Веста робот не заводится на нейтралке ошибок нет


Просмотр полной версии : Веста не запускается


mast.pnz

26.04.2019, 12:58

Здравствуйте. Подскажите идеи локализации проблемы.
Веста 2017гв 1.6 робот, не запускается переодически, включается бензонасос, стартер даже не пытается крутиться. При открытой двери есть сигналищация о забытом ключе зажигания. Скидываю клему минут 10 — после этого заводится


Uninstaller13

26.04.2019, 14:03

Здравствуйте. Подскажите идеи локализации проблемы.
Веста 2017гв 1.6 робот, не запускается переодически, включается бензонасос, стартер даже не пытается крутиться. При открытой двери есть сигналищация о забытом ключе зажигания. Скидываю клему минут 10 — после этого заводится
аналогично было пару раз, поле этого зажигание выкл, ногой на тормоз и все нормально опять, поеду к ОД 30 числа постараюсь не забыть спросить про это


Тартарен

26.04.2019, 16:28

А у робота есть блокировка стартера, как на классическом автомате? Может там что то не в порядке?


mast.pnz

27.04.2019, 18:20

А у робота есть блокировка стартера, как на классическом автомате? Может там что то не в порядке?
Да, робот может блокировать запуск(например, если после включения зажигания не сделать паузу в 3 секунды перед включением стартера — то запуск будет запрещен и стартер не включится)


Phantom70

27.04.2019, 20:21

Да, робот может блокировать запуск(например, если после включения зажигания не сделать паузу в 3 секунды перед включением стартера — то запуск будет запрещен и стартер не включится)

Я не делаю никаких пауз,сразу пускается.


mast.pnz

28.04.2019, 21:13

Я не делаю никаких пауз,сразу пускается.с роботом? О паузе написано даже в оф.мануалах, так как идёт самодиагностика коробки


Phantom70

29.04.2019, 07:39

с роботом? О паузе написано даже в оф.мануалах, так как идёт самодиагностика коробки

С роботом.

https://youtu.be/qWpQcYF2bik


У меня периодически возникает похожая проблема. При повороте ключа стартер не крутит. При этом если провернуть и удерживать ключ, то через секунду — две гаснет и выключается магнитола.
Обращения к дилеру результатов не дало, неисправность плавающая и себя не выявила.
Автомобиль 1.8амт ноябрь 2019, пробег 98 тыс, на гарантии.Из доп. оборудования только видеорегистратор, который запитан на 2 предохранителя под рулём и массу.
При этом когда поворачиваешь ключ в промежуточное положение бензонасос качает, робот сцепление отжимает, при нажатии на тормоз видно как горит стоп-сигнал, под рулём щёлкает какая — то релюшка. Если начать двигать рычаг кпп, то слышно как втыкаются передачи, на панели приборов показывающие включённую передачу отображаются верно.
Единственная странность — при повороте ключа в режим заводки нет просадки напряжения. Борткомпьютер как показывал напряжение в сети 12 вольт так и показывает.
На этой неделе заменили катушку зажигания на 1м цилиндре. После этого неисправность с заводкой серия пока не проявила.
Есть ещё один момент, возможно он связан с заводкой. В момент переключения передачи иногда тускнел ближний свет. Сегодня при переключении с 1 на 2 свет погас вообще (на момент переключения). Как только включилась передача, включился и ближний свет.


Botsmann

24.06.2019, 06:55

Возможно, где то нет массы.
Ну и машинка у вас всё же 18 года :)


Возможно, где то нет массы.
Ну и машинка у вас всё же 18 года :)

2016)


Mystery26

24.06.2019, 08:00

Может вы оставляете робот в режиме А или R? А потом переключаете не задумываясь об этом в нейтраль и запускается?


Может вы оставляете робот в режиме А или R? А потом переключаете не задумываясь об этом в нейтраль и запускается?
Да, я оставляю авто на скорости. Перед запуском перевожу рычаг в положение Н. На дисплее загорается Н, слышно как робот включает нейтраль…
Я пробовал ставлять на нейтралке автомобиль, тоже иногда не заводится.
Дважды пробовал заводить с толкача. В принципе, заводится, но как-то странно. Первый раз разогнал до 10 км/час и перевел рычаг в режим А. На дисплее загорелась А. Но сама передача не включалась. Машину тянули метров 500- ноль реакции.Решив, что действие не дает результат решили остановиться. Я начал легонько притормаживать, и когда скорость упала почти до нуля, щелкнула передача, машина дёрнулась и завелась с с одного тычка.
Второй раз меня буксировал таксист, разогнал примерно до 40 км/час, тащил метров 500-600. У моей машины- ноль реакции. Остановились. Я вытащил ключ, вставил, провернул и она завелась.


Mystery26

24.06.2019, 13:45

Да, я оставляю авто на скорости. Перед запуском перевожу рычаг в положение Н. На дисплее загорается Н, слышно как робот включает нейтраль…
Я пробовал ставлять на нейтралке автомобиль, тоже иногда не заводится.
Дважды пробовал заводить с толкача. В принципе, заводится, но как-то странно. Первый раз разогнал до 10 км/час и перевел рычаг в режим А. На дисплее загорелась А. Но сама передача не включалась. Машину тянули метров 500- ноль реакции.Решив, что действие не дает результат решили остановиться. Я начал легонько притормаживать, и когда скорость упала почти до нуля, щелкнула передача, машина дёрнулась и завелась с с одного тычка.
Второй раз меня буксировал таксист, разогнал примерно до 40 км/час, тащил метров 500-600. У моей машины- ноль реакции. Остановились. Я вытащил ключ, вставил, провернул и она завелась.

Включение передачи происходит строго через нажатие педали тормоза. Т.Е. если вас буксируют, вы включили А, то надо придавить тормоз, чтобы передача включилась. Если оставляете на передаче, потом в нейтраль перед запуском, обязательно нажимать тормоз и держать его при запуске. Я сам после механики иногда тупил и думал, а че машин не заводится. А вот тут ВСЕ делается через тормоз. Скажу больше, вчера проверил — если включить А и не нажать тормоз в течении минуты примерно, автоматически включится N при рычаге в положении А.

А да, забыл, проверить иммо в ключе или в сиге. Я пару раз забывал радиометку.

Добавлю: Почитал предыдущее сообщение, машина у вас долго, значит в курсе нюансов. Тут проверять иммо, контакты на стартер-аккумулятор или сам стартер.


Я пытался завести с толкача согласно руководству. Дословно:
«Для этого требуется ускорить автомобиль на
нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переключить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии зарегистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес.»
Единственное, что я забыл отметить при буксировке- это на дисплее загаралась А и А и номер передачи..
Дело не в ключе, потому что она не заводится ни с основного ключа, ни с запасного.
При первых 2-х обращениях на сервис сказали, что с такой проблемой не сталкивались. На третий раз сказали, что на прошлой неделе к ним приехала Веста АМТ с пробегом почти как у меня (около 92-х тыс.) с такой же проблемой. Но так же как и у меня в момент обращения неистправность себя не проявила и диагностировать её не удалось.
Возможно, это реле стартера.В коробке под капотом 3 одинаковых реле, одно из них стартера. Когда она не будет заводиться в следующий раз, я попробую поменять их местами. Больше соображений, к сожалению нет.


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Горит шестеренка не заводится амт

Всем приает, пробег 67т, горит шестеренка, на стартер не реагирует, при вкл зажигания мигает значек N и гаснет, при перекл селектором не чего не происходит, запустить принудительно, коробка не реагирует, работает на нейтрале, вскрыл один элетродвиг, все в идеальном сост, подскажите куда копать?

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Скорее всего заводили двиг со сдохшим аккумулятором. В момент прокрутки стартера напряжение сильно упало и сбросились адаптации АМТ. Нужно обучить АМТ заново.

Нужна адаптация АМТ… Тогда запустится. Сам в такое попадал — сделал с помощью ELM327 и программы на телефоне EcuTweaker

Пробовал этой прогой не получается

А с какой базой и по какой инструкции ты делаешь? Скинь в личку

«вскрыл один элетродвиг, все в идеальном сост» …
Какой вскрыли двигатель?

Да нет, там вряд-ли, хотя с чем черт не шутит. У меня один раз было такое, сбросил клемму АКБ на пару минут и отпустило. Какой-то глюк

Да аккум первым делом скидывал, само сабой, но не хочет

car scaner хорошо читает ошибки по амт

Как вариант, сдерни клему с мозга КПП, глянь контакты, я неделю так мучался с этой шестеренкой, ELM ни каких ошибок по коробасу не давала, кроме низкого заряда АКБ, почистил клинером контакты на мозге и разъёме, проблема ушла.

Попробую завтра, спасибо!

Если горит шестеренка, значит надо считать ошибку.

Не подскажите чем, пробовал кучу прграмм, видит мотор, ошибка есть по лямде, по коробке вроде как норм, но такой момент

ТОлько лицуху для коробки купить придётся, но это мелочи 100р не деньги.

Спасибо бро, буду пробовать, отпишусь что да как!

Да, его поменяли на новый, заряженный, а толку ноль

После разрядки так стало?

Ну человек толком не объяснил, суть в том что, он приехал, поставил, простояла, на следующий день запустить не удалось, просто не работает стартер, из за блокировки, он купил новый, поставил не чего не изменилось, сейчас стоит новый акум с зарядом 12.6, ттесть полностью заряжен

Аккум прописывали в мозгах?

Нет, его разве прописать нужно на весте?


Yurii-Vasilew

Ну человек толком не объяснил, суть в том что, он приехал, поставил, простояла, на следующий день запустить не удалось, просто не работает стартер, из за блокировки, он купил новый, поставил не чего не изменилось, сейчас стоит новый акум с зарядом 12.6, ттесть полностью заряжен

Бывает так. Надо было сбросить ошибку сканером. Или попробовать подключить заведенный автомобиль чтобы напряжение было 14В.

Не заводится лада веста робот не крутит стартер

Да, робот может блокировать запуск(например, если после включения зажигания не сделать паузу в 3 секунды перед включением стартера — то запуск будет запрещен и стартер не включится)

Я не делаю никаких пауз,сразу пускается.

с роботом? О паузе написано даже в оф.мануалах, так как идёт самодиагностика коробки

Возможно, где то нет массы.
Ну и машинка у вас всё же 18 года 🙂

Да, я оставляю авто на скорости. Перед запуском перевожу рычаг в положение Н. На дисплее загорается Н, слышно как робот включает нейтраль.
Я пробовал ставлять на нейтралке автомобиль, тоже иногда не заводится.
Дважды пробовал заводить с толкача. В принципе, заводится, но как-то странно. Первый раз разогнал до 10 км/час и перевел рычаг в режим А. На дисплее загорелась А. Но сама передача не включалась. Машину тянули метров 500- ноль реакции.Решив, что действие не дает результат решили остановиться. Я начал легонько притормаживать, и когда скорость упала почти до нуля, щелкнула передача, машина дёрнулась и завелась с с одного тычка.
Второй раз меня буксировал таксист, разогнал примерно до 40 км/час, тащил метров 500-600. У моей машины- ноль реакции. Остановились. Я вытащил ключ, вставил, провернул и она завелась.

Включение передачи происходит строго через нажатие педали тормоза. Т.Е. если вас буксируют, вы включили А, то надо придавить тормоз, чтобы передача включилась. Если оставляете на передаче, потом в нейтраль перед запуском, обязательно нажимать тормоз и держать его при запуске. Я сам после механики иногда тупил и думал, а че машин не заводится. А вот тут ВСЕ делается через тормоз. Скажу больше, вчера проверил — если включить А и не нажать тормоз в течении минуты примерно, автоматически включится N при рычаге в положении А.

А да, забыл, проверить иммо в ключе или в сиге. Я пару раз забывал радиометку.

Добавлю: Почитал предыдущее сообщение, машина у вас долго, значит в курсе нюансов. Тут проверять иммо, контакты на стартер-аккумулятор или сам стартер.

Источник

Как завести Ладу Весту на роботе, если не работает стартер

Готов рассказать, как завести Ладу Весту на роботе, если кто-то столкнулся с такой же проблемой, как у меня. Когда ты приехал, поворачиваешь ключ зажигания, бензонасос жужжит, все лампочки загораются, но стартер не срабатывает. Сейчас уже ясна причина неисправности – актуатор не мог выжать сцепление, сработала защита.

Иногда нет возможности стоять часами, в машине могут быть дети, поэтому есть другой выход. Умные люди научили, как завести автомобиль. Что я рассказываю, вы должны понимать, что это обход защиты. Ответственность за данные действия вы берете полностью на себя.

Что может произойти

Возможно, невыжатое сцепление при запуске двигателя приведет к тому, что машина начнет двигаться. Но это маловероятно, я пользовался этим методом раз 10, никаких проблем не было. Лада Веста на роботе заводилась, никуда не ехала, и я спокойно дальше продолжал движение.

Порядок запуска мотора

  1. Снимите реле, отвечающее за стартер.
  2. Замкните с помощью скрепки или куска провода замкните 2 контакта в гнезде. Они указаны стрелками.
  3. Сядьте в машину.
  4. Заведите двигатель с ключа зажигания.
  5. Уберите проводок или скрепку.
  6. Установите на место реле.

То есть, замкнуть нужно 2 противоположных контакта. Этот совет мне дал знакомый автоэлектрик. Использовать его вам или нет, решайте сами, но он меня выручал несколько раз. Если вы знаете свои способы, как завести Ладу Весту с коробкой робот, когда не срабатывает стартер, поделитесь с нами. Думаю, что многим будет интересно.

Источник

Почему не заводится Лада Веста/XRAY, причины неисправностей

Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя ВАЗ 21127 (1.6л, 106лс), 21179 (1.8л, 122лс), H4M (1.6л, 110лс) на Лада Веста и XRAY.

Двигатель не заводится, стартер не крутит

  1. Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
  2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
  3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
  4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
  5. Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
  6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
  7. Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
  8. Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.

Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает

  1. Нет бензина в топливном баке.
  2. АКБ разряжен, коленвал вращается слишком медленно. Зарядить или заменить АКБ.
  3. Повышенное сопротивление вращения коленвала. В мороз моторное масло застыло.
  4. Клеммы АКБ окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  5. Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
  6. Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
  7. Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Проверить совпадение меток. Натянуть и правильно установить ремень.
  8. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
  9. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.
  10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверить и заменить.
  11. Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления. Проверить предохранители и реле.
  12. Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. Проверить все точки крепления «масс», соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
  13. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  14. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  15. Запуск двигателя блокирует иммобилайзер.
  16. Подсос воздуха во впускной тракт. Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты.

Плохо заводится на холодную или вообще нет пуска

  1. АКБ разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  2. Причина в топливной системе автомобиля. В баке или магистралях вода. Удалить воду. Либо бензин плохой, некачественный, смените заправку.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Неисправен датчик — кислорода (лямбда зонд).
  5. Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  7. Проверить все пункты выше.

Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает

  1. Воздушный фильтр засорен. Заменить.
  2. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  3. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
  4. Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
  5. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  6. Проверить все 16 пунктов выше.

Заводится и глохнет, не заводится с первого раза

  1. Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
  2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  3. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
  4. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
  5. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
  6. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  7. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
  8. Проверить все 16 пунктов выше.

Проверьте предохранители в моторном отсеке

Убедитесь в исправности предохранителей в монтажном блоке моторного отсека. Например, на Lada Vesta предохранитель F69 (15А) отвечает не только за муфту кондиционера, но и питание катушек зажигания и форсунок (в руководстве по эксплуатации об этом не сказано, пишет geldor ).

В комментариях решаем вопросы эксплуатации автомобилей с двигателями ВАЗ 21129, 21179 и Renault-Nissan HR16DE/H4M, устанавливаемые на Весту и XRAY, которые связаны с плохим запуском, либо когда вообще мотор не удается его завести. Также составляем статистику (участвуйте в опросе) и определяем слабые места в автомобиле. Проблемы с Вестой/XRAY на другие темы обсуждаются на форуме, где можно создать свой вопрос.

Источник

Не заводится Лада Веста

Лада Веста, как и многие другие представители российского автопрома, имеет ряд недочетов.

Несмотря на то, что автомобиль этой марки вышел совсем недавно, у ее владельцев появились вопросы с проблемой запуска автомобиля, особенно в мороз.

Пуск двигателя осуществляется с помощью подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры, который возгорается под действием зажигательной искры.

Когда автомобиль не заводится, это говорит о том, что процесс зажигания нарушен из-за неполадок в самом двигателе или в цепи зажигания.

Причины возникновения неполадок

Стоит рассмотреть несколько вариантов причин, по которым может не завестись Лада Веста:

  1. Не работает или некорректно работает стартер.
  2. Плохая топливная смесь.
  3. Нарушение структуры и функции ремня механизма газораспределения.
  4. Нарушение в работе электрических датчиков (холостого хода или температурных).
  5. Неисправности в зажигательной системе (свечи, катушки зажигания и цепи).
  6. Состояние реле и предохранителей.
  7. Довольно-таки плохой контакт в электрической цепи питания двигателя и работы системы управления.
  8. Неадекватная работа иммобилайзера.
  9. Проблемы с аккумулятором – он полностью разряжен или возникают проблемы с контактами.
  10. Неисправность в системе сигнализации – блокировка в системе управления.

Исходя из вышеперечисленных проблем, в зимнее время года довольно часто встречаются первые пять причин, из-за которых автомобиль начинает «троить» или глохнуть.

Проблемы со стартером и их решение

Стартер может некорректно работать или не работать вообще по причине разряженного аккумулятора – нет подачи электрических импульсов, тогда и не будет прокрутки стартера.

Если проблема с АКБ, следует заменить его на новый. Перед установкой убедиться, рабочий аккумулятор или нет. Если владелец Лады Веста уверен в исправной работе аккумулятора – дозарядить и проверить. При отрицательных показателях – замена АКБ.

Вторая причина плохой прокрутки стартера – ненадежные контакты в электрической цепи. Если клеммы загрязнены – очистить и перепроверить. Также необходимо проверить целостность проводки стартера. При наличии дефектов – заменить.

Не исключена проблема с самим стартером. Если он неисправен, лучшим вариантом в этой ситуации станет его замена на проверенный новый стартер. При недостаточности денежных средств на покупку нового стартера – отремонтировать его.

Проблемами в его работе могут послужить: плохая тяга реле, непрочное крепление, неисправности в структуре якоря, обмоток, щеточных узлов. Если дело в самом креплении – закрутить гайки отверткой. Если стартер продолжает крутиться – замена тягового реле.

Также проблема может быть связана с ремнем газораспределения. Его непрочное крепление или же соскок на несколько зубьев гарантирует неисправность работы двигателя. В таком случае нужно закрепить плотнее ремень или поправить его.

  1. Система крепления.
  2. Клеммы проводов к стартеру в передней части.
  3. Колодка проводного жгута в передней части стартера.
  4. Стартер.

Чтобы снять такую деталь, нужно: ключ трещоточный и моментный, удлинитель, сменная головка.

Механизм выполнения: откручиваем болтики и снимаем кронштейн, а затем стартер.

  1. Крепление (3 болта).
  2. Кронштейн для закрепления цилиндра.
  3. Стартер.

Установка нового стартера

Инструменты для установки стартера такие же, как и при его съеме. Сначала крепится стартер и кронштейн крепления гидроприводного цилиндра двумя болтами. После чего, к реле тяги присоединяется клемма и колодка жгута проводов к передней части стартера; перепроверяется еще раз отсутствие засоров в контактах.

Следует крепко затягивать гайки для исключения прокрутки стартера. В заключении крепится защита двигателя автомобиля и подсоединяется стартер к аккумулятору. Проверяется работоспособность автомобиля.

Проблемы, не связанные с работой стартера, и их решение

Если стартер крутится и автомобиль заводится, но после этого сразу же глохнет или мигает на панели управления желтая иконка (как на картинке), то проблема может быть с контактами, аккумулятором или дело связано с неисправностью датчиков холода или холостого хода.

При длительной стоянке машины в холодное время года на улице, контакты могут промерзать и не давать достаточного импульса в стартер для его прокрутки. Тогда двигатель вообще может не завестись.

Следует проверить систему зажигания. Проблема может заключаться в самом замке зажигания или неисправно работают катушка и свечи зажигания. В случае подтверждения этой причины – заменить их на новые.

Зимой в Ладе Веста часто повышается сопротивляемость при вращении коленвала. Это может быть связано с некачественным моторным маслом.

Следует проверить качественность топлива и его наличие в баке.

При неисправности в контактах, а особенно при неправильной работе датчиков зимой, автомобиль будет «троить» или не заводиться. Следует проверить это и, в случае подтверждения данной проблемы – заменить следующие датчики:

  • температуры жидкости охлаждения;
  • положения коленвала;
  • регуляции холостого хода.

После этого нужно провести проверку электроцепи на ее целостность.

Довольно часто, автовладельцы Лада Веста жалуются на такую проблему, как сбои в работе сигнализации. В мороз, когда датчики, расположенные в резиновом чехле между дверью и бортом, промерзают, то дают ложные данные в систему управления из-за неплотного их контакта.

Идеальным решением такой проблемы будет замена резинового чехла на силиконовый, который более стойкий к холоду, и не станет препятствовать пути контактов.

Ярким признаком проблем с сигнальной системой является открытие двери и отсутствие автовключения лампы в салоне и появление иконки на панели управления.

Специалисты советуют нажимать на педаль сцепления во время включения автомобиля при сложных погодных условиях, и отпускать его только тогда, когда двигатель свободно наберет обороты. Такое действие сохранит работу мотора на длительное время.

Еще одним полезным советом, которым поделились опытные автомобилисты при запуске Лады Веста в непогоду, является включение дальнего света фар, во избежание полной разрядки аккумулятора и поддержание высокого уровня его заряда. Достаточно только нескольких морганий фар, и авто заведется без дополнительных оборотов. Перед проведением такой процедуры, следует отогреть машину.

Источник

  1. На юг ездил. Температура там 30+.
    Суть в том, что делаешь старт ключем и ничего. В первый раз в сервисе порекомендовали клемму минус скидать на 5 минут.
    А тут в поездке не помогло такое. Хоть и ручка стоит в N положении.
    Вообщем помогать стало 100% такое: Выключаем зажигание, включаем, ручкой во все положения коробку поделаешь. И машина заводится.
    Хотя раньше пару раз такое было, но я не знал, что в коробке причина, а может и не в ней. Раньше скидывал минус с аккума на 5 минут. Помогало.
    Да, и было сие раз 10 или больше в поездке.


    Наблюдатель нравится это.

  2. Бывало такое! Непонятный глюк, который то появляется, то исчезает, потом опять появляется, через некоторое время! Даже к ОД возил машину по этому поводу, но там она заводилась как положено, и ничего, конечно же не нашли! В последний раз, такое было на исходе зимы, глюк начал проявляться при каждой заводке. Созвонился с ОД, мол, вот опять появился, завтра привезу машину. Как только договорился, пошел заводить машину и глюк пропал!

    Думаю, что этот глюк связан с перепадами температуры — где-то контакты отходят! Потому как ранее ставил машину в подземном паркинге, и этот глюк, практически не проявлялся, потом стал ставить на открытой стоянке, машина стала прогреваться на солнце, и глюк, снова появился! Сейчас, температура, относительно стабильная, по сравнению с зимнем периодом, и глюк не проявляется!

    Последнее редактирование модератором: 15 май 2018


  3. RaShakh

    Offline

    RaShakh
    Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа

    Похожа на проблему фокусов. Там из за неудачного расположения тсм модуль перегревался и выгорала плата. Мозги считывали неправильно положение ручки акпп и автомобиль не заводился.

  4. Не думаю. Зимой раз было у садика на 10 минут машину оставил.
    Да и в поездке по разному. Чаще вот буквально заглушил и не заводится. Один раз только после ночи прошлым летом.
    С пятница пока не было.


  5. RaShakh

    Offline

    RaShakh
    Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа

    После пробок чаще не становится?

  6. после пробок вообще не было. На границе было. И после длительной поездки, в кафе остановились.

  7. Очень похоже на блокировку запуска двигателя при ненажатой педали тормоза! Только если специально не нажмешь на педаль, то появляется значок ненажатой педали тормоза, а тут, никаких значков не появляется, но симптомы, в обоих случаях абсолютно одинаковые! И так и есть, помогает перемещение рычага АМТ из положения R в D.


  8. RaShakh

    Offline

    RaShakh
    Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа

    Значит так и есть. Неправильно считывает положение селектора. Ведь если селектор не на N тоже двигатель не заведется.[/QUOTE]


  9. proube

    Offline

    proube
    Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.180
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.

    Наблюдатель, Согласен . У меня на форде с автоматом было такое. Как то случайно отключил датчик парковки на ручной коробке (в штате был автомат,меняли вероятно), машину было не завести.
    Судя по тому, что у меня на Х-рее уже ломалась лягушка (датчик педали тормомоза) в результате чего загорелся джекичан, и учитывая, что пуск ДВС с роботизированной коробкой или атоматом, зависит датчика парковки и датчика педали тормоза( чтобы не запустить машину на скорости), лягушка эта не очень надежная, хотя и фирменная — реношная. У меня старая осталась, поскольку покупал новую за свой счет, чтобы не ждать поставки с завода..

    Последнее редактирование: 16 май 2018

  10. тут, скорее, проблема с центральным блоком управления, потому как, если бы «лягушка» была неисправная, то на панели горел бы значок ненажатой педали тормоза, но значок не горит, а при повороте ключа зажигания в положение «Запуск стартера», полная тишина!


  11. proube

    Offline

    proube
    Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.180
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.

    Может быть, у нас такого значка нет в принципе.

  12. Ну как нет? Если не жму на педаль тормоза перед запуском, то он горит на табло!


  13. proube

    Offline

    proube
    Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.180
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.

    Имелось ввиду с ручной коробкой, разумеется. Смотрите в подпись.

  14. Тоже был такой косяк. Первый раз проявилось при температуре на улице за -30. Переключения не помогли. Клемму не скидывал. Завелась от сигналки, правда при этом поворотники не работают. Доехал до дому, заглушил, попробовал завести с ключа, неудачно. Опять запустил с сигналки на 20 мин. После попробовал стала заводится с ключа. Мультитрониксом и Opendiag посмотрел ошибки: АМТ- Р0070, ABS — U0422, EPS — C1606, BCM — B1520-14. И ещё по Opendiag темп. сцепления показывает -50. Все ошибки сбросил, кроме Р0070. После поездки опять появляется. Откуда контроллер амт берет темп. сцепления не могу найти. Может кто подскажет.


  15. Александр52

    Offline

    Александр52
    Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    43

    Из-за этой проблемы сдал свой ХРей в трейд-ин, 2,5 года владения, других проблем не было, Дилер причину так и не нашел. Все проходило само собой только на следующий день. Сейчас у меня Ниссан Террано, 2л, полный привод, АКПП в максималке. Все, что было в максималке ХРея, у меня есть.


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

18 минут назад, sh_alexsey сказал:

Если КПП не то то там может стартер блокироваться, а ТС пишит что стартер крутит, чет меня подозрения гложат что просто напросто где то питания нету…….а ТС полез прошивку лить….. да и как ему можно помочь если нет ни каких данных по диагностике…….

Про коробку: если прошивка от МКПП то в блоке РКПП будет ошибка «отсутствие сигнала по can шине», на рычаг селектора КПП реагировать будет, даже поедит метров пять, потом появится ошибка на приборке и робот выжмет сцепление-авто стоит. Отличие этих прошивок что в одной есть запись о работе с блоком РКПП в другой нет. Единственное что может не дать завести( не считая иммо) это, если вы на педаль тормоза не нажмёте.(что на МКПП, что на АКПП)

По поводу почему полез прошивать: так как я за 500 км от цивилизации, до ближайшего сервиса и диагноста или официального дилера+очень дорого стоит эвакуатор. Думал что возможно глюк ЭБУ, нашел scan master can v2 просмотрел все блоки(кроме иммо его там в программе ещё нет) и решил прошить от без исходности ситуации.

У же 3 недели такая проблема, и наткнулся на данный сайт, где у человека была такая же проблема, что авто не заводится и ее решение было в прошивке ЭБУ с вырезанным иммо. 

Я готов купить, если у кого есть прошивка!!! За адыкватные деньги!!! Но как я понимаю такую прошивку в онлайн редакторе не сделаешь???? Там затираю значения на ffff в каких то определенных адресах прошивки в редакторе???

Я сильно в этом не специалист, но принцип работы представляю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Веста ошибка с0073
  • Весы масса к ошибка error arm
  • Веста ошибка р106
  • Весы масса к ошибка err 11 как исправить
  • Веста ошибка в1095 14