Внимание ошибка записи линия

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На одном из серверов видеонаблюдения появляются красные кресты на камерах и надпись ВНИМАНИЯ ОШИБКА ЗАПИСИ. При этом архив пишет, но его нельзя просмотреть, пишет нет ни одного дня. На NAS есть ТОМ 2. Там две папки. В одну папку пишет первый сервер (который с ошибками), во вторую пишет второй на нём всё хорошо. Помогите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Здравствуйте Денис!
1.) Укажите версию программного обеспечения «Линия»
2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется.
 2.1) Если остановить службу второго сервера, на первом можно посмотреть архив?
 2.2) Если остановить службу второго сервера и запись всех камер на первом, на первом можно посмотреть архив?
 2.3) Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от именно которого запускается служба.
3.) Попробуйте настроить запись на локальной каталог второго сервера.

Настройка NAS в системе видеонаблюдения «Линия» :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Мой коллега, работавший у нас, сказал вы подключались к нам, так как это вроде как с индексацией проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Здравствуйте Денис!

Вполне может быть.

К сожалению, я не занимался данным вопросом, точно утверждать что-либо не могу.

Но если есть проблемы, их источник, вероятнее всего — NAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

а кто-то у вас сможет помочь с этим вопросом? в тот раз все ошибки исчезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Здравствуйте Денис!

Если бы они исчезли — вопрос был бы закрыт.

Я всё-же прошу Вас уточнить информацию:
1.) Укажите версию программного обеспечения «Линия»
2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется.
 2.1) Если остановить службу второго сервера, на первом можно посмотреть архив?
 2.2) Если остановить службу второго сервера и запись всех камер на первом, на первом можно посмотреть архив?
 2.3) Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от именно которого запускается служба.
3.) Попробуйте настроить запись на локальной каталог второго сервера.

4.) Протестируйте NAS  и HDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Добрый день. На сервере архив можно просматривать из папки, на клиенте после этих действий пишет Нет ни одного дня с архивом. И после этого на камерах появляются красные кресты Внимание Ошибка записи. Мучаемся уже очень долго. HDD проверены всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Здравствуйте Денис!
Укажите, пожалуйста,  версию программного обеспечения на сервере и на клиенте.
Опишите ситуацию и цель подробнее, например:  
1.) Скопировали архив с сервера с соблюдением архитектуры на внешний HDD.
2.) Подключили HDD с архивом к ПК с клиентской часть программного обеспечения.  
3.) Указали путь к архиву
и .т.д.
Так-же прошу прикрепить скриншоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Версия Линии 7.7.0
Перезагрузили сервера, в архиве стал показываться только сегодняшний день, хотя всё пишет, просматривали локально на сервере всё показывает. На клиентском месте только сегодняшний день, после перезагрузки серверов. Выбираем просмотреть из папки, выдаёт ошибку нет ни одного дня с архивом. После этого начинает подлагивать видео на камерах, появляются красные кресты. Неделю не трогали всё было хорошо, красные кресты начинаются только тогда, когда хотим просмотреть архив. Архив в сети на NAS.

Кресты.png

ни дня.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

1.) Денис,  почему нельзя просто смотреть архив с сервера на клиентском рабочем месте? Если его скопировать на клиентское рабочее место (стандартный режим работы функции «Просмотр архива из папки») — всё нормально?

2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется. Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от  которого запускается служба.

3.) Протестируйте NAS  и HDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Обновлено: 09.02.2023

Ошибка записи на диск вызывается разными причинами:

Повреждение поверхности диска — сканировать MHDD / ремаппить сектора / менять диск
Логические повреждения файловой системы — сканировать chkdisk

Недостаточно места на системном и/или диске установки Steam — чистить мусор или перемещать всю установку на свободный диск

Недостаточно прав записи на системном и/или диске установки Steam — запуск с правами Администратора, как сказал Rocket Scientist или восстановление прав доступа (используя шаблон ACL)

Фоновое приложение, блокирующее Steam — Антивирус, вирус, Google Desktop, etc. — добавлять в исключения/отключать/удалять/лечить/переустанавливать систему

Перезагрузите приложение и ПК

Первое, что нужно сделать, если не идет запись на диск в Steam — перезапустить компьютер / ноутбук и приложение. Такие действия спасают в ситуации, если проблема носит временный характер и вызвана незначительными сбоями в работе системы. Сначала перезапустите Стим, а если это не помогло, сделайте такое же действие с ПК. При отсутствии результата переходите к следующему шагу.

Переместите Steam на другой диск

Сложнее обстоит ситуация, когда при установке произошла ошибка записи на диск Steam. В таком случае может помочь перенос программы на диск с большим количеством места. Если на основном диске места не хватает, возникает ошибка записи. В случае, когда такой шаг помогает с решением проблемы, это свидетельство проблем с элементом для хранения информации. Не бросайте ситуацию на самотек, ведь в дальнейшем с этим могут возникнуть другие проблемы.

Поменяйте регион загрузки

  1. Зайдите в Steam.
  2. Перейдите во вкладку Вид , а там Настройки .
  3. Зайдите в Загрузки и укажите другой регион.

После этого сохраните настройки, перезапустите приложение и проверьте, ушла ли прежняя ошибка.

Сбросьте конфигурацию до настроек по умолчанию

Во многих случаях может спасти сброс конфигурации Steam до первоначальных настроек, установленных по умолчанию. Для этого жмите на комбинацию Win+R, а после введите команду steam://flushconfig. После завершения выполненных шагов убедитесь, что они подействовали.

Запустите программу от имени администратора

При поиске выходов из сложившейся ситуации нельзя отметать наиболее простой путь — запуск Стим от имени администратора. Метод выручает в ситуации, когда приложению по какой-то причине не хватает необходимых разрешений. Во многих случаях ошибка при записи на диск Steam исчезает, если дать приложению расширенные права.

Причины ошибок записи на диск Steam

Ошибка записи на диск Steam возникает всякий раз, когда Steam пытается установить или обновить игру, и он не может сохранить данные в папку Steam. Это может произойти, когда ваш диск или папка Steam защищены от записи, когда на вашем жестком диске есть физические дефекты, или даже когда ваш антивирус или брандмауэр блокирует Steam от загрузки и сохранения данных.

Если у вас возникла ошибка записи на диск Steam, попробуйте следующие исправления:

Перезагрузите Steam и ваш компьютер.

Во многих случаях эта проблема носит временный характер. Самый простой способ исключить временную проблему — перезапустить Steam, а затем попытаться снова загрузить или сыграть в свою игру. Если это не сработает, перезагрузите компьютер.

Если после перезапуска Steam и компьютера все еще появляется ошибка записи на диск Steam, перейдите к следующему шагу устранения неполадок.

Снять защиту от записи.

Скриншот утилиты diskpart.

Защита от записи не позволяет вашему компьютеру изменять или добавлять файлы в папку или на весь диск. Когда это происходит с вашим каталогом или диском Steam, это вызывает ошибку записи на диск Steam.

Чтобы устранить эту проблему, проверьте, на каком диске хранятся ваши игры Steam, а затем снимите защиту с записи с этого диска.

Отключите настройки только для чтения для вашего каталога Steam.

Только для чтения — это параметр, который можно применять к папкам или отдельным файлам. Если ваш каталог Steam установлен только для чтения, это может вызвать ошибку записи на диск Steam.

Чтобы решить эту проблему, найдите папку Steam и отключите параметр только для чтения.

Запустите Steam от имени администратора.

Запуск программы, такой как Steam, от имени администратора дает ей дополнительные разрешения и может решить множество странных проблем. Если вы сняли защиту от записи или отключили параметр «Только чтение» и по-прежнему получаете ошибку записи на диск Steam, запуск Steam с правами администратора может решить вашу проблему.

Удалить поврежденные файлы.

Когда что-то идет не так, как Steam начинает загружать игру, он может создать поврежденный файл, который впоследствии вызывает ошибку записи на диск Steam. Этот файл можно найти в вашей директории steamapps / common.

Чтобы решить эту проблему, перейдите в основной каталог Steam, перейдите в каталог steamapps / common и найдите файл с тем же именем, что и игра, которую вы пытаетесь загрузить. Если размер этого файла составляет 0 КБ, удалите его и попробуйте снова загрузить или запустить игру.

Проверьте целостность ваших игровых файлов.

Если Steam обнаружит поврежденные файлы, он автоматически загрузит новые версии этих файлов.

Если в вашей игре используется средство запуска, и оно загружает дополнительные обновления, не проверяйте целостность файлов игры . Это заменит вашу обновленную игру на базовый лаунчер, и вам потребуется повторно загрузить обновления через лаунчер.

Очистите кеш загрузки в Steam.

Если ваш кеш загрузки Steam поврежден, это может привести к ошибкам записи на диск.

Чтобы решить эту проблему, откройте Steam. Затем перейдите в Steam > Настройки > Загрузки > Очистить кэш загрузок .

Переместите свою игру в Steam на другой диск.

В некоторых случаях может возникнуть проблема с вашим диском, которая физически не позволяет Steam записывать на него данные. Для этого проще всего, если у вас есть несколько дисков или разделов, это перенести папку установки Steam на другой диск.

Если это решит проблему с ошибкой записи на диск Steam, это хороший признак того, что у вас проблема с оригинальным диском. Хотя вы исправили эту проблему, в будущем у вас могут возникнуть дополнительные проблемы с дисководом.

Ошибка проверки вашего диска.

Если перемещение вашей установочной папки Steam решило вашу проблему, рекомендуется проверить ошибки на вашем диске. Также рекомендуется выполнить эту проверку, если у вас есть несколько разделов на одном физическом диске, и перемещение папки Steam не решило вашу проблему.

В некоторых случаях этот процесс сможет выявлять поврежденные сектора и сообщать Windows об их игнорировании в будущем. Если проблема сохраняется или ухудшается, возможно, вам придется заменить жесткий диск .

Отключите антивирусную программу или добавьте исключения.

В некоторых редких случаях ваша антивирусная программа может неправильно идентифицировать Steam как угрозу и препятствовать загрузке и сохранению игровых данных. Если ничто иное не исправило вашу ошибку записи на диск Steam, вы можете проверить, не в этом ли проблема, временно отключив антивирус.

Если ошибка записи на Steam-диск исчезла с отключенным антивирусом, у вас есть несколько вариантов. Вы можете отключить антивирус при необходимости загрузить или обновить игру, переключиться на другой антивирус или добавить исключение для Steam в своей антивирусной программе.

У нас есть руководство по добавлению исключений в Norton . За инструкциями по добавлению исключений в программы обращайтесь к издателю или разработчику вашего антивируса.

Отключите брандмауэр или добавьте исключения.

Это похоже на проблему с антивирусом, за исключением того, что ваш брандмауэр блокирует работу Steam. Это то же самое исправление, поэтому вы можете проверить, является ли это проблемой, временно отключив брандмауэр.

Если это решит вашу проблему, вам нужно либо добавить исключение для Steam в брандмауэр, либо попробовать другой брандмауэр.

У нас есть руководство по использованию брандмауэра Windows 10 по умолчанию , включая инструкции о том, как разрешить приложение или программу через брандмауэр. Если вы используете другую программу, обратитесь за инструкциями к разработчику или издателю программного обеспечения брандмауэра.

Почистите кэш

На вопрос, что делать, если пишет «Ошибка записи на диск» в Стиме, многие пользователи рекомендуют почистить кэш. Такое действие помогает спасти ситуацию, если кэш поврежден или занимает слишком много оперативного пространства. Алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Войдите в Steam.
  • Перейдите в категорию Вид слева вверху, а там Настройки .

  • Зайдите в загрузки и жмите Очистить кэш загрузок.

После этого подтвердите действия и проверьте, ушла ошибка записи на диск Стим или нет. При отсутствии результата переходите к следующему шагу.

Итоги

Темы с нарушениями могут быть удалены / перенесены / отредактированы, создавая тему придерживайтесь правил форума. Администрация не участвует в обсуждениях, созданных в разделе форума «Технические вопросы по игре (к игрокам)».

О проблемах и ошибках локализации следует сообщать в специальном разделе форума.

  • Проблемы со входом, крашами клиента и т.п.
  • Обнаружили баг
  • Встретили в игре нарушителя
  • Возникли проблемы с оплатой
  • Обнаружили ошибку, связанную с Игровым магазином
  • Хотите уточнить информацию по бану в игре

Инструкцию по обращению в Службу поддержки можно найти здесь.

Удалите поврежденные файлы

  • Войдите в каталог Стим.
  • Перейдите в папку Steamapps .
  • Войдите в Common .
  • Отыщите файл с таким же названием, как и имя игры, которую вы пытаетесь запустить.
  • Проверьте размер документа. Самый плохой вариант — появление показателя 0 кБ, что значит, что ошибка записи на диск в Стиме вызвана именно этим файлом. Удалите его и попробуйте снова запустить игру.
  • Войдите в Стим и отыщите игру, которую вам нужно обновить или запустить.
  • Жмите правой кнопкой мышки и выберите Свойства .

  • Перейдите в Локальные файлы и жмите Проверить целостность файлов игры.

После выполненных шагов Стим проверяет файлы и при наличии повреждений он загружает новые при очередном пуске. Помните, если в игре применяется средство запуска, и оно грузит дополнительные обновления, не проверяйте целостность файлов. В таком случае обновленная игра будет заменена на стандартный лаунчер, и тогда придется снова загружать обновления.

Другие причины ошибок записи на Steam Disk

Если у вас все еще есть проблемы с ошибкой записи на диск Steam после попытки всех этих исправлений, вы можете столкнуться с новой проблемой. В этом случае вы можете связаться с Steam для получения справки по устранению неполадок или опубликовать на форуме сообщества Steam .

Отключите антивирус / брандмауэр или добавьте софт в исключения

Ошибка записи в Стим может свидетельствовать о действии антивирусной программы или брандмауэра. Причина в том, что некоторое ПО идентифицирует Steam в качестве вредоносной программы и блокирует ее. Если прежние шаги не исправили ошибку, попробуйте временно отключить антивирус на время загрузки приложения. При наличии результата добавьте Стим в исключения.

Это же правило касается брандмауэра (сетевого экрана), который также может блокировать работу Steam. Как и в прошлом случае, попробуйте временно отключить блокирующий софт и проверьте, появляется ли после этого ошибка записи. Если нет, добавьте Стим в исключения и спокойно работайте дальше.

Проверьте дисковое пространство на ошибки

Одна из причин, почему возникла ошибка записи на диск в Стиме — проблемы с дисковым пространством. Для устранения проблемы проверьте изделие на возможные проблемы. Кроме того, такие проверки полезны при наличии нескольких разделов на одном диске или, когда перемещение папки со Steam не дало результата. Если проблема с ошибками дискового пространства повторяется в будущем, может потребоваться замена HDD.

Поменяйте безопасность папки

Распространенная причина, почему не идет запись на диск в Стиме — неправильные настройки записи и чтения. Как результат, появляется ошибка при загрузке. Для исправления ситуации сделайте следующие шаги:

  • Войдите на диск, где установлен Стим.
  • Жмите по папке правой кнопкой мышки.
  • Выберите Свойства .

  • Войдите в раздел Безопасность .
  • Выберите каждого пользователя в разделе Группы или пользователи.

  • Обратите внимание на наличие запрета касательно записи и чтения.

При обнаружении запрета кликните на Изменить и уберите ограничение. После этого снова жмите по папке Стим правой кнопкой мышки и перейдите в Свойства . Там найдите Атрибуты и снимите отметку Только для чтения (если вы не сделали это ранее).

1. Первая возможная причина это у приложения-установщика не хватает прав на запись в папку, в которую вы хотите установить игру. Запускайте установщик от имени администратора, правой кнопкой по иконке игрового центра «Запустить от имени администратора».

2. Проверьте, есть ли место свободное на диске для записи файлов игры? Казалось бы, как такое может быть, но такое бывает в самый неподходящий момент.

3. Может быть файловая система содержит ошибки, для этого находим в «Моём компьютере» диск на который пытаемся записать Arheage, щёлкаем по нему правой кнопкой, в открывшемся окне вкладка Сервис (Tools), на этой вкладке кнопка «Выполнить проверку», в появившемся окне ставим обе галочки и нажимаем «Запуск». Если проверка начнётся сразу, отлично, надо просто подождать. Если Windows напишет, что диск используется и проверку можно выполнить только при перезагрузке, нажмите OK, или Да или Yes, перезагрузите компьютер, диск проверится и если там были ошибки они не будут мешать больше установке игры.

Скриншот утилиты diskpart.

Ошибка записи на диск Steam — это ошибка, которая возникает, когда вы пытаетесь загрузить или обновить игру, например Dota 2, BattleUns PlayerUnknown, Grand Theft Auto V, Rocket League или любую другую игру, купленную вами на платформе Steam .

Как появляется ошибка записи на Steam диск

Это то, что вы обычно видите при возникновении ошибки записи на диск Steam:

Предотвратите выполнение DEP-данных

В случае, когда появляется ошибка записи на диск Стим, может помочь предотвращение исполнения DEP-данных. Для решения этой задачи сделайте следующее:

  • Кликните на сочетание кнопок Win+R.
  • Пропишите команду sysdm.cpl для открытия свойств системы.

  • Перейдите в раздел Дополнительно .
  • Во вкладке Быстродействие жмите Параметры .

  • В новой вкладке жмите на Предотвращение выполнения данных.

  • Убедитесь, что функция включена. Если она выключена, жмите Добавить и укажите путь к исполнительному файлу Стим (steam.exe).

Отключите настройку «Только для чтения»

Применение на ПК или ноутбуке операционной системы Виндовс позволяет использовать опцию «Только для чтения». Этот параметр можно активировать применительно к отдельным файлам или папкам. При появлении ошибки записи на диск в Стиме обратите внимание, какое разрешение установлено на каталоге. При наличии опции «Только для чтения», это неизбежно вызывает сбои в работе программы. Для решения проблемы сделайте следующее:

  1. Найдите папку Стим.
  2. Жмите по ней правой кнопкой мышки.
  3. Выключите пункт Только для чтения.

После этого еще раз запустите приложение и проверьте, подействовал указанный способ или нет.

Уберите защиту от записи

Ошибка при записи на диск Стим может быть вызвана защитой от выполнения таких действий. В результате на компьютере или ноутбуке физически нельзя добавить или изменить файлы в папку или на весь диск. При наличии защиты появляется надпись, мол, произошла ошибка записи на диск Steam. Для устранения проблемы снимите защиту записи с того диска, где хранится интересующая игра.

Читайте также:

  • Highfleet вылетает при посадке
  • Как запустить starcraft legacy of the void
  • Nvidia control panel windows 10 как убрать
  • Astellia системные требования
  • Некст рп ошибка cd48

Здравствуйте.

1 час назад, drumbone сказал:

Некоторое время назад начались проблемы с записью архива. В администрировании красный крестик на камерах и «Внимание! ошибка записи».

На 100% уверен, что проблема с архивным диском. Могут быть проблемы с контроллером диска либо с иной электроникой — после длительных высоких нагрузок перегревается и на некоторое время вылетает из системы. Потом может снова проинициализироваться системой, поэтому у Вас и происходит следующее:

1 час назад, drumbone сказал:

Если сервер перезагрузить или перезапустить службу (что не всегда получается), то запись архива возобновляется, но через некоторое время запись снова останавливается.

Встречались случаи и из-за SATA-кабеля в отвал уходили, но не понятно как-так выходило — никто их не трогал. Попадались вышедшие из строя диски, которые на чтение работали абсолютно нормально, но при перегреве почему-то не работали на запись.

1 час назад, drumbone сказал:

В событиях постоянно пропадает сигнал с каких-то камер.

Если камеры IP, то, скорее всего, проблема в сети.

Если CVBS (аналог) или AHD, то копать в сторону загрузки процессора и памяти, как Вам и говорит Станислав.

Еще, как вариант, наводки на кабель «аналоговых» камер, проблемы с питанием как «аналоговых», так и IP. Но это редко.

И да, кстати, модел(ьи) жёстк(огоих) диск(аов) под архив бы сказали? Вообще не рекомендую под архив SSD, ноутбучные, «зелёные» и «синие» серии.

Камеры какие (IP, аналог, в перемешку)? Какие именно отваливаются (IP, аналог, в перемешку)?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На одном из серверов видеонаблюдения появляются красные кресты на камерах и надпись ВНИМАНИЯ ОШИБКА ЗАПИСИ. При этом архив пишет, но его нельзя просмотреть, пишет нет ни одного дня. На NAS есть ТОМ 2. Там две папки. В одну папку пишет первый сервер (который с ошибками), во вторую пишет второй на нём всё хорошо. Помогите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Здравствуйте Денис!
1.) Укажите версию программного обеспечения «Линия»
2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется.
 2.1) Если остановить службу второго сервера, на первом можно посмотреть архив?
 2.2) Если остановить службу второго сервера и запись всех камер на первом, на первом можно посмотреть архив?
 2.3) Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от именно которого запускается служба.
3.) Попробуйте настроить запись на локальной каталог второго сервера.

Настройка NAS в системе видеонаблюдения «Линия» :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Мой коллега, работавший у нас, сказал вы подключались к нам, так как это вроде как с индексацией проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Здравствуйте Денис!

Вполне может быть.

К сожалению, я не занимался данным вопросом, точно утверждать что-либо не могу.

Но если есть проблемы, их источник, вероятнее всего — NAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

а кто-то у вас сможет помочь с этим вопросом? в тот раз все ошибки исчезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Здравствуйте Денис!

Если бы они исчезли — вопрос был бы закрыт.

Я всё-же прошу Вас уточнить информацию:
1.) Укажите версию программного обеспечения «Линия»
2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется.
 2.1) Если остановить службу второго сервера, на первом можно посмотреть архив?
 2.2) Если остановить службу второго сервера и запись всех камер на первом, на первом можно посмотреть архив?
 2.3) Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от именно которого запускается служба.
3.) Попробуйте настроить запись на локальной каталог второго сервера.

4.) Протестируйте NAS  и HDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Добрый день. На сервере архив можно просматривать из папки, на клиенте после этих действий пишет Нет ни одного дня с архивом. И после этого на камерах появляются красные кресты Внимание Ошибка записи. Мучаемся уже очень долго. HDD проверены всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Здравствуйте Денис!
Укажите, пожалуйста,  версию программного обеспечения на сервере и на клиенте.
Опишите ситуацию и цель подробнее, например:  
1.) Скопировали архив с сервера с соблюдением архитектуры на внешний HDD.
2.) Подключили HDD с архивом к ПК с клиентской часть программного обеспечения.  
3.) Указали путь к архиву
и .т.д.
Так-же прошу прикрепить скриншоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Версия Линии 7.7.0
Перезагрузили сервера, в архиве стал показываться только сегодняшний день, хотя всё пишет, просматривали локально на сервере всё показывает. На клиентском месте только сегодняшний день, после перезагрузки серверов. Выбираем просмотреть из папки, выдаёт ошибку нет ни одного дня с архивом. После этого начинает подлагивать видео на камерах, появляются красные кресты. Неделю не трогали всё было хорошо, красные кресты начинаются только тогда, когда хотим просмотреть архив. Архив в сети на NAS.

Кресты.png

ни дня.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

1.) Денис,  почему нельзя просто смотреть архив с сервера на клиентском рабочем месте? Если его скопировать на клиентское рабочее место (стандартный режим работы функции «Просмотр архива из папки») — всё нормально?

2.) Судя по описанию, не хватает прав или NAS не справляется. Проверьте права на каталоги, с учёт прав пользователя, от  которого запускается служба.

3.) Протестируйте NAS  и HDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • May 2nd, 2017, 11:16 am

«Линия Emap» для видеонаблюдения

Наши вебинары проходят, как говорится, «редко, но метко».

Спасибо за ваш интерес к нашей системе и за ваши многочисленные вопросы.

Так как записи получились уж очень длинные, мы для вашего удобства выделили главные темы и в эти межпраздничные дни будем делиться с вами видеозаписями с концентрированной полезной информацией.

Первое видео посвящено новинке, которая порадует пользователей уже со дня на день — «Линия Emap».

  • Tags
    IP-видеонаблюдение, IP-камеры, emap, new, Линия, Решения, Система видеонаблюдения «Линия», вебинар, видеонаблюдение, новинка, обновление

  • March 20th, 2017, 09:30 am

Новый HTML5-плеер для сервиса трансляции «Линия»

Сервисом ретрансляции «Линия» пользуются уже около десяти тысяч человек, и с каждым днем их становится все больше. Мы стремимся к тому, чтобы вам было удобно пользоваться нашими решениями, чтобы созданные трансляции стабильно работали и привлекали новых клиентов на сайт.

В последнее время Adobe Flash стал блокироваться в некоторых популярных браузерах, в связи с чем трансляции могут получать меньше просмотров. Для решения данной проблемы мы разработали новый HTML5-плеер.

Для того чтобы начать пользоваться данным нововведением, необходимо просто обновить код вставки трансляции. Новый код уже доступен в «Линия Облако» по адресу https://ru.devline.tv/ во вкладке «Трансляции».

Для получения технической поддержки можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-200-16-66 или по другим контактам.

  • Tags
    IP-видеонаблюдение, Линия Облако, Ретранслятор, Трансляция на сайте, бесплатно, новинка, обновление, система видеонаблюдения

  • February 28th, 2017, 12:48 pm

Видеоролики Timelapse с помощью камеры видеонаблюдения

Пользователям сервисов «Линия» для создания трансляции на сайте теперь доступна новая функция Timelapse. С ее помощью можно создать видео из серии кадров с вашей камеры видеонаблюдения. В результате получается ускоренная съемка, и в короткий ролик можно уместить несколько дней или даже месяцев.

В отличие от тестовой версии, которую уже успели попробовать некоторые пользователи, появилось несколько значимых изменений. В бесплатной версии максимальная глубина архива — 10 дней с циклической записью. Каждый кадр делается раз в десять минут. Файл создается раз в 24 часа, а битрейт выходного видео − 2 Мб/с. Из видео убран логотип.

Также существует платная версия с неограниченной глубиной архива в оплаченный период, а также с индивидуальными настройками. Можно настроить периодичность создания кадров, время создания записи, битрейт видео.

По вопросам настройки и оплаты новой функции можно обратиться по телефону горячей линии: 8-800-200-1666.

  • Tags
    IP-видеонаблюдение, IP-камеры, cctv, new, timelapse, Решения, Трансляция на сайте, новинка, обновление

  • October 5th, 2016, 09:20 am

Новая версия программного обеспечения «Линия 7.2.1»

Система для видеонаблюдения «Линия» расширила свой функционал диалога редактирования списка серверов.

Реализован режим циклического монитора — незаменимый инструмент для наблюдения за большим количеством камер.

Добавлена возможность экспорта мультивида.

Также в программное обеспечение «Линия» добавлены новые возможности:

− условие для реакций «Ошибка записи архива»;

− условие для реакций «Отсутствие движения» (пока только для MicroNVR);

− поддержка формата application/json при работе с RPC-процедурами;

− шифрование паролей IP-камер в файлах конфигурации;

− подсвечивание имеющихся камер при настройке вида;

− отображение ошибки при выборе пустого интервала в диалоге настройки экспорта видео;

− возможность экспорта видео длительностью менее минуты;

− возможность ручного указания пути для записи на NAS;

− в заголовок окна Observer добавлена кнопка вызова диалога для просмотра информации о подключенных серверах;

− обновлен flash.

Внесены следующие важные изменения:

− алгоритм определения цветов для видеоаналитики;

− улучшение алгоритма работы с камерами по протоколу ОNVIF;

− в файле client-config.cfg приводится полный перечень скрытых настроек;

− корневые каталоги всех хранилищ создаются при старте;

− улучшения работы kernel при парсинге видеопотока, минимизирована вероятность появления артефактов;

− улучшена работа с камерами Axis.

Исправления в программе:

− невозможно настроить группы камер при клиентских настройках disk-management = true;

− сохранять оригинальные метки времени для даты/времени в OSD при экспорте видео;

− исправлена ошибка экспорта видео при варьировании разрешения кадра;

− поправлена проверка content_type в RPC по HTTP;

− в режиме просмотра архива из папки используются стандартные ограничения на максимальное количество каналов;

− зуммирование PTZ-камер прокруткой колеса мыши;

− ошибки работы PTZ при различной разрядности клиента/сервера;

− не отправлялся запрос видеоаналитики при выделении всех зон;

− крах Observer при парсинге файла настройки реакций.

Интегрированы новые бренды IP-камер:

− SafeTech,

− Nature,

− Alteron,

− AltCam,

− СолКорн,

− Honeywell,

− Gwsecu,

− Viscoo,

− Fazera.

Расширены линейки следующих производителей:

− LiteTec,

− Giraffe,

− Jassun,

− Partizan,

− Panasonic,

− ComOnyX,

− D-Link.

Всего программа официально поддерживает 3585 моделей цифровых камер.

  • Tags
    IP-видеонаблюдение, new, Линия IP, видеонаблюдение, новая версия ПО, новинка, обновление, программа для IP-камер, программное обеспечение, скачать бесплатно, софт

Плата видеозахвата, Программа для Ip камер, Линия- Система Ip видеонаблюдения

  • April 25th, 2016, 09:41 am

Релиз-кандидат «Линия 7.1.0»

Уважаемые клиенты!

Предлагаем вам возможность первыми ознакомиться со второй версией релиз-кандидата «Линия 7.1.0».

Для начала тестирования пройдите по ссылке.

Главное нововведение, которое для вас готовит команда разработчиков компании «Девлайн», − видеоаналитика в архиве − фильтрация записи по детекции, размеру объекта и цвету. Также в этой версии появился поиск по ws-discovery и обновились диалоги настройки групп / выбора камер в группу.

Просим обратить внимание, что данная версия программного обеспечения предназначена для ознакомительных целей и не готова к эксплуатации на реальных объектах. Так как релиз-кандидат предназначен исключительно для тестирования, компания «Девлайн» не гарантирует стабильности ее работы.

Просим вас при обнаружении недостатков в работе программного обеспечения либо при возникновении вопросов и идей по функционалу программы обращаться в техническую поддержку компании «Девлайн» по телефону 8-800-200-16-66 или электронной почте 112@devline.ru.

Ваше мнение важно для нас, ведь, разрабатывая продукт, мы ориентируемся на ваши потребности и стремимся сделать его как можно более удобным для вас.

  • Tags
    IP-видеонаблюдение, new, Линия, видеоаналитика, видеоархив Линия Видеонаблюдение, видеонаблюдение, демо-версия, новая версия ПО, обновление

  • May 12th, 2012, 12:32 pm

Версия 6.5.8

Скачать обновленную версию ПО «Линия» можно здесь: http://www.devline.ru/count.php?c=33

  • Tags
    Система видеонаблюдения «Линия», обновление, скачать

Было бы крайне неприятно понять, что вы не можете воспроизвести важное видео, особенно, если столкнулись с кражей или другим преступлением.

Какой смысл в камерах безопасности, если они не будут работать тогда, когда нужны вам больше всего? В этой статье мы предложим вашему вниманию все возможные решения, которые помогут исправить ошибки воспроизведения видео ваших камер наблюдения, чтобы вы могли просматривать записи на всех ваших устройствах.

# 1. Как исправить ошибку воспроизведения видео на смартфонах iPhone и Android?

Удаленное воспроизведение видео камер безопасности на моем телефоне не работает, что делать?

Если воспроизвести видео камер наблюдения на вашем мобильном телефоне не удалось, вы можете попробовать следующие решения:

Решение 1. Проверьте, подключен ли ваш смартфон к Интернету. Если вы подключаете свои мобильные телефоны к Wi-Fi, убедитесь, что ваш маршрутизатор подключен к сети. Если вы используете мобильную сеть 3G/4G для доступа к записанным материалам, проверьте, не мешают ли получению сигналов телефона другие устройства, или же он может быть не подключен к сети из-за условий мобильного оператора.

Решение 2. Пожалуйста, используйте специальное приложение ваших камер безопасности вместо стороннего программного обеспечения.

Вы можете пользоваться всеми расширенными функциями камер безопасности, в том числе просматривать записи при использовании приложений вашего производителя на мобильных телефонах. Стороннее программное обеспечение для просмотра видео может быть не полностью совместимым с вашими камерами безопасности, что не позволит вам получить доступ к вашим сохраненным записям.

Решение 3. Обновите приложение камеры безопасности до последней версии, чтобы исправить проблему воспроизведения видеоматериалов.

Решение 4. Проверьте, ваша видеокамера записывает видео на SD-карту или на жесткий диск видеорегистратора?

Если SD-карта не может быть прочитана вашей камерой безопасности, она не сможет записывать видео, когда обнаружит движение. Также проверьте, работает ли HDD вашего DVR/NVR или же нет. Если жесткий диск поврежден, видео нельзя будет записать для дальнейшего воспроизведения. Вышеупомянутые решения могут исправить ошибку воспроизведения видео камеры видеонаблюдения

# 2. Как решить проблему воспроизведения видео на компьютерах Mac и Windows?

Существует несколько быстрых решений по исправлению ошибки воспроизведения видео камеры наблюдения на компьютере или ноутбуке.

Решение 1. Убедитесь, что ваш компьютер (Mac или Windows) подключен к Интернету при попытке получить удаленный доступ к записанному видео.

Решение 2. Вам стоит использовать настроенное клиентское программное обеспечение для просмотра записанных видеоматериалов вместо стороннего программного обеспечения.

Специально разработанное производителем вашей системы видеонаблюдения или партнерской компанией программное обеспечение будет работать без проблем с вашими камерами безопасности. Вы сможете воспроизводить записанное видео, не беспокоясь о проблемах совместимости между сторонним программным обеспечением и вашими камерами.

Решение 3. Убедитесь, что вы загрузили последнюю версию программного обеспечения для просмотра видео в системе видеонаблюдения.

Решение 4. Если вы загрузили видео с SD-карты камеры безопасности или с DVR/NVR и не можете воспроизвести его на своем компьютере, вы можете попробовать следующие решения (мы используем медиапроигрыватель VLC в качестве примера):

Совет 1. Убедитесь, что загрузили последнюю версию мультимедийного проигрывателя VLC.

Совет 2. Проверьте совместимость видеофайла вашей камеры безопасности с VLC. Если они несовместимы, вам необходимо преобразовать формат записи камеры безопасности в другой, например, в «.MP4», поддерживаемый VLC.

Совет 3. Переименуйте расширение файла в .mpg и попробуйте воспроизвести его в VLC.

Решение 5. Проверьте, записывает ли ваша видеокамера видео на SD-карту или жесткий диск видеорегистратора.

# 3. Как исправить ошибку воспроизведения видео камеры наблюдения в браузере?

Когда вы используете браузеры для доступа к камерам для воспроизведения видео, вам нужно использовать ваше устройство для просмотра, Интернет и вашу камеру безопасности.

Если в одном из этих компонентов возникла ошибка, вы не сможете воспроизвести видео своих камер безопасности.

Решение 1. Проверьте, подключены ли ваши устройства к Интернету. Без подключения к Интернету вы не можете удаленно просматривать видео.

Решение 2. Дважды проверьте, правильно ли введен IP-адрес вашей камеры безопасности.

Решение 3. Обновите браузер до последней версии.

Решение 4. Проверьте, записывает ли ваша видеокамера видео на SD или HDD.

Вы можете использовать приведенные выше простые решения для исправления ошибки воспроизведения видео в большинстве браузеров, в том числе:

• Google Chrome

• Firefox

• IE

• Microsoft Edge

• Safari

# 4. Ошибка воспроизведения видео с SD-карты: причины и исправления

Если вы не можете воспроизводить записанные видеоролики, сохраненные на SD-карте вашей камеры безопасности, причины обычно лежат в программном и аппаратном обеспечении.

Что касается части программного обеспечения, пожалуйста, используйте приведенные выше решения, чтобы устранить возникшие у вас проблемы.

Что касается аппаратной части (вашей камеры безопасности с SD-картой), причины обычно включают:

Причина 1. Ваши камеры безопасности с SD-картой теряют связь с электропитанием или сетью.

Решение 1. Проверьте, подключены ли ваши камеры безопасности.

Решение 2. Перезагрузите маршрутизатор.

Решение 3. Перезагрузите свою камеру безопасности.

Решение 4. Проверьте, в нормальном ли состоянии провода, соединяющие ваши камеры с маршрутизатором (если у вас PoE или аналоговые камеры безопасности).

Причина 2. SD-карта вашей камеры безопасности не обнаружена или повреждена.

Решение 1. Пожалуйста, вытащите SD-карту из вашей камеры безопасности и вставьте ее обратно — в этот раз карта Micro SD может быть обнаружена вашей камерой.

Решение 2. Замените SD-карту на другую.

Причина 3. Видеофайл поврежден.

Видеофайлы могут быть повреждены по многим причинам. В некоторых случаях видеофайлы будут повреждены во время процесса импорта. Вы можете попробовать стороннее программное обеспечение, которое поддерживает восстановление видео камер наблюдения.

Причина 4. Старая прошивка ваших камер безопасности создает проблемы с воспроизведением видео.

Решение. Обновите прошивку своей камеры безопасности до последней версии.

# 5. Ошибка воспроизведения видео на HDD DVR/NVR: причины и исправления

Причины, по которым не работает жесткий диск видеорегистратора, также лежат в программном или аппаратном обеспечении.

Для устранения проблемы программного обеспечения обратитесь к приведенным выше решениям.

Что касается аппаратной части вы можете устранить проблемы с воспроизведением видеозаписей в видеорегистраторах систем наблюдения с помощью решений, о которых пойдет речь дальше. Перед тем, как погрузиться в устранение неполадок, вы должны проверить причины, по которым функция воспроизведения видео не работает.

Как правило, причинами ошибок воспроизведения видео в DVR/NVR являются:

Причина 1. Ваш NVR/DVR теряет подключение к сети Интернет или сети электропитания.

Решение 1. Проверьте соединение кабелей с устройством и замените неисправные электрические или сетевые кабели.

Решение 2. Убедитесь, что ваш NVR/DVR имеет стабильное сетевое соединение с вашим маршрутизатором, когда вы хотите удаленно воспроизвести видео.

Решение 3. Перезагрузите маршрутизатор и проверьте, может ли ваш NVR/DVR подключиться к Интернету.

Решение 4. Перезагрузите NVR/DVR.

Причина 2. Жесткий диск вашего DVR/NVR не обнаружен или поврежден.

Решение. Если установленный жесткий диск поврежден, вы можете установить внешний жесткий диск через e-SATA для хранения видео.

Причина 3. NVR/DVR теряет соединение с камерами.

Если связь между NVR/DVR и камерами нестабильна или утеряна, видео, снятое камерами, не будет сохранено на жестком диске. Таким образом, вы не сможете воспроизвести запись.

Вы можете попробовать следующие способы решения проблем с воспроизведением:

Решение 1. Исправьте проблемы соединения проводов между вашими камерами и DVR/NVR, чтобы устранить проблему «невозможно вести запись системой видеонаблюдения».

Решение 2. Подключите свои камеры к различным портам вашего DVR/NVR, чтобы исправить проблему «невозможно воспроизвести записи с DVR/NVR».

Причина 4. Видеофайл поврежден.

Видеофайлы могут быть повреждены по многим причинам. В некоторых случаях видеофайлы будут повреждены во время процесса импорта. Вы можете попробовать стороннее программное обеспечение, которое поддерживает восстановление видео камеры видеонаблюдения.

Причина 5. Старая прошивка вашего DVR/NVR создает проблемы просмотра записанных кадров.

Решение. Обновите прошивку вашего DVR/NVR. Регулярное обновление прошивки может решить проблемы с воспроизведением видео и обеспечить бесперебойную работу вашей системы безопасности.

Независимо от того, какие марки и типы камер видеонаблюдения и видеорегистраторов вы используете, будь то Hikvision, Geovision, Dahua и т. д., вы можете исправить проблемы воспроизведения видео с помощью указанных выше решений.

Источник reolink.com. Перевод статьи выполнила администратор сайта Елена Пономаренко.

Содержание

  • 1 Извлечение ошибка записи файла что делать
    • 1.1 1. Проверьте антивирус
    • 1.2 2. Запускаем средство устранения неполадок
    • 1.3 3. Запустите программу от имени администратора
    • 1.4 4. Переустановите приложение, вызывающее ошибку
    • 1.5 5. Отключите контроль учетных записей пользователей
    • 1.6 Причины, по которым происходит ошибка при распаковке файлов
    • 1.7 Правильно устанавливаем игру, если невозможно записать данные на диск
    • 1.8 Проверка целостности системных файлов
    • 1.9 Проблема с оперативной памятью при распаковке файла
    • 1.10 Вирусы – еще одна причина проблемы с записью данных на диск

Извлечение ошибка записи файла что делать

Извлечение ошибка записи файла что делать?

Установка любого программного обеспечения в Виндовс 10 – довольно простой процесс, но пользователи сообщают об ошибке при инсталляции определенных приложений. Такая неприятность скорее всего помешает установить любое другое ПО. Не волнуйтесь, вы сами сможете исправить неполадку, используя один из нижеперечисленных пунктов. Для начала разберемся, что вызвало неполадку и какую ОС вы используете.

  • Ошибка открытия документа для записи в Виндовс 7 и 8. Даже если вы не являетесь пользователем Виндовс 10, большинство решений, собранных здесь, подойдет и вам.
  • Ошибка открытия файла для записи qt5core.dll, vcredist_x86.exe, npf.sys, msvcr110.dll. Многие юзеры сообщили, что эта ошибка вызвана определенными файлами на вашем ПК. Чтобы устранить проблему, вам придется переустановить компоненты, отвечающие за них, затем проверить, решает ли это проблему.
  • При открытии одного из файлов MSI Afterburner, Kodi, Steam, VLC, Wireshark, CCleaner, BSPlayer, Hotspot Shield. Для устранения переустановите приложение.

1. Проверьте антивирус

Антивирус – ключевой элемент, защищающий ваш ПК. Скорее всего он задействовал необходимый документ, и это вызвало конфликт.

  • Отключите некоторые его функции и проверьте, исправило ли это проблему.
  • Отключите антивирусное ПО полностью, включая брандмауэр.

2. Запускаем средство устранения неполадок

Старое программное обеспечение, вероятно, не совместимо с Виндовс 10.

  • Кликните ПКМ по файлу установки.
  • Выберите “Свойства”.
  • Вкладка “Совместимость”.
  • Выбирите “Устранение неполадок совместимости”.
  • Нажмите на “рекомендованные настройки”.
  • Следуйте инструкциям.

3. Запустите программу от имени администратора

Предположим, что сообщение вызвано недостаточностью прав у пользователя. Запустите ее от имени админа:

  • Правой кнопкой по файлу -> “Запустить от имени администратора”.

При удачном запуске выполните следующие действия:

  • Правой кнопкой на документ -> Свойства.
  • Перейдите во вкладку совместимость.
  • Поставьте галочку на – “Запускать от имени администратора”.

4. Переустановите приложение, вызывающее ошибку

Полностью деинсталлируйте программу и переустановите ее, используя свежую версию. Важно удалить все компоненты полностью, включая заметки в реестре. Выполните, на ваше усмотрение, одно из следующих действий:

  • Воспользуйтесь специальной утилитой для деинсталляции.
  • Удалите вручную, через “установку и удаление программ”.
  • Воспользуйтесь деинсталлятором, он находится в папке установленного ПО.

5. Отключите контроль учетных записей пользователей

Контроль учетных записей – это функция безопасности в Windows, запрещающая пользователям изменять параметры, имеющие административные привилегии. Несмотря на то, что эта функция бывает полезна, многие склонны ее отключать.

  • Нажмите одновременно Win + S.
  • Введите “учетная запись”.
  • Выберите «Управление пользователями» в меню (либо откройте меню «Пуск» и выполните поиск пользовательского элемента управления).
  • Появится окно настроек управления профилями.
  • Передвиньте ползунок до упора до «Никогда» и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Ошибка при распаковке встречается довольно часто на домашних ПК. Особенно, когда пользователи устанавливают игры, скаченные из Интернета. Когда пакет уже скачан и происходит установка при запуске лаунчера в различные периоды возникает сообщение: « Произошла ошибка при распаковке: Невозможно записать данные на диск ». Проблема может появиться на всех версиях операционной системы, начиная с Windows XP и заканчивая последней на сегодняшний день – Windows 10. Давайте же рассмотрим, что в таких ситуациях предпринять, чтобы ее устранить.

Причины, по которым происходит ошибка при распаковке файлов

Очень частая причина – поврежденный файл архива . В этом случае нужно попробовать скачать игру с другого источника и установить. Ошибка продолжает появляться – скачайте архив на съемный носитель и попробуйте установить на другом компьютере. Если игра установилась, то загвоздка скорее всего в вашем компьютере.

Еще один вариант, по которой возникает ошибка распаковки файлов – сам распаковщик . Вполне возможно, что он не распаковывает файл из-за сбоев, ведь архиватор такая же программа, как и все остальные и она также может выйти из строя. Путь извлечения может иметь русские буквы – это тоже может стать причиной. Ну и конечно же антивирусное программное обеспечение, ведь оно блокирует не только вирусы и шпионские программы, но может стать на пути и рабочих файлов, которые сочтет за угрозу.

Источник: https://kdtur.ru/izvlechenie-oshibka-zapisi-fajla-chto-delat/

Правильно устанавливаем игру, если невозможно записать данные на диск

Для начала необходимо попытаться правильно установить игру и выполнить необходимые рекомендации в процессе установки, если происходит ошибка при распаковке файла.

Проверка целостности системных файлов

Следующий метод борьбы с ошибкой заключается в проверке ваших системных файлов компьютера. Для этого будет использована специальная утилита Windows. Чтобы ее запустить, откройте командную строку от имени администратора .

    В строке введите следующие символы – « sfc/ scannow ».

Сканирование системны утилитой sfc/ scannow

  • Эта команда выполнит все необходимые уровни проверки ваших системных файлов на поврежденные и в случае их обнаружения, попытается автоматически их исправить.
  • В конце проверки программа оповестит вас о завершении и выдаст статистику проделанной работы.
  • После снова запустите установку игры или программы, с которой возникала ошибка с невозможностью записать данные на диск.
  • Также попробуйте установить новый архиватор . Если у вас стоит WinRAR, то попробуйте его удалить, а вместо него установить 7z или ZIP.
  • Проблема с оперативной памятью при распаковке файла

    Эта ошибка может означать, что модуль вашей оперативной памяти компьютера или ноутбука пришел в негодность. Чтобы это проверить можно воспользоваться специальными утилитами, которые тестируют все модули компьютера на программном уровне. Но можно пойти и другим путем – протестировать RAM самостоятельно .

    Если у вас установлено два и больше модуля оперативной памяти нужно поочередно вынимать каждый из них и пытаться устанавливать игру. Если игру удалось установить после снятия определенного модуля, то вы нашли неисправный. Его по возможности необходим заменить, ведь сегодняшние игры требуют по максимуму этого параметра.

    Проверка работоспособности оперативной памяти

    Вирусы – еще одна причина проблемы с записью данных на диск

    Вирусы могут быть причиной не только ошибки при распаковке. Вирусы – одна из наиболее распространенных причин ошибок на персональном компьютере. Поэтому если вы столкнулись с проблемой такого типа, то перед следующей попыткой необходимо проверить вашу систему, используя глубокую проверку файлов . После чего необходимо проверить еще и устанавливаемый архив игры, ведь он может также содержать различные вредоносные программы.

    Чтобы не возникали проблемы при установке, добавьте папку с архивом в раздел « Доверенные » на вашем антивирусе, чтобы ни один файл из устанавливаемого архива не был заблокирован. А также проверьте папку « Карантин » или « Хранилище » и, если там будут файлы, которые относятся к игре удалите их из этого раздела. Так при следующей попытке установить игру вы уже не увидите сообщение «Произошла ошибка при распаковке: Невозможно записать данные на диск».

    Немного теории.
    Папка LOST.DIR . Почему она заполняется?
    Эта папка создается в случае, когда Android запускает File System ChecK (аналог Windows Chkdsk) и находит потерянные цепочки файлов. Эти файлы появляются, если вы вытаскиваете карту памяти в момент, когда на нее будет производится запись.

    Ведь Windows пытается записать файлы, используя механизм кэширования. Когда вы выдёргиваете кабель, содержимое кэша не успевает записаться на диск и данные в файле оказываются неполноценные.

    После того, как девайс отключён от компьютера, Android запускает сканирование карты и обнаруживает такие «битые» файлы, перемещая их остатки в директорию LOST.DIR.

    Полезные ссылки:
    1. FAQ по устройствам и Android OS — посмотрите в FAQ по Вашему аппарату, может там описаны рекомендуемые карты памяти для конкретной модели аппарата.
    2. Посмотрите тему «Аксессуары» Вашего устройства. В ней тоже может быть собрана полезная информация по рабочим и не рабочим картам.
    3. Затрудняетесь с выбором карты? Тогда смотрите здесь: Аксессуары для различных устройств, а так же много советов было здесь Хочу купить карту MicroSD 32гб. Посоветуйте., и здесь: Выбор флеш карты

    Читать еще:  Ошибка подключения wifi на телефоне

    Приступим к практике.

    1. Всегда, перед отключением девайса от компьютера, выбирайте «Безопасное извлечение» , а далее, в самом устройстве «Отключить USB накопитель» (P.S. Может называться по другому, в зависимости от модели и прошивки аппарата).
    2. Проверьте карту памяти при помощи приложения ScanDisk.3. Проблема может крыться и в самой карте памяти. Попробуйте отформатировать ее и следуя совету выше, записывайте на нее файлы.

    — Как форматировать:

    • Полное форматирование с помощью телефона: Меню-Настройки-Память-Отключить карту памяти (Извлечь карту)-Очистить карту-Подключить SD-карту (П.С. названия и пути могут меняться, в зависимости от модели телефона);
    • Форматирование с помощью компьютера с выбором разного размера кластера.
    • Форматирование с использованием специального приложения SD Formatter или Hard Disk Low Level Format Tool. Так называемое «низкоуровневое» форматирование.

    4. Попробуйте поменять кэш на карте памяти с помощью этого приложения: ® SD Speed Increase5. Форматирование не помогает? Попробуйте заменить карту памяти на другую.

    6. Записанные Вами файлы с компьютера видны а с устройства нет? Посмотрите, нет ли случайно в папке, в которую Вы их записали, файла .nomedia(файл скрытый). Если есть — удалите его.

    Сообщение отредактировал Gridzilla — 14.08.18, 18:54

    Проверьте папки с музыкой на наличие файла .nomedia или просто отформатируйте флеш-карту и перезалейте музыку.

    Сообщение отредактировал Fury-Fox

    Источник: https://elettracompany.com/oshibki-i-problemy/izvlechenie-oshibka-zapisi-fajla-chto-delat.html

    В этом руководстве мы покажем вам, как исправить ошибку «Невозможно создать значение: ошибка записи в реестр». Для выполнения задач повышенного уровня вам необходимо иметь разрешения административного уровня. Однако в некоторых случаях даже этого может быть недостаточно, поскольку вам также потребуется получить множество дополнительных разрешений. Прекрасным примером того же является папка WindowsApp, которая находится в папке C:Program Files. Если вы в настоящее время вошли в систему как администратор, попробуйте получить доступ к этой папке, вы не сможете этого сделать.

    Это связано с тем, что «право собственности» на эту папку по-прежнему находится в руках системы, и вам придется вручную передать ее своей учетной записи администратора. Точно так же аналогичное правило действует и в редакторе реестра. Если вы попытаетесь изменить значение реестра любого приложения, которое является частью этой папки WindowsApp, вас сразу же встретит следующая ошибка «Невозможно создать значение: ошибка записи в реестр».

    Обратите внимание, что эта ошибка появится, если вы попытаетесь создать новое значение DWORD (32-разрядное). С другой стороны, если вы попытаетесь создать ключ, вместо этого вы получите это сообщение об ошибке: «невозможно создать ключ, у вас нет необходимых прав для создания нового ключа под <имя>». Если вы также столкнулись с какой-либо из этих проблем, это руководство поможет вам их исправить. Следуйте вместе.

    Как исправить Не удается создать значение: ошибка записи в реестр

    Рекомендуется попробовать каждый из перечисленных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них принесет вам успех. Итак, имея это в виду, давайте начнем.

    МЕТОД 1

    1. Откройте редактор реестра от имени администратора из меню «Пуск».
    2. Затем перейдите в место, которое выдает эту ошибку.
    3. В моем случае это ключ Repository, который находится в ComputerHKEY_CURRENT_USERSoftwareClassesLocal SettingsSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionAppModelRepository.
    4. Теперь выберите папку, расположенную чуть выше прослушиваемого ключа. В моем случае это AppModel
    5. После этого щелкните правой кнопкой мыши на этой папке [AppModel] и выберите Разрешения.
    6. Затем нажмите «Дополнительно».
    7. После этого нажмите «Изменить» рядом с «Владелец».
    8. Теперь введите «Администратор» в отведенном месте и нажмите «Проверить имена».
    9. Должно появиться имя учетной записи администратора, нажмите ОК.
    10. Затем нажмите «Применить» > «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Дополнительные параметры».
    11. Теперь вернитесь в окно «Разрешения» и выберите учетную запись администратора.
    12. Затем установите флажок «Разрешить» рядом с «Полный доступ» и нажмите «ОК», чтобы сохранить его.
    13. Вот и все. Теперь вы сможете редактировать раздел реестра без каких-либо проблем.

    МЕТОД 2

    Вы должны выполнить тот же процесс, что и выше, только вместо того, чтобы делать это с прослушиваемым разделом реестра, вы должны сделать это со всем родительским реестром. Это будет имя сразу после ключевого слова «Компьютер» в поле адреса. Например, в приведенном выше случае адрес реестра

    КомпьютерHKEY_CURRENT_USERSoftwareClassesLocal SettingsSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionAppModelRepository

    Поэтому в родительском реестре будет папка HKEY_CURRENT_USER. Поэтому выполните указанную задачу в этой папке, а затем проверьте, исправляет ли она «Невозможно создать значение: ошибка записи в реестр».

    Итак, на этом мы завершаем руководство о том, как исправить ошибку «невозможно создать ключ/значение» в реестре. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.

    Unhandled exception at 0x102e1cee (msvcr100d.dll) in filename.exe 0xC0000005: Access violation writing location 0x00416858 on.
    

    Отладка указывает на строку:

    if (_putc_nolock(ch, f) == EOF)
    

    кода

    #else  /* _UNICODE */
    if (_putc_nolock(ch, f) == EOF)
    #endif  /* _UNICODE */
    *pnumwritten = -1;
    else
    ++(*pnumwritten);
    }
    

    в output.c, который, я считаю, связан с библиотекой visual studio. Я не связывал это.

    Мой код:

    body=""myFile=CreateFile("Sample.txt",FILE_APPEND_DATA,FILE_SHARE_WRITE,0,OPEN_EXISTING,FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,0);
    BufferNo=sprintf(body,"%.5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f n",a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8);
    WriteFile(myFile,body,lstrlen(body),0,NULL);
    CloseHandle(myFile);
    

    Я изначально написал в файл со следующими строками. Я должен был написать заголовок.

    HANDLE myFile=CreateFile("Sample.txt",GENERIC_WRITE,FILE_SHARE_WRITE,0,CREATE_NEW,FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,0);
    char* HeadingStr="a1   a2   a3   a4   a5   a6   a7   a8 n";
    WriteFile(myFile,HeadingStr,lstrlen(HeadingStr),0,NULL);
    CloseHandle(myFile);
    

    Как мне решить эту ошибку? Обратите внимание, у меня есть разрешение на запись. Я тоже работал администратором.
    Обратите внимание, что я уже определил BufferNo, myFile, вне использования в последнем коде.

    ОБНОВИТЬ
    Я удалил body=""
    Теперь я получаю

    filename.exe triggered a breakpoint.
    

    указывая на файл, указанный в комментарии ниже.

    **EDIT**
    

    Теперь у меня проблемы с написанием.
    Ошибка чтения

    Unhandled exception at 0x7c811384 in stabilo.exe: 0xC0000005: Access violation writing location 0x00000000 on.
    

    и указывает на линию

       WriteFile(myFile,body,lstrlen(body),0,NULL);
    

    0

    Решение

    Переменная body в этом разделе неверно.

    body="";
    ...
    BufferNo=sprintf(body,"%.5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f %[3].5f %[3].5fn",
    a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8);
    

    Предположительно это char * (хотя я только догадываюсь), что означает, что вы пытаетесь записать набор числовых значений в постоянную строку, способную содержать ровно ноль символов. Так как это константа, это не для записи.

    Измените это на char body[1000]; или что-то подобное.

    3

    Другие решения

    Ваш sprintf переполняет буфер наверняка. Еще хуже: вы пытаетесь переписать строковый литерал.

    0

    «Линия Emap» для видеонаблюдения

    Наши вебинары проходят, как говорится, «редко, но метко».

    Спасибо за ваш интерес к нашей системе и за ваши многочисленные вопросы.

    Так как записи получились уж очень длинные, мы для вашего удобства выделили главные темы и в эти межпраздничные дни будем делиться с вами видеозаписями с концентрированной полезной информацией.

    Первое видео посвящено новинке, которая порадует пользователей уже со дня на день — «Линия Emap».

    • Tags
      IP-видеонаблюдение, IP-камеры, emap, new, Линия, Решения, Система видеонаблюдения «Линия», вебинар, видеонаблюдение, новинка, обновление

    Новый HTML5-плеер для сервиса трансляции «Линия»

    Сервисом ретрансляции «Линия» пользуются уже около десяти тысяч человек, и с каждым днем их становится все больше. Мы стремимся к тому, чтобы вам было удобно пользоваться нашими решениями, чтобы созданные трансляции стабильно работали и привлекали новых клиентов на сайт.

    В последнее время Adobe Flash стал блокироваться в некоторых популярных браузерах, в связи с чем трансляции могут получать меньше просмотров. Для решения данной проблемы мы разработали новый HTML5-плеер.

    Для того чтобы начать пользоваться данным нововведением, необходимо просто обновить код вставки трансляции. Новый код уже доступен в «Линия Облако» по адресу https://ru.devline.tv/ во вкладке «Трансляции».

    Для получения технической поддержки можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-200-16-66 или по другим контактам.

    • Tags
      IP-видеонаблюдение, Линия Облако, Ретранслятор, Трансляция на сайте, бесплатно, новинка, обновление, система видеонаблюдения

    Видеоролики Timelapse с помощью камеры видеонаблюдения

    Пользователям сервисов «Линия» для создания трансляции на сайте теперь доступна новая функция Timelapse. С ее помощью можно создать видео из серии кадров с вашей камеры видеонаблюдения. В результате получается ускоренная съемка, и в короткий ролик можно уместить несколько дней или даже месяцев.

    В отличие от тестовой версии, которую уже успели попробовать некоторые пользователи, появилось несколько значимых изменений. В бесплатной версии максимальная глубина архива — 10 дней с циклической записью. Каждый кадр делается раз в десять минут. Файл создается раз в 24 часа, а битрейт выходного видео − 2 Мб/с. Из видео убран логотип.

    Также существует платная версия с неограниченной глубиной архива в оплаченный период, а также с индивидуальными настройками. Можно настроить периодичность создания кадров, время создания записи, битрейт видео.

    По вопросам настройки и оплаты новой функции можно обратиться по телефону горячей линии: 8-800-200-1666.

    • Tags
      IP-видеонаблюдение, IP-камеры, cctv, new, timelapse, Решения, Трансляция на сайте, новинка, обновление

    Новая версия программного обеспечения «Линия 7.2.1»

    Система для видеонаблюдения «Линия» расширила свой функционал диалога редактирования списка серверов.

    Реализован режим циклического монитора — незаменимый инструмент для наблюдения за большим количеством камер.

    Добавлена возможность экспорта мультивида.

    Также в программное обеспечение «Линия» добавлены новые возможности:

    − условие для реакций «Ошибка записи архива»;

    − условие для реакций «Отсутствие движения» (пока только для MicroNVR);

    − поддержка формата application/json при работе с RPC-процедурами;

    − шифрование паролей IP-камер в файлах конфигурации;

    − подсвечивание имеющихся камер при настройке вида;

    − отображение ошибки при выборе пустого интервала в диалоге настройки экспорта видео;

    − возможность экспорта видео длительностью менее минуты;

    − возможность ручного указания пути для записи на NAS;

    − в заголовок окна Observer добавлена кнопка вызова диалога для просмотра информации о подключенных серверах;

    − обновлен flash.

    Внесены следующие важные изменения:

    − алгоритм определения цветов для видеоаналитики;

    − улучшение алгоритма работы с камерами по протоколу ОNVIF;

    − в файле client-config.cfg приводится полный перечень скрытых настроек;

    − корневые каталоги всех хранилищ создаются при старте;

    − улучшения работы kernel при парсинге видеопотока, минимизирована вероятность появления артефактов;

    − улучшена работа с камерами Axis.

    Исправления в программе:

    − невозможно настроить группы камер при клиентских настройках disk-management = true;

    − сохранять оригинальные метки времени для даты/времени в OSD при экспорте видео;

    − исправлена ошибка экспорта видео при варьировании разрешения кадра;

    − поправлена проверка content_type в RPC по HTTP;

    − в режиме просмотра архива из папки используются стандартные ограничения на максимальное количество каналов;

    − зуммирование PTZ-камер прокруткой колеса мыши;

    − ошибки работы PTZ при различной разрядности клиента/сервера;

    − не отправлялся запрос видеоаналитики при выделении всех зон;

    − крах Observer при парсинге файла настройки реакций.

    Интегрированы новые бренды IP-камер:

    − SafeTech,

    − Nature,

    − Alteron,

    − AltCam,

    − СолКорн,

    − Honeywell,

    − Gwsecu,

    − Viscoo,

    − Fazera.

    Расширены линейки следующих производителей:

    − LiteTec,

    − Giraffe,

    − Jassun,

    − Partizan,

    − Panasonic,

    − ComOnyX,

    − D-Link.

    Всего программа официально поддерживает 3585 моделей цифровых камер.

    • Tags
      IP-видеонаблюдение, new, Линия IP, видеонаблюдение, новая версия ПО, новинка, обновление, программа для IP-камер, программное обеспечение, скачать бесплатно, софт

    Плата видеозахвата, Программа для Ip камер, Линия- Система Ip видеонаблюдения

    Релиз-кандидат «Линия 7.1.0»

    Уважаемые клиенты!

    Предлагаем вам возможность первыми ознакомиться со второй версией релиз-кандидата «Линия 7.1.0».

    Для начала тестирования пройдите по ссылке.

    Главное нововведение, которое для вас готовит команда разработчиков компании «Девлайн», − видеоаналитика в архиве − фильтрация записи по детекции, размеру объекта и цвету. Также в этой версии появился поиск по ws-discovery и обновились диалоги настройки групп / выбора камер в группу.

    Просим обратить внимание, что данная версия программного обеспечения предназначена для ознакомительных целей и не готова к эксплуатации на реальных объектах. Так как релиз-кандидат предназначен исключительно для тестирования, компания «Девлайн» не гарантирует стабильности ее работы.

    Просим вас при обнаружении недостатков в работе программного обеспечения либо при возникновении вопросов и идей по функционалу программы обращаться в техническую поддержку компании «Девлайн» по телефону 8-800-200-16-66 или электронной почте 112@devline.ru.

    Ваше мнение важно для нас, ведь, разрабатывая продукт, мы ориентируемся на ваши потребности и стремимся сделать его как можно более удобным для вас.

    • Tags
      IP-видеонаблюдение, new, Линия, видеоаналитика, видеоархив Линия Видеонаблюдение, видеонаблюдение, демо-версия, новая версия ПО, обновление

    Версия 6.5.8

    Скачать обновленную версию ПО «Линия» можно здесь: http://www.devline.ru/count.php?c=33

    • Tags
      Система видеонаблюдения «Линия», обновление, скачать

    • Автор темы
    • #1

    Здравствуйте! В админке появилось следующее предупреждение:

    Внимание ошибка безопасности:
    Файл /templates/.htaccess доступен для записи, что противоречит политике безопасности скрипта. Установите для данного файла CHMOD 444.

    Внимание ошибка безопасности:
    Файл /uploads/.htaccess доступен для записи, что противоречит политике безопасности скрипта. Установите для данного файла CHMOD 444.

    Внимание ошибка безопасности:
    Файл /uploads/files/.htaccess доступен для записи, что противоречит политике безопасности скрипта. Установите для данного файла CHMOD 444.

    Внимание ошибка безопасности:
    Файл /engine/data/.htaccess доступен для записи, что противоречит политике безопасности скрипта. Установите для данного файла CHMOD 444.

    Внимание ошибка безопасности:
    Файл /engine/cache/.htaccess доступен для записи, что противоречит политике безопасности скрипта. Установите для данного файла CHMOD 444.

    Внимание ошибка безопасности:
    Файл /engine/cache/system/.htaccess доступен для записи, что противоречит политике безопасности скрипта. Установите для данного файла CHMOD 444.

    У хостера имею доступ только к FTP и PhpMyAdmin. Через ФТП изменял права на 444, но они через некоторое время опять меняются на 644. Что это такое ?
    Спасибо!
    P.S.: DLE 9.4

    killoff


    • Модер.
    • #2

    У хостера имею доступ только к FTP и PhpMyAdmin. Через ФТП изменял права на 444, но они через некоторое время опять меняются на 644. Что это такое ? Спасибо! P.S.: DLE 9.4

    Вообще по умолчанию у (наверно) 99% хостеров идут права на такие файлы 644. Проще всего будет обратиться в ТП хостера для решения проблемы. Пусть они серваки правильно настроят…

    • #3

    ну такая вот фишка, появилась ток в дле 9.5.
    кстати тоже напишу хостеру сегодня, т.к. меняю права н а 444, а они все равно 644

    • #4

    Вчера с этой фигней бился, через ftp клиента права вобще не меняются, из панели управления хостера через его ftp браузер поменял без проблем. Не понимаю этого — удалить файл можно, перезаписать можно, права сменить нельзя. В чем смысл?

    • Автор темы
    • #5

    а мне хостер сказал, что не сможет поменять права 444 на 644 так как у них на серваке все настроено как надо.
    Вопрос: нельзя ли использовать эту ошибку в злоумышленных наменрениях ?

    killoff


    • Модер.
    • #6

    а мне хостер сказал, что не сможет поменять права 444 на 644 так как у них на серваке все настроено как надо.
    Вопрос: нельзя ли использовать эту ошибку в злоумышленных наменрениях ?

    В принципе если 444 делает все тоже самое что и 644 — то никак нельзя. Это не ошибка, это просто настройка сервера и выставление прав доступа к файлам/папкам…

    zek24


    • Модер.
    • #7

    столкнулся с этими же сообщениями и на денвере и на двух хостах. дле 9,5
    просто сайт нужно сдавать и возник вопрос аналогичный вышеупомянутому — не ломанут ли ?
    Только без в принципе.

    • #8

    мне хостер сказал, что права могу изменить только через ssh.
    Я так и сделал

    • #9

    644 вполне достаточно, 444 — это уже паранойя какая-то

    • #10

    У меня тоже такая проблема на 9.5, решить эту проблему не сменой прав на файлы, а редактированием файлов самой ДЛЕ что бы не ругалось можно?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Внимание ошибка smtp не удалось пройти авторизацию
  • Внелабораторные и лабораторные ошибки
  • Внимание ошибка smtp не удалось авторизоваться на сервере
  • Внезапный сюрприз ошибка
  • Внимание ошибка 102 minecraft