Вектра б ошибка 0400

Обновление от 05.11.2014. Проблема решена программным удалением клапана EGR и вихревых заслонок (запись). После замера разрежения вакуумметром в различных точках магистрали было выяснено, что вакуумный насос в порядке. С вероятностью 90% проблема была в клапане, управляющем вихревыми заслонками.

Обновление от 06.10.2014. Заметил, что до прогрева двигателя где-то до 60 градусов ошибка не появляется, т.е. все едет хорошо, тяга неплохая, но все равно что-то не то, а вот после 60 выскакивает чек и понеслось как я описывал ранее.

Всем очередной хэлоу!

В общем, объяснять тут особо и нечего. Загорелась на днях по дороге с работы мясорубка. Приехал, подключил Op-Com — ошибка P0400(5) Критическая неисправность в системе рециркуляции отработавших газов.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Проявляется следующим образом: чек загорается на малых оборотах, например, когда я скидываю до хх, после где-то 1500 об. или более — гаснет. Машина при этом все равно вялая, разгон медленный, но не так все плохо, как при неработающей турбине.

Тема избита и стара как мир, но все же. Я достаточно ленив и не подкован, да и времени нету, хочется на выходных отдохнуть, а не копаться в машине. Может, кто посоветует хороших ребят, которые уже набили на таких как у меня (x20dth) Опелях руку, конкретно по вакуумной системе. Про заглушку пока речи не идет — нет денег.

Очень надеюсь на вашу помощь, не оставайтесь в стороне. Может кто сам уже мастер по вакуумной системе и может мне помочь, за мной не заржавеет))

Всем заранее спасибо)

Здравствуйте, коллеги!

Пришла машинка с ошибкой P0400 (5) — критический сбой системы 2 (может не совсем дословно перевел, но как-то так….) ну уже как то была такая неисправность, там все решилось заменой EGR с прохудившейся диафрагмой….соответственно, первым делом он был проверен и приговорен — вакуум не держит, мембране хана…..сейчас в магазине его нет в наличии, поэтому вакуумную трубочку заглушили…..но не тут то было — после запуска ошибка опять выскакивает….перешмонали все эти тонкие вакуумные трубочки, что расходятся от вакуумного насоса….были найдены несколько разбухших от времени резиновых трубочек, через которые были подсосы……теперь даже визуально по клапану на турбине видно, что после запуска он значательно активнее втягивает шток, а то подергивался, как будто ему не хватало вакуума……Но после запуска движка через секунд 5-10 ошибка выскакивает… причем, если ее сбросишь сканером, то дальше хоть целый час авто стоит работает на холостых, и она не вылазит….только один раз после запуска……Пните, пожалуйста в нужную сторону, что может еще не проверили? послезавтра товарищ вернется из командировки, можно будет посмотреть вакуумметром, что там насос сосет, но не нашел цифирь, сколько же оно на исправном авто должно быть….или может все окажется проще? буду рад любым дельным советам!

да, забыл сказать, что сам электроклапан на EGR проверен и исправен….


Изменено пользователем K_alex_arm

22 596

Что означает ошибка P0400 Opel

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Opel

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Opel P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Opel подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Opel.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Opel

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу обратиться со своей проблемой в виде распространенной ошибки P0400 т.к. никак не могу побороть её, на разных форумах особо ничего никто не советует, а сервиса нету у нас, максимум ошибки могут считать и сказать «наверное это»
Проблема именно такая: завожу двигатель- все нормально, но как на ХХ поработает секунд примерно 10, загорается чек (P0400 5) и в это время машина становится тупая, не хочет разгоняться, турбина не включается, при прогазовках идет густой белый дым.
Думал ЕГР, снял проверил- ходит без заеданий и подвисаний, вакуум держит, почти даже чистый был :) Проверил все вакуумные трубки, все резинки, почистил соленоиды, пробовал местами соленоиды менять- все без толку, пробовал даже эмулятор ЕГР поставить, в итоге ничего не меняется. Насчет вакуума не знаю, вакуометра нет и понимаю, что достаточно сложно без него что-то определить, но к сожалению, его пока негде взять, при этом тормоза вроде нормальные, утром педаль мягкая. Еще один факт: при заводке двигателя шток турбины втягивается, а когда загорится чек, то сразу отходит обратно. В тот момент пока шток турбины втянут пробовал к себе потянуть, так его фиг сдвинешь держится крепко (значит вакуума по идее достаточно?)
при наборе скорости бывает ошибка пропадает и появляется отличная тяга(где-то с 2000 об.), но как обороты стабилизируются, то опять ошибка и тяги нет.
если подключаю опком, завожу двигатель и сразу включаю запись ошибок в реальном времени, то чек так и не загорается и можно ездить, машина едет отлично.
по опкому заметил следующее: до того как загорится чек вроде все хорошо, дмрв реагирует на нажатие газа, но на скидывание шланга с ЕГР на ХХ вроде не реагирует, и на активацию ЕГР не реагирует. На ХХ дмрв в районе 490, при снятии шланга ЕГР не меняется…
При записи ошибок (в то время как чек загорится)  ДМРВ  где-то 320-340, через секунд 30 на ХХ становится 490-500, если погазоват, то снова на ХХ будет 320-340 а если в это время когда показания 320 снять шланг с ЕГР то показания становятся 470-490.      Недавно проехался ошибка пропала при разгоне и я дал немного ей «просраться)))», так чек потом не загорелся совсем, приехал домой еще немного поработала на ХХ и чек не загорался…
Извиняйте, что много очень написал, просто хотел все симптомы расписать и все что проверял и т.п. Буду очень рад и признателен, если кто-нибудь подскажет что-нибудь)))

#1

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:21

Коды ошибок 0400 и 1405 Вопрос такой что за неисправность и главное как лечить? В поиске не нашел ничего «интересного» Двигатель X16xel aq.gif

#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:22

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:24

Цитата(qdvefb @ 14.6.2012, 10:21)  

Коды ошибок 0400 и 1405 Вопрос такой что за неисправность и главное как лечить? В поиске не нашел ничего «интересного» Двигатель X16xel aq.gif

забыл сказать что проблем с двигателем нет никаких! просто мясорубка покоя не дает! Изображение

Цитата(Sorokin_Vadim @ 14.6.2012, 10:22)  

цена вопроса?

#4


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:30

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 09:46

Цитата(Sorokin_Vadim @ 14.6.2012, 10:30)  

у меня почему то разъем с него снят!

#6


alexandr-tvv

alexandr-tvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Вологодская обл. г. Череповец
  • Автомобиль: OVC Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 12:11

Значит не просто так снят. Поставь на место, если будет троить, глохнуть не заводиться, то меняй или глуши ЕГР. Мне самому эта лампочка надоела, я снял ЕГР почистил растворителем, заглушил прокладкой и поставил разъем на место, пока проехал 80 км, полет нормальный

#7


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 13:08

Как я понял это и есть виновник торжества?

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

#8


alexandr-tvv

alexandr-tvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Вологодская обл. г. Череповец
  • Автомобиль: OVC Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2012 — 17:08

#9


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июнь 2012 — 09:28

Цитата(alexandr-tvv @ 14.6.2012, 13:11)  

Значит не просто так снят. Поставь на место, если будет троить, глохнуть не заводиться, то меняй или глуши ЕГР. Мне самому эта лампочка надоела, я снял ЕГР почистил растворителем, заглушил прокладкой и поставил разъем на место, пока проехал 80 км, полет нормальный

короче я его снял и почистил! Делов двадцать минут, мясорубка не горит теперь, да и машинка себя лучше стала чувствоватьsmile.gif

#10


D_A_N

D_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Курская область,Железногорск
  • Автомобиль: Vectra B (Y16XE)
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 17:07

Помогите,пожалуйста, по ошибкам:

0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0607 Неисправность канала детонации
1405 Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен

Первые 3 ошибки взаимосвязаны?

Последние 3 ошибки,как я понимаю связаны с клапаном ЕГР,с ним были проблемы, вчера его после «мойки-чистки» установил заново, с машиной все хорошо, это остались старые ошибки в памяти?

#11


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 17:18

Цитата(D_A_N @ 5.9.2012, 20:07)  

Помогите,пожалуйста, по ошибкам:

0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0607 Неисправность канала детонации
1405 Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен

Первые 3 ошибки взаимосвязаны?

Последние 3 ошибки,как я понимаю связаны с клапаном ЕГР,с ним были проблемы, вчера его после «мойки-чистки» установил заново, с машиной все хорошо, это остались старые ошибки в памяти?

ошибки остаются в памяти все, пока не скинешь прибором. пропуски- провода, катушка, свечи. смесеобразование- причина в 0136? что это?

#12


D_A_N

D_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Курская область,Железногорск
  • Автомобиль: Vectra B (Y16XE)
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 17:31

Цитата(Pincet @ 5.9.2012, 18:18)  

ошибки остаются в памяти все, пока не скинешь прибором. пропуски- провода, катушка, свечи. смесеобразование- причина в 0136? что это?

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

диагностику делал сам,методом «пятки»

Сообщение отредактировал D_A_N: 05 Сентябрь 2012 — 18:08

#13


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 20:05

Цитата(D_A_N @ 5.9.2012, 20:31)  

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

диагностику делал сам,методом «пятки»

в любом случае чек»и скидывают прибором. а ДМРВ… сними и почисть, попробуй… там много всего, даже при фильтре, откладывается. ну, или результат замены огласи wink.gif

#14


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2012 — 20:47

Цитата(Pincet @ 5.9.2012, 21:05)  

в любом случае чек»и скидывают прибором. а ДМРВ… сними и почисть, попробуй… там много всего, даже при фильтре, откладывается. ну, или результат замены огласи wink.gif

у меня ошибки стерлись после отключения аккумулятора на ночь.

#15


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 06 Сентябрь 2012 — 20:50

Цитата(qdvefb @ 6.9.2012, 23:47)  

у меня ошибки стерлись после отключения аккумулятора на ночь.

и замечательно! почистил?

#16


D_A_N

D_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Курская область,Железногорск
  • Автомобиль: Vectra B (Y16XE)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Сентябрь 2012 — 12:04

Цитата(D_A_N @ 5.9.2012, 18:07)  

0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0607 Неисправность канала детонации
1405 Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен

Цитата(Pincet @ 5.9.2012, 21:05)  

….или результат замены огласи wink.gif

я конечно не совсем верно написал,что с машиной все в порядке,точнее когда писал 1-ый пост,на тот момент кроме считанных мною ошибок ничего не было,разве,что еле ощутимое подрагивание(троение) машины,но после того, когда заклинило шток ЕГР(ее конкретно колбасило), этому просто не предал значения…..спустя несколько дней троение стало более ощутимее,машина стала не очень хорошо разгоняться….

Сегодня утром считал ошибки снова, добавилась новая:
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Сразу с утра поехал к нашему автоэлектрику местному(их по опросам многочисленных знакомых всего 2 в городе), вообщем:
стерли ошибки(на момент окончания работ они больше не проявлялись) , заменили свечи(свечи были нормальные),заменили свечные наконечники, промыл он форсунки, проверил модуль зажигания,заглушили по новой ЕГР….все работает,все в порядке….вообщем на этом я и уехал от него,т.к. он просто развел руками и сказал,что просто не знает,почему слегка троит(((

До чистки ДРМВ сам не добрался, времени не было(автоэлектрик ДРМВ напрочь отмел), а также лямбду и дроссельную заслонку….только посоветовал попросить у кого-нибудь модуль зажигания и попробовать с ним поездить.

Что может быть?Что остается проверить?

з.ы. сейчас попробовал считать ошибки «пяткой»,чек мигает без перерыва-получается ошибок нет

Сообщение отредактировал D_A_N: 07 Сентябрь 2012 — 17:15

#17


yfnfkmz

yfnfkmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: опель векта Б 1999г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Сентябрь 2012 — 14:34

здравствуйте всем у меня ошибка 01550 что это может быть спасибо

#18


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 10 Сентябрь 2012 — 17:39

Цитата(yfnfkmz @ 10.9.2012, 17:34)  

здравствуйте всем у меня ошибка 01550 что это может быть спасибо

в разделе Самодиагностика есть коды всех ошибок.

#19


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 10 Сентябрь 2012 — 20:11

Цитата(Pincet @ 6.9.2012, 21:50)  

и замечательно! почистил?

да, все гуд!

#20


yfnfkmz

yfnfkmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: опель векта Б 1999г.
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2012 — 16:57

привет всем при скорости 110км час правым колесом попал вямку после удара на понеле загорелась сиденье с пасажиром что это такое и как убрать спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Великие ошибки человечества мем
  • Великие ошибки физиков
  • Великие инженерные ошибки
  • Великая ошибка колумба
  • Векторная модель исправления ошибок