Решение «Возникла внутренняя проблема» в Microsoft Store на Windows 10/11?
Ошибка «Возникла внутренняя проблема» появляется при загрузке, установке или обновлении уже скачанных приложений Microsoft Store (Windows Store по-старому). В большинстве случаев, проблема решается крайне быстро, в несколько кликов. Тем не менее в редких случаях пользователям приходится полностью переустанавливать приложение фирменного магазина.
В сегодняшней статье мы расскажем, как устранить внутреннюю проблему магазина Майкрософт и вернуть его в работоспособное состояние.
Решение ошибки «Возникла внутренняя проблема»
Корректировка параметров службы установки Microsoft Store
Дабы магазин Майкрософт мог нормально загружать/устанавливать/обновлять приложения, на компьютере пользователя должна работать служба установки Microsoft Store. А если точнее, у этой службы должны быть заданы соответствующие параметры.
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке services.msc и нажмите ENTER;
- найдите в общем списке «Служба установки Microsoft Store», нажмите на нее ПКМ и выберите «Свойства»;
- в строке типа запуске выставьте значение «Вручную», если там стоит что-то другое;
- кликните на кнопки «Остановить» и «Запустить», чтобы перезапустить службу;
- сохраните внесенные изменения, нажав «Применить» и «OK».
Служба установки Microsoft Store была успешно перезапущена. Пора открыть приложение Магазина и проверить наличие ошибки.
Запуск средства устранения неполадок приложений из Магазина Майкрософт
Встроенное средство устранения неполадок — это еще один способ решения ошибки «Возникла внутренняя проблема»; автоматизированная утилита, которая способна чинить самые разные аспекты Windows. Инструкция написана для Windows 11, однако ее можно использовать также для Windows 10. Различия будут минимальны.
- Нажмите WIN+I для вызова окошка «Параметры»;
- перейдите по пути «Система»→«Устранение неполадок»→«Другие средства устранения неполадок»→«Приложения из Магазина Windows»;
- кликните на кнопку «Запуск» и следуйте инструкциям на экране;
- ознакомьтесь с результатами работы утилиты и проверьте наличие ошибки.
Сброс Магазина Майкрософт спецпрограммой
В Windows 10 и Windows 11 есть особая утилита, функция которой — это сброс приложения Microsoft Store. Собственно, это понятно по исполняющему файлу самой утилиты. Чтобы запустить последнюю, нужно сделать следующее:
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке wsreset.exe и нажмите ENTER;
- подождите появления командной строки и открытия приложения магазина;
- если вышеуказанные шаги не помогли, нажмите WIN+I и перейдите по пути «Приложения»→«Приложения и возможности»;
- найдите и выберите ЛКМ приложение Microsoft Store;
- кликните на значок в виде ••• (трех точек) и выберите пункт «Дополнительные параметры»;
- нажмите на «Исправить» и «Сброс» в текущем окошке.
После полного удаления всех данных приложения откройте Магазин Майкрософт и проверьте наличие ошибки «Возникла внутренняя проблема».
Полная переустановка приложения Microsoft Store
Все было испробовано, но ничего не работает — что делать? На самом деле, в такой ситуации остается только прибегнуть к полной переустановке Microsoft Store. Звучит как что-то сложное, но на самом деле процесс выполняется всего-навсего одной командой:
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке CMD и нажмите CTRL+SHIFT+ENTER;
- вставьте в консоль команду Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml»} и нажмите ENTER;
- закройте командную строку и перезагрузите ПК.
Что делать, если ошибка «Возникла внутренняя проблема» так и не исчезла?
Как правило, такая радикальная мера, как полная переустановка приложения магазина помогает решить рассматриваемую ошибку. Однако если и это не сработало, то можно попробовать еще кое-что:
- откорректируйте настройки даты и времени в системе согласно местоположению, особенно если вы совсем недавно их меняли;
- удалите недавно установленное ПО либо воспользуйтесь точкой восстановления Windows;
- если у вас на ПК установлен VPN — деактивируйте его, а если VPN нет — установите любую более менее надежную программу и зайдите через нее в магазин Майкрософт;
- вызовите Командную строку (от админа), как это было показано выше, и выполните в ней команду sfc /scannow для сканирования и восстановления поврежденных системных файлов.
Рассмотренные методы протестированы множеством пользователей Windows 10 и Windows 11. Один из них несомненно поможет вам в решении ошибки «Возникла внутренняя проблема» в Microsoft Store.
При работе в операционной системе Windows 10 в некоторых случаях установка программ, игр или любого другого софта из Microsoft Store становится невозможной. При каждой попытке загрузки возникает ошибка и на экране появляется сообщение: «Повторите попытку позже. Возникла внутренняя проблема». Для устранения неисправности можно опробовать несколько способов.
Для того чтобы очистить кэш магазина, нужно открыть командную строку от имени администратора.
Далее следует ввести команду:
С:\WINDOWS\xystem32 > wsreset.exe
После этого нажать на Enter и дождаться, пока система завершит очистку и произведет запуск Microsoft Store.
Если что-то пошло не так, то нужно попробовать перезагрузить компьютер и запустить программу снова.
Изменение страны в настройках системы
Для того чтобы избавиться от ошибки, нужно в трее на панели задач выбрать «Настройки даты и времени», а затем в открывшемся окне перейти во вкладку «Регион».
Далее в списке, где указана страна, следует заменить ее на любую другую. После этого нужно вернуться в Microsoft Store и проверить, решилась ли проблема.
Если сообщение об ошибке появляется вновь, то нужно переходить к третьему способу.
Использование сервиса Windiws Power Shell
Открывать приложение Power Shell нужно от имени администратора через командную строку.
После успешного запуска потребуется в открывшемся окне ввести следующую команду:
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}
Когда процесс завершится, нужно осуществить перезагрузку компьютера и обычным способом зайти в магазин Microsoft Store, чтобы проверить его работу.
Если проблема так и осталась нерешенной, то можно попытаться избавиться от нее еще одним способом.
Средство для устранения неполадок
Для того чтобы воспользоваться встроенным средством для диагностики и устранения неполадок, в меню «Пуск» следует выбрать раздел «Параметры». Затем потребуется перейти в строку поиска, через которую можно быстро переходить к любому параметру системы. Там следует ввести слово «неполадки» и из открывшегося внизу списка выбрать «Параметры устранения неполадок».
Далее нужно будет нажать на ссылку «Дополнительные средства устранения неполадок», которую можно будет увидеть в нижней части окна. В списке предложенных системой вариантов следует найти «Приложения из магазина Windows» и осуществить запуск процесса.
Для того чтобы справиться с поставленной задачей, система осуществит сканирование фалов и диагностику для обнаружения проблемы. Когда процесс завершится на экране появится надпись: «Сбросить приложение» и подробное описание действий для сброса приложения через меню «Приложения и возможности». В этом окне нужно просто нажать на кнопку «Далее» и дождаться пока завершаться все предложенные этапы устранения проблемы. Когда процесс завершится, окно нужно будет закрыть.
После этого можно открыть магазин и проверить проблему. В большинстве случаев он начинает работать стабильно и сообщение об ошибке больше не появляется. В том случае если проблему решить не получилось, нужно проверить еще один момент.
Изменение параметров подключения
Для начала необходимо открыть «Панель управления» и перейти в раздел «Сеть». После этого нужно щелкнуть на надпись «Свойства браузера» и в новом открывшемся окне перейти во вкладку «Подключения». Затем нужно нажать на кнопку «Настройка сети» и проверить, стоит ли галочка возле надписи, предлагающей использовать прокси-сервер для локальных подключений.
Если галочка есть, то ее нужно будет убрать и нажать на кнопку «Ок», закрыть окно и перейти в «Центр управления сетями». После этого потребуется выбрать пункт «Изменение параметров адаптера» на левой панели и указать подключение, которое используется для связи в текущий момент.
Вызвав контекстное меню правой кнопкой мыши, необходимо перейти во вкладку «Свойства». Среди списка компонентов выбрать «IP версия 4» и отобразить его свойства. В новом окне следует найти надпись «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и поставить галочку возле нее.
В поле для предпочтительного DNS-сервера нужно ввести 8.8.8.8., а в качестве альтернативного указать адрес 8.8.4.4. После этого можно будет закрыть все окна и перезагрузить компьютер. Когда перезагрузка завершится, нужно будет зайти в магазин и попробовать скачать нужное приложение. Вероятнее всего попытка завершится успехом.
Post Views: 231
В отличие от большинства десктопных программ, универсальные приложения устанавливаются в режиме онлайн через встроенный в Windows Магазин. При этом пользователям иногда приходится сталкиваться с ошибками, например, ошибкой с лаконичным и малоинформативным уведомлением «Повторите попытку позже. Возникла внутренняя проблема». Причина неполадки в большинстве случаев заключается в некорректной работе Магазина Windows или обеспечивающей поддержку его инфраструктуры службы установки Microsoft Store.
Проверка службы
Первое, что рекомендуется сделать после появления ошибки «Возникла внутренняя проблема», это проверить работу этой самой службы установки Microsoft Store.
Откройте командой services.msc оснастку управления службами, отыщите указанную службу в списке и откройте ее свойства двойным по ней кликом.
Обратите внимание на тип запуска службы, он должен быть выставлен «Вручную».
Если он отличается, выставьте указанный и сохраните настройки, а также запустите службу, если она имеет статус «Остановлена».
Примечание: если служба уже имеет правильный тип запуска,
перезапустите ее
, для чего сначала нажмите кнопку «Остановить», а затем «Запустить».
Проверка работы Microsoft Store
Если неполадка не вызвана серьезными причинами, устранить ее поможет встроенное в Windows «Средство устранения неполадок».
Запустите его из раздела «Обновление и безопасность» приложения «Параметры» и нажмите ссылку «Дополнительные средства устранения неполадок».
В Windows 11 инструмент доступен в разделе «Система» —> «Устранение неполадок» —> «Другие средства устранения неполадок».
Выберите в списке модуль «Приложения из Магазина Windows» и запустите диагностический инструмент нажатием соответствующей кнопки. В случае обнаружения проблем мастер предложит устранить их в автоматическом режиме.
Сброс Магазина Windows
Более жестким вариантом является сброс Магазина Windows.
Для этого в приложении «Параметры» переходим в раздел «Приложения и возможности», находим там Microsoft Store, выделяем его мышкой и жмем «Дополнительные параметры».
В следующем окне жмем кнопки «Исправить» или «Сброс».
Сначала попробуйте первый вариант, а если он не поможет, то тогда можно будет прибегнуть и ко второму.
Загрузка…
В новых версиях системы Windows есть магазин приложений, в котором можно скачать достаточно большое количество софта. Иногда это не получается сделать, так как возникает уведомление о том, что возникла внутренняя проблема. Устранить проблему можно несколькими методами. Рассмотрим некоторые из них.
Изначально мы бы рекомендовали воспользоваться стандартной системной возможностью устранения неполадок.
В одиннадцатой системе вводим в поле поиска — «Устранение других проблем».
— Приложения из Магазина Windows.
Вследствие чего запустится диагностическое приложение. Далее необходимо пройти все шаги и дождаться окончания сканирования. По окончанию работы устройства необходимо проверить исправлена ли ситуация.
Ежели это оказалось бесполезным пробуем рассмотреть свойства «службы установки Windows Store».
1. Нажимаем Win+R, печатаем services.msc, жмем «Ок».
2. В перечне находим данную службу.
3. Положение у нее должно быть в состоянии «Вручную». При условии, что это так, просто перезапускаем службу. Когда нет, то заходим в нее и выбираем данный тип.
4. Проверяем наличие проблемы.
Третьим вариантом разрешения ситуации возможен сброс самой программы, а именно удаление временных файлов и кэша. Заходим в Параметры, далее Приложения, затем Приложения и возможности. В перечне ищем Microsoft Store. Правее от названия жмем три точки и выбираем «Дополнительные параметры». Тут нас интересует строчка «Исправить». Щелкаем по ней, если проблему не удалось устранить щелкаем еще и по клавише «Сброс».
Ситуацию возможно также решить изменением параметров часов. При условии когда у вас эти настройки выставлены неверно, то ошибка будет всплывать. Для исправления проблемы ПКМ нажимаем на часы в правом нижнем углу экрана и настраиваем время и дату. Рекомендуем выбрать автоматическую настройку. Также не забываем про часовой пояс. Чуть ниже можно еще нажать кнопку «Синхронизировать».
Кроме этого трудности могут появляться из-за неактивных TLC протоколов. Запустить их можно так.
1. В поиске Windows печатаем inetcpl.cpl и заходим.
2. В разделе «Дополнительно» напротив всех версий TLC ставим галочки.
3. Соглашаемся с изменениями.
Тут же во вкладке «Подключения» можно отключить прокси-сервер, что также может решить наши проблемы. Нажимаем «Настройка сети» и снимаем чекбокс с пункта «Использовать прокси-сервер для локальных подключений».
После данных действий необходимо снова попробовать что-нибудь скачать из магазина Windows. Данные шаги должны исправить все неполадки.
Содержание
- Решено: Не работает Microsoft Store в Windows 10
- Очистка кэша хранилища магазина windows
- Переустановить магазин Windows
- Отключить Прокси-Сервер
- Сброс магазина windows
- Перерегистрировать приложения магазина Windows
- Исправление ошибок Microsoft Store: 0x80131500, 0x80072EFD, 0x80240438
- Способы исправления:
- Статья на других языках:
- Очистка кеша Microsoft Store
- Включение протокола TLS 1.2
- Проверка файла hosts
- Переустановка Microsoft Store
- Сброс настроек брандмауэра
- Установка последних обновлений Windows
- 9 способов включения Microsoft Store на Windows 10, если он не работает
- Причины неисправностей в Windows Store
- Методы решения проблемы
- Инструмент для диагностики и устранения неполадок
- Восстановление поврежденных файлов
- Сбор кэша
- Повторная регистрация через PowerShell
- Новый аккаунт
- Восстановление системы
- Проверка доступа в сеть или выключение прокси-сервера
- Переустановка магазина
- Сброс центра обновлений
Решено: Не работает Microsoft Store в Windows 10
Как стало заметно по отзывам на различных форумах, что к магазину Microsoft Store нет большой любви и это оправдано — это баги, недружелюбный интерфейс. Вся схема UWP на которой основан магазин, кажется жестким способом заставить людей пользоваться им. Каким бы не был магазин Виндовс, в нем есть и доля хорошего — это хорошие бесплатные приложения, мини игры для детей, и что самое главное отсутствие вирусов в приложениях. Эти исправления полезны не только для магазина windows, но и большинство из них могут быть применены к любому приложению UWP. Разберем решения, почему же магазин в windows 10 не работает, как переустановить и восстановить windows store.
Прежде чем приступить к правильным исправлениям, есть небольшой перечень вещей, которые вы должны проверить, прежде чем продолжать:
- Windows обновлена
- UAC (контроль учетных записей пользователей) включен
- Ваши видеокарты / графические драйверы обновлены
Очистка кэша хранилища магазина windows
Самое простое решение заключается в сбросе кэша магазина Windows 10, который со временем может стать загроможденным всякими файлами.
- Нажмите сочетание кнопок Win+R и введите wsreset.
- Откроется командная строка, подождите пока она сама закроется и автоматически запустит магазин windows 10. (Я примерно ждал 2 минуты)
- Откройте свой магазин, чтобы проверить его работоспособность, если магазин windows не работает, то двигаемся дальше.
Переустановить магазин Windows
Радикальный способ с переустановкой самого приложения windows store может помочь исправить различные ошибки с магазином. Вам нужно будет удалить Windows Store через Powershell.
- Запустите PowerShell от имени администратора.
- Далее введите следующую команду в окно get-appxpackage -allusers.
- Найдите теперь в большом списке запись Name: Microsoft.WindowStore и скопируйте информацию в строке «PackageFullName» в буфер обмена, а лучше в текстовый документ.
В новой строке PowerShell введите remove-appxpackage затем пробел и код, который вы скопировали в буфер обмена. У меня получилось примерно так, но у вас может отличаться в зависимости от версии самого приложения. Нажмите Enter и приложение microsoft store исчезнет, после чего перезагрузите компьютер.
После перезагрузке ПК нужно переустановить Магазин Windows. Вам нужно вернуться в Powershell в качестве администратора и ввести следующее:
- Add-AppxPackage -register «C:Program FilesWindowsAppsMicrosoft.WindowsStore_11801.101.4.0_x64__8wekyb3d8bbweAppxManifest.xml» -DisableDevelopmentMode
Отключить Прокси-Сервер
Если у вас есть прокси-сервер или VPN, то он может быть виновником не рабочего состояния магазина windows 10, потому что IP-адрес вашего ПК не соответствует данным вашей учетной записи Windows.
- Отключите или удалите VPN и прокси сервер, если имеется установочная программа.
- Проверьте стандартный встроенный прокси. Нажмите кнопку «Пуск» > «Параметры» (значок шестеренки) > «Сеть и интернет» > «Прокси» и отключите.
Сброс магазина windows
Начиная с Anniversary Update, у вас есть возможность сбросить приложение Windows Store, которое очистят кэш и данные, по сути дела сделав их новыми. Это более радикально, чем выше проделанная опция «WS Reset», так как это очистит все ваши предпочтения, данные для входа, настройки и т. д. (Не волнуйтесь, вы все равно сохраните приложение, которое вы установили из магазина).
- Откройте Параметры >Приложения >Приложения и возможности.
- Найдите справа в приложениях «Магазин» и нажмите дополнительные параметры.
- В открывшимся новом окне нажмите Сброс.
Перерегистрировать приложения магазина Windows
Другой способ сброса приложения магазина — это заставить его перерегистрироваться на вашем компьютере, ноутбуке. Запустите командную строку от имени администратора. Введите в «поиске», около пуска cmd и нажмите в соответствиях правой кнопкой мыши и запуск от имени администратора. В командной строке введите следующую команду для перерегистрации приложения магазина и нажмите enter:
Исправление ошибок Microsoft Store: 0x80131500, 0x80072EFD, 0x80240438
В этой инструкции описаны способы исправить ошибки магазина Windows (Microsoft Store):
Перечень ошибок, код: 0x80131500 , 0x80072EFD , 0x80072F30 , 0x80072EE7 , 0x80240438 .
При этом компьютер подключен к интернет.
Способы исправления:
- Очистка кеша Microsoft Store;
- Включение протокола TLS 1.2;
- Проверка файла hosts;
- Переустановка Microsoft Store;
- Сброс настроек брандмауэра;
- Установка последних обновлений Windows.
Статья на других языках:
Очистка кеша Microsoft Store
Очистите кэш Microsoft Store:
- Нажмите сочетание клавиш Windows+R для открытия диалогового окна Выполнить ;
- Введите wsreset.exe и нажмите кнопку ОК .
Откроется пустое окно командной строки.
Через десять секунд оно закроется и Microsoft Store откроется автоматически.
Включение протокола TLS 1.2
Одной из причин ошибок Microsoft Store может являться отключенный в Windows 10 протокол защиты транспортного уровня TLS 1.2
Использование данного протокола в Windows задается в оснастке Свойства:Интернет (настройки браузера Internet Explorer).
Для включения протокола:
- Нажмите сочетание клавиш Windows+R для открытия диалогового окна Выполнить ;
- Введите inetcpl.cpl и нажмите ОК ;
- Перейдите на вкладку Дополнительно ;
- Отметьте в списке пункт Использовать TLS 1.2 и нажмите ОК .
Повторите попытку запуска Microsoft Store, если проблема была в использовании версии протокола TLS — запуск магазин приложений Windows будет успешен.
💡 Для доступа к этой настройке вы можете запустить браузер Internet Explorer (в Windows 10, папка C:Program FilesInternet Explorer , запустить файл iexplore.exe ), щелкните по кнопке Сервис и выберите Настройки браузера .
Проверка файла hosts
Еще одной причиной ошибки подключения Microsoft Store может являться перенаправление адресов серверов Microsoft на несуществующий (или локальный) сетевой адрес, на локальном компьютере в файле hosts .
hosts — текстовый файл, содержащий базу данных доменных имен и используемый при их трансляции в сетевые адреса узлов. Запрос к этому файлу имеет приоритет перед обращением к DNS-серверам. В отличие от системы DNS, содержимое файла задаётся администратором компьютера.
Википедия
Файл hosts располагается в системной папке Windows 10:
Откройте файл с помощью текстового редактора (например Блокнот).
Пример содержимого чистого файла hosts:
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a ‘ # ‘ symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
Если вы видите в файле hosts записи вида:
Это означает, что файл hosts был модифицирован, все запросы программ вашего компьютера (в том числе запросы Microsoft Store) отправляются на адрес 0.0.0.0
Удалите лишние записи в файле (можете скопировать и вставить образец текста чистого файла hosts ) и сохраните файл.
🔔 Для изменения файла hosts требуются права администратора!
💡 Вы можете скопировать файл hosts в другое расположение, изменить и записать измененный файл обратно в системную папку.
Проверьте работу Microsoft Store после изменения файла hosts .
Переустановка Microsoft Store
В некоторых случаях может помочь переустановка приложения.
Запустите Windows PowerShell от имени администратора (правой клавишей по кнопке Пуск или сочетание клавиш Windows+X ).
Последовательно выполните команды:
$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach
Перезагрузите компьютер и проверьте работу Microsoft Store.
💡 Вы можете попробовать удалить Microsoft Store принудительно и восстановить его командами выше (инструкция как удалить приложения Windows).
Сброс настроек брандмауэра
Иногда блокировка адресов серверов Microsoft или системных программ встроенным брандмауэром Windows может также приводить к ошибкам работы Microsoft Store, в этом случае стоит выполнить сброс параметров брандмауэра Windows 10.
Запустите монитор брандмауэра защитника Windows в режиме повышенной безопасности:
- Нажмите сочетание клавиш Windows+R для открытия диалогового окна Выполнить (или запустите командную строку от имени администратора );
- Введите wf.msc и нажмите ОК ;
- В меню выберите Действие и нажмите Восстановить политику по умолчанию;
- Согласитесь с действием и нажмите кнопку Да .
Перезагрузите компьютер и проверьте работу
💡 На вашем компьютере так же может использоваться стороннее программное обеспечение для контроля доступа к сети интернет. Попробуйте временно его отключить, для проверки работы Microsoft Store.
Установка последних обновлений Windows
- нажмите кнопку Пуск и выберите Параметры ;
- выберите Обновление и безопасность ;
- выберите Центр обновления Windows и нажмите кнопку Проверка наличия обновлений .
Установите предложенные обновления Windows, перезагрузите компьютер и проверьте работу Microsoft Store.
9 способов включения Microsoft Store на Windows 10, если он не работает
Microsoft Store – это специализированная программа, через которую можно приобрести множество приложений для операционной системы. Однако, как и другие продукты компании, магазин периодически выходит из строя. Существует несколько причин, из-за которых может не работать Microsoft Store на Windows 10. Для восстановления магазина в ряде случаев требуется переустановка приложения.
Причины неисправностей в Windows Store
Windows Store, из-за внутренних ошибок, периодически выводит сообщения типа «Возникла внутренняя ошибка» или «Повторите попытку позже». Сразу установить причину подобных неисправностей бывает сложно.
Но чаще фирменный магазин Microsoft перестает работать из-за:
- сбоев в настройках приложения в реестре Windows;
- антивируса, который заблокировал приложение;
- сбоев в работе службы WSService (отвечает за работу магазина Windows);
- ошибок, возникших при установке очередного обновления операционной системы;
- переполненного кэша Store;
- появления «битых» файлов;
- нарушения связи с сервером, перебоев с интернетом и другого.
Из-за некоторых ошибок из главного меню Пуск исчезает иконка магазина. В этом случае проверить работоспособность приложения можно только через запуск файла .exe, расположенного в соответствующей директории Проводника.
Также к ошибкам в работе магазина Windows относят случаи, когда программа начинает работать медленнее. Но в подобных обстоятельствах рекомендуется сначала проверить скорость соединения с интернетом.
Методы решения проблемы
Как было отмечено выше, вне зависимости от характера работы приложения, прежде чем искать причину сбоев в Windows Store, следует проверить связь с интернетом. Возможно, появляющиеся ошибки обусловлены тем, что сигналы не доходят до сервера. Если интернет работает нормально, то для восстановления магазина можно прибегнуть к инструментам, которые встроены в операционную систему.
Инструмент для диагностики и устранения неполадок
Если приложение Store не запускается, то нужно выполнить следующие действия:
- Включить панель «Выполнить». Для этого необходимо зажать кнопки «Win» и «R».
- В новом окне вписать «control» и нажать на «Enter».
- В следующем окне перейти в раздел «Устранение неполадок». Чтобы не тратить время на поиски, достаточно написать в строке с запросами «устранение».
- Раскрыть все категории и запустить «Приложения из Магазина Windows».
После этого операционная система в течение нескольких секунд или минут (зависит от скорости работы компьютера) автоматически найдет и устранит (если сможет) неполадки, вызвавшие сбой в Windows Store. Если данный инструмент не смог исправить ошибки, то приведенную процедуру можно провести повторно.
Восстановление поврежденных файлов
В связи с тем, что фирменный магазин встроен в операционную систему, при возникновении неполадок в Windows иногда нарушается работа данного приложения. Если после операции, описанной в первом пункте, Microsoft Store не открывается, то нужно выполнить следующие действия:
- Запустить Командную строку (в окне «Выполнить» написать «cmd») от имени Администратора.
- В новом окне с черным фоном написать «sfc/scannow» и нажать «Enter».
После этого операционная система начнет внутреннюю проверку, в ходе которой будут найдены «битые» файлы. В случае обнаружения последних те будут автоматически заменены на новые. Данная операция может занять более получаса.
Если по завершении процедуры на экране появится сообщение о том, что системе не удалось заменить «битые» файлы, там же нужно написать «DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth».
Сбор кэша
Windows Store бывает поврежден из-за переполненного кэша программы. Это происходит в том случае, если операционная система автоматически не удаляет временные файлы.
Для принудительной очистки кэша нужно перейти в раздел с приложениями и далее найти «Магазин». Нажав на эту иконку, следует затем открыть дополнительные параметры и, прокрутив вниз, кликнуть левой кнопкой на «Сбросить».
После выполнения данной операции все данные об авторизациях и другая подобная информация будут удалены.
Повторная регистрация через PowerShell
Повторная регистрация также помогает устранить подобные неполадки.
Для этого нужно запустить от имени Администратора через Панель задач PowerShell и вставить строчку «Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach ».
После этого Windows запустит автоматический процесс по устранению ошибок, список которых будет появляться на экране. В завершение нужно закрыть консоль и проверить работоспособность приложения.
Новый аккаунт
В ряде случаев, чтобы включить приложение фирменного магазина, потребуется регистрация нового аккаунта в операционной системе. Эта процедура выполняется через раздел «Учетные записи», который находится в Параметрах Windows.
- После перехода по указанному пути нужно выбрать «Семья и другие пользователи» и нажать на «+».
- В следующем окне необходимо заполнить те параметры, которые запрашивает Windows.
- После этого нужно зажать «Ctrl», «Alt» и «Del» и зайти в систему под новым аккаунтом.
Восстановление системы
Восстановление системы потребуется, если Майкрософт Стор перестает работать из-за критической ошибки в Windows. Для этого нужно перейти в одноименный раздел в Панели управления и нажать на «Запустить восстановление системы».
Данная процедура также занимает несколько минут. Windows автоматически найдет последние точки восстановления, которые пользователю необходимо выбрать. После этого, нажав на «Далее», нужно выполнить все предложенные системой действия.
Проверка доступа в сеть или выключение прокси-сервера
Если пользователь ранее запускал прокси-сервер либо VPN, возможны проблемы в работе с магазином. Такие ошибки возникают из-за того, что компьютер отправляет IP-адрес, которые не соответствует тем данным, что записаны в приложении. То есть возникает внутренний конфликт.
Для устранения этой ошибки нужно в разделе «Настройки» перейти в «Сеть и интернет-прокси» и отключить прокси-сервер.
Переустановка магазина
Исправить проблемы, связанные с работой приложения, помогает переустановка магазина. Данная процедура также проводится через PowerShell.
В открывшемся окне необходимо написать несколько команд в следующем порядке:
- «Get-AppxPackage *windowsstore* | Remove-AppxPackage»;
- в разделе «Microsoft.WindowsStore» найти и скопировать значение, хранящееся в файле «PackageFamilyName»;
- «Add-AppxPackage -register «C:Program FilesWindowsAppsскопированная информация_PackageFamilyName AppxManifest.xml» -DisableDevelopmentMode».
Там, где в последней строчке приведено «скопированная информация», нужно вставить ранее скопированные данные.
Сброс центра обновлений
Для восстановления приложения в том же окне «Выполнить» написать «wsreset» и подождать несколько минут, пока Windows не проведет эту операцию. В данном случае процесс также запускается от имени Администратора.
Содержание
- Решено: Не работает Microsoft Store в Windows 10
- Очистка кэша хранилища магазина windows
- Переустановить магазин Windows
- Отключить Прокси-Сервер
- Сброс магазина windows
- Перерегистрировать приложения магазина Windows
- Устранение проблем с приложениями из Microsoft Store
- Microsoft Store не открывается
- Связанные ссылки
- 5 распространенных ошибок Microsoft Store и способы их исправить
- 1. Microsoft Store не открывается
- 2. Кэш Microsoft Store может быть поврежден
- 3. Microsoft Store пропал
- 4. Код ошибки 0x80072EFD
- 5. Код ошибки 0x8000ff
- Респект за пост! Спасибо за работу!
- Магазин Microsoft не открывается в Windows 10 [ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО]
- Как я могу исправить проблемы с запуском Microsoft Store после обновления:
- Решение 1 – Удалить локальный кеш
- Решение 2 – Изменить адреса DNS
- Решение 3 – Используйте Powershell
- Решение 4. Убедитесь, что у вас достаточно места для хранения
- Решение 5 – Выйти/Войдите в свой аккаунт
- Решение 6 – Запустите средство устранения неполадок Windows
- Решение 7. Запустите полное сканирование системы
- Решение 8 – Обновление Microsoft Store
- Решение 9 – Запустите WSReset.exe
- Решение 10 – Отключить прокси или VPN
- Решение 11. Переустановите проблемное приложение.
- Решение 12 – Проверьте настройки времени, даты и региона
- Решение 13 – Ремонт вашего реестра
- Решение 14 – Обновите свою ОС
- Решение 15 – Очистите ваши временные файлы и папки
- Решение 16 – Удалить недавно установленное программное обеспечение
- Решение 17 – Чистая загрузка вашего компьютера
Решено: Не работает Microsoft Store в Windows 10
Прежде чем приступить к правильным исправлениям, есть небольшой перечень вещей, которые вы должны проверить, прежде чем продолжать:
Очистка кэша хранилища магазина windows
Самое простое решение заключается в сбросе кэша магазина Windows 10, который со временем может стать загроможденным всякими файлами.
Переустановить магазин Windows
Радикальный способ с переустановкой самого приложения windows store может помочь исправить различные ошибки с магазином. Вам нужно будет удалить Windows Store через Powershell.
В новой строке PowerShell введите remove-appxpackage затем пробел и код, который вы скопировали в буфер обмена. У меня получилось примерно так, но у вас может отличаться в зависимости от версии самого приложения. Нажмите Enter и приложение microsoft store исчезнет, после чего перезагрузите компьютер.
После перезагрузке ПК нужно переустановить Магазин Windows. Вам нужно вернуться в Powershell в качестве администратора и ввести следующее:
Отключить Прокси-Сервер
Если у вас есть прокси-сервер или VPN, то он может быть виновником не рабочего состояния магазина windows 10, потому что IP-адрес вашего ПК не соответствует данным вашей учетной записи Windows.
Сброс магазина windows
Начиная с Anniversary Update, у вас есть возможность сбросить приложение Windows Store, которое очистят кэш и данные, по сути дела сделав их новыми. Это более радикально, чем выше проделанная опция «WS Reset», так как это очистит все ваши предпочтения, данные для входа, настройки и т. д. (Не волнуйтесь, вы все равно сохраните приложение, которое вы установили из магазина).
Перерегистрировать приложения магазина Windows
Источник
Устранение проблем с приложениями из Microsoft Store
Если в Windows 11 у вас возникли проблемы с приложением из Microsoft Store, воспользуйтесь следующими обновлениями и исправлениями.
Сначала войте в свою учетную запись Майкрософт. Затем используйте следующие решения в указанном порядке.
Убедитесь, что система Windows обновлена
Нажмите кнопку Пуск > Параметры > Центр обновления Windows > Проверить наличие обновлений. Если есть доступное обновление, выберите Установить сейчас.
Убедитесь, что ваше приложение совместимо с Windows 11.
Дополнительные сведения см. в статье Ваше приложение несовместимо с Windows.
Обновите Microsoft Store
Нажмите кнопку Пуск, затем в списке приложений выберите Microsoft Store. В Microsoft Store выберите Библиотека > Получить обновления. Если доступно обновление для Microsoft Store, автоматически запустится процесс установки.
Устранение неполадок с играми
Если при установке игры возникли проблемы, см. статью Устранение неполадок при установке игр в Windows.
Переустановка приложений
В Microsoft Store выберите Библиотека. Выберите приложение, которое нужно переустановить, затем выберите Установить.
Вот дополнительная справка
Если вы не можете найти Microsoft Store, см. статью Не удается найти приложение Microsoft Store в Windows.
Если у вас возникли проблемы при открытии Microsoft Store, см. статью Microsoft Store не запускается.
Если вы можете запустить Microsoft Store, но не получается найти или установить приложение, см. статью Не удается найти или установить приложение из Microsoft Store.
Если у вас возникли проблемы с приложением из Microsoft Store в Windows 10, воспользуйтесь следующими обновлениями и исправлениями.
Сначала войте в свою учетную запись Майкрософт. Затем используйте следующие решения в указанном порядке.
Убедитесь, что в Windows установлены последние обновления: выберите Проверить наличие обновлений сейчас, затем выберите Проверить наличие обновлений. Также можно нажать кнопку Пуск и выбрать Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows > Проверить наличие обновлений. Если есть доступное обновление, выберите Установить сейчас.
Убедитесь, что ваше приложение работает с Windows 10. Дополнительные сведения см. в статье Ваше приложение несовместимо с Windows 10.
Обновите Microsoft Store: нажмите кнопку Пуск и в списке приложений выберите Microsoft Store. В Microsoft Store выберите Подробнее > Загружаемые компоненты и обновления > Получить обновления. Если доступно обновление для Microsoft Store, автоматически запустится процесс установки.
Устранение неполадок с играми: если при установке игры возникли проблемы, см. статью Устранение неполадок при установке игр в Windows 10.
Переустановите приложения: в Microsoft Store выберите Подробнее > Моя библиотека. Выберите приложение, которое нужно переустановить, а затем выберите Установить.
Вот дополнительная справка
Если вам удается найти Microsoft Store, см. статью Не удается найти Microsoft Store в Windows 10.
Если у вас возникают проблемы при запуске Microsoft Store, см. статью Microsoft Store не запускается.
Если вы можете запустить Microsoft Store, но не получается найти или установить приложение, см. статью Не удается найти или установить приложение из Microsoft Store.
Источник
Microsoft Store не открывается
Если у вас возникли проблемы при открытии Microsoft Store, попробуйте сделать вот что:
Проверьте, нет ли проблем с подключением и убедитесь, что вы вписались с помощью учетной записи Майкрософт
Убедитесь Windows что у вас есть последние обновления
Выберите Начните> Параметры > Windows обновление > Проверить обновления.
Проверка параметров времени и расположения
Выберите начать> Параметры > время & языке. Выберите Дата & время, чтобы проверить параметры времени, и выберите Язык & регион, чтобы проверить расположение. Эти параметры должны показать текущее расположение и часовой пояс.
Сброс кэша Microsoft Store кэша
Нажмите клавиши Windows клавиши с логотипом + R, чтобы открыть диалоговое окно Выполнить, введитеwsreset.exe и нажмите кнопку ОК.
Откроется пустое окно командной строки. По истечении десяти секунд оно закроется, и Microsoft Store откроется автоматически.
По-прежнему не удается открыть Microsoft Store? Отправьте нам отзыв. Выберите Начните, введите Центр отзывов,а затем на домашней странице сделайте следующее, чтобы предоставить свой отзыв:
Выберите Сообщить о проблеме и следуйте инструкциям.
Введите свою проблему или предложение в поле Поиск отзывов вверху, выберите значок поиска, выберите кнопку Добавить новый отзыв и следуйте указаниям. Вы также можете просмотреть или отоносят существующие отзывы, аналогичные вашему.
Связанные ссылки
Если у вас возникли проблемы при запуске Microsoft Store, попробуйте следующие решения.
Проверьте, нет ли проблем с подключением и убедитесь, что вы впислись с помощью учетной записи Майкрософт.
Примечание: Если ваша Windows 10 ниже 15063, вам потребуется обновить Windows или перейти в www.microsoft.com/store. Чтобы проверить версию Windows, наймем здесь сборку ОС.
Очистите кэш Microsoft Store: нажмите клавишу с логотипом Windows + R для открытия диалогового окна Выполнить, введите wsreset.exe и нажмите кнопку ОК.
Примечание. Откроется пустое окно командной строки. По истечении десяти секунд оно закроется и Microsoft Store откроется автоматически.
Выберите Сообщить о проблеме и следуйте инструкциям.
Введите свою проблему или предложение в поле Поиск отзывов вверху, выберите значок поиска, затем кнопку Добавить новый отзыв и следуйте указаниям. Вы также можете просмотреть или отоносят существующие отзывы, аналогичные вашему.
Источник
5 распространенных ошибок Microsoft Store и способы их исправить
Магазин Windows, теперь называемый приложением Microsoft Store, часто страдает от ошибок. Вот как их диагностировать и исправлять.
1. Microsoft Store не открывается
Если Магазин вообще не открывается, не говоря уже о том, чтобы выдать вам сообщение об ошибке, первое, что вы должны сделать, это перезагрузить компьютер.
Если ошибка не исправилась, то не волнуйся. Откройте PowerShell с правами администратора. Введите команду и нажмите Enter:
Закройте PowerShell, и теперь вы сможете успешно открыть Microsoft Store.
2. Кэш Microsoft Store может быть поврежден
Первое, что нужно попробовать, это очистить кэш. Нажмите Windows + R, чтобы открыть Выполнить, введите wsreset.exe и нажмите OK. Пустое окно командной строки откроется примерно на десять секунд. После этого откроется сам Магазин.
Если это не сработало, нажмите снова клавиши Windows + R. Введите это:
Если папка Cache уже есть, переименуйте ее в Cache.old. Если нет, то создайте новую папку под названием Cache. Затем запустите программу поиска и устранения неисправностей.
3. Microsoft Store пропал
Если вы не можете найти Магазин в вашей системе, то нужно будет переустановить его. Откройте PowerShell с правами администратора. Введите команду и нажмите Enter:
Закройте PowerShell, перезагрузите компьютер, и Магазин вернется.
4. Код ошибки 0x80072EFD
Эта ошибка появляется, когда в Microsoft Store возникают проблемы с сетью. Для начала попробуйте запустить Windows Update, отключить антивирус и убедиться, что время и дата в системе указаны верно. Если это не сработает, пришло время покопаться в реестре.
Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть Выполнить. Введите regedit и нажмите Enter. Введите в адресную строку следующее и нажмите Enter:
В левой панели нажмите правой клавишей мыши на папке Profiles и выберите Permissions (Разрешения). Нажмите Advanced (Дополнительно). Установите флажок на Replace all child object permission entries with inheritable permission entries from this object (Заменить все записи разрешения дочерних объектов на записи разрешения, наследуемые от этого объекта), нажмите OK, затем перезагрузите компьютер.
5. Код ошибки 0x8000ff
Это сетевая проблема, которая может возникнуть, даже если ваш интернет работает безупречно. Попробуйте сбросить настройки прокси-сервера. Для этого нажмите клавиши Windows + R, введите cmd и нажмите Enter. Введите команду ниже и нажмите Enter:
Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram, Яндекс.Мессенджере и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.
Респект за пост! Спасибо за работу!
Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.
Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.
Источник
Магазин Microsoft не открывается в Windows 10 [ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО]
Microsoft впервые представила свой App Store, когда выпустила Windows 8, и с тех пор совершенствует свое предложение.
Windows 10 привела к экспоненциальному увеличению числа доступных приложений, но некоторые пользователи сообщили, что Microsoft Store не откроется после установки последнего обновления Windows 10 или после обновления до последней версии ОС. Давайте посмотрим, как решить эту проблему.
С новым интерфейсом, оптимизированным для планшетов и других устройств с сенсорным вводом, приложения становятся важной частью работы Windows. Если вы не можете открыть Microsoft Store для загрузки приложений, это может быть довольно большой проблемой, если у вас есть планшет или любое устройство с сенсорным экраном.
Прежде чем пытаться решить эту проблему, убедитесь, что ваша ОС обновлена. Если нет, загрузите последние обновления через Центр обновления Windows.
Как я могу исправить проблемы с запуском Microsoft Store после обновления:
Решение 1 – Удалить локальный кеш
Иногда проблемы могут быть вызваны кэшем, поэтому для его удаления перейдите по ссылке:
C: Пользователи user_nameAppDataLocalPackagesMicrosoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbweLocalCache
и удалите все файлы и папки в нем.
Конечно, замените user_name на ваше фактическое имя пользователя на вашем компьютере. После того, как вы удалили кеш, попробуйте снова запустить App Store.
Решение 2 – Изменить адреса DNS
Если решение с локальным кешем не справилось, вы можете попробовать изменить адреса DNS. Вот что вам нужно сделать:
Если вы заметили какие-либо изменения в вашем интернет-соединении, повторите процесс и верните все значения по умолчанию.
Вы не можете открыть панель управления в Windows 10? Посмотрите на это пошаговое руководство, чтобы найти решение.
DNS-сервер не отвечает? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы быстро решить проблему.
Решение 3 – Используйте Powershell
Следующее решение в нашем списке – это Powershell. Вы можете попытаться восстановить доступность вашего Microsoft Store с помощью одной команды PS.
Просто следуйте этим шагам:
Windows PowerShell перестает работать? Не волнуйтесь, у нас есть 4 способа заставить его работать снова.
Решение 4. Убедитесь, что у вас достаточно места для хранения
Если у вас недостаточно места для хранения, это может объяснить, почему не запускается Магазин Microsoft. В этом случае очистите системный раздел. Как быстрое напоминание: если у вас недостаточно свободного места, обновления и установки Microsoft Store могут зависнуть.
Обязательно удалите все приложения и программы, которые вы не используете часто. Также перенесите мультимедийные файлы в другой раздел, сохранив их на внешнем устройстве хранения.
Вы можете оставить задачу очистки ваших файлов для специального инструмента, такого как CCleaner.
Хотите больше места для хранения? Освободите свой жесткий диск всего за пару простых шагов.
Решение 5 – Выйти/Войдите в свой аккаунт
Если кнопка выхода доступна, нажмите ее, чтобы отключиться от учетной записи Microsoft.
Некоторые пользователи сообщили, что это быстрое и простое действие исправило многие проблемы Microsoft Store. Затем войдите в систему и проверьте, сохраняется ли проблема.
Вот как выйти и снова войти в Microsoft Store:
Решение 6 – Запустите средство устранения неполадок Windows
В Windows 10 Creators Update имеется встроенный модуль устранения неполадок, который может устранить общие проблемы с ПК.
1. Перейдите в Настройки> Обновление и безопасность> выберите Устранение неполадок на левой панели.
2. В новом окне перейдите в раздел «Поиск и устранение других проблем»> выберите средство устранения неполадок Магазина Microsoft> Запустите средство устранения неполадок
Если у вас возникли проблемы с открытием приложения Настройка, обратитесь к этой статье, чтобы решить эту проблему.
Если вы используете более старую версию Windows, вы можете загрузить средство Microsoft Easy Fix для устранения различных проблем программного и аппаратного обеспечения.
Инструмент совместим с Windows 10 версии 1607, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 Enterprise, Windows 7 Home Basic, Windows 7 Professional, Windows 7 Ultimate.
Перейдите на официальную веб-страницу средства Microsoft Easy Fix и прокрутите вниз, чтобы выбрать средство устранения неполадок, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. При выборе соответствующего инструмента ваш компьютер начнет загрузку программного обеспечения для устранения неполадок.
Если средство устранения неполадок останавливается до завершения процесса, исправьте его с помощью этого полного руководства.
Решение 7. Запустите полное сканирование системы
Вредоносные программы могут вызывать различные проблемы на вашем компьютере, в том числе проблемы приложений Магазина Windows. Выполните полное сканирование системы, чтобы обнаружить любые вредоносные программы, работающие на вашем компьютере.
Вы можете использовать встроенные в Windows антивирусные программы, Защитник Windows или сторонние антивирусные решения. Мы рекомендуем Bitdefender – рейтинг Nr. 1 лучший в мире антивирус, он найдет все вредоносные программы на вашем компьютере и полностью устранит угрозы.
Вот как выполнить полное сканирование системы в Windows 10:
Вам нужна дополнительная информация о том, как запустить полное сканирование системы в Защитнике Windows? Посмотрите это специальное руководство.
Решение 8 – Обновление Microsoft Store
Если вы не можете открыть Microsoft Store, это может быть результатом временной ошибки, которая мешает текущей версии. Самый быстрый способ исправить это – часто проверять наличие обновлений.
Чтобы проверить наличие обновлений Microsoft Store, выполните следующие действия:
Решение 9 – Запустите WSReset.exe
Другое решение – использовать простую команду для сброса кэша Microsoft Store. Команда WSReset.exe позволяет перезапустить Microsoft Store и очистить кэш приложения.
Таким образом, вы перезапустите все связанные службы и очистите кеш Магазина Microsoft. Это решение оказалось очень полезным для исправления многих проблем Microsoft Store, в том числе сбоев и ошибок.
Вот шаги, чтобы следовать:
Теперь откройте Магазин еще раз и проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 10 – Отключить прокси или VPN
Определенные настройки прокси или VPN могут блокировать исходящее соединение с серверами Microsoft Store. Если вы не можете запустить Магазин, попробуйте отключить эти параметры, прежде чем войти в систему с использованием своей учетной записи Microsoft.
Также убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Вот как отключить настройки прокси:
Теперь отключите VPN и попробуйте снова запустить Microsoft Store. Это должно решить некоторые проблемы с подключением, вызванные прокси-сервером или VPN.
Иногда прокси-сервер нельзя отключить независимо от того, что вы делаете. Мы подготовили простое руководство для такого случая.
Решение 11. Переустановите проблемное приложение.
Иногда Магазин Microsoft не открывается просто потому, что некоторые приложения не работают правильно. Лучший способ решить эту проблему – это удалить, а затем переустановить эти конкретные приложения.
Вот как это сделать:
Решение 12 – Проверьте настройки времени, даты и региона
Убедитесь, что время и дата установлены правильно. Кроме того, установите для своей страны и региона значение «Соединенные Штаты». Вот как это сделать:
Windows 10 не позволит вам изменить часовой пояс? Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как легко решить эту проблему.
Решение 13 – Ремонт вашего реестра
Вы также можете использовать средство проверки системных файлов Microsoft для проверки повреждений системных файлов. Утилита проверяет целостность всех защищенных системных файлов и по возможности исправляет файлы.
Вот как запустить сканирование SFC:
1. Перейдите в Пуск>, введите cmd >, щелкните правой кнопкой мыши Командную строку> выберите Запуск от имени администратора.
2. Теперь введите команду sfc/scannow
3. Дождитесь завершения процесса сканирования и перезагрузите компьютер. Все поврежденные файлы будут заменены при перезагрузке.
Если у вас возникли проблемы с доступом к командной строке от имени администратора, то вам лучше ознакомиться с этим руководством.
Команда сканирования теперь остановлена до завершения процесса? Не волнуйтесь, у нас есть простое решение для вас.
Решение 14 – Обновите свою ОС
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние обновления ОС Windows.
В качестве напоминания, Microsoft постоянно выпускает обновления для Windows, чтобы улучшить стабильность системы и устранить различные проблемы. Эти обновления часто направлены на улучшение работы и надежности Магазина Windows.
Чтобы получить доступ к разделу Центра обновления Windows, вы можете просто ввести «обновление» в поле поиска. Этот метод работает на всех версиях Windows. Затем перейдите в Центр обновления Windows, проверьте наличие обновлений и установите доступные обновления.
Не можете обновить Windows 10? Ознакомьтесь с этим руководством, которое поможет вам быстро их решить.
Решение 15 – Очистите ваши временные файлы и папки
Самый простой и быстрый способ удалить ваши временные файлы и папки – использовать очистку диска. Когда вы пользуетесь компьютером или просматриваете Интернет, ваш компьютер накапливает различные ненужные файлы.
Эти так называемые ненужные файлы могут влиять на скорость обработки вашего компьютера, вызывая медленное реагирование приложений и даже препятствовать их запуску.
Очистите ваши временные файлы и попробуйте снова записать данные на проблемное устройство хранения. Вот как использовать очистку диска в Windows 10:
1. Перейдите в Пуск> введите Очистка диска> запустите инструмент
2. Выберите диск, который вы хотите почистить> инструмент скажет вам, сколько места вы можете освободить
3. Выберите «Очистить системные файлы».
Проблемы с удалением всех ваших нежелательных файлов?Следуйте этому руководству, чтобы решить проблемы с очисткой диска и сохранить диск.
Решение 16 – Удалить недавно установленное программное обеспечение
Если вы недавно установили новое программное обеспечение на свой компьютер, попробуйте удалить его. Зайдите в Пуск> введите Панель управления> выберите недавно добавленные программы> нажмите Удалить.
Затем перезагрузите компьютер и посмотрите, была ли проблема решена.
Решение 17 – Чистая загрузка вашего компьютера
Чистая загрузка запускает Windows, используя минимальный набор драйверов и программ запуска, чтобы устранить конфликты программного обеспечения, которые могут возникнуть при установке программы или обновлении или просто при запуске программы.
Вот как чистить загрузку вашего компьютера с Windows 10:
6. На вкладке «Запуск» диалогового окна «Конфигурация системы»> нажмите «ОК»> перезагрузите компьютер.
Запустите магазин еще раз, чтобы увидеть, была ли проблема решена.
Если вы заинтересованы в том, как добавлять или удалять загрузочные приложения в Windows 10, ознакомьтесь с этим простым руководством.
Не удается открыть диспетчер задач? Не волнуйтесь, у нас есть правильное решение для вас.
Это оно. Мы надеемся, что хотя бы одно из этих решений помогло вам решить проблему с App Store. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, пожалуйста, запишите их в разделе комментариев ниже.
Кроме того, если у вас есть какие-либо другие проблемы, связанные с Windows 10, вы можете найти решение в нашем разделе Windows 10 Fix.
Источник
Исправление ошибок Microsoft Store: 0x80131500, 0x80072EFD, 0x80240438
В этой инструкции описаны способы исправить ошибки магазина Windows (Microsoft Store):
Перечень ошибок, код: 0x80131500 , 0x80072EFD , 0x80072F30 , 0x80072EE7 , 0x80240438 .
При этом компьютер подключен к интернет.
Способы исправления:
- Очистка кеша Microsoft Store;
- Включение протокола TLS 1.2;
- Проверка файла hosts;
- Переустановка Microsoft Store;
- Сброс настроек брандмауэра;
- Установка последних обновлений Windows.
Статья на других языках:
Очистка кеша Microsoft Store
Очистите кэш Microsoft Store:
- Нажмите сочетание клавиш Windows+R для открытия диалогового окна Выполнить ;
- Введите wsreset.exe и нажмите кнопку ОК .
Откроется пустое окно командной строки.
Через десять секунд оно закроется и Microsoft Store откроется автоматически.
Включение протокола TLS 1.2
Одной из причин ошибок Microsoft Store может являться отключенный в Windows 10 протокол защиты транспортного уровня TLS 1.2
Использование данного протокола в Windows задается в оснастке Свойства:Интернет (настройки браузера Internet Explorer).
Для включения протокола:
- Нажмите сочетание клавиш Windows+R для открытия диалогового окна Выполнить ;
- Введите inetcpl.cpl и нажмите ОК ;
- Перейдите на вкладку Дополнительно ;
- Отметьте в списке пункт Использовать TLS 1.2 и нажмите ОК .
Повторите попытку запуска Microsoft Store, если проблема была в использовании версии протокола TLS — запуск магазин приложений Windows будет успешен.
💡 Для доступа к этой настройке вы можете запустить браузер Internet Explorer (в Windows 10, папка C:Program FilesInternet Explorer , запустить файл iexplore.exe ), щелкните по кнопке Сервис и выберите Настройки браузера .
Проверка файла hosts
Еще одной причиной ошибки подключения Microsoft Store может являться перенаправление адресов серверов Microsoft на несуществующий (или локальный) сетевой адрес, на локальном компьютере в файле hosts .
hosts — текстовый файл, содержащий базу данных доменных имен и используемый при их трансляции в сетевые адреса узлов. Запрос к этому файлу имеет приоритет перед обращением к DNS-серверам. В отличие от системы DNS, содержимое файла задаётся администратором компьютера.
Википедия
Файл hosts располагается в системной папке Windows 10:
Откройте файл с помощью текстового редактора (например Блокнот).
Пример содержимого чистого файла hosts:
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a ‘ # ‘ symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
Если вы видите в файле hosts записи вида:
Это означает, что файл hosts был модифицирован, все запросы программ вашего компьютера (в том числе запросы Microsoft Store) отправляются на адрес 0.0.0.0
Удалите лишние записи в файле (можете скопировать и вставить образец текста чистого файла hosts ) и сохраните файл.
🔔 Для изменения файла hosts требуются права администратора!
💡 Вы можете скопировать файл hosts в другое расположение, изменить и записать измененный файл обратно в системную папку.
Проверьте работу Microsoft Store после изменения файла hosts .
Переустановка Microsoft Store
В некоторых случаях может помочь переустановка приложения.
Запустите Windows PowerShell от имени администратора (правой клавишей по кнопке Пуск или сочетание клавиш Windows+X ).
Последовательно выполните команды:
$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach
Перезагрузите компьютер и проверьте работу Microsoft Store.
💡 Вы можете попробовать удалить Microsoft Store принудительно и восстановить его командами выше (инструкция как удалить приложения Windows).
Сброс настроек брандмауэра
Иногда блокировка адресов серверов Microsoft или системных программ встроенным брандмауэром Windows может также приводить к ошибкам работы Microsoft Store, в этом случае стоит выполнить сброс параметров брандмауэра Windows 10.
Запустите монитор брандмауэра защитника Windows в режиме повышенной безопасности:
- Нажмите сочетание клавиш Windows+R для открытия диалогового окна Выполнить (или запустите командную строку от имени администратора );
- Введите wf.msc и нажмите ОК ;
- В меню выберите Действие и нажмите Восстановить политику по умолчанию;
- Согласитесь с действием и нажмите кнопку Да .
Перезагрузите компьютер и проверьте работу
💡 На вашем компьютере так же может использоваться стороннее программное обеспечение для контроля доступа к сети интернет. Попробуйте временно его отключить, для проверки работы Microsoft Store.
Установка последних обновлений Windows
- нажмите кнопку Пуск и выберите Параметры ;
- выберите Обновление и безопасность ;
- выберите Центр обновления Windows и нажмите кнопку Проверка наличия обновлений .
Установите предложенные обновления Windows, перезагрузите компьютер и проверьте работу Microsoft Store.
Источник
Что делать если не работает магазин в Windows 10
Во время работы с «Десяткой» пользователи иногда обнаруживают, что магазин перестал запускаться или пропал вовсе. Часто также наблюдается ситуация, когда приложение выдает ошибку после попытки совершить какое-либо действие. Магазин Windows – очень нужная и востребованная программа. Тут есть огромное множество хороших приложений, которые дополняют функционал новой системы. Ниже мы как раз поговорим о том, почему не работает магазин Windows 10 и как с этим бороться.
Причины, по которым Windows Store перестает работать
Перед тем как приступить к решению проблемы и рассказать, как «вылечить» магазин «Десятки», разберемся, почему же он сбоит:
- нарушились записи в системном реестре, отвечающие за работу магазина;
- служба WSService, которая является составляющей Windows Store, дала сбой;
- неполадка возникла после неправильного обновления;
- при старте магазина появляется код ошибки 0x80072efd, при этом программа начинает тормозить.
Также могут возникать следующие ошибки: «0x80d0000a», «0x80072ee7», «0x80070005», «0x800706d9», «0x8024401c» или «0x803f8001»
Ясно, что неполадки в работе программы могут появиться не только по этим причинам, но все же указанные чаще всего вызывают сбой. Главное, перед тем как мы начнем исправлять проблемы в работе магазина Windows 10, знайте: программа является неотъемлемым компонентом системы и «лечить» ее отдельно не выйдет. Исправлять неполадки придется, правя саму ОС.
Решение проблемы
Для того чтобы исправить сбои в работе магазина, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже вариантов.
Применяем Troubleshooter
Разработчики из Microsoft создали собственный инструмент, который в автоматическом режиме должен исправлять любые возникнувшие неполадки. Для того чтобы использовать программу, делаем следующее:
- Изначально скачиваем приложение по ссылке с официального сайта. В появившемся окне просто жмем кнопку «Далее».
Запускать утилиту нужно только с правами администратора. Для того чтобы это сделать, кликните по файлу правой клавишей мышки и жмите по записи запуска от имени администратора.
- Начнется поиск неполадок, которые могли привести к сбоям в работе магазина Windows.
- Программа сообщит нам о том, что ситуацию можно исправить при помощи обновлений, которые нужно установить. Для этого кликаем по соответствующему пункту.
- Идет исправление системы, ждем его завершения.
В итоге видим следующую картину. Исправлены служба (которая была повреждена или вовсе отсутствовала), а также были применены обновления, которые были доступными, но не устанавливались. Нам остается лишь нажать кнопку с надписью «Закрыть».
Используем Software Repair Tool
В середине лета 2016 года в Microsoft создали и передали пользователям инструмент под названием Software Repair Tool – утилиту для комплексного решения проблем с ОС Windows 10, которая поможет нам разобраться, почему не работает магазин в Windows 10. Приложение создает контрольную точку восстановления перед тем, как приступать к работе.
Возможности Software Repair Tool:
- восстановление стандартных сетевых настроек;
- переустановка программ с использованием PowerShell (в частности, Windows Store);
- контроль целостности файлов ОС через DISM;
- установка обновлений системы;
- сброс схемы электропитания к настройкам по умолчанию;
- удаление ненужных резервных данных Windows и очистка таким путем свободного места.
Приступаем к работе с программой:
- Для начала скачаем приложение по прямой ссылке. Затем запустим ее от имени администратора, примем лицензию использования и нажмем кнопку «Next».
- Далее начнется процесс поиска неисправностей и их исправление – ждем пока процесс подойдет к концу.
- На 50% прогресса программа потребует перезагрузить компьютер. Закройте все приложения, сохраните данные и нажмите кнопку, которую мы обвели красной рамкой.
- После того как ПК будет перезапущен, процесс продолжится автоматически.
- Если в системе будет найдено обновление, вам предложат применить его – в данном случае оно есть.
- В результате сброс всех программ ПК будет завершен, нам останется только повторно перезагрузить машину.
Восстанавливаем системные файлы
Windows Store, который не открывается или имеет другие проблемы, можно попробовать исправить, восстановив его файлы. Для этого делаем следующее:
- Запустите командную строку с правами суперпользователя. Для этого используем поиск OS (иконка увеличительного стекла в левой части панели задач) и вводим запрос «cmd». Далее делаем правый клик по обозначенному на картинке результату и жмем на строчку, которую мы обозначили четвертым номером.
- В открывшемся окне вводим команду: sfc /scannow и жмем Enter.
- Когда сканирование будет окончено, перезагрузите ПК. Снова вызовите командную строку (обязательно с правами администратора) и введите оператор: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth, после чего жмите Ввод.
В процессе сканирования всех данных Windows 10 проверит их целостность, и, если понадобится, заменит поврежденные.
Заметка: второй проход может идти очень долго, порой даже кажется, что утилита зависла, но нам нужно терпеливо ждать завершения операции.
Сбрасываем кэш
Иногда сбои в работе Windows Store наблюдаются из-за забитого под завязку кэша. Часто по той же причине не устанавливаются приложения из магазина Windows 10. В таком случае пользователи видят сообщение: «Кэш магазина windows может быть поврежден», «Возникла внутренняя проблема» или код ошибки «0x80240438». Для того чтобы очистить временные файлы, делаем следующее:
- Запускаем инструмент «Выполнить» (для этого вместе давим две кнопки Win + R ) и вписываем в появившееся окошко оператор: wsreset, затем жмем «ОК».
Начнется процесс очистки кэша. Если все получится, то приложение Магазин откроется по завершении операции. Если этого не произошло, переходите к вариантам, описанным ниже.
Повторная регистрации Windows Store через PowerShell
Для того чтобы перерегистрировать (переустановить) магазин Windows 10, в PowerShell делаем следующие шаги:
- Открываем поисковый инструмент «Десятки» (значок увеличительного стекла в левой стороне панели задач) и вводим слово PowerShell. Когда появится результат, делаем по нему правый щелчок и выбираем пункт, обозначенный на скриншоте цифрой «4».
- В открывшемся PowerShell вставляем набор команд вида:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach
В процессе работы вы увидите ряд ошибок (красные строчки на скриншоте), но они не повлияют на ход очистки и обращать внимания на них не нужно.
Как только процесс будет завершен, закройте все программы и перезагрузите компьютер. После запуска системы проверьте не начал ли работать магазин Windows 10. Если нет, значит, переустановить программу не вышло. Идем дальше.
Добавление нового аккаунта
Еще один вариант, способный помочь отремонтировать магазин, который не запускается – добавить еще один аккаунт и запустить Windows Store из-под него.
Рассмотрим, как можно максимально быстро сделать это:
- Открываем нашу командную строку с правами администратора. Как это осуществить мы писали немного выше (вписываем в поиск Windows 10 слово cmd и запускаем нужный результат от имени администратора). Когда окно будет открыто, введите в него поочередно следующие операторы:
Net user имя_пользователя_которого_мы_создаем /add Net localgroup Администраторы имя_пользователя_которого_мы_создаем /add
Вместо строчки «имя_пользователя_которого_мы_создаем» нужно вписать имя нового аккаунта.
Если после того, как новый аккаунт будет создан, запустить магазин от его имени получится, просто удалите старого пользователя и работайте с нового аккаунта. Если же и это вариант не помог, переходим к ремонту магазина при помощи восстановления системы.
Восстановление системы
Если ни один из описанных способов не помог наладить работу магазина Windows 10, остается прибегнуть к услугам тяжелой артиллерии – восстановлению системы.
Для этого делаем следующие шаги:
- Открываем панель управления, запустив ее через поиск Windows. Кликаем по значку лупы в левой половине панели задач и начинаем писать название интересующего приложения, а когда появится нужный результат – жмем по нему.
- Когда запустится панель управления, введите в ее поиск слово «Восстановление» и кликните по обозначенному на картинке пункту.
- В открывшемся мастере восстановления системы жмем по кнопке «Далее».
Важно: для того чтобы процедура восстановления могла работать, необходимо включить автоматическую запись точек восстановления и создать хотя бы одну из них.
- Выбираем контрольную точку восстановления Windows 10, к которой будет откачена система и жмем «Далее».
- На этом подготовка к процедуре окончена и мы можем закрывать мастер.
- Нас уведомят в том, что, если мы начнем восстановление, отменить его уже будет невозможно. Если согласны, то жмем «Да».
- Началась инициализация отката системы.
- Компьютер перезагрузится, так как процедура восстановления ведется в PreOS-режиме.
- Идет восстановление системы. Оно может потребовать времени – например, у нас процесс занял около 15 – 20 минут.
В результате система будет возвращена к точке, которая была создана ранее.
Дополнительная информация
Магазин в Windows 10 можно выключить, если он вам не нужен и восстановить после отключения. В статье вы нашли ответ на вопрос: что делать, если не работает магазин Windows 10. Если же останутся какие-либо вопросы, пишите их нам в комментариях – мы поможем выйти из любой ситуации.
Источник