Веста троит ошибок нет

Не так давно я писал о нехорошем утре и отсутствии ошибок в мозгах при наличии троения и «чека» на приборке.
Так вот, вчера ситуация повторилась, но я уже был вооружен и готов.
И так, имеем расколбас мотора на ХХ, мигающий/горящий постоянно «чек». В этот раз я ученый, не стал глушить мотор. Быстренько лезем за ELM, подключаемся OpenDiag, видим «Кол-во ошибок 3»!

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Ну 3! же! Чего тебе еще надо, собака?

Переходим на страницу «Ошибки», а там:

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Ну нет ошибок! Чего тебе еще надо, собака?

Ну вот же, «чек» моргает! Вот «чек» горит, сюда смотри, долбаная ты диагностика!
Мотор продолжает колбасить.
Пофиг на ошибки, их и в прошлый раз не было. Лезем в «Пропуски воспламенения», а тааааам… пропуски в первом цилиндре и продолжают прогрессировать.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Первый цилиндр покинул чат…

Ну слава яйцам, хоть какая-то определенность.
Исходя из предыдущего опыта нужно заглушить еще раз и подождать секунд 30, тогда все будет норм. Так и происходит, до дома оставалось 300 метров. Доехал до дома, достал из багажника запасную катушку (кстати, наврал в том посте, не СОАТЭ проехали 123000, а Dynatec), поставил её в первый цилиндр с надеждой, что это не иридиевая свеча сдохла. Теперь для проверки надо тупо ездить.

Пробег: 123 700 км

Фото

05.10.2021, 14:38

Москва

Здравствуйте! Мучаюсь уже два года с «троящим», а то и сразу же глохнущим, мотором на холодную. Становится даже страшно при каждом пуске. Дилер говорит, что ошибок никаких нет. Год назад на ТО-2 меняли свечи, ч

Показать все ответы
(11)

Фото

05.10.2021, 14:43


Москва

…чистили дроссель – не помогло. Неделю назад на ТО-3 почистили сетку в бензобаке – не помогло. Проявляется только после долгого простоя (часов 5-6). В течение дня всё нормально. В чём может быть проблема?

Фото

05.10.2021, 14:47


Санкт-Петербург

Давление в топливной магистрали замеряли, может регулятор мозги делает?

1


Фото

05.10.2021, 14:56


Москва

Сам ничего не делал. Пока на гарантии, не хочу лезть. Всё возложил на дилера. А что они там делали, мне не докладывали особо. Мне бы узнать возможные причины, от которых я мог бы отталкиваться и давить на дилера по ним. А то они могут просто в уши ссать, а я ничего не понимаю.

Фото

05.10.2021, 14:59


Москва

Было у меня такое, купил ремкомплект топливного насоса, в него входит фильтр тонкой очистки и сетка + сам корпус и купил регулятор давление, теперь все отлично
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/shop/vesta/engine-compartment-vesta/14247-reguljator-davlenija-topliva-dlja-dvigatelja-16l-vaz-21129.html
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/shop/vesta/engine-compartment-vesta/13187-remkomplekt-benzonasosa-lada-vesta.html

Фото

05.10.2021, 15:05


Москва

Это 100% оно, все симптомы

1


Фото

05.10.2021, 15:08


Санкт-Петербург

Фото

05.10.2021, 15:08


Челябинск

В уши они могут ссать не более 45 дней. Дальше: претензия, возможно суд и возврат всех денег за авто :)
Второй вариант. Обращайтесь несколько раз по одной и той же проблеме. 2 раза (но 3 или более раз лучше) достаточно для претензии и далее по сценарию. Желательно иметь заказ-наряды на руках, пройденные ТО с отметками в сервисной и хороший юрист, желательно с подобной практикой. Вам и не нужно разбираться в авто, т.к. есть гарантия и дилер.

Фото

05.10.2021, 18:18


Москва

Дилер говорит, что смогут копаться в движке только с официального разрешения ВАЗа. Если вскроется, что это топливная система, то завод ответственности за это не несёт (типа мы виноваты в том, что заправляли хреновым топливом). Есть смысл тогда с ними тягаться, как предложили выше?

Фото

05.10.2021, 18:38


Москва

Я один раз обратился по гарантии и очень пожалел, было запотевание в втором свечном колодце, в итоге после такой гарантии начало течь возле распредвалов, теперь я туда не ногой

Фото

05.10.2021, 18:46


Москва

Жаль, кончено, что в нашей стране «гарантия» – пустое слово.

Фото

05.10.2021, 22:58


Кинель

Насос, сетка и регулятор тут вообще не причём. Если б был насос то при нагрузке машина вообще бы не ехала. Было такое и на 1.6 и на 1.8 один раз пока. Скорее дело в катушках или ЭБУ. А так как проблема плавающая и ЭБУ ошибку не ловит по гарантии вряд-ли что сделают. Проще забить.

Фото

06.10.2021, 09:41


Ульяновск

После четырех лет эксплуатации появилась такая проблема запуска на холодную, если температура воздуха ниже 0 градусов. На ТО сказали, что возможно катушка, но это не точно.

Фото

06.10.2021, 09:57


Москва

У меня проявляется при любой температуре воздуха.

Фото

06.10.2021, 13:40


Челябинск

loveisISIS, смысл тягаться есть. Пусть пишут на АвтоВАЗ. У меня была проблема с окраской, вспучилась в 2 местах. Дилер тоже не знал что делать и писали на завод. Машину оставляйте в сервисе, но только при оформленном заказ-наряда с датой, печатью и всеми делами. Просите подменку (мне давали 2 раза). Пошел отсчет 45 дней. Если проблема не решена, то юрист и т. д.. Можете заранее проконсультироваться, обычно консультации бесплатно. Я свой экземпляр вернул дилеру (с участием профильного юриста) после 2 лет эксплуатации и 5 обращений по проблемам АМТ + еще кучка других неисправностей.

Фото

06.10.2021, 18:31


Москва

Я не просто так посоветовал заметить фильтр тонкой очистки и регулятор, это не первый случай. После долгой стоянки это происходит, бывает за ночь, без разницы какая погода, первого запуска 10-30 сек бешенство двигателя и приходит в норму, но последующие разы запуск нормальный, возможно где-то за долгий простой происходит утечка топлива обратно в бак и система завоздушена

Фото

06.10.2021, 19:20


Москва

Кароч, на этой неделе буду прикладывать все усилия на устранение проблемы по вашим советам. Отпишусь. Всем заранее спасибо

1


Фото

16.11.2021, 11:06


Москва

В итоге перепрошил на Евро-2 и проблема ушла. + поставил свечи хорошие, вытащил кривые самые дешманские, которые поставил «любимый» дилер. Заводится как часики с полтычка. Бомба!

Фото

28.01.2022, 21:21


Конаково

У меня веста 19г, 53000км.
Стало вообще троить на 3 цилиндре. Поменял свечи, катушку, стёр ошибки. Через 89 км снова.
опять стёр ошибки и сменил заправку (была Роснефть), бензин тот же 92. всё пропало, стёр ошибки. проехал больше 1000, ничего нет

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Если двигатель «Весты» на прогреве нестабилен, но ошибки нет, заменив простые и недорогие детали можно сэкономить уйму времени и сил, уверен автомобилист.

Фото: LADA Vesta, источник Drive2.ru

Победить проблему «троения» LADA Vesta во время прогрева по утрам или после длительной стоянки, если бортовой компьютер и диагностика не выдают ошибки, поможет замена регулятора давления топлива и сеточки грубой очистки в бензобаке. Успешным опытом «излечения» от длительной «головной боли» поделился на портале Drive2 автомобилист.

Обладатель LADA Vesta 2016 года с мотором 1.6 л на «механике», преодолев на авто примерно 55 тысяч км, столкнулся с проблемой нестабильной работы двигателя при прогреве, или «на холодную»:

«Несколько месяцев по утрам наблюдалась нестабильная работа двигателя на прогреве, как будто поочерёдно вырубались цилиндры», — пишет автомобилист в «бортжурнале».

Автомобилист потерял немало времени, пытаясь бороться в «троением» методом «тыка»:

«Свечи менял, дроссель чистил и адаптировал, даже залил «ледокола» под Евро-2, вырезал каталик и вварил пламягаситель. Всё бес толку, чек не горел и ошибок не было. А с приходом жары машина еще и перестала ехать после 3500-4000 об/мин., было такое ощущение, что кончается бензин».

Когда были перебраны, казалось бы, все варианты, возникла идея на всякий случай заменить сетку грубой очистки топлива и регулятор давления (необходим рассчитанный на давление 3.8 атм.). С пересылкой эти небольшие запчасти обошлись в 810 рублей.

После изъятия старых деталей обнаружилось, что сетка не была сильно загрязненной, а вот уплотнительные кольца на регуляторе не обеспечивали плотной посадки: «прям болтались».

«Собираю, заливаю 95-й, и тачка едет во всех диапазонах, а утром после ночной стоянки ровнейшие обороты при прогреве, никакого троения. И на данный момент пропал еле заметный мандраж, который испытывал двигатель примерно 1-3 раза в минуту».

Автомобилист отмечает, что лучшим моментом для «операции» будет тот, когда топливо «на нуле» (откачивать остатки проще, ведь бак должен быть пустым и сухим). Давление из топливной магистрали можно стравить, если снять фишку бензонасоса и завести авто. Чтобы снять регулятор давления топлива, его достаточно поддеть отверткой. Сеточка грубой очистки в модуле бензонасоса меняется легко.

Фото: слева — регулятор давления топлива LADA Vesta, справа — сетчатый фильтр в бензонасос, источник Drive2.ru

Однако среди причин «троения» автолюбители на Drive2 видят также «глюки» прошивки, рекомендуя «перепрошиться» или же заглушить и повторно завести мотор: «Этот глюк повторяется 1-2 раза в год на жаре. Не напрягает второй раз крутануть».

Старый
01.07.2020, 02:41

 
#21

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,062

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

Сообщение от van basten
Посмотреть сообщение

Сегодня, во время диагностики у официалов, были найдены в памяти — пропуски зажигания на 1,3,4 цилиндрах…вердикт — катушки…

Вполне может быть причиной, но надо это все проверять в тот момент, когда машина заглохла и не заводится.
А что по свечам? В каком они состоянии?

Цитата:

Сообщение от van basten
Посмотреть сообщение

Посоветовал купить и поменять их на катушки с маркировкой «15» — типа по ним проблем не бывает практически и ставятся они на Весты 1,8…

Так и есть. Если вдруг соберетесь менять ИКЗ, то я посоветовал-бы потратиться на ИКЗ BOSCH 0 221 504 473 (код АвтоВАЗ 2112-3705010-10).

Цитата:

Сообщение от van basten
Посмотреть сообщение

теперь вот думаю либо первое ТО делать (у меня пробег щас 14500)
либо забить на гарантию и на эти деньги поменять катушки и масло)))

Смотрите сами по ситуации, но на Вашем месте я-бы остался на гарантии.

Цитата:

Сообщение от leopold
Посмотреть сообщение

а мастерового, определяющего неисправность по маркировке, слать лесом и съездить к нормальному диагносту. Ну или «выбросить» около 4 тыщ руб, купив новые катушки с сомнительным, в итоге, результатом.

Не торопись с выводами. Мастер правильно определил причину ошибок, которые есть в памяти ЭБУ. ИКЗ на 1.6 действительно посредственного качества и нередко к 50-60К значительная часть владельцев их меняет. На 1.8 проблем с ИКЗ практически нет.
Это уже статистика.

MVA58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.07.2020, 19:00

 
#22

Продвинутый

 

Аватар для leopold

 

Регистрация: 11.08.2019

Адрес: г.Киров

Автомобиль: Веста СВ Кросс 1,6 МТ 2020 «комфорт винтер» «Плутон»

Возраст: 51

Сообщений: 5,498

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

Сообщение от Jlust
Посмотреть сообщение

Ой, да ладно. На акценте задолбался провода высоковольтные менять каждые 30 тыщ. Плюнул, и начал заматывать изолентой пробои в колодцах свеч. Триста тысяч так проездил.
Затроило — вынимаем всю эту хрень, смотрим, где пробило, заматываем синей изолентой. Всио.

Ну, для диагностирования пробоев по наружной части катушек ( в колодцах), а так же и прожжённых снаружи изоляторов свечей ни какое оборудование не нужно — достал, внимательно осмотрел, всё увидел. Тут не надо быть крутым специалистом, чтоб не понять… хотя… хз? Кому это сейчас надо? Проще доехать до СТО и отдать пару тыщ за диагностику, чем пять минут руками поработать.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Не торопись с выводами. Мастер правильно определил причину ошибок, которые есть в памяти ЭБУ. ИКЗ на 1.6 действительно посредственного качества и нередко к 50-60К значительная часть владельцев их меняет. На 1.8 проблем с ИКЗ практически нет.
Это уже статистика.

Не буду спорить, хотя не припомню, чтоб на вестах с любыми движками кто-то с проблемой по катушкам приезжал. Галочку в голове себе поставил, у меня ведь тоже 1,6…

leopold вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.07.2020, 21:49

 
#23

Продвинутый

 

Регистрация: 31.10.2017

Адрес: Свердловская область

Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018

Возраст: 50

Сообщений: 853

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

чтоб на вестах с любыми движками кто-то с проблемой по катушкам приезжал.

У братана веста седан 1,6 2017г. катушка начала парить мозг при пробеге 5000, на холодную с утра троила и зажигала чек, после прогрева заглушишь — заведёшь и целый день нормально ездишь и чек тухнет. Выяснили путём замены катушек между собой, вслед за катушкой пропуски по цилиндрам перемещались. До дилера ехать на бенз надо косарь плюс машину оставлять у них до утра, т.к. тока по утрам проявлялось — в итоге была куплена катушка за 900р. и заменена — делов на пару минут.

Добавлено через 1 минуту

на СВ нормальные элдоровские стоят, по крайней мере у меня

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.07.2020, 21:50

 
#24

Продвинутый

 

Аватар для Дмитрий_Воронеж

 

Регистрация: 01.04.2015

Адрес: пос.Рамонь

Автомобиль: LADA GRANTA

Возраст: 45

Сообщений: 5,562

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

в итоге была куплена катушка за 900р.

+1 — я тоже в запас купил и в машине держу.

Дмитрий_Воронеж вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.07.2020, 21:58

 
#25

Продвинутый

 

Регистрация: 01.03.2020

Адрес: Wr

Автомобиль: москвич

Сообщений: 644

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Воронеж
Посмотреть сообщение

+1 — я тоже в запас купил и в машине держу.

А зачем? На трёх цилиндрах можно всегда доехать до магазина.
Да и на двух тоже.)

Jlust вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.07.2020, 06:33

 
#26

Продвинутый

 

Регистрация: 17.04.2016

Адрес: Томск

Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП

Возраст: 47

Сообщений: 4,881

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

Сообщение от Jlust
Посмотреть сообщение

А зачем? На трёх цилиндрах можно всегда доехать до магазина.
Да и на двух тоже.)

Наверное, если ты уехал отдыхать за тысячу км. от магазинов…

Phantom70 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.07.2020, 07:19

 
#27

Продвинутый

 

Регистрация: 22.02.2016

Адрес: Новосибирск

Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ

Возраст: 45

Сообщений: 7,009

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

Сообщение от Phantom70
Посмотреть сообщение

Наверное, если ты уехал отдыхать за тысячу км. от магазинов…

Ну и +сокращает греблю с гаданием — катушка/не катушка. 15 пустых поездок к ленивому дилеру окупятся с лихвой.

BigKot вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.07.2020, 07:53

 
#28

Продвинутый

 

Аватар для Botsmann

 

Регистрация: 14.04.2019

Адрес: Севастополь

Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2

Сообщений: 3,126

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Воронеж
Посмотреть сообщение

+1 — я тоже в запас купил и в машине держу.

Если так рассуждать, то можно далеко зайти: купить запасной генератор, помпу, термостат, набор патрубков, комплект клапанов и поршней….
ЗЫ. У меня на -012 вдалеке от дома навернулась катушка, работало 2 цилиндра. Проехал около 50 км до ближайшего «сервиса» где мне установили причину неисправности и заменили катушку.

Botsmann вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.07.2020, 08:12

 
#29

Продвинутый

 

Регистрация: 22.02.2016

Адрес: Новосибирск

Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ

Возраст: 45

Сообщений: 7,009

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Цитата:

Сообщение от Botsmann
Посмотреть сообщение

Если так рассуждать, то можно далеко зайти: купить запасной генератор, помпу, термостат, набор патрубков, комплект клапанов и поршней….
ЗЫ. У меня на -012 вдалеке от дома навернулась катушка, работало 2 цилиндра. Проехал около 50 км до ближайшего «сервиса» где мне установили причину неисправности и заменили катушку.

Никто не заставляет же.
Это как запасная лампочка дома — не сравниваем с зипом на всю проводку и щиток.

BigKot вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.07.2020, 10:47

 
#30

Продвинутый

 

Регистрация: 05.09.2015

Адрес: Минск

Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015

Сообщений: 159

Re: Внезапное троение двигателя на ходу


Была подобная проблема на 60 тыс.км.
Всегда на горячую и высокой нагрузке. Помогал перезапуск двигателя и плавная езда.
Отключался один цилиндр из-за пропусков зажигания. Чек-енжн загорался.
Помогало уменьшение зазора в свечи менее 1мм.
По ЕЛМ были ошибки о пропусках по всем цилиндрам, отключение одного цилиндра из-за пропусков, счетчик пропусков постоянно регистрировал пропуски около 10 в секунду.

Проблема решилась заменой катушки.

cthulhu вне форума

 

Ответить с цитированием

Причины появления «пропусков воспламенения»: проблемы в  сист. зажигания конкретного цилиндра, проблемы с топливоподачей в цилиндр, низкая (отсутствующая) компрессия, попадание ОЖ в камеру сгорания, подсосы воздуха во впуск, неисправность задающего диска, уменьшены или отсутствуют зазоры ГРМ.

 Самое что интересное когда  мотор  начинает троить , я ее гулушу завожу несколько раз и все становится нормально. 

Так должно быть: ЭБУ зафиксировав определённое кол-во пропусков выключает форсунку в проблемном цилиндре (защита нейтрализатора). Перезапускаем зажигание, счётчик пропусков обнуляется и форсунка возвращается в работу, но только до того момента пока ЭБУ не зафиксирует определённое кол- пропусков, превышающее порог установленный в программе, и снова её не выключит. Так будет продолжаться, пока не будет устранена причина появления пропусков! 

 Дилер не знает что делать.   

Там нет специалистов, там только — торгаши! Ищите грамотного специалиста с оборудованием!


Изменено пользователем 111

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Веста ошибка с0063 64
  • Весы масса к ошибка batt
  • Веста робот не заводится на нейтралке ошибок нет
  • Весы масса к ошибка прижим поднят
  • Веста ошибка с0073