Vcds кодирование отвергнуто ошибка 31

Перейти к контенту

dokl36

Участник
  • #1

Друзья, есть шнур с VCDS 16.8.
Уже активировал TPMS II, поигрался с яркостью ДХО — т.е., он рабочий, все хорошо.
НО. В разделе Rain-Light Sensor (RLS) в блоке 9, он ничего не хочет программировать: «Ошибка 31: вне диапазона». Причем, даже не жрет предустановленные галки из выпадающего списка.
Что делать, а? Обидно дико — отключение сумасшедшего датчика дождя было одной из приоритетных причин покупки сего чуда… :wall:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

Провода проверять пробовал ?

dokl36

Участник


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

Ну не силовые же.По каким у тебя идёт недостоверный сигнал ?

dokl36

Участник
  • #5

Извините, я не понимаю вашего вопроса.
Видимо, сигнал идет по проводам шнура — он новый. Вы это имеете ввиду? Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #6

dokl36 написал(а):

… Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

Именно.

dokl36

Участник
  • #7

Логично предположить, что в случае повреждения, ни автосвет, ни автодворники не работали бы, правда?.. У меня все работает. Просто, как и большинство владельцев VAG, не могу признать алгоритм работы датчика дождя адекватным.

И даже, если инфо-шина к этому блоку где-то повреждена — как вы предлагаете ее проверять?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #8

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?


ten70

ten70

Оракул
  • #9

WRH2E написал(а):

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.

С автора автоскан в студию для начала.
Скорее всего в шнурке нулевой код мастерской, поэтому кодировки не принимаются.

dokl36

Участник
  • #10

WRH2E, я хочу понять суть проблемы, а не выслушивать пафосные реплики от «бывалых», которым с рождения всё уже было понятно. И тем не менее, не явным образом понимающих суть вопроса.
С вас лично вопрос снимается, дискутировать далее с вами не вижу ни смысла, ни желания.

ten70, что именно нужно заскринить? Заскриню.

Если что — в графе «мастерская» нулей нет, что-то прописано точно. Пошел скринить…

dokl36

Участник
  • #11

0_b9e52_e753bc77_orig.jpg

0_b9e53_64ca2f35_orig.jpg

0_b9e54_94525a4b_XXL.jpg

Вот скрины. И, как уже говорил, ни на какие изменения в разделе RLS блока «9» машин не реагирует — хоть матом там пиши. «Вне диапазона»…

P.S.: Оказией, в качестве теста, активировал XDS — все прошло гладко.


ten70

ten70

Оракул
  • #12

Ну молодца, тепрь осталось нули кодирования мастерской убрать в шнурке.

Может еще не мешает перед кодированием разблокировать все замки дверей.

dokl36

Участник
  • #13

Поподробнее, пожалуйста.
Как поняли, что они есть, и возможно ли их самостоятельно убрать?
Двери разблокированы, писал выше.

Эх-х, господа «отцы», что-ж из вас каждое слово тянуть-то надо…


ten70

ten70

Оракул
  • #14

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html

2.9 What’s the Work Shop Code?

Every VW/Audi dealer in the world is assigned a unique Work Shop Code (WSC). Whenever certain changes are made to a control module (such as Coding or Adaptation), the factory scan tool sends its WSC information to the control module and the control module records it for posterity.

VCDS will accept a WSC once on the Options Screen and it is not easily changed (contact Ross-Tech if you have entered it in error). If you enter a WSC there, VCDS will send that fixed WSC to the control modules exactly how the factory scan tools do. If you leave the WSC on the Options Screen at its default of 00000, VCDS will operate in «stealth mode». Instead of sending a fixed WSC, it will put back whatever was already in the control module.

When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.

Последнее редактирование модератором: 12.05.2020

dokl36

Участник
  • #15

«Вот спасибо, хорошо!»

— Операция обратима? Т.е., потом снова нули для «стелс-режима» ведь можно вбить в менюхе самого VCDS, да?
— воткнуть в шнур значение самого блока 9 («33361» в моем случае) можно?

Пардон за дотошность, но лучше перебдеть по неопытности, сами понимаете…

dokl36

Участник
  • #16

Вбил текущие циферки блока «9» в программу, попробовал снова.
Выскочила табличка про инициализацию нового оборудования — обрадовался. Но итог остался тот же. Что я туда данные из блока прописывал, что 12345 ставил, что нули — те же яйца: «вне диапазона».
А теперь при изменении этих значений в VCDS (через конфиг-файл правлю) даже и табличку эту про инициализацию не кажет.

Я так понимаю — всё, аллес — варианты закончились? Только другая версия VCDS прокатит?


ten70

ten70

Оракул
  • #17

Продолжай изучать матчасть, пока не поймешь что надо сделать.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #18

ten70 написал(а):

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.

Тен,я это понимаю.Но неадекватная работа — это не следствие-ли сигнала «вне диапазона» ?

dokl36

Участник
  • #19

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов!

ten70

Оракул
  • #20

dokl36 написал(а):

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов!

Если ты не в состоянии прочитать сцылочки, то как тебе помочь то?

Там же все написано, где, как и что сделать.

Обычно, так получается, что свои проблемы сам решаю путем поиска нужной информации и изучением матчасти, чего и тебе желаю.

Успехов на английских форумах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Всем доброго времени суток.
Помогите решить проблему. Установлена камера заднего вида и задний парктроник, камера заднего закодирована, все ОК. При кодировке заднего парктроника выдает ошибку 31: вне диапазона. Пробовал ставить по одной галке не все сразу, то же самое. Задал вопросы некторым людям, которые составляют мануалы по кодировке, ответ такой: кодировка лежит вне возможностей конкретной модели парктроника. Что делать с этим ответа нет. Есть ли выход из этой ситуации или нужно менять блок парктроника?

Читал, что прорблема в файлах в папке Lables, где возможно не хватает файла для данного блока.

Помогите пожалуйста решить проблему. Версия Васи 12.10.1R

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

lra55555

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB

  • #1

Пытался избавиться от сигнала при не пристегнутых ремнях. Первоначально не разобрался в битах и байтах, что-то поменял и сохранил. Сейчас делаю вроде все правильно но выскакивает ошибка при сохранении: кодирование отменено. ошибка 31: вне диапазона. Текущая кодировка 110F00 я ее записал перед своей ошибкой, но она и сейчас этаже. Как все исправить?

lra55555

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB

  • #2

Все разобрался, надо было снять галочку

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Всем доброго времени суток.
Помогите решить проблему. Установлена камера заднего вида и задний парктроник, камера заднего закодирована, все ОК. При кодировке заднего парктроника выдает ошибку 31: вне диапазона. Пробовал ставить по одной галке не все сразу, то же самое. Задал вопросы некторым людям, которые составляют мануалы по кодировке, ответ такой: кодировка лежит вне возможностей конкретной модели парктроника. Что делать с этим ответа нет. Есть ли выход из этой ситуации или нужно менять блок парктроника?

Читал, что прорблема в файлах в папке Lables, где возможно не хватает файла для данного блока.

Помогите пожалуйста решить проблему. Версия Васи 12.10.1R

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

dokl36

Участник
  • #1

Друзья, есть шнур с VCDS 16.8.
Уже активировал TPMS II, поигрался с яркостью ДХО — т.е., он рабочий, все хорошо.
НО. В разделе Rain-Light Sensor (RLS) в блоке 9, он ничего не хочет программировать: «Ошибка 31: вне диапазона». Причем, даже не жрет предустановленные галки из выпадающего списка.
Что делать, а? Обидно дико — отключение сумасшедшего датчика дождя было одной из приоритетных причин покупки сего чуда… :wall:

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

Провода проверять пробовал ?

dokl36

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

Ну не силовые же.По каким у тебя идёт недостоверный сигнал ?

dokl36

Участник
  • #5

Извините, я не понимаю вашего вопроса.
Видимо, сигнал идет по проводам шнура — он новый. Вы это имеете ввиду? Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #6

dokl36 написал(а):

… Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

Именно.

dokl36

Участник
  • #7

Логично предположить, что в случае повреждения, ни автосвет, ни автодворники не работали бы, правда?.. У меня все работает. Просто, как и большинство владельцев VAG, не могу признать алгоритм работы датчика дождя адекватным.

И даже, если инфо-шина к этому блоку где-то повреждена — как вы предлагаете ее проверять?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #8

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

ten70

Оракул
  • #9

WRH2E написал(а):

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.

С автора автоскан в студию для начала.
Скорее всего в шнурке нулевой код мастерской, поэтому кодировки не принимаются.

dokl36

Участник
  • #10

WRH2E, я хочу понять суть проблемы, а не выслушивать пафосные реплики от «бывалых», которым с рождения всё уже было понятно. И тем не менее, не явным образом понимающих суть вопроса.
С вас лично вопрос снимается, дискутировать далее с вами не вижу ни смысла, ни желания.

ten70, что именно нужно заскринить? Заскриню.

Если что — в графе «мастерская» нулей нет, что-то прописано точно. Пошел скринить…

dokl36

Участник
  • #11

0_b9e52_e753bc77_orig.jpg

0_b9e53_64ca2f35_orig.jpg

0_b9e54_94525a4b_XXL.jpg

Вот скрины. И, как уже говорил, ни на какие изменения в разделе RLS блока «9» машин не реагирует — хоть матом там пиши. «Вне диапазона»…

P.S.: Оказией, в качестве теста, активировал XDS — все прошло гладко.

ten70

Оракул
  • #12

Ну молодца, тепрь осталось нули кодирования мастерской убрать в шнурке.

Может еще не мешает перед кодированием разблокировать все замки дверей.

dokl36

Участник
  • #13

Поподробнее, пожалуйста.
Как поняли, что они есть, и возможно ли их самостоятельно убрать?
Двери разблокированы, писал выше.

Эх-х, господа «отцы», что-ж из вас каждое слово тянуть-то надо…

ten70

Оракул
  • #14

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html

2.9 What’s the Work Shop Code?

Every VW/Audi dealer in the world is assigned a unique Work Shop Code (WSC). Whenever certain changes are made to a control module (such as Coding or Adaptation), the factory scan tool sends its WSC information to the control module and the control module records it for posterity.

VCDS will accept a WSC once on the Options Screen and it is not easily changed (contact Ross-Tech if you have entered it in error). If you enter a WSC there, VCDS will send that fixed WSC to the control modules exactly how the factory scan tools do. If you leave the WSC on the Options Screen at its default of 00000, VCDS will operate in «stealth mode». Instead of sending a fixed WSC, it will put back whatever was already in the control module.

When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.

Последнее редактирование модератором: 12.05.2020

dokl36

Участник
  • #15

«Вот спасибо, хорошо!»

— Операция обратима? Т.е., потом снова нули для «стелс-режима» ведь можно вбить в менюхе самого VCDS, да?
— воткнуть в шнур значение самого блока 9 («33361» в моем случае) можно?

Пардон за дотошность, но лучше перебдеть по неопытности, сами понимаете…

dokl36

Участник
  • #16

Вбил текущие циферки блока «9» в программу, попробовал снова.
Выскочила табличка про инициализацию нового оборудования — обрадовался. Но итог остался тот же. Что я туда данные из блока прописывал, что 12345 ставил, что нули — те же яйца: «вне диапазона».
А теперь при изменении этих значений в VCDS (через конфиг-файл правлю) даже и табличку эту про инициализацию не кажет.

Я так понимаю — всё, аллес — варианты закончились? Только другая версия VCDS прокатит?

ten70

Оракул
  • #17

Продолжай изучать матчасть, пока не поймешь что надо сделать.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #18

ten70 написал(а):

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.

Тен,я это понимаю.Но неадекватная работа — это не следствие-ли сигнала «вне диапазона» ?

dokl36

Участник
  • #19

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов!

ten70

Оракул
  • #20

dokl36 написал(а):

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов!

Если ты не в состоянии прочитать сцылочки, то как тебе помочь то?

Там же все написано, где, как и что сделать.

Обычно, так получается, что свои проблемы сам решаю путем поиска нужной информации и изучением матчасти, чего и тебе желаю.

Успехов на английских форумах.

lra55555

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB

  • #1

Пытался избавиться от сигнала при не пристегнутых ремнях. Первоначально не разобрался в битах и байтах, что-то поменял и сохранил. Сейчас делаю вроде все правильно но выскакивает ошибка при сохранении: кодирование отменено. ошибка 31: вне диапазона. Текущая кодировка 110F00 я ее записал перед своей ошибкой, но она и сейчас этаже. Как все исправить?

lra55555

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB

  • #2

Все разобрался, надо было снять галочку

A6 C6 Ошибка 31

Тема в разделе «A6», создана пользователем Kashpar, 5 мар 2020.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Кодирование отклонено .ошибка 31 :вне диапазона.,ребят помогите .что с этим делать ?

  2. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Устанавливал круиз сам рычажок .это ответ от рулевой колонки

  3. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    #3


    Melkon&Ratkov,

    6 мар 2020

    Это говорит о том что данный код блок не принимает по программной или даже аппаратной части.
    Код просто не предусмотрен для этого блока


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Я понимаю ,что то значит не те действия или код который прописываю не тот ?правильно я понимаю ? Если сможете подскажите какие мои действия дальше ?первое действие прописал в блок двигателя все норм.

  5. Менять свой блок на блок который потдерживает круиз контроль.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Alexru

Posts: 2
Joined: 22 Jan 2013, 21:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Всем привет. Прошу помочь. Прикупил я себе китайский шнурок vag com hex v1.91 программа VCDS 11.11.3. Моё авто skoda fabia combi 1.6 2011. Шнурок работает. Авто видет. тестится все ОК. Так вот я тут немножко поигрался с ним.полазил по менюшке. что-то нажал и на экране бортового компьютера вылезла надпись «TRA—_-V».Машина работает, все оборудование вроде норм. Что делать?

Я кажется разобрался. я активировал транспортный режим. Завтра деактивирую. Прога на английском.


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 21:32

Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой.
При сохранении новой кодировки (длинное кодирование) 56 контроллера (радио) программа выдает табличку с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок
Менял код сервиса, Импортера и Оборудования — не помогает.
Что может быть и как поправить?
Авто VW Tyareg 3.0 TDI 2008 г.
Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS.
Предистория.
Прошил РНСку 510. Ранее установленные коды сервиса, импортера и оборудования не сохранил. Может это влияет? Если да, то где их взять?
Заранее спасибо


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 06 Feb 2013, 23:14

Advokat полагаю дело в том, что вы пытаетесь закодировать то, что не поддерживает сам блок, или то чего физически нет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 23:20

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 07 Feb 2013, 11:29

Добрый день!
Окажите, пожалуйста, помощь.
Нужен пароль для входа (кнопка «Вход — 11») в блок управления бортовой сети (09 группа) 8E0907279N.
Длинное кодирование не поддерживается.
Хочу поставить Скандинавский вариант света, а без пароля не дает.
Заранее спасибо.

P.S. Автомобиль — Audi A4, 2006г., BFB, вариатор.


Сирота Казанская

Posts: 17
Joined: 07 Feb 2013, 19:08
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Сирота Казанская » 07 Feb 2013, 19:21

А где предпочтительней вопросы задавать по вашим шнуркам и прогам? Здесь или на аудифоруме? Где получу ответ быстрее?


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 07 Feb 2013, 20:47

ilia2108
Сегодня перепробовал все варианты с длинным кодированием. Ничего не получается.
Комп пишет Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы.. Причем я уверен в длинной кодировке. Коды сервиса тоже все менял, в том числе и предлагаемые прогой. Похоже какая то системная ошибка.
Может Ross Tech привлечь?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 09 Feb 2013, 17:29

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 09 Feb 2013, 19:38

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 10 Feb 2013, 13:19

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».

Попробуйте через адаптации сделать. 8й канал отвечает за дневной свет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Superb 2012, но, думаю, не принципиально в моем случае. Облазал весь интернет и, можно сказать, отчаялся найти решение…
VCDS 16.8, другие функции (из тех, что пробовал) кодируются корректно, все работает.

НО. Раздел RLS (датчик дождя/света) в блоке 9 полностью игнорит команды шнурка. Ничего не хочет прописывать — ни мои собственные значения, ни предустановки из выпадающего списка. Ответ один и неизменен: «Ошибка 31: Вне диапазона». И п.здец, хоть матом ему туда пиши.
Пробовал в шнурке и нули на кодировку заводского блока менять, и «12345» везде прописывать — пофиг абсолютно. Подраздел RLS в блоке «9» у нас рид-онли, мать его…

Инофорумы молчат, Росс-Теч, само-собой, требует подтверждения лицензионности (ну потерял я его, что поделать! ))) ). Короче — тупик… А шнур покупался, собсно, чуть ли не спецом, чтобы этот неадекватный говнодатчик в первую очередь отключить. Такие дела.
Мож кто че дельное скажет? Ну вдруг…

P.S.: Я слышал, еще какие-то коды адаптации вбивают куда-то и зачем-то… И кому-то когда-то чем-то это помогало… )))))))

Alexru

Posts: 2
Joined: 22 Jan 2013, 21:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Всем привет. Прошу помочь. Прикупил я себе китайский шнурок vag com hex v1.91 программа VCDS 11.11.3. Моё авто skoda fabia combi 1.6 2011. Шнурок работает. Авто видет. тестится все ОК. Так вот я тут немножко поигрался с ним.полазил по менюшке. что-то нажал и на экране бортового компьютера вылезла надпись «TRA—_-V».Машина работает, все оборудование вроде норм. Что делать?

Я кажется разобрался. я активировал транспортный режим. Завтра деактивирую. Прога на английском.


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 21:32

Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой.
При сохранении новой кодировки (длинное кодирование) 56 контроллера (радио) программа выдает табличку с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок
Менял код сервиса, Импортера и Оборудования — не помогает.
Что может быть и как поправить?
Авто VW Tyareg 3.0 TDI 2008 г.
Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS.
Предистория.
Прошил РНСку 510. Ранее установленные коды сервиса, импортера и оборудования не сохранил. Может это влияет? Если да, то где их взять?
Заранее спасибо


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 06 Feb 2013, 23:14

Advokat полагаю дело в том, что вы пытаетесь закодировать то, что не поддерживает сам блок, или то чего физически нет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 23:20

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 07 Feb 2013, 11:29

Добрый день!
Окажите, пожалуйста, помощь.
Нужен пароль для входа (кнопка «Вход — 11») в блок управления бортовой сети (09 группа) 8E0907279N.
Длинное кодирование не поддерживается.
Хочу поставить Скандинавский вариант света, а без пароля не дает.
Заранее спасибо.

P.S. Автомобиль — Audi A4, 2006г., BFB, вариатор.


Сирота Казанская

Posts: 17
Joined: 07 Feb 2013, 19:08
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Сирота Казанская » 07 Feb 2013, 19:21

А где предпочтительней вопросы задавать по вашим шнуркам и прогам? Здесь или на аудифоруме? Где получу ответ быстрее?


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 07 Feb 2013, 20:47

ilia2108
Сегодня перепробовал все варианты с длинным кодированием. Ничего не получается.
Комп пишет Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы.. Причем я уверен в длинной кодировке. Коды сервиса тоже все менял, в том числе и предлагаемые прогой. Похоже какая то системная ошибка.
Может Ross Tech привлечь?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 09 Feb 2013, 17:29

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 09 Feb 2013, 19:38

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 10 Feb 2013, 13:19

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».

Попробуйте через адаптации сделать. 8й канал отвечает за дневной свет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

A6 C6 Ошибка 31

Тема в разделе «A6», создана пользователем Kashpar, 5 мар 2020.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Кодирование отклонено .ошибка 31 :вне диапазона.,ребят помогите .что с этим делать ?

  2. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Устанавливал круиз сам рычажок .это ответ от рулевой колонки

  3. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    #3


    Melkon&Ratkov,

    6 мар 2020

    Это говорит о том что данный код блок не принимает по программной или даже аппаратной части.
    Код просто не предусмотрен для этого блока


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Я понимаю ,что то значит не те действия или код который прописываю не тот ?правильно я понимаю ? Если сможете подскажите какие мои действия дальше ?первое действие прописал в блок двигателя все норм.

  5. Менять свой блок на блок который потдерживает круиз контроль.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47
  • #1

IMG_20200305_225548.jpg

Последнее редактирование модератором: 2 Апр 2021

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47
  • #2

Мат не красноречив!

Ребята помогите что за ***……во ?

Последнее редактирование модератором: 30 Мар 2021

Albert777

Сообщения
317
Репутация
3
Реакции
54
  • #3

Скорее всего блок не поддерживает эту кодировку

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47
  • #4

Главное что блок двигателя принял .а этот нет ….выход какой ?

Albert777

Сообщения
317
Репутация
3
Реакции
54
  • #5

блоку же надо как то принять сигнал от круиза…У вас мультируль?

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47
  • #7

Купил рычажок и поставил .

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47
  • #8

Или только нужен мульти руль для работы круиза ?

Albert777

Сообщения
317
Репутация
3
Реакции
54
  • #9

Надо схему смотреть ,под рукой нет.Думаю что да

armen1970

Сообщения
229
Репутация
0
Реакции
103
  • #10

В моторном активировал круиз?

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47
  • #11

В моторном активировал круиз?

Да

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47
  • #12

В моторном норма без проблем сразу .

armen1970

Сообщения
229
Репутация
0
Реакции
103

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47

armen1970

Сообщения
229
Репутация
0
Реакции
103
  • #15

Как активировал? Там же ввести надо 11463

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47
  • #16

В блоке двигателя просто галочку поставил в предпоследнем бите изменилось .а в рулевой стояло 0000001.ставлю 00000041 и ошибка вылетает

armen1970

Сообщения
229
Репутация
0
Реакции
103
  • #17

В блоке двигателя просто галочку поставил в предпоследнем бите изменилось .а в рулевой стояло 0000001.ставлю 00000041 и ошибка вылетает

Попробуй как я написал

Kashpar

Сообщения
332
Репутация
0
Реакции
47

armen1970

Сообщения
229
Репутация
0
Реакции
103
  • #19

В блоке двигателя просто галочку поставил в предпоследнем бите изменилось .а в рулевой стояло 0000001.ставлю 00000041 и ошибка вылетает

armen1970

Сообщения
229
Репутация
0
Реакции
103

Разобравшись с диагностическим кабелем-клоном HEX-CAN+USB, в который китайцы прошили какую-то свою версию загрузчика и начитавшись страшилок про убитые такими кабелями блоки, я все таки рискнул начать им пользоваться.

1. Перед тем как начать что-то кодировать, нужно обязательно сделать лог со списком блоков:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

В ВАСЯ Диагност 19.6, лог делается так:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

2. Перед тем как начать менять адаптации, нужно обязательно сделать резервную копию значений адаптаций:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

В ВАСЯ Диагност 19.6+, сделать резервную копию адаптаций всех блоков автоматически не получится. Необходимо открыть текстовый файл сделанный в п.1 и посмотреть какие номера блоков доступны. Далее по очереди вводим адреса (номера блоков) вручную:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Повторяем процесс для всех блоков.
ВАЖНО! Не смотря на установку галочки «Measuring values«, VCDS 2x.* считывать и сохранять в файлы измеряемые значения не будет. Эту функцию разработчики сломали во всех версиях после 19.6.
Для сохранения логов с измеряемыми значениями необходимо использовать VCDS/Васю 19.6+.

Резервная копия кодировок в Car Scanner
«Настройки->Идентификаторы блоков»

Резервная копия кодировок и адаптаций в ODIS-E
В блоке 19 нужно сделать двойной клик на «046 — Специальные функции автомобиля«:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Далее выделить все галочками и нажать кнопку «Считывание данных«:

Запчасти на фото: 5Q0905861A, 5Q0919294K, 6V0920741A. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

А что делать, если вы что-то накодировали или наадаптировали так, что начались проблемы с работоспособностью функций автомобиля?
Смотрим в папку «с:\ВАСЯ диагност 19.6.0\Debug» или «c:\Ross-Tech\VCDS\Debug«. Там смотрим в файл AdpLog.СSV. Проводим в обратном порядке действия которые вы там делали.
Далее смотрим в CodingLog.CSV и ставим исходную кодировку.

Кодирование Fabia3 (платформа PQ26):
Первым делом проверил смещаются ли байты при изменении кодировок блоков с китайским загрузчиком в чипе кабеля. Для этого после записи новой кодировки, каждый раз смотрел в C:\Ross-Tech\VCDS\Debug\CodingLog.CSV и сравнивал старое и новое значения.

Отключил (активированный ранее в Carista) ассистент подъема в гору (HHC — Hold Hill Control) (блок 3, байт 22, бит 0):
Было: 41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC9F98F00
Стало:41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC8F98F00
Кодирование прошло успешно, байты не сместились.

Вернул на место HHC и изменил опцию ESC (Electronic Stability Control — Электронный контроль устойчивости) с ESC on, ASR off на ESC on, ASR off, ESC sport (блок 3, байт 22, биты 2-5):
Было: 41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BC8F98F00
Стало:41F5287D892933C40914106D0056821491CC9008000BE5F98F00
В меню магнитолы настройки ESC изменились на ESC on, ASR off, ESC sport.

Включил взмах стрелок приборной панели при включении зажигания
Блок 17, байт 1, бит 0 установил в 1

Включил дополнительное меню «Таймер кругов» (Lap Timer) в MaxiDOT
Блок 17, байт 1, бит 3 установил в 1.

Включил отображение параметра «Место в баке» в MaxiDOT
Блок 17, байт 10, бит 4 установил в 1

Включил Skoda Surround и Virtual Subwoofer
Блок 5F, байт 11 = 04
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000
Стало:036200003C0000001111000401000A002F0007C40000010000
Результат не понравился — звук чище но тише. Предсказуемо, так как для корректной работы этой функции на Swing2 Entry Plus 6V0035871B, необходимо установить динамики в задние двери и при помощи CarScanner ELM OBD2 или ODIS, залить датасет Arkamys по адресу 0x700.

Попробовал активировать камеру заднего вида:
Блок 5F, байт 19, бит 4:
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000
Стало:036200003C0000001111000101000A002F0007D40000010000
В ответ получил ошибку кодирования. Не удивительно, ведь у Swing2 модели 6V0035871B, на материнской плате отсутствует видеочип:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Камеру можно активировать только на моделях Swing2 с буквой E. Полный список устройств поддерживающих камеру заднего вида можно посмотреть здесь.
Пришлось вернуть кодировку на место:
Было: 036200003C0000001111000101000A002F0007D40000010000
Стало:036200003C0000001111000101000A002F0007C40000010000

Адаптации:

При попытке записи адаптаций в некоторые блоки при помощи VCDS/ВАСЯ, может появляться сообщение Adaptation Error This appears to be an uninitialized control module:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

На него нужно ответить Нет и VCDS предложит ввести WSC (Werkstattcode — номер мастерской), Importer (Импортёр) и Equipment (номер оборудования).
В поле Equipment, вместо 00000, по фэншую, рекомендуется вводить 00063.
Эти параметры (WSC, IMP, Geraet) записываются в файл C:\Ross-Tech\VCDS\VCDS.CFG или C:\ВАСЯ диагност 19.6.0\VD.CFG соответственно.

Для чешской сборки Fabia NJ, с завода, для разных блоков, используются такие WSC/Importer/Equipment:
Address 01: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 03: Shop #: WSC 13765 031 00000
Address 05: Shop #: WSC 13765 790 00000
Address 08: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 09: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 10: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 13: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 15: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 17: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 19: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 20: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 2B: Shop #: WSC 73430 031 00000
Address 44: Shop #: WSC 73430 790 00000
Address 5F: Shop #: WSC 73430 790 00000

В ODIS, WSC/Importer/Equipment берутся из %programfiles(x86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineering\license\license.dat или %programfiles(x86)%\Offboard_Diagnostic_Information_System_Service\license\license.dat из строк:
2.16.820.1.113700.10 = С <— Brand A=Audi, C=Skoda, S=Seat, V=VW
2.16.820.1.113700.10.1 = 790 <— Importer ID
2.16.820.1.113700.10.2 = 73430 <— Dealer ID
2.16.820.1.113700.100.4 = 00063 <— Device ID

Пульсирующая (Heartbeat Style/»в стиле сердцебиения») подсветка кнопки Start/Stop (на комплектациях с Kessy Go). (спасибо Polariusss за статью)
Изменить в блоке 05 адаптации:
ENG123036-ENG120038-DeveloperCoding: Search lights-ZAT detecting open load, active
ENG123036-ENG154826-DeveloperCoding: Search lights-ZAT_illumination_concept_mybeat_clamp58xt, active
ENG123036-ENG154827-DeveloperCoding: Search lights-ZAT_illumination_modus_mybeat_clamp58xt, active
ВАЖНО! Чтоб пульсация работала, блок 5 должен быть прошит прошивкой SW: 5Q0 959 435 C (версия 803).

Плавное включение подсветки кнопок. Изменить в блоке 09 адаптацию:
IDE06096-ENG116598-Interior lighting-KL58 Einschalten mit Rampe, active

Отключение Start/Stop. Изменить в блоке 19 адаптацию:
IDE08348-Start/stop start voltage limit с 7.6 на 12.1 V
ВАЖНО! Если отключение не срабатывает, возможно кто-то пытался менять кодировку до вас, как это было у shut0059

Вдохновившись статьей Yuriy678 по включению комфортного открытия/закрытия стекла на водительской двери с ключа, на Skoda Rapid NH, мне удалось сделать тоже самое на Fabia NJ.
Сначала, изменил адаптации в блоке 9:
IDE08542-ENG115670-Access control 2-Komfortbedienung global, active
IDE08542-ENG116651-Access control 2-Funk Komfort schliessen, active
IDE08542-ENG116652-Access control 2-Funk Komfort oeffnen, active
IDE08542-ENG116663-Access control 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber oeffnen, active
IDE08542-ENG116664-Access control 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber schliessen, active
IDE08542-ENG122994-Access control 2-Menuesteuerung Komfortbedienung einstellbar, adjustable
IDE08542-IDE02021-Access control 2-Comfort closing, active
IDE08542-IDE02022-Access control 2-Comfort opening, active

Дополнительно, для появления меню Настройка комфортного управления стеклоподъемником в Swing2, необходимо в блоке 5F включить адаптацию:
ENG122227-ENG117521-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_windows, activated

Также было очень неудобно, что нельзя было закрыть водительское окно с кнопки управления стеклоподъемником на ручке двери, после выключения зажигания или когда дверь открыта.
Исправил в адаптациях блока 9:
IDE08542-ENG116648-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, active
IDE08542-ENG116649-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen, active

ВАЖНО! Настройки касающиеся стеклоподъемника водительской двери, будут работать только в случае присутствия соответствующего модуля на LIN шине блока 9, что можно проверить в логе VCDS, по наличию таких строк:
Drivers Door Control Module:
Subsystem 2 — Part No SW: 6V1 959 801 B HW: 6V1 959 801 B
Component: FHSG DRV 007 0001
Coding: 011200

Отключил ДХО при поднятом ручнике и положении переключателя автоматического ближнего в позиции 0 в адаптации блока 9:
ENG122184-Daytime running lights-Tagfahrlicht Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten, active

Включил дотирку капель дворниками лобового стекла при включении омывания стекла из бачка в адаптации блока 9:
IDE01268-ENG116618-Windshield wiper-Traenenwischen Front Status, active

Добавил пункт управления дворниками «Сервисная позиция» в меню Swing2 Зеркала и стеклоочистители. Позволяет поставить дворники вертикально, что делает их снятие более удобным:
IDE01268-ENG116615-Windshield wiper-Menuesteuerung Frontwischer, active
ВАЖНО! На MIB STD2 (Bolero/Amundsen) этот пункт не доступен. На MIB3 снова доступен :)
А знали ли вы, что можно обойтись без этого пункта? Просто отключаете зажигание и нажимаете правый подрулевой переключатель вниз. Дворники станут в сервисное положение :)

Так как автоматический переход с зимнего на летнее время на Swing2 весной не сработал, я сменил соответствующую адаптацию в блоке 5F со значения automatic на значение Europe:
IDE00346-Summertime-automatic, Europe
После этого, в магнитоле в настройках времени, появился соответствующий пункт, где я его и включил.

Включил подсветку поворотов противотуманными фарами (Corner Light) в адаптациях блока 9:
ENG124873-ENG115211-Leuchte12NL LB40-Light_Function_B_12, Abbiegelicht links
ENG124874-ENG114957-Leuchte13NL RB3-Light_Function_B_13, Abbiegelicht rechts

Настройки поведения функции Corner Light живут в адаптациях того же блока 9:
IDE03638-IDE04231-static AFS light-Steering wheel angle: offset, 0.00 °
IDE03638-ENG116677-static AFS light-Abdimmgeschwindigkeit, 50.0 %/s
IDE03638-ENG116673-static AFS light-bei Rueckwaertsfahrt, both sides
IDE03638-ENG116675-static AFS light-Lower speed threshold, 0.0 km/h
IDE03638-ENG116682-static AFS light-Maximaltemperatur, 100.0 °C
IDE03638-ENG116679-static AFS light-obere Grenztemperatur, 95.0 °C
IDE03638-ENG116681-static AFS light-Oberer Lenkradwinkel, 90 °
IDE03638-ENG116680-static AFS light-untere Grenztemperatur, 80.0 °C
IDE03638-ENG116678-static AFS light-Unterer Lenkradwinkel, 30 °
IDE03638-ENG116676-static AFS light-Upper speed threshold, 40.0 km/h
IDE03638-ENG116674-static AFS light-Vorschrift, SAE J582

Эко-советы
Сначала необходимо активировать саму функцию (блок 19, байт 13, бит 0):
Было: 030100040F0A590000000000000000010001050000000000000000000000
Стало:030100040F0A590000000000000100010001050000000000000000000000

Список активных советов задается адаптациями 19-го блока:
IDE06753-MAS06278-Efficiency program display-Live tip air resistance: close window/sunroof, activated
IDE06753-MAS06279-Efficiency program display-Live tip engine brake: uncouple not until below 1300 RPM, activated
IDE06753-MAS06280-Efficiency program display-Live tip do not operate gas pedal during engine start, activated
IDE06753-MAS06281-Efficiency program display-Live tip adhere to switch display (only manual switch), deactivated
IDE06753-MAS06282-Efficiency program display-Live tip use start-stop-system, activated
IDE06753-MAS06283-Efficiency program display-Live tip switch on start-stop-system, activated
IDE06753-MAS06284-Efficiency program display-Live tip air conditioning: close window/sunroof, activated
IDE06753-MAS06285-Efficiency program display-Live tip use gearshift position D, activated
IDE06753-MAS06286-Efficiency program display-Live tip Do not press accelerator pedal at standstill, activated
IDE06753-MAS06287-Efficiency program display-Live tip sunroof open: switch of A/C (AC button), activated
IDE06753-MAS06288-Efficiency program display-Live tip avoid engine warm-up at standstill, activated

Далее, необходимо разрешить появление «советов» на панели инструментов.
Кодируем блок 17, байт 1, бит 7:
Было: 072D01102180000801803A011000000000000000
Стало:07AD01102180000801803A011000000000000000
Остается на магнитоле, зайти в CAR, Настройки, Панель инструментов и включить «Эко-советы». Подробное описание всех советов в отдельной статье.

Обнаруженные ошибки:
Во время замены воздушного фильтра двигателя, снимался коннектор ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и в блоке 1 (ECU/ЭБУ двигателя) появилась ошибка:
30357 — Intake Air Temp. Sensor (G42)
Примечательно, Carista 3.8.4 ее не увидела :)

В блоке 8 (Climatronic) была ошибка вентилятора охлаждения корпуса:
1179905 — Cooling Fan for Housing

В блоке 17 (панель инструментов), была ошибка, появляющаяся при перезагрузке магнитолы, долгим удержанием кнопки включения питания:
16777024 — Function Restricted due to Interrupted Communications.

После общей очистки ошибок в VCDS, через некоторое время ошибка 1179905 — Cooling Fan for Housing появлялась снова. Позже я ее вылечил разборкой/сборкой вентилятора Climatronics :)

О функции XDS+ (eXtended DifferentialSperre — расширенная блокировка дифференциала) блока ABS:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

XDS — на повороте притормаживается только внутреннее колесо спереди.
XDS+ тоже самое но еще и заднее колесо участвует в процессе.
Функция XDS+ на всех Skoda Fabia (NJ), VW Polo 5 Highline/GTI (6C), Audi A1/A1 Quattro/S1 (8X начиная с 2015 г.), Seat Ibiza/Cupra (6P), независимо от аппаратной версии блока HW: 6R0 907 379 BA (старый) или 6C0 907 379 B (новый) — активирована с завода.
Убедиться в этом можно проверив и попробовав изменить значение Medium на Strong в адаптации блока 3:
IDE05286-Expanded electronic differential lock, Medium
MAS00121-Electronic Differential Lock, activated

Чем отличается новый блок 6C0 907 379 B от старого 6R0 907 379 BA?
6C0 907 379 B поддерживает ACC (Adaptive Cruise Control) адаптивный круиз контроль, тип которого, которого, задается битом 1 или 2 байта 23.
Примечание: если пытаться установить бит 1 или 2 байта 23 в старом блоке 6R0 907 379 BA, будет вылезать ошибка кодирования «1186 — Coding invalid»:

Запчасти на фото: 6C0907379K. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 6C0907379K

Где брать обновления прошивок для блоков?
Архив flashdaten вместе с ODIS-S, до 2021 года, можно было бесплатно скачать зарегистрировавшись на одном из сайтов erWin (Electronic Repair and Workshop INformation):
erwin.skoda-auto.cz/erwin/
erwin.volkswagen.de/erwin/
erwin.audi.com/erwin/
erwin.seat.com/erwin/
erwin.bentleymotors.com/erwin/
erwin.lamborghini.com/erwin/
С 2021 года, это зачем-то сделали за деньги и заставили пользователей искать торренты типа этого от RHCom

Проверка обновлений прошивок блоков, рассмотрим разные способы:
1. Ненадежный — берем один из файлов C:\Ross-Tech\VCDS\Scans\*.txt и закачиваем на vag-flashinfo.de.
Сайт пытается сопоставить SW номера из txt файла спискам Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini. Этот алгоритм не найдет обновления, если новые файлы прошивок, отличаются от старых последними буквами (см. пример с блоком ABS выше).
2. Надежный — открываем файл C:\Ross-Tech\VCDS\Scans\*.txt, идем по списку блоков и копируя первые 9 знаков SW номера, сами ищем поиском по спискам из пункта 1 при помощи Ctrl+F.
Пример SW номера рулевой рейки:
Address 44: Steering Assist (J792) Labels:| 6Rx-909-144-V2.clb
Part No SW: 6C1 909 144 AG HW: 6C1 909 144 D
Component: EPS_TRW_ALow 312 3232
3. Если у нас уже есть архивы с flashdaten, в Total Commander, можно войти в zip архив кнопкой Enter, нажать Alt+F7, ввести в строку поиска версию прошивки из лога VCDS (без пробелов и букв в конце) например 6C1909144, и нажать кнопку Search:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Как видим из примера, доступны три прошивки из которых самая свежая это 3250.

ВАЖНО! Перед обновлением прошивки, необходимо найти и прочитать соответствующий ей документ TPI. Не всегда, текущую версию прошивки можно обновить на самую последнюю версию сразу. Иногда в промежутке необходимо обновляться на какую-то промежуточную версию. Также часто после прошивки необходимо проводить дополнительные действия!
1. Старые TPI можно найти на торрент трекерах
2. Если установить Elsa 6.0 Volkswagen, можно в Total Commander перейти в папку C:\ElsaWin\docs\hs2, нажать Alt+F7, задать маску *.htm и включив поиск по содержимому например 04B 906 027 B найти соответствующие TPI.
3. Самые свежие TPI можно найти зарегистрировавшись в erWin (Electronic Repair and Workshop INformation) и купив там доступ на 1 час за 7евро. Как бонус, там же можно скачать обучающие программы и свежие версии инструкций по обслуживанию вашего автомобиля.

В моем случае, сайт vag-flashinfo.de сообщил мне, что для блока 3 (ABS) с текущей прошивкой 6C0907379K 0004, доступна обновленная 6C0907379R 0006, которая по информации из TPI, устраняет появление ошибки C1146F0: Система контроля шин не доступна в результате сбоя алгоритмов прошивки.
Для блоков с прошивками 6C0 907 379C,G,K,N, шьется прошивка 6C0 907 379 R (файл FL_6C0907379R_0006.frf), а для блоков с прошивками 6C0 907 379B,H,M,Q6C0 907 379 T (файл FL_6C0907379T_0006.frf).
После обновления прошивки, необходимо заново закодировать блок и произвести базовые установки датчика ускорения (Sensorcluster), датчика положения руля (Geber für Lenkwinkel) -G85- и датчика давления тормозной системы (Geber für Bremsdruck) -G201-.

Несовместимость VCDS 20.4.2 и «Вася диагност 19.6» с ЭБУ Delphi DCM6.2V
В моей Fabia NJ3 c двигателем CUSB, установлен ЭБУ двигателем HW: 04B 907 445 (Delphi DCM6.2V), c прошивкой Part No SW: 04B 906 027 B, (Component: R3 1.4l TDI H08 9084).
Не смотря на то, что VCDS входит в блок 1 и отображает информацию, при попытке сменить кодировку, появляется ошибка Error 31 : Request out of range.
Если ввести стандартный Security Access код 27971, появляется ошибка Controller refused to send a seed! Error 7F: Service not supported in active session

Запчасти на фото: 04B906027B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 04B906027B

При попытке запустить любой тест в Output Tests, в VCDS или «Васе диагносте», появляется ошибка 7F 22 7F.
При этом, CarScanner и ODIS кодируют и запускают тесты в этом блоке без нареканий.

Если количество кодировок которые я опробовал лично в этой статье вам мало, можете ознакомится с коллекцией Мирослава (wirer).

По Rapid PQ26, список веду здесь.
По Rapid PQ27 спасибо говорить Yuriy678 здесь ;)

Всем только правильных кодировок!

Alexru

Posts: 2
Joined: 22 Jan 2013, 21:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Всем привет. Прошу помочь. Прикупил я себе китайский шнурок vag com hex v1.91 программа VCDS 11.11.3. Моё авто skoda fabia combi 1.6 2011. Шнурок работает. Авто видет. тестится все ОК. Так вот я тут немножко поигрался с ним.полазил по менюшке. что-то нажал и на экране бортового компьютера вылезла надпись «TRA—_-V».Машина работает, все оборудование вроде норм. Что делать?

Я кажется разобрался. я активировал транспортный режим. Завтра деактивирую. Прога на английском.


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 21:32

Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой.
При сохранении новой кодировки (длинное кодирование) 56 контроллера (радио) программа выдает табличку с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок
Менял код сервиса, Импортера и Оборудования — не помогает.
Что может быть и как поправить?
Авто VW Tyareg 3.0 TDI 2008 г.
Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS.
Предистория.
Прошил РНСку 510. Ранее установленные коды сервиса, импортера и оборудования не сохранил. Может это влияет? Если да, то где их взять?
Заранее спасибо


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 06 Feb 2013, 23:14

Advokat полагаю дело в том, что вы пытаетесь закодировать то, что не поддерживает сам блок, или то чего физически нет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 23:20

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 07 Feb 2013, 11:29

Добрый день!
Окажите, пожалуйста, помощь.
Нужен пароль для входа (кнопка «Вход — 11») в блок управления бортовой сети (09 группа) 8E0907279N.
Длинное кодирование не поддерживается.
Хочу поставить Скандинавский вариант света, а без пароля не дает.
Заранее спасибо.

P.S. Автомобиль — Audi A4, 2006г., BFB, вариатор.


Сирота Казанская

Posts: 17
Joined: 07 Feb 2013, 19:08
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Сирота Казанская » 07 Feb 2013, 19:21

А где предпочтительней вопросы задавать по вашим шнуркам и прогам? Здесь или на аудифоруме? Где получу ответ быстрее?


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 07 Feb 2013, 20:47

ilia2108
Сегодня перепробовал все варианты с длинным кодированием. Ничего не получается.
Комп пишет Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы.. Причем я уверен в длинной кодировке. Коды сервиса тоже все менял, в том числе и предлагаемые прогой. Похоже какая то системная ошибка.
Может Ross Tech привлечь?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 09 Feb 2013, 17:29

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 09 Feb 2013, 19:38

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 10 Feb 2013, 13:19

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».

Попробуйте через адаптации сделать. 8й канал отвечает за дневной свет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 0 guests

dokl36

Участник


  • #1

Друзья, есть шнур с VCDS 16.8.
Уже активировал TPMS II, поигрался с яркостью ДХО — т.е., он рабочий, все хорошо.
НО. В разделе Rain-Light Sensor (RLS) в блоке 9, он ничего не хочет программировать: «Ошибка 31: вне диапазона». Причем, даже не жрет предустановленные галки из выпадающего списка.
Что делать, а? Обидно дико — отключение сумасшедшего датчика дождя было одной из приоритетных причин покупки сего чуда… :wall:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Провода проверять пробовал ?

dokl36

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Ну не силовые же.По каким у тебя идёт недостоверный сигнал ?

dokl36

Участник


  • #5

Извините, я не понимаю вашего вопроса.
Видимо, сигнал идет по проводам шнура — он новый. Вы это имеете ввиду? Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

dokl36 написал(а):

… Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

Именно.

dokl36

Участник


  • #7

Логично предположить, что в случае повреждения, ни автосвет, ни автодворники не работали бы, правда?.. У меня все работает. Просто, как и большинство владельцев VAG, не могу признать алгоритм работы датчика дождя адекватным.

И даже, если инфо-шина к этому блоку где-то повреждена — как вы предлагаете ее проверять?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?


ten70

ten70

Оракул


  • #9

WRH2E написал(а):

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя. :LOL:

С автора автоскан в студию для начала.
Скорее всего в шнурке нулевой код мастерской, поэтому кодировки не принимаются.

dokl36

Участник


  • #10

WRH2E, я хочу понять суть проблемы, а не выслушивать пафосные реплики от «бывалых», которым с рождения всё уже было понятно. И тем не менее, не явным образом понимающих суть вопроса.
С вас лично вопрос снимается, дискутировать далее с вами не вижу ни смысла, ни желания.

ten70, что именно нужно заскринить? Заскриню. :)

Если что — в графе «мастерская» нулей нет, что-то прописано точно. Пошел скринить…

dokl36

Участник


  • #11

0_b9e52_e753bc77_orig.jpg

0_b9e53_64ca2f35_orig.jpg

0_b9e54_94525a4b_XXL.jpg

Вот скрины. И, как уже говорил, ни на какие изменения в разделе RLS блока «9» машин не реагирует — хоть матом там пиши. :) «Вне диапазона»…

P.S.: Оказией, в качестве теста, активировал XDS — все прошло гладко.


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Ну молодца, тепрь осталось нули кодирования мастерской убрать в шнурке.

Может еще не мешает перед кодированием разблокировать все замки дверей.

dokl36

Участник


  • #13

Поподробнее, пожалуйста.
Как поняли, что они есть, и возможно ли их самостоятельно убрать?
Двери разблокированы, писал выше.

Эх-х, господа «отцы», что-ж из вас каждое слово тянуть-то надо… :rolleyes:


ten70

ten70

Оракул


  • #14

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html

2.9 What&#39;s the Work Shop Code?

Every VW/Audi dealer in the world is assigned a unique Work Shop Code (WSC). Whenever certain changes are made to a control module (such as Coding or Adaptation), the factory scan tool sends its WSC information to the control module and the control module records it for posterity.

VCDS will accept a WSC once on the Options Screen and it is not easily changed (contact Ross-Tech if you have entered it in error). If you enter a WSC there, VCDS will send that fixed WSC to the control modules exactly how the factory scan tools do. If you leave the WSC on the Options Screen at its default of 00000, VCDS will operate in «stealth mode». Instead of sending a fixed WSC, it will put back whatever was already in the control module.

When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.

Последнее редактирование модератором:

dokl36

Участник


  • #15

«Вот спасибо, хорошо!»

— Операция обратима? Т.е., потом снова нули для «стелс-режима» ведь можно вбить в менюхе самого VCDS, да?
— воткнуть в шнур значение самого блока 9 («33361» в моем случае) можно?

Пардон за дотошность, но лучше перебдеть по неопытности, сами понимаете…

dokl36

Участник


  • #16

Вбил текущие циферки блока «9» в программу, попробовал снова.
Выскочила табличка про инициализацию нового оборудования — обрадовался. Но итог остался тот же. :) Что я туда данные из блока прописывал, что 12345 ставил, что нули — те же яйца: «вне диапазона».
А теперь при изменении этих значений в VCDS (через конфиг-файл правлю) даже и табличку эту про инициализацию не кажет.

Я так понимаю — всё, аллес — варианты закончились? Только другая версия VCDS прокатит?


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Продолжай изучать матчасть, пока не поймешь что надо сделать.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

ten70 написал(а):

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя. :LOL:

Тен,я это понимаю.Но неадекватная работа — это не следствие-ли сигнала «вне диапазона» ?

dokl36

Участник


  • #19

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать. :rolleyes:
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов! :)


ten70

ten70

Оракул


  • #20

dokl36 написал(а):

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать. :rolleyes:
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов! :)

Если ты не в состоянии прочитать сцылочки, то как тебе помочь то? :LOL:

Там же все написано, где, как и что сделать.

Обычно, так получается, что свои проблемы сам решаю путем поиска нужной информации и изучением матчасти, чего и тебе желаю.

Успехов на английских форумах.

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных «фишках» автомобилей Поло-Седан.
— Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
— Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
— Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
— Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь — не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами — фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций:

https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595

.(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где «закодироваться» — либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vcds просмотр ошибок
  • Vcom100 dll ошибка
  • Vcds коды ошибок расшифровка
  • Vcds как удалить ошибку
  • Vcds как стереть ошибки