Внимание ошибка подключения к smtp

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 6 Ответов
  • 14752 Просмотров

Добрый день всем

у меня случилась грабля — отправляется почта но не на все ящики, точнее почти на все не отправляется, кроме некоторых моих.
раньше отправка была через php mail — на мои ящики приходило — а заказчик пишет что не может зарегиться — не приходит письмо
перепробовал все, Joomla 3.3
даже решил через smtp для яндекса — теперь выскакивает ошибка подключения
сейчас настройки для сервера следующие

отправка почты — Да
способ — smtp
email: имя@yandex.ru
отправитель: ИМЯ
авторизация: Да
защита: TLS
порт: 465
имя пользователя: имя
пароль: ***
server: smtp.yandex.ru

где то вскользь видел, что проблемы могут на стороне хостера — но не понимаю в чем они могут быть
не работает ни один способ отправки
хостер 1gb

нашел статейку, попробовал

Решение проблем связанных с отправкой почты в Joomla и VirtueMart

Самый простой способ отправки почты через функцию php mail, используйте этот способ отправки на вашем хостинге. Если вы в настройках указали способ отправки через php mail, а почта не отправляется, убедитесь, работает ли функция mail(). Для этого создайте в корне сайта файл test.php следующего содержания.

<?php
if (mail(«vasha_pachta@mail.ru», «Тема», «бла бла…\nбла…бла….»))
  echo ‘OK’;
else
  echo ‘ERROR’;
?>
Запускаем файл: адрес_вашего_сайта/test.php, если после запуска скрипт выводит «ERROR», значит функция mail не работает на вашем сервере, стучите в техподдержку хостера, пускай подключают, все же 21 век на дворе). Если скрипт вывел «OK», значит письмо принято к отправке.

почта отправляется и приходит
значит mail() работает — там далее описано как править файл

После этого если письмо не дошло нужно подправить файл Joomla отвечающий за отправку почты. Открываем файл \libraries\phpmailer\phpmailer.php находим примерно в 472 строке след. участок кода

1
$params = sprintf(«-oi -f %s», $this->Sender);
заменяем найденую строку на

1
2
$params = sprintf(«-oi -f %s», $this->Sender);
$params = «»;
В большинстве случаев проблема решается таким способом. Дело в том, что переменная $params используется в качестве 5го аргумента функции mail(), хотя обычно в функцию mail() достаточно передать 4 параметра.  На некоторых хостингах почта из Joomla не отправляется с этим 5ым параметром.
если и после этого письма не отправляются значит они попадают в спам на стороне хостинга (возможно дело в адресе отправителя) либо на принимающей стороне (посмотрите в папке спам).

проблема в том что это описание для старой Joomla — в новой все подругому

причем самое паскудное, что регистрация через mail() приходит только на мои пару ящиков
вот это ваще мистика :o :o :o
 то есть она ходит на мой gmail на мой mail

а на все остальные не ходит — эт ваще пипец какой то
мож конечно она работает через локальный комп на котором денвер стоит…

Дабы не создавать новые темы.спрошу здесь.Joomla стоит на локальном сервере.Настроил почту через Gmail. В настройках Gmail Установите переключатель Включить IMAP. Сделал.
В Joomla всё прописал по инструкции.При попытке отправить тестовое сообщение выводится ошибка.  SMTP Error: Could not authenticate.
Помогите разобраться пожалуйста.

Чет долго никто не закроет вопрос.  ;) Один из ответов на эту тему SMTP Error: Could not authenticate нашел на сайте здесь

« Последнее редактирование: 12.11.2022, 20:47:06 от avtomastersu »

Записан

бред полнейший
если напрямую не указывать и не включать пароль приложений, то достаточно настроить порты
а smtp надо в почте ращрешить

Записан

индивидуальная помощь: @SetAlexx

Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.

Ошибка SMTP

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.

Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.

Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:

  • выделенный IP-адрес с целью исключить блокировку на стороне сервера-ретранслятора или почтовой программы конечного получателя;
  • криптографические подписи DKIM и SPF, помогающие подтвердить подлинность домена и минимизировать количество писем, воспринимаемых как спам.

Важно! В случае несоблюдения этих элементарных правил вы рискуете не только тем, что конкретное письмо не будет доставлено адресату. При многократных попытках отправки письма в большинстве почтовых программ в блок-лист попадет вся корреспонденция, отправляемая с вашего email, и даже корпоративный домен (@domain.***).

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

В моей практике был случай, когда никак не удавалось добиться получения моей электронной корреспонденции одним из сотрудников компании «Лукойл». Письма я отправлял самые простые, используя корпоративный ящик. Только после того, как мой респондент обратился в IT-службу своего предприятия, выяснилось, что данный адрес находится в блэк-листе. Попал он туда из-за каких-то ошибок, допущенных моим предшественником. Понадобилось больше недели, чтобы адрес включили в «белый список». Все это время письма, высылаемые с личного mail@yandex.ru, доходили без проблем.

Полезно: Почему не приходят письма с сайта. Пример частного случая.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.

Ошибка отправки писемДанные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

  • сообщение доставлено («SMTP OK»);
  • возникла неизвестная или временная проблема («SMTP unknown»);
  • критическая ошибка («SMTP error»). 

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

  • 2xx – положительный результат, есть возможность передачи следующей команды;
  • 3xx – отложенный результат, необходимо осуществление дополнительных действий;
  • 4xx – сообщение не принято, но проблема носит временный характер, и запрос может быть повторен через какое-то время; 
  • 5xx – категорический отказ выполнения команды, отправка запроса со стороны передающего сервера в том же виде невозможна. 

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

  • 0 – синтаксические ошибки; 
  • 1 – ответы на запросы информации; 
  • 2 – ошибки канала передачи; 
  • 3 и 4 – неизвестный тип ошибки;
  •  5 – статус почтовой системы.

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Следует учитывать, что SMTP-message говорит об успешном или неудачном варианте доставки именно на уровне взаимодействия почтовых серверов. Положительный ответ вовсе не означает, что ваше письмо не попало в папку «Спам».

Читайте также

Как настроить почту в Outlook

Почему письма не отправляются с электронной почты

Виды почтовых сервисов

На программном уровне существует несколько видов обработки электронной почтовой корреспонденции. К первой группе относятся виртуальные сервисы, доступные чаще всего в бесплатном исполнении через интернет-соединение на сайте почтового сервера. Это всем известные ресурсы: 

  • Gmail/Google Suite (почта от Google.com);
  • Yandex.ru;
  • Mail.ru; 
  • Rambler.ru и другие.

Более подробную информацию о значениях ответов SMTP можно получить на сайтах популярных почтовых сервисов:

  • Коды ошибок SMTP почтового сервиса Gmail (Google Suite) (support.google.com)
  • Создание и отправка писем на сервисе Яндекс
  • Ошибки отправки писем при использовании сервера и сервиса Mail.ru

Ко второй группе относятся почтовые клиенты – программы, обладающие более расширенным функционалом, чем виртуальные сервисы. Наиболее популярными и универсальными почтовыми клиентами для Windows являются:

  • Opera Mail;
  • Mozilla Thunderbird;
  • Koma-Mail;
  • SeaMonkey;
  • The Bat!;
  • Microsoft Outlook.

Принципы работы почтовых клиентов несколько отличаются от процесса обработки корреспонденции виртуальными серверами. При отправке сообщения программа отсылает его не напрямую конечному получателю, а ретранслирует через сервер-релей. Этот процесс осуществляется чаще всего с использованием протокола SMTP, а получение корреспонденции обычно происходит с помощью IMAP или POP.

Коды SMTP-ответов определяются стандартом. Администратор почтового сервера может создать собственные настройки, в том числе и в части кодировки ответов сервера. Особенно это касается локальных почтовых программ, установленных непосредственно на сервере какой-нибудь компании.

О вариантах выбора и способах создания корпоративных почтовых сервисов более подробно можно прочитать здесь: Что такое почтовый сервер и зачем он нужен.

Чипсендер

Классификация отрицательных SMTP-сообщений. Способы решения проблем

Классификация отрицательных SMTP-сообщенийЯ настроил свою почтовую программу – локальный клиент (MS Outlook и т.п.) или бесплатную почту на gmail или yandex. Начинаю отправлять письма, но сталкиваюсь с различными проблемами, связанными с тем, что мои респонденты не получают направленную им корреспонденцию. Соответственно, на мой ящик приходят сообщения об ошибках в виде кодировок SMTP. 

Сразу опускаю тот пакет сообщений, которые начинаются с 2хх и 3хх, так как они содержат информацию о том, что задача получения письма уже решена положительно либо получит такой статус в ближайшее время. Более подробно рассмотрим некоторые виды кодированных сообщений, начинающихся с 4хх и 5хх, т.е. отклики SMTP-сервера, которые сообщают о наличии проблем.

Почтовый сервер сообщил об ошибке 421

Значение: Service Not Available. Сервер недоступен: канал связи будет закрыт.

Возможные причины

Варианты решения

Неправильно заданы параметры SMTP-соединения

Необходимо перепроверить настройки

Брандмауэр блокирует IP-адрес сервера электронной почты

Необходимо создать новое правило в брандмауэре

Блокируется трафик через порт 25

Попробуйте в настройках учетной записи электронной почты сменить номер порта SMTP на 465

Проблема использования VPN

Необходимо, чтобы провайдер услуги занес ваш почтовый сервер в белый список адресов VPN

Данная ошибка возникает наряду с грейлистингом (Greylisting «Серый список») при интенсивном использовании бесплатного SMTP-сервера, который лимитирует количество отправляемых сообщений в единицу времени. Для решения этой проблемы можно воспользоваться высоконагруженным SMTP-сервером. Чаще всего эта услуга является платной.

Получено сообщение с кодом 451

Значение: Requested action aborted: local error in processing. Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.

Возможные причины

Варианты решения

Превышено количество допустимых подключений или лимит обмена сообщениями за отрезок времени, письма ждут отправки в очереди

В настройках сервера увеличить лимит или задать ограничение не на количество подключений, а на количество писем на одного пользователя. Накопившуюся очередь писем можно отправить повторно командой «force send»

Неправильно настроены MX-записи домена, из-за чего происходит неправильная маршрутизация писем

Проверьте логи, конфигурационные файлы, МХ-записи и разрешения, внесите корректировки

Устранение проблем с доставкой электронной почты для кода ошибок 451 4.7.500–699 (ASxxx) в Exchange Online. Электронная почта из доменов onmicrosoft.com ограничена и фильтруется для предотвращения спама.

Необходимо добавить настраиваемый домен.

Ошибка почтового сервера 452

Значение: Insufficient system resources. Запрашиваемое действие не выполнено: недостаточно места в системе.

Возможные причины

Варианты решения

На сервере получателя закончилось место, поэтому письмо не доставляется

Чтобы в этом убедиться, достаточно попробовать осуществить отправку письма с другого сервера

В сообщении присутствует текст «Out of memory». Это значит, что недостаточно места на вашем сервере

Необходимо проверить количество отправляемых писем в очереди, наличие свободного места на диске и объем доступной памяти

В Microsoft Exchange Server есть специальный компонент мониторинга доступных ресурсов Back Pressure, который отслеживает свободное место на диске, на котором хранятся очереди транспортной службы Exchange. При возникновении такой ошибки можно сделать следующее:

  • очистить диск от ненужных файлов;
  • отключить мониторинг Back Pressure (не рекомендуется);
  • перенести транспортную очередь на другой диск достаточного объема.

Доставка письма

Сервер сообщил об ошибке SMTP 550

Значение:  Mailbox unavailable. Требуемые действия не предприняты: электронный ящик недоступен

Возможные причины

Варианты решения

Неверно указан email-адрес получателя

Необходимо связаться с адресатом альтернативным способом и уточнить правильность написания адреса, а также убедиться, что он является действующим

Система заражена вирусом, осуществляющим массовую рассылку писем с вашего адреса

Провести полную проверку специализированной антивирусной программой

На стороне вашего интернет-провайдера установлены ограничения на отправку исходящих сообщений

Необходимо связаться с поставщиком интернет-услуг и получить консультацию по устранению данной проблемы

Сервер получателя не работает

Отправьте тестовое письмо на другой почтовый сервер. Свяжитесь с получателем и сообщите о проблеме

Данная ошибка может возникнуть из-за настроек программы Антиспам на стороне получателя. Проверьте корректность оформления вашего письма и другие параметры, по которым ваше сообщение может быть отнесено к нежелательным.

Почтовый сервер ответил ошибкой 571

Значение:  SMTP Protocol Returned a Permanent Error 571 xxx@mail.ru prohibited. We do not relay/Spam message rejected. Ошибка на стороне получателя почты.

Возможные причины

Варианты решения

Ваш IP-адрес заблокирован на стороне конечного получателя спам-фильтром, антивирусом или файрволом

Данную проблему может решить только администратор сети получателя, исключив ваши идентификационный данные из списка блокировки или добавив их в «белый список»

Неверные учетные данные ретранслятора. У вас нет разрешения на отправку электронной почты через сервер, который находится между вами и получателем

Обратитесь к администратору данного ресурса для изменения настроек

У IP отправителя нет RDNS

Проверьте настройки получения писем и разрешения для доменов-отправителей

Как я уже писал выше, разные почтовые серверы накладывают свои ограничения на прием и отправку сообщений. Код 571 в Google Suite расшифровывается следующим образом: «Действующая политика запрещает отправку этого сообщения». Письмо может содержать защищенные или конфиденциальные данные – номера кредитных карт и т.п. Или политика администрирования запрещает отправку определенными пользователями сообщений адресатам вне установленной группы.

Сертификат почтового сервера недействителен

Предупреждение безопасности интернетаОбычно с таким сообщением приходится сталкиваться пользователям, у которых настроен Microsoft Exchange Server/MS Outlook. В данной ситуации самое простое решение – обновить сертификат.

Проверка доступности почтового сервера программным методом

В данной статье описаны лишь некоторые варианты ошибок, которые могут возникнуть при отправке электронных сообщений. Полный перечень достаточно объемен и во многом зависит от настроек конкретного сервера как на стороне отправителя, так и получателя. Некоторые из ошибок могут быть легко устранены обычным пользователем, другие под силу лишь опытным администраторам.

Одним из способов предупреждения появления ошибок является онлайн-проверка доступности почтового сервера с помощью бесплатных инструментов:

  • https://mxtoolbox.com
  • https://www.ultratools.com
  • http://mail2web.com

Эти сервисы пробуют подключиться к почтовому серверу по SMTP, подтверждают, что у него есть запись обратной зоны DNS, и замеряют время отклика. С их помощью можно диагностировать некоторые ошибки службы почтовых серверов или проверить, не занесен ли данный ресурс в черные списки из-за спама.

Прочитав эту статью, обратите внимание на то, как настроен ваш почтовый сервер на получение сторонних писем по SMTP-протоколу. Быть может, в данный момент ваш антиспам или локальная политика фильтрации входящих сообщений блокирует получение очень важного и нужного для вас месседжа? Проверьте сами или обратитесь к системному администратору. Если ошибку с SMTP никак не удается решить, то попробуйте обратиться в службу поддержки почтового сервера.

smtp error

SMTP-сервер — это программное обеспечение для отправки электронных писем, использующее SMTP протокол. Напомним, что вообще работа электронной почты обеспечивается с помощью трех протоколов: POP3 или IMAP — для получения писем, SMTP — для отправки.

Передача письма по SMTP происходит с помощью TCP-соединения. Стандартный порт для незащищенного соединения — 25. Однако многие сервисы по умолчанию его блокируют, так как именно на него обычно идет рассылка вирусного спама.

В качестве альтернативных можно прописывать в настройках порты 587 и 2525.

Для защищенного соединения по SSL используется порт 465.

Как работает SMTP-сервер

Функции почтового сервера SMTP сводятся к следующему:

  • определить домен получателя письма и то, совпадает ли он с доменом отправителя;
  • определить IP-адрес сервера SMTP получателя;

  • установить соединение с ним;

  • с помощью серии запросов-ответов передать адреса отправителя и получателя, а также само письмо вместе с заголовками.

Если провести аналогию с обычной почтой, то функции SMTP-сервера можно сравнить с работой почтового отделения, которое проверяет корректность данных получателя на вашем конверте и отправляет письмо по месту назначения. Само письмо почтовое отделение не вскрывает. Сервер SMTP также не проверяет заголовки и содержимое вашего письма, а отправляет его как есть.

Виды почтовых серверов

SMTP-сервер встречается в нескольких вариантах:

  • Бесплатные серверы SMTP. Идут как дополнение к бесплатным почтовым сервисам, таким как Яндекс.Почта, Gmail, Mail.ru и другим. Предназначены в основном для личного использования и не подходят для корпоративных рассылок: есть ограничения на количество отправок, высокий риск попасть под спам-фильтры и т. д.
  • Сервер, предоставляемый интернет-провайдером. Этот вариант SMTP чем-то похож на использование бесплатных почтовых серверов: у вас также будут ограничения на отправку писем и, возможно, на скорость обработки очереди отправки
  • SMTP от хостинга. Обычно достаточно производительный и без ограничений на отправку. Но нужно учитывать, что при массовых рассылках и низком качестве списка получателей есть большой риск попасть под спам-фильтр, причем не только того адреса, с которого ведется рассылка, но и всего домена.
  • Коммерческие серверы SMTP. Предлагаются многими сервисами рассылок. Лучшее решение, если вы рассылаете множество писем, причем как транзакционных, так и рекламных. Обеспечивают быструю и надежную доставку и снижают риск попадания ваших писем в папку «Спам» у получателей.

Ответы SMTP-сервера. Коды успешной или неуспешной обработки запроса

В процессе передачи данных по SMTP ваш сервер отправляет на почтовый сервер получателя запросы, а тот высылает ответы. Ответы содержат трехзначный код, в котором зашифрован результат обработки запроса, и поясняющий текст к нему. Коды ответов могут иметь вид:

  • 2xx. Такой ответ означает, что предыдущая команда была успешно выполнена.
  • 3xx. Коды, начинающиеся на тройку, высылаются на промежуточном этапе передачи, когда сервер ждет остальную часть данных.
  • 4xx. Это коды ошибок, которые могут носить временный характер.
  • 5xx. В эту категорию относятся коды критичных ошибок.

Коды ошибок SMTP, их причины и варианты исправления ситуации

Прежде всего учтите важный момент: хотя многие коды ответов стандартны, существуют и уникальные для каждого SMTP сервера коды. Их могут создавать администраторы почтовых серверов. Обычно к ним идет поясняющий текст, из него можно понять, в чем дело.

Мы же разберем самые распространенные ошибки SMTP и поясним, что делать в этих ситуациях.

Ошибка 421

Расшифровка ошибки SMTP 421 — «сервис недоступен». Причиной могут быть:

  • Блокировка трафика на 25 порту. Пропишите в настройках альтернативные порты.

  • Неправильно заданы настройки соединения. Проверьте и исправьте настройки.

  • Ваш антивирус или брандмауер блокирует соединение с сервером SMTP.

Попробуйте отключить программу защиты и отправить письмо. Если ошибка исчезла, значит дело в этом. Добавьте IP-адрес сервера в исключения антивируса или брандмауера.

  • Использование VPN. Встречается достаточно редко, но все же проверьте, отправляется ли письмо, если отключить VPN. Если да, то необходимо обратиться к администраторам VPN-сервиса, чтобы устранить проблему.
  • Вы используете бесплатный сервер SMTP и при этом отправляете много писем. У таких серверов существуют лимиты на отправку в определенный промежуток времени, возможно, вы его превысили. Вам лучше использовать профессиональные платные решения.

  • Грейслистинг (серый список). Это функция защиты от спама. Работает она следующим образом: в ответ на все подозрительные письма, письма с адресов, с которых сообщение приходит впервые, сервер отправляет эту ошибку. Если на стороне отправителя — легитимный SMTP-сервер, а не спамерское ПО, то через некоторое время он отправит письмо еще раз, и уже тогда сервер получателя примет письмо. Спамеры обычно не предпринимают повторных попыток отправки. Предпринимать в этом случае обычно ничего не нужно — если вы пользуетесь надежным сервером, он сам повторит отправку и письмо будет доставлено.

Ошибка 451

Эта ошибка означает, что отправка была прервана в процессе. Возможные причины и пути решения проблемы следующие:

  • На DNS-сервере неправильно прописаны параметры почтового сервера (MX записи). Например, некорректно проставлены предпочтения, если почтовых серверов для домена несколько. Перепроверьте и исправьте записи. Возможно, потребуется также посмотреть логи и файлы конфигурации.
  • Превышены лимиты сервера на отправки или подключения. Проверьте, нет ли подозрительно большого количества отправляемых писем, если все нормально — увеличьте лимиты в настройках.

Ошибка 452

Означает, что либо у вас, либо у получателя закончилось место на машине, где установлен сервер, или не хватает памяти для обработки. Проверьте, есть ли в сообщении упоминание про «memory», и проверьте свою систему. Если у вас все в порядке, обратитесь к получателю.

Ошибка 550

Самый распространенный тип ошибки SMTP. В большинстве случаев возникает, если указан несуществующий email-адрес получателя. Но также возможны следующие причины:

  • Не работает почтовый сервер на стороне адресата. Попробуйте отправить любое письмо на домен, за который отвечает другой почтовый сервер. Если письмо успешно отправлено — значит, проблема не у вас, нужно связаться с адресатом и объяснить ему ситуацию.
  • Неправильно настроены параметры SMTP — перепроверьте настройки.

  • Вы используете сервер провайдера, и у него установлены лимиты на отправку сообщений. Свяжитесь с провайдером, узнайте значения лимитов. При необходимости перейдите на другой тариф или используйте платный SMTP-сервер.

  • Возможно, в вашей сети вирус и с вашего адреса рассылается спам. Проверьте систему с помощью антивирусного ПО.

Ошибка 571

Это ошибка означает, что сервер SMTP получателя не принял ваше письмо. Возможные причины:

  • Ваш IP-адрес заблокирован почтовым сервером адресата. Это может сделать антивирусное ПО, или файервол, или программное обеспечение для защиты от спама. Проблему нужно решать с системным администратором получателя.
  • Ваш email внесен в списки спамеров. Нужно разбираться в причине и предпринимать меры, чтобы его оттуда удалили.

  • У вашего IP нет rDNS записи. Это необходимый параметр, без него ни один почтовый сервер не примет ваше письмо. Для решения проблемы обратитесь к хостинг-провайдеру.

Истек сертификат почтового сервера

Просто обновите сертификат SMTP.

by Vladimir Popescu

Being an artist his entire life while also playing handball at a professional level, Vladimir has also developed a passion for all things computer-related. With an innate fascination… read more


Updated on

  • Many users have had trouble connecting their email accounts through the SMTP method. While trying to do so, they have encountered an SMTP authentication error.
  • This occurs mainly if the user’s account is disabled.
  • One of the recommendations requires checking if the SMTP connection is disabled by your email service provider. 

SMTP authentication error

SMTP or Simple Mail Transfer Protocol could be understood as a set of communication guidelines that allow the software to transmit an electronic mail over the Internet.

An SMTP server will have an email address set by the mail client or application. Generally, the SMTP email server address can be found in your mail client’s account or settings section.

But recently, many users have had trouble connecting their email accounts through the SMTP method. While trying to do so, they have encountered an SMTP authentication error.

If you’re also facing this issue, keep reading to know how you can fix it.

What is the use of SMTP authentication?

Using an SMTP client, users can log in using any authentication mechanism supported by the server. Mainly, submission servers use this as authentication is mandatory to access the data.

SMTP authentication is a method by which ISP users identify themselves to the email server to send the mail. No person can send email via any mail server they choose; mail servers will only allow the sending of email by authorized users.

Do I need SMTP authentication?

Nowadays, privacy is a primary concern people consider. Everyone using an email server aims to stay anonymous, and SMTP authentication does that.

If you don’t use SMTP authentication, it’s possible that a potential hacker can spoof you. They can access your email server, send unauthorized sales emails, and request personal information from the recipient for identity theft.

How do I authenticate my SMTP server?

  1. Open Gmail, click on the Gear icon at the top, and select All Settings.
  2. Navigate to Accounts & Import and click on Add another email address.
    smtp authentication error
  3. Enter your name and the email address and uncheck the option Treat as an alias.
    smtp authentication error
  4. In the next screen, enter the SMTP server included in your AuthSMTP confirmation email, Enter your AuthSMTP username and password, Check Secured connection using TLS, and click on Add Account.
    Add account SMTP
  5. You’ll now receive an email with a confirmation code. Enter the code and click on Verify.
    confirmation code SMTP
  6. And it’s done! You’ve now successfully authenticated your SMTP server. The new sender account is listed under the Send mail section.
    smtp authentication error

How do I fix SMTP authentication error?

1. Check your email credentials

The SMTP authentication error 535 can occur if the user has entered the wrong login credentials on their email service providers portal. Usually, people use the same username and password as their email address to log in to their email server.

But some SMTP servers ask for a different set of credentials than the email account. To resolve this, enter the correct login credentials or try resetting your password.

2. Check if your account is disabled

Issues like spamming and payment dues can sometimes disable your account. A disabled account could be the reason why an SMTP authentication error occurs.

As a result, you should verify the status of your account to confirm if it is active. If you encounter any problems, please contact your server support staff.

Read more about this topic

  • Error Authenticating With Venmo: 6 Ways to Fix it
  • Fix: Internet Speed is Fast, but Video Calls are Slow
  • Fix: MSI Afterburner Failed to Start Scanning
  • Windows 11 Keeps Chiming? Stop it in 8 Steps

3. Check if the SMTP connection is disabled by your email service provider

This can happen very rarely but sometimes service providers can disable the SMTP connection due to some errors in the server. In this case, try reaching out to your email service provider to re-enable SMTP authentication.

On what platforms can the SMTP authentication error occur and how to fix them?

Below is a list of all the platforms where the SMTP authentication error scan to email occurs and methods to fix them:

  • SMTP authentication error in Office 365: Uncheck SMTP Authentication in Office 365 and then re-enable it. Allow 10 minutes for the adjustments to take effect.
  • SMTP authentication error in Outlook: The most probable cause is an improper SMTP configuration. Hence, in most cases checking the configuration can fix this issue.
  • SMTP authentication error in Gmail: This issue can occur when connecting a mailbox for incoming mail or sending outgoing mail using external SMTP. Check if you have typed the proper password and if you’ve activated two-factor authentication.
  • SMTP authentication error in Python: Google prevents sign-in attempts from applications that do not adhere to contemporary security requirements. Consider signing in through your browser and try running your code again if you are able to access your account.
  • SMTP authentication error in Canon printer: This might occur if the account you’re using to connect to the SMTP server lacks the authorization to send as the email address entered as the sender.
  • SMTP authentication error in Jotform: Check that your Office 365 account has SMTP enabled. You may confirm this with your service provider or use a check tool to ensure that the SMTP is functioning properly.

This was how you can fix the SMTP authentication error while logging into your email service provider.

If the troubleshooting methods didn’t solve this error, this could be a SMTP Port problem. Rest assured our guide can help you fix it.

If you still have any issues, feel free to drop a comment below. We’re eager to hear from you.

newsletter icon

11 ответов

Поскольку эти вопросы появляются в google, я хотел бы поделиться здесь своим решением для случая, когда PHP был просто обновлен до версии 5.6 (который имеет более строгие правила SSL).

В вики файле PHPMailer есть раздел:

https://github.com/PHPMailer/PHPMailer/wiki/Troubleshooting#php-56-certificate-verification-failure

Предлагаемое решение включает следующий фрагмент кода:

$mail->SMTPOptions = array(
    'ssl' => array(
        'verify_peer' => false,
        'verify_peer_name' => false,
        'allow_self_signed' => true
    )
);

Это должно работать для PHPMailer 5.2.10 (и выше).

Примечание. Очевидно, что, как и предложено в этой вики, это должно быть временным решением!

Правильное исправление для этого — заменить неверный, неправильно сконфигурированный или самоподписанный сертификат с хорошим.

Marten Koetsier

Поделиться

Ваша проблема, скорее всего, в этом

Безопасность подключения: STARTTLS
Безопасность соединения: SSL/TLS

Это два разных протокола, вы используете правильный, независимо от того, что вы используете в Thunderbird.

Попробуйте установить переменную:

// if you're using SSL
$mail->SMTPSecure = 'ssl';
// OR use TLS
$mail->SMTPSecure = 'tls';

Viper_Sb

Поделиться

У меня была та же проблема, и именно потому, что PHPMailer понял, что сервер поддерживает STARTTLS, поэтому он попытался автоматически обновить соединение до зашифрованного соединения. Мой почтовый сервер находится в той же подсети, что и веб-сервер в моей сети, который находится за нашими брандмауэрами домена, поэтому я не слишком беспокоюсь об использовании шифрования (плюс генерируемые электронные письма не содержат конфиденциальных данных).

Итак, что я сделал, и изменил SMTPAutoTLS на false в файле class.phpmailer.php.

/**
 * Whether to enable TLS encryption automatically if a server supports it,
 * even if `SMTPSecure` is not set to 'tls'.
 * Be aware that in PHP >= 5.6 this requires that the server certificates are valid.
 * @var boolean
 */
public $SMTPAutoTLS = false;

Sina

Поделиться

У меня была аналогичная проблема, и выяснилось, что это была директива конфигурации openssl.cafile в php.ini, которую нужно было установить, чтобы разрешить проверку безопасных одноранговых узлов. Вы просто установите его в расположение файла центра сертификации, такого как тот, который вы можете получить в http://curl.haxx.se/docs/caextract.html.

Эта директива является новой по сравнению с PHP 5.6, поэтому это меня не впечатлило при обновлении с PHP 5.5.

Jasper

Поделиться

Есть ли mail.exampleserver.com????, если не попробовать следующий код (у вас должна быть учетная запись gmail)

$mail->SMTPSecure = "ssl";  
$mail->Host='smtp.gmail.com';  
$mail->Port='465';   
$mail->Username   = '[email protected]'; // SMTP account username
$mail->Password   = 'your gmail password';  
$mail->SMTPKeepAlive = true;  
$mail->Mailer = "smtp"; 
$mail->IsSMTP(); // telling the class to use SMTP  
$mail->SMTPAuth   = true;                  // enable SMTP authentication  
$mail->CharSet = 'utf-8';  
$mail->SMTPDebug  = 0;   

Ronan Dejhero

Поделиться

Следующий код работал для меня:

$mail = new PHPMailer(true);

$mail->isSMTP();// Set mailer to use SMTP
$mail->CharSet = "utf-8";// set charset to utf8
$mail->SMTPAuth = true;// Enable SMTP authentication
$mail->SMTPSecure = 'tls';// Enable TLS encryption, 'ssl' also accepted

$mail->Host = 'smtp.gmail.com';// Specify main and backup SMTP servers
$mail->Port = 587;// TCP port to connect to
$mail->SMTPOptions = array(
    'ssl' => array(
        'verify_peer' => false,
        'verify_peer_name' => false,
        'allow_self_signed' => true
    )
);
$mail->isHTML(true);// Set email format to HTML

$mail->Username = 'Sender Email';// SMTP username
$mail->Password = 'Sender Email Password';// SMTP password

$mail->setFrom('[email protected]', 'John Smith');//Your application NAME and EMAIL
$mail->Subject = 'Test';//Message subject
$mail->MsgHTML('HTML code');// Message body
$mail->addAddress('User Email', 'User Name');// Target email


$mail->send();

Dumitru Boaghi

Поделиться

В моем случае в CPANEL у меня есть опция «Зарегистрировать почтовые идентификаторы», где я добавляю свой адрес электронной почты, и через 30 минут он отлично работает с простой функцией php mail.

Dinesh Gurjar

Поделиться

$mail->SMTPDebug = 2; // to see exactly what the issue

В моем случае это помогло:

$mail->SMTPSecure = false;
$mail->SMTPAutoTLS = false;

Martin Zvarík

Поделиться

Так как это популярная ошибка, ознакомьтесь с PHPMailer Wiki по устранению неполадок.

И это сработало для меня

$mailer->Port = '587';

Francis Sunday

Поделиться

У меня была аналогичная проблема. Я установил PHPMailer версии 1.72, который не готов управлять SSL-соединениями. Обновление до последней версии решило проблему.

David

Поделиться

Ещё вопросы

  • 0Эффективный поиск связанного списка объектов для строки
  • 0Включая собственный шрифт по HTML
  • 0проверка во время компиляции с помощью const char * (nullptr)
  • 0Java — Spring Boot — Mysql / Java — Получить тип транспортного средства из столбца таблицы и получить их общее количество (КОЛИЧЕСТВО) из другой таблицы
  • 1Массовая вставка текстового файла в SQL Server с помощью pymssql
  • 0выбрать элемент окна выбора по номеру элемента в jQuery
  • 0Опция Jquery validationEngine fadeDuration при скрытии подсказки
  • 0JQuery Переключить текст на основе видимости элемента не ведет себя так, как ожидалось
  • 1Как исключить / игнорировать классы / пакеты от инструментирования плагином maven-emma?
  • 1Использование pywinauto для открытия диалогового окна Кнопка «Отмена»
  • 0MySQL: добавление X минут к столбцу времени
  • 1int (input ()) error — NameError: имя ‘…’ не определено
  • 0не уверены в результате запроса
  • 1RxAndroid: Как излучать молнию наблюдаемой каждую минуту?
  • 0Zip и скачать файлы из каталога и удалить .zip файл после загрузки
  • 0Оконная директива AngluarJS, показывающая вид?
  • 0$ _SESSION не хранит значения
  • 1Окно подтверждения оповещения при отправке формы
  • 1Последовательность XML-элемента не попадает в упорядоченный формат при выполнении вызова API SOAP
  • 0Округление до 100 ед.
  • 0Двоичное дерево не вставляется
  • 0Правильное использование родительских свойств
  • 1На уровне модели, это хорошая идея для составления типов с идентификаторами, в отличие от прямых ссылок?
  • 0Заголовки не отправляются в PHP
  • 1Использует ли функция Seaborn sns.load_dataset () реальные данные?
  • 0Создание анимированного макета 1-3 столбца с использованием Angular
  • 1Android Studio — setBackground ()
  • 1умножение градиента матрицы
  • 0Как программно установить значение DurationBox в jQuery Mobile DateBox2?
  • 0Как решить поле ‘classname’ имеет ошибку неполного типа
  • 1десериализовать сообщение, полученное из очереди сообщений
  • 1Как изменить цвет легенды в чартах и добавить еще одну легенду?
  • 0опция по умолчанию в поле выбора — угловой JS
  • 0Проблемы с выпадающим списком навигации по CSS
  • 0Пользовательский валидатор не вызывает @service_container
  • 0в GWT или GWTP, как экспортировать html-страницу, чтобы группа графического дизайна могла выполнять свою работу, не раскрывая им исходный код?
  • 1Что такое аннотации @TargetApi для Android
  • 1Я пытаюсь добавить динамический заголовок в tablayout, но на основе этого заголовка я хочу отображать различные продукты
  • 0Присоединиться по user_id в Symfony
  • 1JPA Criteria API, использующий ISNULL в порядке следования
  • 1Как заставить мое приложение заставить мышь исчезать во всех окнах только во время работы моего приложения
  • 0Ошибка HTML в коде отслеживания Google
  • 1Где внешняя библиотека, загруженная gradle, хранится в проекте Android?
  • 0Выберите primary_keys, которые соответствуют условиям из внешнего ключа другой таблицы
  • 0Разное поведение-VisualStudio Отладчик против запуска exe
  • 1Python3 — Использование пар ключ-значение словаря для поиска и замены строк в файле
  • 1Как проверить два объекта на разницу в значениях в JS?
  • 1Использование BufferedImage для чтения и записи в файл изображения
  • 1Как ввести автоматически сгенерированные классы?
  • 0Вставка тегов HTML в переменную PHP [duplicate]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Внимание ошибка инициализации 0x0010sio сбербанк
  • Внимание ошибка записи линия
  • Внимание ошибка автосохранения хотите повторить попытку гта 5
  • Внимание ошибка smtp не удалось пройти авторизацию
  • Внелабораторные и лабораторные ошибки