Verif niv liq lavage ошибка бмв

#1

Отправлено 11 Март 2011 — 11:13

Уважаемые форумчане, на бортовом компьютере появляется непонятная надпись: VERIF.NIV.LIQ.LAVAGE Она может появится не сразу, когда заведен двигатель и проедешь. Потом заглушишь двигатель, а ее нет, а может и быть (фото этой надписи в конце темы). У меня еще язык какойто не понятный выбран. Пробовал его менять, дохожу до Теста 10., и левой кнопкой нажимаю, но появляются цифры от 00 до 10 и опять заново. Ставлю, например 02 (это ,как писалось на форуме, USA), но ничего ни выходит. Потом вычитал, что нужно разблокировать через Тест 19., там, когда нажимаешь левую кнопку, пишется ON и далее идут цифры от 00 до 40. Заранее благодарю за помощь.
Изображение

Изображение

  • Наверх

#2


roger6510

Отправлено 11 Март 2011 — 11:18

Verif. Niv. Liq. Lavage — Уровень омывающей жидкости или проверить уровень жидкости стеклоочистителя.
язык французский вроде

  • Наверх

#3


Dervik

Отправлено 11 Март 2011 — 11:26

http://www.bmwclub.b…ice-inspection/

3.1.1 за слепоту, к глазнюку, закрыто

  • Наверх

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади
VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа
VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди
VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)
VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жидкости

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре, «подешевле»- отпадает.
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Информация БК:
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа упревления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

AAR — Автоматическая рециркуляция воздуха.

ADB — автоматически блокируемый дифферинциал
AGS — Самонастраивающаяся система управления АКП (AGS) в режиме самообучения выбирает, исходя из целого ряда факторов, наиболее приемлемую передачу. Для распознавания стиля вождения оценивается работа педалью акселератора и ее положение. Производится сравнение пробуксовки и момента привода, на основе чего переключения приводятся в соответствие с программами «нормальная», «зимняя» и «горная/трогание с места». Кроме того, система AGS учитывает конкретную дорожную ситуацию и предотвращает излишние переключения, например, в дорожных «пробках», на поворотах или на спусках в горах.

ASC+T — Система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система управления двигателем снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо или колеса автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему можно выключить, если, например, при выезде «враскачку» из глубокого снега необходима пробуксовка.

AUC — система контроля загрязнения наружнего воздуха позаботится о чистоте воздуха в салоне. Система распознаёт в наружном воздухе, например, оксида углерода, оксидов азота, этанолы и рпекращает при их повышенной концентрации поступление воздуха в салон, переключая на некоторое время автоматический кондиционер на рециркуляционный режим.

CBC — система контроля за торможением на поворотах

DBC — Система динамического контроля за торможением (DBC) представляет собой систему с электронным управлением, предназначенную для сокращения тормозного пуги Вашего BMW. Компьютер сразу же распознает, когда ско рость нажатия педали тормоза превышает обычную, делает на основе этого вывод о возникновении опасной ситуации и немедленно устанавливает максимальное давление в тормозной системе. Тем самым, система DBC заботится о том. чтобы нерешительность водителя при нажатии педали тормоза не привела бы к ненужному увеличению тормозного пути. Управляющий блок дополнительно учитывает ско рость Вашего автомобиля и уровень износа тормозов. Кроме того. компьютер DBC связан с другими регулировочными системами (АБС. ASC+T и DSC). Если в критической ситуации Вы нажимаете педаль быстро, но не с полной силой, система DBC за лили секунды устанавливает максимальное давление в приводе тормозов и тем самым значшельно сокращает тормозной путь Вашего BMW 5-й серии.

DDE — Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) регулирует момент начала впрыска, количество подаваемого топлива, а также давление наддува, обеспечивая недостижимое ранее точное соответствие параметров в любых режимах работы. Повышается также экономичность, улучшается плавность работы и снижается токсичность отработавших газов.

DМЕ — Цифровая электронная система управления работой двигателя (DМЕ) осуществляет контроль и управление всеми основными функциями, как например зажигание и впрыск топлива, а также многими дополнительными функциями, среди которых, например, регулировка коэффициента избытка воздуха. Система DМЕ обеспечивает оптимальную мощность при минимальной токсичности и расходе топлива.

DSC — Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии. За несколько миллисекунд производится стабилизация положения автомобиля в результате вмешательства в работу системы управления двигателем, а при необходимости — путем автоматического подтормаживания отдельных колес. Система, правда, не может отменить действие законов физики. Поэтому выбор стиля вождения по-прежнему остается на совести водителя.

EBV — Электронная система распределения тормозного усилия. регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах каждого колеса и обеспечивает тем самым отличную траекторную устойчивость и оптимальное сцепление колёс с дорогой в любой ситуации.

EDC — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC) моментально подстраивает жесткость амортизаторов в зависимости от состояний дорожного полотна, загрузки автомобиля и условии движения. Электронный управляющий блок определяет, исходя из колебаний автомобиля, оптимальный уровень амортизации. При трогании с места, торможении и изменении направления движения он выше. а при спокойной поездке ниже. Наряду с автоматической подстройкой Вы можете нажатием клавиши установить более жесткий. спортивный вариант настройки.

EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

EWS — центральный замок с охранной сигнализацией, электронной противоугонной системой, аварийный датчик. EWS защищает Ваш автомобиль совершенно оригинальным способом. В ключ встроена микросхема с электронной кодировкой. В качестве кодов используется фиксированный персональный код или второй код, который система EWS меняет после каждого запуска двигателя. При включении зажигания система сначала считывает персональный код затем запрашивает переменный код. Если оба ответа приняты, EWS даёт так же координированный сигнал, разблокирующий систему DME или DDE. Без этого сигнала двигатель невозможно запустить, даже накоротко замкнув провода зажигания. Если батарейка дистанционного управления однажды «сядет», то BMW всё равно можно будет открыть вручную и завести.

I

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Помогите перевести три ошибки!

Автор azis, марта 10, 2008, 21:03:29

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


вообще странная смесь языков

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


VERIF- проверить, а вот что именно????????

первое, что-то с тормозами, остальное ХЗ

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


Эт больше похоже на какой-то испанский или португальский…


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


А как вообще на 730 дизеле 1999 года (Е38) перевести язык на другой?



Блин, вот народ странный, даешь ссылку, а тебя снова спрашивают, неужели лень посмотреть?

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal



trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal




DronE30M10B18

  • гость
  • Записан

Verif значит VERIFY, то есть ПРОВЕРЬ! Остальное с немецкого перевести 2 секунды.


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


LAVAGE = ПРОМЫВКА (французкий)
DE FREINS = ТОРМОЗОВ (французкий)

остальное вероятно сокращенный французкий :)

LIQ = ЖИДКОСТЬ


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Помогите перевести три ошибки!

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади
VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа
VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди
VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)
VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жидкости

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре, «подешевле»- отпадает.
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Информация БК:
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа упревления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

AAR — Автоматическая рециркуляция воздуха.

ADB — автоматически блокируемый дифферинциал
AGS — Самонастраивающаяся система управления АКП (AGS) в режиме самообучения выбирает, исходя из целого ряда факторов, наиболее приемлемую передачу. Для распознавания стиля вождения оценивается работа педалью акселератора и ее положение. Производится сравнение пробуксовки и момента привода, на основе чего переключения приводятся в соответствие с программами «нормальная», «зимняя» и «горная/трогание с места». Кроме того, система AGS учитывает конкретную дорожную ситуацию и предотвращает излишние переключения, например, в дорожных «пробках», на поворотах или на спусках в горах.

ASC+T — Система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система управления двигателем снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо или колеса автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему можно выключить, если, например, при выезде «враскачку» из глубокого снега необходима пробуксовка.

AUC — система контроля загрязнения наружнего воздуха позаботится о чистоте воздуха в салоне. Система распознаёт в наружном воздухе, например, оксида углерода, оксидов азота, этанолы и рпекращает при их повышенной концентрации поступление воздуха в салон, переключая на некоторое время автоматический кондиционер на рециркуляционный режим.

CBC — система контроля за торможением на поворотах

DBC — Система динамического контроля за торможением (DBC) представляет собой систему с электронным управлением, предназначенную для сокращения тормозного пуги Вашего BMW. Компьютер сразу же распознает, когда ско рость нажатия педали тормоза превышает обычную, делает на основе этого вывод о возникновении опасной ситуации и немедленно устанавливает максимальное давление в тормозной системе. Тем самым, система DBC заботится о том. чтобы нерешительность водителя при нажатии педали тормоза не привела бы к ненужному увеличению тормозного пути. Управляющий блок дополнительно учитывает ско рость Вашего автомобиля и уровень износа тормозов. Кроме того. компьютер DBC связан с другими регулировочными системами (АБС. ASC+T и DSC). Если в критической ситуации Вы нажимаете педаль быстро, но не с полной силой, система DBC за лили секунды устанавливает максимальное давление в приводе тормозов и тем самым значшельно сокращает тормозной путь Вашего BMW 5-й серии.

DDE — Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) регулирует момент начала впрыска, количество подаваемого топлива, а также давление наддува, обеспечивая недостижимое ранее точное соответствие параметров в любых режимах работы. Повышается также экономичность, улучшается плавность работы и снижается токсичность отработавших газов.

DМЕ — Цифровая электронная система управления работой двигателя (DМЕ) осуществляет контроль и управление всеми основными функциями, как например зажигание и впрыск топлива, а также многими дополнительными функциями, среди которых, например, регулировка коэффициента избытка воздуха. Система DМЕ обеспечивает оптимальную мощность при минимальной токсичности и расходе топлива.

DSC — Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии. За несколько миллисекунд производится стабилизация положения автомобиля в результате вмешательства в работу системы управления двигателем, а при необходимости — путем автоматического подтормаживания отдельных колес. Система, правда, не может отменить действие законов физики. Поэтому выбор стиля вождения по-прежнему остается на совести водителя.

EBV — Электронная система распределения тормозного усилия. регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах каждого колеса и обеспечивает тем самым отличную траекторную устойчивость и оптимальное сцепление колёс с дорогой в любой ситуации.

EDC — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC) моментально подстраивает жесткость амортизаторов в зависимости от состояний дорожного полотна, загрузки автомобиля и условии движения. Электронный управляющий блок определяет, исходя из колебаний автомобиля, оптимальный уровень амортизации. При трогании с места, торможении и изменении направления движения он выше. а при спокойной поездке ниже. Наряду с автоматической подстройкой Вы можете нажатием клавиши установить более жесткий. спортивный вариант настройки.

EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

EWS — центральный замок с охранной сигнализацией, электронной противоугонной системой, аварийный датчик. EWS защищает Ваш автомобиль совершенно оригинальным способом. В ключ встроена микросхема с электронной кодировкой. В качестве кодов используется фиксированный персональный код или второй код, который система EWS меняет после каждого запуска двигателя. При включении зажигания система сначала считывает персональный код затем запрашивает переменный код. Если оба ответа приняты, EWS даёт так же координированный сигнал, разблокирующий систему DME или DDE. Без этого сигнала двигатель невозможно запустить, даже накоротко замкнув провода зажигания. Если батарейка дистанционного управления однажды «сядет», то BMW всё равно можно будет открыть вручную и завести.

I

#1

Отправлено 11 Март 2011 — 11:13

Уважаемые форумчане, на бортовом компьютере появляется непонятная надпись: VERIF.NIV.LIQ.LAVAGE Она может появится не сразу, когда заведен двигатель и проедешь. Потом заглушишь двигатель, а ее нет, а может и быть (фото этой надписи в конце темы). У меня еще язык какойто не понятный выбран. Пробовал его менять, дохожу до Теста 10., и левой кнопкой нажимаю, но появляются цифры от 00 до 10 и опять заново. Ставлю, например 02 (это ,как писалось на форуме, USA), но ничего ни выходит. Потом вычитал, что нужно разблокировать через Тест 19., там, когда нажимаешь левую кнопку, пишется ON и далее идут цифры от 00 до 40. Заранее благодарю за помощь.
Изображение

Изображение

  • Наверх

#2


roger6510

Отправлено 11 Март 2011 — 11:18

Verif. Niv. Liq. Lavage — Уровень омывающей жидкости или проверить уровень жидкости стеклоочистителя.
язык французский вроде

  • Наверх

#3


Dervik

Отправлено 11 Март 2011 — 11:26

http://www.bmwclub.b…ice-inspection/

3.1.1 за слепоту, к глазнюку, закрыто

  • Наверх
  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Помогите перевести три ошибки!

Автор azis, марта 10, 2008, 21:03:29

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


вообще странная смесь языков

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


VERIF- проверить, а вот что именно????????

первое, что-то с тормозами, остальное ХЗ

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


Эт больше похоже на какой-то испанский или португальский…


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


А как вообще на 730 дизеле 1999 года (Е38) перевести язык на другой?



Блин, вот народ странный, даешь ссылку, а тебя снова спрашивают, неужели лень посмотреть?

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal



trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal




DronE30M10B18

  • гость
  • Записан

Verif значит VERIFY, то есть ПРОВЕРЬ! Остальное с немецкого перевести 2 секунды.


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN —  и ниипЁт uehal


LAVAGE = ПРОМЫВКА (французкий)
DE FREINS = ТОРМОЗОВ (французкий)

остальное вероятно сокращенный французкий :)

LIQ = ЖИДКОСТЬ


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Помогите перевести три ошибки!
  1. Чем могу…

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
    BOOTLID OPEN-Открыт багажник
    DOOR OPEN-Открыта дверь
    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
    LIGHTS ON?-Включен свет?
    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    ОПЦИОНАЛЬНО:

    TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
    Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
    Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
    Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
    Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
    Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
    Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
    Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
    Не очень плохие сообщения
    Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
    Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
    Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
    1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
    Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
    Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
    Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
    Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
    Не очень хорошие сообщения
    Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
    Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
    Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
    Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
    Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
    Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
    Нейтральные сообщение
    Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
    Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
    Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
    Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
    Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
    Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
    Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади
    VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа
    VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди
    VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)
    VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жидкости

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
    BOOTLID OPEN-Открыт багажник
    DOOR OPEN-Открыта дверь
    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
    LIGHTS ON?-Включен свет?
    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    ОПЦИОНАЛЬНО:

    TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
    Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
    Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
    Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
    Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
    Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
    Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
    Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
    Не очень плохие сообщения
    Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
    Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
    Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
    1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
    Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
    Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
    Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
    Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
    Не очень хорошие сообщения
    Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
    Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
    Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
    Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
    Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
    Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
    Нейтральные сообщение
    Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
    Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
    Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
    Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
    Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
    Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
    Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ну и на что у тебя ругается?


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Надо в народный мануал добавить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    народ подскажите какие лампочки в подсветке номера у е60? пробовал 5и и 10-и ватные, все равно ругается и выдает ошибку license left или rite lamp malfunction. у кого нить было так?

  6. Вообще это там есть, если чо:hi:

  7. На Е34 тоже комп иногда ругался на все задние стопари. Причем ошибка висела приоритетно и можно было не увидеть другие. Проблема в выключателе стоп-сигналов. Подгорают контакты. (там двойные)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Перевод ошибки

Перевод ошибки

Добрый день!
Никак не могу настроить меню (язык). Помогите как это сделать и подскажите ошибку:
verif.ecl.immate

sentta
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2012 12:46
Автомобиль: BMW X5

Re: Перевод ошибки

Сообщение Rama » 26 мар 2012 11:49

Зайдите в меню Set и там будет выбор языка.
По ошибке:
verif.ecl.immate — проверьте уровень охлаждающей жидкости

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт

Re: Перевод ошибки

Сообщение sentta » 26 мар 2012 11:59

Проверить уровень охлаждающей жидкости — он пишет: verif.liq.refroid

sentta
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 мар 2012 12:46
Автомобиль: BMW X5

Re: Перевод ошибки

Сообщение Rama » 26 мар 2012 13:28

Могучий французский язык:

VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита cзади
VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стоп-сигнала
VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка спереди
VERIF.ECL.IMMAT — проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера, фреона)
VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — уровень омывающей жидкости
VERIF. LIQ. REFROID — проверьте охлаждающую жидкость: есть течь, осмотр патрубков, бачка и т.п.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт



Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Борт выкинул ошибку.

Тема в разделе «E38 (1994->)», создана пользователем Dioniska, 14 окт 2012.

  1. Dioniska
    New Member

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    148
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    RUTerminal.lv
    Адрес:

    Riga

    Как переводится ошибка VERIF. ECL. IMMAT. и VERIF. FEUX RECUL
    то появляются, то изчезают. В чем фигня? В нете не могу найти перевод этих ошибок. 1994 3.0i

  2. Che
    Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,088
    Лайки:
    1,121
    Баллы:
    113
    Адрес:

    MCR

    VERIF. ECL. IMMAT — проверьте уровень охлаждающей жидкости

    Вротое не уверен, но вот инфа по похожим ошибкам. Погляди лампочки сзади :)

  3. Dioniska
    New Member

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    148
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    RUTerminal.lv
    Адрес:

    Riga

    а, значит все таки жидкость. датчик сверху получается? потому что машина постоянно на уклоне стоит видимо и нехватка… А значит FEUX это — лампочка?

  4. Che
    Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,088
    Лайки:
    1,121
    Баллы:
    113
    Адрес:

    MCR

    Ну, получается да, «VERIF.FEUX» — заднее освещение


    Writer нравится это.

  5. AJlekcaHgp
    Guest

    #5


    AJlekcaHgp,

    17 окт 2012

    Давно пора на англ. перепрограммировать :super:

  6. Валерий…..
    New Member

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    #6


    Валерий…..,

    17 окт 2012

    http://smotra.ru/autos/bmw/x/23702/blog/90038/ :super:

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

POMOCY TLUMACZENIE VERIF.ECL.IMMAT

witam serdecznie ja pierwszy raz

mam pytanie czy moze mi ktos powiedziec co oznacza komunikat po francusku VERIF.ECL.IMMAT

sherif777
Zanim zapytasz — POSZUKAJ!
Zanim zapytasz - POSZUKAJ!
 
Posty: 17
Dołączenie: 29 Wrz 2006 13:49
Miejscowość: Bełchatów

POMOCY

Postprzez sherif777 » 29 Wrz 2006 13:58

BLAGAM POMOCY

sherif777
Zanim zapytasz — POSZUKAJ!
Zanim zapytasz - POSZUKAJ!
 
Posty: 17
Dołączenie: 29 Wrz 2006 13:49
Miejscowość: Bełchatów

Postprzez TurboDiesel530d » 29 Wrz 2006 14:03

Hey… mowie po francusku… wydaje mi sie ze to bedzie skrot od «vérifier éclairage immatriculation»… czyli sprawdz oswietlenie tablicy tylnej…

TurboDiesel530d
 
 
 
Posty: 156
Dołączenie: 18 Wrz 2006 23:26
Miejscowość: Vancouver, Canada
Moje BMW: nie powiem

dzieki

Postprzez sherif777 » 29 Wrz 2006 14:08

Bardzo ale to bardzo cie lubie i dziekuje

Lece sprawdzic

sherif777
Zanim zapytasz — POSZUKAJ!
Zanim zapytasz - POSZUKAJ!
 
Posty: 17
Dołączenie: 29 Wrz 2006 13:49
Miejscowość: Bełchatów

Postprzez J E L I T O » 29 Wrz 2006 14:13

Zmień sobie język na inny. proste.

Awatar użytkownika
J E L I T O
 
 
 
Posty: 2008
Dołączenie: 22 Maj 2004 08:06
Miejscowość: STW
Moje BMW: E32 735>E34 540>E32 730>E32 740>E39 540>AUDI S4> E61 530D>f30 320d MPerformance

BMW 7 2.8 1999.

Postprzez sherif777 » 29 Wrz 2006 14:23

Tak jest miles racje to bylo oswietlenie tablicy jeszcze raz wielkie dzieki sen mi to z powiek spedzalo

A jezeli chodzi o zmiane jezyka to ja bardzo chetnie tylko gdzie i jak w moim autku nie ma nawigacji i slyszalem ze w tym wypadku tylko serwis a oni chca odemnie 500 zl za zmiane oprogramowania .(przesada)

Jesli ma ktos przetllumaczona liste komunikatow z jezyka francuskiego to bede bardzo wdzieczny

sherif777
Zanim zapytasz — POSZUKAJ!
Zanim zapytasz - POSZUKAJ!
 
Posty: 17
Dołączenie: 29 Wrz 2006 13:49
Miejscowość: Bełchatów

Re: BMW 7 2.8 1999.

Postprzez baxter » 21 Paź 2006 09:04

witaj — ja też mam opcję po francusku — byłem w serwisie, ale nie chcieli brać odpowiedzialności za zmianę jezyka — mówili,że może się coś, ale nie musi «popieprzyć» — zostawiłem opisy po francusku — wiem,że VERIF.FEUX.POSIT — to światła pozycyjne ; VERIF.NIV.LIQ.LAVAGE — spryskiwaczka, VERIF. ECL.IMMAT — tablica rejestracyjna — poświetlenie — masz może już inne opisy? teraz szukam VERIF.LIQ.REFROID — ale to chyba płyn chłodzący—pa

sherif777 napisał:Tak jest miles racje to bylo oswietlenie tablicy jeszcze raz wielkie dzieki sen mi to z powiek spedzalo

A jezeli chodzi o zmiane jezyka to ja bardzo chetnie tylko gdzie i jak w moim autku nie ma nawigacji i slyszalem ze w tym wypadku tylko serwis a oni chca odemnie 500 zl za zmiane oprogramowania .(przesada)

Jesli ma ktos przetllumaczona liste komunikatow z jezyka francuskiego to bede bardzo wdzieczny

baxter
 
 
 
Posty: 36
Dołączenie: 17 Wrz 2006 15:34
Miejscowość: Kraków

pytanie

Postprzez baxter » 21 Paź 2006 09:06

witam. mam pytanie czy VERIF.LIQ.REFROID — dotyczy sprawdzenia płynu chłodzącego? — pozdrawiam

TurboDiesel530d napisał:Hey… mowie po francusku… wydaje mi sie ze to bedzie skrot od «vérifier éclairage immatriculation»… czyli sprawdz oswietlenie tablicy tylnej…

baxter
 
 
 
Posty: 36
Dołączenie: 17 Wrz 2006 15:34
Miejscowość: Kraków

Postprzez sherif777 » 22 Paź 2006 06:43

Tak tak to chodzi o plyn w chlodnicy!!!

Pozdrawiam

sherif777
Zanim zapytasz — POSZUKAJ!
Zanim zapytasz - POSZUKAJ!
 
Posty: 17
Dołączenie: 29 Wrz 2006 13:49
Miejscowość: Bełchatów

Postprzez kani » 30 Wrz 2008 17:33

a nie ma ktoś jakiejś dłuższej listy komunikatów po francusku? języka nie mogę zmienić — nie wiem czemu a robiłem zgodnie z instrukcją…

wyskakuje mi niekiedy komunikat SYSTEM D’INJECTION i samochód nie jedzie:/ trzeba odpuścić gaz, poczekać ze 2 sek i po dodaniu gazu jest ok. pomoże mi ktoś??

kani
Zanim zapytasz — POSZUKAJ!
Zanim zapytasz - POSZUKAJ!
 
Posty: 1
Dołączenie: 30 Wrz 2008 17:28
Miejscowość: Anielin

Postprzez markusgos65 » 14 Gru 2008 06:42

witam

miałem to samo ,u mnie pomogła wymiana nastawnika w pompie wtryskowej,niestety nie należy to do tanich zabiegów,najlepiej sprawdź na kompie .

pozdrawiam

markusgos65
Zanim zapytasz — POSZUKAJ!
Zanim zapytasz - POSZUKAJ!
 
Posty: 17
Dołączenie: 12 Sie 2007 02:13
Miejscowość: sandomierz


Powróć do Dawny dział «Mechanika, Elektryka, Eksploatacja & Części» — ARCHIWUM WYŁĄCZNIE DO ODCZYTU

Skocz do:

Kto jest na forum

Użytkownicy przeglądający to forum: Brak zarejestrowanych użytkowników oraz 1 gość

  1. Чем могу…

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
    BOOTLID OPEN-Открыт багажник
    DOOR OPEN-Открыта дверь
    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
    LIGHTS ON?-Включен свет?
    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    ОПЦИОНАЛЬНО:

    TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
    Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
    Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
    Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
    Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
    Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
    Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
    Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
    Не очень плохие сообщения
    Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
    Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
    Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
    1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
    Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
    Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
    Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
    Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
    Не очень хорошие сообщения
    Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
    Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
    Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
    Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
    Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
    Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
    Нейтральные сообщение
    Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
    Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
    Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
    Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
    Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
    Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
    Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади
    VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа
    VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди
    VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)
    VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жидкости

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
    BOOTLID OPEN-Открыт багажник
    DOOR OPEN-Открыта дверь
    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
    LIGHTS ON?-Включен свет?
    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    ОПЦИОНАЛЬНО:

    TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
    Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
    Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
    Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
    Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
    Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
    Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
    Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
    Не очень плохие сообщения
    Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
    Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
    Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
    1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
    Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
    Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
    Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
    Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
    Не очень хорошие сообщения
    Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
    Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
    Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
    Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
    Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
    Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
    Нейтральные сообщение
    Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
    Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
    Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
    Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
    Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
    Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
    Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ну и на что у тебя ругается?


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Надо в народный мануал добавить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Марат Багдасарян

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    народ подскажите какие лампочки в подсветке номера у е60? пробовал 5и и 10-и ватные, все равно ругается и выдает ошибку license left или rite lamp malfunction. у кого нить было так?

  6. Вообще это там есть, если чо:hi:

  7. На Е34 тоже комп иногда ругался на все задние стопари. Причем ошибка висела приоритетно и можно было не увидеть другие. Проблема в выключателе стоп-сигналов. Подгорают контакты. (там двойные)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vertex falcon 12 ошибка f6
  • Veracrypt ошибка монтирования
  • Victoria ошибка read error preset timeout limit
  • Viber 2502 ошибка
  • Victoria ошибка block start at