Vag ошибка 16497

  1. 20.06.2013, 17:27 #1

    Ошибка 16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

    Двигатель SDI 2.0. Загорелся ЧЕК на приборке. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха на впуске:

    16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 — 000 — —
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 46.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.44 V
    Температура: 19.8°C
    Температура: 75.6°C
    Температура: 60.3°C
    Готовность: 0 0 1 1 1

    После удаления ошибки, она снова появляется. Двигатель заводится с пол оборота, холостой ход стабильный. Динамика автомобиля до 2700 оборотов никакая, пробовал для сравнения на таком же кадди как мой.

    Датчик находится во впускном коллекторе и совмещен с датчиком давления. Номер датчика 038 906 051 В. К нему подходят 4 провода. Напряжение на штекере между 1-2 и 1-3 4,85 В, 1-4 5,15 В. Обрыв исключаю. А вот как проверить сам датчик? Теоретически понимаю, что нужно померить сопротивление, только между какими контактами и какие значение должны быть?

    Буду рад любой помощи.



  2. 26.06.2013, 14:19 #2


  3. 26.06.2013, 14:32 #3


  4. 11.07.2013, 15:16 #4

    Борьба с ошибкой продолжается.
    Был куплен новый датчик, но проблема не пропала. Заметил случаи при котором выскакивает эта ошибка.
    1. При включенном зажигании (двигатель не работает) ваг ком показывает скачек температуры на 1-2 сек. и сразу ошибка. В этом случаи ошибка появляется (не появляется) спонтанно никакой закономерности и аналогии не увидел.
    2. При движении если «тапок в пол» — ваг ком показывает скачек температуры и сразу ошибка. На графику видно, что при разгоне закрывается клапан EGR и сразу растет температура, когда сбросить газ — клапан открывается и температура падает.
    Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High-.jpg
    3. При работающем двигателе снимаю шланг-вакуум с клапана EGR —> клапан EGR закрывается —> дроссельная заслонка открывается полностью —> ваг ком фиксирует две ошибки: клапан EGR и датчик температуры во впускном коллекторе.

    Получается если датчик исправный то:
    1. Температура действительно поднимается.
    2. В «мозги» поступает не правильный сигнал. Например наводка другого напряжения на сигнальный провод датчика температуры. Как вариант провода на датчик и дроссельную заслонку идут в одно жгуте где то соприкасаются (перетерлись).

    Двигатель SDI 2.0 BDJ. Пробег 89 тыс. реальный 100 %.
    У кого какие будут мысли? Может ли кто промониторить аналогичный двигатель и отписаться?


  5. 11.07.2013, 22:37 #5

    Проверять проводку.
    Или кинуть отдельно поверху 2 провода для проверки.


  6. 12.07.2013, 09:35 #6

    Ghost, не подскажите какие два из четырех?


  7. 12.07.2013, 11:51 #7

    Цитата Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение

    Ghost, не подскажите какие два из четырех?

    Увы. Нужно смотреть по схеме или эмпирически.


  8. 16.07.2013, 08:27 #8


  1. 02.02.2021, 12:24


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит двигатель и ошибка 16497

    Добрый день

    В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан…резко упала мощность двигателя.
    Так как двигатель разбирали решил поменять 4 впускных и 4 выпускных клапана.
    После замены мощность восстановлена, но стал

    троить двигатель. Возможно дело в катушке. Какие могут быть причины?

    Также после диагностики появились следующая ошибка:
    16497 — высокий уровень на выходе цепи температуры впускаемого воздуха.
    Что это значит? Как устранить неисправности?

    Спасибо.

    Passat B5 2.0 AZM 2002
    WVWZZZ3BZ2P061351


  2. 02.02.2021, 21:33


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwenergy
    Посмотреть сообщение

    Добрый день

    В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан…резко упала мощность двигателя.
    Так как двигатель разбирали решил поменять 4 впускных и 4 выпускных клапана.
    После замены мощность восстановлена, но стал

    троить двигатель

    . Возможно дело в катушке. Какие могут быть причины?

    Также после диагностики появились следующая ошибка:
    16497 — высокий уровень на выходе цепи температуры впускаемого воздуха.
    Что это значит? Как устранить неисправности?

    Спасибо.

    Судя по тому что знаешь код ошибки — значит есть шнурок . А перекинуть местами катушки ? (если у тебя не 1 общая на все 4 свечи). Если на каждый целиндр отдельная катушка — поменяй местами катушки ,потом свечи — сам все выяснишь .

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  3. 03.02.2021, 06:24


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там вроде одна общая катушка (модуль).
    Я бы начинал с простого…
    ещё раз замерить компрессию
    поменять свечи, хотябы местами с соседним цилиндром,
    осмотреть или заменить высоковольтные провода.
    Ошибку по температуре впуска нужно смотреть в датчике, если он установлен отдельно от MAF как на моём AHL к примеру, может фишку не одели или смотреть контакты в фишке на датчик объединённый с MAF расходомером.

    и кстати, недавно смотрел видос с подобной проблемой троения

     



    Скрытый текст:

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  4. 03.02.2021, 18:34


    #4

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwenergy
    Посмотреть сообщение

    После замены мощность восстановлена, но стал троить двигатель.

    Значит это последствие ремонта. Где-то что-то плохо подключили или соединили.
    Проверь все воздуховоды, как на низ затянуты хомуты, а лучше сделать опрессовку. Может где воздух подсасыват.
    Уж коли ДВС жалуется на датчик температуры и ошибка после сброса появляется опять, надо с этим разобраться. Если у тебя ДМРВ на 5-ть контактов, значит скорей всего он стоит там, если на 4-е контакта, то стоит этот датчик температуры наверно на впускном коллекторе.
    Посмотри ЛБЛ файл на твой ДВС. Может там есть группа по датчику температуры во впуске. Посмотри, что ВАГ показывает в этой группе утром, на холодном ДВС, потом заведи ДВС и смотри как будет изменяться показания по этому датчику.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 27.07.2008, 17:52

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 04.02.2008, 06:51

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 27.01.2008, 20:46

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 29.05.2006, 10:36


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Диагностика выдает ошибки:
17564 — Датчик давления во впускн.коллекторе(G71
P1156 — 007 — )обрыв цепи/коротк.замык.на массу
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Уг.Дрос.Засл: 7.5°

16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 — 006 — )слишком высокий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Напряжение: 5.100 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001
Об/мин: 2336 /min
Напряжение: 4.580 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001

Ткните пальцем, где находятся эти датчики? VAG 06B906051 (на фото) это какой именно? На просторах инета нарыл то что они объеденены… Так ли это?
Менять датчики? или все же поковыряться в проводке на предмет ее изоляции?

Пробег: 166 390 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #1

Добрый день всем форумчанам.
Перечитал много веток форума, но конкретно так ничего и не понял.
Проблема в следующем: пропадает турбина на VW CADDY BJB 1.9 TDI 2005 год
Механику турбины проверили — все плавно и без подозрений.

После двух диагностик следующее:
16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Значение сигнала слишком велико.
18000 P1592 Неверный сигнал датчика барометрического давления/абсолютного давления в коллекторе
16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува G31
16485 Датчик массового расхода воздуха, банк 1 — диапазон/ошибка работы. В рабочем режиме с одним проводом

Чистили заслонку рециркуляции газов на впускном патрубке, разрабатывали шток турбины — ничего не помогло.
Покупать датчики не тороплюсь, так как не уверен что они не исправны. Склоняюсь к тому, что что-то просто не контачит или т.п.
помогите
:unsure: :heat:

иваныч 73

Участник


  • #2

а датчики с проводкой проверь по отдельности,ведь инфы много по этому,

4ton

Мастер советчик


  • #3

И НЕ торопитесь====зайдите на ардио.ру===расшифруйтеСЬ==осмыслитеСЬ….РАСШИФРОВУЕТСЯ все с ИНЫМ смыслом…..

тарапицца не нада….

нада… понимать смысл написанного…и по пришествии понимания… выстрелить задачей на устранение неисправности……

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #5

kos2000 написал(а):

А где датчик G42 находится?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #7

kos2000 написал(а):

Снял показания датчиков на рабочей машине
при подключенном расходомере показания 350 mg/H
если снять фишку с расходомера ~ 550 mg/H
с датчика температуры воздуха на входе G42 — 135 градусов
температура ОЖ — 79 грдусов
с датчика давления G31 — 998 и не меняется
по G31 — P0238 показания слишком высокие

После сброса ЧЕКА ошибки появляются снова

Анализируя это хочу спросить совета, что сразу попытаться поменять — расходомер или датчик давления/температуры?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #9

kos2000 написал(а):

у меня пока нет возможности проверить массу на датчике.((
попытаюсь завтра…
Вы предполагаете что проблема именно в массе этого датчика!?

kos2000

Профессиональный советчик


  • #10

и замерте напряжение между коричневым и серо-чёрным проводами на разьёме датчиков

kvp01

Профессиональный советчик


  • #11

kymasya написал(а):

Снял показания датчиков на рабочей машине
при подключенном расходомере показания 350 mg/H
если снять фишку с расходомера ~ 550 mg/H
с датчика температуры воздуха на входе  G42 — 135 градусов
температура ОЖ — 79 грдусов
с датчика давления G31 — 998 и не меняется
по G31 — P0238 показания слишком высокие

После сброса ЧЕКА ошибки появляются снова

Анализируя это хочу спросить совета, что сразу попытаться поменять — расходомер или датчик давления/температуры?

Расходомер исправен.
G42 — 135 градусов это значение неисправного датчика температуры.


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #12

kvp01 написал(а):

Расходомер исправен.
G42 — 135 градусов это значение неисправного датчика температуры.

G31 и G42 в одном корпусе
я нашел в ЕЛЗЕ инструкцию по проверке датчика G31

как в этом составном датчике проверить показания датчика температуры!?
и какая распиновка этого датчика?


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #13

kos2000 написал(а):

и замерте напряжение между коричневым и серо-чёрным проводами на разьёме датчиков

Замеряли напряжения
между 1-3 (коричневым и серо-чёрным) — напряжение плавает от 2,2-2,5 вольт
между кузовом (масой) и 2 проводом 4,6 вольт
между кузовом (масой) и 3 проводом 4,6 вольт
между кузовом (масой) и 4 проводом 4,9 вольт

С ЕЛЗЫ

Подключить мультиметр для измерения напряжения к гнезду „1“ и гнезду „4“

Завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
Заданное значение: ок 1,90 В.

Поддав газу, увеличить обороты двигателя.
Заданное значение: 2,00 … 3,00 В.

В реале при любых положениях педали газа показания 0,3 В

Нет земли на первом проводе?
можно напрямую с аккумулятора провести на датчик минус!?????

kos2000

Профессиональный советчик


  • #14

да,массы нет, смотрите проводку между датчиком и ЭБУ


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #15

kos2000 написал(а):

да,массы нет, смотрите проводку между датчиком и ЭБУ

провод массы идет в БУ или крепится на кузов?
а можно массу с — клеммы АКБ взять?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #17

kos2000 написал(а):

Вы из опыта не можете сказать, какие возможные причины потери именно провода массы в ЭБУ!

kos2000

Профессиональный советчик


  • #18

жгут в районе аккумулятора смотрите, там 14 контактный разьём должен быть


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #19

kos2000 написал(а):

жгут в районе аккумулятора смотрите, там 14 контактный разьём должен быть

там я нашел только два разъема по 13 проводов!(


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #20

Нашел фишку от датчика G31
По проводу массы ОБРЫВ!!!
сейчас перемычку кидаю.
UPD: Заработало! Турбина завыла!

Contents

  • 1 16497/P0113/000275 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

16497/P0113/000275 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty
  • Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42)
  • Check/Replace Intake Air Temp. Sensor (G42)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag ошибка 16825
  • Utweb ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Vag ошибка 16804
  • Utweb exe системная ошибка что это такое
  • Utweb exe системная ошибка avutil 56 dll