Если при компиляции проекта на Delphi вы столкнулись с ошибкой «vci не найдено», то это означает, что в вашем проекте отсутствует необходимый пакет компонентов. Вероятно, вы используете сторонние компоненты, которые должны быть установлены в системе. Чтобы решить эту проблему, необходимо установить привязанный к вашей версии Delphi пакет компонентов и добавить его в проект. Пример кода на Delphi с использованием компонентов Indy:procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);var IdHTTP: TIdHTTP;begin IdHTTP := TIdHTTP.Create(nil); try Memo1.Text := IdHTTP.Get('https://www.example.com'); finally IdHTTP.Free; end;end;
Если при компиляции этого кода вы столкнулись с ошибкой «vci не найдено», то необходимо установить пакет компонентов Indy и добавить его в проект.
configuracion drivers delphi ds150e windows 10 autocom cdp + usb
vci cdp delphi problem
No se ha detectado VCI 💻delphi No VCI found autocom solucionado drivers
Problema »No VCI found» rezolvata / Problem »No VCI found» resolved
Autocom Delphi 2020.23, Autodiagnosi Multimarca professionale 2022
error driver autocom cdp
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего
компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 На части моделей — K-линия диагностики двигателя. На части моделей — вывод тахометра
(RPM Signal) — обороты двигателя
6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 K-линия диагностики АКПП
10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
Это 14 контактный мерса.
А по той распиновке что Вы дали, оно точно с автокомом заработает. Вроде как он по 7-иу пину ОБД запрос дает по моторнику.
Я просто не имею такого шнурка, а хотелось бы. По инету смотрел,то что предлагают, там получается со 2-го ОБД и дальше на 14-ти пиновом не видно. Или проще будет поискать разьем и сделать типа наборного поля.
Изменено пользователем GENNA
Всем привет! Хочу поделиться одной маленькой разгаданной «головоломкой». Может мой опыт кому-то пригодится.
Около двух лет валялась у меня в багажнике «мертвым грузом» китайская копия автосканера Delphi DS150E. А причина была в том, что в один прекрасный момент он резко перестал подключаться к машине. Я уже было подумал, что что-то с проводкой в авто случилось ( моя старая запись в БЖ ), так как к соседской Mitsubishi он подключился без проблем. Как выяснилось позже, дело было в сканере…
И так, диагноз — без видимых причин (как казалось) перестал соединяться с машиной:
В общем, полазил я по профильным форумам, немного почитал и решил попробовать оживить свой сканер. Основные проблемы сканера возникают из-за выхода из строя 5-ти вольтовых (а на деле — 4-х вольтовых) релюшек.
Разобрал сканер, он у меня двухплатный.
Несмотря на то, что качество пайки желает лучшего, видимого криминала не нашел.
Руководствуясь видосом из интернета:
выяснил принцип работы реле:
1-6 — «+» и «-» катушки (5 В);
2-3 и 8-7 — нормально замкнутые контакты;
4-3 и 8-9 — нормально открытые контакты;
5 и 10 — пустышки.
При подаче напряжения 5В на контакты 1-6, контакты 2-3 и 8-7 размыкаются, а контакты 4-3 и 8-9 замыкаются.
Вооружившись тестером (в режиме «Пикалки») и обрезанным проводом УСБи зарядки (5В) поочередно прозвонил 21-но реле и нашел-таки «слабое звено». Одно из реле оказалось не совсем рабочее, при подаче на него напряжения происходило переключение только одного контакта, на втором сигнал не появлялся. Думаю, это не последнее вышедшее из строя реле, учитывая их качество.
Канцелярским ножом было произведено вскрытие:
Запчасти на фото: 480124
Запчасти на фото: 480124
Один из контактов был окислен. Подручными средствами почистил его и подогнул, чтоб лучше прижимался. Проверил реле на работоспособность — РАБОТАЕТ!
Быстренько собрал все и бегом проверять в машину! Все подключилось! Все блоки читает!
Ошибок насобирал за 2 года… Но это не важно, будем разбираться с ними.
Проблема, скорее всего, будет повторяться, так как релюшки, судя по маркировке, 4-х вольтовые, напряжение на них подается 5В. По их состоянию видно что они перегреваются. Так что будет чем заняться:) «Вскрытую» релюшку, конечно, в таком виде оставлять не буду, поеду в «Чип и Дип» покупать новую, и, наверное, не одну:).
Ничего сверхъестественного не сделано, а результат есть! Доволен, как ребенок, такая «цаца» опять появилась!
Спасибо за внимание! Всем удачи и с наступающим Новым годом!
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего
компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 На части моделей — K-линия диагностики двигателя. На части моделей — вывод тахометра
(RPM Signal) — обороты двигателя
6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 K-линия диагностики АКПП
10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
Это 14 контактный мерса.
А по той распиновке что Вы дали, оно точно с автокомом заработает. Вроде как он по 7-иу пину ОБД запрос дает по моторнику.
Я просто не имею такого шнурка, а хотелось бы. По инету смотрел,то что предлагают, там получается со 2-го ОБД и дальше на 14-ти пиновом не видно. Или проще будет поискать разьем и сделать типа наборного поля.
Изменено 1 марта 2012 пользователем GENNA
Содержание
- Настройка драйвера для автосканера Autocom CDP и Delphi ds150e
- Тема: Delphi ds150e помогите
- Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Тема: Delphi ds150e помогите
- Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Re: Delphi ds150e помогите
- Настройка драйвера для автосканера Автоком и Делфи ДС150e
- Настройка драйверов Автоком и Делфи ДС150e.
- Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e
Настройка драйвера для автосканера Autocom CDP и Delphi ds150e
Настройка драйверов Autocom CDP и Delphi ds150e.
После того как произведена установка программного обеспечения к Autocom cdp или Delphi ds150e потребуется настройка драйверов.
Для этого подключите Autocom CDP или Delphi ds150e к компьютеру по USB.
Шаг 1. Откройте проводник и нажмите правой кнопкой мыши по строке «Этот компьютер».
Шаг 2. В выпавшем меню выберите и нажмите левой кнопкой мыши строку «Свойства».
Шаг 3. В открывшемся окне выбираем «Диспетчер устройств».
Шаг 4. Далее видим строку «Autocom CDP + USB» с восклицательным знаком в желтом треугольнике. (надпись может отличаться, но будет связано с автосканерами). Жмем правой кнопкой мыши (далее ПКМ) и выбираем «обновить драйвер».
Шаг 5. Далее жмем левой кнопкой мыши (далее ЛКМ) по «выполнить поиск драйвером на этом компьютере».
Шаг 6. Жмем «Обзор» и указываем путь в папку с программой autocom cdp или Delphi ds150e. Жмем «Далее».
Шаг 7. В Диспетчере устройств видим также строку с восклицательным знаком в желтом треугольнике с надписью «USB Serial Port». Выполняем такие же действия как в ШАГАХ 4-6.
Установка драйверов завершена.
Шаг 8. Запускаем программу Autoco CDP или Delphi ds150e переходим во вкладку «настройки», далее «установки оборудования» и проходим «ТЕСТ».
После завершения настроек возможно обновлением программного обеспечения. Подключаем Autocom CDP или Delphi ds150e к автомобилю и переходим во вкладку «настройки», «установки оборудования» и там жмем «ОБНОВИТЬ».
Источник
Опции темы
Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
Какую версию программы поставил? Прозвони шнур который идет в сторону авто. И выложи фото своего прибора а то в них теперь запутаться можно!
Re: Delphi ds150e помогите
У меня точно такая же ерунда. Чего только не перепробовал. Плюнул и работаю WOW.
Re: Delphi ds150e помогите
Придется тоже плюнуть ) и работать в WOW
Re: Delphi ds150e помогите
Тут такие мысли появились что в разводке с железом какие то косяки-так как на версиях до 2013.3.на грузовых на некоторых марках тестер кидает не на те пины сигнал диагностики, поэтому возможно что это устранили программно. У меня такого тестера пока нет чтобы проверить, но если кто нибуть попробывал активацию программы на DS350-500 2013.3.3 с прошивкой прибора и потом отписался было бы не плохо. DS350-активируется и устанавливается точно также как и DS150.
Re: Delphi ds150e помогите
Конечно поздно зашёл, для разъяснения, но надо обновить микро код устройства: Настройки, Установка оборудования, Модернизация микропрограммного обеспечения. И только после этого всё работает.
Re: Delphi ds150e помогите
Нашел я все таки причину ) снес windows xp, установил 8.1 включил в панели управления netframework 3.5. И все стало отлично)
Re: Delphi ds150e помогите
На XP тоже все благополучно работает. Вы решили проблему, а не нашли причину 😉
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
Тавролог ты если чё приезжай,чего надо починим )))))
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
я не встречал толкового мануала по этой программе. Но на мой взгляд она настолько интерфейсно проста и интуитивно понятна, что его и не требует.
Общий ознакомительный документ со сканером и ПО делал если мне не изменяет память Valsy и выкладывал где-то на форуме. Если найду брошу ссылку.
Re: Delphi ds150e помогите
я не встречал толкового мануала по этой программе. Но на мой взгляд она настолько интерфейсно проста и интуитивно понятна, что его и не требует.
Общий ознакомительный документ со сканером и ПО делал если мне не изменяет память Valsy и выкладывал где-то на форуме. Если найду брошу ссылку.
Привет.
Не знаю как тут у вас писать в л.с.
Спрошу тут извините за оффтоп.
Я новичок ищю хороший китайский Autocom
Подскажите какой купить на сайте ***Удалено***
Или напишите номер телефона в личку позвоню.
Заранее спасибо.
Еще раз извините.
Re: Delphi ds150e помогите
Alexey Nikiforov,
Я не даю ссылок. Я много раз об этом писал. Нет смысла давать ссылки, коли сегодня хорошее качество, завтра брак.
Делайте выбор самостоятельно
Re: Delphi ds150e помогите
Такая же проблема приобрел delphi ds150e 2013.3 поставил на Windows XP все отлично заработало проверял на автомобилях Hyndai porter 2. BMW E60 2004. Jaguar x-tape 2003. s-tape 2005. Chevrolet Aveo 2008. Сейчас поставил на другой ноутбук работает только в Демонстрации, хотя видит и серийный номер и версию, а когда подключаешь к автомобилю пишет что данная функция не поддерживается
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
2 ошибки,если движок однорядник,то 2-ой датчик кислорода обрыв цепи подогревателя.Смотри цепи,может предохранитель,прозвони подогреватель у датчика кислорода (два белых провода).2 ошибка следствие первой.
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
vsmola,
В итоге то сейчас ситуация какова? Прошивка в сканере завалена или нет?
серийный номер читается или нет?
Re: Delphi ds150e помогите
серийный номер читается 30252, версия ПО 1310, еОBD214 на столе тест ОК что делать дальше?
Спасибо что отозвались.
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
прибор проработал3года буквально недавно при диагностики МАНА прибор не вышел на связь то есть описанные симптомы выше,подключение на столе всегда были через акамулятор для надёжного питания в этот раз решил испальзовать стабилизированный бп на 0,350а, неужели это может быть причиной недопрошивки не установки программы
Re: Delphi ds150e помогите
Не пробовали на чистую Винду,по новой 2012.3.Не торопясь.
Re: Delphi ds150e помогите
Во-вторых, если прошивка слетела, то этого бы не было, цитирую уже вас «серийный номер читается 30252, версия ПО 1310, еОBD214 на столе тест ОК». Это говорит о том, что прошивка в сканере была таки залита и она проходила формальные тесты. Поэтому у меня в голове не складывается картинка и последовательность событий, которые вы описываете.
Я уже зарекался не пытаться помочь, если люди не дают стройное описание проблемы со скриншотами программы и окна теста. И опять я вляпался в те же грабли.
—
Но сперва диагностика а потом ампутация. А с диагностикой проблем у нас пока не получается. А я увы не могу много времени быть за компом.
Источник
Тема: Delphi ds150e помогите
Опции темы
Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
Какую версию программы поставил? Прозвони шнур который идет в сторону авто. И выложи фото своего прибора а то в них теперь запутаться можно!
Re: Delphi ds150e помогите
У меня точно такая же ерунда. Чего только не перепробовал. Плюнул и работаю WOW.
Re: Delphi ds150e помогите
Придется тоже плюнуть ) и работать в WOW
Re: Delphi ds150e помогите
Тут такие мысли появились что в разводке с железом какие то косяки-так как на версиях до 2013.3.на грузовых на некоторых марках тестер кидает не на те пины сигнал диагностики, поэтому возможно что это устранили программно. У меня такого тестера пока нет чтобы проверить, но если кто нибуть попробывал активацию программы на DS350-500 2013.3.3 с прошивкой прибора и потом отписался было бы не плохо. DS350-активируется и устанавливается точно также как и DS150.
Re: Delphi ds150e помогите
Конечно поздно зашёл, для разъяснения, но надо обновить микро код устройства: Настройки, Установка оборудования, Модернизация микропрограммного обеспечения. И только после этого всё работает.
Re: Delphi ds150e помогите
Нашел я все таки причину ) снес windows xp, установил 8.1 включил в панели управления netframework 3.5. И все стало отлично)
Re: Delphi ds150e помогите
На XP тоже все благополучно работает. Вы решили проблему, а не нашли причину 😉
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
Тавролог ты если чё приезжай,чего надо починим )))))
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
я не встречал толкового мануала по этой программе. Но на мой взгляд она настолько интерфейсно проста и интуитивно понятна, что его и не требует.
Общий ознакомительный документ со сканером и ПО делал если мне не изменяет память Valsy и выкладывал где-то на форуме. Если найду брошу ссылку.
Re: Delphi ds150e помогите
я не встречал толкового мануала по этой программе. Но на мой взгляд она настолько интерфейсно проста и интуитивно понятна, что его и не требует.
Общий ознакомительный документ со сканером и ПО делал если мне не изменяет память Valsy и выкладывал где-то на форуме. Если найду брошу ссылку.
Привет.
Не знаю как тут у вас писать в л.с.
Спрошу тут извините за оффтоп.
Я новичок ищю хороший китайский Autocom
Подскажите какой купить на сайте ***Удалено***
Или напишите номер телефона в личку позвоню.
Заранее спасибо.
Еще раз извините.
Re: Delphi ds150e помогите
Alexey Nikiforov,
Я не даю ссылок. Я много раз об этом писал. Нет смысла давать ссылки, коли сегодня хорошее качество, завтра брак.
Делайте выбор самостоятельно
Re: Delphi ds150e помогите
Такая же проблема приобрел delphi ds150e 2013.3 поставил на Windows XP все отлично заработало проверял на автомобилях Hyndai porter 2. BMW E60 2004. Jaguar x-tape 2003. s-tape 2005. Chevrolet Aveo 2008. Сейчас поставил на другой ноутбук работает только в Демонстрации, хотя видит и серийный номер и версию, а когда подключаешь к автомобилю пишет что данная функция не поддерживается
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
2 ошибки,если движок однорядник,то 2-ой датчик кислорода обрыв цепи подогревателя.Смотри цепи,может предохранитель,прозвони подогреватель у датчика кислорода (два белых провода).2 ошибка следствие первой.
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
vsmola,
В итоге то сейчас ситуация какова? Прошивка в сканере завалена или нет?
серийный номер читается или нет?
Re: Delphi ds150e помогите
серийный номер читается 30252, версия ПО 1310, еОBD214 на столе тест ОК что делать дальше?
Спасибо что отозвались.
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
Re: Delphi ds150e помогите
прибор проработал3года буквально недавно при диагностики МАНА прибор не вышел на связь то есть описанные симптомы выше,подключение на столе всегда были через акамулятор для надёжного питания в этот раз решил испальзовать стабилизированный бп на 0,350а, неужели это может быть причиной недопрошивки не установки программы
Re: Delphi ds150e помогите
Не пробовали на чистую Винду,по новой 2012.3.Не торопясь.
Re: Delphi ds150e помогите
Во-вторых, если прошивка слетела, то этого бы не было, цитирую уже вас «серийный номер читается 30252, версия ПО 1310, еОBD214 на столе тест ОК». Это говорит о том, что прошивка в сканере была таки залита и она проходила формальные тесты. Поэтому у меня в голове не складывается картинка и последовательность событий, которые вы описываете.
Я уже зарекался не пытаться помочь, если люди не дают стройное описание проблемы со скриншотами программы и окна теста. И опять я вляпался в те же грабли.
—
Но сперва диагностика а потом ампутация. А с диагностикой проблем у нас пока не получается. А я увы не могу много времени быть за компом.
Источник
Настройка драйвера для автосканера Автоком и Делфи ДС150e
Настройка драйверов Автоком и Делфи ДС150e.
После того как произведена установка программного обеспечения к Автоком или Делфи ДС150e потребуется настройка драйверов.
Для этого подключите Автоком или Делфи ДС150e к компьютеру по USB.
Шаг 1. Откройте проводник и нажмите правой кнопкой мыши по строке «Этот компьютер».
Шаг 2. В выпавшем меню выберите и нажмите левой кнопкой мыши строку «Свойства».
Шаг 3. В открывшемся окне выбираем «Диспетчер устройств».
Шаг 4. Далее видим строку «Autocom CDP + USB» с восклицательным знаком в желтом треугольнике. (надпись может отличаться, но будет связано с автосканерами). Жмем правой кнопкой мыши (далее ПКМ) и выбираем «обновить драйвер».
Шаг 5. Далее жмем левой кнопкой мыши (далее ЛКМ) по «выполнить поиск драйвером на этом компьютере».
Шаг 6. Жмем «Обзор» и указываем путь в папку с программой Автоком CDP или Делфи ds150e. Жмем «Далее».
Шаг 7. В Диспетчере устройств видим также строку с восклицательным знаком в желтом треугольнике с надписью «USB Serial Port». Выполняем такие же действия как в ШАГАХ 4-6.
Установка драйверов завершена.
Шаг 8. Запускаем программу Автоком CDP или Делфи ds150e переходим во вкладку «настройки», далее «установки оборудования» и проходим «ТЕСТ».
После завершения настроек возможно обновлением программного обеспечения. Подключаем Автоком или Делфи к автомобилю и переходим во вкладку «настройки», «установки оборудования» и там жмем «ОБНОВИТЬ».
Источник
Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e
В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.
В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.
Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.
Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в «ломаных» версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.
Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка «ОК», переведенная как «В норме»). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.
Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.
Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.
Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме «сбора данных» (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.
В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.
Источник
Всем привет! Хочу поделиться одной маленькой разгаданной «головоломкой». Может мой опыт кому-то пригодится.
Около двух лет валялась у меня в багажнике «мертвым грузом» китайская копия автосканера Delphi DS150E. А причина была в том, что в один прекрасный момент он резко перестал подключаться к машине. Я уже было подумал, что что-то с проводкой в авто случилось ( моя старая запись в БЖ ), так как к соседской Mitsubishi он подключился без проблем. Как выяснилось позже, дело было в сканере…
И так, диагноз — без видимых причин (как казалось) перестал соединяться с машиной:
При попытке соединиться получал такое сообщение
В общем, полазил я по профильным форумам, немного почитал и решил попробовать оживить свой сканер. Основные проблемы сканера возникают из-за выхода из строя 5-ти вольтовых (а на деле — 4-х вольтовых) релюшек.
Разобрал сканер, он у меня двухплатный.
Несмотря на то, что качество пайки желает лучшего, видимого криминала не нашел.
Полный размер
Вот эти ребята
Руководствуясь видосом из интернета:
выяснил принцип работы реле:
Полный размер
параллельно размыкается и смыкается два независимых контакта
1-6 — «+» и «-» катушки (5 В);
2-3 и 8-7 — нормально замкнутые контакты;
4-3 и 8-9 — нормально открытые контакты;
5 и 10 — пустышки.
При подаче напряжения 5В на контакты 1-6, контакты 2-3 и 8-7 размыкаются, а контакты 4-3 и 8-9 замыкаются.
Вооружившись тестером (в режиме «Пикалки») и обрезанным проводом УСБи зарядки (5В) поочередно прозвонил 21-но реле и нашел-таки «слабое звено». Одно из реле оказалось не совсем рабочее, при подаче на него напряжения происходило переключение только одного контакта, на втором сигнал не появлялся. Думаю, это не последнее вышедшее из строя реле, учитывая их качество.
Канцелярским ножом было произведено вскрытие:
Один из контактов был окислен. Подручными средствами почистил его и подогнул, чтоб лучше прижимался. Проверил реле на работоспособность — РАБОТАЕТ!
Быстренько собрал все и бегом проверять в машину! Все подключилось! Все блоки читает!
Ошибок насобирал за 2 года… Но это не важно, будем разбираться с ними.
Проблема, скорее всего, будет повторяться, так как релюшки, судя по маркировке, 4-х вольтовые, напряжение на них подается 5В. По их состоянию видно что они перегреваются. Так что будет чем заняться:) «Вскрытую» релюшку, конечно, в таком виде оставлять не буду, поеду в «Чип и Дип» покупать новую, и, наверное, не одну:).
Ничего сверхъестественного не сделано, а результат есть! Доволен, как ребенок, такая «цаца» опять появилась!
Спасибо за внимание! Всем удачи и с наступающим Новым годом!
Содержание
- Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e
- Установка программы Делфи на компьютер
- Инструкция по установке программ для автосканеров Autocom cdp и Delphi ds150e.
- Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013.3
- Инструкция по установке программ для автосканеров Автоком и Делфи ДС150е.
Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e
В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.
В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.
Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.
Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в «ломаных» версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.
Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка «ОК», переведенная как «В норме»). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.
Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.
Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.
Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме «сбора данных» (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.
В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.
Источник
Установка программы Делфи на компьютер
Установка программы Делфи на компьютер
Прежде чем устанавливать программу, подготовьте ваш компьютер:
— отключите антивирус (Касперский, НОД, Аваст или McAfee удалить!)
— отключите системный защитник Windows
— на Windows 7 Prof, Windows 8 / 10 отключить обязательную проверку электронной подписи драйвера:
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДРАЙВЕРА НА WINDOWS10 ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ:
1.Пуск — Параметры — Обновление и Восстановление — Восстановление — Перезапустить компьютер
2. Диагностика — Доп. параметры — параметры загрузки — Перезагрузить
3. Отключить обязательную проверку подписи драйвера — отключить антивирус (либо приостановить)
Windows 8.1: откройте панель справа => выберите «Параметры» => Изменение параметров компьютера => Обновление и восстановление => Восстановление => в пункте «Особые варианты загрузки» выберите «Перезагрузить сейчас».
После перезагрузки перед вами откроется меню в котором нужно выбрать «Поиск и устранение неисправностей».
откройте «Дополнительные параметры».
Нажмите кнопку «Перезагрузить».
После перезагрузки перед вами откроется меню настройки, в котором вы сможете как отключить некоторые настройки, так и включить различные варианты загрузки Windows. Действия здесь нужно проводить кнопками F1-F9 или 1-9, в нашем случаи нужно отключить обязательную проверку подписи драйверов, нажимаем клавишу F7 или 7.
На 7-ке:
1. Перезагрузите ПК — при начале загрузки ОС несколько раз нажмите на клавиатуре кнопку F8, пока не появится список на черном фоне. Выберите «Отключение обязательной проверки электронной подписи драйвера.
Заходим в Системный защитник (если это ОС 8 и 10), отключаем защиту в реальном времени, далее листам вниз, находим «Добавить в исключение», добавляем папку в программой, которая должна у Вас храниться в корне системного диска С вашего ПК.
Теперь можно приступать к установке Программы.
Запускаем MAIN.EXE от имени администратора
Жмем на стрелочку далее
Нажимаем «Старт», жмем «ДА», сохраняем файл на рабочий стол ПК.
Отправляем файл для активации на почту продавца, у кого купили или мне (платно активирую, так как кейген был мною куплен.
Программу на время активации НЕ ЗАКРЫВАЕМ!
Мы вышлем активированный файл. Сохраните его на рабочий стол своего ПК с заменой
Возвращаемся к окну программы. Жмем «Старт», выбираем «НЕТ», выбираем файл активации с рабочего стола
Все. Программа запустится. В настройках можно поменять язык
Источник
Инструкция по установке программ для автосканеров Autocom cdp и Delphi ds150e.
Что бы установить и настроить программу к Autocom cdp и Delphi ds150e Вам потребуются некоторые знания компьютера и оболочки windows.
1. Находим файл SSCERuntime_x86-ENU.msi и устанавливаем.
2. Обязательно требуется установка NetFramework 3.5 (dotnetfx35.exe) или новее. Зачастую данная программа уже установлена на Вашем компьютере. Если же нет, то без труда скачиваем из сети интернет и устанавливаем. Установка очень проста.
3. В установочной папке находим файл GImageX_Ru.exe, который находим следуя по пути GimageX_XP-7-810_(x32x64)GimageX_XP_7_8_10_x32x64_Ru и запускаем данный файл.
4. Переходим во вкладку «ПРИМЕНЕНИЕ».
5. В строке «ИСТОЧНИК» выбираем файл Final_archive_2.14.3.3_(xcjps)(60×1).wim, расположенный в установочной папке.
6. В строке «ПОЛУЧАТЕЛЬ» выбираем диск C: (при выборе иного пути работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕМ).
7. В строке «ОБРАЗ» выбираем версию устанавливаемого софта. Можно оставить номер 1 или вручную выбрать из списка.
Для установки Delphi выбрать 1 (легковые) или 2 (грузовые)
Для установки Autocom выбрать 46 (легковые) или 47 (грузовые)
Не рекомендуется устанавливать то, что вам неизвестно!
9. Закрываем программу GImageX_Ru.
10. Программа установлена. Теперь нам требуется пройти активацию. Идем в установочную папку C:Delphi 2.14.3 100251Delphi Cars 2.14.3.3 100251Activator2014R3.3 (в зависимости от вашего выбора в пункте 7 вместо Delphi может быть Autocom) и запускаем активатор Keygen_2014R3.exe.
11. В C:Delphi 2.14.3 100251 будет расположено два ярлыка. Рассмотрим на примере Delphi cars.
Ярлык Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 требуется для активации.
RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 ярлык программы с откатом даты, рекомендуется использовать для работы, так как с откатом даты выполняется больше функций программы.
12. Запускаем Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 (ярлык без отката даты). В первом открывшемся окне нажимаем стрелку далее, потом снова далее, снова далее. Появляется кнопка START, нажимаем START, появляется окно с двумя кнопками (YES и NO), нажимаем YES, программа предлагает сохранить файл, сохраняем его в любом месте (Рабочий стол).
13. Возвращаемся к активатору, который ранее запущен (в 10 шаге). Нажимаем кнопку Activate FileActivation.xml, открываем файл, сохраненный в 12 шаге.
14. Идем к программе, на экране все также кнопка START, нажимаем start и выбираем NO, открываем ранее сохраненный файл. Начинается запуск программы.
15. Программа запустилась, но она на английском языке, необходимо переключить на русский язык. Идем во вкладку «settings» далее «language» и выбираем Russian. Происходит перезапуск Программы.
16. Далее необходимо установить драйвер для прибора. Для этого подключаем прибор через USB шнур и через диспетчер устройств вручную установить драйвер для неизвестного устройства. Драйвер расположен по адресу C:Delphi 2.14.3 100251Delphi Cars 2.14.3.3 100251Driver.
17. После установки драйвера в настройках программы необходимо выбрать COM порт на который установлено устройство. После запуска RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 Идем во вкладку «настройки» далее «установки оборудования» и выбираем нужный COM PORT. Далее проходим тест.
Внимание! При первом подключении адаптера к программе в нем необходимо обновить прошивку. Обновление прошивки можно производить только через USB кабель. Bluetooth адаптеры должны быть прошиты через USB.
Если необходимо установить дополнительный софт, например, поставили легковые и нужны грузовые, то повторите пункты 7 и 8.
Источник
Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013.3
Итак, вы приобрели автосканер AutoCom CDP+ 2013.3. Поздравляем с прекрасной покупкой! Или не очень, если вы купили в другом месте некачественную копию 🙂 Пришло время устанавливать на компьютер ПО для нашего сканера.
Выбираем русский язык.
Выбираем нашу версию устройства DS150E (New VCI).
Ставим галочку «Я ознакомлен с требованиями к системе» и жмём «Далее».
Выбираем путь установки, можно ничего не менять. Жмём «Установить».
Программа установлена! Начинаем процесс активации. Из папки «patch» на нашем диске копируем файлы (их должно быть два).
Вставляем их в папку с установленной программой с заменой.
Переходим на рабочий стол и запускаем программу.
Жмём стрелку вперёд, на следующем экране делаем то же самое.
В папке «keygen» на нашем диске запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3. В поле «Serial» вводим 100251, ниже выбираем «Delphi» и жмём «get HWID». Копируем полученный код.
Возвращаемся в программу и вводим полученные данные. Жмём стрелку вперёд, затем «Старт».
Программа предложит сохранить файл активации, соглашаемся.
Возвращаемся на наш диск, снова запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3, вводим в поле «Serial» 100251, ниже выбираем «Delphi» и нажимаем кнопку «Activate FileActivation.xml».
Находим файл активации, который мы сохраняли на прошлом шаге и выбираем его.
На поле, которое до этого было пустым, мы видим теперь на зелёном фоне надпись «Activated»!
Источник
Инструкция по установке программ для автосканеров Автоком и Делфи ДС150е.
Инструкция не относиться к оборудованию от AUTOCOM Diagnostic Partner AB и Delphi Technologies, Inc. и наша компания не имеет умысла нарушать авторские права!
Что бы установить и настроить программу к Автоком и сканеру Делфи Вам потребуются некоторые знания компьютера и оболочки windows.
Важно! Пароль от скачанного архива Вы получите после подписки на аккаунт одной из социальных сетей и написав в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО :
Так же Вы сможете попасть в социальные сети нажав соответствующую кнопку внизу страницы с права.
Важно! Если Вы незарегистрированы в социальных сетях, то напишите нам в чат и Вам сообщат стоимость услуги предоставления пароля.
1. Находим файл SSCERuntime_x86-ENU.msi и устанавливаем.
2. Обязательно требуется установка NetFramework 3.5 (dotnetfx35.exe) или новее. Зачастую данная программа уже установлена на Вашем компьютере. Если же нет, то без труда скачиваем из сети интернет и устанавливаем. Установка очень проста.
3. В установочной папке находим файл GImageX_Ru.exe, который находим следуя по пути GimageX_XP-7-810_(x32x64)GimageX_XP_7_8_10_x32x64_Ru и запускаем данный файл.
4. Переходим во вкладку «ПРИМЕНЕНИЕ».
5. В строке «ИСТОЧНИК» выбираем файл Final_archive_2.14.3.3_(xcjps)(60×1).wim, расположенный в установочной папке.
6. В строке «ПОЛУЧАТЕЛЬ» выбираем диск C: (при выборе иного пути работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕМ).
7. В строке «ОБРАЗ» выбираем версию устанавливаемого софта. Можно оставить номер 1 или вручную выбрать из списка.
Для установки ПО к сканеру Делфи выбрать 1 (легковые) или 2 (грузовые)
Для установки Автоком выбрать 46 (легковые) или 47 (грузовые)
Не рекомендуется устанавливать то, что вам неизвестно!
9. Закрываем программу GImageX_Ru.
10. Программа установлена. Теперь нам требуется пройти активацию. Идем в установочную папку C:Delphi 2.14.3 100251Delphi Cars 2.14.3.3 100251Activator2014R3.3 (в зависимости от вашего выбора в пункте 7 вместо Delphi может быть Autocom) и запускаем активатор Keygen_2014R3.exe.
11. В C:Delphi 2.14.3 100251 будет расположено два ярлыка. Рассмотрим на примере Delphi cars.
Ярлык Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 требуется для активации.
RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 ярлык программы с откатом даты, рекомендуется использовать для работы, так как с откатом даты выполняется больше функций программы.
12. Запускаем Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 (ярлык без отката даты). В первом открывшемся окне нажимаем стрелку далее, потом снова далее, снова далее. Появляется кнопка START, нажимаем START, появляется окно с двумя кнопками (YES и NO), нажимаем YES, программа предлагает сохранить файл, сохраняем его в любом месте (Рабочий стол).
13. Возвращаемся к активатору, который ранее запущен (в 10 шаге). Нажимаем кнопку Activate FileActivation.xml, открываем файл, сохраненный в 12 шаге.
14. Идем к программе, на экране все также кнопка START, нажимаем start и выбираем NO, открываем ранее сохраненный файл. Начинается запуск программы.
15. Программа запустилась, но она на английском языке, необходимо переключить на русский язык. Идем во вкладку «settings» далее «language» и выбираем Russian. Происходит перезапуск Программы.
17. После установки драйвера в настройках программы необходимо выбрать COM порт на который установлено устройство. После запуска RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 Идем во вкладку «настройки» далее «установки оборудования» и выбираем нужный COM PORT. Далее проходим тест.
Внимание! При первом подключении адаптера к программе в нем необходимо обновить прошивку. Обновление прошивки можно производить только через USB кабель. Bluetooth адаптеры должны быть прошиты через USB.
Если необходимо установить дополнительный софт, например, поставили легковые и нужны грузовые, то повторите пункты 7 и 8.
Источник
Итак, вы приобрели автосканер AutoCom CDP+ 2013.3. Поздравляем с прекрасной покупкой! Или не очень, если вы купили в другом месте некачественную копию Пришло время устанавливать на компьютер ПО для нашего сканера.
В этом нет ничего сложного. Главное — делайте всё внимательно и по шагам. Начнём!
Первым делом на время установки отключаем антивирусную программу. Можете не беспокоиться, у нас нет цели взломать Ваш компьютер и хакеров в нашем коллективе нет Вирусов на самом деле на диске нет, антивирусная программа ругается на активатор. Без этого активатора установить программу не получится.
Берём диск, который идёт в комплекте, вставляем его в CD-Rom и находим на нём файл DSCars_HeavyDuty_R32013. Запускаем его.
Если в вашем ноутбуке отсутствует CD-Rom, можно скачать архив установочного диска отсюда. Пароль к архиву: elmrus
Выбираем русский язык.
Выбираем нашу версию устройства DS150E (New VCI).
Ставим галочку «Я ознакомлен с требованиями к системе» и жмём «Далее».
Выбираем путь установки, можно ничего не менять. Жмём «Установить».
Программа установлена! Начинаем процесс активации. Из папки «patch» на нашем диске копируем файлы (их должно быть два).
Вставляем их в папку с установленной программой с заменой.
Переходим на рабочий стол и запускаем программу.
Жмём стрелку вперёд, на следующем экране делаем то же самое.
В папке «keygen» на нашем диске запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3. В поле «Serial» вводим 100251, ниже выбираем «Delphi» и жмём «get HWID». Копируем полученный код.
Возвращаемся в программу и вводим полученные данные. Жмём стрелку вперёд, затем «Старт».
Программа предложит сохранить файл активации, соглашаемся.
Возвращаемся на наш диск, снова запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3, вводим в поле «Serial» 100251, ниже выбираем «Delphi» и нажимаем кнопку «Activate FileActivation.xml».
Находим файл активации, который мы сохраняли на прошлом шаге и выбираем его.
На поле, которое до этого было пустым, мы видим теперь на зелёном фоне надпись «Activated»!
Возвращаемся в программу и жмём «Старт».
Система снова спросит нас о сохранении файла активации, но в этот раз мы нажимаем «Нет» и в открывшемся окне выбираем наш уже активированный файл «FileActivation.xml». Программа AutoCom Delphi 2013 Relese 3 установлена и активирована! Приятных вам диагностик!
Итак, расскажу немного о своих мучениях, возможно мой опыт когда-нибудь кому-то пригодится.
Разберите прибор и посмотрите исполнение вашей платы! Это первое что необходимо сделать. Если v.3.0 то лучше заменить стабилитроны (D701 и D703) на диоды 30V или можно вообще их полностью удалить. Если же у Вас v.5.0, то удалять не в коем случаи их нельзя, прибор не будет работать по ККЛ.
Однако у многих, в том числе у меня была проблема при работе в автомобилями Ауди, кстати со старыми платами такой проблемы быть не должно, потому есть два выхода, покупать только 3 версию плат, хотя сейчас уже китайцы везде продают 6 и 8 версии, либо делать доработку.
Я честно просидел несколько ночей со сканером в обнимку, чтобы до этого дойти, перечитал 1001 форум, но решение было найдено:
Только для ver. 5 Delphi сканера. Прибор был испытан мной на Audi A4 B6, Passat 1.9 TDI (с ними сканер не работал до доработки). Да и кстати si9241 в этих приборах стоят подделки, вот документация по этой микрухе. Похоже что там стоит что-то типа LM393, только подписаны, как si9241. Потому покупаем нормальные микрухи у тех же китайцев, стоят порядка 25 рублей за штуку и подключаем их как в печатной плате 3 версии. Соответственно кроме замены U700 и U701, поменял ранее D701 и D703 на 30В диоды. (см. фото во вложении)
Изменено пользователем exzept