Оборудование компании Триколор уведомляет об 11 ошибках. Зная особенности неполадок, абонент сможет устранить их самостоятельно. Мы поможем вам разобраться с «лечением» распространенных ошибок.
СодержаниеОшибка 0: причины и решение Ошибка 1: решение проблем с ресивером Ошибка 2 или как бороться с отсутствием доступа к просмотру Внутренняя ошибка 3 Ошибка 4: проблемы с отображением канала Ошибка 5: проблемы с опознаванием smart-карты Ошибка 6: проблемы с лицензией или сигналом Ошибка 7: проблемы со считыванием чипа Ошибка 8: проблемы с картой или устаревшее оборудование Ошибка 9: отсутствие регистрации Ошибка 10: проблемы с оплатой Ошибка 11: блокировка сигнала В сухом остатке |
---|
Ошибка 0: причины и решение
Ошибка 0 «Нет доступа к просмотру», появляется при отсутствии или низком качестве сигнала. Проблема возникает из-за:
- Неправильно размещенной smart-карты.
- Отсутствия обновления обеспечения.
- Чрезмерной нагрузке на ресивер. Причиной может быть износ оборудования или перепады напряжения.
- Отсутствия оплаты или завершения подписки.
- Сброса команд активации. Процедура занимает 72 часа.
- Подключения пакета «Единый».
- Плохой погоды или поломки антенны.
Как восстановить сигнал? Для начала перезагрузите оборудование и подождите пару минут, пока картинка не восстановится. Это поможет решить проблемы, не связанные с отсутствием сигнала.
Если перезагрузка не помогла:
- Проверить состояние счета, возможно оплата не прошла. О том, как пополнить баланс, читайте статью.
- Проверьте положение карты.
- Установите свежее ПО. Вам нужно включить оборудование и перейти на 333 канал, на котором появится такое сообщение.
- Выполните сброс оборудования.
- Включите и оставьте ресивер на 8 часов.
Если проблему не удалось решить, обратитесь в техподдержку по номеру 8 (800) 500 01 23
Ошибка 1: решение проблем с ресивером
Ошибка 1 – одна из самых распространенных неполадок. С ней сталкиваются все пользователи оператора Триколора. Возникает проблема из-за некорректной работы оборудования, поломки или перегрева ресивера, плохого сигнала, сбоя в программном обеспечении.
Столкнувшись с проблемой, убедитесь, что смарт-карта установлена правильно. Также проверьте счет в личном кабинете.
Устранить ошибку поможет откат ресивера до заводских настроек.
После отката следует обновить активационные коды. Найти их можно на официальном сайте или получить в службе поддержки.
Ошибка 2 или как бороться с отсутствием доступа к просмотру
Ошибка 2 – сложная неполадка, для устранения которой потребуется специальное оборудование. Уведомление «Нет доступа к просмотру», сообщает о невозможности считывания чипа, которое возникает при:
- Повреждении или завершении срока действия smart-карты.
- Сбое обеспечения.
- Поломки ресивера.
- Отсутствии контакта между слотом и чипом.
При появлении ошибки 2 рекомендуется вызвать мастера или отнести оборудование в сервис. Если такой возможности нет, попробуйте решить проблему самостоятельно.
Сначала убедитесь, что карта вставлена правильной стороной (чипом вверх). Затем проверьте работоспособность smart-карты, установив ее в другой ресивер. Если проблема не в ней, попробуйте:
- Перезагрузить приемник.
- Сбросить настройки оборудования.
- Установить на ресивер «свежую» прошивку.
Если ни один из вариантов не помог, проблема прячется глубже, поэтому стоит обратиться к мастеру.
Внутренняя ошибка 3
Если приемник не может расшифровать сигнал, появляется сообщение об отсутствии доступа. Подобная ошибка возникает, когда ресивер не может вывести изображение на экран из-за неподходящей кодировки. Причиной этого становится:
- Поломка смарт-карты.
- Отсутствие кодов команд.
- Некорректная работа оборудования.
Абоненту следует проверить работоспособность smart-карты. Если чип исправен, нужно:
- Перезагрузить оснащение или отключить его от сети на несколько минут.
- Откатить систему. Для этого нужно войти в «Настройки» и выбрать «Заводские настройки» либо «Сброс».
- Обновить коды активации. Сделать это можно через личный кабинет Триколор, в разделе «Мои услуги». Юзеру нужно нажать на «Запрос или повтор команд активации», перезагрузить ресивер, перейти на канал «Кинопоказ» и оставить оборудование включенным на 8 часов.
Примечание: Если ошибка осталась после обновления кодов, обратитесь к оператору по телефону 8 (800) 500 01 23.
Ошибка 4: проблемы с отображением канала
Нередко пользователи сталкиваются с ситуацией, когда ресивер не принимает канал. Причина такой неполадки кроется в:
- Выборе неподдерживаемого канала.
- Некорректной работе программного обеспечения или оборудования.
- Запрете доступа к каналу.
Обычно проблема возникает после обновления ПО или покупки нового приемника. Чтобы решить ситуацию самостоятельно следует:
- Заново провести поиск каналов.
- Сбросить настройки приемника до заводских.
- Обновить обеспечение.
Если эти методы не принесли результат, рекомендуется обратиться в техподдержку по номеру 8 (800) 500 01 23 или через официальный сайт.
Ошибка 5: проблемы с опознаванием smart-карты
Для раскодировки сигнала, компания Триколор использует специальный идентификатор (смарт-карту), который вставляется в приемник. Но если произошел сбой в оборудовании либо обеспечении, опознавательный чип отсутствует, поврежден или установлен неправильно, появляется ошибка 5.
Чтобы устранить сбой нужно:
- Убедиться, что карта установлена считывающим элементом вверх.
- Почистить в приемнике гнездо для чипа.
- Перезапустить все оборудование.
- Инсталлировать новое ПО.
Ошибка может появиться из-за механического повреждения карты или ресивера, в таком случае обратитесь в сервисный центр.
Внимание: Вставлять и доставать смарт-карту, а также чистить гнездо, нужно только при выключенном питании.
Ошибка 6: проблемы с лицензией или сигналом
Причиной появления ошибки 6 нередко становится незарегистрированное оборудование и нелицензионное обеспечения. Но с неполадкой сталкиваются и старые пользователи, проживающие в частных домах.
Причины появления ошибки:
- Эксплуатация незарегистрированного оснащения и пиратского ПО.
- Длительный простой ресивера.
- Сбой в обеспечении или «железе».
- Отсутствие подтверждения регистрационных данных.
- Попытка запустить формат Ultra HD, который не поддерживается.
Начать «лечение» рекомендуется с перезагрузки оборудования. Если это не помогло, нужно:
- Обновить программное обеспечение.
- Сбросить настройки приемника.
- Подтвердить данные на официальном сайте.
Примечание: На уровень сигнала влияют преграды, которые находятся между антенной и спутником.
Ошибка 7: проблемы со считыванием чипа
На работу спутникового телевиденья влияет любая мелочь. Ошибка 7 появляется из-за неправильно вставленной или поврежденной smart-карты, задержки оплаты либо плохой погоды.
Для решения проблемы нужно:
- Убедиться в исправности чипа и правильного вставить его в ресивер.
- Проверить баланс, возможно средства еще не поступили на счет.
- Повернуть антенну или убрать с ее пути препятствия.
- Сбросить настройки приемника.
Ошибка 7 появляется при поломке smart-карты. Поэтому перед «лечением» убедитесь, что чип исправен.
Ошибка 8: проблемы с картой или устаревшее оборудование
Ошибка 8 возникает при некорректной работе ресивера или считывающего чипа. Причин у неисправности несколько: устаревшее ПО, поломка приемника, сбой, повреждение смарт-карты.
Устранить неполадку поможет сброс настроек приемника. Если откат не помог, следует проверить обновление обеспечения.
Ошибка 9: отсутствие регистрации
Для передачи сведений о подписках используется зарегистрированный идентификатор (смарт-карта). Если регистрация чипа не проведена, или счет не пополнен, появляется ошибка 9.
Чтобы избавиться от неполадки следует:
- Перезагрузить оборудование.
- Проверить остаток средства на счете.
- Зарегистрироваться на сайте оператора.
Обратите внимание: Если после пополнения баланса ошибка осталась, возможно, средства еще не поступили на счет. Перевод может занять до 3 часов.
Ошибка 10: проблемы с оплатой
Ошибка 10 – одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи спутникового телевидения. Возникает неполадка из-за отсутствия средств на счету или задержке перевода. Зачисление занимает до 3 часов, поэтому нужно подождать.
Узнать больше об оплате можно из нашей статьи “КАК ОПЛАТИТЬ “ТРИКОЛОР ТВ”
Если ошибка осталась после пополнения счета, откатите ресивер до заводских установок.
Ошибка 11: блокировка сигнала
Ошибка 11 появляется из-за запрета передачи сигнала, который устанавливает оборудование.
Причины неисправности:
- Сбой в работе ПО.
- Отсутствие абонплаты.
- Проблемы при пополнении счета.
- Средства поступили на общий счет, но автоматически не распределились между подписками.
Сначала посетите официальный сайт и проверьте баланс. При необходимости пополните счет.
Зачисление средств может занять до 3 часов, поэтому нужно подождать. Если деньги не пришли по истечению времени, рекомендуется сбросить настройки ресивера.
В сухом остатке
Зная особенности самых распространенных ошибок, вы сможете самостоятельно вернуть оборудование Триколора к «жизни». Однако, если простые методы не принесли результат, следует обратиться в техподдержку.
Ошибка 6. Нет доступа
На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
- Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
- Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
Описание ошибки:
Сообщение вида «Ошибка 6. Нет доступа» может означать, что у приёмника возникла внутренняя ошибка.
Рекомендуемые действия:
Для устранения сообщения об ошибке 6 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
1. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
2. Проверьте актуальность программного обеспечения. При необходимости обновите ПО.
3. Если ошибка сохраняется и к приёмнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приёмник, отключив его от питания.
4. Если это не помогло, отформатируйте внешний накопитель и проверьте, сохранилась ли ошибка.
5. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель.
6. Проверьте работу приёмника с отформатированным внешним накопителем или при использовании другого внешнего накопителя.
7. При отрицательном результате произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам.
8. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Помощь в решении проблем с оптическими приводами (тихо сам с собою я веду беседу)
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
|
Основная проблема: При возникновении проблем с записью/форматированием CD/DVD-дисков необходимо либо удалить программы Alcohol120% и DaemonTools, либо в настройках Alcohol120% убрать отметку «Игнорировать тип носителя в приводе». После установки НЕРО версии 7.5.9.0 и выше замечено исчезновение проблем с записью дисков, а также с форматированием DVD-RW носителей. Отредактировано модератором: QSS. Дата: 03.08.2007 3:52 |
Реклама | |
Партнер |
shodan32 |
|
Member Статус: Не в сети |
Искатель истин да. он самый. значит это нормальный процесс для него ? |
SwiPTorrent |
|
Member Статус: Не в сети |
Скажите, нормальный ли это привод или не очень? |
Fate-X |
|
Member Статус: Не в сети |
Купил привод Pioneer BDR-S07XLT, а он отказывается нормально писать DVD-R диски. Из 12 записал только 2. Nero пробовал различных версий, из под Win 7 тоже пробовал писать…. Прошивка привода последняя не помогла… Не знаю что и делать. Нести по гарантии? Или есть пути решения? Практически всегда ошибка в начале записи. |
Искатель истин |
|
Member Статус: Не в сети |
Fate-X |
Fate-X |
|
Member Статус: Не в сети |
Цитата: Ты пробовал разных производителей диски записывать? Запарывает болванки DVD-R фирмы Mirex, а также L-Pro, другие не пробовал…. DVD-RW Verbatim пишет спокойно…. Обновил дрова на материнку, никаких улучшений по отношению к DVD-R… Добавлено спустя 2 часа 15 минут 35 секунд: Цитата: Купил привод Pioneer BDR-S07XLT, а он отказывается нормально писать DVD-R диски. Из 12 записал только 2. Nero пробовал различных версий, из под Win 7 тоже пробовал писать…. Прошивка привода последняя не помогла… Не знаю что и делать. Нести по гарантии? Или есть пути решения? Практически всегда ошибка в начале записи. Попробовал воткнуть привод к другому компу, дак там все пишет!!!!!!!!!!!!! А на профильном не хочет…. |
Fate-X |
|
Member Статус: Не в сети |
Цитата: Купил привод Pioneer BDR-S07XLT, а он отказывается нормально писать DVD-R диски. Из 12 записал только 2. Nero пробовал различных версий, из под Win 7 тоже пробовал писать…. Прошивка привода последняя не помогла… Не знаю что и делать. Нести по гарантии? Или есть пути решения? Практически всегда ошибка в начале записи. Поставил UltraISO, через него все пишет теперь:) |
staryi |
|
Доброго всем времени суток! Ребята поскажите пожалуйста по такой проблемке, материнка у меня ASUS P5E на Х38 чипе и имеется два привода ASUS1814 и ASUS2014, так вот при загрузке системы комп за частую долго загружается, при такой долгой загрузке пытался выйти в BIOS и увидел что жесткий определяется под SATA1, а вот приводы через раз, то вообще ни один не может определиться, то определится один какой-нибудь! Бывает определяться оба, но после некоторого времени открываешь «Мой компьютер», а там уже один система видит (в устройствах аналогично), бывает вообще так что кликаешь двойным нажатием на один привод, а открывается совсем другой! Так что бывает при загрузке комп долго не загружается потому-что ищет устройство (приводы), как только физически отключаю два привода, то все отлично, быстро загружается и нет проблем (ну понятно нет приводов и нет проблем ). Подскажите в чем может быть проблема? Биос перепрошивал результата нет, все также! |
Georgy |
|
Junior Статус: Не в сети |
Подскажите на мамке Asus v extreme есть Asmedia контроллер (4 разъема 6Г) и интеловский (2 разъема 6Г и 2 разъема 3Г). В один из разъемов интел 6Г я воткнул ссд интел. А вот привод (асус BW12-B1LT) куда предпочтительнее вставлять, в интел 3Г или Асмедиа 6Г? |
Искатель истин |
|
Member Статус: Не в сети |
Georgy |
Kokolyati |
|
Всем здравствуйте. Привод Pioneer DVR 212d служит верой и правдой более 5 лет, но не могу сказать, что использовался он часто, максимум 10 болванок в месяц, видимо потому и столько прослужил. Так вот в чем проблема. При записи dvd-rw в неро (как и в любых других программах) пишет внутренняя ошибка приемника, невозможно начать disk at once. Никакие другие режимы не выбираются (окошко затемнено, да и не помню выбирались ли раньше). Диски всегда использую одни и те же verbatim. Самое интересное, у меня остался один старый диск, на котором было что-то записано, так вот на него все записывается без проблем, хотя он уже помотанный, весь исцарапанный. А на любые другие диски запись не может начаться. Не знаю уже что делать, думал поменять привод, но ведь он пишет на старый диск, думаю может проблема в винде (хп сп3), но опять-таки раньше все работало нормально. Может у кого есть какие идеи, кроме как сносить винду и менять привод? Прошивку поставил последнюю. заранее всем спасибо за помощь |
YouRock |
|
Member Статус: Не в сети |
Купил дисковод LG BD-RE BH10LS38 прошил его сразу на версию 1.01 с официального сайта и началось… Когда включаешь компьютер дисковод определяется через bios , а как только система загрузилась, то я слышу циклически похожие звуки из дисковода, а в том случае, если в нём есть диск. Если диска в дисководе нет, то он работает исправно. Интересно, что в момент когда дисковод пытается прочитать диск попробовать открыть его содержимое через мой компьютер — диск E , то ничего не получается Пробовал поменять sata провод , а также питание подключить напрямую без переходника результат тот же. Сейчас пробую его на другом компьютере. Всё было подключено к материнской плате GA-990FXA-UD5. Кто сталкивался с такими проблемами ? Брак это, или как-то лечится ? Есть смысл вернуться на старую версию прошивки 1.0 ? |
Megagad |
|
Member
Статус: Не в сети |
YouRock писал(а): Купил дисковод LG BD-RE BH10LS38 прошил его сразу на версию 1.01 с официального сайта Вопрос на засыпку — ЗАЧЕМ? На старую вы уже не вернётесь. привод нести в магазин и в режиме «дурачка» сдавать как неисправный(всё работало и перестало). |
YouRock |
|
Member Статус: Не в сети |
Megagad писал(а): Вопрос на засыпку — ЗАЧЕМ? На старую вы уже не вернётесь. привод нести в магазин и в режиме «дурачка» сдавать как неисправный(всё работало и перестало). Обещали прирост скорости Да и я не думаю , что раньше на старой версии такого «глюка» не было. http://www.lg.com/uk/support-product/lg-BH10LS38 P.S А почему нельзя вернуть старую прошивку ? |
Schumacher |
|
Member Статус: Не в сети |
YouRock Цитата: Но что удивило на официальном сайте эту прошивку убрали ! Узнал я о ней через программу VSO inspector Теперь все понятно. |
YouRock |
|
Member Статус: Не в сети |
Schumacher писал(а): YouRock Дисковод в магазине мне дали просто в пакете ! А прошивку я ЛИЧНО сейчас проверил при нажатии в программе Vso Inspector «Check for Firmware Updates» открывает гугл и первую страницу официального сайта http://www.lg.com/uk/support-product/lg-BH10LS38 . И я помню, что очень внимательно смотрел на модель дисковода. Вот ссылка на прошивку, а вот почему её вдруг убрали я понятия не имею ! http://www.lg.com/lgecs.downloadFile.ld … &TC=DwnCmd Я даже нашёл старую прошивку 1.0 стоит ли вернуться на неё ? Информацию я нашёл на этом форуме: http://forum.rpc1.org/viewtopic.php?t=48167 http://s018…radikal.ru/i500/1211/90/6860ef1a6685.png |
Schumacher |
|
Member Статус: Не в сети |
YouRock Прошивка, которой вы прошивались имеет ревизию 1.01-A0 (А0-отображается не будет!), должна значит еще быть просто 1.01. В моем случаи (на сайте LG) — так и есть. Если старый бэкап сохранился, то перешивайтесь обратно. Последний раз редактировалось Schumacher 29.11.2012 3:37, всего редактировалось 1 раз. |
YouRock |
|
Member Статус: Не в сети |
Schumacher писал(а): YouRock У меня уже лежит файл bh10ls38.bin 1.0 версии стоит ли откатиться ? Или в начале обратиться в саппорт LG объяснить проблему и ждать новой версии ? |
Schumacher |
|
Member Статус: Не в сети |
YouRock писал(а): У меня уже лежит файл bh10ls38.bin 1.0 версии стоит ли откатиться ? Или в начале обратиться в саппорт LG объяснить проблему и ждать новой версии ? Да-да, откатывайтесь, если не устраивает. Ждать вы все равно не дождетесь, если они вам только персонально не перешлют стабильную версию, к примеру 1.01 (без А0). А свою старую (1.00) в любом случаи сохраните получше, мало ли что. |
dav |
|
Member Статус: Не в сети |
Schumacher, а вы уверены, что откатиться можно без риска получить в итоге кирпич? Не все прошивки позволяют откатывать назад. Пусть в саппорт напишет, а потом уж и шьет. |
Schumacher |
|
Member Статус: Не в сети |
dav |
—
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Лаборатория
Новости
Триколор специализируется на предоставлении услуг качественного вещания различных пакетов каналов на территории России и стран СНГ. Проведение технических работ, использование сложных технологий для кодирования, передачи и дальнейшей обработке сигнала и другие сторонние факторы могут повлиять на возникновение ошибки: «Триколор: нет сигнала на всех каналах». В данном материале мы подробно рассмотрим причины возникновения ошибки, способы самостоятельной диагностики и исправления проблемы с отсутствием сигнала в 2021 году.
Если на экране надпись «нет доступа» или «кодированный канал»
Надпись «нет доступа», появившаяся на экране спутникового ТВ означает, что в приемнике возникла внутренняя ошибка. Скорее всего, это небольшой сбой в работе ресивера.
Чтобы устранить данную проблему, необходимо выключить приемник из сети на некоторое время. Одной минуты будет достаточно. После этого следует включить его и проверить наличие обновления ПО. Возможно, ошибка возникла из-за устаревшего программного обеспечения. Наличие обновлений можно проверить, подключив телевизор к интернету посредством встроенных инструментов WI-FI. Также есть другой способ, чтобы воспользоваться им, достаточно перейти на канал под номером «333».
Если после всех выполненных действий телевидение все равно не работает, то необходимо отключить приемник от внешнего накопителя и перезагрузить его. После подключения накопителя назад, его следует отформатировать. При форматировании необходимо выбрать формат EXT4.
Важно! После форматирования все данные, имеющиеся на накопителе, будут безвозвратно удалены.
Если после выполненных действий проблема остается нерешенной, то необходимо отформатировать не только внешний накопитель, но и внутренний. Если это не помогло, то пользователю нужно зайти в меню, перейти в настройки, отыскать раздел «О приемнике» и нажать «Сбросить на заводские настройки». Если даже после этих действий на экране появляется надпись «нет доступа», то следует обратиться в сервисный центр, либо туда, где было приобретен набор спутникового телевидения.
Возникновение ошибки «Кодированный канал» может свидетельствовать о том, что платная подписка на определенные каналы истекла. Если же пользователь оплатил подписку, но она остается неактивной, то необходимо подождать некоторое время. Возможно, платеж по подписке еще не успел поступить.
Если же после оплаты подписки прошло значительное количество времени, то необходимо перейти на официальный сайт триколора и зайти в личный кабинет. Там пользователю рекомендуется проверить, что подписка на каналы оплачена и при этом активирована. Для этого в верхней панели сайта необходимо найти раздел «Оплата» и ввести свой Триколор ID. После выполненных действий пользователю высветится вся информация по оплате спутникового телевидения.
Узнать Триколор ID, можно воспользовавшись смарт-картой, которая идет в наборе при покупке спутникового телевидения. Также номер можно узнать с помощью пульта от приемника. Для этого на пульте нужно нажать кнопку «№ID», после этого откроется окно «Статус», в строке «ID» высветится идентификационный номер.
На всех каналах
Надпись «кодированный канал» или «нет доступа» может высвечиваться на некоторых каналах в случае, если они не входят в оплаченный пакет, но также случаются ситуации, когда заблокированными оказываются сразу все каналы. В таком случае рекомендуется проверить, оплачена ли подписка на каналы и действительна ли она.
Если все оплачено, но доступа все равно нет, то следует удостовериться в том, что телевидение и приемник подключены к сети. Кроме того, нужно посмотреть, подключено ли оборудование к телевизору. Также необходимо проверить уровень и качество сигнала, так как из-за низкого уровня улавливаемого сигнала каналы не будут воспроизводиться. Рекомендуется перезагрузить ресивер, так как вполне возможно, что в приемнике возникла внутренняя ошибка. Для этого приемник необходимо выключить из сети, а также вынуть смарт-карту, после чего снова вставить ее и включить ресивер.
Если после всех произведенных действий каналы все равно не работают, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, либо к официальному дилеру, у которого был приобретен пакет спутникового телевидения.
На некоторых каналах
Если некоторые телеканалы не работают, а при попытке их включения на экране высвечивается надпись «кодированный канал», это означает то, что подписка на него отсутствует. Чтобы его разблокировать, достаточно приобрести подписку на пакет, в которой входит нужный канал.
К сожалению, оплатить только один определенный телеканал невозможно, поэтому пользователю придется приобретать целый пакет. Чтобы это сделать, необходимо зайти на официальный сайт триколора, перейти в личный кабинет, открыть раздел «Оплата», ввести идентификационный номер смарт-карты, после чего выбрать интересующий тариф и оплатить его.
Ресивер не включается после обновления ПО
Обновленное ПО может установиться неправильно. В результате приемное устройство не включится. Абонент должен выполнить шаги сброса настроек:
- В Меню ресивера найти и открыть раздел «Настройки»;
- Выбрать команду «Сброс»;
- После подтверждения дождаться конца процесса и перезагрузить ресивер;
- При включении может потребоваться ввод кода доступа – тогда вводится комбинация «0000»;
- После входа в систему устанавливаются необходимые параметры (язык, время, местонахождение);
- Для установки телеканалов требуется провести операцию поиска и сохранить изменения.
Если на экране надпись «Нет сигнала»
Надпись «Нет сигнала» свидетельствует о том, что на приемник не поступает спутниковый сигнал. Такое может произойти в нескольких случаях:
- Приемник не подключен к сети.
- Кабели ресивера не подсоединены к телевизору или антенне, либо являются неисправными.
- Версия программного обеспечения устарела.
- Канал был перемещен или удален (если сигнала нет только на некоторых телеканалах).
Для начала рекомендуется проверить исправность кабелей, а также убедиться в том, что они правильно подсоединены к сети, телевизору и антенне. Далее нужно проверить, показывает ли информационный канал, он, как правило, находится под номером «0» в общем списке.
Если Инфоканал работает, а остальные или некоторые телеканалы нет, то рекомендуется выполнить поиск. Для этого необходимо зайти в меню, затем перейти в настройки и запустить поиск. После того, как поиск будет завершен, следует сохранить изменения, чтобы найденные каналы не удалились.
Если же Инфоканал не показывает, то необходимо проверить работоспособность антенны и кабелей, а также версию программного обеспечения. Чтобы узнать, не устарело ли ПО на приемнике, необходимо зайти на официальный сайт триколора, найти раздел «технические вопросы», затем перейти на вкладку «нет сигнала» и выбрать из списка название модели ресивера. Модель приемника можно посмотреть на его коробке, либо на корпусе.
Если Триколор ТВ показывает только информационные каналы
Информационный канал Триколор служит для того, чтобы пользователь мог проверить исправность своего оборудования. Если Инфоканал под номером «0» работает, то это говорит о том, что ресивер и антенна исправны, а сигнал хорошо улавливается приемником.
Причин, почему на Триколоре работает только Инфоканал, может быть несколько:
- Оборудование не активировано, либо не является зарегистрированным. С такой проблемой могут столкнуться пользователи, которые недавно приобрели набор спутникового телевидения. После покупки, оборудование необходимо активировать, чтобы оно начало работать. Для этого нужно перейти на сайт Триколора и зарегистрировать пакет спутникового ТВ.
- Подписка на каналы не была приобретена, либо период ее действия истек. В таком случае необходимо оплатить подписку в разделе «Оплата» на официальном сайте.
- Возникла проблема с установкой смарт-карты. Возможно карта повреждена, либо установлена неправильно. Необходимо проверить целостность карточки и вставить ее правильной стороной, после чего проверить ее работоспособность.
- Произошла внутренняя ошибка в работе устройства. В таком случае нужно перезагрузить приемник. Если не помогло, то в настройках необходимо выполнить сброс параметров до заводских.
- Устаревшее программное обеспечение. В таком случае достаточно обновить ПО и телевидение заработает.
- Возникла механическая поломка ресивера. Это может произойти, если приемник долго время не использовался, перегрелся, либо был поврежден. В таком случае необходимо обратиться в сервисный центр для его починки.
Если пользователь перепробовал все возможные способы починки приемника, но каналы так и не заработали, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, либо в магазин, где было приобретено спутниковое ТВ.
Техническое описание
В первую очередь, необходимо подчеркнуть, что ресиверы серии GS 8300 являются достаточно распространенной техникой в системе телекоммуникаций. В зависимости от модели, приемники имеют некоторые отличия в характеристиках и компоновке, но принципиально, их конструкции весьма унифицированы. Знакомство с интересующей нас моделью 8306 начнем с задней панели устройства. Все выходы ресивера Триколор имеют буквенные обозначения, и это значительно облегчит нам задачу.
Задняя панель
Разберемся в обозначениях и функциональном назначении выходов задней панели:
- LBN-IN. Это входной разъем, предназначенный для подключения к спутниковой антенне, через специальный конвертер.
- LBN-OUT. Так называемый, «петлевой выход». Выходной разъем для соединения с другим ресивером.
- CVBS. Выходной разъем-«колокольчик» для вывода видеосигнала на телевизор. Как правило, желтого цвета.
- R/L. Правая/Левая – выходные разъемы белого и красного цвета (колокольчики), отвечающие за вывод стереозвука в аналоговом режиме.
- USB. Необходим при загрузке или обновлении программного обеспечения приемника.
- HDMI. Данный разъем обеспечивает подключение ресивера к телевизору в режиме Full HD.
- Разъем для подключения к электрической сети.
Если приемник Триколор зависает на «черном экране» или не реагирует на пульт, обязательно удостоверьтесь в наличии соединений на задней панели и целости подводящих кабелей.
Передняя панель
Особенностью «ноль шестого» является то, что у этого ресивера отсутствует табло, где можно отследить его рабочее состояние. Вместо этого, функционал и неисправности ресивера могут быть выявлены, благодаря сигналам световых индикаторов на его фронтальной панели. Поэтому, назначение и работу этих сигнализаторов стоит рассмотреть более подробно:
- Индикатор включения/отключения электропитания. Он должен включаться при нажатии кнопки «ВКЛ» и гореть (обе лампочки) постоянно, пока приемник не переключится на определенный режим приема сигнала. Если этого не происходит, либо приемник часто отключается, проверяйте блок питания и соединение.
- Сигнализатор приема с выхода RCA. Как подтверждение, должна гореть верхняя лампочка индикатора. Если она мигает или, вообще отказывается реагировать, в течение продолжительного времени, попробуйте перезапустить приемник. Обратите внимание, на индикацию пока ресивер будет перезагружаться (смотрите пункт 1). В случае, когда все осталось по-прежнему, свяжитесь с техподдержкой, возможно прибор не находит сигнала по причине неполадок у них.
- Сигнализатор приема с выхода HDMI обозначается нижней лампочкой комбинированного индикатора. Здесь, все так же, как и в пункте 2. Если возникли проблемы, попробуйте перезагрузиться. Эту операцию можно проделать с дистанционного пульта.
Из ресиверов серии GS 8300, индикаторами оснащаются модели GS 8305 и GS 8306. Вне этого модельного ряда, светодиодные сигнализаторы имеет приставка GS b211. Оповещение о работе прибора и его возможных неисправностях в этих приемниках происходит аналогичным образом.
Возникновению ситуации, когда не включается ресивер Триколор ТВ GS 8306 есть и другие причины. Рассмотрим их в деталях.
Почему Триколор не показывает бесплатные каналы
Даже если у пользователя подписка на пакет телеканалов кончилась, то это не может оставить зрителя без просмотра телевидения, так как Триколор дарит покупателям набор бесплатных каналов. Но иногда случается такое, что даже бесплатные каналы перестают работать. Причин у такой проблемы может быть несколько. Для начала следует тщательно осмотреть приемник и постараться определить, что именно нарушило его работоспособность.
Вячеслав
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задать вопрос
Проблемы и решения
Возникла внутренняя ошибка в работе приемника
Вынуть смарт-карту из ресивера и отключить его из сети, после чего вставить карту назад и подключить приставку
Смарт-карта повреждена или вставлена неправильно
Вынуть карту, осмотреть ее на предмет повреждений и вставить правильной стороной
Требуется подтверждение персональных данных абонента
Необходимо зайти на официальный сайт Триколора и зарегистрировать купленное оборудование. Если самостоятельно это сделать не получается, то следует обратиться в магазин, где было приобретено устройство
Тех. работы на сервере
Если на сервере ведутся технические работы, то следует подождать некоторое время, пока они не будут прекращены и телевидение снова не заработает
Устаревшее ПО
В таком случае необходимо обновить программное обеспечение, все инструкции по обновлению можно отыскать на официальном сайте дилера в разделе «Технические вопрос»
Низкий уровень сигнала
Если антенна не улавливает сигнал в непогоду, то достаточно подождать пока погода нормализуется и телевидение заработает. Если же сигнал теряется на постоянной основе, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, возможно, антенну придется переустанавливать в место, где сигнал улавливается лучше
Неисправности в приемнике или кабелях
Рекомендуется проверить целостность кабелей и при необходимости их заменить. Если случилось механическое повреждение приемника, то его следует отдать на осмотр и починку в сервисный центр, либо заменить на новый
Любая из этих проблем является решаемой, поэтому не стоит паниковать, если оборудование дало сбой. Кроме того, после покупки спутникового телевидения в течение некоторого времени действует гарантия, благодаря которой покупатель сможет бесплатно починить или обменять приемник.
8-921-962-07-41
Повреждение телевизионного кабеля
Если Триколор ТВ пишет «Ошибка 0»
Данная ошибка чаще всего возникает, если приемник не может уловить сигнал спутникового телевидения. В таком случае рекомендуется проверить все кабели на наличие повреждений. Также следует удостовериться в том, что все кабели подключены правильно. Если сигнал всегда улавливается нормально, но изредка появляется такая проблема, то достаточно перезагрузить приемник, вынув его из розетки на пару минут, после чего включив обратно.
Если уровень сигнала достаточный, то нужно выполнить поиск каналов. После того, как телеканалы будут обнаружены, нужно их сохранить. Возможно, телевидение не работает из-за того, что не отправлены ключи активации. Отправить их можно, воспользовавшись телевизоров, который подключен к интернету. В разделе «Личный кабинет» в настройках нужно отыскать поле для ввода ключа, после чего ввести его и нажать «ОК». После этого нужно подождать примерно 10 минут. Если телевидение не заработало, то следует обратиться к официальному дилеру и объяснить свою проблему.
8-921-962-07-41
Для предотвращения повреждения, я советую использовать хороший, проверенный антенный кабель, исключить его свободное перемещения в пространстве. И обязательно проводите его в тех местах нет нет риска обрыва.
Выход из строя какого либо элемента спутниковой сети
Надпись «Список каналов пуст»
Для начала следует проверить уровень и качестве сигнала. Для этого на пульте нужно нажать красную кнопку (F1, INFO или i). В нижней части экрана пользователь увидит две шкалы, одна из которых характеризует силу улавливаемого сигнала, а вторая – качество. Обе шкалы должны быть заполнены, как минимум на 70-80% (больше половины шкалы).
Если уровень сигнала достаточный, но каналы не работают, то рекомендуется перезагрузить устройство, а также вернуть его к заводским настройкам. Кроме того, рекомендуется выполнить поиск каналов. В случае, когда уровень сигнала ниже нормы, рекомендуется установить антенну в место, где он улавливается лучше.
8-921-962-07-41
Вышел из строя спутниковый конвертор
Если нет звука на ТВ Триколор
Когда пропал звук, рекомендуется проверить, не нажата ли на пульте от приемника или телевизора кнопка выключения звука – «Mute». Также следует осмотреть кабели на предмет повреждений и удостовериться в том, что они правильно подключены. Если к телевизору подключены тройной кабель RCA, а разъемов в телевизоре всего 2, то необходимо включить моно-режим. Для этого нужно зайти в настройки AV выхода и перейти во вкладку «Аудиовыход», после чего включить режим «Моно». Если все сделано верно, но звук не появляется, то рекомендуется сбросить настройки приемника до заводских.
Ресивер не включается с пульта
При отсутствии реагирования на кнопки пульта следует выполнить действие при помощи кнопочной панели на самом ресивере. Если действия выполняются, то приемник функционирует. После смены батареек в пульте ДУ повторно осуществить проверку управления посредством пульта. Возобновления работы не произошло — требуется применить иной пульт.
Умельцам можно попробовать проверить работоспособность пульта другим способом. Для этого используется камера мобильного телефона. Во включенную камеру направить светодиод пульта.
Если ничего не помогло
Если никакой из способов не помог устранить проблему, то необходимо обратиться в сервисный центр, либо к авторизированному дилеру Триколора, у которого было приобретено оборудование. Также пользователь может зайти на официальный сайт Триколора, перейти в раздел «Центр помощи», где будет содержаться вся контактная информация. Покупатель может задать любой вопрос специалистам Триколора в социальных сетях, а также онлайн прямо на сайте.
Кроме того, клиенты могут бесплатно позвонить в центр поддержки по номеру, задать оператору вопросы по поводу спутникового телевидения, а также узнать, что делать в подобных ситуациях.
4.8/5 — (31 голос)
8-921-962-07-41
Помехи