Внутренняя ошибка кредит европа банк


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Crediteurope.ru не работает сегодня сентябрь 2023?

Узнайте, работает ли Crediteurope.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Crediteurope.ru : нет сбоя  

31 комментариев

Сообщить о сбое в соцсетях:

Crediteurope.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Crediteurope.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Crediteurope.ru

Форум пользователей Crediteurope.ru

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:


идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Евгения

  

 

64 дней назад

 #

19 июля 2023

+
0

Не работает приложение, выдаёт ошибку

Елена

  

 

69 дней назад

 #

14 июля 2023

+
0

худший софт

Постоянно надо регистрироваться в приложении как в первый раз ( каждые два, три месяца выбивает ????????‍♀️) На данный момент два дня приложение не работает .

Гость

  

 

69 дней назад

 #

14 июля 2023

+
1


Отзыв  




Дерьмо банк

Марина

  

 

115 дней назад

 #

30 мая 2023

+
5

проблемы при платежах картой

ошибки при платежах картой в магазинах и онлайн — при любой сумме выскакивает «недостаточно средств». при платежах онлайн не доходят смс с кодом

Николай

  

 

134 дней назад

 #

11 мая 2023

+
11

Невозможно зайти в мобильное приложение

М

  

 

142 дней назад

 #

+
-5

Невозможно зайти на сайт и мобильное приложение.

Светлана

  

 

148 дней назад

 #

+
-4

Не работает мобильное приложение Кредит Европа банка

Мобильное приложение банка не работает со вчерашнего вечера. В интернет- банке не отражаются почти все операции совершенные за последние дни.

Валерий

  

 

148 дней назад

 #

+
-3

Приложение не работает. Войти нельзя, установить по новой нельзя. Посмотреть состояние нельзя.

Евгений

  

 

179 дней назад

 #

+
-1

Приложение и сайт не работают

Гость

  

 

193 дней назад

 #

+
-4


Отзыв  




Сайт не работает, невозможно совершить обязательные платежи. Техподдержка просто откровенно врет и заставляет сделать кучу ненужных телодвижений — для имитации своей кипучей деятельности. Ну, что ж. Не последний банк в Москве.

Наталья

  

 

239 дней назад

 #

+
0

Не работает мобильное приложение,и на сайт зайти не возможно

Ирина

  

 

259 дней назад

 #

+
3

не работает мобильное приложение, дозвониться тоже невозможно

Юрий

  

 

268 дней назад

 #

+
-3

не заходит в приложение.
не приходят коды подтверждения через СМС (на сайте тоже)

Ольга

  

 

285 дней назад

 #

+
1

не работают ни сайт, ни приложение.

людмила

  

 

294 дней назад

 #

+
-7

не работает ни мобильный ни интернет банк ….и видимо уже давно

Ольга

  

 

295 дней назад

 #

+
-2

Невозможно зайти на сайт банка через интернет и через приложение!

Не открывается сайт Банка вообще! Яндекс выдает, что время соединения превышено и прерывает, предлагается перезагрузка, но это не спасает. Утром все было нормально, входила на сайт без проблем! Но потом начался это ужас, вообще не открывается страница банка! Что случилось? У мужа были проблемы войти через приложение. Почему нет информации от банка, консультанты говорят глупости..

Ната

  

 

301 дней назад

 #

+
12

Не могу войти в мобильный банк уже неделю. Внутренняя ошибка.

Андрей

  

 

472 дней назад

 #

+
12

Не работает вход в интернет банк, ошибка «Неверный сеанс»

Alex

  

 

484 дней назад

 #

+
2

Не работает вход в интернет банк, ошибка:
Forbidden
Request ID: 2022-05-25-14-18-04-228C5484168A5DAF

Не работает вход в мобильный банк, ошибка: Can not connect

Как итог отказывается открываться сайт: The connection has timed out

Ирина

  

 

513 дней назад

 #

+
-4

Не могу войти в интернет-банк, не печатаются логин и пароль

Юрий

  

 

520 дней назад

 #

+
-10

не могу перевести деньги в оплату кредита, сайт и мобильное приложение не открываются

Гость

  

 

533 дней назад

 #

+
5


Отзыв  




Невозможно связаться с оператором банка, не работает приложение…это отвратительая работа, нет клиентоориентированности.

Гость

  

 

541 дней назад

 #

+
-4


Отзыв  




Какого беса ваше приложение не работает а номер 8800 заставляет звонить на городские номера???

Борис

  

 

558 дней назад

 #

+
-3

Немогу перевести им деньги…. Что за дела?

Наталья

  

 

568 дней назад

 #

+
-1

Не могу переложить деньги с одного вклада на другой под 20процентов

НАДЕЖДА

  

 

605 дней назад

 #

+
1

НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ!

Алла

  

 

914 дней назад

 #

+
3

не работает не одна ссылка
Forbidden
Request ID: 2021-03-22-04-23-27-5275FB9B22C6D474

олег

  

 

972 дней назад

 #

+
0

личный кабинет и сайт блокируются. вчера входил нормально.

Vassa

  

 

1010 дней назад

 #

+
4

Сайт и приложение не работает. Трубку не берёте! Что за безобразие.

Наталья

  

 

1029 дней назад

 #

+
-1

Не могу войти в мобильный банк

Альбина

  

 

1031 дней назад

 #

+
1

Проблемы с входом в мобильный банк. Пишут, что приложение остановлено

Ошибки мобильного банкаПри использовании приложений на мобильных устройствах пользователь может столкнуться с возникновением различных ошибок. Не застрахованы от появления неисправностей и приложения крупных финансовых учреждений. В этой статье рассмотрим, что делать, если мобильный банк выдает ошибку.

Причины возникновения ошибок при работе с мобильным банком

Среди частых причин появления ошибок при работе с мобильным банком присутствуют следующие:

  1. Неисправность в приложении;
  2. Неисправность в работе банковской системе;
  3. Отсутствие подключения к сети интернет или плохое соединение;
  4. Наличие вредоносного программного обеспечения на мобильном устройстве.

Ошибка мобильного банка – что делать?

Как правило, каждая ошибка имеет сопроводительный текст, который явно указывает на причину ее возникновения. Исходя из этого и нужно предпринимать действия. Мы же рассмотрим общий порядок устранения неисправностей.

Как исправить ошибки мобильного банка:

  1. Проверка сети. Первым делом стоит проверить состояние сети: есть ли подключение к интернету, стабильно ли оно, какая скорость. Для этого можно использовать онлайн-сервисы, например, Яндекс Интернометр. Также можно попробовать воспользоваться другими приложениям, требующими доступ к сети и убедиться, что в них не наблюдается подобная проблема;
  2. Неполадки на стороне сервера. Проблема может заключаться в неисправностях на стороне серверов банка. Все последующие рекомендации лучше выполнять в том случае, если проблема не решается уже на протяжении определенного времени;
  3. Очистка кеша. Если в приложении возник сбой, то можно попробовать очистить кэш. Для этого необходимо:
    • Зайти в настройки мобильного устройства;
    • Перейти в раздел «Приложения»;
    • Найти в списке приложение своего банка;
    • Нажать «Очистить».
      Очистить кэш Сбербанк Android
  4. Установка обновлений. Ошибки в работе мобильного банка могут возникнуть из-за отсутствия актуальной версии приложения. Несмотря на то, что приложения, скачанные из Play Market, имеют по умолчанию активную функцию автообновления, в случае сбоя, обновление может не установиться или установиться некорректно. Для исправления ситуации необходимо найти свое приложение в Play Market и убедиться, что стоит последняя версия. Если нет – то обновить;
  5. Переустановка приложения. Одно из самых эффективных решений по устранению неисправностей в работе приложения является его переустановка. Необходимо полностью удалить приложение банка с мобильного устройства и установить его заново из магазина расширений;
  6. Проверка на вирусы. Обязательно нужно выполнить проверку мобильного устройства на наличие вредоносного программного обеспечения. Сделать это можно с помощью специализированных антивирусных программ. Для Android их можно скачать в Google Play, а для IOS – в App Store;
  7. Написать разработчику. Если проблема наблюдается уже на протяжении существенного времени, например, больше суток, то стоит связаться со службой поддержки. Сделать это можно по горячей линии, или с помощью онлайн-средств связи. Посмотреть контакты можно на официальном сайте банковского учреждения.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Почему не работает Кредит Европа Банк

Чтобы узнать почему не работает Кредит Европа Банк сегодня, прочитайте про известные проблемы и их решение.
Если проблема неизвестна, то прочитайте комментарии за сентябрь-октябрь 2023 или оставьте свой комментарий о проблеме в работе Кредит Европа Банк сегодня.

Информация о Кредит Европа Банк

Категория:
Банки

Известные проблемы в работе Кредит Европа Банк

  • Ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN
  • Ошибка ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
  • Ошибка ERR_CONNECTION_REFUSED
  • Ошибка NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
  • Часы спешат, Часы отстают — ошибка NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
  • Ошибка ERR_CONNECTION_RESET
  • Ошибка NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID
  • Ошибка ERR_TIMED_OUT

Проблемы, о которых сообщали посетители

Статистика на основе сообщений посетителей поможет вам понять, что Кредит Европа Банк не работает сегодня только у вас или у других людей тоже.

Проблема Количество сообщений
за 24 часа за 7 дней за все время
Не работает сайт 0 0 3
Не работает приложение 0 0 3
Не могу войти в личный кабинет на сайте 0 0 2
Не могу войти в личный кабинет в приложении 0 0 6
Не приходит СМС с кодом подтверждения 0 0 1
Долго грузится сайт 0 0 1
Долго грузится приложение 0 0 1
Другое 0 0 1

Просмотры страницы

Просмотров за все время: 263

График просмотров страницы с проблемами в работе Кредит Европа Банк за последние 7 дней поможет понять возникает ли проблема только у вас или еще и у других людей.

Чем больше просмотров, тем у большего количества людей сегодня могли возникнуть проблемы с работой Кредит Европа Банк.

Комментарии о работе Кредит Европа Банк

Расскажите почему сегодня не работает Кредит Европа Банк у вас. С какой ошибкой вы столкнулись? Кредит Европа Банк не грузится и не открывается или не работает какой-то функционал сервиса?

Прочитайте с какими проблемами в работе Кредит Европа Банк столкнулись другие люди.

Содержание

  1. _70139c3575781210bdc351.exe: что это? и как его убрать
  2. 1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить _70139c3575781210bdc351.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
  3. 2- Очистите реестр, чтобы исправить _70139c3575781210bdc351.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
  4. Как удалить заблокированный файл _70139c3575781210bdc351.exe.
  5. 3- Настройка Windows для исправления критических ошибок _70139c3575781210bdc351.exe:
  6. Как вы поступите с файлом _70139c3575781210bdc351.exe?
  7. Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с _70139c3575781210bdc351.exe файлом
  8. Очень странная «ошибка»
  9. Коды ошибок Visa/MasterCard/МИР
  10. Часто встречающиеся ошибки:
  11. Полный список кодов ПАО « Промсвязьбанк » :
  12. Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:
  13. Полный список кодов АО «Банк Русский Стандарт»:
  14. Коды отказов платежных систем Visa, MasterCard, МИР (общее описание)

_70139c3575781210bdc351.exe: что это? и как его убрать

Файл _70139c3575781210bdc351.exe из Unknown Company является частью unknown Product. _70139c3575781210bdc351.exe, расположенный в e: Documents and Settings mike Application Data Microsoft Installer <6ca45619-69c6-4b18-b583-9ed406322065> с размером файла 4286.00 байт, версия файла Unknown Version, подпись 338C07DAB76857A3C86BB5BEEB64D730.

В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки _70139c3575781210bdc351.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

Asmwsoft PC Optimizer — это пакет утилит для Microsoft Windows, призванный содействовать управлению, обслуживанию, оптимизации, настройке компьютерной системы и устранению в ней неполадок.

1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить _70139c3575781210bdc351.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку «Select All».
  5. нажмите на кнопку «start cleaning».

2- Очистите реестр, чтобы исправить _70139c3575781210bdc351.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

Как удалить заблокированный файл _70139c3575781210bdc351.exe.

  • В главном окне Asmwsoft Pc Optimizer выберите инструмент «Force deleter«
  • Потом в «force deleter» нажмите «Выбрать файл», перейдите к файлу _70139c3575781210bdc351.exe и потом нажмите на «открыть».
  • Теперь нажмите на кнопку «unlock and delete», и когда появится подтверждающее сообщение, нажмите «да». Вот и все.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок _70139c3575781210bdc351.exe:

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Как вы поступите с файлом _70139c3575781210bdc351.exe?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с _70139c3575781210bdc351.exe файлом

(_70139c3575781210bdc351.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.

(_70139c3575781210bdc351.exe) перестал работать.

_70139c3575781210bdc351.exe. Эта программа не отвечает.

(_70139c3575781210bdc351.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.

(_70139c3575781210bdc351.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.

(_70139c3575781210bdc351.exe) отсутствует или не обнаружен.

Источник

Очень странная «ошибка»

У меня произошла следующая ситуация.
Имею автокредит в указанном банке с весны 2008 года, плачу регулярно, ни разу не возникало каких-либо проблем.

Когда-то пришла мне от них карта и вот, летом 2009 года возникла у меня потребность воспользоваться средствами с этой карты. Активировала ее в конце июня, при этом мне выдали документ, в котором был указан номер счета, отметка о выдаче пин-кода и собственно отметка, что карта активирована.
Стала пользоваться.

Как положено, в нужный момент внесла минимальный платеж (700 рублей), через дней 6 приходит мне письмо — у вас долг. Немедля звоню на горячую линию, сверяют — да, мол, средств не поступало. «Что делать?» — «Звоните в терминал, через который оплачивали» (Элекснет). Звоню — «Да, вы действительно оплатили, но на вашу оплату от банка пришел ответ — «в операции отказано». Знаете, с этим банком часто так бывает, они специально меняют лицевой счет, чтобы комиссии начислить».

Пришлось ехать в Элекснет, писать заявление, чтобы перевели эти мною оплаченные деньги хотя бы на автокредит. К слову, в нашем городе офис Элекснета работает с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, поэтому для поездки туда необходимо отпрашиваться с работы и ехать на другой конец города.

Далее — посещение офиса банка, написание заявление-претензии. В заявлении я просила отменить штрафы и комиссии, в итоге — отказ!

Проходит некоторое время. Вношу очередной платеж. Проходит несколько дней, получаю письмо — «долг в Кредит Европа банке». Звоню — оператор спрашивает номер лицевого счета, на который вношу платежи и тут выясняется (внимание!), что это вообще не мой номер! Что это номер непонятно откуда взявшийся! «Но как же, говорю, этот номер черным по белому впечатан в мой договор!» — «Ничего не могу сказать, у вас совершенно иной номер лицевого счета».

И опять: поездка в рабочее время в офис Элекснета, написание заявления на перевод оплаченных средств на правильный номер, приезд в банк, где с удивлением выслушивают мою историю. Странно, а почему когда я в первый раз приехала, никто не удосужился проверить, туда ли я вообще плачУ?! А потому что когда я в первый раз приезжала, у них не работала система и им было совсем не до меня, они скучковались у стола и обсуждали свои личные вопросы (офис на Вайнера/Радищева).

Так вот, у меня вопрос — насколько вообще нормальна ситуация, при которой при выдаче карты дают несуществующий номер лицевого счета? Начисляют штрафы и комиссии, которые я должна оплачивать? Создается необходимость улаживать все эти вопросы в мое рабочее время, в конце концов?

Источник

Коды ошибок Visa/MasterCard/МИР

В данной статье собраны коды ошибок действующих банков-эквайеров.

Часто встречающиеся ошибки:

Код 05 – отказ эмитента без указания причины

Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты

Код -19 – не пройдена авторизация (как правило, при непрохождении 3ds авторизации)

Код 41 – утерянная карта

Код 43 – украденная карта

Код 51 – недостаточно средств для проведения операции

Код 57 – недопустимый тип операции для данного типа карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных)

Код 61 – превышение максимальной суммы операции или количества попыток для данной карты; превышен лимит на терминале продавца; недостаточно средств на счете продавца, в случае выплат (более точное описание смотрите ниже, исходя из обслуживающего банка)

Код 62 – заблокированная карта

Код 65 – превышение максимального количества операции для данной карты

Код 83 – ошибка сети (технические проблемы)

Код 91 – эмитент недоступен (технические проблемы на стороне банка-эмитента)

Код 96 – системная ошибка/невозможно связаться с банком, который выдал карту (требуется сверка с эквайером)

Код 66 — установлена блокировка банком для данной карты на основании требований МПС (как правило, за совершение подряд отказных от эмитента операций, например, с кодами 05, 51,61,65 и 41,43,93,14); ограничитель, блокирующий проведение неуспешных операций по картам МasterCard после 20 отказов от Эмитентов с одной и той же карты. Блокировка карты будет срабатывать с 21-ой неуспешной операции сроком на 24 часа.

Код 70001 — н едостаточно средств на счете

Код 88 — отказ, некорректно введен код CVC2

Код -3 — нет ответа от эмитента/эквайера (требуется сверка)

1A-Call your bank — ответ предоставляет MasterCard взамен RC:65 ( превышение максимального количества операции для данной карты)

Код 405 — Strong Customer Authentication Required/Trans Status From Issuer or Payment System — не пройдена аутентификации пользователя (ошибка схожа с -19 Authentication failed)

Полный список кодов ПАО « Промсвязьбанк » :

Result Code Description Описание
Approved Операция прошла успешно
1 Call your bank Позвоните в свой банк
3 Invalid merchant Недействительный продавец
4 Your card is restricted Ограничение в проведении операции на стороне эмитента
5 Transaction declined Операция отклонена без указания причины
12 Invalid transaction Недействительная операция, возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
13 Invalid amount Недопустимая сумма
14 No such card Такая карта не существует
15 No such card/issuer Нет такой карты / эмитента
20 Invalid response Неверный ответ
30 Format error Ошибка в параметрах запроса к платёжной системе
41 Lost card Карта утеряна (статус установлен у эмитента)
43 Stolen card Карта украдена
51 Not sufficient funds Недостаточно средств
54 Expired card Срок действия карты истёк
55 Incorrect PIN Неверный PIN-код
57 Not permitted to client Операция не разрешена для клиента (как правило, о тказ приходит со стороны платёжной системы)
58 Not permitted to merchant Не разрешено продавцу (заблокирован терминал)
61 Exceeds amount limit Сумма операции превысила допустимый лимит (также, возможен отказ от платёжной системы)
62 Restricted card Запрещённая карта
63 Security violation Нарушение безопасности
65 Exceeds frequency limit Превышен лимит
75 PIN tries exceeded Превышено количество попыток ввода PIN-кода
76 Wrong PIN,tries exceeded Неверный PIN-код, количество попыток превышено
82 Time-out at issuer Тайм-аут при соединении с эмитентом
83 Transaction failed Транзакция неуспешна
86 Unable to verify PIN Невозможно проверить PIN-код
89 Authentication failure Ошибка аутентификации
91 Issuer unavailable Эмитент недоступен
93 Violation of law Операция отклонена. Держателю необходимо обратиться в свой банк
95 Reconcile error Возникает, когда операция была уже проведена.
96 System malfunction Системная ошибка Возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
-2 Bad CGI request Неверно сформирован запрос к платёжному шлюзу
-3 No or Invalid response received Платёжный шлюз вовремя не получил ответ. Статус операции при этом может быть успешным или неуспешным.
-4 Server is not responding Сервер не отвечает
-5 Connect failed Сбой соединения
-8 Error in card number field Ошибка в поле номера карты
-9 Error in card expiration date field Введена неверная дата срока действия карты
-10 Error in amount field Ошибка в поле суммы
-11 Error in currency field Ошибка в поле валюты
-12 Error in merchant terminal field Некорректный запрос к платежному шлюзу
-17 Access denied Отказано в доступе (Возможно ошибка при формировании P_SIGN)
-18 Error in CVC2 or CVC2 Description fields Ошибка в поле CVC2
-19 Authentication failed Аутентификация прошла неуспешно (3d-secure), возможны другие причины.
-20 Expired transaction Время проведения операции превышает значение параметра TIMESTAMP
-21 Duplicate transaction Отправлен повторный запрос с идентичными параметрами
70001 Not sufficient funds Недостаточно средств на счете.

Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:

1) Для операции Pay — cумма превышает разрешенный суточный лимит (необходимо обратиться к эмитенту);

2) Для операций Payout — недостаточно средств на счете или превышен месячный лимит на терминале (необходимо обратиться к эквайеру).

Result Code Description Описание
00 Approved Успешная транзакция
01 Refer to card issuer Обратитесь к эмитенту карты
02 Refer to card issuer, special condition Обратитесь к эмитенту карты, особое условие
03 Invalid merchant or service provider Недействительный идентификатор продавца
04 Pickup card Изъять карту
05 Do not honor Транзакция была отклонена эмитентом без объяснения причин
06 Error Эмитент карты вернул ошибку без дополнительных объяснений
07 Pickup card, special condition (other than lost/stolen card) Изъять карту, специальные условия
08 Honor with identification Не пройдена идентификация, проблема с идентификацией
09 Request in progress Выполняется запрос
10 Approved for partial amount Одобрено для частичной суммы
11 Approved, VIP Approved, VIP program Одобрено для VIP, программа VIP
12 Invalid transaction Запрошенная транзакция не поддерживается или недействительна для представленного номера карты
13 Invalid amount Сумма превышает лимиты, установленные эмитентом для данного типа транзакции
14 Invalid card (no such number) Эмитент указывает, что эта карта недействительна.
15 No such issuer Номер эмитента карты недействителен
16 Approved, update track 3 Утверждено, обновить
17 Customer cancellation Отмена клиентом
18 Customer dispute Открыт спор с клиентом
19 Re-enter transaction Клиент должен повторно отправить транзакцию
20 Invalid response Неверный ответ
21 No action taken Никаких действий не предпринимается. Эмитент отказался без других объяснений
22 Suspected malfunction Предполагаемая неисправность
23 Unacceptable transaction fee Неприемлемая комиссия за транзакцию
24 File update not supported Обновление файла не поддерживается
25 Unable to locate record Невозможно найти запись
26 Duplicate record Дублирующая запись
27 File update edit error Ошибка редактирования обновления файла
28 File update file locked Файл/обновления файла заблокировано
29 not used не используется
30 Format error Ошибка формата
31 Bank not supported Банк не поддерживается коммутатором
32 Completed partially Завершено частично
33 Expired card, pick-up Срок действия карты истек
34 Issuer suspects fraud, pick-up card Эмитент карты подозревает мошенничество
35 Contact acquirer, pick-up Обратиться к эмитенту карты
36 Restricted card, pick-up Ограничено эмитентом карты
37 Call ECHO security, pick-up Обратитесь в службу безопасности
38 PIN tries exceeded, pick-up Количество попыток получения PIN-кода превышает лимиты эмитента
39 No credit account Нет кредитного счета
40 Function not supported Запрошенная функция не поддерживается
41 Pickup card (lost card) Карта была утеряна
42 No universal account Нет универсальной учетной записи
43 Pickup card (stolen card) Карта была украдена
44 No investment account Нет инвестиционного счета
45 50 not used не используется
51 Not sufficient funds Недостаточно средств на карте
52 No checking account Нет текущего счета
53 No savings account Нет сберегательного счета
54 Expired card Срок действия карты истек
55 Incorrect PIN Неправильный PIN-код держателя карты
56 No card record Нет такой карты
57 Transaction not permitted to cardholder Операция не разрешена держателю карты. Карта не разрешена для запрошенного типа транзакции.
58 Transaction not permitted on terminal Транзакция не разрешена на терминале. Продавцу запрещен этот тип транзакции (заблокирован терминал; сработало ограничение и т.д. необходимо уточнять подробности у эквайера)
59 Suspected fraud Предполагаемое мошенничество
60 Contact ECHO Связаться с службой безопасности
61 Exceeds withdrawal limit
62 Restricted card Карта заблокирована
63 Security violation Нарушение безопасности. Карта заблокирована
64 Original amount incorrect Неверная исходная сумма
65 Activity count limit exceeded Превышено допустимое количество ежедневных транзакций
66 Call acquirer security Связаться со службой безопасности эквайера
67 not used не используется
68 Response received too late Ответ получен слишком поздно
69 74 not used не используется
75 PIN tries exceeded Превышено допустимое количество попыток ввода PIN-кода
76 Invalid «to» account Неверный счет. Дебетового счета не существует
77 Invalid «from» account Недействительный счет. Кредитный счет не существует
78 Invalid account specified (general) Связанная учетная запись с номером карты недействительна или не существует
79 Already reversed Уже отменено
80 Visa transactions: credit issuer unavailable Операции с Visa: эмитент недоступен
81 PIN cryptographic error found Обнаружена криптографическая ошибка PIN-кода
82 Negative CAM, dCVV, iCVV, or CVV results Некорректный CAM, dCVV, iCVV или CVV
83 Unable to verify PIN Невозможно проверить PIN-код
84 Invalid authorization life cycle Просроченная авторизация
85 not used не используется
86 Cannot verify PIN Невозможно проверить PIN-код
87 Network Unavailable Сеть недоступна
88 Invalid CVC2 Ошибочно введенный cvc2
89 Ineligible to receive financial position information Невозможно получить финансовую информацию
90 Cut-off in progress Отключение в процессе
91 Issuer or switch inoperative Банк-эмитент недоступен
92 Routing error Ошибка маршрутизации
93 Violation of law Нарушение закона
94 Duplicate transaction Дублирующая транзакция
95 Reconcile error Ошибка согласования/ошибка при расчетах с МПС/НСПК
96 System malfunction Произошла системная ошибка
97 not used не используется
98 Exceeds cash limit Превышен денежный лимит
-2 Bad CGI request Запрос не прошел CGI-проверку
-3 No or Invalid response received Хост эквайрера (NS) не отвечает
-4 Server is not responding Нет соединения с хостом эквайрера
-5 Connect failed Ошибка соединения с хостом эквайрера (NS) во время обработки транзакции
-6 Configuration error Ошибка настройки модуля e-Gateway
-7 Incorrect response from the acquirer host Некорректный ответа хоста эквайрера (NS), например, отсутствуют
обязательные поля
-8 Error in card number field Ошибка в поле «Card number» запроса
-9 Error in card expiration date field Ошибка в поле «Card expiration date» запроса
-10 Error in amount field Ошибка в поле «Amount» запроса
-11 Error in currency field Ошибка в поле «Currency» запроса
-12 Error in merchant terminal field Ошибка в поле «Merchant ID» запроса
-13 System error IP-адрес источника транзакции (обычно IP торговца) не соответствует
ожидаемому
-14 No connection Нет соединения с PIN-клавиатурой Интернет-терминала либо программа-агент
на компьютере/рабочей станции Интернет-терминала не запущена
-15 Error in the «RRN» field of the request Ошибка в поле «RRN» запроса
-16 Another transaction is in progress on the terminal На терминале выполняется другая транзакция
-17 The terminal is denied access to the e-Gateway module Терминалу отказано в доступе к модулю e-Gateway
-18 Error in the «CVC2» or «CVC2 Description» field of the request Ошибка в поле «CVC2» или «CVC2 Description» запроса
-19 Error in request for authentication information or authentication failed Ошибка в запросе на аутентификационную информацию либо аутентификация неуспешна
-20 Permissible time interval exceeded Превышен допустимый временной интервал (по умолчанию – 1 час) между значением поля «Time Stamp» запроса и временем модуля e-Gateway
-21 Transaction has already been completed Транзакция уже выполнена
-22 Transaction contains invalid authentication information Транзакция содержит ошибочную аутентификационную информацию
-23 Error in transaction context Ошибка в контексте транзакции
-24 Inconsistency in the context of a transaction Несоответствие в контексте транзакции
-25 Transaction aborted by user Транзакция прервана пользователем
-26 Invalid BIN of the card Неверный BIN карты
-27 Seller name error Ошибка в имени продавца
-28 Error in additional data Ошибка в дополнительных данных
-29 Error in authentication link (damaged or duplicated) Ошибка в ссылке аутентификации (повреждена или дублируется)
-30 Transaction was rejected as fraudulent Транзакция отклонена как мошенническая
-31 Transaction in progress Транзакция в процессе выполнения
-32 Re-declined transaction Повторная отклоненная транзакция
-33 client authentication in progress Транзакция в процессе аутентификации клиента с помощью авторизации случайной суммы или одноразового случайного кода
-34 MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты
-35 MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена автоматически после превышения лимита времени на эту операцию
-36 MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена самим пользователем

Полный список кодов АО «Банк Русский Стандарт»:

Result
Code
Description
SHORT
Description FULL Описание
000 Approved Approved Одобрено
100 Decline Decline (general, no
comments)
Отказ
101 Decline Decline, expired card Отказ: карта просрочена
102 Decline Decline, suspected fraud Отказ
103 Decline Decline, card acceptor contact
acquirer
Отказ: свяжитесь с обслуживающим банком
104 Decline Decline, restricted card Отказ: карта имеет ограничения
105 Decline Decline, card acceptor call acquirer’s security
department
Отказ: вызовите службу безопасности банка
106 Decline Decline, allowable PIN tries
exceeded
Отказ: превышено число попыток ввода PIN —
кода
107 Decline Decline, refer to card issuer Отказ: свяжитесь с Эмитентом.
108 Decline Decline, refer to card issuer’s
special conditions
Отказ: обратитесь к Эмитенту
109 Decline Decline, invalid merchant Отказ: неверный код терминала
110 Decline Decline, invalid amount Отказ: неверная сумма
111 Decline Decline, invalid card number Отказ: неверный номер Карты
112 Decline Decline, PIN data required Отказ: нужен ввод PIN-код
113 Decline Decline, unacceptable fee Отказ: недопустимая комиссия
114 Decline Decline, no account of type
requested
Отказ: неверный номер счета
115 Decline Decline, requested function
not supported
Отказ: запрошенная операция недопустима
для Карты
116 Decline, no
funds
Decline, not sufficient funds Отказ: недостаточно средств
117 Decline Decline, incorrect PIN Отказ: неверный PIN-код
118 Decline Decline, no card record Отказ: Карта не найдена
119 Decline Decline, transaction not
permitted to cardholder
Отказ: операция не разрешена Клиенту
120 Decline Decline, transaction not
permitted to terminal
Отказ: операция, не разрешена по данному
терминалу
121 Decline Decline, exceeds withdrawal
amount limit
Отказ: превышен лимит
122 Decline Decline, security violation Отказ: по соображениям безопасности
123 Decline Decline, exceeds withdrawal
frequency limit
Отказ: превышено число операций
124 Decline Decline, violation of law Отказ: запрещено законодательством
125 Decline Decline, card not effective Отказ: Карта неактивна
126 Decline Decline, invalid PIN block Отказ: неверный PIN-блок
127 Decline Decline, PIN length error Отказ: неверная длина PIN-код
128 Decline Decline, PIN kay synch error Отказ: ошибка обработки PIN-код
129 Decline Decline, suspected
counterfeit card
Отказ: возможно, поддельная Карта
(реквизиты карты введены не верно)
180 Decline Decline, by cardholders wish Отказ: по желанию держателя карты
181 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
182 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
183 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
184 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
185 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
186 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
187 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
188 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
189 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
190 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
191 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
192 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
193 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
194 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
195 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
196 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
197 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
198 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
199 Decline Decline, Card is not active Отказ: Карта не активна
200 Pick-up Pick-up (general, no
comments)
Изъять Карту
201 Pick-up Pick-up, expired card Изъять Карту: Карта просрочена
202 Pick-up Pick-up, suspected fraud Изъять Карту: возможна мошенническая опер
ация
203 Pick-up Pick-up, card acceptor contact
card acquirer
Изъять Карту: свяжитесь с обслуживающим
банком
204 Pick-up Pick-up, restricted card Изъять Карту: Карта имеет ограничения
205 Pick-up Pick-up, card acceptor call acquirer’s security
department
Изъять Карту: вызовите службу безопасности обслуживающего банка
206 Pick-up Pick-up, allowable PIN tries
exceeded
Изъять Карту: превышено число попыток
ввода PIN-код
207 Pick-up Pick-up, special conditions Изъять Карту: специальные условия
208 Pick-up Pick-up, lost card Изъять Карту: Карта утеряна
209 Pick-up Pick-up, stolen card Изъять Карту: Карта украдена
400 Accepted Accepted (for reversal) Одобрено (для отмены Авторизации)
499 Approved Approved, no original
message data
Одобрено, оригинальная операция не
найдена
500 Call acquirer Status message: reconciled, in
balance
Одобрено: итоги совпали
900 Accepted Advice acknowledged, no
financial liability accepted
Запрос авторизован, никаких финансовых
обязательств не одобрено
901 Accepted Advice acknowledged,
finansial liability accepted
Запрос авторизован, финансовые
обязательства одобрены
902 Call acquirer Decline reason message:
invalid transaction
Обратитесь к дежурной службе: неверная
операция
903 Call acquirer Status message: re-enter
transaction
Обратитесь к дежурной службе: повторите
операцию
904 Call acquirer Decline reason message:
format error
Обратитесь к дежурной службе: ошибка
формата данных
905 Call acquirer Decline reason message: acqiurer not supported by
switch
Обратитесь к дежурной службе: ошибка связи с платежной системой
906 Call acquirer Decline reason message:
cutover in process
Обратитесь к дежурной службе: ошибка связи
с платежной системой
907 Call acquirer Decline reason message: card
issuer or switch inoperative
Обратитесь к дежурной службе: ошибка связи
с платежной системой
908 Call acquirer Decline reason message: transaction destination
cannot be found for routing
Обратитесь к дежурной службе: ошибка связи с платежной системой
909 Call acquirer Decline reason message:
system malfunction
Обратитесь к дежурной службе: системная
ошибка
910 Call acquirer Decline reason message: card
issuer signed off
Обратитесь к дежурной службе: ошибка связи
с платежной системой
911 Call acquirer Decline reason message: card
issuer timed out
Обратитесь к дежурной службе: Эмитент
Карты недоступен
912 Call acquirer Decline reason message: card
issuer unavailable
Обратитесь к дежурной службе: Эмитент
Карты недоступен
913 Call acquirer Decline reason message:
duplicate transmission
Обратитесь к дежурной службе:
дублированная операция
914 Call acquirer Decline reason message: not able to trace back to original
transaction
Обратитесь к дежурной службе: оригинальная операция не найдена
915 Call acquirer Decline reason message: reconciliation cutover or
checkpoint error
Обратитесь к дежурной службе: ошибка связи с платежной системой
916 Call acquirer Decline reason message: MAC
incorrect
Обратитесь к дежурной службе: ошибка MAC
917 Call acquirer Decline reason message: MAC
key sync error
Обратитесь к дежурной службе: ошибка MAC
918 Call acquirer Decline reason message: no
communication keys available for use
Обратитесь к дежурной службе: ошибка PIN- PAD
919 Call acquirer Decline reason message:
encryption key sync error
Обратитесь к дежурной службе: ошибка
шифрования
920 Call acquirer Decline reason message: security software/hardware
error — try again
Обратитесь к дежурной службе: ошибка шифрования
921 Call acquirer Decline reason message:
security software/hardware error — no action
Обратитесь к дежурной службе: ошибка шифрования
922 Call acquirer Decline reason message: message number out of
sequence
Обратитесь к дежурной службе: неверный номер сообщения
923 Call acquirer Status message: request in
progress
Обратитесь к дежурной службе: запрос
обрабатывается
950 Not accepted Decline reason message: violation of business
arrangement
Отказ: недопустимая операция
XXX Undefined Code to be replaced by card status code or stoplist
insertion reason code
Обратитесь к дежурной службе

Коды отказов платежных систем Visa, MasterCard, МИР (общее описание)

Источник

Многим россиянам знаком Кредит Европа банк, но немногие слышали о том, что это российская организация с иностранным капиталом. Она входит в международную финансовую группу FIBA, которая объединяет банки из 11 стран мира. Но хотя группа и считается международной, исторические корни банка находятся Турции. Так что «Кредит Европа банк (Россия)» — это отечественный банк с турецким капиталом.

В последние полтора месяца ряд российских кредитных организаций попал в санкционные списки, что повлекло либо невозможность проводить финансовые операции за границей, либо существенные ограничения для самого банка и его клиентов. В этой статье расскажем, находится под санкциями или нет Кредит Европа банк, что изменилось для его заемщиков и могут ли возникнуть проблемы в будущем.

Под какие санкции попал Кредит Европа банк

Санкции в отношении российских банков вводят власти отдельных стран, международные организации и финансовые институты. Основаниями для включения в санкционные списки могут быть следующие причины:

  • если банк участвует в финансировании стратегически важных отраслей, оборонных программ и т.д.;
  • если в составе учредителей банка есть лица, попавшие под санкции, либо государственные корпорации, органы власти;
  • если кредитная организация работает в отраслях, попавших под санкции иностранных государств;
  • если банк занимается обслуживанием федерального бюджета России.

Частные коммерческие банки под эти критерии обычно не подпадают. Поэтому они либо вообще не сталкиваются с последствиями санкций, либо испытывают относительно небольшие ограничения в работе.

Попал ли под санкции Кредит Европа банк? Нет, эта кредитная организация не включена ни в один санкционный список. Скорее всего, не попадет под санкции и в ближайшем будущем. Но так как он входит в международную финансовую группу, его учредители сами могут принять решение об уходе с российского рынка — но это вопрос времени. Поскольку банк имеет турецких учредителей, он не уйдет из России до тех пор, пока Турция и России придерживаются нейтралитета.

Коснутся ли санкции клиентов банка

Хотя в отношении Кредит Европа банка санкции не введены, ему приходится учитывать общие ограничения и запреты, вводимые на сотрудничество с госсектором, коммерческими организациями и частными лицами. Также проблемы банков и их клиентов могут быть связаны с решениями российских властей. Например, с начала марта и до сентября 2022 года действуют существенные ограничения по валютным операциям.

Условия обслуживания по счетам и картам

Кредит Европа банк продолжает работу в России по всем направлениям. Клиенты банка могут открывать и закрывать счета, совершать различные операции, брать кредиты, если подходят под требования банка. Но сейчас приходится учитывать следующие нюансы:

  • карты платежных систем VISA и MasterCard, оформленные на россиян, перестают обслуживаться за границей — их нельзя использовать для оплаты товаров и услуг, для снятия и внесения наличных за пределами России;
  • после истечения срока действия карт VISA и MasterCard их можно будет перевыпустить в этих платежных системах (при перевыпуске планируется использование системы «МИР»). Но они также не будут работать за границей;
  • могут возникнуть сложности с переводами денег за границу и обратно — на Кредит Европа банк не распространяется отключение от SWIFT, но такие проблемы могут быть у других кредитных организаций, участвующих в транзакции.

Ни рублевые, ни валютные счета и вклады в Кредит Европа банке не заморожены — клиенты могут переводить и получать деньги, открывать и закрывать вклады. Никаких ограничений по суммам снимаемых наличных нет, все банкоматы и отделения работают в штатном режиме. Банк, как и прежде, контактирует с клиентами и принимает от них претензии при нарушении их прав.

Особенности валютных операций

Больше всего изменений, на которые нужно обратить внимание, связано с валютными операциями, счетами, вкладами и картами. В начале марта ЦБ РФ ввел временный порядок обращения валюты для всех банков в России:

  • с валютного счета можно снять до 10 000 долларов (если счет в другой валюте, деньги выдадут в долларах по курсу банка и в пределах лимита);
  • снять деньги сверх лимита можно снять с валютного счета только в рублях;
  • для валютных счетов, открытых или пополненных после 8 марта, снятие допускается только в рублях;
  • за границу можно перевести сумму, не превышающую 5000 долларов в месяц;
  • новые валютные счета можно открывать без ограничений, но снять деньги с них до сентября 2022 года можно будет только в рублях.

Дополнительные ограничения есть на вывоз наличной валюты за границу (не более 10 000 долларов на человека).

Кредит Европа банк тоже вынужден соблюдать эти правила. Проблем со снятием валюты в пределах лимита не возникает — пик снятия валюты в банкоматах пришелся на начало марта. Сейчас с этим нет сложностей.

Что изменилось для заемщиков по кредитам

Практически сразу после введения международных санкций ЦБ РФ резко повысил ключевую ставку. Это привело к повышению ставок не только по вкладам, но и по всем видам предоставляемых кредитов. В отношении действующих кредитных обязательств пока ничего не меняется, даже с учетом того, что Кредит Европа банк и ряд подобных ему финансовых организаций являются банками с иностранным капиталом. Проценты по кредитным договорам, заключенным ранее, банк не может увеличить в одностороннем порядке.

Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

  1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
  1. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

    В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

  2. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.

Гражданский кодекс Российской Федерации

Для поддержки заемщиков государство возобновило программу кредитных каникул. Они доступны и клиентам Кредит Европа банк. Они могут получить отсрочку по платежам на период до 6 месяцев.

Новые кредиты можно получить уже по повышенным ставкам. Изменились условия и для новых клиентов, обратившихся за кредитной картой рассрочки.

Банкротство в период санкций

Процедура банкротства продолжает быть доступной и после введения международных санкций.

Единственное, что теперь действует мораторий на инициативу кредиторов в подаче заявлений такого рода, но сам должник при наличии оснований всегда может обратиться за списанием долгов.

По данным Единого федерального реестра сведений о банкротстве, в последние два года количество претендентов на эту процедуру постоянно растет почти во всех регионах России.

Клиенты Кредит Европа банка могут пройти этот процесс через арбитражный суд или МФЦ — в зависимости от условий возникновения задолженности и ряда других факторов.

Кредиты, взятые в этом банке, списываются после банкротства в том же порядке, что и любые другие. Если вы рассматриваете для себя вариант банкротства, рекомендуем проконсультироваться у наших юристов. Мы разъясним Вам основания для подачи на банкротство и поможем подготовить все необходимые документы!

Бесплатная консультация по списанию долгов

Оставьте свой телефон, специалист перезвонит вам в течение 1 минуты

Cегодня 21 сентября 2023 в работе у crediteurope.ru проблем мы не обнаружили.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на crediteurope.ru

В приложении crediteurope.ru произошел сбой 21 сентября 2023

Сбой в работе crediteurope.ru зафиксирован в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа):
Регион — Доля жалоб из всей России в %

  • Нижегородская область — 50%
  • Москва — 50%

Почему сегодня не работает crediteurope.ru?

Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:

Ниже архив самых массовых сбоев в работе crediteurope.ru с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:

В настоящее время архивных записей нет!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Внутренняя ошибка 403
  • Внутренняя ошибка компилятора паскаль
  • Внутренняя ошибка астер
  • Внутренняя ошибка extract temporary file bass dll
  • Внутренняя ошибка 400