Вариатор ошибка неисправность трансмиссии

 

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Старый
11.04.2017, 12:01

 
#1

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
«НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» CVT JF016E


Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2017, 12:43

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: 2.4 CVT 2011

Сообщений: 529

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило?

Херасе.
И «ничего не нашли»???

Megatron_spb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 00:52

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 113

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000.

Считай ошибки с помощью etacs-decoder

rover вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 06:33

 
#4

Опытный

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 68

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор.

Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»…
После посещения ОД неисправность повторилась?

Twin_s вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 16:20

 
#5

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Twin_s
Посмотреть сообщение

Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»…
После посещения ОД неисправность повторилась?

ошибка повторилась.

Добавлено через 51 секунду

Цитата:

Сообщение от rover
Посмотреть сообщение

Считай ошибки с помощью etacs-decoder

а ОД чем считывают?

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 16:25

 
#6

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: 2.4 CVT 2011

Сообщений: 529

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

а ОД чем считывают?

ОД считывают мануфактурным сканером.
А етакс декодер — это глючная самодельная программа.

Megatron_spb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2017, 14:26

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для psy

 

Имя: Сергей

Авто: Lancer X S-AWC

Сообщений: 768

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


@holodsun,
На первых версиях аутов была похожая проблема — загоралась неисправность абс, а ошибок при этом никаких не было. Лечилось обновлением прошивки приборки.

psy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.04.2017, 08:16

 
#8

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

Dimonax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.04.2017, 14:10

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Alexey

Авто: Outlander 2016 MY 2.4

Сообщений: 299

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ

Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня

ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают?

меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании
http://www.autoblog.com/2016/08/22/m…-transmission/

smlalx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2017, 17:49

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 113

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Megatron_spb
Посмотреть сообщение

ОД считывают мануфактурным сканером.
А етакс декодер — это глючная самодельная программа.

Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).


Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54.

rover вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2017, 08:01

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое.

Markiz71 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2017, 11:43

 
#12

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

Что сказали ОД? куда ездили?

Добавлено через 3 минуты

Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался.

Добавлено через 7 минут
на днях реальный инцидент со мной: при обгоне загорается неисправность трансмиссии и машина переходит в режим аварийной езды: тупо замедляется и не реагирует на газ. Очень страшно.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2017, 07:09

 
#13

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк))

Добавлено через 9 минут
@smlalx, нет рывков, даже скрипов нет в торпеде, ничего не менял еще ( кроме торпеды которую порвали отверткой од в Митсубиси на Таганке))), все заводское стоит, тачкой впринципе доволен съездил на ней груженой в мурманск-урал-крым-литву ну и в пределах 1000от мск тоже все изъездил. Норм аппарат еслиб не гидроблок, но посмотрим как поменяют может еще столько накатаю ))

Добавлено через 10 минут
Тачка напомню в новом кузове 2015 года


Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.

Dimonax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2017, 21:29

 
#14

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.04.2017, 11:18

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется.

Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.


Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30.

Причина: забыл добавить

kot_zzz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка Неисправность трансмиссии

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Месяц назад закончилась гарантия и привет ошибке «Неисправность трансмиссии».
Код ошибки — P0776. После перезапуска двигателя ошибка пропала.

Это смертельно для вариатора?
Имеет смысл обращаться к ОД с целью устранения по гарантии
(возможные отзывные кампании или что-то подобное) после окончания гарантии?

ТО-60 только планировал через пару недель.

Заранее спасибо за любые советы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

UPD продолжение темы с заменой радиатора вариатора

Пробег: 58 748 км

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 7 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано

При работе вариаторной трансмиссии возможно возникновение разных неисправностей, на которые указывают соответствующие коды. Ошибка вариатора – сигнал, означающий сбой в работе различных узлов коробки. Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения.

Из чего состоит ошибка

В обозначении кода первая буква означает:

  • Р — проблемы с мотором или трансмиссией;
  • В — неисправности кузовной системы (отказ элементов безопасности, электрического стеклоподъемника, центрального замка и пр.);
  • С — поломка ходовой части;
  • U — ошибки электронных модулей.

Первая цифра указывает на такие проблемы:

  • 0 — общий код для сканера;
  • 1 или 2 — персональная кодировка изготовителя;
  • 3 — зарезервированные сведения.

Значение второй цифры следующее:

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Две крайние цифры соответствуют порядковому номеру поломки.

Модели автомобилей Ниссан, на которых диагностируются ошибки: Жук, Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Примера и другие.

Что означают ошибки вариатора

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией – для машин 2015 г. и иных лет выпуска.

Примеры и значения наиболее распространенных сигналов при проверке вариаторов Jatco марок JF011E и более новых разработок представлены в таблице.

Кодировка С какой проблемой связан сигнал
Р0868 Недостаточное давление масла. Появление кода Р0868 может свидетельствовать о неправильном функционировании гидравлических узлов или необходимости замены (доливки) трансмиссионной жидкости
P17F1, P17F0 Общие неисправности в работе трансмиссии
Р0776 Залипание в одном из положений электромагнитного переключающего клапана, изменяющего скоростной режим коробки
Р1586 Неправильная кодировка блока управления двигателем
Р0744 Недостаточный контакт клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора
Р1710 Сбой сигнала скоростного режима трансмиссии
Р0706 Передача неверных данных о положении селектора скоростей
Р0841 Выход из строя или плохой контакт на датчике, фиксирующем давление масла
U1000 Обрыв или короткое замыкание на шине блока CAN
000F, Р1800 Поломка соленоида, управляющего давлением масла в редукторе

Соленоиды

Соленоиды
Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор вариатора
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора
Программное обеспечение CVTZ50
Программное обеспечение CVTZ50
JF011E
Модель JF011E
клапана
Неисправный и ремонтный клапаны — ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0725 может предупреждать о неправильных оборотах мотора. При этом система сравнивает частоту вращений ведущего и ведомого шкивов.

В случае диагностирования ошибки Р0746, требуется проверить гидравлический блок на предмет дисфункции соленоида на контуре А.

Сигналы с буквенным обозначением Р и следующими далее числами 1777 или 1778 при проверке CVT Nissan Serena и других моделей автомобилей свидетельствуют о возможных проблемах с шаговым двигателем.

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки
Меню параметров
Меню параметров
Графики
Графики
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Настройка силы торможения двигателем
Настройка силы торможения двигателем
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Информация о CVT-трансмиссии
Информация о CVT-трансмиссии
Статистические данные
Статистические данные

Вопросы и ответы читателям

Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.

Что делать, если выскочила ошибка

При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.

Необходимо разобрать вариаторную трансмиссию, проверить состояние деталей. При необходимости – заменить или долить трансмиссионную жидкость.

Как диагностируют код ошибок

Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:

  • мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
  • адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.

Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.

Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.

Можно сбросить ошибку

Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.

Но подобные действия не решат проблему. А опасность аварийного выхода из строя коробки останется. Поэтому необходимо установить характер и причину неисправности, устранить поломку, прежде чем обнулять показания программы.

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.

Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.

Ошибки вариатора по разным маркам авто

Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.

Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:

Ниссан Кашкай – чаще других появляются Р0868, Р0746, указывающие на неисправности гидравлического блока, проблемы с качеством или объемом масла;

Ниссан Х-Трейл – характерно срабатывание Р0725, U1000, Р1722, предупреждающих о сбоях датчиков положения педали акселератора. Также на Икстрейл сигналы могут говорить о сбоях при определении скорости вращения коленвала двигателя, нарушениях коммуникационной линии CAN;

Рено – P17F1 и другие, по общим ошибкам коробки;

Ниссан Теана, Мурано – чаще остальных появляются коды об общих сбоях;

Митсубиси Лансер – Р0705, Р0715, о поломках переключателя блокировки гидротрансформатора, датчика, фиксирующего обороты приводного шкива.

Хотите узнать больше об ошибках вариатора и расшифровке кодов – переходите на сайт https://variator.expert. Там можно найти полезную информацию о вариаторных трансмиссях, их обслуживании и ремонте.

Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.

Однозначно, в автосервис

75%

Проголосовало: 20

Сохраните статью в закладках, чтобы все коды неисправностей всегда были под рукой.

Аватара пользователя

Alexander87

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#31

navigatoralex

Да я уже один раз менял за свой счет жидкость вариатора. Но в этот раз гарантийщик сломался, так как у жидкости есть ресурс выработки как минимальный так и максимальный, а я на новой всего 10 000 км проехал. Подробности расскажу тут после выходных. Заберу отцовского паджерика у ОД (замена вод. двери), а своего ФЫЧа сдам на недельку.

Не по теме, не ругайтесь :( — ругался с ОД по поводу колодок, просил их на ТО 60 т.км. посмотреть почему свистят при торможении, при необходимости поменять, сказали что все сделали просто сославшись на мусор (песок и т.п.), а проехав 500 м. я понял что разницы до ТО и после нет. Они ссылаются что сейчас колодки разные пошли, они на 60% изношены и начинают свистеть, типа мягкие он их назвал или как то еще. Бред или как?


Аватара пользователя

Samden

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:45
Авто: ASX S10 CVT Цвет как на картинке :)

#32

Сообщение Samden » 18 сен 2014, 15:10

у меня один раз в жару +35 при езже 150 кмч на протяжении 40-50 минут загорелось, досл.перевод.. «Двигайтесь медленнее, перегрев трансмиссии»


Аватара пользователя

Samden

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:45
Авто: ASX S10 CVT Цвет как на картинке :)

#33

Сообщение Samden » 18 сен 2014, 15:13

Alexander87 писал(а):Не по теме, не ругайтесь — ругался с ОД по поводу колодок, просил их на ТО 60 т.км. посмотреть почему свистят при торможении, при необходимости поменять, сказали что все сделали просто сославшись на мусор (песок и т.п.), а проехав 500 м. я понял что разницы до ТО и после нет. Они ссылаются что сейчас колодки разные пошли, они на 60% изношены и начинают свистеть, типа мягкие он их назвал или как то еще. Бред или как?

Колодки заменил по кругу ~ 110 000 км, первый раз!!!!


alex77

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#34

Сообщение alex77 » 03 ноя 2015, 11:00

Форумчане, история повторилась, только жары уже не было

информационное сообщение - неисправность трансмиссии  - 11111111111111111.jpg

Машина как работала так и работает, ни каких предпосылок на неисправность нет.
через сканер — код ошибки P1740

в инете много чего есть по данному вопросу…..

Кто либо сталкивался с данной ситуацией.?

Фыч 1,8 CVT


Юрий2014

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#35

Сообщение Юрий2014 » 03 ноя 2015, 11:12

alex77

Какой пробег у авто, меняли ли масло в коробке?


alex77

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#36

Сообщение alex77 » 03 ноя 2015, 11:26

Первый раз такая надпись появилась при пробеге около 25 000 км (точно не помню) кода ошибки тоже не было так что с уверенностью сказать что это она не могу.
Замены масла в первый раз не было.
Этим летом заменил масло путем замещения на 55 тыс.км. Счетчик старения (деградации) масла не сбрасывал. В н.в. он составляет 16805. Сейчас пробег как на картинке 62 тыс.

Фыч 1,8 CVT


Юрий2014

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#37

Сообщение Юрий2014 » 03 ноя 2015, 11:45

alex77 писал(а):Первый раз такая надпись появилась при пробеге около 25 000 км (точно не помню) кода ошибки тоже не было так что с уверенностью сказать что это она не могу.
Замены масла в первый раз не было.
Этим летом заменил масло путем замещения на 55 тыс.км. Счетчик старения (деградации) масла не сбрасывал. В н.в. он составляет 16805. Сейчас пробег как на картинке 62 тыс.

Вообще по этой ошибке советуют сменить масло в вариаторе, но поскольку вы его меняли, может из-за того что счетчик не обнулили.


alex77

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#38

Сообщение alex77 » 03 ноя 2015, 11:52

Да может быть, такая мысль проскальзывала, если бы не первая ошибка.
При каких показаниях счетчика старения масла необходимо проводить замену масла? Кто то знает?
Попробую начать с этого. Просто странно — все меняют масло и такого рода вопросов не возникало….
На форумах — говорят смотри проводку….

Фыч 1,8 CVT


Аватара пользователя

инжектор+

Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#39

Сообщение инжектор+ » 03 ноя 2015, 12:27

P1740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения ECU вариатора определяет отклонения в работе электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения. •Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя электромагнитный клапан блокировки/селективного переключения)
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора
Это описание для митсу


alex77

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#40

Сообщение alex77 » 03 ноя 2015, 13:41

Кто нибудь побывал сбросить счетчик вот этой прогой?
[url]drive2.ru/l/7629633/[/url]

Фыч 1,8 CVT


Аватара пользователя

MaxXYIM

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:06
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S11 2WD AT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#41

Сообщение MaxXYIM » 08 май 2018, 11:55

В последнее время машина стала заводится с некоторым напрягом, а в выходные не завелась с выдачей ошибок «Неисправность трансмиссии» и «Неисправность ASC». Где-то прочёл, что возможно, сел АКБ. Снял, зарядил, поставил — завелась со второго раза. Далее заводится то с первого с напрягом, то со второго раза.
Машина отходила 43тыс. Замечал запах резины в салоне при длительной езде на скорости 130+ летом. С чего посоветуете начать? Также с замены масла в варике?

Всем бобра!


Аватара пользователя

slider

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:43
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 instyle 4WD S06 серебристый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Lancer X 1.8 CVT intense S84
Поблагодарили: 2 раза

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#42

Сообщение slider » 08 май 2018, 17:52

Вероятно аккумулятор умирает.


Dima72

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#43

Сообщение Dima72 » 08 май 2018, 18:01

slider

slider писал(а):Источник цитаты Вероятно аккумулятор умирает.

Сомнительно.
Как низкий заряд АБ, влияет на

MaxXYIM писал(а):Источник цитаты «Неисправность трансмиссии» и «Неисправность ASC»


Dima72

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#44

Сообщение Dima72 » 08 май 2018, 18:11

MaxXYIM
У себя один раз видел надпись «Неисправность ASC»,
очень тогда понервничал, при нажатии на педаль газа выскакивала эта надпись, аварийка моргала, и машина не ехала,
а я пытался совершить манёвр, ускоряешься, а она наоборот чуть ли не колом встаёт, в общем очень неприятно.
Причина, в зиму снимал воздухозаборник, который вставляется в воздушный фильтр, типа теплее экономия топлива и т.д.,
и одеяло(утеплитель) немного «провисло» и препятствовало попаданию воздуха, в общем мешало попаданию воздуха……..
Поехал к ОД, они поглядели ошибку(одеяло я заранее снял, они его не могли видеть), и сказали что если я пользуюсь одеялом, то необходимо исключить закрытие одеялом воздушного фильтра, ошибку сняли, денег не взяли.


Аватара пользователя

slider

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:43
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 instyle 4WD S06 серебристый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Lancer X 1.8 CVT intense S84
Поблагодарили: 2 раза

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#45

Сообщение slider » 08 май 2018, 21:40

у меня неисправность трансмиссии выскакивала зимой при замерзшем аккумуляторе — при запуске стартер еле крутил, напряжение просаживалось


  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
  • Трансмиссия
  • OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III

  1. 25.08.2021, 16:48


    #1

    JohnMakav вне форума


    Местный


    OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III

    Всем доброго здравия!

    Сразу прошу извинения если подобная тема уже обсуждалась!

    Аут. 2.0 , 2016 г.в., 51 тыс. вариатор.
    При агрессивной езде по пробкам вылетела ошибка на приборную панель «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ», аут сам скинул обороты и медленно заехали на парковку.
    Открыл капот, сделал умное выражение лица, постучал по колесу))) и завел двигатель …. все пропало.. как и не было ничего. Скорости переключаются плавно, R тоже.

    Комрады! Может была у кого такая болячка? Выручайте! Куда бежать то?))))

    Буду благодарен за рекомендации по автосервисам, которые реально помогут!

    Последний раз редактировалось JohnMakav; 25.08.2021 в 17:00.


  2. 25.08.2021, 17:00


    #2

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson



  3. 25.08.2021, 17:30


    #3

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Romanson
    Посмотреть сообщение

    Масло в варике менялось?

    Нет. Пробег 51 тыс. По щупу.. гарью не пахнет, светлое, уровень в норме.


  4. 25.08.2021, 18:17


    #4

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.


  5. 1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:


  6. 25.08.2021, 18:53


    #5

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Romanson
    Посмотреть сообщение

    Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.

    Благодарю! Записался на завтра на диагностику. О результатах сообщу!


  7. 26.08.2021, 20:30


    #6

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Посетил автосервис.
    Диагноз низкое давление первичного и вторичного контурах в гидроблоке.
    Мастер проехал со сканером, рывков нет, плавное переключение, набор скорости плавный. Но давление низкое.

    Варианты решения проблемы:
    1. Забить и ездить.
    2. Замена гидроблока с работой и тд около 50 тыс +-. И не факт, что проблема пройдет.
    3. Новый коробас 110 тыс.без работ и масла.
    4. Продать железного коня.

    Чего делать то братцы? (


  8. 27.08.2021, 15:18


    #7

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Прочитав море литературы и посмотрев видосов, уяснил, что начинать ремонт нужно с малого!
    Низкое давление в контурах может быть из=за забитости фильтров (грубой очистки и маслоохладителя) и забитости радиатора охлаждения масла!
    Я 3 раза спросил на сервисах о возможности таких причин……. ответа то НЕ БЫЛО!!!
    2 сервиса ответили, что клапан насоса надо чистить! Цена вопроса от 65-80 тыс. На вопрос, а как же я езжу то? Ответа нет.
    Про клубный сервис ничего плохо не скажу, просто сказали заменить гидроблок, а поможет или нет не сказали. Цена вопроса от 50 тыс. Сканер у них хороший!

    Так что решил для начала фильтра масленые снять и посмотреть, хотя грубой очистки не получится (от в корпусе заделан). И почистить радиатор.
    О результатах буду отписываться!


  9. 30.08.2021, 09:01


    #8

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Ездить до победного, а потом взять контрактную.
    Будет дешевле с точки зрения математики.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  10. 30.08.2021, 09:23


    #9

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Поменять масло с фильтрами с чистой магнитов и всё пройдёт.


  11. 02.09.2021, 07:21


    #10

    JohnMakav вне форума


    Местный



  12. 02.09.2021, 07:34


    #11

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Сняли поддон вариатора на магнитах мелкая стружка, немного, но есть. И как с этим ездить? Постоянно думая, что сейчас надпись выскочит или вообще встанет.
    Было принято решение поставить все на место, долить масло и в сервис по ремонту вариаторов. Ошибка гидроблока осталась.

    Даже если посмотреть все видео о вариках и тд, все равно мастер найдет кучу причин для ремонта. Я стоял рядом при разборке и дефектовке полдня и ничего не понял.
    А мастеру деваться не куда, он гарантию дает 2 года, вот и ремонтирует и меняет все, что можно.
    Под замену попал гидроблок и 2 подшипника, ремень менять не стал (износ 30%), конуса шлифовка, и ремкомплектов много.
    Более подробно после получения машины обязательно скину.

    И еще! Меняйте масло в вариаторах после каждых 50 тыс. пробега!


  13. 06.09.2021, 20:10


    #12

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Получил сегодня своего коня!
    Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.
    Заменили:
    подшипники конусов
    ручная шлифовка конусов
    гидроблок с дальнейшей прошивкой
    ремкомплектов дофига
    масло
    2 фильтра
    исправили какой то дефект корпуса (в подробности не вдавался)
    Через 1000 км, опять к ним .. снимут поддон для проверки магнитов, если ок, то опять масло заливать
    Рекомендации:
    — начальные обороты двигателя от 2500-3000 не больше
    — прогрев в зимнее время не менее 5 мин
    -замена масла каждые 40 тыс

    Вот сервис
    http://www.akpp-services.ru/contacts/

    Удачи всем на дорогах и в жизни!!!

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:42.


  14. 06.09.2021, 21:20


    #13

    AndreyG вне форума


    Житель

    Аватар для AndreyG


    Цитата Сообщение от JohnMakav
    Посмотреть сообщение

    Получил сегодня своего коня!
    Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.

    Добрый день. Вам предлагали обратиться к партнёрам http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14098
    Возможно тоже не дёшево, но с гарантией.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:43.


  15. 1 пользователь сказал cпасибо AndreyG за это полезное сообщение:


  16. 07.09.2021, 19:02


    #14

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от AndreyG
    Посмотреть сообщение

    Обращался! Читайте в начале поста.


  17. 07.09.2021, 20:50


    #15

    AndreyG вне форума


    Житель

    Аватар для AndreyG


    Цитата Сообщение от JohnMakav
    Посмотреть сообщение

    Обращался! Читайте в начале поста.

    Извините, не обратил внимание.
    Вас что не устраивает? Результат диагностики, или вытекающая отсюда высокая стоимость ремонта? Далее вы обратились в другой сервис, вас обслужили, и вы опять не довольны. Так в чем проблема?


  18. 09.09.2021, 05:55


    #16

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Прошу прощения если кого обидел!
    Все эти проблемы исключительно на эмоциях..
    За 26 лет стажа вождения первый раз так попал. Долго не мог смириться. Искал где дешевле, но….

    А автосервис где чинился. Хороший. Только тесно там)))) И директор каждый день звонит, спрашивает как машина себя ведет.
    Ссылочка на сайт автосервиса выше.

    Простите Комрады еще раз!


  19. 09.12.2021, 13:52


    #17

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    На трехлитровых аутах в 2013 году была проблема с раздаткой и потом отзывная по сальникам раздатки — тоже загоралось Неисправность трансмиссии

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 22.07.2023, 21:47

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.09.2017, 10:06

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 28.09.2015, 09:50

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.09.2013, 23:15

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Вариантная версия лексическая ошибка
  • Вариатор выдает ошибку
  • Варианты ошибок 8 задание егэ русский
  • Варианты нормы и речевые ошибки
  • Вариант работы над ошибками

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии