТРИБЬЮТОР

ООО «Квантрон Групп»

Интелл-систем

Агент Плюс

ГК Маст

ООО ГК «ТриАР»

ООО ПЕРФОБИТ

Металлстроймаш

Компания КомЛайн

ООО Компания Тензор (СБИС)

ООО «ТУ СОФТ»

Маркджет

ООО «Клауд Кассир»

АО «НХЛ-Трейд»

ФармЭксперт

ООО «Логнекс»

СТОИК

Скандрайв

Первый Бит

Rfxcel

ЦРПТ

Сканпорт

Эвотор

ООО «РЭЙ»

ООО Межотраслевое Бюро Автоматизации

ТОО «РудСпецАвтоматика»

ООО «Хэндисофт»

РИТЕЙЛ СОФТ ООО

ООО «Компания «К-Сервис»

СКАН СИТИ

Ошибка 500 «Честного ЗНАКа» ― распространенная проблема, которая не связана с действиями пользователя. Обычно она возникает при авторизации в системе. Причина ее появления ― технические сбои на сервере. Такое часто случается, когда на него оказывается большая нагрузка. Способы решения:

  • очистить кэш страниц в браузере, который используется для входа в систему мониторинга;
  • попробовать зайти в «Честный ЗНАК» с другого браузера.

Если ни один из способов не помог решить проблему, нужно написать в техподдержку. Вполне возможно, сбой устранят без участия пользователя.

Обращение в техническую поддержку не нужно игнорировать. Если придется разбираться с контролирующими органами, будет на что ссылаться: есть подтверждение, что ошибка в работе произошла не по вине участника оборота маркированных товаров.

Иногда ошибка 500 указывает на неправильные действия пользователя. Например, если при заполнении профиля на первом этапе он не нажал на кнопку «проверить» после фактического адреса регистрации. В таком случае проблему можно устранить самостоятельно путем исправления данных.

Если на каком то этапе возникают трудности обращайтесь к персональному менеджеру или в наш чат.

Здравствуйте. Недавно столкнулся с огромной проблемой новой обязательной системы маркировки продукции «Честный знак».

У меня магазин обуви и по закону я должен обязательно промаркировать все остатки до конца февраля. С 1 марта непромакированные товары продавать нельзя.

У меня есть цифровая подпись, и все документы готовы. Захожу на сайт и чтобы продолжить работу нужно подписать договор на группу товаров Обувные товары. Но система просто не дает это сделать, выскакивает: «ошибка подписания документов, попробуйте позже. Невозможно выполнить запрос, внутренняя ошибка сервера» или

«подписант не является руководителем или доверенным лицом».

На сайте есть номер горячей линии, никто не берет трубку, писал 17 января на почту, и 2 недели от них нет ответа.

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Даже не знаем что делать!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Внутренняя ошибка сервера телеграмм на пк
  • Внутренняя ошибка сервера cristalix
  • Внутренняя ошибка сервера телеграм
  • Внутренняя ошибка сервера 5хх фикбук
  • Внутренняя ошибка сервера сбис как исправить