Vcds удаление ошибок

Разобравшись с диагностическим кабелем-клоном HEX-CAN+USB, в который китайцы прошили какую-то свою версию загрузчика и начитавшись страшилок про убитые такими кабелями блоки, я все таки рискнул начать им пользоваться.

1. Перед тем как начать что-то кодировать, нужно обязательно сделать лог со списком блоков:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

В ВАСЯ Диагност 19.6, лог делается так:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

2. Перед тем как начать менять адаптации, нужно обязательно сделать резервную копию значений адаптаций:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

В ВАСЯ Диагност 19.6+, сделать резервную копию адаптаций всех блоков автоматически не получится. Необходимо открыть текстовый файл сделанный в п.1 и посмотреть какие номера блоков доступны. Далее по очереди вводим адреса (номера блоков) вручную:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Повторяем процесс для всех блоков.
ВАЖНО! Не смотря на установку галочки «Measuring values«, VCDS 2x.* считывать и сохранять в файлы измеряемые значения не будет. Эту функцию разработчики сломали во всех версиях после 19.6.
Для сохранения логов с измеряемыми значениями необходимо использовать VCDS/Васю 19.6+.

Резервная копия кодировок в Car Scanner
«Настройки->Идентификаторы блоков»

Резервная копия кодировок и адаптаций в ODIS-E
В блоке 19 нужно сделать двойной клик на «046 — Специальные функции автомобиля«:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Далее выделить все галочками и нажать кнопку «Считывание данных«:

Запчасти на фото: 5Q0905861A, 5Q0919294K, 6V0920741A. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

А что делать, если вы что-то накодировали или наадаптировали так, что начались проблемы с работоспособностью функций автомобиля?
Смотрим в папку «с:\ВАСЯ диагност 19.6.0\Debug» или «c:\Ross-Tech\VCDS\Debug«. Там смотрим в файл AdpLog.СSV. Проводим в обратном порядке действия которые вы там делали.
Далее смотрим в CodingLog.CSV и ставим исходную кодировку.

Кодирование Fabia3 (платформа PQ26):
Первым делом проверил смещаются ли байты при изменении кодировок блоков с китайским загрузчиком в чипе кабеля. Для этого после записи новой кодировки, каждый раз смотрел в C:\Ross-Tech\VCDS\Debug\CodingLog.CSV и сравнивал старое и новое значения.

Отключил (активированный ранее в Carista) ассистент подъема в гору (HHC — Hold Hill Control) (блок 3, байт 22, бит 0):
Было: 41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC9F98F00
Стало:41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC8F98F00
Кодирование прошло успешно, байты не сместились.

Вернул на место HHC и изменил опцию ESC (Electronic Stability Control — Электронный контроль устойчивости) с ESC on, ASR off на ESC on, ASR off, ESC sport (блок 3, байт 22, биты 2-5):
Было: 41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC8F98F00
Стало:41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BE5F98F00
В меню магнитолы настройки ESC изменились на ESC on, ASR off, ESC sport.

Включил взмах стрелок приборной панели при включении зажигания
Блок 17, байт 1, бит 0 установил в 1

Включил дополнительное меню «Таймер кругов» (Lap Timer) в MaxiDOT
Блок 17, байт 1, бит 3 установил в 1.

Включил отображение параметра «Место в баке» в MaxiDOT
Блок 17, байт 10, бит 4 установил в 1

Включил Skoda Surround и Virtual Subwoofer
Блок 5F, байт 11 = 04
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000
Стало:036200003C0000001111000401000A002F0007C40000010000
Результат не понравился — звук чище но тише. Предсказуемо, так как для корректной работы этой функции на Swing2 Entry Plus 6V0035871B, необходимо установить динамики в задние двери и при помощи CarScanner ELM OBD2 или ODIS, залить датасет Arkamys по адресу 0x700.

Попробовал активировать камеру заднего вида:
Блок 5F, байт 19, бит 4:
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000
Стало:036200003C0000001111000101000A002F0007D40000010000
В ответ получил ошибку кодирования. Не удивительно, ведь у Swing2 модели 6V0035871B, на материнской плате отсутствует видеочип:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Камеру можно активировать только на моделях Swing2 с буквой E. Полный список устройств поддерживающих камеру заднего вида можно посмотреть здесь.
Пришлось вернуть кодировку на место:
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007D40000010000
Стало:036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000

Адаптации:

При попытке записи адаптаций в некоторые блоки при помощи VCDS/ВАСЯ, может появляться сообщение Adaptation Error This appears to be an uninitialized control module:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

На него нужно ответить Нет и VCDS предложит ввести WSC (Werkstattcode — номер мастерской), Importer (Импортёр) и Equipment (номер оборудования).
В поле Equipment, вместо 00000, по фэншую, рекомендуется вводить 00063.
Эти параметры (WSC, IMP, Geraet) записываются в файл C:\Ross-Tech\VCDS\VCDS.CFG или C:\ВАСЯ диагност 19.6.0\VD.CFG соответственно.

Для чешской сборки Fabia NJ, с завода, для разных блоков, используются такие WSC/Importer/Equipment:
Address 01: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 03: Shop #: WSC 13765 031 00000
Address 05: Shop #: WSC 13765 790 00000
Address 08: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 09: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 10: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 13: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 15: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 17: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 19: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 20: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 2B: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 44: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 5F: Shop #: WSC 73430 790 00000

В ODIS, WSC/Importer/Equipment берутся из %programfiles(x86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineering\license\license.dat или %programfiles(x86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Service\license\license.dat из строк:
2.16.820.1.113700.10 = С <— Brand A=Audi, C=Skoda, S=Seat, V=VW
2.16.820.1.113700.10.1 = 790 <— Importer ID
2.16.820.1.113700.10.2 = 73430 <— Dealer ID
2.16.820.1.113700.100.4 = 00063 <— Device ID

Пульсирующая (Heartbeat Style/»в стиле сердцебиения») подсветка кнопки Start/Stop (на комплектациях с Kessy Go). (спасибо Polariusss за статью)
Изменить в блоке 05 адаптации:
ENG123036-ENG120038-DeveloperCoding: Search lights-ZAT detecting open load, active
ENG123036-ENG154826-DeveloperCoding: Search lights-ZAT_illumination_concept_mybeat_clamp58xt, active
ENG123036-ENG154827-DeveloperCoding: Search lights-ZAT_illumination_modus_mybeat_clamp58xt, active
ВАЖНО! Чтоб пульсация работала, блок 5 должен быть прошит прошивкой SW: 5Q0 959 435 C (версия 803).

Плавное включение подсветки кнопок. Изменить в блоке 09 адаптацию:
IDE06096-ENG116598-Interior lighting-KL58 Einschalten mit Rampe, active

Отключение Start/Stop. Изменить в блоке 19 адаптацию:
IDE08348-Start/stop start voltage limit с 7.6 на 12.1 V
ВАЖНО! Если отключение не срабатывает, возможно кто-то пытался менять кодировку до вас, как это было у shut0059

Вдохновившись статьей Yuriy678 по включению комфортного открытия/закрытия стекла на водительской двери с ключа, на Skoda Rapid NH, мне удалось сделать тоже самое на Fabia NJ.
Сначала, изменил адаптации в блоке 9:
IDE08542-ENG115670-Access control 2-Komfortbedienung global, active
IDE08542-ENG116651-Access control 2-Funk Komfort schliessen, active
IDE08542-ENG116652-Access control 2-Funk Komfort oeffnen, active
IDE08542-ENG116663-Access control 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber oeffnen, active
IDE08542-ENG116664-Access control 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber schliessen, active
IDE08542-ENG122994-Access control 2-Menuesteuerung Komfortbedienung einstellbar, adjustable
IDE08542-IDE02021-Access control 2-Comfort closing, active
IDE08542-IDE02022-Access control 2-Comfort opening, active

Дополнительно, для появления меню Настройка комфортного управления стеклоподъемником в Swing2, необходимо в блоке 5F включить адаптацию:
ENG122227-ENG117521-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_windows, activated

Также было очень неудобно, что нельзя было закрыть водительское окно с кнопки управления стеклоподъемником на ручке двери, после выключения зажигания или когда дверь открыта.
Исправил в адаптациях блока 9:
IDE08542-ENG116648-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, active
IDE08542-ENG116649-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen, active

ВАЖНО! Настройки касающиеся стеклоподъемника водительской двери, будут работать только в случае присутствия соответствующего модуля на LIN шине блока 9, что можно проверить в логе VCDS, по наличию таких строк:
Drivers Door Control Module:
Subsystem 2 — Part No SW: 6V1 959 801 B HW: 6V1 959 801 B
Component: FHSG DRV 007 0001
Coding: 011200

Отключил ДХО при поднятом ручнике и положении переключателя автоматического ближнего в позиции 0 в адаптации блока 9:
ENG122184-Daytime running lights-Tagfahrlicht Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten, active

Включил дотирку капель дворниками лобового стекла при включении омывания стекла из бачка в адаптации блока 9:
IDE01268-ENG116618-Windshield wiper-Traenenwischen Front Status, active

Добавил пункт управления дворниками «Сервисная позиция» в меню Swing2 Зеркала и стеклоочистители. Позволяет поставить дворники вертикально, что делает их снятие более удобным:
IDE01268-ENG116615-Windshield wiper-Menuesteuerung Frontwischer, active
ВАЖНО! На MIB STD2 (Bolero/Amundsen) этот пункт не доступен. На MIB3 снова доступен :)
А знали ли вы, что можно обойтись без этого пункта? Просто отключаете зажигание и нажимаете правый подрулевой переключатель вниз. Дворники станут в сервисное положение :)

Так как автоматический переход с зимнего на летнее время на Swing2 весной не сработал, я сменил соответствующую адаптацию в блоке 5F со значения automatic на значение Europe:
IDE00346-Summertime-automatic, Europe
После этого, в магнитоле в настройках времени, появился соответствующий пункт, где я его и включил.

Включил подсветку поворотов противотуманными фарами (Corner Light) в адаптациях блока 9:
ENG124873-ENG115211-Leuchte12NL LB40-Light_Function_B_12, Abbiegelicht links
ENG124874-ENG114957-Leuchte13NL RB3-Light_Function_B_13, Abbiegelicht rechts

Настройки поведения функции Corner Light живут в адаптациях того же блока 9:
IDE03638-IDE04231-static AFS light-Steering wheel angle: offset, 0.00 °
IDE03638-ENG116677-static AFS light-Abdimmgeschwindigkeit, 50.0 %/s
IDE03638-ENG116673-static AFS light-bei Rueckwaertsfahrt, both sides
IDE03638-ENG116675-static AFS light-Lower speed threshold, 0.0 km/h
IDE03638-ENG116682-static AFS light-Maximaltemperatur, 100.0 °C
IDE03638-ENG116679-static AFS light-obere Grenztemperatur, 95.0 °C
IDE03638-ENG116681-static AFS light-Oberer Lenkradwinkel, 90 °
IDE03638-ENG116680-static AFS light-untere Grenztemperatur, 80.0 °C
IDE03638-ENG116678-static AFS light-Unterer Lenkradwinkel, 30 °
IDE03638-ENG116676-static AFS light-Upper speed threshold, 40.0 km/h
IDE03638-ENG116674-static AFS light-Vorschrift, SAE J582

Эко-советы
Сначала необходимо активировать саму функцию (блок 19, байт 13, бит 0):
Было: 030100040F0A590000000000000000010001050000000000000000000000
Стало:030100040F0A590000000000000100010001050000000000000000000000

Список активных советов задается адаптациями 19-го блока:
IDE06753-MAS06278-Efficiency program display-Live tip air resistance: close window/sunroof, activated
IDE06753-MAS06279-Efficiency program display-Live tip engine brake: uncouple not until below 1300 RPM, activated
IDE06753-MAS06280-Efficiency program display-Live tip do not operate gas pedal during engine start, activated
IDE06753-MAS06281-Efficiency program display-Live tip adhere to switch display (only manual switch), deactivated
IDE06753-MAS06282-Efficiency program display-Live tip use start-stop-system, activated
IDE06753-MAS06283-Efficiency program display-Live tip switch on start-stop-system, activated
IDE06753-MAS06284-Efficiency program display-Live tip air conditioning: close window/sunroof, activated
IDE06753-MAS06285-Efficiency program display-Live tip use gearshift position D, activated
IDE06753-MAS06286-Efficiency program display-Live tip Do not press accelerator pedal at standstill, activated
IDE06753-MAS06287-Efficiency program display-Live tip sunroof open: switch of A/C (AC button), activated
IDE06753-MAS06288-Efficiency program display-Live tip avoid engine warm-up at standstill, activated

Далее, необходимо разрешить появление «советов» на панели инструментов.
Кодируем блок 17, байт 1, бит 7:
Было: 072D01102180000801803A011000000000000000
Стало:07AD01102180000801803A011000000000000000
Остается на магнитоле, зайти в CAR, Настройки, Панель инструментов и включить «Эко-советы». Подробное описание всех советов в отдельной статье.

Обнаруженные ошибки:
Во время замены воздушного фильтра двигателя, снимался коннектор ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и в блоке 1 (ECU/ЭБУ двигателя) появилась ошибка:
30357 — Intake Air Temp. Sensor (G42)
Примечательно, Carista 3.8.4 ее не увидела :)

В блоке 8 (Climatronic) была ошибка вентилятора охлаждения корпуса:
1179905 — Cooling Fan for Housing

В блоке 17 (панель инструментов), была ошибка, появляющаяся при перезагрузке магнитолы, долгим удержанием кнопки включения питания:
16777024 — Function Restricted due to Interrupted Communications.

После общей очистки ошибок в VCDS, через некоторое время ошибка 1179905 — Cooling Fan for Housing появлялась снова. Позже я ее вылечил разборкой/сборкой вентилятора Climatronics :)

О функции XDS+ (eXtended DifferentialSperre — расширенная блокировка дифференциала) блока ABS:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

XDS — на повороте притормаживается только внутреннее колесо спереди.
XDS+ тоже самое но еще и заднее колесо участвует в процессе.
Функция XDS+ на всех Skoda Fabia (NJ), VW Polo 5 Highline/GTI (6C), Audi A1/A1 Quattro/S1 (8X начиная с 2015 г.), Seat Ibiza/Cupra (6P), независимо от аппаратной версии блока HW: 6R0 907 379 BA (старый) или 6C0 907 379 B (новый) — активирована с завода.
Убедиться в этом можно проверив и попробовав изменить значение Medium на Strong в адаптации блока 3:
IDE05286-Expanded electronic differential lock, Medium
MAS00121-Electronic Differential Lock, activated

Чем отличается новый блок 6C0 907 379 B от старого 6R0 907 379 BA?
6C0 907 379 B поддерживает ACC (Adaptive Cruise Control) адаптивный круиз контроль, тип которого, которого, задается битом 1 или 2 байта 23.
Примечание: если пытаться установить бит 1 или 2 байта 23 в старом блоке 6R0 907 379 BA, будет вылезать ошибка кодирования «1186 — Coding invalid»:

Запчасти на фото: 6C0907379K. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 6C0907379K

Где брать обновления прошивок для блоков?
Архив flashdaten вместе с ODIS-S, до 2021 года, можно было бесплатно скачать зарегистрировавшись на одном из сайтов erWin (Electronic Repair and Workshop INformation):
erwin.skoda-auto.cz/erwin/
erwin.volkswagen.de/erwin/
erwin.audi.com/erwin/
erwin.seat.com/erwin/
erwin.bentleymotors.com/erwin/
erwin.lamborghini.com/erwin/
С 2021 года, это зачем-то сделали за деньги и заставили пользователей искать торренты типа этого от RHCom

Проверка обновлений прошивок блоков, рассмотрим разные способы:
1. Ненадежный — берем один из файлов C:\Ross-Tech\VCDS\Scans\*.txt и закачиваем на vag-flashinfo.de.
Сайт пытается сопоставить SW номера из txt файла спискам Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini. Этот алгоритм не найдет обновления, если новые файлы прошивок, отличаются от старых последними буквами (см. пример с блоком ABS выше).
2. Надежный — открываем файл C:\Ross-Tech\VCDS\Scans\*.txt, идем по списку блоков и копируя первые 9 знаков SW номера, сами ищем поиском по спискам из пункта 1 при помощи Ctrl+F.
Пример SW номера рулевой рейки:
Address 44: Steering Assist (J792) Labels:| 6Rx-909-144-V2.clb
Part No SW: 6C1 909 144 AG HW: 6C1 909 144 D
Component: EPS_TRW_ALow 312 3232
3. Если у нас уже есть архивы с flashdaten, в Total Commander, можно войти в zip архив кнопкой Enter, нажать Alt+F7, ввести в строку поиска версию прошивки из лога VCDS (без пробелов и букв в конце) например 6C1909144, и нажать кнопку Search:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Как видим из примера, доступны три прошивки из которых самая свежая это 3250.

ВАЖНО! Перед обновлением прошивки, необходимо найти и прочитать соответствующий ей документ TPI. Не всегда, текущую версию прошивки можно обновить на самую последнюю версию сразу. Иногда в промежутке необходимо обновляться на какую-то промежуточную версию. Также часто после прошивки необходимо проводить дополнительные действия!
1. Старые TPI можно найти на торрент трекерах
2. Если установить Elsa 6.0 Volkswagen, можно в Total Commander перейти в папку C:\ElsaWin\docs\hs2, нажать Alt+F7, задать маску *.htm и включив поиск по содержимому например 04B 906 027 B найти соответствующие TPI.
3. Самые свежие TPI можно найти зарегистрировавшись в erWin (Electronic Repair and Workshop INformation) и купив там доступ на 1 час за 7евро. Как бонус, там же можно скачать обучающие программы и свежие версии инструкций по обслуживанию вашего автомобиля.

В моем случае, сайт vag-flashinfo.de сообщил мне, что для блока 3 (ABS) с текущей прошивкой 6C0907379K 0004, доступна обновленная 6C0907379R 0006, которая по информации из TPI, устраняет появление ошибки C1146F0: Система контроля шин не доступна в результате сбоя алгоритмов прошивки.
Для блоков с прошивками 6C0 907 379C,G,K,N, шьется прошивка 6C0 907 379 R (файл FL_6C0907379R_0006.frf), а для блоков с прошивками 6C0 907 379B,H,M,Q6C0 907 379 T (файл FL_6C0907379T_0006.frf).
После обновления прошивки, необходимо заново закодировать блок и произвести базовые установки датчика ускорения (Sensorcluster), датчика положения руля (Geber für Lenkwinkel) -G85- и датчика давления тормозной системы (Geber für Bremsdruck) -G201-.

Несовместимость VCDS 20.4.2 и «Вася диагност 19.6» с ЭБУ Delphi DCM6.2V
В моей Fabia NJ3 c двигателем CUSB, установлен ЭБУ двигателем HW: 04B 907 445 (Delphi DCM6.2V), c прошивкой Part No SW: 04B 906 027 B, (Component: R3 1.4l TDI H08 9084).
Не смотря на то, что VCDS входит в блок 1 и отображает информацию, при попытке сменить кодировку, появляется ошибка Error 31 : Request out of range.
Если ввести стандартный Security Access код 27971, появляется ошибка Controller refused to send a seed! Error 7F: Service not supported in active session

Запчасти на фото: 04B906027B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 04B906027B

При попытке запустить любой тест в Output Tests, в VCDS или «Васе диагносте», появляется ошибка 7F 22 7F.
При этом, CarScanner и ODIS кодируют и запускают тесты в этом блоке без нареканий.

Если количество кодировок которые я опробовал лично в этой статье вам мало, можете ознакомится с коллекцией Мирослава (wirer).

По Rapid PQ26, список веду здесь.
По Rapid PQ27 спасибо говорить Yuriy678 здесь ;)

Всем только правильных кодировок!

★ Подписывайтесь ► https://goo.gl/kk4JQL
Инструкциив VCDS Вася Диагност по удалению ошибок из памяти блоков на автомобилях VW Audi Skoda
How to remove errors from memory to the VCDS

КАК запустить Дизельный Двигатель ЗИМОЙ https://www.youtube.com/watch?v=CxRg2…

ЛУЧШИЙ Полный привод (4×4) для SUV 2017 https://www.youtube.com/watch?v=Y4AzX…

КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР / Своими Руками! https://www.youtube.com/watch?v=Wthxr…

Самый Лучший Автомобиль / КАКОЙ…

Категория
Авто Диагностика и кодирование автомобилей группы VAG

Написать комментарий

  1. 19.01.2011, 15:16


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Не удаляютя ошибки VAG-COMoм, может я правильно делаю

    Ребят, подскажите плз как активировать ВАГ-КОМ?
    кабель kkl vag-com for 409.1

    в инструкции с программой написано что гейген должен выдать какой то код , но в итоге не работает кейген этот

    (см. скирны)

    п.с. ошибки читает но не удаляет требует регистрации

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  2. 19.01.2011, 15:30


    #2


  3. 19.01.2011, 15:32


    #3

    ТоляМ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    введи в строку seriove cislo то что у тебя написано в «серийный номер» он тебе выдаст в нижней строке новый серийникк возьми из этого серийника последнии цифры вставь в калькулятор ворд выбери инжинерный вид и нажми Hex после чего получишь новые цифра из вставь вместо последних цифр которые ты брал ранее. Вроде бы все


  4. 19.01.2011, 15:54


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV,

    Цитата Сообщение от EddyV
    Посмотреть сообщение

    Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел но при этом программа сказала типа этого
    Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
    Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
    В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.

    +100


  5. 19.01.2011, 16:06


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо парни помогло!!!
    СПАСИБО!!!!

    еще вопрос как удалять корректно ошибки?
    я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились, хотя я прогу зарегил корректно.
    В чем может быть проблема?

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  6. 19.01.2011, 16:23


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY, ты бы хоть номера ошибок то записал…

    AUDI


  7. 19.01.2011, 17:38


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились

    А для чего ты всё это делаешь? Они тебе что, спать мешают, эти ошибки?


  8. 19.01.2011, 20:39


    #8

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    …и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились

    Некоторые ошибки не чистятся до устранения причины ошибки. Например «Отсутствует двигатель» или «обрыв датчика».

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  9. 19.01.2011, 20:55


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большинство ошибок удаляются только после устранения причины их возникновения.
    Некоторые ошибки сразу не восстанавливаются (например по обогреву зеркал в теплую погоду), но в конце концов они все-равно вылязят (когда наступают холода).

    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!


  10. 21.01.2011, 08:52


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера проверил клапан N75 этот тот что в гусенницу идёт фишка там целая и проводка вроде норм.

    И машина хорошо едет. Может и не стоит на эти ошибки обращать внимаение?

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  11. 21.01.2011, 09:45


    #11

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:43

  2. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 21.02.2011, 13:39

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:55

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:49

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Диагностика. Как удалить ошибки из памяти блоков VW AUDI Skoda в VCDS Вася Диагност. AkerMehanik

Диагностика. Как удалить ошибки из памяти блоков VW AUDI Skoda в VCDS Вася Диагност. AkerMehanik

Диагностика. Как удалить ошибки из памяти блоков VW AUDI Skoda в VCDS Вася Диагност. AkerMehanik

Как удалить ошибки из памяти блоков в VCDS. How to remove errors from memory to the VCDS ☆ ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ …

никак не удаляются ошибки.

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

никак не удаляются ошибки.

всем добрый вечер. проблема стала серьезной, модераторам просьба не пинать. суть такова:
была у меня ошибка по присутствию переднего пасажира. не удалялась Васей диагностом. думаю ладно — впаял резистор — все равно не удаляется.
Но. некоторое время ездил без задних кресел и спинки — понятно что ошибок добавилось, и они тоже не удаляются 1atstoy . плюс я демонтировал ремень сзади в полке посередине. провод просто отрезал.

тут тем начитался до жути. и крашдату надо удалить, а как тоже не написано, и в блок лезть и прочее, а вот мне простому обывателю можно растолковать что и как?
вопросы посоветовать такие:
— это нормально что Вася не может удалить ошибки? надо спец оборудование?
— как быть с обрезанным проводом от ремня безопасности? какую то обманку ставить?

спасибо заранее. я в вопросах AIR полный новичок. 1confuz8

жри спи жми

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

O`Breea »

Так описано же вроде как удалять. Номер ошибки в поиск и по темам пройтись.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

vadimkin »

Силуан писал(а):— это нормально что Вася не может удалить ошибки

удаляет он всё. Соответственно ошибки которые не временные а постоянные их не удалить пока не проведешь ремонт.

Силуан писал(а): надо спец оборудование?

тут не знаю, может васей не знаешь как пользоваться то нужно.

To victory, always!

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

Dok »

Вадим.
я не знаю как им пользоваться. но я и не пользуюсь!!! на диагностику ездил. не могут удалить. может руки из задницы. не знаю. вообще в их компетенции сильно сомневаюсь, но просто с меня денег они не берут, а других диагностов днем с огнем. а что у вас всё без проблем удаляется? вот прям снял сиденье — загорелась, удалил?
по поводу «проводить ремонт». наверно невнимательно читал? причем тут ремонт, если я снимал задний диван и до этого по нему ошибки не было.

мой шнурок еще не пришел ко мне, зараза.

Последний раз редактировалось Dok Ср май 08, 2013 5:43 am, всего редактировалось 2 раза.

жри спи жми

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

Dok »

O`Breea писал(а):Так описано же вроде как удалять. Номер ошибки в поиск и по темам пройтись.

Костя дай пожалуйста ссылку. видать я пропустил это. не могу найти.

жри спи жми

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

Dok »

сегодня диагностили уже другим сканером, без компа. не помню название.

ошибки пишет 228, и еще куча просто словами по заднему дивану. без номеров.

жри спи жми

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

vadimkin »

Силуан писал(а): причем тут ремонт, если я снимал задний диван

если где-то замкнуто(обрыв цепи и т.д.) то ошибка не удалится. Пусть пошагово распишут че они делают и как удаляют. Там есть функции …- очистить список, и есть удалить …- нужно удалять.

To victory, always!

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

Dok »

спасибо Вадим. так и буду наверно настаивать на подробном рассказе.
сегодня мне сказали мол, резетнули — но список восстанавливается. думаю лукавят, скорее всего не удаляются ошибки и список не очищается.
мне не везет в том плане что диагносты и денег не берут, и как следует занятся этим гемором ленятся. а к официалам ехать — у меня столько денег нет….
продолжаю поиски грамотного диагноста.

жри спи жми

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

vadimkin »

Пусть ошибки после васи на флешку тебе скинут, и сюда их… посмотрим чего у тебя там.

To victory, always!

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

Dok »

ок. думаю уж дождусь тогда свой шнур и буду постигать азы с самого нуля.

жри спи жми

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

Dok »

:D видимо не даром говорят — хочешь хорошо — делай сам.
меня до сих пор бесит что при виде наших машин у мастеров сто начинаются слюновыделения интенсивные…. машины как машины. логичные, честные и понятные

жри спи жми

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

vadimkin »

:D так у них мысли только о том как бабосы отжать и побольше., при виде а8. Машина сложная и дорогая в запчастях… естественно из за этого сервисмены и ломят сразу ценики заоблачные.
Тоже стараюсь по максимуму делать все сам.. чего немогу то всеравно курю форум , потом умничаю :D у сервисменов.. что-бы они не раслаблялись.

To victory, always!

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: никак не удаляются ошибки.

Сообщение

Dok »

da3vad писал(а):что-бы они не раслаблялись.

эт прально))))

жри спи жми

Вернуться в «Аэрбег»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vcm ошибка ивеко траккер
  • Vcopm110 dll ошибка ведьмак 3
  • Vcomp120 dll ошибка windows 10
  • Vcds кодирование отвергнуто ошибка 31
  • Vcomp110 dll ведьмак ошибка как исправить