Весы штрих слим ошибка е1 как устранить

Штрих МП Лайт, Штрих М5Ф, Штрих М II.

1. Описание ошибок

ZEro, Е1 — это ошибка установки нуля при включении весов. Она возникает, если измеренный при включении весов вес пустой грузоприемной платформы отличается от заданного при градуировке веса пустой платформы более, чем на 3% от НПВ. — Пояснение

Е2 — это ошибка измерения веса. Причиной ее могут быть либо неисправность АЦП, либо отсутствие градуировочных коэффициентов в памяти весов. В случае возникновения такой ошибки обратитесь в сервис. — Пояснение

Е2-1 — неправильная калибровка весов.

Е2-2 — В этом случае необходимо стереть eeprom (см. Настройка платы SM7110.31.000СБ, произвести перекалибровку, сообщить об ошибке разработчику.

Е2-3 — проверка калибровки вольтметра выявила ошибку. Следует стереть eeprom и произвести перекалибровку вольтметра.

Е2-4 — не сошлась контрольная сумма защищенной области eeprom. Нужно стереть eeprom, перекалибровать вольтметр и весы.

Е2-5 — нет ответа от АЦП. Необходимо проверить осциллографом качество питания АЦП, проверить линии связи между АЦП и микроконтроллером, если все нормально – заменить АЦП.

Е4 — При возникновении этой ошибки обратитесь в отдел разработки весовой техники компании Штрих-М.

—— — Перегрузка

1.2. Взвешивание товара в таре

0.000kg→ Положите на платформу тару →>T<→ положите в тару товар и узнайте массу товара.

1.3. Питание

Блок питания 12В DC 500мА. Аккумулятор 6V/1.2Ah для весов Штрих МП Лайт

Аккумулятор 6V/1.2Ah для весов Штрих МП Лайт

1.4. Реперная точка

Реперная точка для весов 600кг — 400кг

Реперная точка для весов 150кг — 100кг

1.5. Штекер весовой платформы Штрих МП Лайт

Весы Штрих МП. Штекер весовой платформы

2. Весы Штрих Слим. Соединение microUsb разъема.

Весы Штрих Слим. Соединение microUsb разъема

3. Весы Штрих Слим Т

Весы Штрих Слим Т. Внешний вид.

3.1. Аккумулятор для весов Штрих Слим Т

Аккумулятор 4V2AH/20HR

Аккумулятор 4V2AH/20HR для весов Штрих Слим Т.

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-04-05

Добрый день.
Подскажите как устранить ошибку Е-1 на весах ШРИХ МП 60-10.20. Выключали и включали обратно, но ошибка не исчезает.

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 

Весы Штрих М5ТФ ошибка Е1 

Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:19 pm
Сообщения: 82
Откуда: Kazan

Сообщение Весы Штрих М5ТФ ошибка Е1

при включении весов пишет Е1. Что делать. Подскажите плиз. Да версия 1.0

Ср янв 11, 2006 1:32 pm

Профиль ICQ

Timofey Gontar

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва

Сообщение 

Для устранения возникающей у Вас ошибки необходимо:

1. убедиться что на платформу весов ничто не давит;

2. убедиться что в закрытом состоянии весов платформа весов не касается корпуса со всех четырех сторон.

Если такой проблемы нет, то необходимо проверить, показания АЦП (см. ремонтную документацию) и если оно не превышает 10000, то произвести переградуировку весов. Иначе — заменить весовой модуль.


_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru

Ср янв 11, 2006 2:57 pm

Профиль WWW

3D_Flood

Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:19 pm
Сообщения: 82
Откуда: Kazan

Сообщение 

не могу зайти в режим градуировки. Снизу весов 2 переключателя пробовал в разных положениях. Весы без табло

Ср янв 11, 2006 5:23 pm

Профиль ICQ

Timofey Gontar

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва

Сообщение 

3D_Flood писал(а):

Весы без табло

Уточните, у весов точно нет табло, где отображается вес?

3D_Flood писал(а):

не могу зайти в режим градуировки. Снизу весов 2 переключателя пробовал в разных положениях.

Для входа в режим градуировки необходимо проделать следующие операции:

— выключить весы;

— снять пломбу, расположенную снизу на корпусе весов;

— перевести оба градуировочных переключателя в положение ON;

— разгрузить платформу весов;

— включить весы;

— во время индицирования предварительной информации (до появления 0.000 или — Е2 -), три раза нажать клавишу >T<;

— на табло индицируется «A d c»;

— нажимать на клавишу >T< до тех пор пока на табло не появится надпись «G r A d»;

— нажать клавишу >0< — на табло должно появится 0.000 – весы находятся в режиме градуировки.


_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru

Ср янв 11, 2006 7:31 pm

Профиль WWW

3D_Flood

Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:19 pm
Сообщения: 82
Откуда: Kazan

Сообщение 

Уточните, у весов точно нет табло, где отображается вес?

http://www.shtrih-m.ru/production/produce_195.html

В режим градуировки вошёл. Не знаю как посмотреть показания АЦП

Чт янв 12, 2006 9:26 am

Профиль ICQ

Timofey Gontar

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва

Сообщение 

Текущие показания АЦП можно посмотреть после того как Вы вошли в меню (во время индицирования предварительной информации, три раза нажать клавишу >T<, при этом на табло индицируется «A d c»). После этого необходимо нажать кнопку клавишу >0<. При этом чаша весов должна быть снята, платформа установлена на тензодатчике.

Так же высылаю Вам ремонтную документацию на данные весы.


_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru

Чт янв 12, 2006 10:34 am

Профиль WWW

3D_Flood

Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:19 pm
Сообщения: 82
Откуда: Kazan

Сообщение 

Показания АЦП 6342, 6343, 6344 пляшет как говориться на глазах. 3701, 3702, 3703 без чаши весов.

Чт янв 12, 2006 10:47 am

Профиль ICQ

Timofey Gontar

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва

Сообщение 

Повторюсь:

Timofey Gontar писал(а):

Если такой проблемы нет, то необходимо проверить, показания АЦП (см. ремонтную документацию) и если оно не превышает 10000, то произвести переградуировку весов.

Для решения возникающей у Вас проблемы попробуйте отградуировать весы. Подробнее о процедуре градуировки Вы можете прочитать в «Ремонтной документации» (которую Вам выслал).


_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru

Чт янв 12, 2006 11:59 am

Профиль WWW

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

27 сентября 2022

926

Время чтения:
18 мин.

4

Перечислим возможные ошибки ШТРИХ-ПРИНТ — популярных весов с печатью. Расскажем, кто и каким образом способен решить проблему. Вы найдёте удобное содержание и понятные таблицы. Для вашего удобства статья дополнена подходящими фрагментами из инструкции производителя.  

Содержание
«Снимите этикетку» на экране весов ШТРИХ-ПРИНТ
«Нет бумаги»
«Не найдена этикетка»
Ошибка установки нуля на весах ШТРИХ-ПРИНТ
Нет инициализации SRAM
Ошибка 81
Ошибка создания ШК
Ошибка даты / времени
Список ошибок при включении или во время работы
Ошибки печати этикеток на весах ШТРИХ-ПРИНТ
Проблемы при взвешивании товаров
При работе с сумматором
Ошибки тарирования
Ошибки при работе с товарами и ПЛУ
Инструкции оператора и администратора

Часто встречающиеся ошибки весов ШТРИХ-ПРИНТ

<Ошибка «Снимите этикетку» на ШТРИХ-ПРИНТ 

Это означает, что сотрудник не снял прошлую напечатанную этикетку. Тогда достаточно просто снять ее. 

Ещё одна причина — этикет-ленту не завели на подмотчик. 

Бывает, что этикетки надо печатать без съёма, когда рулон бумаги не заправляют на подмотчик. Такую возможность настроит администратор или программист. 

Ошибка «Нет бумаги!» 

Заправьте рулон этикетки. Проверьте, чтобы она стояла правильно. Вот как это действие показано в инструкции к ШТРИХ-ПРИНТ:

Ошибка «Не найдена этикетка!» 

Несколько раз нажмите на кнопку промотки с двойной стрелочкой. На каждое нажатие должна появляться плюс одна этикетка. Если ошибка сохраняется, проверьте, верно ли заправлена бумага (смотрите фрагмент из инструкции выше). 

Возможно, засорился паз, почистите его. 

Ошибка установки нуля / выборки нуля на весах ШТРИХ-ПРИНТ 

Если на экране появляются слова «Ошибка установки нуля» или «Невозможно установить ноль весов», значит, весы не могут установить ноль, а без этого невозможно взвешивание. 

Что делать: в первую очередь проверьте, чтобы в момент включения на платформе ничего не было. 

Если платформа пуста, а проблема сохраняется, отдайте весы в ремонт, чтобы мастер проверил исправность датчиков и модулей. 

Ошибка диапазона нуля

Такое сообщение появляется на экране ШТРИХ-ПРИНТ, когда весы не могут пройти проверку на диапазон нуля.

Что делать: снимите груз с платформы. Если это не помогает, требуется сдать весы в сервисный центр, где мастер проведёт переградуировку либо заменит неисправные детали. 

Ошибка «Нет инициализации SRAM» у ШТРИХ-ПРИНТ

Эта системная ошибка означает, что у весов проблемы с оперативной памятью (SRAM). Чаще всего возникает, когда садится батарейка, питающая микросхемы. 

Что делать: отдать в сервисный центр, где мастер заменит батарейку, проведёт тестирование и восстановит настройки. 

Теоретически это может сделать штатный администратор, но если весы на гарантии, то вскрывать корпус и менять элементы разрешено только сертифицированным инженерам Авторизованного сервисного центра ШТРИХ-М. Иначе гарантия закончится раньше срока, а значит, любой последующий ремонт точно будет платным. 

Ошибка 81 на ШТРИХ-ПРИНТ 

Сообщение появляется на экране, если итоги продаж переполнены.

Что делать: снимите отчёт о продажах, а потом обнулите итоги (в системном меню за это отвечает раздел Отчеты / Обнуление итогов).

Нужно исправить ошибку на весах ШТРИХ-ПРИНТ?
Доверьте эту работу инженерам Авторизованного сервис-центра!

Оставьте заявку на консультацию.

Заказать звонок

Ваша заявка принята

Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Текст «Ошибка создания ШК» 

Администратор / программист должен проверить длину полей, чтобы штрих-коды создавались корректно 

Ошибка «Установите дату / время» 

Суть понятна из названия. Что делать: нажмите клавишу быстрого доступа, которая отвечает за дату или за время (необходимо уточнить у администратора). 

Цифровыми клавишами задайте нужные данные, переключаясь при помощи стрелки ->. Когда введете все цифры, нажмите кнопку ввода со стрелочкой. 

Вот фрагменты из инструкции по установке даты и времени на весах.

Все ошибки ШТРИХ ПРИНТ

При включении или во время работы

Проблема 

Решение 

Нет текста на панели или постоянно повторяется звуковой сигнал

При любой из перечисленных слева ошибок обращайтесь к системному администратору / программисту в магазине / инженеру сервисного центра. Сотрудник все исправит и настроит. Самостоятельно рядовой продавец такую проблему не решит 

Ошибка №… 

или 

Ошибка настройки №… 

(номер высвечивается на дисплее) 

Неисправны часы

Ошибка даты-времени

Весы не отградуированы

Не задан з/н весов (то есть заводской номер) 

Сообщения недоступны

Ошибка структуры базы

Ошибка CRC у загрузчика

нужно обновить программу, обратитесь к специалисту 

CS8900 не найден

нужно исправить системную ошибку порта Ethernet, этим занимается администратор или инженер

ВМ100 не найден

требуется заменить весовой модуль, это делает инженер сервисного центра 

АЦП неисправен

нужна замена элемента весового модуля, несите весы в АСЦ 

Рестарт по таймеру

попробуйте вручную перезапустить весы: выключите и потом снова включите; 

если ошибка не исчезает, обратитесь к администратору 

Установите дату/время

Нажмите клавишу быстрого доступа, которая отвечает за дату или за время (необходимо уточнить у администратора). 

Цифровыми клавишами задайте нужные данные, переключаясь при помощи стрелки ->. Когда введете все цифры, нажмите кнопку ввода со стрелочкой <-|. 

Ошибка символа валюты

Означает, что в весы не загружены нужные символы. Можно продолжать работать, но валютный эквивалент цены будет отображаться некорректно. Для исправления ошибки обратитесь к администратору/

Перегрузка весов

Груз не должен превышать наибольший предел взвешивания. Уберите слишком тяжёлый груз с платформы. 

Если ошибка повторяется, надо проверять весовой модуль, это делают инженеры АСЦ. 

Печать была прервана
или 
Повторите печать этикетки

Возникает, если во время печати выключилось электричество. Снова отправьте этикетки на печать

Нет успокоения весов

Проверьте, чтобы платформа стояла ровно, не подвергалась воздействию ветра и вибрации. Устраните факторы, которые могут потенциально мешать. В редких случаях это не помогает, тогда нужно проверять датчики в АСЦ 

Ошибки печати этикеток на весах ШТРИХ-ПРИНТ 

Проблема 

Решение 

Повтор невозможен

Если возникла ошибка, то весы не способны вывести копию этикетки. Повторите взвешивание и печать сами. 

Незавершенная печать

Дело в том, что не совпали форматы бумаги, которая стоит d отсеке, и этикетки, заданной через настройки. Проблема чаще всего решается, когда сотрудник ставит рулон подходящего формата. Если ошибка не уходит, понадобится помощь администратора

Нет фиксации веса

Весы не смогут напечатать этикетку для товара, если его вес меньше минимального (для модели с НПВ 15 кг это 40 г). Замените товар на более тяжёлый

Не закрыта печатающая головка

принтера

Нужно закрыть головку принтера, сведя рычаги до щелчка. Затем нажать на кнопку промотки (двойная стрелка вверх) 

Перегрев принтера

При продолжительной печати головка перегревается, ей надо дать время остыть. Подождите 3-5 минут. 

Если ошибка сохраняется, термопечатный механизм должен посмотреть инженер сервисного центра 

Неверное количество
или 
Неверный вес
или 
Неверная тара
или
Неверная цена

Появляется, когда в указанном значении ошибка. Это системная проблема, так что не обойтись без помощи администратора или программиста

Проблемы при взвешивании товаров

Проблема 

Решение 

Прочерки на экране, звуковые сигналы и сообщение Перегрузка весов 

Уберите лишний груз, чтобы общий вес не превышал наибольший предел взвешивания. Значение НПВ вашей модификации можно посмотреть на наклейке под экраном

Повторяются 3 длинных звуковых сигнала и появилось сообщение Системная ошибка

Выключите весы и обратитесь к администратору или инженеру 

Прочерки на индикаторе стоимости, звуковой сигнал, сообщение Переполнение суммы

Стоимость товара превысила значение 9999,99

Ошибки при работе с сумматором

Проблема 

Решение 

Сумматор не пуст 

Если включён режим фасовки и начато суммировании (горят указатели ФАСОВКА и П), то не получится ни выбрать товар, ни перейти в штучный режим, ни воспользоваться клавишами быстрого доступа. 

Сначала обнулите сумматор (смотрите инструкцию, пункт 2.7.3) 

Сумматор пуст

Если сумматор пуст, невозможно включить режим итоговой стоимости или посчитать сдачу. Посмотрите, как правильно работать с сумматором, в пункте 2.7

Добавление невозможно 

Вы не сможете ввести в сумматор данные: это могут быть сумма, вес или количество покупок. Так бывает в одном из двух случаев: 1) если пытаться добавить нулевой вес / нулевую сумму или 2) в сумматоре уже слишком много данных. Посмотрите инструкцию ниже 

Отмена невозможна

Вы пытаетесь отменить несколько операций добавления, весы так не умеют. Посмотрите инструкцию ниже 

Ошибки тарирования 

Проблема 

Решение 

Ошибка выборки тары

Согласно характеристикам ШТРИХ-ПРИНТ тара должна весить не более 20% от наибольшего предела взвешивания. Например, при НПВ 15 кг допустим вес тары до 3 кг. Измените вес тары, чтобы попасть в этот диапазон. 

Тара не установлена

Возникает, если вы выбираете товар с запрограммированной массой тары, но до этого задали массу тары цифрами или взвешиванием. Сбросьте значение тары и снова выберите товар 

Ошибки при работе с товарами и ПЛУ

Проблема 

Решение 

Операция запрещена

Весы не разрешают редактировать цену

товара или не могут напечатать итоговую этикетку в режиме итоговой стоимости. Если необходимо изменить или получить данные, вам поможет администратор 

Неверный код ПЛУ

или 

Неверный код товара

Номер больше, чем товаров в памяти. Либо вы ошиблись при наборе вручную (тогда повторите ввод правильно), либо на клавишу быстрого доступа запрограммировали ошибочный номер ПЛУ / код товара (обратитесь к сотруднику, который этим занимается)

Пустое ПЛУ

Номер не запрограммирован или очищен. Обратитесь к сотруднику, ответственному за базу товаров 

Неверные данные ПЛУ

Ошибка с реквизитами товарами, это исправляет программист

Товар недоступен

Весы не могут найти информацию, нужна помощь администратора

Товар не найден

В памяти весов нет товара с таким кодом. Возможно, вы ошиблись при вводе или проблема с базой (во втором случае нужно внимание администратора) 

Товар не выбран

Сначала выберите товар, а потом записывайте цену в память или печатайте этикетку 

Функция не выполнена

В случае подобных ошибок, возникших при вызове функций, обратитесь к администратору 

Нулевая стоимость

Ошибка пропадет, когда вы введете цену или выберете товар. При работе в штучном режиме дополнительно указывают кол-во товара в шт. 

Ещё одна возможная заминка: вы нажимаете клавишу быстрого доступа и слышите звуковой сигнал, но весы ничего не делают. Скорее всего на эту клавишу просто не задано никаких действий. Администратор или программист уточнит, для чего предназначена конкретная кнопка.

Инструкции оператора и администратора

  • (pdf, 5841714MB)

  • (pdf, 3219280MB)

  • (pdf, 2015012MB)


Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. 

Если есть вопросы по работе и ремонту весов, оставляйте заявку на бесплатную консультацию инженеров АСЦ ПОРТ в Красноярске. Будем рады вам помочь. 

Весы Штрих-Принт - перечень ошибок

Содержание

Весы Штрих-Принт Перечень ошибок

Содержание

  • Как исправляется ошибка 2 на Штрих Принт?
  • Как исправляется ошибка 81 на Штрих Принт?
  • Как исправить ошибку настройки 115 на Штрих Принт?
  • Как исправить ошибку установки нуля на весах Штрих Принт?
  • Как исправить ошибку CRC на весах Штрих Принт?
  • Что делать, если загрузчик Штрих Принт выдает статус «Ожидание»?
  • Как поменять батарейку на весах Штрих Принт?
  • Что означает пустое ПЛУ на весах Штрих Принт?
  • Что делать, если неисправны часы на весах Штрих Принт?
  • Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибку «снимите этикетку»?
  • Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибку «Градуировка невозможна»?
  • Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибку «Скидываю товар после взвешивания»?
  • Что делать, если весы Штрих Принт перезагружаются при печати?
  • Почему нет инициализации SRAM на весах Штрих Принт?
  • Что делать, если на весах Штрих Принт нет связи?
  • Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибки с печатью этикеток?

Исправим любые ошибки на Штрих Принт

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Как исправляется ошибка 2 на Штрих Принт?

Ошибка сигнализирует о том, что принтер не обнаружил этикетку на ленте. Запустите промотку с помощью специальной кнопки.

Как исправляется ошибка 81 на Штрих Принт?

Это сигнал о переполнении итогов продаж. Необходимо снять отчет о продажах, чтобы все продажи были учтены, затем обнулить итоги. Для этого зайдите в системное меню, перейдите в Отчеты, Обнуление итогов и подтвердите сброс итогов.

Как исправить ошибку настройки 115 на Штрих Принт?

Ошибка означает, что печать запрещена настройками весов. Чтобы продолжить печать, в системном меню перейдите в Насройка, Система, Режим печати и нажмите Да.

Как исправить ошибку установки нуля на весах Штрих Принт?

Ошибка говорит о том, что платформа/чаша весов не разгружена, невозможно установить ноль весов. Перед включением разгрузите весы. Если указатель НОЛЬ так и не появился, позвоните нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.

Как исправить ошибку CRC на весах Штрих Принт?

Требуется обновление ПО весов. Если ошибка появляется снова или обновление не завершается успешно, позвоните нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.

Что делать, если загрузчик Штрих Принт выдает статус «Ожидание»?

Если устройство не реагирует на нажатия кнопок, не запускает рабочий режим, значит, проблема в блоке клавиатуры. Для его замены обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.

Как поменять батарейку на весах Штрих Принт?

Обесточьте весы. Разберите устройство, чтобы получить доступ к процессорной плате. В весах установлена литиевая батарея CR2032. Она расположена в левой верхней части платы.

Как поменять батарейку на весах

Что означает пустое ПЛУ на весах Штрих Принт?

Эта неисправность указывает на попытку вызвать товар из ПЛУ, не содержащего информации об этой позиции, то есть когда код товара равен нулю. Это может произойти как в штатном порядке (обнуление базы товаров или конкретного ПЛУ), так вследствие ошибки, например, при несовпадении структуры товарной базы (параметр Товары / сообщения) с реально записанной в ОЗУ весов.

Ошибка может быть вызвана, например, выполнением пункта меню «Восстановить» или из-за неисправности. Рекомендуется задать структуру товарной базы в системном меню и загрузить ее.

Простое ПЛУ? Мы знаем как убрать эту ошибку

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Что делать, если неисправны часы на весах Штрих Принт?

В этом случае могла возникнуть ошибка связи микроконтроллера главной платы с микросхемой часов. Установите на главной плате последнюю версию прошивки для данного конструктивного исполнения весов. Если ошибка осталась, замените главную плату, микросхему часов и/или микроконтроллер главной платы.

Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибку «снимите этикетку»?

Если устройство показывает ошибку «Не найдена этикетка!», значит, принтер не обнаружил этикетку. Нажмите несколько раз кнопку промотки ленты. Если ошибка остается, принтер некорректно проматывает, проверьте, верно ли установлена лента и нет ли загрязнений и мусора в пазу принтера.

Если обнаружена ошибка «Снимите этикетку!», значит, предыдущая напечатанная этикетка не снята или лента не заходит на подмотчик. Когда необходима печать без съема этикеток (например, рулон не заправлен на подмотчик), отключите проверку датчика готовой этикетки в системных настройках

Если вышла ошибка «Пустой формат этикетки!», значит, заданный формат не запрограммирован. Проверить его или запрограммировать можно через редактор этикеток.

Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибку «Градуировка невозможна»?

Когда выводится сообщение «Градуировка невозможна», проверьте положение градуировочного переключателя. Подробно процедура градуировки описана в отдельной статье.

Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибку «Скидываю товар после взвешивания»?

Причины такой неисправности могут быть разными. Обычно ошибка устраняется простой перезагрузкой. Если после этого проблема остается, обратитесь к нашим специалистам 8 (800) 700-50-95.

Ошибка «Скидываю товар после взвешивания»? Мы ее уберем

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Что делать, если весы Штрих Принт перезагружаются при печати?

Эта неисправность может возникнуть из-за разных причин. Чаще всего достаточно перезагрузить устройство. Если ошибка остается, обратитесь к нашим специалистам 8 (800) 700-50-95.

Почему нет инициализации SRAM на весах Штрих Принт?

Неисправность говорит о том, что память устройства не инициализирована. В области информации ОЗУ тестовых блоков, указывающие на сохранность данных, не обнаружено. Проверьте напряжение на литиевой батарее главной платы. Критическое значение для микросхемы ОЗУ и часов — 2В. Если показатель ниже, сохранность данных в часах и ОЗУ не гарантирована. После замены батареи выполните Тест памяти и очистку товарной базы и учетов итогов продаж, установите текущие дату и время.

Что делать, если на весах Штрих Принт нет связи?

Проверьте, включены ли весы, корректно ли выполнено подключение интерфейсных кабелей. Если оно выполняется через локальную сеть (разъем Ethernet), проверьте настройки сетевых параметров устройства.

Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибки с печатью этикеток?

Список ошибок, появляющихся при включении устройства.

Сообщение Тип ошибки Описание Рекомендации
Визуального сообщения нет —/Б Нет звуковых сигналов при включении, индикатор не включен. Убедитесь, что сеть питания исправна, а тумблер весов включен. Если устройство оборудовано стойкой индикации, отключите весы от питания и проверьте корректность подключения стойки индикации, см. 1.6.1. Подключение стойки дисплея весов ШТРИХ- ПРИНТ, ШТРИХ-ПРИНТ М и ШТРИХ-ПРИНТ С.

Если проблема осталась, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.

Визуального сообщения нет / SHTRIH-PRINT DISPLAY SM807.31.

v.1.2 …

—/Б Индикатор не включен или включен с указанным сообщением. Непрерывно повторяющийся звуковой сигнал. Весы не запускают рабочий режим, не реагируют на нажатия кнопок. Если устройство оборудовано стойкой индикации, отключите его от сети питания и проверьте корректность подсоединения стойки индикации, см. 1.6.1. Подключение стойки дисплея весов ШТРИХ- ПРИНТ, ШТРИХ-ПРИНТ М и ШТРИХ-ПРИНТ С.

Если проблема повторяется, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.

Загрузчик ШТРИХ- ПРИНТ

Статус: ошибка CRC!

—/Б Весы не отвечают на нажатия клавиш, не запускают рабочий режим. Необходимо обновление ПО устройства. Обратитесь в ЦТО или попробуйте выполнить процедуру самостоятельно, см. раздел «Инструкция по смене версии ПО» ремонтной документации из комплекта поставки весов.
Загрузчик ШТРИХ- ПРИНТ

Статус: ожидание

—/Б Весы не отвечают на нажатия кнопок, не запускают рабочий режим. Возможна неисправность клавиатуры устройства.

Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.

Неисправны часы О Неисправны встроенные часы. Отключена возможность печати этикетки и учета итогов продаж. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Рестарт по таймеру Б Обнаружен перезапуск весов по встроенному защитному таймеру. Убедитесь в исправной работе весов (взвешивание, печать, загрузка товаров через интерфейс). Сообщите о проблеме при плановом осмотре сотруднику ЦТО. Если ошибка появляется регулярно, обратитесь в ЦТО для диагностики устройства.
ВМ100 не найден! О Не обнаружен, возможно, неисправен весовой модуль устройства. Отключена работа в весовом режиме, доступен только штучный режим. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
КС ВМ100 не определена! О Не определена контрольная сумма метрологически значимого ПО устройства. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Весы не отградуированы! С/Б Весы не отградуированы. Возможна неисправность устройства. Обратитесь в ЦТО, и только если весы исправны и проходят тестовую градуировку, вызывайте государственного поверителя.
Не задан з/н весов! С/Б Не задан заводской номер весов. Рекомендуем обратиться в ЦТО. Заводской номер можно ввести самостоятельно, см. раздел «(5) Задать з/н весов» ремонтной документации, однако такая ошибка не появляется при работе исправных весов.
Неверный пароль! При попытке войти в сервисное/системное меню. Пароль доступа к весам по умолчанию 0030. Если он был изменен и вы забыли его, или не меняли, но не можете войти в системное меню, обратитесь в ЦТО для диагностики устройства.
Дата/время не заданы! ДВ Не установлены дата и время. После описания ошибки весы запустят режимы ввода даты и времени соответственно. Вбейте актуальные дату и время, см. разделы «2.9.3 Режим ввода даты» и «2.9.4 Режим ввода времени» руководства оператора. Если ошибка повторяется, обратитесь в ЦТО. Возможно, следует заменить литиевую батарею встроенных часов реального времени.
Ошибка символа валюты! О Символы валют не загружены в дисплей. В режиме просмотра валютного эквивалента стоимости знаки валют могут не выводиться или отображаться неверно. Если в остальном весы работают исправно, то сообщите об ошибке при плановом осмотре весов сотрудником ЦТО.
CS8900 не найден! О Системная ошибка интерфейса Ethernet. Интерфейс Ethernet неисправен. Для загрузки весов выберите в системном меню и используйте интерфейс RS232, см. (1.6) Интерфейс. Обратитесь в ЦТО для диагностики и ремонта.
Ошибка структуры базы! М/О Ошибочная структура товарной базы. В случае единичного появления проблемы выберите нужную структуру товарной базы (1.4) Структура базы, загрузите заново товары и сообщения. Проверьте остальные важные для работы, параметры. Если проблема повторяется, обратитесь в ЦТО для диагностики.
Нет инициализации SRAM! М/О Не инициализирована встроенная в весы память. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
АЦП неисправен! О Неисправен АЦП весового модуля. Прекращена работа в весовом режиме, доступен только штучный режим. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Перегрузка весов! О На платформе/чаше весов установлен груз больше заявленного максимума или требуется градуировка. При включении весов платформа/чаша должна быть пуста. Снимите с нее товар. Если указатель НОЛЬ так и не появился, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Нет успокоения весов! О Платформа/чаша весов при их запуске не находится в состоянии покоя. Проверьте наличие внешнего воздействия на платформу/чашу и устраните его. Проверьте корректность установки платформы чаши. Если указатель НОЛЬ так и не появился, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка диапазона нуля! О Платформа/чаша весов не разгружена или требуется градуировка, возможна неисправность весового модуля. При их включении весов опустошите платформу/чашу. Если указатель НОЛЬ так и не появился, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95. Обратите внимание, как идет взвешивание массивных товаров. Проинструктируйте оператора устройства о необходимости аккуратного обращения с весами.
Ошибка установки нуля! О Платформа/чаша весов не разгружена, невозможно установить ноль на весах. Опустошите платформу/чашу весов при их включении. Если указатель НОЛЬ так и не появился, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Системная ошибка! О Ошибка при попытке установить ноль весов при включении. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Печать была прервана! Повторите операцию. При печати этикетки и включенном учете продаж произошло выключение питания. Повторите печать этикетки. Предыдущее действие не было отражено в итогах продаж.
Найдена незавершенная операция учета! При печати этикетки и включенном учете продаж произошло выключение питания. Для завершения процесса учета нажмите любую кнопку. Если затем появится сообщение «Ошибка №», значит, операция не была завершена и отражена в итогах продаж.

Ошибки, возникающие в основном режиме работы

Сообщение Описание Рекомендации
При нажатии любой клавиши весы воспроизводят короткий двойной звуковой сигнал, во второй строке экрана выводится надпись «Клав-ра заблокирована». Клавиатура весов заблокирована. Для разблокировки клавиатуры нажмите кнопку.
При нажатии клавиш работы с сумматором (Кнопка Кнопка ) или кнопки Кнопка весы воспроизводят короткий двойной звуковой сигнал. Данные функциональные клавиши заблокированы. Блокировка/разблокировка функциональных кнопок выполняется с помощью поставляемого ПО, см. приложение «Тест драйвера», закладка «Клавиатура».
Воспроизводится обычный короткий звуковой сигнал при нажатии на клавишу быстрого доступа, но более ничего не происходит. Кнопка быстрого доступа может быть запрограммирована по-разному, в т.ч. на невыполнение каких бы то ни было действий. Программирование «быстрых» кнопок выполняется с помощью поставляемого ПО, см. приложение «Загрузчик», закладка «Клавиши быстрого доступа».
При нажатии на одну из кнопок функционально- цифровой клавиатуры весы воспроизводят длинный звуковой сигнал. Ошибка возникает при попытке использовать кнопку в том режиме, в котором она не применяется. Изучите правила работы с весами по «Руководству оператора». Если нужно, проинструктируйте оператора.
На индикатор веса периодически выводятся прочерки, сопровождаемые звуковыми сигналами. Во второй строке экрана появляется текст: «Перегрузка весов!» Перегрузка весов. На платформе/чаше весов находится груз свыше Max. Повторите действие с грузом, не превышающим возможный максимум. Его значение указано на специальном стикере под экраном весов.
На индикатор стоимости периодически выводятся прочерки, сопровождаемые звуковыми сигналами. Во второй строке экрана появляется текст: «Переполнение суммы!» Слишком большая стоимость. Стоимость товара не должна превышать значения 9999,99.
Сумматор не пуст! Попытка выбрать другой товар в режиме фасовки и начатом суммировании. Изучите правила работы с весами по «Руководству оператора», при необходимости проинструктируйте оператора. Действие невозможно при включенном режиме фасовки и непустом сумматоре (когда указатели ФАСОВКА и П включены). Обнулите сумматор, см. «Руководство оператора», разделы «2.7.3 Режим итоговой стоимости» и «2.7.4 Режим расчета сдачи».
Попытка сбросить товар с помощью клавиши Кнопка (в т. ч. ее долгое нажатие) или Кнопка в режиме фасовки и начатом суммировании.
Попытка запустить штучный режим (когда товар не выбран) во время работы режима фасовки и при начатом суммировании.
Попытка работы с кнопками быстрого доступа.
Попытка входа в системное меню при начатом суммировании.
Сумматор пуст! Попытка запустить режим итоговой стоимости или расчета сдачи при пустом сумматоре. Действие невозможно при пустом сумматоре. См. «Руководство оператора», раздел «2.7 Работа с сумматором».
Ошибка установки нуля! Невозможно установить ноль на весах. Для установки нуля опустошите платформу/чашу весов. При невозможности установить ноль при пустой платформе/чаше выключите и включите устройство. Если после этого ноль будет установлен, сообщите о возникшей проблеме при плановом осмотре весов сотрудникам ЦТО. В противном случае обратитесь в ЦТО немедленно.
Ошибка выборки тары! Масса тары/суммарная масса тары превышает допустимый диапазон (50 % от Max). Используйте тару подходящей массы или завершите взвешивание применением многократного тарирования.
Ошибка выборки тары! Масса тары/суммарная масса тары превышает допустимый диапазон (50 % от Max). Используйте тару подходящей массы или завершите взвешивание применением многократного тарирования.
Тара не установлена! Масса тары для взвешивания уже была введена.

При вводе массы тары с помощью цифровых кнопок была указан ноль.

Перед выбором товара с запрограммированной массой тары обнулите ранее использованное значение массы тары, введенное с помощью взвешивания или цифровой клавиатуры. См.

«Руководство оператора», раздел «2.3 Ввод массы тары».

Введите ненулевую массу тары с помощью цифровой клавиатуры.

Операция запрещена! Попытка редактировать цену товара, когда это запрещено. Проверьте значения параметров в пунктах меню (1.3.2) Изменение цены ПЛУ, (1.3.3) Запись цены ПЛУ и значение префикса итоговой этикетки в (1.2.3.3) Префиксы ШК.
Попытка записать цену ПЛУ, когда это запрещено.
Попытка печатать итоговую этикетку из режима итоговой стоимости, когда это запрещено.
Неверный номер ПЛУ! Введенный номер ПЛУ больше допустимого количества товаров в данных весах. Проверьте корректность вносимого оператором номера ПЛУ. Проконтролируйте выбор соответствующей структуры товарной базы, см. (1.4) Структура базы.
Попытка выбора ПЛУ с помощью «быстрых» кнопок.. Кнопка быстрого доступа запрограммирована некорректным номером ПЛУ. Программирование «быстрых» клавиш выполняется с помощью поставляемого ПО, см. приложение «Загрузчик», закладка «Клавиши быстрого доступа».
Товар недоступен! Невозможно получить информацию по товару при попытке выбрать его одним из способов или при записи его цены. Проверьте правильность значения параметра в (1.4) Структура базы,очистите таблицу товаров, загрузите позиции снова. Если ошибка осталась, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Пустое ПЛУ! Попытка вызвать товар из ПЛУ, не содержащего информации о нем. Проверьте, не было ли ПЛУ с этим номером заранее запрограммировано в базе товаров или очищено. См. (3.1) Таблица товаров.
Товар не найден! При выборе товара по коду одним из способов из памяти весов не был найден товар с введенным кодом. Проверьте, загружен ли в устройство товар с кодом, вводимым оператором. Загрузите товары в весы еще раз. Если товар загружен в весы, но ошибка остается, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95
Неверные данные ПЛУ! Информация о вызываемом товаре вне допустимого диапазона. Проверьте, корректно ли задан параметр (1.4) Структура базы. Очистите таблицы товаров и заполните их еще раз. Если ошибка осталась, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Функция не выполнена! При выполнении функции по нажатию кнопки быстрого доступа возникла ошибка. Если для «быстрых» клавиш задан вызов функций, проверьте корректность значений параметров для них. Программирование клавиш быстрого доступа выполняется через поставляемое ПО, см. приложение «Загрузчик», закладка «Клавиши быстрого доступа».
Автопечать выключена! Попытка вызова редактора порога автопечати с помощью кнопки быстрого доступа при запрещенной администратором автопечати. При необходимости включите автопечать в пункте меню (1.1.4) Режим печати. Оператор сможет вызвать редактор порога автопечати и отключать этот режим, задав значение порога, равное нулю.
Неверная цена! Ошибка может возникнуть при попытке вызвать цену с помощью кнопки быстрого доступа. Проверьте корректность заданной цены для кнопки быстрого доступа. Программирование «быстрых» клавиш выполняется через поставляемое ПО, см. приложение «Загрузчик», закладка «Клавиши быстрого доступа».
Неверный код товара! Введенный код товара превышает допустимое значение. Убедитесь, что оператор вводит код товара и его значение правильно.
Может возникнуть при попытке выбрать товар по коду с помощью кнопки быстрого доступа. Проверьте корректность заданного кода товара для кнопки быстрого доступа. Программирование «быстрых» клавиш выполняется через поставляемое ПО, см. приложение «Загрузчик», закладка «Клавиши быстрого доступа».
Курс не задан! Возникает при попытке включить режим просмотра валютного эквивалента при не заданном курсе валюты. Задайте курс валюты в пункте меню (1.1.5.3) Курс или разрешите оператору вызывать редактор курса валют с помощью кнопки быстрого доступа.

Программирование «быстрых» клавиш выполняется через поставляемое ПО, см. приложение «Загрузчик», закладка «Клавиши быстрого доступа».

Товар не выбран! Ошибка происходит при попытке записи цены в режиме ввода произвольного ШК / при печати этикетки или добавлении в сумматор, если товар не выбран, а работа с ценой, заданной с клавиатуры, запрещена. Выберите товар. См. «Руководство оператора», разделы «2.9.2 Запись цены товара в память весов», «2.9.9 Режим ввода произвольного ШК», «2.5 Печать этикетки» и «2.7 Работа с сумматором».
Добавление невозможно! Невозможно добавление в сумматор. Сумматор (сумма, вес или количество покупок) переполнен или ведется попытка добавить сумму или вес, равный нулю.
Отмена невозможна! Отмена операции невозможна. Оператор пытается отменить более одной операции добавления в сумматор или сумматор пуст. Весы позволяют отменять только последнее действие добавления. Если необходима отмена нескольких операций, нужно очистить сумматор и вновь выполнить суммирование.
Неверный ШК! Возникает в случае внесения неверного штрихкода в режиме ввода произвольного ШК. Убедитесь в корректности вводимого оператором ШК. См. «Руководство оператора», раздел «2.9.9 Режим ввода произвольного ШК».
Неверный пароль! Введен неверный пароль при попытке войти в системное меню. Пароль доступа к весам по умолчанию 0030. Если он был изменен и забыт или не не был изменен, но не позволяет войти в системное меню, обратитесь в ЦТО для диагностики весов.
Ошибка №80 Системная ошибка. Если итоги продаж не нужны, попробуйте обойти ошибку, отключив учет итогов продаж, см. (1.3.1) Учет по ПЛУ. Если проблема осталась или учет продаж необходим, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка №81 Переполнение итогов продаж (по сумме, по всем ПЛУ). Снимите при необходимости отчеты о продажах, например, через поставляеме ПО (приложение «Загрузчик», закладка «Отчеты»). Обнулите итоги продаж, см. (2.3) Обнуление итогов.
Ошибка №82 Переполнение итогов продаж (по сумме, по всем товарам вне товарной базы).
Ошибка №84 Переполнение итогов продаж по данному ПЛУ, по сумме.
Ошибка №85 Переполнение итогов продаж по данному ПЛУ, по массе.
Ошибка №87 Переполнение итогов продаж по данному ПЛУ, по количеству продаж.
Ошибка №88 Системная ошибка при попытке выполнения операции отмены последнего добавления в сумматор. Если проблема возникает регулярно, обратитесь к нашим специалистам 8 (800) 700-50-95.
Ошибка №89 Системная ошибка при попытке выполнения операции отмены последнего добавления в сумматор.
Ошибка №94 Может возникнуть при нажатии на кнопку быстрого доступа. Функция кнопки не поддерживается или запрограммирована для неверного номера клавиши. Выполните программирование еще раз с учетом поддерживаемых функций для данных весов. Если проблем не решена, обратитесь к нашим специалистам 8 (800) 700-50-95.

Ошибки, возникающие при печати

Сообщение Описание Рекомендации
Товар не выбран! Может возникнуть при попытке печати этикетки. Для выполнения этого действия выберите товар. Запрет на работу с ценой, введенной вручную, задается в пункте меню (1.3.4) Свободная цена.
Может возникнуть при попытке добавления в сумматор.
Нет фиксации веса! Может возникнуть при попытке печати этикетки, если вес товара меньше Min. Для печати этикетки вес должен быть успокоен. Масса может находиться исключительно в диапазоне от Min до Max. Значения этих показателей указаны на специальном лейбле под экраном весов.
Ошибка №168 Ошибка структуры базы. Проверьте значение параметра (1.4) Структура базы. При необходимости очистите таблицы товаров и снова загрузите их. Если ошибка повторяется, обратитесь к нашим специалистам 8 (800) 700-50-95.
Ошибка наст
ройки №101
Неверный префикс итоговой этикетки. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.2.3.3) Префиксы ШК. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №106 Неверный тип префикса ШК. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.2.3.1) Тип префикса ШК. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №107 Неверный номер весов. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.1.8) № весов. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №108 Неверный номер группового кода товара. Убедитесь в корректности значения поля «Групповой код» в (3.1) Таблица товаров для выбранной позиции. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №109 Неверное количество строк в наименовании товара. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.4.3) Название товара, стр.. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №111 Неверный весовой префикс. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.2.3.3) Префиксы ШК. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №112 Неверный штучный префикс. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.2.3.3) Префиксы ШК. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №113 Неверный номер формата этикетки. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.2.2) Формат этикетки. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №114 Неверный номер структуры ШК. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.2.3.2) Структура ШК. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №115 Печать запрещена. Если печать целенаправленно не была запрещена, то убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.1.4) Режим печати. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка настройки №116 Неверный префикс GS1. Убедитесь в корректности значения параметра, см. (1.2.3.3) Префиксы ШК. При повторном возникновении проблемы обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Нет бумаги! Бумага не заправлена в печатающий механизм. Заправьте ленту, убедитесь правильности установки, см. 1.9 Заправка рулона.
Не найдена этикетка! Принтер не обнаружил этикетку на ленте. Нажмите несколько раз кнопку Кнопка . Устройство промотает ровно на одну этикетку. Если ошибка повторяется, принтер неверно проматывает бумагу с этикетками, нужно проверить корректность установки рулона и чистоту паза принтера, см. 1.9 Заправка рулона.
Снимите этикетку! Предыдущая напечатанная этикетка не снята или лента не заведена на подмотчик. Снимите этикетку. Если нужно выполнить печать без съема этикеток (например, рулон не заправлен на подмотчик), отключите проверку сенсора напечатанной этикетки, см. (1.2.1.3) Датчик этикетки.
Перегрев принтера! Перегрев печатной головки при печати этикетки. Если печатная головка перегрелась в результате длительной работы, дайте ей остыть в течение нескольких минут. Если такая ошибка появляется без интенсивной печати или без использования печати вообще, обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95. Как правило, перегрев может возникать только при постоянной печати тестовых этикеток, см. (4.2) Тестовая печать.
Пустой формат этикетки Выбранный администратором формат этикетки имеет нулевую длину. Уточните, какой формат этикетки выбран в весах, см. (1.2.2) Формат этикетки. Если он неизменяемый, то обратитесь в ЦТО. Для пользовательских вариантов проверьте выбранный формат с помощью приложения «Редактор этикеток».
Неисправны часы! Неисправны встроенные часы. Функции печати и учета итогов продаж при появлении такой ошибки недоступны. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка даты-времени! Системная ошибка. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Сообщения недоступны! Системная ошибка. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Ошибка создания ШК! Ошибка при формировании ШК (несоответствие длин полей в выбранной администратором структуре ШК и используемых при печати информации о товаре). Проверьте длины используемых в выбранной структуре ШК данных, см. (1.2.3.2) Структура ШК. Обычно не вмещается разрядность кода выбранного товара.
Неверное количество! Ошибка в значении штучного количества. Системная ошибка. Обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Неверный вес! Ошибка в значении массы.
Неверная тара! Ошибка в значении массы тары.
Неверная цена! Ошибка в значении цены.
Неверная сумма! Ошибка в значении стоимости.
Нулевая стоимость! Рассчитанная стоимость равна нулю. Оператор должен ввести цену или выбрать товар. В штучном режиме следует внести также количество товара в штуках.
Незавершенная печать! Ошибка может возникнуть, если заданный формат этикетки не соответствует размеру бумаги, установленной в принтер. Заданный формат этикетки в весах длиннее, чем лента, заправленная в печатающее устройство. Установите в принтер бумагу соответствующего формата (см. 1.9 Заправка рулона) или выберите подходящий размер этикетки в меню весов, см. (1.2.2) Формат этикетки, или измените формат на подходящий с помощью приложения «Редактор этикеток».
Повтор невозможен! В случае попытки печати нескольких этикеток для весового товара. Для весового товара печать нескольких этикеток недоступна.

Владельцы кассовых аппаратов Штрих-Слім время от времени могут столкнуться с ошибками на дисплее. Одной из таких ошибок является ошибка «Е1», которая может вызвать неудобства и проблемы при работе с кассовым аппаратом. Чтобы избежать потерь и срыва работы, важно знать причины возникновения данной ошибки и способы ее исправления.

Ошибка «Е1» на кассовом аппарате Штрих-Слім может указывать на различные проблемы, связанные с аппаратной, программной или настройкой устройства. Возможной причиной является неправильное подключение кабеля питания или коммуникационного кабеля, а также неполадки соединения с компьютером или другими периферийными устройствами. Также ошибка «Е1» может указывать на проблемы в работе программного обеспечения, как правило, связанные с некорректной настройкой или несовместимостью с другими устройствами.

Чтобы исправить ошибку «Е1» на кассовом аппарате Штрих-Слім, в первую очередь, следует проверить правильность подключения кабелей и их работоспособность. Если все кабели подключены корректно, следующим шагом может быть проверка настроек устройства. Возможно, необходимо провести перенастройку параметров или обновление программного обеспечения. В случае, если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта кассового аппарата.

Содержание

  1. Штрих слим ошибка е1
  2. Что это значит и как исправить
  3. Причины ошибки е1
  4. Проблемы с подключением
  5. Как исправить ошибку е1

Штрих слим ошибка е1

Ошибка Е1 на штрих-кодовом считывателе Штрих-Слим может возникать по разным причинам. Е1 указывает на проблемы связи между считывателем и компьютером или на ошибку чтения штрих-кода.

Для исправления ошибки Е1 на штрих-кодовом считывателе Штрих-Слим можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте подключение считывателя к компьютеру. Убедитесь, что кабель правильно вставлен и надежно подключен к порту USB.
  2. Перезапустите программу, с которой работаете со считывателем. Иногда ошибки могут возникать из-за программных сбоев.
  3. Проверьте штрих-код, который пытаетесь считать. Убедитесь, что он читаемый и не поврежден. Попробуйте считать другой штрих-код для проверки работоспособности считывателя.
  4. Если проблема не решена, попробуйте переподключить считыватель к другому порту USB компьютера или к другому компьютеру для проверки наличия проблемы в аппаратной части считывателя.

Если после предпринятых действий ошибка Е1 на штрих-кодовом считывателе Штрих-Слим не исчезает, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с производителем считывателя для получения дополнительной помощи.

Что это значит и как исправить

Ошибка E1 на Штрих-М Слим означает, что произошла проблема в электронике или программном обеспечении кассового аппарата. Чаще всего, это происходит из-за некорректного подключения или обработки данных.

Для исправления ошибки E1 на Штрих-М Слим необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перезагрузите кассовый аппарат, нажав на кнопку «Включение/Выключение». Дайте аппарату некоторое время для перезапуска.
  2. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и не повреждены. Проверьте, что кассовый аппарат подключен к сети питания и сети интернет.
  3. В случае, если ошибка E1 повторяется, проверьте наличие обновлений для программного обеспечения кассового аппарата на официальном сайте производителя. Если обновления доступны, загрузите и установите их.
  4. Если проблема не устранена, попробуйте сбросить настройки кассы до заводских через программное обеспечение кассового аппарата или обратившись к специалисту технической поддержки.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой E1 на Штрих-М Слим, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя для тщательного анализа проблемы и профессионального решения.

Причины ошибки е1

Ошибка е1 на принтере Штрих Слим может возникать по нескольким причинам:

  • Неисправность кабеля USB, который соединяет принтер и компьютер;
  • Неправильная установка драйвера принтера на компьютере;
  • Неправильные настройки принтера или программы, с помощью которой осуществляется печать;
  • Отсутствие подключения к питанию или неисправность блока питания принтера;
  • Поломка принтера или его отдельных компонентов.

Перед тем как приступить к решению проблемы, рекомендуется выполнить простые действия:

  1. Проверить, правильно ли подключен принтер к компьютеру и к электрической сети;
  2. Проверить целостность и работоспособность кабелей;
  3. Проверить настройки принтера и программы, с помощью которой осуществляется печать;
  4. Перезагрузить компьютер и принтер.

Если после выполнения простых действий ошибка е1 все еще присутствует, возможно потребуется провести более детальную диагностику и решение проблемы. В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой производителя принтера Штрих Слим.

Проблемы с подключением

Штрих слим ошибка Е1 может возникать по разным причинам и указывать на проблемы с подключением устройства к кассе или компьютеру. Рассмотрим основные причины и возможные способы их устранения:

  1. Проблемы с кабелем подключения.

    Проверьте, правильно ли подключены все кабели к устройству и кассе. Убедитесь, что кабели не повреждены и правильно зафиксированы в разъемах. Попробуйте использовать другой кабель для проверки.

  2. Проблемы с настройками соединения.

    Проверьте настройки подключения в кассовом программном обеспечении. Убедитесь, что выбран правильный порт и скорость передачи данных. Также стоит проверить наличие и работоспособность драйверов для устройства.

  3. Конфликт с другими устройствами.

    Проверьте, нет ли конфликта с другими подключенными устройствами, такими как другие кассовые аппараты или принтеры. Возможно, их несовместимость приводит к ошибке Е1. Попробуйте временно отключить другие устройства и проверить работу Штрих-Слим.

  4. Проблемы с программным обеспечением.

    Если проблема возникает не только с Штрих-Слим, но и с другими подключаемыми устройствами, то возможно, проблема кроется в самом программном обеспечении. Проверьте обновления и совместимость кассовой программы с использованным оборудованием.

Если ни один из указанных способов не помог устранить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Штрих-М для более подробной диагностики и решения проблемы.

Как исправить ошибку е1

Ошибка E1 на штрих-кодовых терминалах Штрих-Слим может возникать по разным причинам, в том числе из-за неисправной электроники или неправильного соединения кабелей.

Вот несколько решений, которые могут помочь исправить ошибку Е1:

  1. Перезагрузите терминал, нажав кнопку «Вкл/Выкл». После этого проверьте, работает ли терминал без ошибки. Если проблема остается, переходите к следующему шагу.
  2. Проверьте подключенный кабель. Убедитесь, что все кабели правильно подключены. Если кабели повреждены или имеют видимые дефекты, замените их. Перезагрузите терминал и проверьте, исправилась ли ошибка Е1.
  3. Обратитесь к инструкции по эксплуатации штрих-кода для вашей модели Штрих-Слим. Проверьте соответствие настроек терминала и возможные причины ошибки Е1, описанные в документации. Следуйте инструкциям по устранению проблем и проверьте, исправилась ли ошибка.
  4. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь к сервисному центру или производителю штрих-кода. Они смогут предоставить техническую поддержку и помочь вам в устранении ошибки Е1.

Важно помнить, что ошибки штрих-кода могут иметь разные причины, и эти рекомендации не всегда помогут в конкретной ситуации. Если проблема остается, обратитесь за помощью к специалистам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Весы штрих принт ошибка установки нуля что делать
  • Весы штрих принт ошибка срам
  • Весы штрих принт ошибка очистки базы
  • Весы штрих принт ошибка нет инициализации sram
  • Весы штрих принт ошибка crc