Весы меттлер толедо ошибка 200

Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.

█ 28.03.2013 12:22

Скорее всего разрядился аккумулятор питающий память данных. Обычно такое происходит, когда весы не включаются в сеть более 3-12 месяцев (в зависимости от срока эксплутации весов и состояния аккумулятора). Часто случается при первом включении новых весов или после долгого хранения на складе. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо очистить ОЗУ.
Для очистки ОЗУ зайдите в сервисный режим весов. Для этого нажмите клавишу «CODE», а затем на цифровой клавиатуре наберите сервисный пароль 24681357, нажмите клавишу «*» для подтверждения. Выберите курсором 15 пункт «Заводская конфигурация», подтвердите «*». Затем нажмите «1» и еще раз «*». Весы выдадут сообщение «Конфигурация активна». После того, как пропадет сообщение с экрана — сброс ОЗУ произведен.

█ 28.03.2013 19:19

Одно маленькое «но»: В такой ситуации пункт «Заводская конфигурация» будет не 15-м, а 5-м)))

Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.

1. Включение и выключение подсветки дисплея

CODE

2. Учет фиксированного веса тары

Установите на весы пустую таруTF

2.1 Ввод тары

CODE*30*номер тары1-16установите таруCODECODE

Вес тары привязан к PLU с помощью номера предварительно запрограммированной тары, для того чтобы вызвать из памяти вес тары, необходимо выбрать соответствующий PLU.

Батарея 3,6В 60mAh, для весов Mettler Toledo Tiger

Батарея 3,6В для весов Mettler Toledo Tiger

3. Проверка. Можно ли загружать состав блюда на весы

CODE55555*Пункт 3*

Печатает две этикетки. Если память 1024кБ, то состав не загрузить. Если память 4096кБ, то можно загрузить.

4. Автоматическая печать этикетки. Режим предупаковки.

CODE4444*MODE02*0

или
MODE02*0

0 или 1 вкл или выкл. автопечать.

5. Весы работают как принтер этикеток

В PLU товара нужно указать, что товар шт.. Выпускаем ленту наружу и отключаем датчик снятия этикетки;

CODE666666*26PLU*кол.этикеток от 1 до 999

Коды ошибок весов

Ошибка типа 1:После получения такого сообщения можно продолжать работать с весами.

Ошибка типа 2:Нажмите клавишу «CODE». Выберите одно из меню CODE. Вернитесь в режим взвешивания.

Ошибка типа 3:Нажмите клавишу «CODE» и переключитесь в режим обслуживания; после возврата в нормальный режим работы будет выполнен сброс весов.

ERROR 300 PRINTER
Причина:Дефект драйвера принтера.Тип:2. Решение

ERROR 301 PRINTER
Причина:Дефект драйвера принтера.Тип:2. Решение

ERROR 307 PRINTER
Причина:Неисправность печатающей головки.Тип:2. Решение

ERROR 308 PRINTER
Причина:Дефект драйвера
принтера.Тип:1. Решение

ERROR 310 PRINTER
Причина:Дефект драйвера
принтера.Тип:2. Решение

ERROR 101 AP
Причина:Неисправность часов
реального времени.Тип:1. Решение

ERROR 400 CELL
Причина:Неисправность датчика
веса.Тип:-. Решение

ERROR 401 CELL
Причина:Неисправность датчика
веса.Тип:-. Решение

ERROR 200 DATABASE
Причина:Ошибка банка данных.Тип:3. Решение

ERROR 200 BDРешение

Значение XX

01 Продавец
02 Данные чека
03 Данные общего времени работы
04 Текстовые данные
05 Данные штрих-кода
06 Данные тарирования
07 Данные группы
13 Данные этикетки
15 Текстовые данные даты
21 Данные PLU этикетки
23 Адрес хранения
24 Данные PLU

Значение YY

01 Конфигурация продавца
03 Конфигурация клавиатуры
04 Конфигурация паролей

ERROR 201 XX DATABASE
Причина:XX Ошибка данных.Тип:2. Решение

ERROR 202 XX DATABASE
Причина:XX Ошибка данных.Тип:2. Решение

ERROR 203 YY DATABASE
Причина:YY Ошибка данных.Тип:2. Решение

ERROR 205 DATABASE
Причина:Ошибка банка данных.Тип:3. Решение

ERROR EEPROM

Причина: сброс калибровочных значения тензодатчика или юстировочные значения сенсора границы этикеток или вышла из строя память EEPROM. Решение

Вопросы и ответы

Весы меттлер толедо печатают этикетку наполовину — проверьте прижимной валик и термоголовку на наличие этикетки. Возможно эти блоки засорились. Не в коем случаи не используйте нож или ножницы, острые металлические предметы для очистки.

Смещается этикетка при печати. Смещается штрих код на этикетки.

Меттлер. Как выключить автопечать — См. Пункт 4 автоматическая печать этикетки.

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-07

Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.

1. Включение и выключение подсветки дисплея

CODE

2. Учет фиксированного веса тары

Установите на весы пустую таруTF

2.1 Ввод тары

CODE*30*номер тары1-16установите таруCODECODE

Вес тары привязан к PLU с помощью номера предварительно запрограммированной тары, для того чтобы вызвать из памяти вес тары, необходимо выбрать соответствующий PLU.

Батарея 3,6В 60mAh, для весов Mettler Toledo Tiger

Батарея 3,6В для весов Mettler Toledo Tiger

3. Проверка. Можно ли загружать состав блюда на весы

CODE55555*Пункт 3*

Печатает две этикетки. Если память 1024кБ, то состав не загрузить. Если память 4096кБ, то можно загрузить.

4. Автоматическая печать этикетки. Режим предупаковки.

CODE4444*MODE02*0

или
MODE02*0

0 или 1 вкл или выкл. автопечать.

5. Весы работают как принтер этикеток

В PLU товара нужно указать, что товар шт.. Выпускаем ленту наружу и отключаем датчик снятия этикетки;

CODE666666*26PLU*кол.этикеток от 1 до 999

Коды ошибок весов

Ошибка типа 1:После получения такого сообщения можно продолжать работать с весами.

Ошибка типа 2:Нажмите клавишу «CODE». Выберите одно из меню CODE. Вернитесь в режим взвешивания.

Ошибка типа 3:Нажмите клавишу «CODE» и переключитесь в режим обслуживания; после возврата в нормальный режим работы будет выполнен сброс весов.

ERROR 300 PRINTER
Причина:Дефект драйвера принтера.Тип:2. Решение

ERROR 301 PRINTER
Причина:Дефект драйвера принтера.Тип:2. Решение

ERROR 307 PRINTER
Причина:Неисправность печатающей головки.Тип:2. Решение

ERROR 308 PRINTER
Причина:Дефект драйвера
принтера.Тип:1. Решение

ERROR 310 PRINTER
Причина:Дефект драйвера
принтера.Тип:2. Решение

ERROR 101 AP
Причина:Неисправность часов
реального времени.Тип:1. Решение

ERROR 400 CELL
Причина:Неисправность датчика
веса.Тип:-. Решение

ERROR 401 CELL
Причина:Неисправность датчика
веса.Тип:-. Решение

ERROR 200 DATABASE
Причина:Ошибка банка данных.Тип:3. Решение

ERROR 200 BDРешение

Значение XX

01 Продавец
02 Данные чека
03 Данные общего времени работы
04 Текстовые данные
05 Данные штрих-кода
06 Данные тарирования
07 Данные группы
13 Данные этикетки
15 Текстовые данные даты
21 Данные PLU этикетки
23 Адрес хранения
24 Данные PLU

Значение YY

01 Конфигурация продавца
03 Конфигурация клавиатуры
04 Конфигурация паролей

ERROR 201 XX DATABASE
Причина:XX Ошибка данных.Тип:2. Решение

ERROR 202 XX DATABASE
Причина:XX Ошибка данных.Тип:2. Решение

ERROR 203 YY DATABASE
Причина:YY Ошибка данных.Тип:2. Решение

ERROR 205 DATABASE
Причина:Ошибка банка данных.Тип:3. Решение

ERROR EEPROM

Причина: сброс калибровочных значения тензодатчика или юстировочные значения сенсора границы этикеток или вышла из строя память EEPROM. Решение

Вопросы и ответы

Весы меттлер толедо печатают этикетку наполовину — проверьте прижимной валик и термоголовку на наличие этикетки. Возможно эти блоки засорились. Не в коем случаи не используйте нож или ножницы, острые металлические предметы для очистки.

Смещается этикетка при печати. Смещается штрих код на этикетки.

Меттлер. Как выключить автопечать — См. Пункт 4 автоматическая печать этикетки.

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-10-07

ВХОД на ФОРУМ

1. Вопрос: Что делать если на дисплее весов выходит сообщение ОХ не заявлен?

Ответ: Если Вы видите данное сообщение, то основной причиной появления является то, что продавец не зарегистрирован в системе. Для регистрации продавца нажмите клавишу CODE, затем 1 и клавишу V1. Сообщение должно исчезнуть.

2. Вопрос: При включении после теста показывают Error 200 БД. Что делать?

Ответ: Такая ошибка возникает, если разрядился аккумулятор питающий память данных. Обычно такое происходит, когда весы не включаются в сеть более 3-12 месяцев (в зависимости от срока эксплутации весов и состояния аккумулятора). Часто случается при первом включении новых весов или после долгого хранения на складе. Для устранения проблемы надо сделать сброс к заводским настройкам в сервисном меню. Для этого нажмите клавишу “CODE”, а затем на цифровой клавиатуре наберите сервисный пароль 24681357, нажмите клавишу “*” для подтверждения. Выберите курсором 15 пункт “Заводская конфигурация”, подтвердите “*”. Затем нажмите “1” и еще раз “*”. Весы выдадут сообщение “Конфигурация активна”. После того, как пропадет сообщение с экрана – сброс ОЗУ произведен.

3. Вопрос: Где можно скачать программы для создания этикеток и баз данных SPCT для весов Tiger?

Ответ:

скачать SPCT1 (~1433kB) – для однострочной версии прошивки Tiger;

скачать SPCT2 (~1433kB) – для двухстрочной версии прошивки Tiger.

4. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какая версия прошивки последняя для весов Tiger P и Tiger Pro и где ее можно взять?

Ответ: Прошивки для весов Tiger P и Tiger Pro различны. Ниже представлены все типы последних прошивок на сегодняшний день.

Прошивки для Tiger PRO версии XX0311 от 18.01.2012

Прилавочные весы Tiger PRO (8442-3600 PRO) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~596kB).

Весы самообслуживания Tiger 3610S PRO (8442-3610S PRO) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~606kB).

Весы для предупаковки/фасовки Tiger F610 PRO (8442-F610 PRO) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~604kB).

Стандартные прошивки Tiger P

Прилавочные весы Tiger P (8442-3600) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~828kB)

Весы самообслуживания Tiger 3610S (8442-3610S) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~833kB)

Весы для предупаковки/фасовки Tiger F610 (8442-F610) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~831kB)

Premium-прошивка с расширенным набором функций Tiger P

Прилавочные весы Tiger P (8442-3600) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~604kB)

Весы самообслуживания Tiger 3610S (8442-3610S) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~610kB)

Весы для предупаковки/фасовки Tiger F610 (8442-F610) однострочная и двухстрочная: скачать архив (~608kB)

5. Вопрос: На обслуживание пришли весы. Как определить старая или новая материнская плата в них установлена?

Ответ: Если на шильдике весов Вы видите маркировку типа 8442-3600-069, то в весах старая материнская плата, если маркировка типа 8442-3600PRO-069, то новая.

6. Вопрос: Весы выдают 2-3 этикетки подряд: первая с информацией, а вторая-третья пустые. В чем может быть причина неисправности?

Ответ: датчик границы этикеток засорен; датчик границы этикеток требует настройки (юстировки); датчик границы этикеток неисправен. Для юстировки датчика проделайте следующую операцию. Включите весы, после выхода в режим взвешивания, войдите в сервисный режим ( CODE, 24681357, * ). Наберите 25, *.  Стрелкой “вниз” пролистайте до пункта “Юстировка датчика”, 1, *. Выбирите уровень порога 0, далее два раза *. На экране появится сообщение “Датчик норм ок = *”, что означает датчик исправен. Для продолжения нажмите *. В случае, если юстировка не прошла, проделайте тоже самое измения значения (1, 2 и т.д.) уровня порога. Подробнее о сервисе и диагностике принтера читайте здесь.

7. Вопрос: При загрузке весов на экране появляется сообщение ERROR EEPROM. Что делать?

Ответ: Причин может быть несколько: “слетели” калибровочные значения тензодатчика, юстировочные значения сенсора границы этикеток или вышла из строя память EEPROM. Первые две неисправности можно устранить программно: сделайте заново калибровку весов, если не помогло, то сделайте юстировку датчиков. В случае, если два первых “бесплатных” способа не привели к желаемому результату, то замените флеш-память на материнской плате. Замена без пайки возможна только верхней микросхемы, что установлена в DIP-разъем (на весах Tiger PRO обе микросхемы запаяны). На этой микросхеме записан загрузчик, который защищен производителем от копирования, поэтому копирование содержимого с помощью программатора невозможна. Микросхему можно снять со старой материнской платы. После замены микросхемы загрузите соответствующую Вашей модели весов прошивку.

8. Вопрос: Создали этикетку с помощью программы Label Design из SPCT и передали ее на весы, однако печатается все тот же шаблон этикетки. В чем причина?

Ответ: 
– Если в процессе передачи шаблона на весах был выбран некий артикул, то изменения шаблона этикетки вступят в силу только после выбора артикула заново. В случае, если этот пункт не помог – перейдите к следующему.
– Проверьте, что этикетка с номером (1, 2, 3), под которым ее передали в весы, привязана к соответствующему режиму работы. Для этого зайдите, в режим редактирования формата этикетки: CODE 998877 *.
– Проверьте работоспособность и настройки интерфейса, по которому весы соединены с компьютером.

9. Вопрос: Этикетка на весах Tiger P 8442-3600 не отлипает и заходит в механизм подмотки. В чем причина?

Ответ: Самая распространенная причина неисправностей такого рода – дефекты термоэтикетки. Дефекты расходного материала могут возникать на этапе производства, в процессе его хранения и транспортировки.

10. Вопрос: Нужна ли калибровка весов после сброса настроек в заводские?

Ответ: Нет, не нужна, т.к. калибровочные параметры хранятся в отдельной микросхеме flash-памяти и при сбросе весов, а также смене прошивки, не изменяются.

11. Вопрос: Каким эталонным грузом можно выполнить калибровку?

Ответ: Лучше всего использовать гири суммарным весом, равным максимальному пределу взвешивания, но, поскольку метрологические характеристики тензодатчика очень высоки, допускается использовать любой эталонный груз от 1/3 НПВ до НПВ с шагом 1 кг.

12. Вопрос: Что такое GEO-фактор?

Ответ: Это число в диапазоне от 1 до 31, каждое значение которого соответствует поправочному коэффициенту для силы тяжести и определяется географической широтой и высотой над уровнем моря. Позволяет при перемещении весов вместо калибровки всего лишь изменить GEO-фактор.

13. Вопрос: Сколько различных видов форматов штрих-кода имеется в весах Тайгер-П?

Ответ: Неограниченное количество, т.к. используется принцип свободного программирования формата с использованием цифр и букв латинского алфавита для описания полей артикула, веса, цены, суммы, даты и т.п.

14. Вопрос: Существует ли возможность на весах Mettler Toledo Tiger P (Tiger 8442-3600) устанавливать срок годности непосредственно на весах, без помощи компьютера?

Ответ: Существует. Входим в меню оператора (CODE 1 *). Переходим в меню “Ввод PLU” ( ↓ ↓  * ). Набираем номер PLU на цифровой клавиатуре весов и подтверждаем выбор клавишей “*”. Пролистываем до пункта “Смещение срока годности” ( ↓ ↓ ↓ ↓ ). Смещение срока годности измеряется в днях и отсчитывается от даты печати этикетки. Выбираем смещение срока годности и подтверждаем “*”. Далее стрелочкой вниз пролистываем до тех пор, пока на не выйдем из режима редактирования PLU и на экране загорится сообщение “Ввод PLU”. Если требуется изменить срок годности других товаров, то проделываем описанную процедуру необходимое количество раз. Когда все изменения закончены – нажимаем несколько раз клавишу CODE до тех пор, пока не выйдем в режим взвешивания.

15. Вопрос: Можно ли на весах Тайгер-П печатать заданное количество этикеток?

Ответ: Да, при условии, что все этикетки одинаковы. Для этого выбираем режим автоматической фасовки, а в описании PLU устанавливаем флаг “штучный”. После выбора PLU нажимаем ” * ” и вводим число печатаемых этикеток от 1 до 999. При необходимости маркировки товаров в удаленном от весов месте может потребоваться сохранить отпечатанные этикетки на подложке. С этой целью программно отключаем датчик снятия этикетки ( CODE 666666 * 26 ) и освобождаем подложку от намотки на приемную бобину.

16. Вопрос: Как поменять дату и время на весах Mettler Toledo Tiger 8442?

Ответ: Заходите в меню оператора (клавиша “CODE” и затем клавиша “звездочка”). Стрелкой “вверх” прокручивате до 57 пункта меню “Дата / Время”, подтверждаете вход в меню “звездочкой”. Набираете на цифровой клавиатуре текущую дату. После установки верной даты для подтверждения нажмите стрелку “вниз”. Установите текущее время и опять подтвердите стрелкой “вниз”. Для выхода в режим взвешивания нажмите один раз клавишу “CODE”.

17. Вопрос: Можно ли прямо на весах (без использования компьютера) изменить цену товара (артикула)?

Ответ: Можно. Заходите в меню оператора (клавиша “CODE” и затем клавиша “звездочка”). Стрелкой “вниз” выбираете пункт меню “01 – Изменение цены”, подтверждаете вход в меню “звездочкой”. На экране появится сообщение “0-1 – С вводом PLU” – нажмите “звездочку”. После этого появиться мигающий ноль и PLU-номер – это приглашение для ввода номера PLU, цену которого нужно поменять. Введите номер “плушки” на цифровой клавиатуре и для подтверждения нажмите клавишу “звездочка”. Введите новую цену (если ошиблись при вводе цены, то для сброса нажмите клавишу “С”). Для сохранения нажимте “звездочку”, при этом весы предложат Вам продолжить изменение цен для других артикулов. Если изменение цен закончено, то нажмите 2 раза на клавишу “CODE” для перехода в режим взвешивания.

18. Вопрос: Mettler Toledo Tiger P – в цене товаров одни восьмерки. Как исправить?

Ответ: Если весы с однострочной прошивкой, то нужно передавать базу данных из программы SPCT1, а если весы с двухстрочной, то из SPCT2.

19. Вопрос: Возможно ли увеличить память plu на Mettler Toledo Tiger P?

Ответ: Да, возможно. Можно заменить материнскую плату на новое поколение Tiger Pro. Она позволяет загружать до 31000 наименований товаров (PLU) и до 10000 дополнительных текстов (ингредиентов), вместо 7600 PLU и 2000 ингредиентов.

20. Вопрос: Какие весовые платформы подходят для терминала Tiger F610?

Ответ: Наиболее практичными конфигурациями являются платформы Defender грузоподъемностью до 3 тонн и с дискретностью не более 0.5 кг, подключенные к терминалу F610. Программное обеспечение терминала допускает работу в одноинтервальном режиме с числом дискрет 3000 или 6000. Для соединения платформы с терминалом необходимо приобрести разъем DB-9 (male) и подключить его в соответствии со схемой:

Tiger F610, распиновка

Схема подключения платформы Defender для подключения к терминалу Tiger F610

 В случае 6-проводной схемы подключения выводы чувствительности Sense ( показаны пунктиром ) требуется соединить с одноименными выводами питания EXC.

21. Вопрос: Подскажите, как формируется штрих-код на весах Tiger P и Tiger Pro.

Ответ: Формат штрих-кода на весах Tiger P и Tiger Pro одинаков. Инструкцию можно найти здесь.

22. Вопрос: Как загрузить прошивку на весы с новой материнской платой Tiger Pro по Ethernet?

Ответ: Для загрузки прошивки нужно включить весы при нажатой клавише “C” и запустить на компьютере программу UDPFlash. Компьютерная программа имеет интуитивно понятный интерфейс, а при наличии затруднений можно воспользоваться инструкцией в архиве (на английском). В некоторых случаях, например, при установке новой материнской платы, может понадобиться предварительный ввод IP адреса и маски в память весов. Это можно сделать путем включения весов при нажатой клавише “00”.

23. Вопрос: Загрузили этикетку на весы, но печатается старая этикетка. Подскажите, что не так сделали?

Ответ: Вероятнее всего не сделали настройки в весах. Прочитайте эту статью.

24. Вопрос: Торговые весы с чекопечатью для прилавка. Есть ли ПО для выгрузки Z-отчета c весок на ПК через порт Ethernet? В программе SPCT которая идет в комплекте данной возможности не обнаружил.

Ответ: Программы для PC, которая могла бы выгружать Z-отчеты из весов Tiger Pro не существует. Однако, есть команда 909 (полное описание протокола по запросу), которая позволяет запросить требуемую информацию из весов. Для этого потребуется написать соответствующую программную оболочку, обеспечивающую удобный вызов указанной команды.

25. Вопрос: В сети магазина есть весы Digi SM-300 и Mettler Toledo Tiger P. Какие различия в работе с дополнительными текстами этих весов?

Ответ: У весов Digi (скорее всего, то же самое и у Bizerba) дополнительные тексты состоят из двух частей – первая записана непосредственно  в PLU, а вторая вызывается из PLU с помощью цифрового индекса, который и есть номер дополнительного текста. В случае, если торговая система, например, 1С передает в весы только записи PLU, но не пронумерованные дополнительные тексты, на распечатанной этикетке мы увидим только ту часть текста, которая содержится в записи PLU. В случае Тайгер П/Про мы тогда вообще не увидим дополнительных текстов на печати, т.к. в этих весах используется вызов только с помощью цифрового номера. На самом деле, это лишь кажущийся недостаток Тайгер П, т.к. все-таки информация в поле доп. текста меняется достаточно редко по сравнению с PLU, где цена – один из часто меняющихся параметров. Поэтому, весь список используемых дополнительных текстов можно время от времени обновлять в весах с помощью штатной программы SPCT, а ежедневный апдейт делать только для PLU.

26. Вопрос: Имеется ли в наличии сервисная раскладка для весов Tiger 3610S?

Ответ: Раскладку можно загрузить с сайта по этой ссылке.

27. Вопрос: Подскажите, как протестировать микросхемы памяти на весах

Ответ: Для этого можно воспользоваться встроенными средствами диагностики весов. Короткую инструкцию можно найти здесь.

28. Вопрос: Открываем магазин и хотелось бы узнать, достаточна ли точность весов Tiger с печатью этикетки для взвешивания дорогостоящих товаров?

Ответ: На весах грузоподъемностью 6 кг с минимальной дискретностью 2г при взвешивании товара до 1 кг ( меньше 500 дискрет ) допустимая погрешность составляет +- 2г. Много это или мало ? При взвешивании черной икры стоимостью 50000 руб/кг допустимая ошибка в ценовом выражении будет составлять +- 100 рублей.  Для товаров подешевле, например, мяса стоимостью 500 руб/кг допустимая ошибка будет соответствовать +-1 руб, ну а для еще более дешевых товаров стоимостью 50 руб/кг ( например, овощей или фруктов ) допустимая ошибка взвешивания в стоимостном выражении будет порядка +- 10 копеек. Дорогостоящие товары редко продаются большими объемами, поэтому для них лучше брать весы с минимальным НПВ (наибольшим пределом взвешивания). К примеру, весы Tiger Pro с НПВ 3/6 кг будут иметь абсолютную погрешность измерения веса в два раза лучшую (для приведенного выше примера: +-50 рублей, +-50 копеек, +-5 копеек), чем весы с НПВ 6/15 кг.

29. Вопрос: Как убрать сообщение “Снимите этикетку”?

Ответ: Сообщение может возникать, как в результате неисправности датчика съема, так и неверной его настройки (геометрическая ориентация, выбор порога). При отсутствии исправного датчика можно продолжать работу, отключив его программно в п.26 CODE 666666, причем сделать это можно достаточно безболезненно, поскольку он используется только в режиме фасовки.

Со съемом этикетки связаны и другие вопросы, касающиеся легкости отрыва напечатанной этикетки от подложки. Часто спрашивают: почему на одинаково настроенных весах для съема этикетки требуются различные усилия? Объясняется это неизбежными при изготовлении различиями в геометрии принтера. Для компенсации введен параметр “Смещение этикетки”. Если этикетка отделяется с трудом – параметр необходимо увеличить относительно базового значения 50, если же она падает вниз после печати, то уменьшить его. Большие усилия при отделении этикетки могут потребоваться и в результате других причин:

  • плохое качество расходника ( термоэтикетки );
  • неверной установки планки перегиба;
  • недостаточным натяжением ленты в результате слабого трения во фрикционном узле.

30. Вопрос: Какие способы загрузки прошивки есть в весах с печатью этикетки серии Tiger?

Ответ: Есть три способа загрузки:

  • С применением загрузчика Flash.exe

Раньше использовалась исключительно эта программа, разработанная под ранние версии Windows. При работе с современными операционными системами загрузка не завершается из-за ошибки timeout, т.к. программа отслеживает время прошивки, которое не должно превышать определенной величины. При разрешении монопольно использовать ресурсы PC ее часто удается использовать.

  • С помощью HyperTerminal по COM-порту

Наиболее часто используемый и безотказный способ обновления ПО весов по COM-порту. Все вопросы, которые возникают у пользователей, вызваны, в основном, невнимательностью при выборе файла загрузки и типа модема.

Для новой платы файл прошивки в 2 раза больше и занимает около 2 мбайт, а в качестве типа модема нужно использовать 1K Xmodem вместо Xmodem. Тем не менее загрузка “чужой” прошивки в весы невозможна.

По окончании прошивки всегда требуется сделать “Заводскую конфигурацию”, т.к. новая версия может иметь другое распределение адресов хранения данных в памяти.

  • С использованием UDPFlash по Ethernet

Для новой платы появилась возможность загрузки софта по каналу Ethernet. Это не только экономит время (около 4 минут), но и дает возможность обновления firmware во всех весах сети, естественно, при условии, что IP адрес во всех весах введен.

31. Вопрос: В дизайне этикетки были сделаны изменения, загружена на весы, но она печатается так же, что и раньше. Что мы делаем не так?

Ответ: Для того, чтобы активировать сделанные изменения, надо прежде всего сбросить клавишей С выбранное PLU и , после этого, выбрать PLU заново. Если это не помогло, то попытаться определить какие настройки и флажки могут препятствовать активации сделанных изменений.

Так, например, при вводе нового формата этикетки важно не забыть в CODE 998877 указать в каких режимах (фасовка или обслуживание) этот номер формата будет использован, а, также и для каких типов товаров (весовых или штучных).

* - материал подготовлен специалистами компании www.tigerpro8442.ru

Mettler Toledo является одним из ведущих производителей промышленных весов и аналитического оборудования. Весы Mettler Toledo широко используются в различных отраслях, включая производство, лаборатории и торговлю. Однако иногда при использовании весов Mettler Toledo может возникнуть ошибка 200 базы данных.

Ошибка 200 базы данных на весах Mettler Toledo указывает на то, что возникла проблема с подключением к базе данных. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая проблемы с сетью, недоступностью сервера базы данных или ошибками в программном обеспечении весов.

Если вы столкнулись с ошибкой 200 базы данных на весах Mettler Toledo, первым шагом должно быть проверка подключения к сети. Убедитесь, что весы подключены к рабочей сети и имеют доступ к серверу базы данных. Если подключение к сети в порядке, проверьте, что сервер базы данных работает и доступен для весов Mettler Toledo.

Если проблема не решается после проверки подключения к сети и доступности сервера базы данных, возможно, причина кроется в программном обеспечении весов Mettler Toledo. Обратитесь к документации, поставляемой с весами, чтобы найти инструкции по устранению ошибок. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Mettler Toledo для получения дальнейшей помощи.

Содержание

  1. Проверка подключения к базе данных
  2. Проверка правильности конфигурации
  3. Обновление программного обеспечения
  4. Снятие и повторная установка базы данных
  5. Обращение в службу технической поддержки

Проверка подключения к базе данных

Ошибка 200 базы данных на весах Mettler Toledo может быть вызвана проблемами с подключением к базе данных. Проверка подключения к базе данных может помочь выявить и исправить проблему.

Следуйте этим шагам, чтобы проверить подключение:

  1. Убедитесь, что весы подключены к сети и работают нормально. Проверьте, что они включены и правильно подключены к роутеру.
  2. Проверьте, что база данных, к которой весы пытаются подключиться, работает. Убедитесь, что сервер базы данных запущен и доступен.
  3. Проверьте правильность настроек подключения к базе данных на весах. Убедитесь, что вы используете правильный адрес сервера базы данных, имя пользователя и пароль.
  4. Если вы используете протокол TCP/IP для подключения к базе данных, убедитесь, что порт подключения (обычно 1433 для Microsoft SQL Server) не блокируется брандмауэром или другими сетевыми настройками.
  5. Попробуйте подключиться к базе данных с помощью другого клиента, такого как SQL Server Management Studio. Если вы можете успешно подключиться с другого клиента, проблема, скорее всего, в настройках весов или их программного обеспечения.
  6. Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, обратитесь в службу поддержки Mettler Toledo для получения дополнительной помощи.

Проверка подключения к базе данных поможет выявить и исправить возможные проблемы, связанные с подключением на весах Mettler Toledo. Если проблема не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки для дальнейшей помощи.

Проверка правильности конфигурации

Ошибка 200 базы данных на весах Mettler Toledo может быть вызвана неправильной конфигурацией системы. Чтобы проверить правильность конфигурации, следуйте указаниям:

  1. Проверьте подключение весов к компьютеру:
    • Убедитесь, что кабель подключения весов к компьютеру надежно подключен.
    • Проверьте состояние разъемов — они должны быть чистыми и неповрежденными.
    • Перезапустите компьютер и проверьте, что весы правильно обнаруживаются в системе.
  2. Проверьте параметры соединения:
    • Убедитесь, что все настройки соединения между компьютером и весами заданы правильно.
    • Проверьте скорость передачи данных, битность, контроль четности и другие параметры настроек коммуникации.
    • Проверьте соответствие настроек на компьютере и весах.
  3. Проверьте наличие нужного программного обеспечения:
    • Убедитесь, что на компьютере установлено все необходимое программное обеспечение для работы с весами Mettler Toledo.
    • Проверьте версию программного обеспечения и убедитесь, что она совместима с вашими весами.
  4. Проверьте правильность настроек базы данных:
    • Убедитесь, что база данных настроена правильно и доступна для работы программы взаимодействия с весами.
    • Проверьте наличие необходимых разрешений для доступа к базе данных.
    • Убедитесь, что настройки базы данных соответствуют требованиям весов Mettler Toledo.

Если после проведения проверки вы все еще сталкиваетесь с ошибкой 200 базы данных на весах Mettler Toledo, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки для получения дополнительной помощи.

Обновление программного обеспечения

Одной из возможных причин ошибки 200 базы данных на весах Mettler Toledo может быть устаревшая версия программного обеспечения весов. В таком случае рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения.

Процесс обновления программного обеспечения может различаться в зависимости от модели весов и используемой версии программы. Возможно, потребуется обратиться к документации производителя или связаться с технической поддержкой для получения точной информации о том, как обновить программное обеспечение весов.

Перед началом обновления рекомендуется выполнить резервное копирование всех данных, чтобы в случае возникновения проблем можно было восстановить систему.

Обновление программного обеспечения может включать в себя следующие шаги:

  1. Получение последней версии программного обеспечения.
  2. Подключение весов к компьютеру или сети.
  3. Запуск программы обновления и следование инструкциям на экране.
  4. Ожидание завершения обновления и перезапуск весов.
  5. Проверка работоспособности весов после обновления программного обеспечения.

Обновление программного обеспечения весов Mettler Toledo может помочь устранить ошибку 200 базы данных и улучшить работу весов в целом. Однако, перед выполнением обновления, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкциями и, при необходимости, обратиться за помощью к специалистам.

Снятие и повторная установка базы данных

Ошибка 200 базы данных на весах Mettler Toledo может возникнуть по разным причинам. Одним из способов решить эту проблему является снятие и повторная установка базы данных. В этом разделе мы рассмотрим процесс такой процедуры.

  1. Сначала необходимо выключить весы и отключить их от электрической сети.
  2. Далее необходимо открыть крышку весов и найти дисплей. Обычно он расположен на передней панели.
  3. На дисплее весов нужно найти и нажать кнопку «Меню» или «Menu».
  4. В меню необходимо найти пункт «Управление базой данных» или «Database Management».
  5. В этом пункте меню должны быть предоставлены опции для снятия и повторной установки базы данных. Выберите опцию «Снять базу данных», чтобы удалить текущую базу данных.
  6. После удаления базы данных нужно выбрать опцию «Установить базу данных», чтобы установить новую базу данных на весы.
  7. На экране появится запрос о подтверждении установки базы данных. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.
  8. После завершения установки базы данных, можно закрыть крышку весов и подключить их к электрической сети.
  9. Включите весы и проверьте, работает ли база данных корректно. Если ошибка 200 больше не появляется, то проблема была успешно решена.

В случае, если ошибка 200 все еще возникает после снятия и повторной установки базы данных, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам производителя или сервисному центру.

Обращение в службу технической поддержки

Если вы столкнулись с ошибкой 200 базы данных на весах Mettler Toledo, в первую очередь рекомендуется обратиться в службу технической поддержки производителя. Они смогут предоставить вам квалифицированную помощь и указать на возможные причины возникновения данной ошибки.

Перед контактом с технической поддержкой, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  • Запишите код ошибки и все сообщения, которые появляются на весах. Это позволит техническому специалисту более детально проанализировать проблему.
  • Проверьте соединение кабелей и провода. Убедитесь, что все соединения прочные и надежные.
  • Проверьте целостность базы данных. Возможно, она была повреждена или удалена. Если это так, потребуется восстановление базы данных.

После подготовительных действий можно приступать к контакту с технической поддержкой. Вы можете воспользоваться следующими способами связи:

  1. Телефон. На сайте производителя вы можете найти номер телефона технической поддержки. Сообщите им номер модели вашего веса, код ошибки и все необходимые подробности.
  2. Электронная почта. Напишите письмо на адрес технической поддержки и опишите проблему.
  3. Онлайн-чат. Если на сайте производителя доступен онлайн-чат, вы можете задать свой вопрос в режиме реального времени и получить оперативный ответ.

При обращении в службу технической поддержки старайтесь быть максимально конкретными и описательными в своих сообщениях. Чем более подробно вы передадите информацию о проблеме, тем быстрее и эффективнее будет предоставлена помощь.

Не пытайтесь самостоятельно вносить изменения в настройки или программное обеспечение весов, если вы не профессиональный техник. Это может привести к еще большей поломке или потере гарантии.

Служба технической поддержки всегда готова помочь вам решить проблему с ошибкой 200 базы данных на весах Mettler Toledo. Следуйте инструкциям специалистов и получите качественную поддержку в кратчайшие сроки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Весы меркурий ошибка lobat на весах
  • Весы мера ошибка е77
  • Весы мера ошибка е04 что делать
  • Весы мера ошибка е01
  • Вздыхают жалуясь басы ошибка