Vag ошибка p1063

Привет, камрады! Сегодняшний пост посвящен моей проблеме с ошибкой 1063 — не достигнут нижней предел по давлению. Признаться, моя замена подающего топливного насоса успеха не принесла. Был кратковременный положительный результат, затем все вернулось на круги своя. Эти танцы с бубном мне порядком надоели и я решил ехать в Краснодар, в Бош-сервис, т.к в Сочи специалистов толковых не найти. По дороге в Краснодар мне следовало покорить большое количество серпантинов.

Скажу сразу — дались они мне тяжко, дашь чуть газу, сразу вылетает ошибка, машина переходит в аварийный режим и перестает ехать. Короче, достало конкретно. Ну в итоге доехал до сервиса в 10-30, выехал ровно в 5-00, расстояние 300 км, да серпантины — быстро этот участок не проехать. В сервисе машину сразу взяли на диагностику, два часа ожиданий и мастер отдает ключи
— Пробуйте!
Я еду кататься, тапку в пол, ручной режим, чека нет! Еще в пол! Чека нет! Класс! Ура! Еду обратно в сервис, с вопросом: — а что это было, пух?!
По словам механика, была забита сетка регулирующего клапана, который стоит на рампе, фото прилагается. В связи с чем у меня возникла стая вопросов:
Во-первых, откуда взялась грязь, да еще по своему составу очень похожа на стружку от тнвд😱.
Во-вторых, я его менял недавно и сетка была девственно чиста.
Раз на старом клапане сетка чистая, а на этом грязная, значит кто виноват? Правильно топливный фильтр и Руслан, потому что я залил его очиститель в топливо и дерьмо полетело по проводам😂😂😂, чтобы он точно это прочитал, надо на него ссылку поставить!😂 Hecckfy
Но если рассуждать логически, грязь должна была осесть в топливном фильтре, а не в сетке клапана. На фильтр у меня есть подозрения, в его не корректной работе, т.к сломан фиксатор крепления фильтрующего элемента, но крышка закрыта плотно, резинка на месте, даже сломанный он должен работать. Должен…а может и не должен… хз, короче.
Естественно, меня напрягла эта грязь, тем более похожая на стружку тнвд. Но механики говорят не она. И размер не тот, и выглядит по другому, и раз я катаюсь с этой проблемой уже пару тысяч, а может и больше, то была бы это стружка, она давно бы прикончила форсы, а форсы в отличном состоянии, все проверили. Короче, непонятно. Будем наблюдать.

Ну раз я в Краснодаре, то нужно зашить чип. Созвонился с человеком из Е-Тюнерс, встретились начали читать мой блок, а он не читается, ну никак! Андрей сказал, можно попробовать подождать 40 мин, с работающим двигателем и, возможно, защита блока уйдет. Так и произошло! Блок открылся, мы покатались, сняли логи, мою прошивку отправили калибровщику и стали ждать когда он пришлет нам софт. Ждали часа 3(((
Залили чип и поехали кататься, потом еще коррекция. Программно отключили ЕГР, вихриевые заслонки и, в конце -концов, машина повалила и очень зачетно! Отличная тяга в низу, меньше яма, супер гуд!👍👍👍 Сильно накручивать софт не стали, решили поберечь машинку.
В 18-00 я выехал в Сочи, ровно в 23-00 я был дома.
A.D после долгих рассуждений с Серегой Serg155 мы пришли к выводу, что это не тот клапан, который мы меняли, а сетка эта с тнвд, теперь можно логически понять, откуда там грязь — предыдущий хозяин ездил какое-то время без топливного фильтра. Совсем без фильтра, с пустой колбой.
Всем добра и ровных дорог!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Сетка вся в говне
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Шьем

Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема — при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
— В баке помпу достал, сетку почистил;
— Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
— Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
— Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
— Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
— Ремень ТНВД целый;
— Новый MANN топливный фильтр.

Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?

004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41

Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %

Ubestridelig


  • #1

Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

  • 20200417_184345.jpg

    20200417_184345.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 22

  • 20200417_185843.jpg

    20200417_185843.jpg

    2.5 MB

    · Просмотры: 22

  • 20200417_185853.jpg

    20200417_185853.jpg

    2.2 MB

    · Просмотры: 23

  • 20200417_184454.jpg

    20200417_184454.jpg

    1.7 MB

    · Просмотры: 22

  • 20200417_194440.jpg

    20200417_194440.jpg

    1.8 MB

    · Просмотры: 20

Последнее редактирование:

Ubestridelig


  • #2

Log

  • LOG-01-022-0232.rar

    1.5 KB

    · Просмотры: 8

max_chip


  • #3

Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V

Ubestridelig


  • #4

Ток p1063 и ошибка (непомню кода) что в блоке абс имеются ошибки

Ubestridelig


  • #5

В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.

max_chip


  • #6

Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь

Ubestridelig


Ubestridelig


  • #8

Вот такое напрежение во време пракрутки стартером

  • 20200420_190100.jpg

    20200420_190100.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 12

Ubestridelig


  • #9

А вот и ебу. Похоже меняный или прошит

  • 20200420_191612.jpg

    20200420_191612.jpg

    1,004.1 KB

    · Просмотры: 17

autoelectrik61


  • #10

Вот такое напрежение во време пракрутки стартером

Где вы измерили это напряжение?

  • #11

Явно не на АКБ. При 5-ти вольтах ЭБУ уже-бы не работал и стартер не крутил.

Ubestridelig


  • #12

Где вы измерили это напряжение?

На датчике давления топлива (опорное 5 вольт)

Ubestridelig


  • #14

Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус… думаю ебу мотора мозги парит

Ubestridelig


  • #15

Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены

  • #16

…при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя.

А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?

Ubestridelig


  • #17

Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке

Ubestridelig


  • #18

А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?

Зацени…

Dizelist


  • #19

Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!

По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме

Ubestridelig


  • #20

Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)

Описание неисправности

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195   P1063   Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851   P2293     Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

 

Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Решение в условиях сервиса

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

к пункту 1.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

 

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

к пункту 2.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

старое

новое

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

03C906032 B

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

03C997032 B

1735

с 036

30/2007

03C997032 B

1452

03C906032 P

0529, 1242

03C906032 P

1328

с 036

30/2007

03C906032 A   

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

03C997032 D

1737

с 036

30/2007

03C906032 N

0528, 1241

03C906032 N

1327

с 036

30/2007

03C906056 BG

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

03C906056 BG

9924

с 037

39/2007

— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

03C906032 D

0090, 0126, 0515, 0736, 1062

03C997032 C

1736

с 036

30/2007

03C997032 C

1453

03C906032 R

0527, 1326

03C906032 R

1730

с 036

30/2007

03C906032 E

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

03C997032 E

1738

с 036

30/2007

03C906032 Q

1325

03C906032 Q

1729

с 036

30/2007

— Touran / BLG

03C906032 H

0086, 0130, 0514, 0741, 1064

03C906032 H

1733

с 036

30/2007

03C997032

1450

— Touran / BMY

03C906032 C

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

03C906032 C

1732

с 036

30/2007

03C997032 A

1451

03C906032 F

0089, 0513, 0738, 1063, 1101

03C906032 F

1733

с 036

30/2007

03C906056 BK

7953, 8128, 8817, 9403, 9775

03C906056 BK

9925

с 037

39/2007

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

к пункту 3.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

— Golf/ Golf Plus/ Jetta

1K0 919 051 AE

1K0 919 051 BH

1K0 919 051 AQ

— Touran

1T0 919 051 E

1T0 919 051 H

Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

— Golf/ Golf Plus/ Jetta

1K0 201 607 F

1K0 201 607 N

— Touran

1T0 201 607 C

1T0 201 607 J

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 24220 943 87466

VCID: 4280B6111D94F03

5 Найдены неисправности:

004195 — Регулятор давления топлива

P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

005465 — Блок дроссельной заслонки-J338

P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 560 /min

Нагрузка: 84.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 56.0°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 — 008 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

Готовность: 1000 0000

Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Версия данных: 20120814

После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

post-56410-0-74311000-1373044424_thumb.jpg

post-56410-0-04082300-1373044438_thumb.jpg

post-56410-0-09833600-1373044449_thumb.jpg

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на ХХ

Шкода Скаут, мотор 2.0 FSI BVX
Купил машинку, имеется проблема:
На холостых через некоторые время начинает троить, свыше 4000 об пропадает тяга и разгоняется с подергиванием.
Через секунд 10 нажатой до конца педали газа тяга пропадает совсем и машина начинает сбрасывать обороты, после чего даже на нейтралке обороты не поднимаются свыше 5000, но через несколько секунд опять всё относительно стабилизируется.
Из ошибок по мотору много по лямбда зонду, но думаю это связано с неправильной смесью.
И одна из ошибок: «P1063-002 — выход из диап.регулирования (меньше нижн.пред) — Непостоянно»
Понятно, что после покупки буду менять свечи и фильтра, но есть подозрение что проблема ещё и с топливным насосом и хотелось бы понять с тем который в баке или тнвд?
Ещё пере ТНВД мерил давление манометром, на холостых стрелка скачет 2.5-3.5 на оборотах растет до 5, после отпускания газа до 6 прыгает. Может конечно не то что-то

Тему прочтите

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение Novый » Вс, 06 июл 2014, 15:53

Поищите по ключевым словам NOx и G295.
DYA где-то описывал замену датчика NOx

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Пн, 14 июл 2014, 23:09

Novый писал(а):Поищите по ключевым словам NOx и G295.
DYA где-то описывал замену датчика NOx

Это ты мне написал?
Если да, то поменял уже всё. точней всё пробовал перекидывать, включая ТНВД и всё равно тупит, а ошибка есть p2202 Nitrogen oxides (NOx) sensor, bank 1 — low input (Wiring short to earth, NOx sensor) Но неужели такие симптомы может давать NOx датчик (как я понял в выхлопной возле бака который)?

Audi A6 Allroad 3.0tdi chip

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение Novый » Вт, 15 июл 2014, 3:52

T-34 писал(а):Это ты мне написал?

Вам.
К сожалдению, не могу Вам помочь в этом вопросе т.к. не владел 2.0 FSI. Обратитесь к DYA. Он лечил подобную болячку у своего авто.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Вт, 15 июл 2014, 21:06

Отключил вообще этот NOx проблема не пропала. Выскочила опять ошибка по низкому давлению (((
Заказал теперь насос в баке. Похоже совпало, что 2 насоса одновременно дурака валяли (

Audi A6 Allroad 3.0tdi chip

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение DYA » Ср, 16 июл 2014, 13:01

T-34 писал(а):Шкода Скаут, мотор 2.0 FSI BVX
Ещё пере ТНВД мерил давление манометром, на холостых стрелка скачет 2.5-3.5 на оборотах растет до 5, после отпускания газа до 6 прыгает. Может конечно не то что-то

Насос в баке труп. И вообще, нефиг мерить манометром, ВАГ ком позволяет это сделать намного быстрее и удобнее.

T-34 писал(а): Похоже совпало, что 2 насоса одновременно дурака валяли (

Вообще не стоило лезть туда, куда не стоит. Теперь может полезть еще куча ошибок, если снимался ТНВД, то все прокладки обязательно новые.Везде.

Twin 2.0&290 germany horses.

DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение T-34 » Сб, 26 июл 2014, 19:37

DYA писал(а):Вообще не стоило лезть туда, куда не стоит. Теперь может полезть еще куча ошибок, если снимался ТНВД, то все прокладки обязательно новые.Везде.

Беда не проходит. Пришлось даже в сервис гнать, пусть там голову ломают :cry:
А теперь напишу, что делал:
Топливный фильтр новый, тнвд с толкателем новый, бензонасос в баке поменял, ничего не поменялось, получилось его сдать… Датчик, он же регулятор, давления на рампе новый.
По ваг кому давление от 30 до 120 бар, причем в момент когда не едет, а тапку в пол держу, 100 бар.
Ошибка вываливается: p1063 — 002 — выход из диап. регулирования (меньше нижн.пред) — Непостоянно.
В сервис звонил, ковыряют дальше, дроссель проверяли, адаптировали его, не помогло.
Очень надеюсь на помощь и свежие мысли…

Audi A6 Allroad 3.0tdi chip

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 26 июл 2014, 19:52

T-34 писал(а):Очень надеюсь на помощь и свежие мысли…

http://www.passat-club.ru/forum/threads … -B6/page39

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение T-34 » Сб, 26 июл 2014, 22:20

Почитал, у него вылечилось заменой насоса в баке, это не мой случай.

Audi A6 Allroad 3.0tdi chip

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение T-34 » Пн, 28 июл 2014, 21:25

Проблема решена!
Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.

Audi A6 Allroad 3.0tdi chip

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 29 июл 2014, 16:22

T-34 писал(а):Проблема решена!
Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.

Сервисмены отработали на отлично.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение T-34 » Вт, 12 авг 2014, 0:08

ingenieurA85 писал(а):Сервисмены отработали на отлично.

К сожалению не так всё радостно оказалось.
С мозгами всё хорошо, пробовали даже другие ставить, не помогло (((
Ошибка по высокому давлению, точнее давление на высоких оборотах опускается ниже допустимого предела, машина начинает подергиваться и мозги переключаются в аварийный режим.
Теперь будут скидывать клапанную крышку и смотреть выработку на распредвалу. Уже не знаю что может ещё быть. (все насосы новые, регулятор-датчик давления тоже, если кто выше не читал)

Audi A6 Allroad 3.0tdi chip

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Ср, 20 авг 2014, 16:12

Ничего не помогает. Есть у кого-нибудь ТНВД на пробу? Есть подозрения, что новый оказался бракованным.

Audi A6 Allroad 3.0tdi chip

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Чт, 21 авг 2014, 16:12

T-34 писал(а):Ничего не помогает. Есть у кого-нибудь ТНВД на пробу? Есть подозрения, что новый оказался бракованным.

БН низкого давления какое давление выдает на рампу?

T-34 писал(а):Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.

Какой такой блок и ЧТО там паяли? Мне очень интересно что и как там можно паять…Если блок выгорел, значит БН уже клинил.

Twin 2.0&290 germany horses.

DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Ср, 27 авг 2014, 17:06

БН низкого давление пробовал менять, ставил новый оригинал, ничего не поменялось. По давлению всё нормально.
В блоке пропаяли контакты, думали прогорели, оказалось не в этом дело.
Датчик высокого давления под большой нагрузкой (3-я передача тапка в пол и больше 4000 об) выдает меньше 50 атм. и переходят в аварийный режим мозги на 5-20 сек.

Ну и зачем было полностью цитировать предыдущий пост?

Audi A6 Allroad 3.0tdi chip

T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Ошибка P1063 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:17. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1063 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1063

Код Р1063 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика давления горючего

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1063 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1063 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1063 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1063 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Touareg 2006MY 3,0L двигатель BKS. Со слов клиента после замены топливного фильтра, машина перестала ехать. Сейчас очень долго заводится, давление нарастает медленно. Фильтр клиент менял на другой. Код ошибки P1063  Fuel Pressure Regulation  — Control Range Not Reached — Intermitten. На горячую на ХХ требуемое давление 482.6 бар, фактическое около 300 бар. На оборотах примерно такая же разница.  Глушились по очереди все форсы от рампы- без изменений. Регулятор давления на рампе N276 еще не менялся. В моторнике сейчас сток. Будем менять N276, но напрягают 2 вещи: Почему такое высокое требуемое давление? И второе- низкий расход воздуха на ХХ- около 300гр. EGR для проверки я заглушил. С вагами работаю не часто, но вроде как физика она и в Африке физика). ТНВД клиент до меня снимал и отдавал на проверку- по бумагам все ок.


Изменено пользователем __GS__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще утечку со всех форсунок посмотреть при запуске, а не затыкать по одной?

При стартерной прокрутке ЭЛЬЗА даёт 0мл с форсунки. Открой программу, там всё есть и при работающем на хх моторе и на 2000-2500.

Давление 482 бар правильное, после прогрева снизится.

Приводной ремень насоса цел?


Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую давление 280-300. Если меняли фильтр, то может после фильтра смотреть давление мех.манометром? Дозатор на ТНВД может клина дал в полузакрытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльзу смотрел, про слив в разных режимах видел. Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал. На горячую требуемое давление не упало, хотя больше 60С и не грел.

Ремень насоса не смотрел, (такое даже в голову  бы не пришло, спасибо за совет) про дозатор тож думал, но всеж, думаю, на ХХ должно хватать. Нашел на подкидку N276, завтра вечером опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал.

Какие приспособы!? Сдёрнул обратки и крути стартером. Нормальную утечку без всяких шлангов и мензурок глазами увидишь над форсункой (родничок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди на драйве шприцы втыкают) они даже со шкалой) а вам приспособы подавай) обратку пережимаем у фильтра и пробуем заводить. Если заведется — смотрим клапаночек — если в норме смотрим форсы. Думаю этого достаточно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__GS__

G6 и редукционный клапан обратки   форсунок как поживают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась заменой рампового регулятора. Обратки форс в норме. G6 включал с компа, работает, давление не мерил.(это давление вообще влияет как-то на высокое давление?) Как проявляется неисправность редуктора обратки? С высоким требуемым давлением так и не понял прикола, нагрел до 75С- также- требуемое 482.6 бар. Прокатился, приехал, пока возился со сборкой, автос остыл до 60С, все собрал, завел и требуемое давление стало в норме, около 280бар )))  


Изменено пользователем __GS__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля, «рамповый регулятор»…

Окуеть!

Тебе бы мануалы писать в свободное от диагностики время…

Лечи «жёлтые» Калины из под путина, самое то…

Там как раз есть рамповые регуляторы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Я специально его так назвал, для поддержания темы в тонусе) Для Вас специально назову его N276 — коротко, сухо и по-бургерски. 

Зы. В желтых калинах какразтаки, к сожалению, рампового регулятора нет.

Парни, спасибо за советы!


Изменено пользователем __GS__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно с уважением относиться к собственной профессии, тогда может возникнет желание разговаривать на одном языке с коллегами.

А так да, рамповый регулятор — самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag ошибка b107a14
  • Valiant ошибка обновления
  • Vag ошибка p0196
  • Valiant ошибка невозможно установить
  • Vag ошибка p014000