Vag ошибка p014000

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

После ремонта ошибку смотрел?
У меня почему-то постоянно висит в компе эта ошибка но все работает.

Смотрел. Сразу и через сутки, не появлялась.

«Внешний осмотр выявил отрыв крепления переднего левого датчика от рычага.»
Переднего правого датчика, не?

Конечно же правого. Спасибо. Поправил.

Сам два дня борюсь с красной надписью Stop Running gear fault. Чуть позже отпишусь в БЖ, блин туарег как ребёнок малый то сопли, то понос.

За то как он хорош, когда все работает🤗

Складывается впечатление, что он чаще сопливит, чем радует.

Описание ошибки P014000
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Если выходной сигнал нижнего датчика кислорода не обнаруживается в течение определенного времени, то PCM регистрирует код диагностированной проблемы P014000.

Возможная причина ошибки P014000
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Загрязнение датчика HO2S

На чтение 5 мин Просмотров 17.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0140
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0140
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ банк 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ банк 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов банк 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Видео

Сардар

два года xc70 и не знал обо всем этом) спасибо

Гавриил

найдут на с т о крайнего человека который только устроился на работу.уволят его скажут что не умеет работать.и не заплатят за работу.

Вовик

У меня на двс ваз 2111 1,5л 8 кл слилось 2-2,5л (половина 5л бутылки), продувал компрессором на 6 атмосферах, через пробку с дыркой. Когда снимал помпу утекло дахренища, никак не пол стакана. Термостат стоит от гранты (две дырки), на дросселе остался только шланг подачи — через который сливали, вторая дырка заглушена.

Иванна

Подскажите пожалуйста. при прямом положении руля люфта нет. при повернутом руле влево или вправо на половину появляется люфт и причем приличный около 7-10см. такой же люфт появляется при движении на скорости выше 40 км при этом машина идет нормально. это нормально или редуктор менять?

Джаз

Поршень задавливается обратно при помощи большой плоской отвертки не снимая суппорт!

Радим

Люди не покупайте эти долбоепские айвео

Пат

Поменяли ремень грм по вашему видео. Все работает! Спасибо! Было между меток 16 зубьев ремня, сделали 17 и двигатель стал тише работать и тянуть лучше стал. :(

Саит

тебе бы подошел спойлер шницер.было бы круто

Шара

Если допустим фара ближний или же дальний или еще какой нибудь источник питания не горит или не работает то как найти именно его предохранителей и реле

Бормонтова Балнур

Классный обзор, мы ваши покупатели (будущие) это нам вы сейчас ищите) вот Сузуки почему то нам больше понравилась, удачи ждём самый лучший вариант от вас!!!

Zuka

Спасибо. Коротко и подробно всё рассказал.

Карлтон

ты стрим обещал в 12;00

Атл

В конце видео ролик один заклинило

Осепенко-Восепенко Рэм

Лайк! Очень подробно, спасибо!

Угаркин Андрюха

автор представил что он не … и запилил в ютуб видос!

Юлик

скобу пассатижами то не проще взять? одним глазом смотрел этот момент, все боялся, что щас по пальцу 3.14зданешь себе)

Поп Росанов

автор сколько возьмёшь за замену шевроле реззо

Нурсултан

А как точка росы по металу под шумкой??

Мавлюда

Роман, подскажите, не знаю какое масло залито в коробке и редукторе заднего моста, нужно ли их промывать при замене масла? Если нужно, то чем лучше?

Снежанна

По мне так всё не плохо…

Глушковский Корнелиус

Как заменить трос подсоса на УАЗ 31514?

Валдай

Пацаны на х.я вы на каждого дибила время тратите,отвечаете им?

Аллегро

БРТИ — Балаковские Резино-Технические Изделия

Хамит Михалин

Да хватит дурака валять! Он в хлам грязный! к чему-то приглядоваться.Я тоже эксперементирую, у меня тоже m9r, мне интересно свой распилил через 30т он светлорыжий, а в прорезях вообще светлый. Жаль нет фото.Был я в Ваших краях в Нижнем, Дзержинске заправлялся и есть с чем сравнить дизель.Так что извиняйте Дизель Гавно.

Рона

Здравствуйте. Вы в прошлом видео про пружинки в дворники от ваза рассказывали, напишите пожалуйста какой номер пружинки и какая у нее длинна (от крайней до крайней точки), потому-что я уже искал у нас на Сахалине пружинки, везде обспрашивал, нету…

Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag ошибка epc
  • Valiant hearts the great war ошибка при запуске
  • Valiant hearts the great war ошибка 0xc0000906
  • Vag ошибка 00516
  • Valgjord посудомоечная машина ошибка i50