Vehicule a controller ошибка рено сценик 3

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Всем доброго времени суток выскочила ошибка vehicule a controle в инете нет инфи об этой ошибке. Может кто вкурсе что за ошибка?

Пробег: 240 000 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Scenic III

У меня восновном возникает при проблемах с электроручником. Может высветился если прокачать машину на ручнеке.

Специализированный автосервис по полному циклу ремонта Renault и Nissan


lav-37

У меня восновном возникает при проблемах с электроручником. Может высветился если прокачать машину на ручнеке.

Херню пишешь.
Если качать машину на ручника пишет Stop Vehicle. Но никак не то что у автора. Нахрена вводить в заблуждение людей непонятно.

Специализированный автосервис по полному циклу ремонта Renault и Nissan

В курсе. Означает проверить автомобиль
Выхода два
1. Гадать
2. На клип

Содержание статьи:

  • Ошибки рено сценик 2
  • Ошибки рено сценик 2 — Автожурнал MyDucato
  • Неисправность работы впрыска
  • Диагностический разъем и адаптер для самодиагностики Рено Меган 1, 2 и 3
  • Ошибки рено сценик 2 — Все про авто
  • Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
  • Вывести на спидометр значения наружной температуры
  • Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла
  • Трансмиссия
  • Рено сценик 2. Ошибка ручника.
  • Расшифровка сообщений БК Renault с французского
  • Снижение порога контроля давления масла
  • Изменение сервисного интервала обслуживания
  • Контроль движение по полосе

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей.

Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов
1 AP46 Напряжение питания +12 В (от выключателя зажигания)
4 MAM «Масса»
5 NAM «Масса»
6 133B Сигнал (Шина CAN H)
7 HK Диагностический сигнал K
14 133C Сигнал (Шина CAN L)
16 BP32 Напряжение питания +12 В (от аккумуляторной батареи)

Ошибки рено сценик 2

Перед тем как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо найти в перчаточном ящике специальный разъем OBD II. Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом И меган коптил минут 40.

Ошибки рено сценик 2 — Автожурнал MyDucato

  • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
  • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
  • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.

Если контрольная лампа системы управления двигателем не загорелась, то в системе управления двигателем неисправность, необходимо провести диагностику системы управления двигателем, даже если двигатель при этом удастся запустить. Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

Check injection system scenic 3 Я лично в ручником пользуюсь только на склонах и в основном для того, чтобы разгрузить трансмиссию. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей 2 500 гривен в среднем и выше. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого были решены многие технические проблемы.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Неисправность работы впрыска

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Если контрольная лампа системы управления двигателем не загорелась, то в системе управления двигателем неисправность, необходимо провести диагностику системы управления двигателем, даже если двигатель при этом удастся запустить.

Диагностический разъем и адаптер для самодиагностики Рено Меган 1, 2 и 3

DDT4ALL и Renault

Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.

Ошибки рено сценик 2 — Все про авто

Необходимо проверить работу датчиков СО, на одном из них мог отойти контакт или повредиться разъем. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка салона.

Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.] У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает. в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей.

Вывести на спидометр значения наружной температуры

После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом. Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте на потом необходимость в сервисном обслуживании.

Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Номер контактов Условное обозначение Назначение контактов 1 AP46 Напряжение питания 12 В от выключателя зажигания 4 MAM Масса 5 NAM Масса 6 133B Сигнал Шина CAN H 7 HK Диагностический сигнал K 14 133C Сигнал Шина CAN L 16 BP32 Напряжение питания 12 В от аккумуляторной батареи. Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.

Двигатели Масло поменял вчера, а про форсунку ты прав, стоит гребаный сименс, который меняется полностью, насколько я знаю, стоимость одной форсунки около 20к? Советую начать копить деньги на замену 4 форсунки скорее всего она льёт и сажевый через 2-4 месяца опять напомнит о себе. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

Трансмиссия

5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.

После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.

Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.

Если контрольная лампа системы управления двигателем не загорелась, то в системе управления двигателем неисправность, необходимо провести диагностику системы управления двигателем, даже если двигатель при этом удастся запустить.

Рено сценик 2. Ошибка ручника.

Другие проблемы и неисправности

Но это же пиздец. То есть ручник-это же как страховочный трос в альпинизме, зачем отказываться от его практически основной функции запасного тормоза?

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

Причины неисправности закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО.

Снижение порога контроля давления масла

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено.

Отключение контроля давления шин TPMS датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому. Вся процедура диагностики может занимать порядка 10 минут, при этом автовладелец получает полную информацию о текущем состоянии машины. То, что автомобиль дергается, никак не связано с ошибками, поскольку код 0000 означает, что информации о неисправностях в памяти блока управления двигателем не обнаружено.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей.

Изменение сервисного интервала обслуживания

Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop нужно провести срочный осмотр и ремонт. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов.

Контроль движение по полосе

Сообщение injection a controler (Injection Fault). Siemens.

Сообщение injection a controler (Injection Fault). Siemens.

проблема такова. еду сегодня по дачия в сторону Метро ну и решил дать газу. поднял около 80 км и загорелся Service и сообщение injection a controler. машина вела себя нормально и дальше. доехал до метро пошел по своим делам. когда завёл машину сообщение исчезло и не появлялось пока. вопрос что за чудо?

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#2  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:20

Топливный , у меня тоже самое было , поменял его , ошибка исчезла .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#3  Сообщение Fuscus » 14 ноя 2014, 22:22

после таких сообщении я через пол года поменял 2 форсунки (

Scris спустя 42 секунды:
т.е. потом все чаще начало появляться, и батс

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#4  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:23

Fuscus писал(а):после таких сообщении я через пол года поменял 2 форсунки (

Scris спустя 42 секунды:
т.е. потом все чаще начало появляться, и батс

:D , зачем так пугать людей , да еще на ночь )

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#5  Сообщение SirSerhio » 14 ноя 2014, 22:24

Сёма писал(а):Топливный , у меня тоже самое было , поменял его , ошибка исчезла .

я не понял что топливный и сколько стоит он и го замена?

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:26

SirSerhio писал(а):
я не понял что топливный и сколько стоит он и го замена?

Надо менять топливный фильтр , для 732 моторчика цена на топливный кажется 700 лей , если я ошибаюсь поправьте меня .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#7  Сообщение SirSerhio » 14 ноя 2014, 22:28

я менял пару месяцев назад. если быть точнее в иунь месяце

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#8  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:04

была примерно та же история. ошибка загоралась при максимально резком разгоне с места и раскручиванием двигателя на каждой передаче до 3-3.5 тысяч оборотов. и вот при переходе на 4ю загоралась эта надпись. ошибка бк гласила «низкое давление в топливном коллекторе». форсунки были проверены — в норме. фильтр был поменян. вылечилось поездкой в Геленжик с сопутствующими заправками топливом на украинских заправках ОККО и WOG и российских LUKOIL и Газпромнефть. после этого путешествия в 3000 км проблема прошла сама собой, и не появлялась в течении ближайших 20тык. далее не знаю, машина со всеми своими возможными проблемами перешла в хорошие руки другого хозяина, на чем прервалось мое наблюдение за ее дальнейшей судьбой..

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#9  Сообщение SirSerhio » 15 ноя 2014, 00:08

я грешу на топливо

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#10  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:13

нужно на клип посмотреть ошибки. если будет ошибка по давлению топлива, осматривать трубки между фильтром и насосом на наличие воздуха. если присутствует, смотреть трубки до фильтра на наличие воздуха. если есть — устранять. если нет, проверять форсунки на слив. если там все нормально, вспомнить, когда менял топливный фильтр (хотя я с фильтром в таком случае не сталкивался). если давно, то поменять. если и это не поможет, пробовать подкинуть регулятор давления топлива. ну и самое страшное — это насос….

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#11  Сообщение Q10 » 15 ноя 2014, 00:16

SirSerhio писал(а):я грешу на топливо

U menia bilo primerno takoe no ia tocino ne pomniu shto bilo napisano. A poevilosi eto posle 500m kak pocistil egr. I eshio teaga propala togda, mashina oceni medleno razgonealosi, kak budto bez turbini. I togda poehal obratno, poka podkliucili komp, oshibka iscezla, no fseo ravno steorli eio s pomoshiu kompa. Master govoril shto kakiito ostatki greazi ostalisi i kogda poehal, ona poshla po etim trubam i vot. Mojet biti i u tebea otsloilsea cusocek nagara i dal oshibku.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

Renault Megane 2007 techline Black — vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#12  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:35

Q10 писал(а):U menia bilo primerno takoe no ia tocino ne pomniu shto bilo napisano. A poevilosi eto posle 500m kak pocistil egr. I eshio teaga propala togda, mashina oceni medleno razgonealosi, kak budto bez turbini. I togda poehal obratno, poka podkliucili komp, oshibka iscezla, no fseo ravno steorli eio s pomoshiu kompa. Master govoril shto kakiito ostatki greazi ostalisi i kogda poehal, ona poshla po etim trubam i vot. Mojet biti i u tebea otsloilsea cusocek nagara i dal oshibku.

ошибка не может исчезнуть. ошибка остается в сохраненных. исчезнуть может надпись «injection a controler». когда появляется эта надпись, ошибка записывается в память блока управления, потом надпись может исчезнуть, но ошибка в памяти остается. и если повторятся условия, при которых эта надпись загорелась, она загорится опять, и опять запишет ошибку. ошибка в памяти компьютера это не причина неисправности, а ее следствие.

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#13  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:38

таак, извините, я немножко ошибся )
У меня появлялось Injection Fault

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#14  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:41

Fuscus писал(а):таак, извините, я немножко ошибся )
У меня появлялось Injection Fault

то же самое, но на английском языке. не расслабляйся ))

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#15  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:43

аа )
Ё но абло еспаньол )

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#16  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:47

Fuscus писал(а):аа )
Ё но абло еспаньол )

ась? :du_ma_et:

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#17  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:51

в смысле что не понял что там на французском )

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#18  Сообщение Q10 » 15 ноя 2014, 01:02

Spir писал(а):
ошибка не может исчезнуть. ошибка остается в сохраненных. исчезнуть может надпись «injection a controler». когда появляется эта надпись, ошибка записывается в память блока управления, потом надпись может исчезнуть, но ошибка в памяти остается. и если повторятся условия, при которых эта надпись загорелась, она загорится опять, и опять запишет ошибку. ошибка в памяти компьютера это не причина неисправности, а ее следствие.

ia eto i imel v vidu, iscezla nadpisi, potuhla lampocika, i potom s kompom udalili oshibku.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

Renault Megane 2007 techline Black — vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: Сообщение injection a controler (Injection Fault).

Сообщение номер:#19  Сообщение Alexandr01 » 16 ноя 2014, 01:33

у меня такой еще ошибки не было, но был другой прикол.. недельки 2 назад поехал я в Мэтро, ну приехал, стал на парковку и нажимаю кнопку Стоп и…….фига, машина не глохнет и надпись выбило, я не успел прочитать потому что через 2 сек пропало, подождал 10 сек. нажал — заглохла. Что было я так и не понял…

П.С. а вообще я себе распечатал на бумагу возможные ошибки которые могут появится на борт.компе и их перевод… :)

Рено Меган II 2006, универсал ,1.5 DCI К9К732

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.
Генри Форд.

Alexandr01
Interested
 
Сообщений: 479
Фото: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Сообщение injection a controler (Injection Fault).

Сообщение номер:#20  Сообщение SirSerhio » 16 ноя 2014, 02:03

скинь мне

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Страница 1 из 5

  1. Спустя 1,5 года после переборки двигателя, пришлось вернуться на родной форум. Если честно соскучился, почитал старые темы, прям… эхх… не описать словами:) Вообще братцы дизелисты случилась у меня беда, прочитал кучу тем про свечи накала, inection fault и т.д и т.п., но ответа так и не нашел. Много воды утекло с тех пор, мега служил мне верой и правдой, помог в открытии авомагазина, кстати по реношкам:) на солярку никогда рот не разевал в среднем 4 по трассе (один раз 3,1 было, я в шоке, да и не только я), 5 по городу. Но с недавних пор если дать ему «под хвост» 170-180км/ч, при чем газа в запасе с лихвой, он выплевывал ошибку injection fault, которая сама пропадала и никак не влияла на скорость. На горячую заводится отказывался. Исключительно на холодную. После таких выкрутасов слил пару раз топливный фильтр и все вроде бы как нормализовалось, в слитой солярке была обнаружена вода, жопа подумал я. Но после этих процедур мега возил меня пару недель без нареканий, и 170, и 180, и горячий, и холодный, без разницы, надо поехали! А тут после недолгой поездки по городу, с несколькими остановками, он на ходу выдал — injection a controller. Странно подумал я, и не обратил на это никакого внимания, ну контроллер, так контроллер, я то тут при чем, машинка ехала как всегда, в ее поведении ничего не изменилось. Доехал до работы, но вечером он уже не завелся… Стартер крутит, на панели горит injection a controller, машина не дышит вообще.:( Начитавшись похожих тем проверил контакты в блоке предохранителей, сами предохранители, свечи накала (проводом от плюса АКБ) — все в норме. Подключали комп, он выдал кое какие ошибки, что то с системой питания (точно сказать не могу, но позднее уточню), сбрасывали их — бестолку. Стартер крутит, акб новый, движок спит. И все та же ошибка на панели, подскажите куда смотреть. Два дня мега ночует возле магазина… Извиняюсь за такое большое количество букв, но у нас в городе так мало мегановодов, которые поймут и прочувствуют… Надеюсь на вашу помощь. P.S. Вспомнилось… Порой на ящик приходят письма — Я мама Анечки она больна бла-бла-бла, и только вы сможете ей помочь выслав пожертвования на бла-бла-бла… В данный момент я чувствую себя как мама Анечки:-D

  2. Спасибо добрый человек, прочитал и осмыслил еще вчера. Но тупо перебирать все датчики, чистить все что попало под руку, не то что нет желания, а просто нет необходимости. Двигатель перебиралься полтора года назад собственноручно, а у люде с похожими признаками двигатель хотя бы заводился, а у меня совсем грустно. Заправлялся только на проверенных заправках (Лукойл, ТНК), за полтора года заправился только 4 раза не там где надо. Но выбора не было…

  3. Интересно как, сами ничего делать не хотите , диагностики нет.Хотя чего зря писать Арбуз все сказал.ПС оттого что вы его собсственными руками перебирали ничего и сломатся не может?

    Последнее редактирование: 3 ноя 2011

  4. Camelia, спасибо за ссылки, но все это было прочитано до создания этой темы. Не вчера зарегистрировался, где поиск знаю, все прочитал, но ответа не нашел. Признаки все похожи, но вот двигатель не заводится.

    Диагностику делали не один раз, выдавала ошибку системы питания и свечей накала. Свечи накала проверил, искрят, эта ошибка висела уже давным давно и никак не влияла на работу двигателя. На улице стоит плюсовая температура. Да, по-моему еще вылезала ошибка датчика давления надува (что на патрубке от турбины к интеркулеру), был чуть в масле, промыли. Ошибку стерли, больше не появлялась. arbuzz ДПКВ чистил, да не особо он был грязный, я думаю если бы датчик был не исправен машина бы не адекватно себя вела на ходу.

    Собственно ошибка впрыска injection a controller может подразумевать все что угодно, от грязного топливного фильтра, до убитых форсунок и тнвд, я так понял. Но машина работала без каких либо отклонений, ровно, без дерганий, масло и саляру не жрала. И в один момент показала мне болт. Даже после сброса ошибки, после пару заводов, она выскакивает опять.

    Для начала попробую поставить новые свечи накала — чем черт не шутит, да и топливный фильтр поменять. Но что-то мне кажется, что дело не в этом.

    P.S. К жалости я ни кого не призываю, ничего страшного не произошло, просто хочу найти решение проблемы, поэтому и спрашиваю. Ни первая и не последняя машинка, не заведется, придется открывать разборку по магану прям возле магазина;) Смотрите на мир проще.

    P.P.S. Отдельное спасибо Алексей44 за развернутый ответ! Спасибо дружище!

    Последнее редактирование: 4 ноя 2011

  5. не сердись на мужиков. может кто устал с работы или еще что. по своему они правы. чтобы подсказать как вылечить машину. им надо дать результаты клипа.
    ты ведь перебирал сам его попробуй еще раз. и еще они не любят 180 какие были обороты на тах. анализ напрашивается сам.

  6. Раз есть сканер, посмотрите давление в топливной рампе для начала.

  7. просто сканер врет. у меня при подключении показал -40 с
    и это в июле месяце. это точно что надо клип

  8. Есть те которые не врут по элементарным вещам, но по ошибкам и прочему наврать могут легко.

    Последнее редактирование: 4 ноя 2011

  9. занимаясь продажами зап частей на рено можно починить машину. и клип купить и других клиповать.

  10. Да тут и ежу понятно. Привет форсункам и скорее всего насос с разносе.
    Всётаки я думаю что липа — то что диагностику несколько раз делали.
    Ниодного слова не вижу из ценного. А именно:
    Режим двигателя
    Нарастание давления
    Точка сброса
    Массовый расход воздуха при старте

    Где хоть одна цифра?
    Хозяину топика — поверь нельзя чинить машину тупо сканируя ошибки. Их может не быть а машина не заводится. Пример. Я откручиваю штуцера у всех форсунок , сыплю стружку, закручиваю. Ошибок нет — тачка не заводится. Я не люблю прямо давать решения когда люди действуют с неверном направлении.

  11. Клипа в городе не нашел. Диагностику делал на компах и сканерах.*PARDON*

    С толкача машина завелась сразу же, после чего начала дымить как паравоз, видимо догорала саляра в выхлопе. Проехал по городу дым пропал, машина работала, как надо. Делал пару остановок, после чего она нормально заводилась. Поменял топливный фильтр, поехал домой. С утра машинка заводится отказалась, заказал свечи накала, жду… Правда раза с третьего один раз завелась:)

  12. Форсы переливают,давление в рампе не хватает для запуска.Самый простой тест — тест с шприцами.
    ,,injection a controller,,-могут быть даже распылители забиты,1-2 из 5-и.

    Последнее редактирование: 6 ноя 2011

  13. 4-распылителя
    каждый распылитель имеет по 5 или 6 отверствий
    1 или 2 из 5 или 6 могут быть забиты-некачественный впрыск.

  14. тогда написал бы про отверстия сразу :)
    а то сиди женя и гадай чё там.
    Кароче коль с этим меганьчиком всё ясно….

  15. Спешил,пропустил слово ,,отверстия,,-но ты понял.

  16. Тебя да. Топикстартера категорически нет.
    А как понять когда человек идет вслепую заведомо ложным путем….
    Мне не понять…

  17. Вчера переворошил блок предохранителей, тот что под капотом, чтобы исключить влияние электроники. Куча контактов были окислены, зачистил, обработал…

    Сдается мне, что барахлит какой-нибудь перепускной клапан или клапан давления, точно сказать не могу… Дело в том, что машина заводится раза с пятого, после чего начинает дымить, судя по всему из-за наличия воздуха во впуске. Потом все нормально. Пузырьки во впуске наблюдал…

    Если после такого длительного завода завести машину через 30-60 минут простоя, заводится без нареканий. А стоит простоять ночь — все повторяется. Получается система не держит давление и каким-то образом завоздушивается. Подскажите, кто знает куда смотреть, есть ли такой клапан вообще?

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Рено Сценик 3 — популярный компактный минивэн, который широко используется в качестве семейного автомобиля. Однако, как и любой другой автомобиль, у него есть свои проблемы и ошибки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Одной из наиболее распространенных проблем является ошибка Vehicule a controller. Возникновение этой ошибки может быть вызвано различными причинами, такими как неисправности в системе управления автомобилем или неправильное функционирование электронных компонентов.

Основным последствием ошибки Vehicule a controller является некорректная работа различных систем автомобиля, таких как тормозная система, система подвески или система двигателя. В случае обнаружения этой ошибки, важно немедленно принять меры для ее устранения, чтобы избежать возможных серьезных проблем и повреждений автомобиля.

Существует несколько способов исправления ошибки Vehicule a controller на Рено Сценик 3. Один из них — проверка электрических соединений и диагностика системы управления. Если проблема связана с неисправными или поврежденными компонентами, их необходимо заменить. Также может потребоваться программирование электронных блоков управления для восстановления нормальной работы системы.

Содержание

  1. Часто встречаемые ошибки Vehicule a controller Рено Сценик 3
  2. 1. Ошибка «Система Vehicule a controller отключена»
  3. 2. Ошибка «Vehicule a controller: отказ»
  4. 3. Ошибка «Vehicule a controller: отсутствует связь»
  5. 4. Ошибка «Низкое напряжение батареи»
  6. 5. Ошибка «Неисправность режима экономии энергии»
  7. Неполадки с системой зажигания
  8. 1. Отсутствие искры
  9. 2. Неравномерная работа двигателя
  10. 3. Потеря мощности двигателя
  11. Неисправности в системе топливоподачи
  12. Причины неисправностей в системе топливоподачи:
  13. Способы исправления неисправностей в системе топливоподачи:
  14. Проблемы с электронным управлением двигателем
  15. Ошибка блокировки дверей и запуска двигателя
  16. Неисправность тормозной системы
  17. Аварии и поломки, связанные с подвеской и рулевым управлением

Рено Сценик 3 — популярный компактвэн, который иногда может иметь проблемы с системой Vehicule a controller. Эта система контролирует различные функции автомобиля и может иногда вызывать ошибки. В этом разделе мы рассмотрим несколько часто встречаемых ошибок Vehicule a controller Рено Сценик 3 и способы их устранения.

1. Ошибка «Система Vehicule a controller отключена»

Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с электрооборудованием. Для исправления данной ошибки, проверьте электрические соединения и аккумулятор. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения дополнительной диагностики.

2. Ошибка «Vehicule a controller: отказ»

Эта ошибка может указывать на проблемы с электронными компонентами автомобиля или прошивкой. Первым шагом для решения данной ошибки рекомендуется перезагрузить систему с помощью специальной комбинации кнопок на панели приборов. Если ошибка продолжает возникать, необходимо обратиться к дилеру или авторизованному сервисному центру для проведения более глубокой диагностики и, возможно, обновления прошивки.

3. Ошибка «Vehicule a controller: отсутствует связь»

Эта ошибка может быть вызвана проблемами со связью между различными компонентами автомобиля. Рекомендуется проверить соединения между блоками управления и другими системами автомобиля. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

4. Ошибка «Низкое напряжение батареи»

Эта ошибка может возникать в случае, если напряжение батареи находится ниже нормы. Рекомендуется проверить состояние аккумулятора и его заряд. Если батарея недостаточно заряжена или имеет повреждения, рекомендуется заменить ее.

5. Ошибка «Неисправность режима экономии энергии»

Эта ошибка может возникать, если система обнаруживает неисправность в режиме экономии энергии. Проверьте настройки и датчики, связанные с режимом экономии энергии, и убедитесь, что они в рабочем состоянии. Если проблема остается, рекомендуется обратиться к дилеру или специалисту для проведения дополнительной диагностики.

Важно отметить, что вышеуказанные ошибки могут иметь разные причины и требовать различных методов устранения. Если вы не уверены в своих навыках или не можете найти причину ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для решения проблемы с системой Vehicule a controller рено Сценик 3.

Неполадки с системой зажигания

Система зажигания является одним из ключевых компонентов автомобиля и отвечает за создание и поддержание искры, необходимой для зажигания топлива в цилиндрах двигателя. Ошибки, связанные с системой зажигания, могут приводить к неправильной работе двигателя и его поломкам.

Ниже приведены основные неполадки, которые могут возникнуть с системой зажигания на Рено Сценик 3, а также возможные причины и способы их исправления.

1. Отсутствие искры

Возможные причины:

  • Поврежденная свеча зажигания.
  • Неисправная катушка зажигания.
  • Проблемы с проводами или разъемами, соединяющими катушку зажигания и свечи зажигания.

Способы исправления:

  • Проверьте свечи зажигания и замените их при необходимости.
  • Проверьте катушку зажигания и замените ее, если она неисправна.
  • Проверьте провода и разъемы на наличие повреждений или окисления, и замените их при необходимости.

2. Неравномерная работа двигателя

Возможные причины:

  • Поврежденные или изношенные свечи зажигания.
  • Некачественное топливо.
  • Засорение форсунок топлива.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Способы исправления:

  • Замените свечи зажигания на новые.
  • Используйте только качественное топливо.
  • Очистите или замените засоренные форсунки топлива.
  • Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте систему впрыска топлива.

3. Потеря мощности двигателя

Возможные причины:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Засорение системы выпуска отработанных газов.
  • Неисправность системы подачи топлива.

Способы исправления:

  • Очистите или замените загрязненный воздушный фильтр.
  • Очистите или замените засоренную систему выпуска отработанных газов.
  • Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте систему подачи топлива.

В случае возникновения проблем с системой зажигания на Рено Сценик 3 рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности в системе топливоподачи

Система топливоподачи является одной из ключевых систем в автомобиле и отвечает за поступление топлива из бака в двигатель. В случае возникновения неисправностей в системе топливоподачи, могут возникнуть серьезные проблемы с работой двигателя.

Причины неисправностей в системе топливоподачи:

  1. Засорение топливного фильтра — в результате накопления грязи и примесей в топливе, фильтр может засориться, что приведет к недостаточному или полному прекращению подачи топлива в двигатель. Для устранения данной проблемы необходимо заменить топливный фильтр.
  2. Неисправность топливного насоса — нерабочий или неэффективно работающий топливный насос не сможет обеспечить подачу необходимого количества топлива в двигатель. Для исправления данной неисправности требуется замена или ремонт топливного насоса.
  3. Проблемы с датчиками — неисправность датчиков топливоподачи, таких как датчик уровня топлива или датчик давления топлива, может привести к неправильной работе системы топливоподачи. Необходимо провести диагностику датчиков и при необходимости заменить их.
  4. Поврежденные или утечка топливных трубок — повреждение или утечка топливных трубок может привести к потере топлива и недостаточной его подаче в двигатель. В случае выявления повреждений или утечек требуется замена или ремонт трубок.
  5. Неисправность форсунок — неисправные форсунки могут привести к неравномерной подаче топлива в цилиндры двигателя, что приведет к неправильной работе двигателя и возможным повреждениям его элементов. В случае необходимости требуется замена или ремонт форсунок.

Способы исправления неисправностей в системе топливоподачи:

  • Регулярная замена топливного фильтра — рекомендуется менять фильтр в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
  • Замена или ремонт топливного насоса — в случае неисправности насоса, необходимо обратиться в автосервис для проведения замены или ремонта данного узла.
  • Диагностика и замена датчиков — при выявлении неисправности датчиков, следует провести диагностику и заменить нерабочие датчики.
  • Замена или ремонт поврежденных трубок — в случае обнаружения повреждений или утечек топливных трубок, следует заменить или отремонтировать их.
  • Замена или ремонт форсунок — при необходимости требуется заменить или отремонтировать форсунки для восстановления нормальной работы системы топливоподачи.

Проблемы с электронным управлением двигателем

Электронное управление двигателем – это сложная система, отвечающая за функционирование двигателя автомобиля. В случае возникновения проблем с этой системой, автомобиль может начать работать неправильно или даже отказываться вообще запускаться.

В случае автомобилей Рено Сценик 3, проблемы с электронным управлением двигателем могут быть связаны с ошибками Vehicule a controller. Вот некоторые из причин возникновения таких ошибок:

  • Неисправность датчиков: Ошибки Vehicule a controller могут быть вызваны неисправностью одного или нескольких датчиков, например, датчика положения дроссельной заслонки или датчика скорости движения.
  • Проблемы с электрическими контактами: Плохие электрические контакты могут вызывать ошибки в работе электронного управления двигателем. Поврежденные или окисленные контакты могут привести к неправильному чтению и передаче сигналов.
  • Проблемы с проводкой: Поврежденные или оборванные провода могут вызвать ошибки Vehicule a controller. Это может произойти из-за механического повреждения проводов или их неправильной установки или крепления.
  • Неисправность блока управления двигателем: Проблемы с самим блоком управления двигателем также могут вызвать ошибки Vehicule a controller. В этом случае может потребоваться замена или ремонт блока управления.

Если возникли ошибки Vehicule a controller на вашем Рено Сценик 3, важно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы. Только опытный механик сможет точно определить причину ошибки и предложить соответствующее решение.

Исправление ошибок Vehicule a controller может потребовать замены датчиков, очистки или замены электрических контактов, ремонта или замены поврежденных проводов или замены блока управления двигателем. В любом случае, важно профессионально и своевременно провести диагностику и ремонт, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с электронным управлением двигателем в будущем.

Ошибка блокировки дверей и запуска двигателя

Ошибка блокировки дверей и запуска двигателя — распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Рено Сценик 3. Эта ошибка может возникать по разным причинам, и ее устранение требует определенных действий.

Одной из причин возникновения ошибки может быть неисправность центральной блокировки автомобиля. Если двери не закрываются или не открываются с пульта дистанционного управления, возможно, что необходимо заменить актуаторы дверей.

Также ошибка может быть связана с проблемами в электрической системе автомобиля. Если контроллер электроники автомобиля дает необходимую команду для запуска двигателя, но двигатель не запускается, то причиной может быть неисправность электрической цепи или датчиков двигателя.

Для устранения ошибки, связанной с блокировкой дверей и запуском двигателя автомобиля Рено Сценик 3, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние аккумулятора автомобиля. Слабое зарядное устройство может привести к ошибкам в электрической системе.
  2. Проверить центральную блокировку и актуаторы дверей. При необходимости заменить неисправные детали.
  3. Проверить электрическую цепь и датчики двигателя. При необходимости заменить неисправные компоненты.
  4. Перезагрузить систему автомобиля. Для этого можно отключить аккумулятор на несколько минут и затем снова подключить его.
  5. Обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и устранения ошибки. Квалифицированные мастера смогут определить причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Важно отметить, что самостоятельный ремонт автомобиля может быть опасным и привести к дополнительным повреждениям. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам для устранения ошибки блокировки дверей и запуска двигателя автомобиля Рено Сценик 3.

Неисправность тормозной системы

Неисправности в тормозной системе автомобиля могут привести к опасным ситуациям на дороге. Владельцы Рено Сценик 3 могут столкнуться с различными проблемами в этой системе, включая следующие:

  • Износ тормозных колодок. Если тормозные колодки изношены, то автомобиль будет проявлять ухудшенное торможение, повышенный тормозной путь и скрип при торможении. В этом случае необходимо заменить изношенные колодки на новые.
  • Утечка тормозной жидкости. Утечка тормозной жидкости может возникнуть из-за изношенных или поврежденных трубок или шлангов системы. При обнаружении утечки необходимо немедленно обратиться к автомеханику для проведения ремонта системы и добавления новой тормозной жидкости.
  • Неисправные тормозные диски. Если тормозные диски перегрелись или их поверхность облезла, это может привести к ухудшенному торможению и вибрации при торможении. В этом случае необходимо заменить поврежденные диски.
  • Неисправность тормозных трубок. Если тормозные трубки повреждены или забиты, тормозная система может не функционировать должным образом. Исправление этой проблемы требует замены поврежденных трубок.
  • Неисправный главный тормозной цилиндр. Неисправность главного тормозного цилиндра может привести к отказу тормозов или неправильному функционированию системы. В этом случае необходима замена главного тормозного цилиндра.

В случае обнаружения неисправностей в тормозной системе автомобиля Рено Сценик 3 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и ремонта. Регулярное техническое обслуживание и проверка тормозной системы помогут предотвратить возникновение серьезных проблем и обеспечить безопасность на дороге.

Аварии и поломки, связанные с подвеской и рулевым управлением

Автомобиль Рено Сценик 3 может столкнуться с различными авариями и поломками, связанными с подвеской и рулевым управлением. Они могут возникнуть по разным причинам и требуют незамедлительного ремонта или замены компонентов.

1. Износ подвески

Один из наиболее распространенных проблем, связанных с подвеской автомобиля, — это износ амортизаторов, пружин или полуосей. Износ может привести к потере управляемости, повышенному расходу топлива и неприятным сотрясениям при движении. Если вы заметили, что ваш автомобиль стал более неустойчивым или пружины выпирают из колесных арок, то вам следует обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены неисправных деталей.

2. Рулевая рейка

Проблемы с рулевой рейкой также могут быть связаны с ошибками встиранием Vehicule a controller Рено Сценик 3. Если вы заметили, что при повороте руля возникают звуки скрипа или стук, а также ухудшилось управление автомобилем, возможно, рулевая рейка требует замены или ремонта. В таком случае вам следует обратиться к специалистам для проверки и выполнения необходимых работ по ремонту.

3. Втулки и шарниры

Поломки втулок и шарниров также могут быть причиной проблем с подвеской и рулевым управлением автомобиля Рено Сценик 3. Шум, стук, вибрация или ослабление управления могут указывать на неисправность втулок или шарниров. Такие детали требуют замены, чтобы обеспечить безопасность и комфорт при езде.

4. Сломанная или изогнутая балка

В некоторых случаях при аварии или сильном ударе может сломаться или изогнуться балка подвески автомобиля. Это может привести к серьезным проблемам с управляемостью и безопасностью. В случае обнаружения таких повреждений, необходимо обратиться к сертифицированному сервисному центру для замены поврежденной балки.

Важно помнить, что любые проблемы с подвеской и рулевым управлением автомобиля могут серьезно повлиять на безопасность и комфорт во время движения. Поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние данных компонентов и в случае необходимости обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vegas160 exe системная ошибка
  • Vavada ошибка платежа при оплате
  • Vaporesso target pm80 short atomizer ошибка
  • Vbs ошибка открытия файла
  • Vehicle blackbox dvr ошибка карты