Vgrs что это ошибка

  • Откуда: Краснодарский край

  • Машина: LC 100 4.2 МКПП, LC 200 4.5

x45x

lexey76
  

128


  • Откуда: moscow-vladivostok

  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

lexey76

x45x
  

0


  • Откуда: Краснодарский край

  • Машина: LC 100 4.2 МКПП, LC 200 4.5

x45x

tari
  

6


  • Откуда: СПб

  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

tari

lexey76
  

128


  • Откуда: moscow-vladivostok

  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

lexey76

tari
  

6


  • Откуда: СПб

  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

tari

lexey76
  

128


  • Откуда: moscow-vladivostok

  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

lexey76

tari
  

6


  • Откуда: СПб

  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

tari

lexey76
  

128


  • Откуда: moscow-vladivostok

  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

lexey76

tari
  

6


  • Откуда: СПб

  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

tari

Maktrak
  

0


  • Откуда: Тула

  • Машина: Тойота ЛК 100 VX 4,7, 2005

Maktrak

GS2000
  

1


  • Откуда: Столица Одна

  • Машина: RAM

GS2000

Карамболь
  

14


  • Откуда: Барнаул

  • Машина: TLC105 1HZ, LX570

Карамболь

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

Карамболь
  

14


  • Откуда: Барнаул

  • Машина: TLC105 1HZ, LX570

Карамболь

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

Карамболь
  

14


  • Откуда: Барнаул

  • Машина: TLC105 1HZ, LX570

Карамболь

COOLIO 1
  

9


  • Откуда: Хабаровск

  • Машина: LX 470, официал

COOLIO 1

Wald
  

18


  • Откуда: Петрозаводск

  • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

Wald

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

И так, начнемс)
Приехала машина на ремонт, на щитке приборов индикация неисправности ABS (точно не помню горела ли) и надпись о неисправности системы VGRS. При этом рулевое колесо заметно смещено относительно расположения колес для движения по прямой.

Подключаемся к авто сканером…вот незадача, сканер не видит блок управления VGRS, отсутствует связь с блоком. Ладно, далее двигаемся к блоку ABS

Видим до боли знакомую многим ошибку C1289 — неисправность системы VGRS. Это нам мало чем помогло, двигаемся далее. Машина такого класса имеет несколько шлюзов которые связывают между собой под шины передачи данных и отслеживают наличие связи с блоками

И так, что мы видим в шлюзе связывающем моторную шину

Аха, шлюз видит и блок ABS, EPS и VGRS без проблем, поглядим как вообще подключается этот блок к системе

Сорри за качество схем, делал на скоряк на телефон) В общих словах видно что блок VGRS имеет двойную кан шину (CAN1 и CAN2) проверяем питания и шины на блоке управления(блок расположен под вентилятором печки)

Нам нужен центральный разъем B

Питание вроде бы 3, 8, 10 контакты, масса на 7, вроде все в порядке. при отключении этого разъема шлюз теряет связь с блоком, то есть блок в рабочем состоянии, так, почему же нет связи через диагностический прибор? давайте взглянем на схему диагностической колодки

Вот, количество проводов совпадает, из схемы видно что диагностика блока VGRS происходит через отдельный от остальных блоков провод (выделенный) 7 контакт (SIL) диагностической колодки. Попробуем прозвонить до блока, на блоке он 7 контакт разъема A.

Хм, очень странно, в диагностическом разъеме контакт 7 пустой…пересмотрел по цветам все провода, обнаружил в 8 гнезде провод такого же цвета (8 гнездо по схеме не задействовано), перекинул пин в нужное место, пробуем снова подключиться…

Отлично, вот и связь! Ошибка в блоке VGRS так же не оказалась нам диковинной, C15a9 — смещение блокиратора рулевой рейки, проверяем сход развал и расположение рулевого колеса относительно передних колес, запускаем процедуру совмещения

Вуаля, все заработало)
Всем спасибо за внимание;)

Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1591 Привод — калибровка нейтрального положения не выполнена

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С1592 Привод — калибровка нейтрального положения не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С1593 Привод — неисправность номинального положения

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Проводка и разъемы

С1597 Система VGRS / EPS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

С15А1 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А2 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Цепь источника питания

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15АЗ Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А4 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15А5 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А6 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь источника питания

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А9 Механизм блокировки — отклонение

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15М Механизм блокировки — неполное освобождение

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15АВ Механизм блокировки — неисправность включения

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15В1 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15В2 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15ВЗ Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15В4 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С1 Датчик положения рулевого колеса — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С2 Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи питания

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15СЗ Электронный блок управления ABS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления ABS

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С4 Сигнал положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С6 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-IG

-Цепь IG

-Система зарядки

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С7 Источник питания электродвигателя — некорректное напряжение

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель VGRS

-Цепь источника питания

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С8 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель VGRS

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик бокового перемещения и датчик замедления

-Шина данных CAN

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

-Шина данных CAN

Toyota Land Cruiser (2016 год). Руководство — часть 131

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Отключение систем Active TRC, VSC и системы предотвращения заноса
Для отключения систем Active TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа нажмите эту кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд при
остановленном автомобиле.
Включаются индикаторы “TRC OFF” и VSC OFF.

Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз.

: В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при

экстренном торможении перед столкновением и система торможения перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (

Автоматическое повторное включение систем Active TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
При переводе переключателя двигателя в положение выключения отключенные
системы Active TRC и VSC снова включаются.

Автоматическое включение системы Active TRC
Если отключена только система Active TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля.

Автоматическое повторное включение систем Active TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
Если отключены системы Active TRC, VSC и система предотвращения заноса
прицепа, они не включаются даже при увеличении скорости автомобиля.

При перегреве тормозной системы
Тормозная система может перегреться. В этом случае подается звуковой сигнал,
на многофункциональном дисплее отображается “TRC OFF”, система Active TRC
и система управления при трогании на склоне временно отключаются.
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и дайте тормозной
системе

сообщение “TRC OFF” на

многофункциональном дисплее не пропадет. (Можно продолжать обычное
движение.)

Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:

Аварийная сигнализация выключена.

Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.

По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.

Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:

Включена аварийная сигнализация.

Отпущена педаль тормоза.

Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Land Cruiser J200

Полезность – 61% | Распечатать

На внедорожниках Land Cruiser (J200) с 2013 по 2014 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Toyota Land Cruiser (J200) 2013, 2014

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser (J200) 2013-2014 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.

Описание

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

— электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

— датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

— клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

— При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».

— Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».

— При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

— При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

— замены привода VGRS;

— замены блока управления VGRS;

— снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

— калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

— Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

— Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.

г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

— Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

— Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».

6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».

Таблица. Коды неисправностей.

OBD

SAE

Система

Возможное место неисправности

51

С1591

Не выполнена калибровка привода

— Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

52

С1592

Калибровка привода не завершена

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

53

С1593

Неисправность нулевого положения привода

— Привод рулевого управления.

55

С1595

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системой VGRS.

— Проводка и разъемы.

61

С15А1

Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А2

Неисправность привода — цепь питания

•• Проводка и разъемы.

— Цепь источника питания.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А6

Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

63

С15АЗ

Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

64

С15А4

Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более

— Привод рулевого управления.

65

С15А5

Неисправность привода — механизм блокировки

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

66

С15А9

Механизм блокировки привода — отклонение

•• Привод рулевого управления.

66

С15АА

Механизм блокировки — неполное освобождение

— Привод рулевого управления.

66

С15АВ

Механизм блокировки — неисправность включения

— Привод рулевого управления

68*

С15С4*

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

69*

С15С5*

Сигнал положения электродвигателя привода

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В1

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В4

— Блок управления системой VGRS.

72

С15В2

— Блок управления системой VGRS.

73

С15ВЗ

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С1

Неисправность датчика положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С2

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

75

С15СЗ

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

— Система VSC.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

77

С15С6

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

78

С15С7

Напряжение в цепи питания электродвигателя

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

79

С15С8

Неисправность реле источника питания

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

56

U0100

Потеря связи с блоком управления двигателем

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем.

56

U0122

Потеря связи с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Электронный блок управления ABS.

56

U0126

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.

Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.

Lexus LX470. Вечность не предел.

Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1591 Привод — калибровка нейтрального положения не выполнена

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С1592 Привод — калибровка нейтрального положения не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С1593 Привод — неисправность номинального положения

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Проводка и разъемы

С1597 Система VGRS / EPS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

С15А1 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А2 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Цепь источника питания

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15АЗ Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А4 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15А5 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А6 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь источника питания

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А9 Механизм блокировки — отклонение

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15М Механизм блокировки — неполное освобождение

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15АВ Механизм блокировки — неисправность включения

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15В1 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15В2 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15ВЗ Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15В4 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С1 Датчик положения рулевого колеса — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С2 Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи питания

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15СЗ Электронный блок управления ABS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления ABS

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С4 Сигнал положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С6 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-IG

-Цепь IG

-Система зарядки

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С7 Источник питания электродвигателя — некорректное напряжение

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель VGRS

-Цепь источника питания

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С8 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель VGRS

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик бокового перемещения и датчик замедления

-Шина данных CAN

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

-Шина данных CAN

нароминаю, есть группа в телеграмме
подключайтесь: поиском вбейте: lexus_LX_570

поможем всем, чем сможем. в телеграмме, потому что есть история сообщений у новых прибывших

1. Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.

Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Выключите зажигание.

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.

Далее переходим в калибровку системы vgrs:

Совершаем ровную поездку и четко выставляем колеса по прямой. Дальше глушим двигатель (калибровка проводится на заглушенном двигателе, в ином случае ее не завершить), включаем зажигание не запуская двигатель и подключаем ноут с программой toyota techstream. Коннектимся с авто и входим в меню VGRS, слева выбираем меню Utility и нам открывается меню настроек VGRS

Запчасти на фото: LX470. Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Запчасти на фото: LX470

Дальше выбираем Steering Angle Adjust (настройка угла поворота) и нам всплывает окно с описанием это функции

Запчасти на фото: LX470. Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Запчасти на фото: LX470

здесь ничего нужного нет, жмем next.
И всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки

Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности.
— шины направлены прямо вперед.
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
Если все так, жмем next и слышим тихую сработку магнитного штифта в рулевой колонке и руль теперь поворачивается не поворачивая колес, всплывает следующее окно

Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— держите рулевое колесо по центру.
— выключите зажигание.
— подождите 3 секунды.
— снова включите зажигание.
Жмем next и переходим к следующему меню

Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— слегка поверните рулевое колесо (примерно на 5 градусов) направо и налево пока шины двигаются с рулевым колесом.
— поверните рулевое колесо в центр.
(Я не поворачивал руль, так как потом на асфальте сложно уловить центральное положение, а просто сразу нажал далее).
Нажимаем next и всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки

Запчасти на фото: LX470. Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Запчасти на фото: LX470

Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
— рулевое колесо центрированно.
Если все так жмем next и всплывает меню калибровки

Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Процесс идет около 5 секунд. После всплывает следующее окно, об успешном окончании калибровки

Запчасти на фото: LX470. Фото в бортжурнале Lexus LX (URJ200/URJ201)

Запчасти на фото: LX470

Убеждаемся, что на приборной панели индигатор VGRS не горит и отключаем ноут и кабель от автомобиля.
Совершаем пробную поездку и наслаждаемся ровным рулем.

Часть данных со скринами уперто из просторов интернета

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.

Описание

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

— электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

— датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

— клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

— При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».

— Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».

— При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

— При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

— замены привода VGRS;

— замены блока управления VGRS;

— снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

— калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

— Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

— Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.

г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

— Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

— Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».

6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».

Таблица. Коды неисправностей.

OBD

SAE

Система

Возможное место неисправности

51

С1591

Не выполнена калибровка привода

— Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

52

С1592

Калибровка привода не завершена

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

53

С1593

Неисправность нулевого положения привода

— Привод рулевого управления.

55

С1595

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системой VGRS.

— Проводка и разъемы.

61

С15А1

Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А2

Неисправность привода — цепь питания

•• Проводка и разъемы.

— Цепь источника питания.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

62

С15А6

Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

63

С15АЗ

Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

64

С15А4

Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более

— Привод рулевого управления.

65

С15А5

Неисправность привода — механизм блокировки

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

66

С15А9

Механизм блокировки привода — отклонение

•• Привод рулевого управления.

66

С15АА

Механизм блокировки — неполное освобождение

— Привод рулевого управления.

66

С15АВ

Механизм блокировки — неисправность включения

— Привод рулевого управления

68*

С15С4*

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

69*

С15С5*

Сигнал положения электродвигателя привода

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В1

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

— Блок управления системой VGRS.

71

С15В4

— Блок управления системой VGRS.

72

С15В2

— Блок управления системой VGRS.

73

С15ВЗ

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С1

Неисправность датчика положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

74

С15С2

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

75

С15СЗ

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

— Система VSC.

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой VGRS.

77

С15С6

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

78

С15С7

Напряжение в цепи питания электродвигателя

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

79

С15С8

Неисправность реле источника питания

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

56

U0100

Потеря связи с блоком управления двигателем

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем.

56

U0122

Потеря связи с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Электронный блок управления ABS.

56

U0126

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.

Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.

Lexus LX470. Вечность не предел.

Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1591 Привод — калибровка нейтрального положения не выполнена

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С1592 Привод — калибровка нейтрального положения не завершена

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С1593 Привод — неисправность номинального положения

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Проводка и разъемы

С1597 Система VGRS / EPS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

С15А1 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А2 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Цепь источника питания

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15АЗ Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А4 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15А5 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А6 Привод — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь источника питания

-Проводка и разъемы

-Привод рулевого управления

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А9 Механизм блокировки — отклонение

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15М Механизм блокировки — неполное освобождение

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15АВ Механизм блокировки — неисправность включения

Возможные причины и места неисправности:

-Привод рулевого управления

С15В1 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15В2 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15ВЗ Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15В4 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С1 Датчик положения рулевого колеса — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С2 Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи питания

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15СЗ Электронный блок управления ABS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления ABS

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С4 Сигнал положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С6 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-IG

-Цепь IG

-Система зарядки

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С7 Источник питания электродвигателя — некорректное напряжение

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель VGRS

-Цепь источника питания

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С8 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель VGRS

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик бокового перемещения и датчик замедления

-Шина данных CAN

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Шина данных CAN

U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

-Шина данных CAN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Victoria hdd частота появления ошибок чтения
  • Viber ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Vgrs lexus ls460 как снять ошибку
  • Vgcore внутренняя ошибка приложения
  • Victoria hdd исправление ошибок