Веста не заводится стартер крутит ошибок нет

Крутит стартер, но двигатель не запускается. Нужна помощь!

Доброго времени. В общем ситуация. Крутит стартер, но не схватывает и двигатель не запускается. У кого такое было? Куда смотреть? Исходные данные: Лада Веста 2019 г.в., двигатель 1.8, механика.
Напряжение аккумулятора по бортовику- 11.7
OBD сканер ошибок не показал.

Фото в бортжурнале Lada VestaФото в бортжурнале Lada Vesta

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, как решили проблему?

Здравствуйте, так и не понял в чем была причина. Просто с толкача запустил и все. Больше подобных проблем не было.

«…Вообщем ситуация…»
Автор, в русском языке нет слова ВООБЩЕМ.

Автор проблему решил? Что было?

Хотя там и так видно будет)))

Метки грм проверить визуально может с демпфером чего прямо сверху разбирать ничего не надо свечу вывернуть первого цилиндра и отвертку или электрод вставить вмт посмотреть и первый зуб от плеши должен совпадать с риской на кожухе, а 20зуб смотреть на датчик коленвала .

Работает ли насос?
Есть ли искра?
Есть ли импульс на форсунки?

А так правильно пишут. Начни с искры. Если её нет, то уже проще будет искать

У меня один раз на гранте была подобная проблема. Крутит, иногда схватывает, но не заводится. Ошибок ноль, три дня искал проблему и нашёл… Заменил реле, которое питает мозги на другое и всееее, завелась с пол-оборота. Видать контакты подустали…

Авто 2019 года, машина на гарантии еще?

Везите авто к дилеру, это будет разумнее.

посмотреть предохранитель бензонасоса, батарейку в сигналке, попробовать продуть свечи (в инструкции написано как)

Было такое, но наверное не ваш случай, было зимой и когда зажигание включаешь бортовой показывал 0.0 расход топлива, а должен при запуске показывать 2-3 литра на пару секунд, хоть и включался бензонасос. Залил 0.5 спирта в бак и под газом завелась 😕

у вас при включении зажигания индикатор машинки должен светится? (иммобилайзер) что-то я не увидел
на рио из за этого бывает не запускается, иммо не видит ключ

До ДПКВ дотянуться рукой и пошевелить его слегка, в это время пусть кто-то покрутит стартером, у меня на моей было разок. Точнее саму фишку шевелить.

Другим ключом попробуй завести! (основной, без кнопок который)
Скорее всего заведётся.
Схема навернулась!

Мне ключ пришлось менять. Открывал двери, но не заводил!
С Китая не бери! Долго не работает, сейчас только возле машины открывает.
Ключ Можно с Тольятти заказать

Ремень грм проверить в первую очередь

Все комментарии

     10 декабря 2015
     Лада.Онлайн  
     98 503  
      


    Почему не заводится Лада Веста, причины неисправностей

    Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя ВАЗ 21127 (1.6л, 106лс), 21179 (1.8л, 122лс), H4M (1.6л, 110лс) на Лада Веста и XRAY.

    Двигатель не заводится, стартер не крутит

    1. Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
    2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
    3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
    4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
    5. Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
    6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
    7. Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
    8. Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.

    Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает

    1. Нет бензина в топливном баке.
    2. АКБ разряжен, коленвал вращается слишком медленно. Зарядить или заменить АКБ.
    3. Повышенное сопротивление вращения коленвала. В мороз моторное масло застыло.
    4. Клеммы АКБ окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
    5. Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
    6. Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
    7. Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Проверить совпадение меток. Натянуть и правильно установить ремень.
    8. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
    9. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.
    10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверить и заменить.
    11. Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления. Проверить предохранители и реле.
    12. Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. Проверить все точки крепления «масс», соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
    13. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
    14. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
    15. Запуск двигателя блокирует иммобилайзер.
    16. Подсос воздуха во впускной тракт. Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты.

    Плохо заводится на холодную или вообще нет пуска

    1. АКБ разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
    2. Причина в топливной системе автомобиля. В баке или магистралях вода. Удалить воду. Либо бензин плохой, некачественный, смените заправку.
    3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
    4. Неисправен датчик — кислорода (лямбда зонд).
    5. Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
    6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
    7. Проверить все пункты выше.

    Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает

    1. Воздушный фильтр засорен. Заменить.
    2. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
    3. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
    4. Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
    5. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
    6. Проверить все 16 пунктов выше.

    Заводится и глохнет, не заводится с первого раза

    1. Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
    2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    3. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
    4. Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
    5. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
    6. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
    7. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
    8. Проверить все 16 пунктов выше.

    Проверьте предохранители в моторном отсеке

    Проверьте предохранители в моторном отсеке

    Убедитесь в исправности предохранителей в монтажном блоке моторного отсека. Например, на Lada Vesta предохранитель F69 (15А) отвечает не только за муфту кондиционера, но и питание катушек зажигания и форсунок (в руководстве по эксплуатации об этом не сказано, пишет geldor).

    В комментариях решаем вопросы эксплуатации автомобилей с двигателями ВАЗ 21129, 21179 и Renault-Nissan HR16DE/H4M, устанавливаемые на Весту и XRAY, которые связаны с плохим запуском, либо когда вообще мотор не удается его завести. Также составляем статистику (участвуйте в опросе) и определяем слабые места в автомобиле. Проблемы с Вестой/XRAY на другие темы обсуждаются на форуме, где можно создать свой вопрос.

    Ключевые слова: двигатель лада веста | система зажигания лада веста | стартер лада веста | двигатель lada xray | система зажигания lada xray | стартер lada xray | система питания лада веста | система питания lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Лада Веста не заводится
Лада Веста не заводится

Пуск двигателя автомобиля обусловливается возникновением топливно-воздушной смеси в цилиндрических резервуарах, которая в нужный момент, возгораясь, включает мотор. Если не заводится Лада Веста, необходимо понять причину, которая кроется, по большей части, в неисправности одного или целого ряда элементов автомобиля.

Содержание

  • 1 Стартер не крутит – что мешает?
  • 2 В случае если стартер на ходу, но машина не заводится
  • 3 Лада Веста заводится и сразу же глохнет
  • 4 Лада Веста не заводится в мороз

Стартер не крутит – что мешает?

  1. При плохом контакте на клеммах аккумулятора, нужно их зачистить или подтянуть ключом. Если батарея Лада Веста разряжена, следует ее зарядить или заменить.
  2. При неисправности в электро-цепи, деталях привода, тяговом реле стартера проводится замена нерабочих элементов на новые.
  3. Ремонт может быть необходим, если появились неполадки в замке зажигания или заклинило навесные агрегаты.
  4. Если двигатель не заводится и мигает аварийка Lada Vesta, это говорит о плохом контакте проводов или датчиков. Аварийно мерцать могут не только задние и передние фары, но и индикаторы внутри салона.

В случае если стартер на ходу, но машина не заводится

  1. Проверяем подачу топлива на наличие нужного давления. Смотрим на количество бензина в баке.
  2. Все еще возможна проблема с АКБ.
  3. Осматриваем ремень ГРМ. Если он оборван – меняем, если проскакивает через зубья – правильно устанавливаем и затягиваем.
  4. Неисправности системы зажигания могут создавать неприятности с началом работы двигателя. Следует проверить датчики ДПКВ и ДТОЖ, а также регулятор холостого хода. Все это мешает заводить автомобиль.
  5. Исследуем систему управления двигателем и соединение электро-цепи. Запуск Лада Веста может откладывать иммобилайзер.

Лада Веста заводится и сразу же глохнет

  1. Есть вероятность, что начало работы блокируется сигнальной системой.
  2. Мигание датчиков (ДПКВ, ДТОЖ) может говорить о поломке.
  3. Некорректно работает система управления машиной или зажигание (провода, свечи, катушки цепи);
  4. Малое давление в топливных баках или плохие соединения ресивера могут провоцировать неполадки при запуске.

Лада Веста не заводится в мороз

Запустить автомобиль в мороз, по словам некоторых людей, не составляет труда. Однако для отечественного автопрома это становится ахиллесовой пятой. Когда машина начинает моргать, это значит, что аккумуляторной батарее требуется некоторое время, чтобы в мороз (от -20°С) согреться. Отогрев проводим следующим образом: включаем дальний свет на несколько мгновений. В минусовые температуры владелец всегда должен стараться поддерживать уровень заряда как можно выше, иначе запуск Лада Веста в мороз станет настоящей неприятностью и большой потерей времени.

На заметку!

Профессионалы рекомендуют обязательно выжимать педаль сцепления при сложных погодных условиях, что дает возможность двигателю вращаться более свободно. Такая разминка мотора полезна для тех КПП, куда владельцы не заливают синтетическое незамерзающее масло. Только после того, как владелец чувствует спокойную работу агрегата, нужно плавно отпускать сцепление.

В сети представлено множество видео Веста в мороз. В итоге можно заключить, что никаких проблем завестись не возникает в налаженной Лада Веста при -20°С. А вот с температурой -36°С авто не в состоянии справиться.

Оценка статьи:

Загрузка…


Форум - Клуб LADA Vesta и LADA XRay

  1. механик

    механик

    Активный участник

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1

    Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя Лада Веста.

    ЛАДА ВЕСТА НЕ ЗАВОДИТСЯ, СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

    • 1.Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
      2.Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
      3.Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
      4.Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
      5.Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
      6.Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
      7.Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
      8.Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.

    СТАРТЕР КРУТИТ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ИЛИ НЕ СХВАТЫВАЕТ

    • 1.Нет бензина в топливном баке.
      2.АКБ разряжен, коленвал вращается слишком медленно. Зарядить или заменить АКБ.
      3.Повышенное сопротивление вращения коленвала. В мороз моторное масло застыло.
      4.Клеммы АКБ окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
      5.Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
      6.Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
      7.Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Проверить совпадение меток. Натянуть и правильно установить ремень.
      8.Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. 9.Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
      10.Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.
      11.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверить и заменить.
      12.Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
      13.Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления. Проверить предохранители и реле.
      14.Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. Проверить все точки крепления «масс», соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
      15.Недостаточная компрессия в цилиндрах.
      16.Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
      17.Запуск двигателя блокирует иммобилайзер.
      18.Подсос воздуха во впускной тракт. Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты.

    ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ИЛИ ВООБЩЕ НЕТ ПУСКА

    • 1.АКБ разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
      2.Причина в топливной системе автомобиля. В баке или магистралях вода. Удалить воду. Либо бензин плохой, некачественный, смените заправку.
      3.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
      4.Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
      5.Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
      6.Неисправен датчик — кислорода (лямбда зонд).
      7.Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
      8.Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ

    • 1.Воздушный фильтр засорен. Заменить.
      2.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
      3.Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
      4.Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
      5.Неисправен модуль зажигания. Проверить, заменить на новый.
      6.Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ, НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА

    • 1.Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
      2.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
      3.Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
      4.Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи. Если с нажатой педалью газа двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.
      5.Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. 6.Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
      7.Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
      8.Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
      9.Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Поделиться этой страницей

На чтение 13 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Лада веста стартер крутит машина не заводится
  2. Лада Веста не заводится
  3. Стартер не крутит – что мешает?
  4. В случае если стартер на ходу, но машина не заводится
  5. Лада Веста заводится и сразу же глохнет
  6. Лада Веста не заводится в мороз
  7. Не заводится Лада Веста
  8. Причины возникновения неполадок
  9. Проблемы со стартером и их решение
  10. Установка нового стартера
  11. Проблемы, не связанные с работой стартера, и их решение

Лада веста стартер крутит машина не заводится

Lada Vesta (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Источник

Лада Веста не заводится

Лада Веста не заводится
Пуск двигателя автомобиля обусловливается возникновением топливно-воздушной смеси в цилиндрических резервуарах, которая в нужный момент, возгораясь, включает мотор. Если не заводится Лада Веста, необходимо понять причину, которая кроется, по большей части, в неисправности одного или целого ряда элементов автомобиля.

Стартер не крутит – что мешает?

  1. При плохом контакте на клеммах аккумулятора, нужно их зачистить или подтянуть ключом. Если батарея Лада Веста разряжена, следует ее зарядить или заменить.
  2. При неисправности в электро-цепи, деталях привода, тяговом реле стартера проводится замена нерабочих элементов на новые.
  3. Ремонт может быть необходим, если появились неполадки в замке зажигания или заклинило навесные агрегаты.
  4. Если двигатель не заводится и мигает аварийка Lada Vesta, это говорит о плохом контакте проводов или датчиков. Аварийно мерцать могут не только задние и передние фары, но и индикаторы внутри салона.

В случае если стартер на ходу, но машина не заводится

  1. Проверяем подачу топлива на наличие нужного давления. Смотрим на количество бензина в баке.
  2. Все еще возможна проблема с АКБ.
  3. Осматриваем ремень ГРМ. Если он оборван – меняем, если проскакивает через зубья – правильно устанавливаем и затягиваем.
  4. Неисправности системы зажигания могут создавать неприятности с началом работы двигателя. Следует проверить датчики ДПКВ и ДТОЖ, а также регулятор холостого хода. Все это мешает заводить автомобиль.
  5. Исследуем систему управления двигателем и соединение электро-цепи. Запуск Лада Веста может откладывать иммобилайзер.

Лада Веста заводится и сразу же глохнет

  1. Есть вероятность, что начало работы блокируется сигнальной системой.
  2. Мигание датчиков (ДПКВ, ДТОЖ) может говорить о поломке.
  3. Некорректно работает система управления машиной или зажигание (провода, свечи, катушки цепи);
  4. Малое давление в топливных баках или плохие соединения ресивера могут провоцировать неполадки при запуске.

Лада Веста не заводится в мороз

Запустить автомобиль в мороз, по словам некоторых людей, не составляет труда. Однако для отечественного автопрома это становится ахиллесовой пятой. Когда машина начинает моргать, это значит, что аккумуляторной батарее требуется некоторое время, чтобы в мороз (от -20°С) согреться. Отогрев проводим следующим образом: включаем дальний свет на несколько мгновений. В минусовые температуры владелец всегда должен стараться поддерживать уровень заряда как можно выше, иначе запуск Лада Веста в мороз станет настоящей неприятностью и большой потерей времени.

Профессионалы рекомендуют обязательно выжимать педаль сцепления при сложных погодных условиях, что дает возможность двигателю вращаться более свободно. Такая разминка мотора полезна для тех КПП, куда владельцы не заливают синтетическое незамерзающее масло. Только после того, как владелец чувствует спокойную работу агрегата, нужно плавно отпускать сцепление.

В сети представлено множество видео Веста в мороз. В итоге можно заключить, что никаких проблем завестись не возникает в налаженной Лада Веста при -20°С. А вот с температурой -36°С авто не в состоянии справиться.

Источник

Не заводится Лада Веста

Лада Веста, как и многие другие представители российского автопрома, имеет ряд недочетов.

Несмотря на то, что автомобиль этой марки вышел совсем недавно, у ее владельцев появились вопросы с проблемой запуска автомобиля, особенно в мороз.

Пуск двигателя осуществляется с помощью подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры, который возгорается под действием зажигательной искры.

Когда автомобиль не заводится, это говорит о том, что процесс зажигания нарушен из-за неполадок в самом двигателе или в цепи зажигания.

Причины возникновения неполадок

Стоит рассмотреть несколько вариантов причин, по которым может не завестись Лада Веста:

  1. Не работает или некорректно работает стартер.
  2. Плохая топливная смесь.
  3. Нарушение структуры и функции ремня механизма газораспределения.
  4. Нарушение в работе электрических датчиков (холостого хода или температурных).
  5. Неисправности в зажигательной системе (свечи, катушки зажигания и цепи).
  6. Состояние реле и предохранителей.
  7. Довольно-таки плохой контакт в электрической цепи питания двигателя и работы системы управления.
  8. Неадекватная работа иммобилайзера.
  9. Проблемы с аккумулятором – он полностью разряжен или возникают проблемы с контактами.
  10. Неисправность в системе сигнализации – блокировка в системе управления.

Исходя из вышеперечисленных проблем, в зимнее время года довольно часто встречаются первые пять причин, из-за которых автомобиль начинает «троить» или глохнуть.

Проблемы со стартером и их решение

Стартер может некорректно работать или не работать вообще по причине разряженного аккумулятора – нет подачи электрических импульсов, тогда и не будет прокрутки стартера.

Если проблема с АКБ, следует заменить его на новый. Перед установкой убедиться, рабочий аккумулятор или нет. Если владелец Лады Веста уверен в исправной работе аккумулятора – дозарядить и проверить. При отрицательных показателях – замена АКБ.

Вторая причина плохой прокрутки стартера – ненадежные контакты в электрической цепи. Если клеммы загрязнены – очистить и перепроверить. Также необходимо проверить целостность проводки стартера. При наличии дефектов – заменить.

Не исключена проблема с самим стартером. Если он неисправен, лучшим вариантом в этой ситуации станет его замена на проверенный новый стартер. При недостаточности денежных средств на покупку нового стартера – отремонтировать его.

Проблемами в его работе могут послужить: плохая тяга реле, непрочное крепление, неисправности в структуре якоря, обмоток, щеточных узлов. Если дело в самом креплении – закрутить гайки отверткой. Если стартер продолжает крутиться – замена тягового реле.

Также проблема может быть связана с ремнем газораспределения. Его непрочное крепление или же соскок на несколько зубьев гарантирует неисправность работы двигателя. В таком случае нужно закрепить плотнее ремень или поправить его.

  1. Система крепления.
  2. Клеммы проводов к стартеру в передней части.
  3. Колодка проводного жгута в передней части стартера.
  4. Стартер.

Чтобы снять такую деталь, нужно: ключ трещоточный и моментный, удлинитель, сменная головка.

Механизм выполнения: откручиваем болтики и снимаем кронштейн, а затем стартер.

  1. Крепление (3 болта).
  2. Кронштейн для закрепления цилиндра.
  3. Стартер.

Установка нового стартера

Инструменты для установки стартера такие же, как и при его съеме. Сначала крепится стартер и кронштейн крепления гидроприводного цилиндра двумя болтами. После чего, к реле тяги присоединяется клемма и колодка жгута проводов к передней части стартера; перепроверяется еще раз отсутствие засоров в контактах.

Следует крепко затягивать гайки для исключения прокрутки стартера. В заключении крепится защита двигателя автомобиля и подсоединяется стартер к аккумулятору. Проверяется работоспособность автомобиля.

Проблемы, не связанные с работой стартера, и их решение

Если стартер крутится и автомобиль заводится, но после этого сразу же глохнет или мигает на панели управления желтая иконка (как на картинке), то проблема может быть с контактами, аккумулятором или дело связано с неисправностью датчиков холода или холостого хода.

При длительной стоянке машины в холодное время года на улице, контакты могут промерзать и не давать достаточного импульса в стартер для его прокрутки. Тогда двигатель вообще может не завестись.

Следует проверить систему зажигания. Проблема может заключаться в самом замке зажигания или неисправно работают катушка и свечи зажигания. В случае подтверждения этой причины – заменить их на новые.

Зимой в Ладе Веста часто повышается сопротивляемость при вращении коленвала. Это может быть связано с некачественным моторным маслом.

Следует проверить качественность топлива и его наличие в баке.

При неисправности в контактах, а особенно при неправильной работе датчиков зимой, автомобиль будет «троить» или не заводиться. Следует проверить это и, в случае подтверждения данной проблемы – заменить следующие датчики:

  • температуры жидкости охлаждения;
  • положения коленвала;
  • регуляции холостого хода.

После этого нужно провести проверку электроцепи на ее целостность.

Довольно часто, автовладельцы Лада Веста жалуются на такую проблему, как сбои в работе сигнализации. В мороз, когда датчики, расположенные в резиновом чехле между дверью и бортом, промерзают, то дают ложные данные в систему управления из-за неплотного их контакта.

Идеальным решением такой проблемы будет замена резинового чехла на силиконовый, который более стойкий к холоду, и не станет препятствовать пути контактов.

Ярким признаком проблем с сигнальной системой является открытие двери и отсутствие автовключения лампы в салоне и появление иконки на панели управления.

Специалисты советуют нажимать на педаль сцепления во время включения автомобиля при сложных погодных условиях, и отпускать его только тогда, когда двигатель свободно наберет обороты. Такое действие сохранит работу мотора на длительное время.

Еще одним полезным советом, которым поделились опытные автомобилисты при запуске Лады Веста в непогоду, является включение дальнего света фар, во избежание полной разрядки аккумулятора и поддержание высокого уровня его заряда. Достаточно только нескольких морганий фар, и авто заведется без дополнительных оборотов. Перед проведением такой процедуры, следует отогреть машину.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Весы масса к код ошибки 16
  • Весы масса к впм ошибка товара 1
  • Веста ошибка 1602 причина и устранение
  • Весы максвелл напольные ошибка lo
  • Веста не работает спидометр и ошибка есп