Vag ошибка 9456681

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Был приобретен Петя диагностик на один раз, это куда дешевле чем заплатить за диагностику один раз!)))
В результате проверки выявлены следующие ошибки:
1) ошибка электроника двигателя соединение не установлено — так и должно быть на атмо cfn моторе?
2) блок управления бортовой сети — возможно с созданием и привязкой выкидной дистанционного ключа вместо балалаек?
3) Диагностический интерфейс шин данных (j533), шо это?
4) иммобилайзер (j334) — снова ключ
На сколько критичные ошибки? Есть ли смысл их устранять, куда рыть, или просто стереть?
5) есть ещё ошибка не ошибка связанная с лямбда зондом, может ли это быть связано, то что иногда мотор потряхивает на холостых?
6) периодически чек стал загораться, сейчас не горит, ловить ошибку надо когда горит чек? Или его причину появления можно отнести к какой либо из этих ошибок, не считая ошибок с ключами?!)

Коды ошибок ниже, кому в лом читать, фотки до пилятса в течении дня
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя
Соединение не установлено
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали ПО: 5K0 937 087 AC АО: 5K0 937 087 AC
Компонент: BCM PQ35 H+ 122 0174
Ревизия: BF122001
Кодировка: 20000A1A902D06D440800080000000640300000850800D205C8000000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00002

1 неисправность:
01179 — Неправильное программирование ключа
000 — tbd
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 34
Пробег: 156054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.20
Время: 15:37:08

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.60 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AP АО: 7N0 907 530 AK
Компонент: J533 Gateway H57 1653
Ревизия: H57 Заводской номер: 061114F1000798
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 33361 790 00002

1 неисправность:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111110
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 63342 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.14
Время: 14:21:59

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Файл QML:| 5K0-920-xxx-25.clb
Номер детали ПО: 5K0 953 234 АО: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0905
Заводской номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00081 790 00002
Метка файла ASAM/ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03710
ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW32.odx

1 неисправность:
9456681 — Ключ
B104C 29 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 156054 km
Дата: 2022.06.30
Время: 17:38:05

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VIЗапчасти на фото: 5K0937087AC. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: 5K0937087AC

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VIЗапчасти на фото: 7N0907530AP. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: 7N0907530AP

Запчасти на фото: 5K0953234. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: 5K0953234

Запчасти на фото: 5K0953234. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: 5K0953234

Запчасти на фото: B104C. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: B104C

Запчасти на фото: 03C906014GK. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: 03C906014GK

Запчасти на фото: 03C906014GK. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Запчасти на фото: 03C906014GK

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20130910

Thursday,21,April,2016,16:36:21:62939

Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

VIN: XW8ZZZ5NZDG..такой-то..

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine (J623-CLJA) Labels: None
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component: R4 2,0L EDC H25 2726
Revision: 42H25— Serial number: 00000000000000
Coding: 001A0012042600080000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028

1 Fault Found:
4685 — Implausible Data Received from Parking Brake Control Module
U0417 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

Readiness: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Component: J533 Gateway H51 1634
Revision: H51 Serial number: 091212F1001784
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 174
Mileage: 29319 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.21
Time: 12:53:16

——————————————————————————-
Address 1C: Position Sensing
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H05 0505
Serial number:
Coding: 000007
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: EADBA4230D8AB24EAA7-80BF

1 Fault Found:
9456681 — Key
B104C 29 [008] — Implausible Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 32698 km
Date: 2021.14.06
Time: 13:40:14

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 5N0 959 701 G HW: 3C0 959 793 C
Component: TUER-SG FT 002 0503
Revision: 12110009 Serial number: 0006184189
Coding: 0010BE
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 3979CB6FB8AC49D693D-806C

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG-HL 008 1504
Serial number: 00000007494222
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 5N0 959 702 G HW: 3C0 959 792 C
Component: TUER-SG BT 002 0503
Revision: 14110009 Serial number: 0006181046
Coding: 0011BE
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_TSGBPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000647209
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 56: Radio
Cannot be reached

End ———————————————————————

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20130910

Thursday,21,April,2016,16:36:21:62939

Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

VIN: XW8ZZZ5NZDG..такой-то..

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine (J623-CLJA) Labels: None
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component: R4 2,0L EDC H25 2726
Revision: 42H25— Serial number: 00000000000000
Coding: 001A0012042600080000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028

1 Fault Found:
4685 — Implausible Data Received from Parking Brake Control Module
U0417 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

Readiness: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Component: J533 Gateway H51 1634
Revision: H51 Serial number: 091212F1001784
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 174
Mileage: 29319 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.21
Time: 12:53:16

——————————————————————————-
Address 1C: Position Sensing
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H05 0505
Serial number:
Coding: 000007
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: EADBA4230D8AB24EAA7-80BF

1 Fault Found:
9456681 — Key
B104C 29 [008] — Implausible Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 32698 km
Date: 2021.14.06
Time: 13:40:14

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 5N0 959 701 G HW: 3C0 959 793 C
Component: TUER-SG FT 002 0503
Revision: 12110009 Serial number: 0006184189
Coding: 0010BE
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 3979CB6FB8AC49D693D-806C

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG-HL 008 1504
Serial number: 00000007494222
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 5N0 959 702 G HW: 3C0 959 792 C
Component: TUER-SG BT 002 0503
Revision: 14110009 Serial number: 0006181046
Coding: 0011BE
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_TSGBPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000647209
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 56: Radio
Cannot be reached

End ———————————————————————

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных «фишках» автомобилей Поло-Седан.
— Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
— Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
— Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
— Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь — не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами — фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций:

https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595

.(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где «закодироваться» — либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Три буквы: почему горит лампочка ABS и как это исправить

Система ABS, или антиблокировочная система тормозов, знакома нам давно, но до сих пор может поставить в тупик. Почему иногда на панели приборов загорается её лампочка? Что-то сломалось, и пора копить деньги на ремонт или можно обойтись малой кровью? Бывает по-разному, но чаще причин для паники нет.

Всё просто

Может быть, это выглядит странно, но антиблокировочная система пришла на помощь автомобилистам не откуда-то, а с железной дороги: именно там её стали использовать ещё в 20-е годы прошлого столетия. Конечно, задача у ABS того времени была другая: блокировка колёс поезда при торможении не отправляла его в занос, а практически уничтожала чугунные колёса. И именно поэтому на железной дороге впервые и стали изобретать системы, которые не позволяли бы колёсам вставать колом при торможении. А чуть позже первые ABS появились в авиации, где было очень важно быстро остановить самолёт на пробеге после посадки и не дать ему возможности уйти с полосы. И только спустя 50 лет антиблокировочная система тормозов появилась на серийных автомобилях. Сначала – в виде опции, а потом, в 1978 году, её стали ставить в базе на Mercedes-Benz W116 и на «семёрку» BMW. Сейчас, как вы знаете, в России от этой системы отказались, но это временно – представить себе безопасный автомобиль без ABS уже невозможно, а устроена эта система не так уж сложно, чтобы не найти выход из ситуации.

Итак, из чего состоит ABS? Можно выделить три основные подсистемы: датчики оборотов колёс, управляющие клапаны и электронный блок управления. И принцип работы системы прост: датчики (каждый – на своём колесе) передают сигналы, которые обрабатываются блоком управления. Если сигнал говорит о том, что колесо внезапно слишком резко потеряло угловую скорость, блок отдаёт команду соответствующему клапану сбросить давление, чтобы отпустить тормозную колодку и предотвратить блокировку колеса. Блок опрашивает датчики несколько десятков раз в секунду, поэтому педаль тормоза может вибрировать и трещать: клапан очень быстро реагирует на команду блока управления, которая формируется на основе сигнала датчиков. В итоге колесо не блокируется, что предотвращает юз и повышает управляемость автомобиля.

Конечно, это немного утрированная схема: системы бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхканальные (по количеству клапанов), могут включать в себя дополнительные агрегаты (например, отдельный насос для поддержания давления в тормозной системе), а могут быть включены непосредственно в тормозную систему. Впрочем, последнее относится к разряду технического авантюризма и вызывает лишь тонны ненависти у тех, кто столкнулся с подобными решениями с SBC на Mercedes W211, с Mark II на Saab 9000 или с глюками таких хитрых тормозов на старых Range Rover. Обычно всё устроено намного проще – так, как это было описано в предыдущем абзаце. И всё бы ничего, но и простые системы иногда ломаются.

О чём горит лампочка?

Начнём с хороших новостей: иногда горящая лампа ABS вообще никак не связана с поломкой системы. Такое бывает, когда колёса на одной оси стоят неподвижно, а другой при этом достаточно долго и быстро вращались (или вращалось одно колесо, что бывает чаще). Да, это классическая ситуация при длительной пробуксовке при попытке выехать из грязи или снега. После этого действия (зачастую, скажем прямо, весьма бестолкового) блок управления ABS сходит с ума от показаний датчиков со ступиц и зажигает лампочку просто от непонимания происходящего. После нескольких километров лампа гаснет, а система при этом работает штатно. Тут ничего страшного нет, это нормально. Хуже, если пробуксовок не было, а система на что-то ругается.

Если это произошло после замены ступичного подшипника, ступицы в сборе или тормозного диска (в некоторых случаях), то сигнал ABS не случаен. Скорее всего, тот, кто занимался этой работой, не слишком внимательно отнёсся к установке либо датчика ABS, либо его ротора («гребёнки», «кольца», импульсного или задающего ротора – называют эту деталь по-разному). В случае избыточной кривизны рук работника СТО такой вариант не только возможен, но и очень даже популярен.

Если лампочка гаснет после включения зажигания, но иногда включается на ходу, нужно проверять проводку к датчикам. На новых машинах она подводит редко, а вот на машинах, которые слышали по телевизору заставку передач с Листьевым, проводка уже имеет право отгнить. Особенно, если на этой машине любили месить грязь или если её эксплуатировали в регионах, щедрых на зимние реагенты.

Иногда такая плавающая ошибка может быть не связана с ABS вовсе. Дело в том, что «гребёнка» стоит на ступице, а сам датчик – очень близко к ней, но на неподвижной части автомобиля. Расстояние между ними должно очень точно сохраняться, но если ступичный подшипник совсем развалится, ступица начнёт люфтить. А это приводит к тому, что сигнал с датчика периодически может пропадать. Если честно, я не думаю, что человек, который несколько сотен или даже тысяч километров спокойно слушал вой умирающего подшипника, будет волноваться при горящей лампочке ABS, но всё же.

Другая причина, заставляющая лампочку загораться на ходу, – это отсутствие сигнала из-за загрязнения датчика или импульсного ротора или поломка последнего. В первом случае ремонт сводится к чистке датчика и ротора. Это можно сделать  самому, если, конечно, снятие колеса не вызывает существенных затруднений (без этой процедуры к датчику не подобраться). Чистить и датчик, и ротор можно чем угодно (хоть керосином, хоть карбклинером, хоть старой футболкой), главное – не повредить проводку. Но вот если во время чистки обнаружится, что ротор повреждён (отсутствуют зубцы или он просто развалился), его, конечно, придётся менять.

Гораздо интереснее искать такую поломку, при которой система не может пройти самодиагностику после включения зажигания. То есть, при которой лампа ABS не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя.

С тестером в руках

Наиболее вероятная причина провала самодиагностики – отказ датчика или обрыв его проводки. Проще начать проверку с самого датчика. Самый простой метод – проверка его сопротивления мультиметром в режиме омметра. Разные датчики имеют разное сопротивление, но в среднем оно должно быть от 1 до 2 кОм (чаще даже до 1,5 кОм). Эти числа можно использовать как ориентиры, хотя, конечно, лучше знать сопротивление более точно. Но главное – не увидеть на мультиметре ноль или бесконечность: в первом случае это будет обозначать короткое замыкание, во втором – обрыв. Ремонтировать датчик ABS бесполезно, его придётся заменить (что сейчас может быть не очень просто по причине дефицита этих деталей на некоторые автомобили).

Ради собственного удовольствия можно вывесить колесо и покрутить его. Сопротивление его датчика должно изменяться. Если этого не происходит, то, вероятно, либо что-то не так с «гребёнкой», либо просто датчик рабочий, но очень грязный. Впрочем, в этом случае обычно лампочка ABS загорается на ходу, а не после неудачной самодиагностики.

Проводку проверить сложнее. Идеальный вариант – это её проверка с подключенным датчиком. Но для этого надо снять колодку с блока ABS и найти в клемме пары проводов, подходящие с каждого из датчиков колёс (которые обычно отличаются по цвету). Если на этом этапе работа кажется уже слишком сложной, лучше не мучить себя и машину и поехать в сервис.

Стоит отметить, что если в цепи есть ненадёжный контакт, найти неполадку таким способом может быть сложно: по закону подлости именно в момент диагностики контакт может оказаться надёжным. Чтобы хотя бы как-то минимизировать такую вероятность, можно попросить помощника покачать машину во время замера. Полностью, конечно, такие колебания возможность ошибки не исключат, но иногда могут помочь заметить меняющиеся скачками числа на экранчике тестера.

Чаще всего сигнала от датчика нет, если он сам вышел из строя, или если окислился и зарос грязью его разъём. На пожилых автомобилях, конечно, может быть всякое, но на более-менее свежих автомобилях блок управления ABS выходит из строя редко, а проводка не сгнивает за несколько лет. А если в горящей лампочке виноват именно блок, лучше ехать в сервис: отремонтировать его своими руками не так просто.

Если виновата проводка, не стоит забывать, что под днищем машины условия жизни суровые, так что ремонтировать её скруткой не стоит. Тут нужно и брать в руки паяльник, и использовать термоусадочные трубки. И работать с ними нужно аккуратно и тщательно, иначе эта лампа ABS очень скорого загорится снова. И это будет не только грустно, но и обидно.

Источник

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных «фишках» автомобилей Поло-Седан.
— Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
— Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
— Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
— Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь — не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами — фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций:

https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595

.(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где «закодироваться» — либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

  • Сообщения за день
  • Поиск
  • Регистрация
  • Изображения
  • Сообщество

Вернуться
Форум Skoda Rapid Club

> Технический раздел

> Ходовая, трансмиссия, рулевое управление

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Перейти к новому
Перейти к новому

 

Опции темы

Опции просмотра

Непрочитано
11.06.2018, 19:45

 
#11

Ленивый Пауль

Бывалый Рапидовод

 

Город: Москва

Регистрация: 07.12.2017

Сообщений: 108

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Как раз из-за таких крупных вложений-трат, я и пересел обратно на механику(((

Ленивый Пауль вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
21.06.2018, 09:30

 
#12

AlexeyM

Рапидовод

 

Город: Нижний Новгород

Регистрация: 05.09.2017

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Сегодня тоже загорелась такая ошибка, зажигание выключил/включил и все пропало, надо подключиться и посмотреть что это такое. Пробег 22 000.

AlexeyM вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
02.08.2018, 08:31

 
#13

LockHead

Новичок

 

Регистрация: 26.07.2018

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Добрый день. Вы решили проблему с коробкой? У меня тоже временами вылетает ошибка, кп в аварийном режиме, движение возможно.

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

Пока жду ответ с завода

LockHead вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.08.2018, 09:59

 
#14

Aleks05

Новичок

 

Город: Казань

Регистрация: 11.08.2017

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от f-1
Посмотреть сообщение

ОД сказал, что выходит из строя селектор скорее всего, нужна диагностика. Записался, жду. Стоимость селектора озвучили 35000 р. Может кто сталкивался с данной проблемой.

Селектор под замену. Поставка 10 дней. ОД говорит, что пока ездить можно без проблем

Aleks05 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.09.2018, 11:03

 
#15

AlexeyM

Рапидовод

 

Город: Нижний Новгород

Регистрация: 05.09.2017

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Докладаю. ОД подтвердил, что нужно менять селектор. Пока заказали и он ехал я успел сгонять на Юга. Приехал, поменяли без проблем. Пока ошибок нет. Благо дело 3 года гарантии на машину.
П.С. Блин, новая машина и такие траблы.

AlexeyM вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
13.10.2018, 17:22

 
#16

Win.ll

Новичок

 

Регистрация: 13.10.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от f-1
Посмотреть сообщение

Заводу мотор, переключаю селектор в режим D после чего загорается оранжевый треугольник и надпись Ошибка коробки передач. Гарантия закончилась пол года назад, пробег 24000 км.что это?

На автомобили 2016 года выпуска 3года гарантии либо 100 километров пробега.

Win.ll вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
09.12.2018, 09:04

 
#17

dmitriy.shumov

Новичок

 

Аватар для dmitriy.shumov

 

Регистрация: 13.05.2018

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Короче, уважаемые, с полгода началась такая же проблема. Ездил в сервис ОД, там в начале сказали замена селектора. Но в принципе не серьезно, ездить можно. Ездил, пока не задолбался — напрягает ошибка, знаете ли. И морально созрел к замене селектора. Вчера опять поехал к ОД, с намерением встать на замену селектора. А мастер приемщик, мне и говорит: мы конечно можем вам заменить селектор, стоит 35 рублей, ну и работа, 40-45 рублей вам это выйдет. Оно вам надо? Там все дело в микропереключателе, деталь копеечная, купите, приносите, мы вам поменяем.
Воообщем, у кого есть такая проблема, сообщаю:
Деталь:

F319 — выключатель селектора АКП, номер в каталоге Экзиста — VAG 09G 919 823 B стоимость 4866 рублей.

Заказал, доставка один день. На неделе поеду менять. Отпишусь по результатам.

dmitriy.shumov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2018, 06:31

 
#18

Denis.Tarusov

Новичок

 

Аватар для Denis.Tarusov

 

Регистрация: 24.12.2018

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Удалось решить проблему?


Последний раз редактировалось Denis.Tarusov; 24.12.2018 в 06:56.

Denis.Tarusov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2018, 06:54

 
#19

Denis.Tarusov

Новичок

 

Аватар для Denis.Tarusov

 

Регистрация: 24.12.2018

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Удалось решить проблему?
Где Вам предложили поменять эту запчасть у какого дилера?

Denis.Tarusov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
02.01.2019, 17:20

 
#20

cappuccini124

Бывалый Рапидовод

 

Регистрация: 21.08.2015

Сообщений: 63

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


У меня показывает 9600 цена этого выключателя.

cappuccini124 вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag com не работает ошибка
  • Vag ошибка 9453841
  • Vag com коды ошибок
  • Vag 9455892 ошибка
  • Vag 05286 ошибка