Вики принт фатальная ошибка при перерегистрации

Ошибка означает, что данные в ФН и на фискальной плате не совпадают.Может произойти при: замене

платы FM15/16, при подаче команды авторизации на зарегистрированной кассе, и при сбое

электропитания на кассе во время работы (т.к. на фискальной плате стоит энергозависимая память). 

Обязательно используйте последнюю версию Fito.

Точно ли эта инструкция мне нужна?

Да, если:

  • На уже зарегистрированной кассе была заменена фискальная плата FM15/16
  • На уже зарегистрированную кассу была подана команда «Авторизация» или «Тех. Обнуление»
  • На чеке диагностики печатается «Ошибка модуля ФН»: значит, в данных фискальной платы нет информации по организации
  • В Fito стоит галочка «Фатальная ошибка ФН» или «Нефискальный режим»: обязательно проверьте серийный номер на чеке диагностики — совпадает ли он с номером на шильде

Шаг 1. Обновление прошивки

Проверьте версию прошивки на плате (как это сделать?). Если версия не является последней

— обновите ее.

Для Вики Принт, подключенному к ПК это можно сделать Менеджером Обновлений. Для иных случаев

Шаг 2. Выполните команду Авторизации

Команда Авторизации сотрёт всё содержимое памяти Вики Принт включая лицензии Дримкас Ключ.

Лицензию нужно будет активировать повторно.

Fito → «Сервис» → «Авторизация» → укажите Модель ККТ из списка и последние 6 цифр заводского

номера с шильдика → «Выполнить»

Шаг 3. Восстановление данных об организации

Fito → «Сервис» → «Проверка записи регистрации» → «Считать» → сохраните файл в любое место, он

нам не нужен. 

У вас нет такого пункта в Fito

Укажите следующие значения в полях этой таблицы (скриншот ниже):

  • Серийный номер = если не совпадает с номером на шильде, вернитесь к шагу 2
  • Регистрационный номер, ИНН, номер ФН — впишите соотв. значения
  • Версия = 1
  • Тип ФФД = 2 (если регистрация была по ФФД 1.05) или 1 (если по ФФД 1.0)

Внесли всё? Нажмите «Записать» и перезагрузите ККТ по питанию. Читайте далее — теперь нужно

сделать перерегистрацию, установив СНО и режим работы.

Fito → «Программирование настроек сети» → «Считать» → заполните URL и порт сервера ОФД →

«Установить». Настройки сети можно не заполнять — служба ComProxy сама возьмет их из текущего

подключения к интернету.

Fito → «Сервис» → «Регистрация/Снятие с учета» → «Перерегистрация без замены ФН» → заполните

все данные в полях (реквизиты организации, данные по ОФД, СНО и режимы работы) → «Выполнить»

Если после перезагрузки на чеке диагностики будет ошибка «Расхождение данных в ФН и NVR» —

следуйте инструкции дальше.

Шаг 4. Восстановление NVR

Текст ошибки: «РАСХОЖДЕНИЕ НОМЕРОВ СМЕН В ФН И NVR». 

Fito → «Сервис» → «Проверка NVR» → «Считать» → сохраните файл в любое место, он нам не нужен →

«Умолчание» → заполните поля нарастающий итогов → «Записать»

Нарастающие итоги заполняются без разделителя между рублями и копейками. Например, сумма 28

884.00 записывается как 2888400.Значения нарастающих итогов нужно взять из последнего z-отчета

(если смена открыта, для корректности этих значений к этим цифрам нужно добавить то, что было

набито на последней открытой смене — данные можно посмотреть в ОФД или распечатать из ФН).

У вас нет такого пункта в Fito

В Fito по умолчанию скрыты пункты меню, с помощью которых можно напрямую работать с данными в

фискальной памяти.

Закройте Fito и скопируйте файл Fito.ini в папку с утилитой.На кассах Вики путь к Fito следующий:

  • При доступе через Проводник — 192.168.x.x/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16
  • При доступе через WinSCP — /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16

Либо можно добавить параметры вручную: откройте текстовым редактором файл Fito.ini и в раздел

[Common] добавьте строку:ServAccess=767 (измените цифры на 767, если пункт ServAccess уже есть).

Шаг 5. «Ошибка контрольной суммы ОЗУ»

Ошибка некритичная, означает, что текущая контрольная сумма бит по конфигурации не совпадает с

последней сохранённой.

Откройте и закройте смену, ошибка пропадет. Сделать это можно через кассовое ПО или через Fito.

Открыть смену: Fito → «Тестирование» → «Ручной ввод команды» → Номер команды = 23, Параметр 1 =

имя кассира → «Выполнить»

Закрыть смену: Fito → «Тестирование» → «Печать отчетов» → «Печать z-отчета» → Имя оператора = имя

кассира → «Выполнить»

Fito.ini

1. Световой индикатор

ПИРИТ2Ф

Индикатор ПИРИТ2Ф

Состояние ККТ отображается с помощью двухцветного светового индикатора на передней панели.

Вики Принт 57Ф, Вики Принт 57 Плюс. Замена ФН в автономном режиме.

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1.2 Индикатор отображает состояние ККТ:

— Индикатор не горит — питание отсутствует;

— Индикатор горит постоянно зеленым цветом – ККТ полностью готова к работе;

— Индикатор мигает зеленым цветом – в состоянии ККТ есть ошибки, которые можно устранить силами кассира (окончание бумаги, открыта крышка, перегрев печатающего механизма, пониженное напряжение питания, необходимо закрыть смену и т.п.);

— Индикатор редко мигает красным – в состоянии ККТ есть ошибки, которые могут быть устранены сервисным инженером на объекте (ошибки контрольной суммы энергонезависимой памяти, ошибки фискального накопителя и т.п.);

— Индикатор горит красным – фатальная ошибка ККТ (ошибка в работе процессора, сбои системного ПО). В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

2. Звуковой сигнал

Одиночный звуковой сигнал при старте ККТ показывает, что ККТ успешно завершила процедуру диагностики и готова к работе.

Одиночный звуковой сигнал при печати чека показывает, что при выполнении команды возникла ошибка.

3. Сообщения при приближении к окончанию срока действия ФН

При приближении к окончанию срока действия ключа фискального признака или при переполнении памяти ФН на «Отчете об открытии смены» и «Отчете о закрытии смены» ККТ распечатает соответствующее сообщение:

«СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ФН (МЕНЬШЕ 3 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 3 дня. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;

«ИСЧЕРПАНИЕ РЕСУРСА ФН (МЕНЬШЕ 30 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 30 дней. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;

«ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПАМЯТИ ФН (90% И БОЛЬШЕ)» – память ФН близка к заполнению, необходимо заменить ФН. В противном случае ККТ будет заблокирована.

«Временной срок службы ФН исчерпан.» – закройте архив ФН датой последнего фискального документа,передайте данные в ОФД.

Нефискальный режим — настройте правильно NVR и параметры регистрации. Выкл.и вкл. ккт.

4. 1с Бухгалтерия и ВикиПринт

1c. Ошибки с онлайн кассами

Ставка НДС 20% не доступны без лицензирования прошивки!

Некорректный формат или параметр команды: Обновите прошивку ККТ, чтобы передать данные о покупателе.

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректный формат или параметр команды: Услуга ФФД 1.1 не активирована. — нужно обновить прошивку ККТ.

5. Штрих М Розничная торговля и Вики Принт

Штрих М Кассир 5 и онлайн ккт

Ошибка подключения к БД: С:\Program Files\1cv8\8.3.12.1714\bin\TempTransactions.1.s...

6. Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф

Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф

Вопросы и ответы

Пирит 2ф. Не передаются чеки в ОФД.

Вики Принт 80 плюс Ф печатает китайские иероглифы.

Как прошить ПИРИТ1Ф, ПИРИТ2Ф

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Некорректный формат или параметр команды — проверьте введенные данные.

Ошибка модуля ФН — возможно нарушена последовательность действий в сервисном обслуживании кассы. Обратитесь в АСЦ. Проверьте исправность ФН.

ФН не зарегистрирован — зарегистрируйте ККТ.

Фатальная ошибка ФН — требуется замена ФН

При установки фн viki print 57ф печатает «Фатальная ошибка фн» — Возможно нарушена последовательность действий в обслуживании ККТ или неисправен ФН.

Вики Принт при включение моргает красный индикатор — требуется диагностика.

Не печатает qr-код — требуется настройка, установить галочку «Печать qr-кода».

Аварийное восстановление данных! Проверьте информацию в диагностическом отчете, настройте конфигурацию и закройте смену! — откройте и закройте смену, выкл. и вкл. ККТ.

Ошибка корректировки NVR — настройте правильно NVR, выкл.и вкл. ККТ, проверьте статус ККТ.

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Пирит 2ф ошибка контрольной суммы ОЗУ

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

ПИРИТ 2Ф некорректный регистрационный номер — проверьте данные о регистрации.

Ошибка при приеме данных пирит — решалось полным выключением всей pos системы вместе с пиритом.

Сайт производителя:
ООО «Кристалл Сервис Интеграция»

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-01-13

1. Световой индикатор

ПИРИТ2Ф

Индикатор ПИРИТ2Ф

Состояние ККТ отображается с помощью двухцветного светового индикатора на передней панели.

Вики Принт 57Ф, Вики Принт 57 Плюс. Замена ФН в автономном режиме.

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1.2 Индикатор отображает состояние ККТ:

— Индикатор не горит — питание отсутствует;

— Индикатор горит постоянно зеленым цветом – ККТ полностью готова к работе;

— Индикатор мигает зеленым цветом – в состоянии ККТ есть ошибки, которые можно устранить силами кассира (окончание бумаги, открыта крышка, перегрев печатающего механизма, пониженное напряжение питания, необходимо закрыть смену и т.п.);

— Индикатор редко мигает красным – в состоянии ККТ есть ошибки, которые могут быть устранены сервисным инженером на объекте (ошибки контрольной суммы энергонезависимой памяти, ошибки фискального накопителя и т.п.);

— Индикатор горит красным – фатальная ошибка ККТ (ошибка в работе процессора, сбои системного ПО). В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

2. Звуковой сигнал

Одиночный звуковой сигнал при старте ККТ показывает, что ККТ успешно завершила процедуру диагностики и готова к работе.

Одиночный звуковой сигнал при печати чека показывает, что при выполнении команды возникла ошибка.

3. Сообщения при приближении к окончанию срока действия ФН

При приближении к окончанию срока действия ключа фискального признака или при переполнении памяти ФН на «Отчете об открытии смены» и «Отчете о закрытии смены» ККТ распечатает соответствующее сообщение:

«СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ФН (МЕНЬШЕ 3 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 3 дня. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;

«ИСЧЕРПАНИЕ РЕСУРСА ФН (МЕНЬШЕ 30 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 30 дней. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;

«ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПАМЯТИ ФН (90% И БОЛЬШЕ)» – память ФН близка к заполнению, необходимо заменить ФН. В противном случае ККТ будет заблокирована.

«Временной срок службы ФН исчерпан.» – закройте архив ФН датой последнего фискального документа,передайте данные в ОФД.

Нефискальный режим — настройте правильно NVR и параметры регистрации. Выкл.и вкл. ккт.

4. 1с Бухгалтерия и ВикиПринт

1c. Ошибки с онлайн кассами

Ставка НДС 20% не доступны без лицензирования прошивки!

Некорректный формат или параметр команды: Обновите прошивку ККТ, чтобы передать данные о покупателе.

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректный формат или параметр команды: Услуга ФФД 1.1 не активирована. — нужно обновить прошивку ККТ.

5. Штрих М Розничная торговля и Вики Принт

Штрих М Кассир 5 и онлайн ккт

Ошибка подключения к БД: С:Program Files1cv88.3.12.1714binTempTransactions.1.s...

6. Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф

Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф

Вопросы и ответы

Пирит 2ф. Не передаются чеки в ОФД.

Вики Принт 80 плюс Ф печатает китайские иероглифы.

Как прошить ПИРИТ1Ф, ПИРИТ2Ф

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Некорректный формат или параметр команды — проверьте введенные данные.

Ошибка модуля ФН — возможно нарушена последовательность действий в сервисном обслуживании кассы. Обратитесь в АСЦ. Проверьте исправность ФН.

ФН не зарегистрирован — зарегистрируйте ККТ.

Фатальная ошибка ФН — требуется замена ФН

При установки фн viki print 57ф печатает «Фатальная ошибка фн» — Возможно нарушена последовательность действий в обслуживании ККТ или неисправен ФН.

Вики Принт при включение моргает красный индикатор — требуется диагностика.

Не печатает qr-код — требуется настройка, установить галочку «Печать qr-кода».

Аварийное восстановление данных! Проверьте информацию в диагностическом отчете, настройте конфигурацию и закройте смену! — откройте и закройте смену, выкл. и вкл. ККТ.

Ошибка корректировки NVR — настройте правильно NVR, выкл.и вкл. ККТ, проверьте статус ККТ.

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Пирит 2ф ошибка контрольной суммы ОЗУ

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

ПИРИТ 2Ф некорректный регистрационный номер — проверьте данные о регистрации.

Ошибка при приеме данных пирит — решалось полным выключением всей pos системы вместе с пиритом.

Сайт производителя:
ООО «Кристалл Сервис Интеграция»

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-01-13

Ошибка означает, что данные в ФН и на фискальной плате не совпадают.Может произойти при: замене

платы FM15/16, при подаче команды авторизации на зарегистрированной кассе, и при сбое

электропитания на кассе во время работы (т.к. на фискальной плате стоит энергозависимая память). 

Обязательно используйте последнюю версию Fito.

Точно ли эта инструкция мне нужна?

Да, если:

  • На уже зарегистрированной кассе была заменена фискальная плата FM15/16
  • На уже зарегистрированную кассу была подана команда «Авторизация» или «Тех. Обнуление»
  • На чеке диагностики печатается «Ошибка модуля ФН»: значит, в данных фискальной платы нет информации по организации
  • В Fito стоит галочка «Фатальная ошибка ФН» или «Нефискальный режим»: обязательно проверьте серийный номер на чеке диагностики — совпадает ли он с номером на шильде

Шаг 1. Обновление прошивки

Проверьте версию прошивки на плате (как это сделать?). Если версия не является последней

— обновите ее.

Для Вики Принт, подключенному к ПК это можно сделать Менеджером Обновлений. Для иных случаев

Шаг 2. Выполните команду Авторизации

Команда Авторизации сотрёт всё содержимое памяти Вики Принт включая лицензии Дримкас Ключ.

Лицензию нужно будет активировать повторно.

Fito → «Сервис» → «Авторизация» → укажите Модель ККТ из списка и последние 6 цифр заводского

номера с шильдика → «Выполнить»

Шаг 3. Восстановление данных об организации

Fito → «Сервис» → «Проверка записи регистрации» → «Считать» → сохраните файл в любое место, он

нам не нужен. 

У вас нет такого пункта в Fito

Укажите следующие значения в полях этой таблицы (скриншот ниже):

  • Серийный номер = если не совпадает с номером на шильде, вернитесь к шагу 2
  • Регистрационный номер, ИНН, номер ФН — впишите соотв. значения
  • Версия = 1
  • Тип ФФД = 2 (если регистрация была по ФФД 1.05) или 1 (если по ФФД 1.0)

Внесли всё? Нажмите «Записать» и перезагрузите ККТ по питанию. Читайте далее — теперь нужно

сделать перерегистрацию, установив СНО и режим работы.

Fito → «Программирование настроек сети» → «Считать» → заполните URL и порт сервера ОФД →

«Установить». Настройки сети можно не заполнять — служба ComProxy сама возьмет их из текущего

подключения к интернету.

Fito → «Сервис» → «Регистрация/Снятие с учета» → «Перерегистрация без замены ФН» → заполните

все данные в полях (реквизиты организации, данные по ОФД, СНО и режимы работы) → «Выполнить»

Если после перезагрузки на чеке диагностики будет ошибка «Расхождение данных в ФН и NVR» —

следуйте инструкции дальше.

Шаг 4. Восстановление NVR

Текст ошибки: «РАСХОЖДЕНИЕ НОМЕРОВ СМЕН В ФН И NVR». 

Fito → «Сервис» → «Проверка NVR» → «Считать» → сохраните файл в любое место, он нам не нужен →

«Умолчание» → заполните поля нарастающий итогов → «Записать»

Нарастающие итоги заполняются без разделителя между рублями и копейками. Например, сумма 28

884.00 записывается как 2888400.Значения нарастающих итогов нужно взять из последнего z-отчета

(если смена открыта, для корректности этих значений к этим цифрам нужно добавить то, что было

набито на последней открытой смене — данные можно посмотреть в ОФД или распечатать из ФН).

У вас нет такого пункта в Fito

В Fito по умолчанию скрыты пункты меню, с помощью которых можно напрямую работать с данными в

фискальной памяти.

Закройте Fito и скопируйте файл Fito.ini в папку с утилитой.На кассах Вики путь к Fito следующий:

  • При доступе через Проводник — 192.168.x.x/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16
  • При доступе через WinSCP — /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16

Либо можно добавить параметры вручную: откройте текстовым редактором файл Fito.ini и в раздел

[Common] добавьте строку:ServAccess=767 (измените цифры на 767, если пункт ServAccess уже есть).

Шаг 5. «Ошибка контрольной суммы ОЗУ»

Ошибка некритичная, означает, что текущая контрольная сумма бит по конфигурации не совпадает с

последней сохранённой.

Откройте и закройте смену, ошибка пропадет. Сделать это можно через кассовое ПО или через Fito.

Открыть смену: Fito → «Тестирование» → «Ручной ввод команды» → Номер команды = 23, Параметр 1 =

имя кассира → «Выполнить»

Закрыть смену: Fito → «Тестирование» → «Печать отчетов» → «Печать z-отчета» → Имя оператора = имя

кассира → «Выполнить»

Fito.ini

Код Описание
Dec Hex
0 00h Команда выполнена без ошибок.
Ошибки выполнения команд.
1 01h Функция невыполнима при данном статусе ККТ.
2 02h В команде указан неверный номер функции.
3 03h Некорректный формат или параметр команды.
Ошибка протокола передачи данных.
4 04h Переполнение буфера коммуникационного порта.
5 05h Таймаут при передаче байта информации.
6 06h В протоколе указан неверный пароль.
7 07h Ошибка контрольной суммы в команде.
Ошибки печатующего устройства.
8 08h Конец бумаги.
9 09h Принтер не готов.
Ошибки даты/времени.
10 0Ah Текущая смена больше 24 часов.
11 0Bh Разница во времени, ККТ и указанной в команде начала работы, больше 8 минут.
12 0Ch Вводимая дата более ранняя, чем дата последней фискальной операции.
Прочие ошибки.
13 0Dh Неверный пароль доступа к фискальной памяти.
14 0Eh Отрицательный результат.
15 0Fh Для выполнения команды необходимо закрыть смену.
Фатальные ошбки.
32 20h Фатальная ошибка ККТ.
33 21h Нет свободного места в фискальной памяти ККТ.
Ошибки ЭКЛЗ.
65 41h Некорректный формат или параметр команды ЭКЛЗ.
66 42h Некорректное состоянии ЭКЛЗ.
67 43h Авария ЭКЛЗ.
68 44h Авария криптографического сопроцессора в составе ЭКЛЗ.
69 45h Исчерпан временной ресурс использования ЭКЛЗ.
70 46h ЭКЛЗ переполнена.
71 47h Неверные дата и время.
72 48h Нет запрощенных данных.
73 49h Переполнение (отрицательный итог документа, слишком много отделов для клиента).
74 4Ah Нет ответа от ЭКЛЗ.
75 4Bh Ошибка при обмене данными с ЭКЛЗ.

Для работы с Вики используется следующий софт:

Драйвера USB-VCOM VCP_V1.3.1_Setup_x64.exe

ComProxy 1.2.1 (для работы с Вики Принт, подключенным по USB).
ComProxy это только для отправки чеков в ОФД через USB VCOM на ПК и далее в интернет.

Утилита для прошивки фискальной платы KSL.exe

сначала устанавливаем драйвера USB-VCOM

Тут все без проблем : в диспетчере устройств появляется COM порт (у нас COM 32)

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

ComProxy

Лучше сразу установить службу транспорта ComProxy (особенность Вики Принтов), это намного неудобнее чем у тех же Атолов или Штрихов. Но делать нечего. Без установки ComProxy чеки не будут уходить в ОФД.

После установки ComProxy в диспетчере устройств появятся объекты com0com ( это не в разделе COM ports).

В 2020г. уже появился установщик «Менеджер Обновлений 1.7.17.0.exe», который устанавливает ComProxy самостоятельно.

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

В результате появляется запущенный сервис :

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Поскольку производитель Viki print не так давно занимается производством кассовых аппаратов, то их драйвер (их подход к управлению ккт) наверное поэтому такой своеобразный и не похожий на другие драйвера.

Подключение через USB и работа с тестовой программой Fito.

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

В какой-то момент произойдет успешное подключение на определенном COM порту.

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

При этом выдается очень страшное предупреждение :

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Касса в итоге уходит на перезагрузку (это нормально).

Установка параметров

Далее рассмотрим закладку «Установка параметров» программы fito. У каждого из блоков параметров есть кнопки «Считать из ККТ» и «Установить«. И обратите внимание в самом низу общие кнопки для все параметров : «Считать все параметры» и «Записать все параметры«.

Не забываем перед перерегистрацией считать и сохранить настройки в файл (на всякий случай).

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Все что нужно узнать (все есть в программе):
состояние ФН (когда заканчивается срок использования)
ушли ли все чеки в ОФД (надо обеспечить до операции закрытие ФН)

делаем если надо перепрошивку на новую версию (1.05)

Используем очень простую программу KSL.exe. Даже перемычки никакой внутри не пришлось устанавливать (респект ДримКасу).

И самое удивительное даже не надо делать техн.обнуление после перепрошивки и все данные владельца кассы не слетают. Версии ФФД см. теперь такие:

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Например Контур-Маркет после перепрошивки кассы заработал «как ни в чем не бывало».

С версии 655 перепрошивка делается через менеджер обновлений (программа под Windows). Эта же программа устанавливаем агент (сервис) для мониторинга подключенной к ПК кассы.

Регистрация

Заменяем если надо ФН и делаем перерегистрацию в ФНС. Саму кассу регистрируем в той же программе Fito. Все очень удобно и понятно. Респект Дримкасу. Но есть как всегда нюансы:

Не фискальный режим

Проверка записи регистрации

Расхождение данных в ФН и NVR

Чтобы это хрень ушла надо как-то из fito закрыть смену. Если смена не открыта, то и закрыть ее не получится (а надо). Значит тогда открываем смену сначала. Делается это только через Ручной ввод команд (как удобно не правда ли):

Открыть смену: Fito → «Тестирование» → «Ручной ввод команды» → Номер команды = 23, Параметр 1 = имя кассира → «Выполнить»
Закрыть смену: Fito → «Тестирование» → «Печать отчетов» → «Печать z-отчета» → Имя оператора = имя кассира → «Выполнить»

Надо сказать несколько слов о встроенном (аппаратном RS232) разъеме на viki print 57. Через него связь установить получится, но некоторые функции работать почему-то не будут.

При перерегистрации смены адреса не превышайте длину строки 42 символа.

Чтобы через fito уходили чеки в ОФД надо проверить закладку Программирование настроек сети и настроить на ваш ОФД. DNS лучше установить реальный 8.8.8.8.

Источник

ПИРИТ2Ф. Вики Принт 57Ф. Сигналы, ошибки.

1. Световой индикатор

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Состояние ККТ отображается с помощью двухцветного светового индикатора на передней панели.

1.2 Индикатор отображает состояние ККТ:

— Индикатор горит постоянно зеленым цветом – ККТ полностью готова к работе;

— Индикатор мигает зеленым цветом – в состоянии ККТ есть ошибки, которые можно устранить силами кассира (окончание бумаги, открыта крышка, перегрев печатающего механизма, пониженное напряжение питания, необходимо закрыть смену и т.п.);

— Индикатор редко мигает красным – в состоянии ККТ есть ошибки, которые могут быть устранены сервисным инженером на объекте (ошибки контрольной суммы энергонезависимой памяти, ошибки фискального накопителя и т.п.);

— Индикатор горит красным – фатальная ошибка ККТ (ошибка в работе процессора, сбои системного ПО). В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

2. Звуковой сигнал

Одиночный звуковой сигнал при старте ККТ показывает, что ККТ успешно завершила процедуру диагностики и готова к работе.

Одиночный звуковой сигнал при печати чека показывает, что при выполнении команды возникла ошибка.

3. Сообщения при приближении к окончанию срока действия ФН

При приближении к окончанию срока действия ключа фискального признака или при переполнении памяти ФН на «Отчете об открытии смены» и «Отчете о закрытии смены» ККТ распечатает соответствующее сообщение:

«СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ФН (МЕНЬШЕ 3 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 3 дня. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;

«ИСЧЕРПАНИЕ РЕСУРСА ФН (МЕНЬШЕ 30 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 30 дней. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;

«ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПАМЯТИ ФН (90% И БОЛЬШЕ)» – память ФН близка к заполнению, необходимо заменить ФН. В противном случае ККТ будет заблокирована.

«Временной срок службы ФН исчерпан.» – закройте архив ФН датой последнего фискального документа,передайте данные в ОФД.

4. 1с Бухгалтерия и ВикиПринт

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Некорректный формат или параметр команды: Обновите прошивку ККТ, чтобы передать данные о покупателе.

5. Штрих М Розничная торговля и Вики Принт

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

6. Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Вопросы и ответы

Как прошить ПИРИТ1Ф, ПИРИТ2Ф

Источник

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Введение

Первичная диагностика

При открытии корпуса на плате FM16 отсутствовала батарейка CR1225 вместе с ее креплением.

Ремонт

Исправить ситуацию помог не рабочий блок управления Rev.2.0 для Эвотор 7.2. (AL.M020.41.000) на нем есть «гнездо» для установки батареи CR2032, она тоже на 3V. Аккуратно выпаяв с донора, переносим на нашу ремонтную плату FM16.

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Примечание

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф

Делаем техническое полное обнуление кассы командой авторизации очистим содержимое памяти кассы + лицензии Дримкас.

Некорректный формат или параметр команды viki print 57ф Некорректный формат или параметр команды viki print 57фНаконец то начал определятся наш ФН в кассе

Что бы уйти от ошибки «Неверная к/с сумма конфигурации! Проверьте NVR» которая обозначает расхождение смен в ФН и NVR нужно сделать следующее:

Ошибка контрольной суммы ОЗУ лечится простым открытием, закрытием смены через FITO.

После всех исправлений, остается только ввести Дримкас ключ, ранее купленных лицензий в личном кабинете данной кассы или касс. Казалось бы, в теории нужно просто заменить аккумулятор, а на практике все оборачивается многочасовым исправлением всевозможных ошибок, которые возникают при падении напряжения в энергозависимой памяти ВИКИ ПРИНТ 57Ф.

Источник

Форум сайта СКБ Контур Краснодар → Ошибки при работе с кассами Дримкас → Исчерпан ресурс ФН и открыта смена Вики Микро, Вики Принт 57 Ф

Сообщений 1

1 Тема от Администратор 26-02-2021 12:16:18

Исчерпан ресурс ФН и открыта смена Вики Микро, Вики Принт 57 Ф

Для касс Вики Микро, Вики Принт при ситуации когда срок ФН истек, но на кассе открытая смена и/или остались неотправленные чеки, необходимо произвести Техобнуление, но прежде нужно сохранить данные NVR. Если в Fito у вас нет пункта NVR то идите на сайт Дримкас и ищите инфу, там нужно скачать ini файл.

1. Для этого зайдите во вкладку «Сервис» => «Проверка NVR»=> «Считать», и сохраните файл. Так же нужно будет сохранить данные об организации, для этого зайдите во вкладку «Сервис» => «Проверка записи регистрации» и сохраните файл.

2. Далее можно делать техобнуление, «Сервис» => «Регистрация/Снятие с учета» => «Технологическое обнуление». После техобнуление касса перезагрузится и перейдет в «Нефискальный режим» это можно понять по распечатанному чеку.

Так же проверьте дату и время открытой смены и последнего чека в NVR, она должна совпадать с реальными значениями чеков ФН. (Данные по чекам ФН можно найти в ОФД или повыгружать чеки напрямую из Архива ФН через Fito)

5. Поменяйте дату и время на компьютере на дату и время последнего чека. «Сервис» => «Установка текущих даты и времени». Обязательно проверьте чтобы в NVR была записана дата и время последнего документа равная дате и времени последнего документа в ФН. Если чек отправлен его дату и время можно посмотреть в ОФД.

Получить время и дату последнего документа можно распечатав его из Архива ФН.
«Тестирование» => «Печать документа из архива ФН» далее вводите номер последнего чека и печатаете. Номер можно посмотреть в ОФД, на всякий случай проверьте были ли еще чеки после последнего чека офд. Для этого введите номер на 1 больше и попробуйте распечатать, если касса его распечатает, попробуйте еще раз и так до тех пор пока касса перестанет печатать чеки. Таким образом вы найдете последний чек и его дату и время нужно указать в Кассе. Если вы не можете сменить дату и время так как открыта смена, повторите процедуру техобнуления и в этот раз укажите правильное время. Так же на этом этапе при правильном времени открытой смени при снятии Z-отчета появляется «Фатальная ошибка», необходимо произвести «Рестарт ККТ». И попробовать снять Z-отчет еще раз. Должно получиться.

8. После успешного закрытия смены чек надо отправить в ОФД. После техобнуления всегда сбиваются настройки ОФД. «Установка параметров» => «Программирование настроек сети» выбирайте офд из списка и запишите данные в ККТ. Узнать ушел чек в ОФД: «Сервис» => «Запрос состояния ФН» => «Считать из ККТ», в графе «Количество неотправленных чеков» должно быть 0.

9. Далее необходимо произвести перерегистрацию без замены ФН. «Сервис» => «Регистрация / снятие с учета» => «Перерегистрация без замены ФН». В открывшемся окне заполняем все недостающие данные, выбираем ОФД, указываем СНО, доп. параметры регистрации (например, подакцизный товар). Данные нужно указывать реальные, такие какие были при изначально регистрации. Эти данные вы можете посмотреть в регистрационной карточке кассы на сайте налоговой. После успешной перерегистрации распечатается чек, и нужно будет дождаться его отправки в ОФД. После отправки чека о перерегистрации в ОФД, можно закрывать архив ФН.

10. Если у вас Вики Микро, то заходите в кассовое ПО «Сервиc» => «ОФД» => «Перерегистрация с заменой ФН», касса предложить закрыть архив. Если у вас Вики Принт 57 Ф то заходим в Fito «Сервис» => «Регистрация / снятие с учета» => «Закрыть архив ФН». После закрытия архива обязательно дождитесь отправки чека в ОФД. Можете зайти в ОФД и проверить что чек о закрытии ФН пришел.

11. САМОЕ ВАЖНОЕ: после закрытия Архива ФН, еще до того как вы замените ФН в самой кассе, обязательно установите на кассе актуальную Дату и Время.

Источник

Настройка фискального регистратора Viki Print

Настройка фискального регистратора рассмотрена на примере ПТК Viki Print 80 Plus K.

Для начала необходимо подключить фискальный регистратор к компьютеру (устройству), где настроена касса.

Для настройки фискального регистратора нужно скачать с официального сайта Дримкас сервисную утилиту и драйвер (по выбору в зависимости от системы). Драйвер необходим только в том случае, если фискальный регистратор подключен по USB-порту:

Затем произвести установку сервисной утилиты и драйвера. После установки данных файлов необходимо запустить сервисную утилиту Fito и проверить работоспособность фискального регистратора.

Для проверки работоспособности ФР через Fito, нужно зайти в настройку “Функции” → “Параметры связи”. В параметрах связи необходимо указать физический порт, который отобразился в диспетчере устройств.

Отображение com-порта в диспетчере устройств:

Работоспособность фискального регистратора в сервисной утилите Fito:

Далее необходимо установить службу ComProxy для передачи данных оператору фискальных данных (ОФД). Ссылка на скачивание ComProxy с официального сайта Дримкас.

Необходимо скачать тот дистрибутив, в зависимости от того, как подключен фискальный регистратор. Через com-порт, либо по usb-порту:

Инструкцию для установки службы ComProxy, Вы сможете найти ниже, после скачивания дистрибутива.

После того, как Вы установили службу ComProxy необходимо установить связь с фискальным регистратором по виртуальному порту.

Отображение службы ComProxy после ее установки:

Для установки связи с фискальным регистратором по виртуальному порту, нужно запустить сервисную утилиту Fito. Перейти в настройку “Функции” → “Параметры связи” и в параметрах связи установить виртуальный порт, после чего утилита Fito будет корректно показывать статус ФР:

Далее настройка производится из интерфейса кассового терминала.

Для того чтобы ФР взаимодействовал с кассой 2.0, произведем соответствующие настройки с указанием технических характеристик фискального регистратора.

Для произведения настроек необходимо авторизоваться на кассе 2.0, войти в “Настройки” → “Оборудование”, поставить галочку “Использовать ККМ” и установить модель регистратора, номер порта ККМ, скорость соединения и оператора ОФД:

После установления настроек необходимо проверить работу фискального регистратора. Для проверки можно распечатать Х-отчет. Если отчет распечатался, то фискальный регистратор настроен корректно и готов к работе.

. ВАЖНО. Для настройки двух фискальных регистраторов VikiPrint, необходимо воспользоваться файлами:

Источник

Причин возникновения данной ошибки может быть несколько. Мы по очереди разберем каждую.

1. Фатальная ошибка после закрытия старого фискального накопителя и установки нового.

В данном случае обязательно необходимо провести очистку данных в Настройках/Сервис ККТ.

Данную процедуру можно проводить как с новым фискальным накопителем, так и со старым.

2. Проблема проверки смены.

Обратите внимание на чек, который касса печатает при включении. Если на нем есть ошибка «Проблема проверки смены», то смену необходимо принудительно закрыть в Настройках/Сервис ККТ/Принудительное закрытие смены в ФН. Для этой операции потребуется пароль администратора из паспорта устройства (также его можно посмотреть на коробке от кассы и в личном кабинете Кассатки в Рабочих местах, справа от серийного номера кассы).

3. Фатальная ошибка устройства при попытке пробить чек.

В первую очередь снова проверяем чек, который печатается при включении кассы.

Если на чеке Готов к работе печатается ошибка «Проблема проверки смены», то возвращаемся к пункту 2, если «Проблема проверки ФН», то проверяем тут же на чеке заводской номер кассы. Он должен совпадать с заводским номером на шильдике на обратной стороне кассы. В случае, если он корректный, то нам необходимо восстановить данные.

Переходим в Настройки/Сервис ККТ/Восстановить данные. Вводим все данные регистрации, их можно найти в карточке регистрации с налоговой.

Если на чеке Готов к работе печатается некорректный заводской номер кассы, то для его восстановления необходимо будет обратиться в техническую поддержку по телефонам, указанным на сайте, или составить заявку в техническую поддержку.

4. Фатальная ошибка при попытке печати чека продажи после регистрации кассы с ФН-М.

Данная ошибка может возникнуть на кассах, работающих на версии ФФД 1.05. Для корректной работы с ФН-М на данном ФФД необходимо не использовать шифрование при регистрации.

Если кассу уже зарегистрировали в режиме шифрования, то необходимо произвести в Мастере регистрации перерегистрацию кассы без замены ФН.

Для этого необходимо перейти в Мастер регистрации/Зарегистрировать кассу/Отчет о перерегистрации без замены ФН. Уберите галочку шифрования, после этого завершите перерегистрацию.

Если при входе в мастер регистрации будет возникать фатальная ошибка устройства, то необходимо перед перерегистрацией восстановить данные, как в пункте 3 данной инструкции.

  • Главная
  • Ремонт и сервис
  • Вики Принт 57Ф — «Ошибка! Батарея разряжена»

Введение

При открытии смены кассиром, касса выдала чек — Ошибка! Батарея разряжена. Попытки перезагрузить Вики Принт 57Ф, не дали ожидаемого результата. Была попытка владельцами разобрать корпус кассы и самостоятельно сменить питающий элемент CR1225. В итоге, кассу привезли уже для ремонта.

Первичная диагностика

При открытии корпуса на плате FM16 отсутствовала батарейка CR1225 вместе с ее креплением.

Ремонт

Исправить ситуацию помог не рабочий блок управления Rev.2.0 для Эвотор 7.2. (AL.M020.41.000) на нем есть «гнездо» для установки батареи CR2032, она тоже на 3V. Аккуратно выпаяв с донора, переносим на нашу ремонтную плату FM16.

Получилось не плохо так, собираем все в одно целое. При включении сообщения «Ошибка! батарея разряжена»  уже нет. Вместо касса готова к работе — полетели ошибки «Ошибка модуля ФН», «Нефискальный режим», «Ошибка контрольной суммы ОЗУ», «Расхождение данных в ФН и NVR», «Карта SD Отсутствует или неисправна», «Ошибка связи с ФН! Обратитесь в сервисный центр» — ацкая техника!

После устранения одной ошибки — следом выходила следующая и так по кругу. Главное не делать полное тех. обнуление, но без него не обошлось.

Делаем техническое полное обнуление кассы командой авторизации очистим содержимое памяти кассы + лицензии Дримкас.

Наконец то начал определятся наш ФН в кассе

Что бы уйти от ошибки «Неверная к/с сумма конфигурации! Проверьте NVR» которая обозначает расхождение смен в ФН и NVR нужно сделать следующее:

  • в Fito заходим на вкладку «Сервис»;
  • «Прoверкa NVR» нaжимaем «считать»;
  • сохраняем наш файл в любом месте жесткого диска;
  • нажимаем  «Умолчание» → заполняем поля нарастающих итогов → «Записать».

Ошибка контрольной суммы ОЗУ лечится простым открытием, закрытием смены через FITO.После всех исправлений, остается только ввести Дримкас ключ, ранее купленных лицензий в личном кабинете данной кассы или касс. Казалось бы, в теории нужно просто заменить аккумулятор, а на практике все оборачивается многочасовым исправлением всевозможных ошибок, которые возникают при падении напряжения в энергозависимой памяти ВИКИ ПРИНТ 57Ф.

Количество просмотров: 8 183

Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.

Причин возникновения данной ошибки может быть несколько. Мы по очереди разберем каждую.

1. Фатальная ошибка после закрытия старого фискального накопителя и установки нового.

В данном случае обязательно необходимо провести очистку данных в Настройках/Сервис ККТ.

Данную процедуру можно проводить как с новым фискальным накопителем, так и со старым.

2. Проблема проверки смены.

Обратите внимание на чек, который касса печатает при включении. Если на нем есть ошибка «Проблема проверки смены», то смену необходимо принудительно закрыть в Настройках/Сервис ККТ/Принудительное закрытие смены в ФН. Для этой операции потребуется пароль администратора из паспорта устройства (также его можно посмотреть на коробке от кассы и в личном кабинете Кассатки в Рабочих местах, справа от серийного номера кассы).

3. Фатальная ошибка устройства при попытке пробить чек.

В первую очередь снова проверяем чек, который печатается при включении кассы.

Если на чеке Готов к работе печатается ошибка «Проблема проверки смены», то возвращаемся к пункту 2, если «Проблема проверки ФН», то проверяем тут же на чеке заводской номер кассы. Он должен совпадать с заводским номером на шильдике на обратной стороне кассы. В случае, если он корректный, то нам необходимо восстановить данные.

Переходим в Настройки/Сервис ККТ/Восстановить данные. Вводим все данные регистрации, их можно найти в карточке регистрации с налоговой.

Если на чеке Готов к работе печатается некорректный заводской номер кассы, то для его восстановления необходимо будет обратиться в техническую поддержку по телефонам, указанным на сайте, или составить заявку в техническую поддержку.

4. Фатальная ошибка при попытке печати чека продажи после регистрации кассы с ФН-М.

Данная ошибка может возникнуть на кассах, работающих на версии ФФД 1.05. Для корректной работы с ФН-М на данном ФФД необходимо не использовать шифрование при регистрации.

Если кассу уже зарегистрировали в режиме шифрования, то необходимо произвести в Мастере регистрации перерегистрацию кассы без замены ФН.

Для этого необходимо перейти в Мастер регистрации/Зарегистрировать кассу/Отчет о перерегистрации без замены ФН. Уберите галочку шифрования, после этого завершите перерегистрацию.

Если при входе в мастер регистрации будет возникать фатальная ошибка устройства, то необходимо перед перерегистрацией восстановить данные, как в пункте 3 данной инструкции.

Ошибка означает, что данные в ФН и на фискальной плате не совпадают.Может произойти при: замене

платы FM15/16, при подаче команды авторизации на зарегистрированной кассе, и при сбое

электропитания на кассе во время работы (т.к. на фискальной плате стоит энергозависимая память). 

Обязательно используйте последнюю версию Fito.

Точно ли эта инструкция мне нужна?

Да, если:

  • На уже зарегистрированной кассе была заменена фискальная плата FM15/16
  • На уже зарегистрированную кассу была подана команда «Авторизация» или «Тех. Обнуление»
  • На чеке диагностики печатается «Ошибка модуля ФН»: значит, в данных фискальной платы нет информации по организации
  • В Fito стоит галочка «Фатальная ошибка ФН» или «Нефискальный режим»: обязательно проверьте серийный номер на чеке диагностики — совпадает ли он с номером на шильде

Шаг 1. Обновление прошивки

Проверьте версию прошивки на плате (как это сделать?). Если версия не является последней

— обновите ее.

Для Вики Принт, подключенному к ПК это можно сделать Менеджером Обновлений. Для иных случаев

Шаг 2. Выполните команду Авторизации

Команда Авторизации сотрёт всё содержимое памяти Вики Принт включая лицензии Дримкас Ключ.

Лицензию нужно будет активировать повторно.

Fito → «Сервис» → «Авторизация» → укажите Модель ККТ из списка и последние 6 цифр заводского

номера с шильдика → «Выполнить»

Шаг 3. Восстановление данных об организации

Fito → «Сервис» → «Проверка записи регистрации» → «Считать» → сохраните файл в любое место, он

нам не нужен. 

У вас нет такого пункта в Fito

Укажите следующие значения в полях этой таблицы (скриншот ниже):

  • Серийный номер = если не совпадает с номером на шильде, вернитесь к шагу 2
  • Регистрационный номер, ИНН, номер ФН — впишите соотв. значения
  • Версия = 1
  • Тип ФФД = 2 (если регистрация была по ФФД 1.05) или 1 (если по ФФД 1.0)

Внесли всё? Нажмите «Записать» и перезагрузите ККТ по питанию. Читайте далее — теперь нужно

сделать перерегистрацию, установив СНО и режим работы.

Fito → «Программирование настроек сети» → «Считать» → заполните URL и порт сервера ОФД →

«Установить». Настройки сети можно не заполнять — служба ComProxy сама возьмет их из текущего

подключения к интернету.

Fito → «Сервис» → «Регистрация/Снятие с учета» → «Перерегистрация без замены ФН» → заполните

все данные в полях (реквизиты организации, данные по ОФД, СНО и режимы работы) → «Выполнить»

Если после перезагрузки на чеке диагностики будет ошибка «Расхождение данных в ФН и NVR» —

следуйте инструкции дальше.

Шаг 4. Восстановление NVR

Текст ошибки: «РАСХОЖДЕНИЕ НОМЕРОВ СМЕН В ФН И NVR». 

Fito → «Сервис» → «Проверка NVR» → «Считать» → сохраните файл в любое место, он нам не нужен →

«Умолчание» → заполните поля нарастающий итогов → «Записать»

Нарастающие итоги заполняются без разделителя между рублями и копейками. Например, сумма 28

884.00 записывается как 2888400.Значения нарастающих итогов нужно взять из последнего z-отчета

(если смена открыта, для корректности этих значений к этим цифрам нужно добавить то, что было

набито на последней открытой смене — данные можно посмотреть в ОФД или распечатать из ФН).

У вас нет такого пункта в Fito

В Fito по умолчанию скрыты пункты меню, с помощью которых можно напрямую работать с данными в

фискальной памяти.

Закройте Fito и скопируйте файл Fito.ini в папку с утилитой.На кассах Вики путь к Fito следующий:

  • При доступе через Проводник — 192.168.x.x/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16
  • При доступе через WinSCP — /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16

Либо можно добавить параметры вручную: откройте текстовым редактором файл Fito.ini и в раздел

[Common] добавьте строку:ServAccess=767 (измените цифры на 767, если пункт ServAccess уже есть).

Шаг 5. «Ошибка контрольной суммы ОЗУ»

Ошибка некритичная, означает, что текущая контрольная сумма бит по конфигурации не совпадает с

последней сохранённой.

Откройте и закройте смену, ошибка пропадет. Сделать это можно через кассовое ПО или через Fito.

Открыть смену: Fito → «Тестирование» → «Ручной ввод команды» → Номер команды = 23, Параметр 1 =

имя кассира → «Выполнить»

Закрыть смену: Fito → «Тестирование» → «Печать отчетов» → «Печать z-отчета» → Имя оператора = имя

кассира → «Выполнить»

Fito.ini

1. Световой индикатор

ПИРИТ2Ф

Индикатор ПИРИТ2Ф

Состояние ККТ отображается с помощью двухцветного светового индикатора на передней панели.

Вики Принт 57Ф, Вики Принт 57 Плюс. Замена ФН в автономном режиме.

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1.2 Индикатор отображает состояние ККТ:

— Индикатор не горит — питание отсутствует;

— Индикатор горит постоянно зеленым цветом – ККТ полностью готова к работе;

— Индикатор мигает зеленым цветом – в состоянии ККТ есть ошибки, которые можно устранить силами кассира (окончание бумаги, открыта крышка, перегрев печатающего механизма, пониженное напряжение питания, необходимо закрыть смену и т.п.);

— Индикатор редко мигает красным – в состоянии ККТ есть ошибки, которые могут быть устранены сервисным инженером на объекте (ошибки контрольной суммы энергонезависимой памяти, ошибки фискального накопителя и т.п.);

— Индикатор горит красным – фатальная ошибка ККТ (ошибка в работе процессора, сбои системного ПО). В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

2. Звуковой сигнал

Одиночный звуковой сигнал при старте ККТ показывает, что ККТ успешно завершила процедуру диагностики и готова к работе.

Одиночный звуковой сигнал при печати чека показывает, что при выполнении команды возникла ошибка.

3. Сообщения при приближении к окончанию срока действия ФН

При приближении к окончанию срока действия ключа фискального признака или при переполнении памяти ФН на «Отчете об открытии смены» и «Отчете о закрытии смены» ККТ распечатает соответствующее сообщение:

«СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ФН (МЕНЬШЕ 3 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 3 дня. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;

«ИСЧЕРПАНИЕ РЕСУРСА ФН (МЕНЬШЕ 30 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 30 дней. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;

«ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПАМЯТИ ФН (90% И БОЛЬШЕ)» – память ФН близка к заполнению, необходимо заменить ФН. В противном случае ККТ будет заблокирована.

«Временной срок службы ФН исчерпан.» – закройте архив ФН датой последнего фискального документа,передайте данные в ОФД.

Нефискальный режим — настройте правильно NVR и параметры регистрации. Выкл.и вкл. ккт.

4. 1с Бухгалтерия и ВикиПринт

1c. Ошибки с онлайн кассами

Ставка НДС 20% не доступны без лицензирования прошивки!

Некорректный формат или параметр команды: Обновите прошивку ККТ, чтобы передать данные о покупателе.

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректный формат или параметр команды: Услуга ФФД 1.1 не активирована. — нужно обновить прошивку ККТ.

5. Штрих М Розничная торговля и Вики Принт

Штрих М Кассир 5 и онлайн ккт

Ошибка подключения к БД: С:Program Files1cv88.3.12.1714binTempTransactions.1.s...

6. Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф

Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф

Вопросы и ответы

Пирит 2ф. Не передаются чеки в ОФД.

Вики Принт 80 плюс Ф печатает китайские иероглифы.

Как прошить ПИРИТ1Ф, ПИРИТ2Ф

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Некорректный формат или параметр команды — проверьте введенные данные.

Ошибка модуля ФН — возможно нарушена последовательность действий в сервисном обслуживании кассы. Обратитесь в АСЦ. Проверьте исправность ФН.

ФН не зарегистрирован — зарегистрируйте ККТ.

Фатальная ошибка ФН — требуется замена ФН

При установки фн viki print 57ф печатает «Фатальная ошибка фн» — Возможно нарушена последовательность действий в обслуживании ККТ или неисправен ФН.

Вики Принт при включение моргает красный индикатор — требуется диагностика.

Не печатает qr-код — требуется настройка, установить галочку «Печать qr-кода».

Аварийное восстановление данных! Проверьте информацию в диагностическом отчете, настройте конфигурацию и закройте смену! — откройте и закройте смену, выкл. и вкл. ККТ.

Ошибка корректировки NVR — настройте правильно NVR, выкл.и вкл. ККТ, проверьте статус ККТ.

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

Пирит 2ф ошибка контрольной суммы ОЗУ

— Пишите в support@kasselect.ru,

WhatsApp +7(987)-268-84-37

ПИРИТ 2Ф некорректный регистрационный номер — проверьте данные о регистрации.

Ошибка при приеме данных пирит — решалось полным выключением всей pos системы вместе с пиритом.

Сайт производителя:
ООО «Кристалл Сервис Интеграция»

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-01-13

«Вики Принт 57Ф» — один из самых удачных фискальных регистраторов, имеющихся сегодня на рынке кассового оборудования. Устройство имеет невысокую стоимость, а также качественные, недорогие комплектующие. Также оно отвечает всем требованиям ФЗ №54. Фискальный регистратор Вики Принт может функционировать в режиме непрерывного соединения с интернетом, а также может осуществлять отправку электронного фискального документа, подтверждающего покупку на электронную почту, либо номер телефона клиента.

Фискальный накопитель – это ресурс памяти (чип), находящийся внутри KKM, его размер составляет 30x30x9,2 мм. Он осуществляет сохранность фискальных данных, а также кодирует и передаёт их оператору фискальных данных. 

Иногда происходят ситуации, когда требуется замена ФН, например, истечение срока действия ключа или выход оборудования из строя. Поэтому в данной статье мы расскажем о возможных причинах замены фискального накопителя, на примере Вики Принт 57Ф.

Причины замены фискального накопителя.jpg

Причины замены фискального накопителя

Для каждого типа бизнеса на законодательном уровне предусмотрен фискальный накопитель своего срока действия. Эксплуатация не соответствующего накопителя памяти, равно как и накопителя с истёкшим сроком действия, влечёт за собой административное наказание. Допускается использование устройств различных изготовителей. Со списком разрешённых фискальных накопителей можно ознакомиться на портале ФНС РФ

Причины замены ФН:

  • Истёк срок действия криптографического ключа. ФН бывают трёх сроков действия: 13 месяцев, 15 месяцев и 3 года. Выбор временных рамок ФН зависит от вида бизнеса и типа налогообложения, более подробно с нюансами выбора накопителя памяти можно ознакомиться на сайте ФНС.

  • Блокировка ФН. Может произойти, если по какой-либо причине информация о совершаемых кассовых операциях не перенаправлялась оператору фискальных данных более 30 календарных дней. В подобной ситуации необходимо осуществить процедуру закрытия смены, после чего KKM выпустит соответствующий фискальный документ. Также причиной блокировки фискального накопителя может послужить кассовая смена, чья продолжительность составила более суток, или несовпадение показателей времени ФН и KKM на 5 минут и больше.

  • Смена собственника KKT. Во время процедуры регистрации ФР, в фискальном накопителе сохраняются данные о его собственнике (ИНН). Так как вся сохранённая на ФН информация не может быть стёрта или отредактирована, при смене собственника KKM в обязательном порядке требуется его замена. 

  • Поломка. При неправильной или неаккуратной эксплуатации устройства фискальный накопитель может повредиться. Причиной этому может послужить механическое повреждение, попадание химических веществ, либо жидкостей и другие неблагоприятные воздействия. ФН не подлежат ремонту или замене.

  • Окончание ресурса памяти. Срок действия криптографического ключа является приблизительным. На самом деле устройство рассчитано не на какой-то определенный отрезок времени, а на определенное количество сохранённых операций. Поэтому, чем больше выпускается фискальных документов в течение смены, тем меньше остается свободной памяти на устройстве. Посмотреть, сколько свободной памяти осталось можно в настройках кассы, либо распечатав специальный фискальный документ. Также новые модели ФН имеют функцию оповещения пользователя о приближении замены устройства. 

  • Ошибки, допущенные в момент регистрации ФР. Заводской и регистрационный номер KKT — это обязательный реквизит, который необходимо указывать при её регистрации. А так как внесённые на ФН данные не подлежат удалению или исправлению, то если при их вводе была совершена ошибка, устройство становится испорчено и его необходимо будет заменить. 

Инструкция по перерегистрации Вики Принт57Ф без замены ФН.jpg

Инструкция по перерегистрации «Вики Принт 57Ф» без замены ФН

Чтобы осуществить настройку «Вики Принт57Ф», необходимо дополнительное программное обеспечение «Старт», разработанное организацией «Дримкас», его можно загрузить на портале изготовителя. Подсоединение фискального регистратора «Вики Принт 57Ф» может произойти только к устройствам на базе операционной системы «Windows».

Чтобы подсоединить его при помощи USB-порта, необходимо загрузить драйвера на web-ресурсе Дримкас. До того как скачивать, убедитесь что загружаемая версия совпадает битностью с вашей версией ОС. Когда KKT интегрируется с ПК через порт RS232, установка дополнительного программного обеспечения не требуется. 

Инсталлируйте «Старт» от разработчика «Дримкас», зайдя в учётную запись под администраторским логином и паролем. После того как установка будет завершена, ярлык для запуска программы появится на рабочем столе. 

Без процедуры замены ФН можно отредактировать следующие параметры:

  • Смена названия компании или ИП (без смены ИНН);

  • Смена типа налогообложения;

  • Смена ОФД;

  • Адреса нахождения KKT (без смены владельца);

  • Тип шифрования информации.

Инструкция по перерегистрации «Вики Принт 57Ф» без замены ФН, для активации режима принудительной передачи ФД в ОФД:

  • Войдите в «Дримкас Старт» и авторизуйтесь, введя PIN-код. По умолчанию — 324012.

  • Откройте вкладку «Настройки» → «ОФД».

  • Затем → «Изменение параметров регистрации без замены ФН».

  • Введите изменения и подтвердите действие, выбрав «Изменить параметры».

Если всё сделано верно, создастся отчёт о смене параметров, появится сообщение: перерегистрация в связи с заменой ФН.

Убедитесь, что все фискальные документы были высланы ОФД. Для этого откройте меню «Дримкас Старт», инсталлированного на ПК →«Смена» → «Документы ФН». Посмотрите в сетевых параметрах, все ли фискальные документы были высланы ОФД.

Последовательность действий при перерегистрации «Вики Принт 57 плюс Ф», в связи с заменой ФН:

  • Осуществите процедуру закрытия ФН. На KKT откройте вкладку «Настройки», откройте раздел «ОФД» и нажмите «Изменение параметров регистрации с заменой ФН». Когда появится «ФН будет закрыт», выберите «Продолжить», KKT отключится. 

  • Откройте устройство, отключите и выньте отслуживший ФН, после чего на освободившийся шлейф подсоедините новый накопитель.

  • В «Настройках» устройства выберите раздел «ОФД», а затем укажите «Изменение параметров регистрации с заменой ФН», после чего подтвердите действие, нажав «Изменить параметры». Перерегистрация завершена.

Когда фискальный накопитель не установлен, кассовые операции недоступны. Чтобы исправить подобную ошибку, выключите устройство из электросети, после чего убедитесь, что фискальный накопитель установлен, и шлейф плотно примыкает к чипу. При возникновении проблем в процессе замены ФН, лучше всего обратиться в сервисный центр или позвонить в техническую поддержку.

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Для работы с Вики используется следующий софт:

драйвера USB-VCOM VCP_V1.3.1_Setup_x64.exe

ComProxy 1.2.1 (для работы с Вики Принт, подключенным по USB).
ComProxy это только для отправки чеков в ОФД через USB VCOM на ПК и далее в интернет.

Fito 2.1.66 (для касс с ФН) -Fito 2.1.66.zip

Утилита для прошивки фискальной платы KSL.exe

Вся информация берется в интернете , на сайте dreamkas.ru

сначала устанавливаем драйвера USB-VCOM

тут все без проблем : в диспетчере устройств появляется COM порт (у нас COM 32)

фотка 1

ComProxy

Лучше сразу установить службу транспорта ComProxy (особенность Вики Принтов), это намного неудобнее чем у тех же Атолов или Штрихов. Но делать нечего… Без установки ComProxy чеки не будут уходить в ОФД.

После установки ComProxy в диспетчере устройств появятся объекты com0com ( это не в разделе COM ports).

Настройка связей между портами можно делать из командной строки: install.cmd C:ComProxyWindows COM32 COM7 COM8 (32 — это наш USB VCOM, COM 8 будет создан и использован далее для управления ККТ в программе (Fito), COM 7 можно не задумываться зачем).

В 2020г. уже появился установщик «Менеджер Обновлений 1.7.17.0.exe», который устанавливает ComProxy самостоятельно.

фотка 2

В результате появляется запущенный сервис :

фотка 3

Поскольку производитель Viki print не так давно занимается производством кассовых аппаратов, то их драйвер (их подход к управлению ккт) наверное поэтому такой своеобразный и не похожий на другие драйвера.

Подключение через USB и работа с тестовой программой Fito.

Проверяем на Win 10-64. Чтобы понять какой порт указывать для связи с кассой в программе Fito , надо открыть например какую-нибудь терминальную программу и посмотреть возможные COM порты. Или открыть саму fito и тупо выбирать по очереди из списка COM порты через меню : Функции — Параметры связи :

фотка 4

В какой-то момент произойдет успешное подключение на определенном COM порту.

Вручную настройка портов выглядит примерно так : (install.cmd C:ComProxy COM32 COM7 COM8) — в Fito настраиваем связь на COM8.

Есть очень специфичный момент , который легко забыть : для регистрации надо обязательно авторизоваться. А вот для для перерегистрации без замены ФН авторизовываться Не надо.

фотка 5

При этом выдается очень страшное предупреждение :

фотка 6

Касса в итоге уходит на перезагрузку (это нормально).

Установка параметров

Далее рассмотрим закладку «Установка параметров» программы fito. У каждого из блоков параметров есть кнопки «Считать из ККТ» и «Установить«. И обратите внимание в самом низу общие кнопки для все параметров : «Считать все параметры» и «Записать все параметры«.

При записи в кассу через кнопку Установить получаем ответ «Некорректный формат или параметр команды» ! Это касается блока параметров Программирование заголовка документа и Программирование параметров регистрации (это так и должно быть).

Не забываем перед перерегистрацией считать и сохранить настройки в файл (на всякий случай).

фотка 7

Если надо — закрываем архив старого ФН

все что нужно узнать (все есть в программе):
состояние ФН (когда заканчивается срок использования)
ушли ли все чеки в ОФД (надо обеспечить до операции закрытие ФН)

делаем если надо перепрошивку на новую версию (1.05)

используем очень простую программу KSL.exe. Даже перемычки никакой внутри не пришлось устанавливать (респект ДримКасу).

И самое удивительное даже не надо делать техн.обнуление после перепрошивки и все данные владельца кассы не слетают. Версии ФФД см. теперь такие:

фотка 8

Так же замечено , что виды новые оплат добавились в самый конец таблицы оплат . И как следствие нет проблем с перенастройкой 1С и др. программ.

фотка 9

Например Контур-Маркет после перепрошивки кассы заработал «как ни в чем не бывало».

С версии 655 перепрошивка делается через менеджер обновлений (программа под Windows). Эта же программа устанавливаем агент (сервис) для мониторинга подключенной к ПК кассы.

Регистрация

Заменяем если надо ФН и делаем перерегистрацию в ФНС. Саму кассу регистрируем в той же программе Fito. Все очень удобно и понятно. Респект Дримкасу. Но есть как всегда нюансы:

Но есть нюанс — это сообщение «Некорректный формат или параметр команды» при регистрации/перерегистрации.

Поле Адрес расчетов [строка 1] и [строка 2] имеют длину (в fito 2.2.37 к примеру) 57 символов. На самом деле использовать все 57 НЕЛЬЗЯ, так как получаем в результате Некорректный формат или параметр команды. Понять , что это имеет отношение к количеству вводимых символов невозможно (человеческим интелектом). Сколько реально можно забивать символов нигде не сказано и надо экспериментировать… Можно добавить только , что прокатывает нормально например [строка 1] : 44 символа, [строка 2] : 35 символов. Но реально печатается в [строке 1] 42 символа, оставшиеся 2 символа переносятся на новую строку (вторая строка), далее [строка 2] печатается реально уже на третьей строке . В общем ошибка Некорректный формат или параметр команды уходит.

Не фискальный режим

В какой-то момент ловим «Не фискальный режим» у зарегистрированной ккм. Это может быть связано с тем ,что ФН вынимали и работали напрямую с ним через сервисные программы (перерегистрировали, отправляли чеки в ОФД и т.д.). Что делать?

Проверка записи регистрации

Cмотрим файл Fito.ini или может быть Fito 2.2.37.ini он в той-же папке где и сама fito). Проверяем наличие записи в [Common] ServAccess=767 (если нет дописываем). Загружаем опять fito и видим , что появились новые пункты «Проверка записи регистрации» и «проверка NVR«. Это важно .

В ветке Проверка записи регистрации указываем рег.номер , ИНН, номер ФН , (зав. номер ККТ должен уже быть). Записываем. Перезагружает кассу и касса печатает «Расхождение данных в ФН и NVR«. Это нормально.

Расхождение данных в ФН и NVR

Переходим к пункту проверка NFR. Тут просто Считать — Умолчание -Записать. Перезагружаем и ошибка (Расхождение данных в ФН и NVR) уходит.

Но появляется ошибка на чеке (ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧАТАЕТСЯ сразу в первых строчках , после идет диагностический отчет):

АВАРИЙНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ
ПРОВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИЮ В 
ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ , НАСТРОЙТЕ
КОНФИГУРАЦИЮ И ЗАКРОЙТЕ СМЕНУ

Чтобы это хрень ушла надо как-то из fito закрыть смену. Если смена не открыта, то и закрыть ее не получится (а надо). Значит тогда открываем смену сначала. Делается это только через Ручной ввод команд (как удобно не правда ли):

Открыть смену: Fito → «Тестирование» → «Ручной ввод команды» → Номер команды = 23, Параметр 1 = имя кассира → «Выполнить»
Закрыть смену: Fito → «Тестирование» → «Печать отчетов» → «Печать z-отчета» → Имя оператора = имя кассира → «Выполнить»

Огромное неудобство fito в том , что нельзя бить чеки из неё. А как проверить все теги входящие в чек?
Кстати добавив в раздел [Common] строчку AllTax=1 можно будет из fito делать чек коррекции (но и только).

Надо сказать несколько слов о встроенном (аппаратном RS232) разъеме на viki print 57. Через него связь установить получится, но некоторые функции работать почему-то не будут.

При перерегистрации со сменой ОФД обратите внимание на закладку Установка параметров , там есть функционал установки параметров ОФД. Надо понимать , что чек с перерегистрацией замены ОФД должен уйти в новый ОФД. Но может получиться так , что имя сервера офд еще будет висеть старое в fito и тогда этот чек перерегистрации уйдет в старый ОФД.

При перерегистрации смены адреса не превышайте длину строки 42 символа.

Чтобы через fito уходили чеки в ОФД надо проверить закладку Программирование настроек сети и настроить на ваш ОФД. DNS лучше установить реальный 8.8.8.8.

фотка 10

Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вики принт неизвестная ошибка при печати чека
  • Виндовс 10 выдает ошибку и перезагружается как исправить
  • Виндовс отключил видеокарту ошибка 43
  • Виндовс неизвестная ошибка
  • Виндовс не обновляется код ошибки 80072efe