Внутренняя ошибка блока srs honda

Murmansk, 35 лет

Я ездил на Honda CR-V
Мурманск, Россия

Спонтанно загорелся на приборной панели беременный мужик:(
Приехал на диагностику спрашивают акум… садился, говорю нет. Диагност говорит, у японцев такое бывает, если после сброса ошибка загорится SRS, значит блок прошивать.
Диагностика показала внутренняя ошибка блока SRS 53-85.
Ездил 3 дня после сброса ошибки, успокаивал себя что был глюк:) снова загорелся мужичек: (
Позже блок прошили, через 2-3 дня загорелся значок, деньги вернули. Так как сразу сними договорился что если не поможет заберу деньги цена вопроса 3 тыс., хотя меня уверяли что все будет работать. Цена нового блока космос.
Начал мониторить объявления нашёл с таким же номером блок за 2,5 тыс.
Продавец оказался честным, за что большое ему спасибо. Блок пришёл целый никто не лазел в него.
Установил блок, поворачиваю ключ и радости нет придела :) мужичек погас :)

Всем ровных дорог:)

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Новый блок
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Родной блок
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Место блока
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Может быть есть те, кто сможет помочь по авто: Honda CR-V_2009.

Было ДТП. В блоке прописалось 2 ошибки: F1-11 и F2-11. преднатяжители и подушки передние. Подушки поменяли. На ремни обманки. 

Ошибки конечно же остались. Стали чистить. В общем много компетентных людей уже делали и даже пробовали дамп с блока такого же, чистого. Выдает ошибку » внутренняя ошибка блока SRS» 58-В0. И так со всеми вариантами. Родной записываем, все работает, но весят ошибки по подушкам. В чем может быть проблема? 

№ блока: 77960-SWA-G214-M4

Внутри м.с. 95640. 

Дамп оригинал краш

honda_cr-v_2009_crash.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и естественно не бесплатно если победим. …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личка недоступна у вас


Изменено пользователем hexguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дамп который ошибку блока выдает чистый можно? и сейчас ошибка блока тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. С новыми вариантами ошибок по крашу нет. Это радует. Но!!! вылетает ошибка блока SRS.  Со всеми дампами, кроме родного выдает эту ошибку. Их уже порядка   7 набралось(((.

И еще такая особенность. Все дампы, кроме родного после установки на авто и считывания заново, ломаются местами в одних и тех же строках…


Изменено пользователем *Олег*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделитесь пожалуйста вашыми вариантами которые выдают ошибку по неисправности блока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не жалко. Уже за любые разумные деньги)). Такое 1 раз. Есть интерес разобраться.!!!

Новая папка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на плате блока нет сгоревшего резистора (в углу где кондеры стоят) . Блок скорее всего сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мысли крутятся, но!!!! почему на родном дампе нет этой ошибки??? Мистика, блин. 

И тогда вопрос. Какой блок искать под замену. С тем же номером??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Потому-что родной с крашем. Как только дамп чистый — блок начинает опрос и видит внутреннюю ошибку . Попадался блок от CRV с внутренней ошибкой (на не битой машине!) .Если блок менять — лучше с таким же номером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при каких условиях она появляется? как то лечится? Или только замена?!?

Всем принимавшим участие ОГРОМНОЕ спасибо. Случай забавный и первый раз такое попалось. Будем добиваться результата. Так что отпишусь по факту реанимации авто. Ищем блок)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу вот такие объявление в продаже:»Honda CR-V (без удара), № 77960-T0A-P810-M4, внутренняя неисправность, продается как донор, цена 5000 рублей». 

Видимо не редкое явление….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно почистить надо и будет счастье..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже бы рад. Уже делали люди, которые просто не могут ошибаться с данным авто. Все всегда было легко. А тут……….. В мистику не верим, по этому ждем блок и продолжаем работу. Сделаем точно))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мысли крутятся, но!!!! почему на родном дампе нет этой ошибки??? Мистика, блин. 

Сами же отвечаете на свой вопрос. Потому, что почищен неверно. 

Блок напрасно заказали..

Капризные они эти Японцы ))


Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не заказали. Хотя думаю пригодится). Будем брать снова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу вот такие объявление в продаже:»Honda CR-V (без удара), № 77960-T0A-P810-M4, внутренняя неисправность, продается как донор, цена 5000 рублей». 

Видимо не редкое явление….

у этого блока нет внешней памяти. там SPC560. ну и не стОит такой блок пятеры. его что на корпус исправный разве?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого блока нет внешней памяти. там SPC560. ну и не стОит такой блок пятеры. его что на корпус исправный разве?)))

95640 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого блока нет внешней памяти. там SPC560. ну и не стОит такой блок пятеры. его что на корпус исправный разве?)))

Проц стоит на более свежих Хондах. Делали. Оказалось легче))))). А тут микруха, как сказал Игорь. И есть уже статистика. Мрут эти блоки на ровном месте(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заканчиваем эпопею с Хондой. Нашли блок заведомо рабочий. Подкинули. ID естественно не родной. И все заработало. Залили дамп с рабочего на наш. Та же «внутренняя ошибка». Собственно, всем огромное спасибо за участие.  Блок правда скрючился каким то таинственным образом(((.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 15.02.2010, 16:45


    #1

    BSA92 вне форума


    Участник


    По умолчанию SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)

    Поменял лампочку SRS в приборке.
    Начала гореть smile.gif.
    считал код ошибки, 5.1 — проявлялась многократно.
    Сбросил. Завел, прокатился немного, все нормально.

    Но вот при следующем заводе ошибка появилась вновь.

    Вот думаю… При кручении стартером напруга проседает, SRS блок это ловит и вываливает ошибку.
    Стартер крутит хорошо, но по лампочкам в приборке видно, что напряжение проседает (моргают).

    В руководстве сказано… Проверить напряжение на контактах таких-то, если напряжение есть, то менять SRS блок.
    Также в руководстве сказано, что в случае пропадения питания, есть резервная цепь. По схеме, резервная цепь прямо в SRS блоке (back-up power cickuit). Может кондеры вздулись в блоке, или аккумулятор какой-то….

    Может кто-то сталкивался с такой ошибкой?



  2. 25.02.2010, 12:53


    #2

    BSA92 вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Добрался.
    Сфоткал этот блок, если кому нужно.

    Толком ничего не увидел. Все детали на вид целые.
    После нескольких снятий и установок блока увидел, что ошибка не выскакивает.
    Подумываю, что проблема была в плохом контакте. Разъемы SRS какие-то хлипенькие. Поезжу несколько дней, будет видно.


  3. 25.02.2010, 22:46


    #3

    tankmod вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию


  4. 26.02.2010, 12:01


    #4

    SlaxVrn вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Где этот блок находится и как к нему добраться.


  5. 26.02.2010, 13:25


    #5

    BSA92 вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaxVrn
    Посмотреть сообщение

    Где этот блок находится и как к нему добраться.

    Находится под пепельницей, ближе к капоту.
    Прикрыт с водительской и пассажирской сторон пластиковыми накладками на клипсах.

    Чтобы до него добраться кроме этих накладок больше ничего снимать не нужно.


  6. 27.02.2010, 17:39


    #6

    SlaxVrn вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA92
    Посмотреть сообщение

    Находится под пепельницей, ближе к капоту.
    Прикрыт с водительской и пассажирской сторон пластиковыми накладками на клипсах.

    Чтобы до него добраться кроме этих накладок больше ничего снимать не нужно.

    Спасибо. Тоже ошибка выскакивает, сбрасывается и через некоторое время снова загорается лампа SRS, думаю где то не контачит. Нужно проверить все разъемы.


  7. 08.04.2010, 10:08


    #7

    BSA92 вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Походу проблема не в разъемах…. Перебрал все. Все в норме. Ошибка выскакивает.
    Заказал другой блок. Как приедет, сменю и будет видно.


  8. 08.04.2010, 19:35


    #8

    jeka 00 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    ребят а как сбросить ? ошибку срс


  9. 08.04.2010, 21:28


    #9

    Polyarnik вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeka 00
    Посмотреть сообщение

    ребят а как сбросить ? ошибку срс

    сбрасывал себе, как здесь расписано:
    http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1150873814.html


  10. 09.04.2010, 02:35


    #10

    jeka 00 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    аа спасибо большое)) зделал все по инструкции и она погасла)


X

Скрыть объявления

Объявления

Honda Accord2013 77960-T2A-A013-M4 B2801, B2801-49 Внутренняя ошибка блока SRS  

 pashadn

сообщение 28.10.2016, 23:53

Сообщение
#235731

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза

Нужна помощь форумчане. Попался блок SRS Honda Accord 2013 после попытки чистки crash. В памяти блока висит не удаляемая ошибка B2801-49 Внутренняя ошибка блока SRS. Внутри стоит Flash (SPC560P50). Порывшись в инете. понял, что эта ошибка появляется после подключения блока на столе от 12в. как бы я его не программировал эта ошибка никуда не уходит. Читал его масаса 3.3в
Что дальше можно предпринять и где смотреть подскажите? :icon_superschnute:
ps: замена блока банальное решение проблемы.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 29.10.2016, 0:10

Сообщение
#235733

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(pashadn @ 28.10.2016, 23:53) *

Порывшись в инете. понял, что эта ошибка появляется после подключения блока на столе от 12в

Какое-то глупое объяснение причины ошибки.. Ну и что, что подключали питание на столе, все, блок в помойку? Нее, не верьте, реальную причину люди не нашли, вот и надумали эту.

Пользователя нет на форуме

 pashadn

сообщение 29.10.2016, 0:36

Сообщение
#235735

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза

Пробовал записывать DATA FLASH и с крашем родной и неродной через 3.3в и 12в внешние, результата нет. Но HDS в списках параметров видит блок и сработку ремней но выводить по ним ошибки не хочет.

Пользователя нет на форуме

 pashadn

сообщение 29.10.2016, 11:11

Сообщение
#235743

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза

Вероятно можно разделить на несколько пунктов появление данной ошибки:
— несоответствующие данные в DATA F и CODE F?
— какая то неисправность по железу в блоке?
— зависание внутренней программы блока (возможно необходимо сделать какой то полный сброс блока RESET)?
Перечень вопросов можно добавлять

Пользователя нет на форуме

 pashadn

сообщение 29.10.2016, 20:25

Сообщение
#235772

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза

Ну что никто ничего не может подсказать???

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 29.10.2016, 20:29

Сообщение
#235774

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Видимо выходной! :)

А вобще проц не из простых и не шибко пока распространённых, я например пока не берусь за такие, есть люди, которые делали, но таких не много. Так что на везение тут, может кто и появится с опытом.

Пользователя нет на форуме

 Aspid

сообщение 29.10.2016, 20:47

Сообщение
#235779

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 428 раз

В этих блоках достаточно часто мрут сами процы.
Делал несколько таких блоков(судя по процу), но по номеру смогу сказать только в понедельник.
Если до понедельника не решите, то напомните в понедельник, постараюсь помочь.

———————

chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что….стучитесь в Viber!

Пользователя нет на форуме

 pashadn

сообщение 29.10.2016, 20:52

Сообщение
#235780

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза

Спасибо за ответ и понимание.

Пользователя нет на форуме

 wow02rus

сообщение 29.10.2016, 22:32

Сообщение
#235789

Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

Вчера только делал такой блок, при чтении и записи подавал внешнее питание — на работоспособность блока ни как не повлияло.

Пользователя нет на форуме

 pashadn

сообщение 29.10.2016, 23:19

Сообщение
#235791

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза

Прислали заводское описание ошибки. Насколько я понял, вероятная причина появления B2801 это проседание (падение) внешнего напряжения в момент запуска внутренних программ блока

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  dtc.jpg ( 115.57 kB )

      Кол-во скачиваний: 66

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 30.10.2016, 2:13

Сообщение
#235796

Группа: Real User

Сообщений: 2163
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(pashadn @ 29.10.2016, 23:19) *

проседание (падение) внешнего напряжения в момент запуска внутренних программ блока

…. так там же и написано — проверить версию софта и при необходимости обновить. Может эти и есть ключевые слова — перезалить софт? Хотя не характерно для японцев…. :a_aag:

Пользователя нет на форуме

 vint74

сообщение 30.10.2016, 10:53

Сообщение
#235805

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 16 раз

По крайней мере реношные блоки на таком же проце боятся 12 вольт при чтении, т.к. меняется сам дамп, может в этом дело. Здесь почитайте, может поможет.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  RENAULT_AIRBAG_CONTINENTAL_SPC560P50.pdf ( 647.87 kB )

      Кол-во скачиваний: 33

Пользователя нет на форуме

 wow02rus

сообщение 30.10.2016, 20:00

Сообщение
#235832

Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

Реношные блоки читал и писал без подачи внешнего питания, но тут не получилось без внешнего питания прочитать. Подключался по этой схеме,работал Upa.

Прикрепленный файл  хонда.jpg ( 140.74 kB )

      Кол-во скачиваний: 58

Пользователя нет на форуме

 pashadn

сообщение 4.11.2016, 11:52

Сообщение
#236087

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 4 раза

Добрый день. Разобрался с проблемой «внутренняя ошибка блока B2801». :super_smilies_007: Специалисты занимавшиеся до меня установили неправильные сопротивления в сработавшие подушки (3,5ом) и умудрились их криво поставить. Все это дело поправил и ошибка пропала.
PS: лучше эти блоки делать через 3.3в получается чище. Особая благодарность Aspid за помощь :super_smilies_001:

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3



DTC 51-xx, 52-xx, 53-xx, 54-xx, 55-xx (‘‘x» может быть от 0 до 9 или от A до F):

Внутренняя неисправность электронного блока SRS

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед поиском неисправностей по какому-либо из этих кодов DTC необходимо проверить напряжение в системе/аккумуляторе и соединения кабелей аккумулятора. Если напряжение аккумулятора ниже нормы, почините систему зарядки или замените аккумулятор, перед началом поиска неисправностей в системе SRS. Если напряжение в системе/аккумуляторе исправно, спросите клиента, садился ли аккумулятор когда-нибудь полностью, или запускался и работал ли двигатель при аккумуляторе со слабой зарядкой. Разряженный аккумулятор может вызвать один или несколько из этих кодов DTC.

  • Перед заменой блока SRS проверьте версию его программного обеспечения при помощи HDS. Если версия программного обеспечения не является последней,

    обновите ПО блока SRS

    и проведите повторную проверку.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.

  1. Убедитесь, что индикатор SRS погас.


Гаснет ли визуальный сигнализатор неисправности системы SRS?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Внутренняя ошибка мир пэй при добавлении карты
  • Внутренняя ошибка библиотеки фсзн при входе на портал
  • Внутренняя ошибка библиотеки авест
  • Внутренняя ошибка invalid handle как устранить
  • Внутренняя ошибка inkscape будет закрыт