Система электронных платежей Webmoney является одним из самых популярных инструментов для безналичной оплаты. Треть Рунета постоянно использует электронные деньги для платежей. Из-за высокой нагрузки на сервера иногда возникают сбои, связанные с переводом средств. В таком случае Webmoney показывает код ошибки 500 и уведомляет пользователя о невозможности операции. В этой статье рассмотрим причины и пути решения проблемы.
Содержание:
- Уязвимости;
- Что значит код 500;
- Причины;
- Решение;
- Другие ошибки;
- Выводы.
Содержание:
- 1 Уязвимости в сетевом коде Webmoney
- 2 Что значит код 500 в ошибке Webmoney
- 3 Причины ошибки
- 4 Решение проблемы
- 5 Другие коды ошибок
- 6 Заключение
Главное достоинство сервиса – быстрый расчет деньгами, который не привязан к физическому местоположению клиента. Все платежи осуществляются в электронном виде, где один денежный знак Webmoney соответствует реальной денежной единице отдельной страны. С развитием Интернета количество активных пользователей возросло в геометрической прогрессии. Чем больше людей пользуется системой, тем больше вероятность случайной ошибки в программном обеспечении сервера.
Перевод, вывод на карту, пополнение счета – функции, которые уязвимы при пиковой нагрузке на серверное оборудование. Кроме этого, возможен вариант превышения количества запросов с помощью DDOS-атаки. Злоумышленники используют хакерские программы чтобы пробить защиту системы и воспользоваться чужими кошельками.
На сегодняшний день Webmoney один из самых защищенных интернет сервисов.
Хотя еще несколько лет назад техподдержкой системы было пропущено несколько критических багов. Это привело к тому, что любой пользователь мог сменить телефонный номер, привязанный к чужому аккаунту. Массовые жалобы клиентов спровоцировали волну недовольства и чуть не привели к закрытию сервиса. К счастью, сотрудники Webmoney оперативно справились с проблемой.
Что значит код 500 в ошибке Webmoney
Пользователь получает сообщение о неисправности из-за ошибок в протоколах HTTP. Они связаны с неполадками в работе сервера, который отправляет пакеты данных на компьютер пользователя. Чтобы понять, в чём суть ошибки, на экран выводится специальный код. Всего существует четыре типа, они различаются по числу в начале номера:
- 2xx. Запрос был выполнен успешно;
- 3хх. Пакеты данных были перенаправлены на другой сервер;
- 4хх. Допущена критическая ошибка, данные не были переданы пользователю. Сигнализирует о неточности указанных человеком данных;
- 5xx. Неисправность или перегрузка сервера. Эти коды указывают на неправильную конфигурацию оборудования, по вине которого не происходит обмен данными.
Если сервер вебмани перегружен и не может выдавать запрос в отведенное время, пользователь увидит сообщение «Internal server error», что и называется ошибкой 500. Почти всегда она связана с проблемами оборудования и неточностями в программном коде.
В системе Webmoney при сбое во время платежа появляется сообщение «Произошла ошибка при обработке команды. Код ошибки 500».
Причины ошибки
Большинство скриптов для серверного оборудования пишется на языке PHP. Если они размещены на хостинге, указание прав доступа 777 к ним может выдать ошибку. Это связано с тем, что такие права позволяют редактировать файлы в любой момент времени любым пользователем, что значительно снижает безопасность сайта. Блокировка прав зависит от хостера и не всегда исполняется в принудительном порядке.
Настройка файла-конфигуратора .htaccess также может повлиять на работу системы. Неправильные директивы, сторонние правила и неточности в написании структуры расцениваются сервером как критическая ошибка. Чтобы решить проблему нужно отключить директиву Options. Это можно сделать с помощью комментария соответствующей строки. Большинство хостингов предоставляют свой файл с корректным синтаксисом.
Сложные скрипты требуют значительных вычислительных затрат, что влечет за собой перегрузку сервера. Для оптимизации работы в настройках сервера установлен определенный промежуток времени. Если файл скрипта не был исполнен за это время, он принудительно отключается. В результате клиент получает сообщение об ошибке 500 в Webmoney.
Последняя причина – неправильная настройка CGI-скриптов:
- Окончания строк файлов написаны в формате Windows, а не UNIX. Чтобы этого избежать, скрипты должны загружаться на сервер в режиме ASCII;
- Папки со скриптами не имеют прав доступа 07555;
- После окончания работы файла получен некорректный HTTP-заголовок ответа.
Решение проблемы
Прежде чем обращаться в техподдержку, убедитесь, что проблема действительно на стороне сервера. Если другие сайты кроме Webmoney тоже показывают ошибку 500, неисправность можно решить вручную. Для этого нужно очистить файлы cookies и кэш память в своем браузере. В Google Chrome перейдите на значок инструментов в правом верхнем углу. Выберите опцию «Удаление данных о просмотренных страницах» во вкладке «Дополнительные инструменты». В окне «Очистить историю» выделите все пункты для полного освобождения памяти.
После выполнения очистки закройте свой аккаунт Webmoney и перезагрузите компьютер. Заново войдите в учетную запись и проверьте работоспособность сервиса. Если проблема осталась, отключите все лишние расширения Chrome. Иконки расширений находятся слева от вкладки инструментов.
Ничего не помогло? Остается последний вариант – обращение в техподдержку. Для этого перейдите по адресу support.wmtransfer.com и кликните по ссылке создания нового обращения. Если вы не можете перевести средства из-за ошибки, это сделают вручную работники сервиса. Детально опишите свою проблему и по возможности приложите скриншоты. Это значительно ускорит процесс.
Другие коды ошибок
Кроме кода ошибки 500 существует еще несколько частых неисправностей при работе Webmoney. Они связаны с техническими нюансами в работе киперов и кошельков. Например, код 5 сигнализирует о сбое в обновлении программы или ошибках интерфейса Click&Buy Merchant. Код 11 появляется при установке нескольких разных киперов на один компьютер. Это невозможно из-за несовпадений и конфликтов адресов IP.
Коды ошибок, которые встречаются редко:
- Указывает на сбой в работе Merchant Pay, появляется лишь в 1% от всех случаев неисправностей;
- Случается при несовместимости данных банковских операций и справок;
- Появляется после попытки внести карту Paymer на счёт WMZ. При этом карта должна быть заранее предоплаченной;
- Возникает при вводе регистрационного номера в WM Keeper Classic.
Webmoney постоянно развивается и совершенствуется, добавляются новые функции и инструменты. Вместе с развитием могут появится и новые баги в работе системы. При обнаружении ранее неизвестных ошибок рекомендуем обращаться в техподдержку сервиса для предоставления наиболее эффективного решения.
Заключение
Большинство неисправностей связано с серверным оборудованием. Пользователь может лишь очистить кэш память своего браузера, если проблема появляется и на других сайтах. При ошибке 500 в Webmoney часто могут сорваться переводы денежных средств на банковскую карту. В таком случае рекомендуется немедленно обращаться в техподдержку для возврата денег. Не рискуйте! Не сообщайте никому свои пароли и привязанный e-mail к аккаунту. Злоумышленники могут использовать любую возможность, чтобы завладеть учетной записью и кошельками.
Skip to content
Каждый человек хотя бы один раз в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда вводишь адрес в поисковой строке или проводишь операцию, а на экране возникает ошибка с указанием ее кода. Иногда проблема решается простой перезагрузкой страницы.
Но если при попытке сделать переброс денег или провести другую финансовую операцию, возникает 500 код ошибки в вебмани, то многих пользователей охватывает паника, поскольку они боятся утратить свои деньги. Попробуем разобраться, стоит ли паниковать и, чем чревато возникновение данной ошибки.
Что обозначает код?
Для любой ошибки прописывается свой собственный код, взглянув на который, системный администратор сразу определит причины возникновения неполадки. В данном случае код ошибки 500 (internal server error) обозначает внутреннюю ошибку сервера. То есть он работает некорректно.
Причины возникновения
Чаще всего неисправности на сервере возникают по таким причинам:
- При перегрузках системы истекает время, отведенное на проведение операции, поэтому пользователь получает уведомление об ошибке. Транзакция при этом обычно остается незавершенной
- Во время хакерских атак безопасность сервера находится под угрозой, и он может быть отключен службой безопасности или в автоматическом режиме. В это время пользователи вебмани могут наблюдать на своих мониторах код 500.
- Неправильные настройки файловой системы или скриптов при обнаружении системой, блокируют доступ посетителей к сайту webmoney, и выводится сообщение о возникновении неисправности.
- При совершении некорректных действий со стороны пользователя, например, перевод денег на несуществующий или непривязанный кошелек также можно узреть на мониторе internal server error 500.
Что делать и как устранить проблему
Сначала нужно убедиться, что сбой произошел именно на серверах платежной системы. Нужно попробовать зайти на любой другой сайт. Если при попытке доступа также высвечивается 500 код ошибки, то следует предпринять такие действия:
- Открываем панель инструментов своего браузера.
- Чистим cookies и данные о просмотренных страницах, то есть освобождаем память.
- Перезагружаем браузер.
Если только портал вебмани выдает код 500, то пишем саппорт в группу поддержки, перейдя на support.wmtransfer.com.
СПРАВКА
Можно зайти на форум или в группу, посвященную платежному сервису и поделиться своей проблемой с другими участниками. Возможно, они знают причину возникновения неисправности и подскажут пути решения.
Если ошибка просто закрыла вам доступ к сайту, то попробуйте зайти спустя некоторое время, когда сервер починят. Но при проведении финансовых операций рекомендуется немедленно обращаться в техническую поддержку.
Полезное видео
Советы как решить проблему.
Автор и источники
Авторы статьи: Виктор Еремеев и Дмитрий Луцкий. Владеют практически всеми электронными кошельками, имеют финансовое образование и большой опыт электронной коммерции.
Источником статьи является официальный сайт платежной системы. Отзывы и описание проблем, с которыми сталкиваются пользователи, взяты со сторонних ресурсов.
#1
Пользователь
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
5 -
Регистрация:
04-марта 16 -
Webmoney BL
Отправлено 05 июля 2021 — 15:01
Добрый день.
После ввода логина, пароля и 5-значного кода:
Ошибка 500 при входе — Что-то пошло на так.
https://prnt.sc/18qgsbd
Пробовал с разных браузеров, с компьютера и телефона — результат один и тот же.
-
-
0
-
- Наверх
#2
Продвинутый пользователь
Darvin (WMID 471586628840 )
-
Группа:
Webmoney Support -
сообщений
719 -
Регистрация:
27-ноября 14 -
Webmoney BL
Отправлено 05 июля 2021 — 15:04
Добрый день.
После ввода логина, пароля и 5-значного кода:
Ошибка 500 при входе — Что-то пошло на так.
https://prnt.sc/18qgsbd
Пробовал с разных браузеров, с компьютера и телефона — результат один и тот же.
Меня авторизовало на сайте https://wallet.web.money/. Попробуйте так же.
-
-
0
-
- Наверх
Даже в самом лучшем из всех существующих сервисов Вы можете столкнуться с такой ситуацией, когда обмен не завершается должным образом. Нет, это вовсе не означает, что обменник плох и предоставляет некачественный сервис: в этом мы ниже ещё убедимся.
Итак, у Вас произошла ошибка при обмене WebMoney (вебмани)
. Что делать?
Давайте для начала определимся, а ушли ли от Вас деньги сервису? Быть может, Ваш перевод изначально не был совершён и Ваши средства в настоящий момент как были у Вас на кошельке, так там и остались. Обновите список кошельков или посмотрите историю операций. Если Ваш перевод не был совершён, то Вам просто необходимо повторить свой обмен. Среди основных причин таких неприятностей чаще всего встречается неучтённая комиссия платёжной системы: частенько люди забывают, что за любой перевод (транзакцию) система вебмани взымает комиссию в 0.8%. Другими словами, если у Вас на кошельке есть 100 рублей, Вы не сможете обменять ровно 100 рублей. С учётом необходимости оплаты комиссии Вы сможете обменять только 99 рублей и 20 копеек. Другие причины отмены платежа достаточно разнообразны, но мы не будем на них останавливаться, поскольку это совершенно неважно: средства при Вас и Вы можете просто повторить обмен.
Что делать в том случае, если Вы перевели средства, но деньги не пришли
(т.е. Вы не получили перевод
)?
В этом случае, как ни странно, тоже ровным счётом ничего страшного не случилось. Вы будете смеяться, но 99% пользователей, которые сообщают об ошибке обмена, просто не обновили список своих кошельков. То есть деньги им давным-давно пришли (как правило, прямо в момент обмена!), но они этого просто не видят. Обновите список своих кошельков. Если же денег до сих пор нет — убедитесь, что у Вас в настройках разрешено получение переводов. Вы вполне могли совершенно случайно их запретить! Если же и этот пункт Вы проверили, обратите внимание на лимиты на остаток средств на кошельках и на объём транзакций: если хотя бы один из лимитов превышен, Вы не сможете получить перевод.
Подробнейшие инструкции на этот счёт (с картинками!) Вы можете найти на нашем сайте — на странице быстрой помощи .
Если же все очевидные варианты Вы уже исключили, а денег до сих пор нет — даже в этом случае совершенно не нужно паниковать и расстраиваться! Просто обратитесь за помощью к администрации сервиса посредством тикет-системы: на Ваш вопрос ответят очень быстро, доходчиво объяснят причину произошедшего и порекомендуют дальнейшие шаги для устранения причины этой ошибки. Это можно сделать на специальной странице тикет-системы .
Помните, что даже в самом крайнем случае, когда причину ошибки устранить окажется технически невозможно, Вы всегда можете просто получить свои средства назад. Но до этого, как правило, доходит лишь в исключительных случаях и осуществлённые обмены удаётся быстро завершить.
24.02.2010, 23:23
Отправила письмо в техподдержку, прошли сутки…ответа так и не получила, поэтому прошу помоши тут, возможно у кого-то была похожая ситуация и вы сможете мне помочь =(
Вообщем при входе в вебмани все ок, меня запускает в программу НО как только начинается соединение с центром, у меня выходит ошибка
Https://wiki.webmoney.ru/files/sereznaya.jpg
Я пробовала переустановить вебмани, результата нет, затем пыталась сменить нахождение файлов ключей но меня не пускает в ИНСТРУМЕНТЫ, пишет Нет соединения с центром…
Что делать? это вирус или глюк или что? или проблемы у вебмани? Подскажите умоляю, заранее спасибо.
24.02.2010, 23:37
денег много было на аке?
24.02.2010, 23:40
ну не сказать чтобы очень…нормально так.
Когда вхожу в вебмани то там все эти деньги и лежат, просто при установке соединения меня выкидывает на эту ошибку а затем закрывается вебмани…=(
Васисуалий
25.02.2010, 00:28
денег этих там скорее всего уже нет, а отображается кэш.
Пишите в арбитраж, они вас отправят на процедуру восстановления доступа — 20 рабочих дней.
25.02.2010, 01:09
написала в техподдержку, скорее всего ответят в течении 2- дней…
а как в арбитраж писать? =(
почему вы решили что там денег нет? думаете взлом? сталкивались с такой ситуацией? спасибо заранее за ответы.
25.02.2010, 01:12
support.wmtransfer.com
Email: [email protected]
Проверьте машину антивирусом
http://www.freedrweb.com/download+cureit/
25.02.2010, 01:28
25.02.2010, 11:05
Лошарики продолжают нести деньги в вебмани.
Их #бут — они крепчают:D
25.02.2010, 11:36
написала в арбитраж, спасибо. Надеюсь помогут и надеюсь не взлом =(
не помогут. взлом. у меня тоже самое произошло вот, что мне написали
Возможны два варианта: либо кто-то получил доступ к Вашему кошельку, либо у Вас на компьютере троян.
В первом случае рекомендуем Вам сменить ключи и все пароли, которые используются для доступа к wmid, а также установить блокировку по IP.
Если Вы не имеете доступа к wmid, то Вам следует проходить стандартную процедуру восстановления доступа — http://webmoney.ru/rus/about/demo/help/classic/resp1_02_key_lose.shtml
Для того чтобы найти вирус-Троян на вашем компьютере, Вы можете поступить следующим образом, см. http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235
Кроме того, рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием https://security.webmoney.ru/asp/default.asp и сайта http://owebmoney.ru
Вам следует обратиться в милицию с заявлением о совершении в отношении Вас
противоправных действий.
Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в ОВД по месту Вашего жительства (найти ближайшее ОВД в г.
Москве можно по ссылке http://petrovka38.ru/rus/map/index.wbp);
2. Не забыть взять с собой паспорт;
3. Написать заявление на имя начальника ОВД, в которое Вы обратились;
4. Получить талон-уведомление о регистрации Вашего заявления в журнале КУСП;
5. Рекомендовать дежурному по ОВД (либо лицу, принимавшему у Вас заявление)
обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в
подразделения Специальных Технических Мероприятий.
В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас
информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о
платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш
кошелек.
увели не много и не мало 24к mwr. Вывели через обменник:
Заявка №18078: 24732.14 WMR => 23866.52 руб. Альфабанк, счет 40817810108930005019 Лепеева Наталья Юрьевна. ChangeMoney.me
Попросил арбитраж от имени WebMoney обратиться в Альфа Банк для блокировки счета который используют злоумышленник и получил ответ
Вынуждены констатировать, что Вам следует обращаться в правоохранительные органы.
25.02.2010, 13:03
С самой этой натальей юрьевной сяжитесь! может она паспорт теряла и сама счет в альфа банке не открывала (или давно уже умерла), (http://amp-modeling.info/se_12.php)вот тогда от ее имени (если жива) счет можно заблокировать обратившиьс в службу безопасности Альфа банка.
25.02.2010, 13:04
25.02.2010, 13:14
Чингaчгyк Бoльшoй Змeй (индeeц): «Тoлькo блeднoлиций бpaт мoжeт двaжды нacтyпaть нa гpaбли!»
Нy чтo eщe мoжнo cкaзaть… oбычныe peкoмeндaции, 64 битнaя (a нe 32 бтнaя) лeгaльнaя виcтa или 7 c включeнным aвтooбнoвлeниeм.
paбoтa в интepнeт пoд юзepoм, a нe aдминoм. paбoтa oпepoй или лиcoй и никoгдa IE, aнтивиpyc.
В 64 битнoй виндe виpyc нe мoжeт зapaзить cиcтeмy пpocтo cкoпиpoвaв ceбя в system32 или system64, тaк кaк
зaпycтитьcя мoгyт тoлькo пoдпиcaнныe цифpoвoй пoдпиcью дpaйвepa, (http://amp-modeling.info/se_14.php)a пoдпиcь микpocoфтa дo cих пop нe cлoмaнa хaкepaми.
Нe юзaть кипep, a тoлькo лaйт, cepтификaт бeз экcпopтa и c пapoльнoй зaщитoй.
Васисуалий
25.02.2010, 16:13
спасибо =((((млин жалко конечно….как думаете кошелек стоит возвращать или нет? =(
Mika2010 добавил 25.02.2010 в 13:09
а как они проникли на мой компьютер? вродиб письма подозрительные не читала, по сайтам сомнительным не лазила, только тут и еще на парочке сайтов…не понимаю как такое могло произойти =/
через дыру в браузере, при посещении зараженных сайтов
обязательно ставьте блокировку по IP (надо иметь статический) — зачастую помогает
Алког0лик
25.02.2010, 17:58
Enum(привязывайте к телефону).
Где могли подхватить кто его знает. А так восстанавливайте конечно, а то будите мучится увели или нет деньги, а вебмани вам об этом не скажут(правила у них такие).
Но мой печальный опыт подсказывает, что практически 100% денег там уже нет.
25.02.2010, 18:45
Абалдеть!
Ток хотел создать темку — как у меня увели вебмани, а тут уже есть куда писать:)
Рассказываю что произошло сегодня у меня — почитайте, т.к. есть 2 очень интересных момента.
На ПК установлен Kaspersky Internet Security, лицензия, самозащита включена режим эксперта (или как там называется, когда обо всем что не разрешено он спрашивает — че делать)
Т.к. я ленивый, то kvm файлы находятся на HDD (да это наверное основной косяк)
Вчера закончив работу с вебмани (кипер-класик) закрыл приложение, от инета не отцепился, комп оставил на ночь бэкапы собирать.
В 13-00 понадобилось сделать платеж — запускаю кипер — ошибка, как у ТС, я пробую ещё пару раз, перезагружаю ПК — опять тоже самое, делаю повторную инициализацию — пароли от кипера/ключей не подходят.
Ладно думаю (может глюки у них) — у меня E-num авторизация настроена — захожу в интерфейс оплаты и выпадаю в осадок — на WMR кошельке 0.
Провожу оплату с WMZ, почему то там 90WMZ осталось.
Все ещё надеясь на глюки WM (ведь СМСок о подключение с не авторизованного оборудования/с левых IP небыло) — иду в журнал подключений (авторизуюсь также через енум) — смотрю все заходы только из моей подсети, но!! вижу что последний IP не равен предпоследнему (а ведь я комп от инета не отключал, до проблем со входом) — захожу в кабинет провайдера — и смотрю — действительно последний IP (указанный в вебмани) мне никогда не выдавался, да и подключение там было только на 1 минуту.
Тут я уже понял что взлом был, денюжка тю-тю.
Ну да ладно — все это фигня. (Написал куда нужно на восстановление — жду)
Самое главное — как увели?
почему побрезговали WMZ валютой, а взяли токо деревянные?
как злоумышленник узнал из какой подсети нужно искать машину зомби, ведь для этого нужно войти в панель вебмани, а для этого авторизоваться — мнебы сразу СМС пришло (хотя хз — если вебмани не вернет деньги буду заявление писать — если повезет и машина с которой был вход в вебмани окажется не зомбированной, а чисто совпадение, что ворюга пользуется одним провайдером вместе со мной, будет класно)
Васисуалий
25.02.2010, 23:13
а вебмани вам об этом не скажут(правила у них такие).
по телефону звонишь и говорят, есть ли на кошельках заявленная сумма или нет
Вебмани безопасность настроена на вход только с IP маски xxx.xxx.*.*
Товарищ, уже сотню раз говорено, блок по маске эффекта мало дает (тем более если у вас что-то вроде корбины или укртелеком), нужен блок по ОДНОМУ ип адресу.
Почему не было СМС о запуске на не активированном оборудование.
Активация обходится программно, и не представляет вообще никакой преграды для злоумышленника, слышал от компетентных лиц.
Почему касперский пропустил заразу.
потому что касперский — УГ
Как злоумышленник узнал из какой подсети нужно искать машину зомби, ведь для этого нужно войти в панель вебмани
Самое очевидное — когда троян тырил ваши пароли и файлы ключей, он передал и ваш текущий ип адрес, благо это элементарно
Вобщем с безопасностью у вебмани полный швах, тут надо быть постоянно настрёме. Все их тыканья в сторону того, что пользователи сами некомпетентны — довольно убоги. Могли хотя бы обеспечить круглосуточный арбитраж, так нет, пн-пт 9-00 — 18-00.
26.02.2010, 00:58
Ну да… во всем виноваты WebMoney… ну не лол ли, а?
26.02.2010, 01:36
потому что касперский — УГ
Давайте только не будем глупости говорить и тем более холивар разводить.
26.02.2010, 01:42
Если головы на плечах нет — никакая защита не поможет.
Надеялся на связку блокировка по маске IP+фаервол касперского, как оказалось — ошибся.
Васисуалий
26.02.2010, 01:55
Давайте только не будем глупости говорить и тем более холивар разводить.
Кошелёк стоит на том же компьютере, ключи на диске.
Если головы на плечах нет — никакая защита не поможет.
мои личные знакомые работают как в касперском, так и в др вебе, уж я знаю не понаслышке. Так что про «говорить глупости» это вы себе еще раз перед зеркалом повторите.
Бытует мнение, что многие пострадавшие просто не все договаривают, предпочитая обвинять ВМ в косячности софта…
Можно провести аналогию такую — вы себе купили замок на входную дверь. А вам производитель говорит — вы только из квартиры не выходите, а то ещё ограбят — мы всё равно замок улучшать не будем (пусть остаётся такая же херня, к которой уже отмычки у каждого ленивого воришки есть) . Если уж выходите — ставьте мину-растяжку (блок по ИП)
26.02.2010, 02:00
храните ключи на флешке и пачаще проверяйте систему бесплатной утилитой доктора веба
26.02.2010, 04:02
Можно провести аналогию такую — вы себе купили замок на входную дверь. А вам производитель говорит — вы только из квартиры не выходите, а то ещё ограбят — мы всё равно замок улучшать не будем (пусть остаётся такая же херня, к которой уже отмычки у каждого ленивого воришки есть) . Если уж выходите — ставьте мину-растяжку (блок по ИП)
Мне больше кажется уместной такая аналогия:
Вам установили небольшой сейф в офис, не банковское хранилище, но все же можно теперь не в стол запирать на ключик наличку, и говорят: вы все же не принимайте в этом помещении кого не попадя, всяких там подозрительно выглядящих личностей, не кричите на улице том что здесь есть сейф, и не рассказывайте всем сколько в нем денег, не храните ключ от сейфа на гвоздике рядом с ним, не пишите шифр на его дверке, установите сигнализацию и поставьте охранника, и очень хорошо бы ввести систему пропусков… а то ведь могут унести ваши денежки прям в сейфе под мышкой…
26.02.2010, 08:26
Все думаю как у меня могли увести пароль для входа в вебмани — не пойму, ну да ладно фиг с этим паролем — может их логер каспер пропустил, но как ворюга получил пароль к ключам, ведь он мной вводился последний раз года полтора назад? или необходимость в этом как-то обходится тоже?
26.02.2010, 12:16
потерто——————-
26.02.2010, 12:41
Сколько придется ждать — зависит от их загруженности.
Кстати мне сказали что последний раз снималась сумма в размере 800 уе, я помню что я снимала но это было где-то 9 февраля…а мне сказали что снимали 12 февраля 800 уе но у меня там уже не было таких денег, как такое может быть? Оо там максимум было 500 уе но не 800 это я точно знаю.
Если у вас персональный аттестат и высокий BL — запросто могли взять кредит.
Система электронных платежей Webmoney является одним из самых популярных инструментов для безналичной оплаты. Треть Рунета постоянно использует электронные деньги для платежей. Из-за высокой нагрузки на сервера иногда возникают сбои, связанные с переводом средств. В таком случае Webmoney показывает код ошибки 500 и уведомляет пользователя о невозможности операции. В этой статье рассмотрим причины и пути решения проблемы.
Уязвимости в сетевом коде Webmoney
Главное достоинство сервиса – быстрый расчет деньгами, который не привязан к физическому местоположению клиента. Все платежи осуществляются в электронном виде, где один денежный знак Webmoney соответствует реальной денежной единице отдельной страны. С развитием Интернета количество активных пользователей возросло в геометрической прогрессии. Чем больше людей пользуется системой, тем больше вероятность случайной ошибки в программном обеспечении сервера.
Перевод, вывод на карту, пополнение счета – функции, которые уязвимы при пиковой нагрузке на серверное оборудование. Кроме этого, возможен вариант превышения количества запросов с помощью DDOS-атаки. Злоумышленники используют хакерские программы чтобы пробить защиту системы и воспользоваться чужими кошельками.
На сегодняшний день Webmoney один из самых защищенных интернет сервисов.
Хотя еще несколько лет назад техподдержкой системы было пропущено несколько критических багов. Это привело к тому, что любой пользователь мог сменить телефонный номер, привязанный к чужому аккаунту. Массовые жалобы клиентов спровоцировали волну недовольства и чуть не привели к закрытию сервиса. К счастью, сотрудники Webmoney оперативно справились с проблемой.
Сайт Викиденьги рекомендует пройти Курс Ленивого Инвестора, на которым вы узнаете как вылезти из финансовой задницы и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты).
Что значит код 500 в ошибке Webmoney
Пользователь получает сообщение о неисправности из-за ошибок в протоколах HTTP. Они связаны с неполадками в работе сервера, который отправляет пакеты данных на компьютер пользователя. Чтобы понять, в чём суть ошибки, на экран выводится специальный код. Всего существует четыре типа, они различаются по числу в начале номера:
- 2xx. Запрос был выполнен успешно;
- 3хх. Пакеты данных были перенаправлены на другой сервер;
- 4хх. Допущена критическая ошибка, данные не были переданы пользователю. Сигнализирует о неточности указанных человеком данных;
- 5xx. Неисправность или перегрузка сервера. Эти коды указывают на неправильную конфигурацию оборудования, по вине которого не происходит обмен данными.
Если сервер вебмани перегружен и не может выдавать запрос в отведенное время, пользователь увидит сообщение «Internal server error», что и называется ошибкой 500. Почти всегда она связана с проблемами оборудования и неточностями в программном коде.
В системе Webmoney при сбое во время платежа появляется сообщение «Произошла ошибка при обработке команды. Код ошибки 500».
Причины ошибки
Большинство скриптов для серверного оборудования пишется на языке PHP. Если они размещены на хостинге, указание прав доступа 777 к ним может выдать ошибку. Это связано с тем, что такие права позволяют редактировать файлы в любой момент времени любым пользователем, что значительно снижает безопасность сайта. Блокировка прав зависит от хостера и не всегда исполняется в принудительном порядке.
Настройка файла-конфигуратора.htaccess также может повлиять на работу системы. Неправильные директивы, сторонние правила и неточности в написании структуры расцениваются сервером как критическая ошибка. Чтобы решить проблему нужно отключить директиву Options. Это можно сделать с помощью комментария соответствующей строки. Большинство хостингов предоставляют свой файл с корректным синтаксисом.
Сложные скрипты требуют значительных вычислительных затрат, что влечет за собой перегрузку сервера. Для оптимизации работы в настройках сервера установлен определенный промежуток времени. Если файл скрипта не был исполнен за это время, он принудительно отключается. В результате клиент получает сообщение об ошибке 500 в Webmoney.
Последняя причина – неправильная настройка CGI-скриптов:
- Окончания строк файлов написаны в формате Windows, а не UNIX. Чтобы этого избежать, скрипты должны загружаться на сервер в режиме ASCII;
- Папки со скриптами не имеют прав доступа 07555;
- После окончания работы файла получен некорректный HTTP-заголовок ответа.
Решение проблемы
Прежде чем обращаться в техподдержку, убедитесь, что проблема действительно на стороне сервера. Если другие сайты кроме Webmoney тоже показывают ошибку 500, неисправность можно решить вручную. Для этого нужно очистить файлы cookies и кэш память в своем браузере. В Google Chrome перейдите на значок инструментов в правом верхнем углу. Выберите опцию «Удаление данных о просмотренных страницах» во вкладке «Дополнительные инструменты». В окне «Очистить историю» выделите все пункты для полного освобождения памяти.
После выполнения очистки закройте свой аккаунт Webmoney и перезагрузите компьютер. Заново войдите в учетную запись и проверьте работоспособность сервиса. Если проблема осталась, отключите все лишние расширения Chrome. Иконки расширений находятся слева от вкладки инструментов.
Ничего не помогло? Остается последний вариант – обращение в техподдержку. Для этого перейдите по адресу support.wmtransfer.com и кликните по ссылке создания нового обращения. Если вы не можете перевести средства из-за ошибки, это сделают вручную работники сервиса. Детально опишите свою проблему и по возможности приложите скриншоты. Это значительно ускорит процесс.
Другие коды ошибок
Кроме кода ошибки 500 существует еще несколько частых неисправностей при работе Webmoney. Они связаны с техническими нюансами в работе киперов и кошельков. Например, код 5 сигнализирует о сбое в обновлении программы или ошибках интерфейса Click&Buy Merchant. Код 11 появляется при установке нескольких разных киперов на один компьютер. Это невозможно из-за несовпадений и конфликтов адресов IP.
Коды ошибок, которые встречаются редко:
- Указывает на сбой в работе Merchant Pay, появляется лишь в 1% от всех случаев неисправностей;
- Случается при несовместимости данных банковских операций и справок;
- Появляется после попытки внести карту Paymer на счёт WMZ. При этом карта должна быть заранее предоплаченной;
- Возникает при вводе регистрационного номера в WM Keeper Classic.
Webmoney постоянно развивается и совершенствуется, добавляются новые функции и инструменты. Вместе с развитием могут появится и новые баги в работе системы. При обнаружении ранее неизвестных ошибок рекомендуем обращаться в техподдержку сервиса для предоставления наиболее эффективного решения.
Заключение
Большинство неисправностей связано с серверным оборудованием. Пользователь может лишь очистить кэш память своего браузера, если проблема появляется и на других сайтах. При ошибке 500 в Webmoney часто могут сорваться переводы денежных средств на банковскую карту. В таком случае рекомендуется немедленно обращаться в техподдержку для возврата денег. Не рискуйте! Не сообщайте никому свои пароли и привязанный e-mail к аккаунту. Злоумышленники могут использовать любую возможность, чтобы завладеть учетной записью и кошельками.
Содержание
- 1 The operation timed out
- 2 Интерфейс X6. Отправка сообщения произвольному WM-идентификатору по внутренней почте.¶
- 3 Порядок действий, если деньги не пришли на карту Сбербанка
- 4 Другие коды ошибок
- 5 Вы не можете произвести платеж, несмотря на то, что на вашем кошельке имеется необходимая сумма
- 6 Причины ошибки
- 7 Уязвимости в сетевом коде Webmoney
- 8 Корреспондент не найден
- 9 Решение проблемы
- 10 Что значит код 500 в ошибке Webmoney
The operation timed out
Подобное сообщение можно увидеть в двух вариантах:
- The operation timed out; свяжитесь со службой тех. поддержки продавца и WMT;
- The operation timed out (-2147012894) step=5.09.
В первом случае это означает, что время, отведенное на транзакцию, закончилось: операция не была совершена в указанный период. При необходимости, платеж нужно будет совершить заново.
Вторая ошибка чаще всего бывает связана с использованием устаревшей версии браузера. Необходимо обновить браузер, очистить кэш и cookies, а также установить сертификат системы для протокола HTTPS.
Возможно также, что ошибка возникает из-за неполадок в работе мерчанта интерфейса на сайте продавца. В этом случае следует обратиться в службу технической поддержки продавца.
Интерфейс X6. Отправка сообщения произвольному WM-идентификатору по внутренней почте.¶
Этот интерфейс доступен только зарегистрированным участникам. Для подключения зайдите на страницу настроек сервиса Web Merchant Interface включение производится в таблице «Дополнительные параметры». Кипер подписывающий запросы должен иметь персональный аттестат.
- URL для передачи запроса с авторизацией по ключам WM Keeper WinPro (Classic) — https://w3s.webmoney.ru/asp/XMLSendMsg.asp
- URL для передачи запроса с авторизацией по ключам WM Keeper WebPro (Light) — https://w3s.wmtransfer.com/asp/XMLSendMsgCert.asp(при возникновении проблем с сертификатом сервера, можно обращаться по альтернативному URL https://w10s.webmoney.ru)
- метод — POST
- формат запроса:
<w3s.request> <reqn></reqn> <wmid></wmid> <sign></sign> <message> <receiverwmid></receiverwmid> <msgtext></msgtext> <onlyauth></onlyauth> </message> </w3s.request>
параметры запроса:
название | назначение | примечание |
reqn | номер запроса | целое без знака, макс. количество цифр — 15; всегда должен быть больше номера предыдущего запроса!!! |
wmid | WMID подписавшего запрос | используется только при авторизации с ключами WM Keeper WinPro (Classic) |
sign | подпись запроса — формируется из параметров: receiverwmid+reqn+msgtext | используется только при авторизации с ключами WM Keeper WinPro (Classic) |
message | параметры передаваемого сообщения | |
message\receiverwmid | WM-идентификатор получателя сообщения | 12 цифр |
message\msgtext | текст сообщения | произвольная строка от 1 до 1024 символов; пробелы в начале или конце не допускаются; для перевода строки используйте ‘\n’ (\x10, chr(10)) |
message\onlyauth | учитывать разрешение получателя | если 0 — отправка сообщения будет выполняться без учета разрешает ли получатель отправлять ему сообщения; 1 — отправка сообщения будет выполняться, только если получатель разрешает отправлять ему сообщения (в противном случае код возврата — 35). Получатель может запретить отправлять себе сообщения в двух случаях. В первом, если отправитель является корреспондентом получателя сообщения и получатель явно в свойствах корреспондента (раздел ограничения) запретил ему отправлять в свой адрес сообщения и во-втором, если отправитель не является корреспондентом и получатель запретил всем не авторизованным (не являющимся его корреспондентами) отправлять ему сообщения. |
В случае, если в тексте сообщения или теме сообщения содержатся теги, содержимое соответствующих элементов запроса необходимо заключать в секцию CDATA: <!]>.
формат ответа:
<w3s.response> <reqn></reqn> <retval></retval> <retdesc></retdesc> <message id=""> <receiverwmid></receiverwmid> <msgtext></msgtext> <datecrt>ГГГГММДД ЧЧ:ММ:СС</datecrt> </message> </w3s.response>
параметры ответа:
название | назначение | примечание |
reqn | номер запроса | |
retval | код выполнения запроса | 0 — запрос выполнен |
retdesc | расшифровка кода выполнения запроса | |
message | параметры переданного сообщения | атрибут id — уникальный номер сообщения в системе учета WebMoney |
message\receiverwmid | WM-идентификатор получателя сообщения | 12 цифр |
message\msgtext | текст сообщения | |
message\datecrt | дата и время передачи сообщения | формат ГГГГММДД ЧЧ:ММ:СС |
специфичные для интерфейса ошибки (retval):
код | описание |
-2 | Неверное значение поля message\receiverwmid |
-4 | Неверное значение поля w3s.request\wmid |
-12 | Подпись не верна |
6 | корреспондент не найден |
35 | получатель не принимает сообщения от не авторизованных корреспондентов |
102 | Не выполнено условие постоянного увеличения значения параметра w3s.request/reqn |
110 | нет доступа к интерфейсу |
см. также XML-интерфейсы
Порядок действий, если деньги не пришли на карту Сбербанка
Если поступления ожидаемых средств нет, порядок действий зависит от обстоятельств и от того, кто совершал перевод: вы или другой человек вам. Ситуации бывают самые разные, поэтому и действия будут разными. В таких ситуациях целесообразно будет обратиться в службу поддержки клиентов Сбербанка и уточнить у операторов, зафиксирован ли факт платежа, то есть были ли списаны средства со счета отправителя или были ли они зачислены на счет получателя.
Важно! Всегда сохраняйте чеки и платежные документы, если перечисляете кому-то деньги. Они понадобятся для установления причины, если вдруг деньги не дошли.
Что делать, если деньги на карту Сбербанка не пришли в установленные сроки:
Что делать, если деньги на карту Сбербанка не пришли в установленные сроки:
Опрос: довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Сбербанком в целом?
ДаНет
- Проверить работоспособность банковской карты. Она может быть заблокирована.
- Проверить, правильно ли указаны реквизиты счета. Если совершена ошибка, средства могут поступить на чужой счет. В таком случае нужно связаться с получателем, разыскав его по реквизитам карты и попросить вернуть деньги.
- Позвонить на горячую линию Сбербанка и уточнить, не возникало ли технических сбоев в работе компьютерных систем.
- Обратиться в отделение банка с просьбой разъяснения сложившейся ситуации. Если деньги списаны банком-отправителем, нужно обратиться в банк-получатель. Проблемы могли возникнуть именно у него.
Если через сотрудников Сбербанка не удалось выяснить причину, почему не приходят деньги, нужно писать заявление-претензию в банке-получателе.
Пошаговая инструкция, как написать претензию в банк:
- Обратитесь в отделение Сбербанка и попросите у операциониста бланк заявления «о спорной операции».
- В заявлении укажите время, место совершения операции, тип и сумму перевода, а также личные данные и опишите суть претензии. Обязательно отметьте, если средства были зачислены не в полном объеме.
- Заполнив бланк, вместе с заявлением предъявите сотруднику банка паспорт и чек, подтверждающий факт совершения перевода.
- Менеджер банка примет ваше заявление, присвоит ему порядковый номер, который придет вам на телефон в СМС сообщении.
- Заявление будет рассматриваться в течение 5-30 рабочих дней. В ходе рассмотрения будут выясняться причины, почему деньги не пришли и куда они делись.
- Результаты рассмотрения заявления будут сообщены заявителю удобным способом, который он указал: по телефону, через СМС или электронную почту.
Если не пришел перевод на карту Сбербанка, в первую очередь нужно проверить факт списания или зачисления средств (при взносе наличных через банкомат) и установить, были ли вообще отправлены деньги. Надежнее это проверить через сервис Сбербанк Онлайн или операторов телефонной службы поддержки.
Другие коды ошибок
Кроме кода ошибки 500 существует еще несколько частых неисправностей при работе Webmoney. Они связаны с техническими нюансами в работе киперов и кошельков. Например, код 5 сигнализирует о сбое в обновлении программы или ошибках интерфейса Click&Buy Merchant. Код 11 появляется при установке нескольких разных киперов на один компьютер. Это невозможно из-за несовпадений и конфликтов адресов IP.
Коды ошибок, которые встречаются редко:
- Указывает на сбой в работе Merchant Pay, появляется лишь в 1% от всех случаев неисправностей;
- Случается при несовместимости данных банковских операций и справок;
- Появляется после попытки внести карту Paymer на счёт WMZ. При этом карта должна быть заранее предоплаченной;
- Возникает при вводе регистрационного номера в WM Keeper Classic.
Webmoney постоянно развивается и совершенствуется, добавляются новые функции и инструменты. Вместе с развитием могут появится и новые баги в работе системы. При обнаружении ранее неизвестных ошибок рекомендуем обращаться в техподдержку сервиса для предоставления наиболее эффективного решения.
Вы не можете произвести платеж, несмотря на то, что на вашем кошельке имеется необходимая сумма
Система в таком случае может выдавать два варианта ошибки:
- Прямой платеж на кошелек продавца не выполнен;
- Недостаточно средств на кошельке.
Эта ошибка встречается довольно часто и, хотя формально мы отнесли ее к техническим, без человеческого фактора здесь тоже не обошлось. Скорее всего, вы не учли обязательную комиссию WebMoney, которая на данный момент равняется 0,8 %
При осуществлении расчетов следует обращать внимание на поле «необходимо иметь»: в нем указывается сумма денежного перевода с учетом комиссии
Иногда ошибка бывает связана с наличием аттестата псевдонима. Для корректной работы кошелька следует получить формальный или персональный аттестат WebMoney.
Причины ошибки
Большинство скриптов для серверного оборудования пишется на языке PHP. Если они размещены на хостинге, указание прав доступа 777 к ним может выдать ошибку. Это связано с тем, что такие права позволяют редактировать файлы в любой момент времени любым пользователем, что значительно снижает безопасность сайта. Блокировка прав зависит от хостера и не всегда исполняется в принудительном порядке.
Настройка файла-конфигуратора .htaccess также может повлиять на работу системы. Неправильные директивы, сторонние правила и неточности в написании структуры расцениваются сервером как критическая ошибка. Чтобы решить проблему нужно отключить директиву Options. Это можно сделать с помощью комментария соответствующей строки. Большинство хостингов предоставляют свой файл с корректным синтаксисом.
Сложные скрипты требуют значительных вычислительных затрат, что влечет за собой перегрузку сервера. Для оптимизации работы в настройках сервера установлен определенный промежуток времени. Если файл скрипта не был исполнен за это время, он принудительно отключается. В результате клиент получает сообщение об ошибке 500 в Webmoney.
Последняя причина – неправильная настройка CGI-скриптов:
- Окончания строк файлов написаны в формате Windows, а не UNIX. Чтобы этого избежать, скрипты должны загружаться на сервер в режиме ASCII;
- Папки со скриптами не имеют прав доступа 07555;
- После окончания работы файла получен некорректный HTTP-заголовок ответа.
Уязвимости в сетевом коде Webmoney
Главное достоинство сервиса – быстрый расчет деньгами, который не привязан к физическому местоположению клиента. Все платежи осуществляются в электронном виде, где один денежный знак Webmoney соответствует реальной денежной единице отдельной страны. С развитием Интернета количество активных пользователей возросло в геометрической прогрессии. Чем больше людей пользуется системой, тем больше вероятность случайной ошибки в программном обеспечении сервера.
Перевод, вывод на карту, пополнение счета – функции, которые уязвимы при пиковой нагрузке на серверное оборудование. Кроме этого, возможен вариант превышения количества запросов с помощью DDOS-атаки. Злоумышленники используют хакерские программы чтобы пробить защиту системы и воспользоваться чужими кошельками.
Хотя еще несколько лет назад техподдержкой системы было пропущено несколько критических багов. Это привело к тому, что любой пользователь мог сменить телефонный номер, привязанный к чужому аккаунту. Массовые жалобы клиентов спровоцировали волну недовольства и чуть не привели к закрытию сервиса. К счастью, сотрудники Webmoney оперативно справились с проблемой.
Сайт Викиденьги рекомендует пройти Курс Ленивого Инвестора, на которым вы узнаете как вылезти из финансовой задницы и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты).
Корреспондент не найден
При попытке пополнить WMID также может иметь место следующая ошибка:
«Прямой платеж на кошелек продавца не выполнен: корреспондент не найден».
В подавляющем большинстве случаев это означает, что WMID заблокирован. Для выяснения ситуации необходимо обратиться в арбитраж системы WebMoney.
Также может помочь следующее:
- Выберите в WebMoney Keeper опцию «настроить» – «параметры программы» – «безопасность».
- Поставьте галочку напротив параметра «использовать активацию WebMoney Keeper при входе в систему».
- На вашу электронную почту будет отправлен секретный код, введите его.
Если ошибка будет повторяться, обратитесь в службу поддержки.
Решение проблемы
Прежде чем обращаться в техподдержку, убедитесь, что проблема действительно на стороне сервера. Если другие сайты кроме Webmoney тоже показывают ошибку 500, неисправность можно решить вручную. Для этого нужно очистить файлы cookies и кэш память в своем браузере. В Google Chrome перейдите на значок инструментов в правом верхнем углу. Выберите опцию «Удаление данных о просмотренных страницах» во вкладке «Дополнительные инструменты». В окне «Очистить историю» выделите все пункты для полного освобождения памяти.
После выполнения очистки закройте свой аккаунт Webmoney и перезагрузите компьютер. Заново войдите в учетную запись и проверьте работоспособность сервиса. Если проблема осталась, отключите все лишние расширения Chrome. Иконки расширений находятся слева от вкладки инструментов.
Что значит код 500 в ошибке Webmoney
Пользователь получает сообщение о неисправности из-за ошибок в протоколах HTTP. Они связаны с неполадками в работе сервера, который отправляет пакеты данных на компьютер пользователя. Чтобы понять, в чём суть ошибки, на экран выводится специальный код. Всего существует четыре типа, они различаются по числу в начале номера:
- 2xx. Запрос был выполнен успешно;
- 3хх. Пакеты данных были перенаправлены на другой сервер;
- 4хх. Допущена критическая ошибка, данные не были переданы пользователю. Сигнализирует о неточности указанных человеком данных;
- 5xx. Неисправность или перегрузка сервера. Эти коды указывают на неправильную конфигурацию оборудования, по вине которого не происходит обмен данными.
Если сервер вебмани перегружен и не может выдавать запрос в отведенное время, пользователь увидит сообщение «Internal server error», что и называется ошибкой 500. Почти всегда она связана с проблемами оборудования и неточностями в программном коде.
В системе Webmoney при сбое во время платежа появляется сообщение «Произошла ошибка при обработке команды. Код ошибки 500».