Vcm на ивеко еврокарго что означает ошибка

Всем привет. Начинаю потихоньку писать про все свои деяния.
Итак пациент Iveco EuroCargo 2007 года, люди обратились за помощью, необходимо произвести замену блока VCM, старый блок был замочен водой и после попытки электриков до меня его оживить блок выдавал множество ошибок и глушил мотор так как является одним из блоком который содержит данные иммо.
Снимаем блок управления двигателя EDC17UC31, считываем Flash и производим изменение области данных связанных с системой AdBlue

По замене блока VCM все немного сложнее с первого взгляда, для красивой замены необходимо знать пин код, из всего имеющего арсенала выдрать пин код у меня не получилось, ну что ж берем пациента на стол выпаиваем eeprom схему считываем дамп и заливаем в eeprom нового блока.

Устанавливаем блоки обратно, в итоге система AdBlue в машине больше не используется и не требует его вечной заправки и обслуживания, другой блок VCM в авто прижился без проблем.

Аватара пользователя

MAGADAN1982

Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 11:15 am
Откуда: Россия,Москва

IVECO EUROCARGO 2005 euro 4 Ошибка VCM

Добрый всем вечер возникла проблема с Iveco Eurocargo
начали перегорать все лампочки задних фонарей,потом после замены лампочки чернеют непонятно почему !
постояла машина час на загрузке и не заводится, периодически заводится но с перерывами зажигания и показывает ошибку VCM на Экране, что может быть и когда включает зажигание задние стопы горят 10 секунд потом гаснут !! может кто сталкивался
прежде ошибки VCM не было !!
Спасибо всем за внимание ! для дополнительной информаци через AUTOCOM продиагностировали блок VCM активная ошибка была
9С — переключатель тормоз 1 и тормоз 2

Коды ошибок Ивеко

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

Таблица кодов неисправностей Iveco

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

Неисправность цепи датчика температуры топлива

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

Неисправность цепи датчика температуры масла

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

Неисправность цепи нагревателя топлива

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

Повышенное давление топлива в рампе

Пониженное давление топлива в рампе

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 2

Неисправность цепи управления форсункой 3

Неисправность цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 5

Неисправность цепи управления форсункой 6

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

Неисправность канала 1 управления форсунками

Неисправность канала 2 управления форсунками

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

Обрыв информационной CAN-линии «L»

Информационная CAN-шина занята

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

CAN-шина: нет ответа от тахографа

Контроллер: неисправность SPI-канала

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

Контроллер: ошибка программы инициализации

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

Контроллер: ошибка программы инициализации

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

Неисправность цепи управления главным реле

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

Повышенное давление топлива в рампе

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

CAN-шина: высокая загрузка канала

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

PIN код иммобилайзера Ивеко

IVECO отключение иммобилайзера

У владельцев Ивеко Стралис приключилась беда, водитель потерял единственный ключ зажигания от автомобиля — с это все началось. Следующие несчастье — блок управления двигателем был залит маслом и вышел из строя, и последнее автомобиль очень долго стоял и и его неудачно «прикурили».

Ремонт иммобилайзера на Ивеко

В итоге, что мы имеем : личинку с ключем с разборки, блок управления двигателем от другого автомобиля так же с разборки и блок VCM родной от этого автомобиля. Имея все это добро нужно завести автомобиль!

Автомобиль IVECO STRALIS находится в городе Киров и по нашим рекомендациям владельцами было принято решение, выслать нам два блока EDC (сгоревший и рабочий), блок VCM и новый ключ зажигания.

Изначально нашим схематехником было принято решение пойти по кротчайшему пути, прописать новый ключ в VCM, а потом при помощи дилерской программы IVECO EASY программно соединить VCM и EDC7UC31. С прошивкой ключа в VCM проблем не возникло, а вот соединение VCM и EDC не увенчалось успехом т.к. блоки управления требовали наличия автомобиля. Простой вариант не подошел для решения данной задачи. Даже с учетом того, что нашим схематехником был извлечен из VCM Pin код иммобилайзера для запуска автомобиля без ключа.

Остается только один вариант отключения иммобилайзера. Если покупать на разборке комплект ключ+VCM+EDC то это большие деньги, на что клиент не готов. Вскрываем блоки EDC7.

Вскрытие сгоревшего EDC7UC31 показало, что внутренность блока до краев заполнена отработанным маслом. После чистки и сушки контроллера, наш специалист произвел ремонт BOSCH 0281020048 EDC7UC31 и блок начал включатся, но при этом масло в пространстве блока управления оставило не обратимые изменения и эксплуатировать данный блок управления не рекомендуется т.к. в любой момент автомобиль просто может заглохнуть.

Восстановление этого сгоревшего блока управления было необходимо для того, чтобы прочитать прошивку BOSCH 0281020048 EDC7UC31 и запрограммировать ее в новый блок.

При помощи специальных калькуляторов и большого опыта в диагностике/ремонте IVECO нашими специалистами было успешно произведено отключение иммобилайзера на IVECO Stralis EURO5, хотя большинство считают, что это невозможно.

Pin код иммобилайзера IVECO

Производителем автомобилей Ивеко в случае утери ключа зажигания или неисправности блока VCM, бы предусмотрен специальный пятизначный код, который идет на отдельной карте вместе с документацией на автомобиль.

В 99% случаев при переродаже автомобиля карточка с пин кодом, как и сам пин код теряются или забываются. И в случае проблемы с иммобилайзером на автомобиле Ивеко запуск двигателя не возможен без наличия этого кода.

Наша организация готова предоставить код иммобилайзера для вашего авто, но только в том случае если блок иммобилайзера или VCM будет у нас на руках.

Прошивка ключей | Ремонт ИММО Ивеко

Можем предоставить вам услуги по ремонту при неисправности одного из компонентов: ключ, VCM, EDC, а так же отключению или удалению иммобилайзера с автомобилей IVECO Stralis, Cargo, EURO Cargo, Treker, Daily и др.

Квалификация наших специалистов позволяет ремонтировать иммобилайзер не только на автомобилях класса EURO3 EDC MS 6 E3, но и EDC7UC31 E4 E5.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Блок VCM IVECO

Блок VCM (Vehicle Control Module) — модуль управления автомобилем, фактически «половина» к блоку управления двигателем Engine Control Module выполняет несколько функций:

  1. Функция иммобилайзера — данные с ключа считываются и передаются при помощи шины CAN на блок управления двигателем.
  2. Функция межсетевого интерфейса — осуществляется обмен данными между различными шинами данных автомобиля.

Рис.1- Внешний вид блока VCM.

Постоянно горящие передние фары или стоп-сигналы, сообщение на панели приборов об отсутствии сообщений от VCM являются косвенными признаками выхода блока из строя .

Рис.2- Печатная плата блока VCM.

Ремонт электронных блоков управления автомобилей Iveco – задача, с которой много лет успешно справляются специалисты нашей компании. В СТО «Элекар» вам могут предложить высокое качество оказываемых услуг, оперативность, объективные выводы о рациональности ремонта блоков VCM и ECM Iveco.

Выявление неисправности блоков VCM ECM Iveco, как и любого блока управления грузовым автомобилем, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д. В СТО «Элекар» эти работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.

Ремонт блока управления Iveco в Витебске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

Стоимость данной операции – договорная. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо, отправив письмо на электронную почту.

Категория

Услуги элекар по данной статье

Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать.

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

0112

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

0113

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

0116

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

0117

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

0119

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

0122

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

0126

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

0131

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0132

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0133

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

0134

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

0135

Неисправность цепи датчика температуры топлива

0136

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

013A

Неисправность цепи датчика температуры масла

013E

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

013F

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

0141

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

0143

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

0144

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

0145

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

0149

Неисправность цепи нагревателя топлива

014D

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

0151

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

0152

Повышенное давление топлива в рампе

0153

Пониженное давление топлива в рампе

0154

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

0155

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

0159

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

015C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

015D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

015E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

015F

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

0161

Неисправность цепи управления форсункой 1

0162

Неисправность цепи управления форсункой 2

0163

Неисправность цепи управления форсункой 3

0164

Неисправность цепи управления форсункой 4

0165

Неисправность цепи управления форсункой 5

0166

Неисправность цепи управления форсункой 6

0167

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

0168

Неисправность цепи управления форсункой 1

0169

Неисправность цепи управления форсункой 1

016A

Неисправность цепи управления форсункой 1

016B

Неисправность цепи управления форсункой 1

016C

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

016E

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

0171

Неисправность канала 1 управления форсунками

0173

Неисправность канала 2 управления форсунками

017C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

017D

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

017F

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

0182

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

0183

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0185

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0187

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0188

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0189

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

018B

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

018C

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

018D

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

0192

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

0194

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

0195

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

019E

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

01A8

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

01B1

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

01B3

Обрыв информационной CAN-линии «L»

01B7

Информационная CAN-шина занята

01BA

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

01C3

CAN-шина: нет ответа от тахографа

01D1

Контроллер: неисправность SPI-канала

01D2

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

01D3

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

01D4

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D5

Контроллер: ошибка программы инициализации

01D6

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

01D7

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

01D8

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D9

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

01DA

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

03D3

Контроллер: ошибка программы инициализации

01E2

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

01E3

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

01E4

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

01E6

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

01E7

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

01E8

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

01E9

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

01EA

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

01EB

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

01F1

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F2

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F3

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

01F4

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F5

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F6

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

01F7

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

01F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

01F9

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

01FA

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

01FB

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

01FC

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

0212

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

0215

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

0225

Неисправность цепи управления главным реле

022B

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

022E

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

0232

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

0236

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

023A

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

0251

Повышенное давление топлива в рампе

0259

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

025C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

025D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

025E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

025F

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

0275

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

0276

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

0277

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

0278

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

0279

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

027A

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

027C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

0281

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0283

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

0285

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

0286

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0287

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0288

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0289

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

028B

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

0292

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

02B4

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

02C9

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

02F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

02FF

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

0315

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

032B

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

0359

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

035F

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

0385

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

0386

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0389

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

038B

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

0392

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

039D

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

039E

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

03C9

CAN-шина: высокая загрузка канала

03F3

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

03F8

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

03FA

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

045F

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

0486

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

04FA

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

055F

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

0601

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0602

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0603

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0604

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0605

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0606

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0607

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0609

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

060A

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060C

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060D

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

060E

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

060F

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

069E

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. IVECO
  4. :

  5. Eurocargo
  6. :
    На что указывает аномалия VCM автомобиля Iveco Eurocargo?

На что указывает аномалия VCM автомобиля Iveco Eurocargo?

Годы 2002-2008

ответ

Когда на дисплее Iveco Eurocargo появляется сигнальная лампа неисправности VCM, это означает, что соответствующий блок управления VCM неисправен и подлежит замене. Блок управления VCM отвечает за управление двигателем и его распределение.

Опубликовано: 18 Сентябрь 2021 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Что означает ibc Iveco Eurocargo
IVECO Eurocargo (2002-2008 / MK 1)
Дисплей в центре приборной панели Iveco Eurocargo представляет так называемую систему IBC: Iveco Body Computer; это устройство позволяет держать под

Как настроить часы на Iveco Eurocargo?
IVECO Eurocargo
Чтобы установить время на Iveco Eurocargo, необходимо включить приборную панель, чтобы затем перейти в меню с помощью кнопок на руле. Сначала нужно н

Как установить дату и время на Iveco Daily?
IVECO Daily (2014-2022 / MK 5)
Сегодня мы рассмотрим в этом видео-учебнике руководство по изменению даты и времени на Iveco Daily. Сначала мы садимся в машину и включаем приборную

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vcredist 2017 x64 ошибка
  • Vcrantime140 dll ошибка
  • Vcm iveco stralis ошибка
  • Vcl70 bpl ошибка
  • Vcl270 bpl ошибка